Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цветы из поролона

Цветы из поролона

Производство декораций из поролона.

Наша фабрика поролона имеет возможность выполнения сложнотехнологических изделий из пенополиуретана.

Мягче облака, легче воздуха

Дай волю фантазии, Дагмар.

Декорации

Пасхальные яйца.

Поролоновые муляжи для презентации продукции разных фирм.

Паровоз поролоновый.

Танк поролоновый «Армата». Нас не догонят.

Поролоновые колеса.

Медведи из поролона. Поролоновые медведи.

Кегли поролоновые

Цветы из поролона

Буквы поролоновые

Буквы из поролона

Декорации из поролона.

фигуры из поролона

Шарики из поролона

все из поролона

Изделия из поролона

Детали из поролона

Овощи и фрукты из поролона

Яблоко поролоновое

поролоновые изделия

Пуфик поролоновый

Колбаса из поролона

биг маг поролоновый

сыр поролоновый

Болты из поролона

Грибы из поролона.

Маникен поролоновый.

Снеговик поролоновый.

Снеговик из поролона.


Флокирование бутылок.

Наша фабрика производит декорации из поролона для различных праздников, выставок, представлений, а также в целях рекламы; это могут быть любые предметы и детали оформления. В этом разделе представлены примеры выполненных нами изделий.

Снеговик поролоновый. Шарики поролоновые. Декорации из поролона.

Флокирование поролона. Печать на поролоне разных изображений. Руки поролоновые с логотипом. Буквы поролоновые для украшения праздников. Снеговики из поролона для новогодних праздников.

Снеговик — или всем знакомая снежная баба. Нужно сказать, что в древние времена слово «баба» на Руси означало «мать-прародительница». Не случайно древних каменных идолов, сохранившихся в южных степях, называют «каменными бабами».

Лепят снеговиков на Руси давно. Они рождаются в оттепель, когда снег становится мягким и липким, отлично скатывается в большие шары. Это старинная зимняя забава. Вне зависимости от пола снеговик всегда выглядит так: три поставленных друг на друга снежных шара. Самый крупный нижний, затем поменьше — туловище, и ещё меньше — голова с глазами (шишки, жёлуди или просто угольки), носом (морковка, сосулька), а также ртом до ушей «хоть завязочки пришей». Но на голове у Снеговика обязательно должно быть старое ведро. Снеговик — ближайший родственник Снегурочки, значит, и самого Деда Мороза! А потому ему всегда особый почёт. В деревнях в старину всегда лепили сразу три снежные бабы. Одна в руках держала метлу — «снег разгонять». У ног другой, вооружённой граблями, лежал снопик ржи и были рассыпаны зёрна. Это — покровительница будущего урожая. Самую маленькую снежную бабу называли «Крышня». Иногда снежную бабу наряжали Зимой -боярыней: надевали на неё старую юбку и фартук, на голову водружали шляпу. Вокруг такой бабы ставили ограду и площадку засыпали снегом и соломой — чтобы «гулять было мягко».

В современных сказках и мультфильмах профессии у снеговиков самые разные. Снеговик из мультфильмов бывал и сторожем у новогодней ёлки, и почтовиком, и даже шофёром снежного автомобиля, на котором разъезжает Дед Мороз…

Мастер-класс «Розы из разноцветных поролоновых губок»

Татьяна Титова
Мастер-класс «Розы из разноцветных поролоновых губок»

Поролон – прекрасный материал для творчества, из которого можно изготовить разнообразные объемные поделки. Предлагаю изготовить из разноцветных поролоновых губок красивые розы. Поделка актуальна ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта.

Для изготовления цветов нам понадобятся: поролоновые губки, ножницы, универсальный клей, синельная проволока, пластиковые трубочки для коктейля.

Пошаговое фото изготовления:

Шаг 1. Разрезаем поролоновую губку размером 6 см х 9 см на 2 части.

Получились поролоновые бруски 3 см х 9 см.

Шаг 2. Отделяем чистящий слой.

Шаг 3. Разрезаем поролоновые бруски на 2 части.

Получились 4 тонкие заготовки.

Шаг 4. Склеиваем их в длину. Получаем полоску длиной 36 см для изготовления одного цветка.

Из трех поролоновых губок получается 3 полосы.

Шаг 5. Промазываем клеем всю полосу. Вставляем трубочку. Наружный край подгибаем внутрь.

Шаг 6. Свободно закручиваем поролоновую полоску вместе с трубочкой так, чтобы предыдущий завиток немного выступал над последующим. Получаем бутон цветка.

Шаг 7. Срезаем выступ.

Шаг 8. С обратной стороны стягиваем пальцами поролоновый бутон. Делать это нужно, когда поролон пропитается клеем. Если клея мало, можно дополнительно промазать основание.

Шаг 9. Обкручиваем синельной проволоки зеленого цвета вокруг стебля.

Второй вариант. Изготовление основания бутона из целой синельной проволоки в форме чашелистика.

Красивая роза готова!

Аналогично изготавливаем розы другого цвета.

Составляем композиции из роз в вазе.

Мастер-класс «Георгины» из поролона.

Благодарю за внимание!

Желаю творческих успехов!

«Розы». Мастер-класс в технике «витраж» Переплетение цветное, Оконный стрельчатый пейзаж, Святые, ангелы, герои, И называется — витраж. Зеленый, красный, желтый, синий, Он лихо.

Фотоотчёт «Аппликация из разноцветных кругов» Лето заканчивается, и впереди холодные ненастные деньки. Осень еще не вступила в свои права полностью, еще не покрылись тротуары красивой.

Читать еще:  Цифра 4 из цветов

Мастер-класс для конкурса «Педагог года» Розы из гофрированной бумаги. — Я, творческий человек, и в своей работе я стараюсь использовать различные техники и материалы. С гофрированной бумагой с ребятами мы начали.

Мастер-класс по изготовлению розы из гофрированной бумаги Цель: овладение техникой приготовления розы из гофрированной бумаги, развитие фантазии, формирование эстетического вкуса. Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс поделки из фольги «Серебряные розы» Перед работой нужно предупредить детей, что фольга легко мнется и рвется, и работать нужно очень аккуратно. Рулон обычной пищевой фольги.

Мастер-класс «Розы». Мастер — класс. «Розы». Лепим с детьми из мягкой массы-теста разных цветов. Подготовила: Воспитатель: Веденская М. А. МБДОУ №35 «Сказка».

Мастер-класс «Розы из скрученных бумажных жгутиков» На улице дождь и настроение грустное. Нужно срочно поднимать настроение. Вот мы и решили сегодня с ребятами сделать розы и поднять настроение.

Мастер-класс «Вязаные розы в подарок к Дню матери» В преддверии самого светлого праздника Дня Матери вовсю кипит работа в детских садах: идут репетиции утренников, дети рисуют портреты своих.

Пасхальное яйцо из разноцветных лент в технике «Артишок». Самый важный праздник в христианстве, это Пасха, или Светлое Христово Воскресение. Толкование этого праздника объясняется как: «Прехождение.

Звуковой анализ слова с использованием разноцветных резинок Развитие навыков фонематического анализа и синтеза является неотъемлемой частью коррекционно-развивающего обучения ребенка с ТНР. И чем.

Конспект урока по технологии на тему «Цветы из поролона»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Дата: 05. 04. 2016

Учитель: Рагулина Лина Алексеевна

Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна

Тема: Букетик из поролона

Цель : Научить изготавливать декоративные цветы из поролона.

Образовательные: проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках; обеспечить усвоение основных задач, входящих в содержание темы урока; сформировать следующие специальные умения и навыки размечать заготовку по шаблону; обеспечить применение знаний и способов действий — делать прорези в полимерном материале; обучить скреплять детали с помощью проволоки; о беспечить проверку и оценку знаний.

Развивающие: обучить составлению плана, формулирование выводов, формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия; развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять работу с опорой на схемы; обеспечивать развитие речи учащихся в учебной деятельности; формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю; обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний; развивать у учащихся познавательный интерес; развивать мыслительные умения, умения переносить знания и умения в новые ситуации; развитие интереса и внимательного интереса к творчеству других; развивать обще-трудовые умения и навыки.

Воспитательные: осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: товарищество, этические нормы поведения; в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления; формировать правильное отношение к природе; формирование доброжелательных взаимоотношений в коллективе.

Предметные: узнают о происхождении и использовании синтетического материала поролона; освоят способы работы с поролоном; научаться изготавливать декоративные цветы из поролона.

Метапредметные:
УУД
Познавательные – научатся осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя;

анализировать образцы изделий по памятке 1, понимать поставленную цель.
Регулятивные – организовывать рабочее место для работы, рационально размещать материалы и инструменты; уметь контролировать процесс создания изделия на всех этапах работы по заранее составленному плану, оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям, под руководством учителя.
Коммуникативные – научатся вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия.

Личностные – имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Средства обучения: презентация, образец изделия – букет цветов, изготовленных из поролона.

Мотивация к учебной деятельности.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте.

2. Актуализация знаний.

-На уроках технологии вы научились делать цветы, букеты. Какие изделия у вас получались?

-Из каких материалов у вас получались красивые цветы, аппликации, открытки ?

Сегодня мы познакомимся с новым материалом.

-Вы знаете, что такое поролон и где его используют?

История появления поролона весьма забавна. В 1937году немецкий химик-биолог Отто Баейр работает над созданием твердых полимеров из синтетического сырья. Во время одного из опытов в материал попадает воздух, в итоге получилась вспененная масса. Данный результат стал прототипом поролона. На сегодняшний день поролон представлен многочисленными марками, различающимися по своей структуре, свойствам, составу. Что позволяет применять данный материал в самых разнообразных сферах: в производстве мебели, в промышленности, в строительной отрасли, в самолетостроении, кораблестроении, в быту и даже в декоративно-прикладном творчестве.

Читать еще:  Цветы для девочки 10 лет

-Сегодня на уроке мы тоже будем делать из губок необычные цветы. А вот какие вы скоро узнаете.

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают информацию учителя

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

М ахровый цветочек,

В садочке зацвёл,

В подарок несём!

Есть цветок такой в саду

и похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

соберём цветок прекрасный,

называется он – (АСТРА).

Правильно, сегодня мы будем работать над изготовлением цветов, которые называются астры.

-Не забывайте правила безопасной работы:

1. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

2. Работайте только исправными инструментами.

3. Подавайте ножницы кольцами вперёд.

Узнают тему урока.

Повторяют правила безопасной работы:

1. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

2. Работайте только исправными инструментами.

3. Подавайте ножницы кольцами вперёд.

4. Первичное закрепление во внешней речи.

-Рассмотрите цветы (демонстрируется готовое изделие).

Анализ образца изделия:

1.Название изделия, его назначение.

2. Конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество, вид соединения.

3.Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие?

4. Как можно разметить деталь?

5.Нужно ли деталям придать форму?

6. Как можно соединить детали?

7. Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как ее выполнить?

-Посмотрите, в букетике несколько цветков. У каждого много лепестков и олин стебелёк – шпажка.

цветной тонкий поролон – для цветов;

тонкая мягкая проволока – для сборки;

шпажки, чтобы сделать стебельки нашим астрам.

-Приготовим рабочее место.

Составление плана работы:

1. Отрежем от куска поролона тонкую пластину.

2. Надрежем её узкими полосками с двух сторон.

Середину оставим целой.

1. Сильно стянем заготовку проволокой посередине.

2. Скрутим вместе концы проволоки.

3. Точно также сделаем ещё два цветка.

Рассматривают готовое изделие.

Анализируют образец изделия

Отвечают на вопросы учителя

Приготавливают рабочее место.

Составляют план работы.

Надрезают её узкими полосками с двух сторон, оставляя середину.

Стягивают заготовку проволокой посередине.

Скручивают вместе концы проволоки.

Точно также делают ещё два цветка.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

-Наши астры получились без стебельков. Прикрепите шпажки к цветам, закрепите их с помощью проволоки.

-Соберите все цветы в букет.

Прикрепляют шпажки к цветкам.

Собирают цветы в букет.

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Организуется выставка работ. Каждой работе уделяется внимание, подмечаются её положительные стороны.

При выставлении отметки учитываются следующие критерии:

1) Качество работы.

2)Творчество: оригинальные решения, предложения.

3)Самостоятельность в процессе всей работы.

-Оцените свою работу и работы товарищей.

Организуется наведение порядка на рабочем месте .

-Устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечают на вопросы.

Наводят порядок на рабочем месте.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Конспект урока по технологии на тему «Цветы из поролона»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Дата: 05. 04. 2016

Учитель: Рагулина Лина Алексеевна

Руководитель практики: Копылова Татьяна Георгиевна

Тема: Букетик из поролона

Цель : Научить изготавливать декоративные цветы из поролона.

Образовательные: проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках; обеспечить усвоение основных задач, входящих в содержание темы урока; сформировать следующие специальные умения и навыки размечать заготовку по шаблону; обеспечить применение знаний и способов действий — делать прорези в полимерном материале; обучить скреплять детали с помощью проволоки; о беспечить проверку и оценку знаний.

Развивающие: обучить составлению плана, формулирование выводов, формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия; развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять работу с опорой на схемы; обеспечивать развитие речи учащихся в учебной деятельности; формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю; обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний; развивать у учащихся познавательный интерес; развивать мыслительные умения, умения переносить знания и умения в новые ситуации; развитие интереса и внимательного интереса к творчеству других; развивать обще-трудовые умения и навыки.

Воспитательные: осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: товарищество, этические нормы поведения; в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления; формировать правильное отношение к природе; формирование доброжелательных взаимоотношений в коллективе.

Предметные: узнают о происхождении и использовании синтетического материала поролона; освоят способы работы с поролоном; научаться изготавливать декоративные цветы из поролона.

Читать еще:  Какие цветы дарить женщине на 60 лет

Метапредметные:
УУД
Познавательные – научатся осуществлять поиск необходимой информации из разных источников, извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя;

анализировать образцы изделий по памятке 1, понимать поставленную цель.
Регулятивные – организовывать рабочее место для работы, рационально размещать материалы и инструменты; уметь контролировать процесс создания изделия на всех этапах работы по заранее составленному плану, оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям, под руководством учителя.
Коммуникативные – научатся вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия.

Личностные – имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Средства обучения: презентация, образец изделия – букет цветов, изготовленных из поролона.

Мотивация к учебной деятельности.

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Приветствуют учителя. Организуют своё рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте.

2. Актуализация знаний.

-На уроках технологии вы научились делать цветы, букеты. Какие изделия у вас получались?

-Из каких материалов у вас получались красивые цветы, аппликации, открытки ?

Сегодня мы познакомимся с новым материалом.

-Вы знаете, что такое поролон и где его используют?

История появления поролона весьма забавна. В 1937году немецкий химик-биолог Отто Баейр работает над созданием твердых полимеров из синтетического сырья. Во время одного из опытов в материал попадает воздух, в итоге получилась вспененная масса. Данный результат стал прототипом поролона. На сегодняшний день поролон представлен многочисленными марками, различающимися по своей структуре, свойствам, составу. Что позволяет применять данный материал в самых разнообразных сферах: в производстве мебели, в промышленности, в строительной отрасли, в самолетостроении, кораблестроении, в быту и даже в декоративно-прикладном творчестве.

-Сегодня на уроке мы тоже будем делать из губок необычные цветы. А вот какие вы скоро узнаете.

Отвечают на вопросы учителя.

Слушают информацию учителя

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

М ахровый цветочек,

В садочке зацвёл,

В подарок несём!

Есть цветок такой в саду

и похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

соберём цветок прекрасный,

называется он – (АСТРА).

Правильно, сегодня мы будем работать над изготовлением цветов, которые называются астры.

-Не забывайте правила безопасной работы:

1. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

2. Работайте только исправными инструментами.

3. Подавайте ножницы кольцами вперёд.

Узнают тему урока.

Повторяют правила безопасной работы:

1. Соблюдайте порядок на рабочем месте.

2. Работайте только исправными инструментами.

3. Подавайте ножницы кольцами вперёд.

4. Первичное закрепление во внешней речи.

-Рассмотрите цветы (демонстрируется готовое изделие).

Анализ образца изделия:

1.Название изделия, его назначение.

2. Конструктивные особенности изделия: форма деталей, их количество, вид соединения.

3.Из каких материалов изготовлено изделие? Можно ли использовать другие?

4. Как можно разметить деталь?

5.Нужно ли деталям придать форму?

6. Как можно соединить детали?

7. Требуется ли дополнительная отделка? Какая? Как ее выполнить?

-Посмотрите, в букетике несколько цветков. У каждого много лепестков и олин стебелёк – шпажка.

цветной тонкий поролон – для цветов;

тонкая мягкая проволока – для сборки;

шпажки, чтобы сделать стебельки нашим астрам.

-Приготовим рабочее место.

Составление плана работы:

1. Отрежем от куска поролона тонкую пластину.

2. Надрежем её узкими полосками с двух сторон.

Середину оставим целой.

1. Сильно стянем заготовку проволокой посередине.

2. Скрутим вместе концы проволоки.

3. Точно также сделаем ещё два цветка.

Рассматривают готовое изделие.

Анализируют образец изделия

Отвечают на вопросы учителя

Приготавливают рабочее место.

Составляют план работы.

Надрезают её узкими полосками с двух сторон, оставляя середину.

Стягивают заготовку проволокой посередине.

Скручивают вместе концы проволоки.

Точно также делают ещё два цветка.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

-Наши астры получились без стебельков. Прикрепите шпажки к цветам, закрепите их с помощью проволоки.

-Соберите все цветы в букет.

Прикрепляют шпажки к цветкам.

Собирают цветы в букет.

6. Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Организуется выставка работ. Каждой работе уделяется внимание, подмечаются её положительные стороны.

При выставлении отметки учитываются следующие критерии:

1) Качество работы.

2)Творчество: оригинальные решения, предложения.

3)Самостоятельность в процессе всей работы.

-Оцените свою работу и работы товарищей.

Организуется наведение порядка на рабочем месте .

-Устраивают выставку своих работ, рассказывают о них, отвечают на вопросы.

Наводят порядок на рабочем месте.

7. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector