Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разыгрывание сказок с детьми

Конспект совместной театральной деятельности «Разыгрывание русской народной сказки «ПЫХ» с шумовым сопровождением»
материал по развитию речи (старшая группа) по теме

КОНСПЕКТ

совместной деятельности с детьми

Тема: «Разыгрывание русской народной сказки «Пых» с шумовым сопровождением»

Автор: воспитатель высшей категории ГБДОУ №9 Калининского района г. Санкт-Петербурга Николаева Елена Валентиновна

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка.

Цели и задачи:

— установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

— строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;

— развивать произвольное внимание, быстроту реакции;

— формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции;

— развивать творческое воображение.

— повысить навыки осознания детьми звуков, которые их окружают.

Оборудование и материалы:

Мнемо-таблица русской народной сказки «Пых»; костюмы в русском народном стиле сарафан и платок для бабки, сарафан и платок для внучки, рубаха, безрукавка и кепка для деда; ежик – мягкая игрушка; декорация избы (лавка, печка, половик) и огорода (грядка с капустой, репкой); волшебный мешочек с картинками ( книга, дедушка, бабушка, внучка, дощечка, камушек, трава, птичка) для распределение ролей; деревянные миски (звук шагов по полу) ; мешочки с камушками (звук шагов по камушкам); полиэтиленовые пакеты (звук шагов по травке); свистульки (пение птичек)

Электронные ресурсы и аудио средства:

Магнитофон, компьютер, флеш-карта.

Предварительная работа:

Чтение и пересказывание русской народной сказки «Пых»; разыгрывание этюдов «Как ходят дедушка, бабушка и внученька»; Д/игра «Узнай какой звук напоминает»;

Ход совместной деятельности:

Я хочу вам загадать загадку.

Конечно это русская народная сказка «Пых». Сегодня я хочу вместе с вами поиграть в эту замечательную сказку, а поможет нам вот это замечательный Ежик.

Игра: «Мы большой построим дом…». Организация на слаженные совместные действия.

Ежик к нам пришел не с пустыми руками, а с волшебным мешочком.

Игра: «Кот в мешке». Распределени иобъяснение действий. Физкультминутка «Сказочная зарядка»

Рефлексия:

Давайте, вспомним, как мы сегодня провели время?

О чем вы захотите сегодня рассказать дома?

Ритуал прощания:

«Всем спасибо за вниманье, и до скорого свиданья!»

Скачать:

Предварительный просмотр:

совместной деятельности с детьми старшей группы детского сада

Тема: «Развитие коммуникативных и творческих способностей детей средствами театральной игры.

Разыгрывание русской народной сказки «Пых» с шумовым сопровождением»

Автор: воспитатель высшей категории ГБДОУ №9 Калининского района г. Санкт-Петербурга Николаева Елена Валентиновна

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка.

— установить эмоциональный контакт между всеми участниками;

— строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;

— развивать произвольное внимание, быстроту реакции;

— формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции;

— развивать творческое воображение.

— повысить навыки осознания детьми звуков, которые их окружают.

Оборудование и материалы:

Мнемо-таблица русской народной сказки «Пых»; костюмы в русском народном стиле сарафан и платок для бабки, сарафан и платок для внучки, рубаха, безрукавка и кепка для деда; ежик – мягкая игрушка; декорация избы (лавка, печка, половик) и огорода (грядка с капустой, репкой); волшебный мешочек с картинками ( книга, дедушка, бабушка, внучка, дощечка, камушек, трава, птичка) для распределение ролей; деревянные миски (звук шагов по полу) ; мешочки с камушками (звук шагов по камушкам); полиэтиленовые пакеты (звук шагов по травке); свистульки (пение птичек)

Электронные ресурсы и аудио средства:

Магнитофон, компьютер, флеш-карта.

Чтение и пересказывание русской народной сказки «Пых»; разыгрывание этюдов «Как ходят дедушка, бабушка и внученька»; Д/игра «Узнай какой звук напоминает»;

Ход совместной деятельности :

Я хочу вам загадать загадку:

В огороде, возле хаты,

Урожай растёт богатый.

Там сидят на грядках густо

Репа, свёкла и . (капуста) .

И горят, как солнышки,

Кто же там пыхтит на грядке?

От кого же этот дед

Убегает без . (оглядки) ,

А за ним и бабка вслед?

Вышла внучка в огород:

«Где тут страшный зверь . (живёт) ?»

Заглянула под листочек,

Видит — там лежит клубочек.

Он в иголках серых сплошь,

Кто же это? Это – . (ёж) .

Из краёв пришёл лесных

Зверь колючий в сказку «. «.

Конечно это русская народная сказка «Пых». Сегодня я хочу вместе с вами поиграть в эту замечательную сказку, а поможет нам вот это замечательный Ежик.

Игра: «Мы большой построим дом…». Мы большой построим дом, Заживем все дружно в нем. – дети собираются в хоровод Дети собираются, двери закрываются. – дети берутся за руки Двери открываются, – дети опускают руки Сказка начинается.

Ежик к нам пришел не с пустыми руками, а с волшебным мешочком. Игра: «Кот в мешке». В мешочке лежат карточки с картинками по количеству участников. Каждый не глядя, вытаскивает карточку из мешочка. А сейчас разделимся на группы по изображениям на карточке. И я объясню, какие действия и когда выполняет каждая подгруппа. Кто из вас вытащил картинку с книгой, тот будет рассказывать сказку. Если вам достанется картинка с изображением Дедушки, Бабушки или Внучки, вы будете нашими героями. Как только вы услышите, что рассказчик заговорил о вас, вы постараетесь выполнить то, что услышали. Внимательно слушайте текст и старайтесь выполнять движения на каждое слово. Прошу наших героев прорепетировать, покажите, как ходит Дедушка, Бабушка и Внучка. У кого на картинке нарисована дощечка, вы будете озвучивать шаги по полу. Кто вытащил картинку с камушками, тот передает звуки камушков под ногами. Кому досталась картинка с нарисованной травкой, тот зашуршит как травка. А у кого на картинке птичка, тот будет, свистеть в свистульку изображая птичку. Все вы будете издавать шум, когда услышите, что рассказчик говорит о ваших действиях. Прошу наш шумовой оркестр прорепетировать.

Физкультминутка «Сказочная зарядка»

Слушай, сказочный народ, построение

Собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте

И зарядку начинайте!

Потягушка, потянись! потягивание

И скорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Чтобы рассказчику было легче пересказывать сказку, я ему дам мнемо-таблицу. (См.приложение) Рассказчик начинает рассказывать сказку, каждый ребенок действует согласно своей роли.

Читать еще:  Как разыграть друзей

Жили-были дедушка, бабушка, да внучка Алёнка.

И был у них огород. Росли в огороде капуста, свекла, морковка и репка жёлтенькая – прежёлтенькая.

Захотелось однажды деду репку покушать. Собрался он в огород. Встал с лавки и пошел по полу, по камушкам, по травке. Пришел в огород. А в огороде птички поют, солнышко ярко светит. Хорошо. Наклонился дед, репку тащить, а с грядки кто-то как запыхтит на него:

Испугался дед и побежал домой по травке, по камушкам, по полу, сел на лавку отдышаться не может. Рассказал дед бабке про страшного зверя, который репку не дает вытащить.

Решила бабка сама за репкой в огород пойти. И пошла по полу, по камушкам, по травке. Пришла в огород. А в огороде птички поют, солнышко ярко светит, хорошо. Наклонилась бабка, репку тащить, а с грядки кто-то как запыхтит на нее:

Испугалась бабка и побежала домой по травке, по камушкам, по полу, села на лавку отдышаться не может. Рассказала бабка внучке Алёнке про страшного зверя, который репку не дает вытащить.

Поглядела внучка Алёнка на деда с бабкой, пожалела их и решила сама в огород пойти, репку принести. Пошла Аленка по полу, по камушкам, по травке. Пришла в огород. А в огороде птички поют, солнышко ярко светит. Хорошо. Наклонилась Алёнка, чтоб репку вытащить, а с грядки кто-то как запыхтит на нее:

Нагнулась Алёнка над грядкой, чтоб разглядеть, кто там такой страшный сидит, и вдруг увидела: лежит на грядке какой-то колючий клубочек, глазками-бусинками поблёскивает и пыхтит:

— Пшш-ппы-ы-хх! Не испугалась Алёнка пыхтения, а потянула репку раз, потянула другой, третий и вытянула репку. Да такую большую, круглую да жёлтенькую. Сладкую-пресладкую. Взяла Алёнка репку, а ёжика в передничек положила – и домой побежала сначала по травке, потом по камушкам, затем по полу. А дома дед с бабкой спрашивают: « А где же репка?» Алёнка им репку отдала, обрадовались дед и баба, и стали про страшного Пыха спрашивать, тут Алёнка передник развернула и Ёжика показала, засмеялись старички вот так Алёнка – смелая девчонка. Тут и сказочки конец Кто выступал тот молодец.

Артисты и оркестранты возьмитесь за руки, встаньте в круг, посмотрите друг на друга и улыбнитесь доброй улыбкой.

Давайте, вспомним, как мы сегодня провели время?

О чем вы захотите сегодня рассказать дома?

Я надеюсь, что мы славно провели время вместе, никто не грустил, всем было радостно.

Протяните руки вперед и соедините их в центре круга, постойте тихо, почувствуйте себя теплым лучиком солнца. А теперь скажем хором:

«Всем спасибо за вниманье, и до скорого свиданья!»

Театр-экспромт для детей. Сценарий

Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»

Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»

ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.

Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»

Текст (читает взрослый, делая паузы для реплик)

Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит. И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи «теремок») и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель — молодец!
Актеры выходят на поклон

Читать еще:  Как разыграть девушку по телефону

Надеюсь, кому-то пригодятся наши наработки

Разыгрывание сказок

Попова Галина Геннадьевна
Разыгрывание сказок

Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познания мира. В творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Русская народная сказка радует детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрость ясностью в понимании жизни, сочувствием слабому, лукавством и юмором. Ребенок, входя в сказку, получает роль одного из ее героев, приобщается к культуре своего народа, непроизвольно впитывает в себя то отношение к миру, которое дает силу и стойкость в будущей жизни.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, поскольку каждая сказка имеет нравственную направленность. В результате ребенок познает мир умом и сердцем и выражает свое отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцами для подражания.

ПЛАН РАБОТЫ НАД СКАЗКОЙ

I. 1. Чтение сказки.

2. Показ музыкальных номеров.

3. Беседа по содержанию.

II. 1. Обсуждение кандидатур на роли персонажей сказки.

2. Чтение сказки по ролям.

III. 1. Работа с ведущим ребенком.

2. Знакомство со вступлением.

IV. 1.Работа с артистами:

а) Выразительное чтение

б) Игровые движения

2. Знакомство с рисунком танцев.

V. 1. Индивидуальная работа по ролям с фонограммой.

2. Разучивание танцев.

VI. 1. Работа над танцами.

2. Работа с фонограммой.

VII. 1. Объединенная репетиция для всех участников спектакля

VIII. Генеральная репетиция.

Сказка

Ребята, представьте себе, что вы попали в сказку. Открывается занавес, звучит музыка, и на сцене появляются красивые куклы.

Преступающий шаг: все тело натянуто,стоим на носочках:

1) Опустить одну пятку на пол, сгибая колено другой ноги;

2) То же с другой ноги, руки поочередно сгибать в локтевом суставе.

«Улитка»: исходное положение (и. п.) – ноги вместе,пуки опущены:

1)«пружинка» — руки согнуты в локтях – к плечам, голову опустить – «спрятались в домик»;

2)И. п. – голову поднять, чуть закинув назад, — «подтянулись к солнышку».

«Удивляемся»: и. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны – вниз,пальцы разжаты:

1)Поднять плечи, голову направо;

2)Вернуться в исходное положение;

3)Поднять плечи, голову налево;

4)Вернуться в исходное положение – «удивились, куда же мы попали, поморгали глазами».

«Кукла»: и. п. – ноги вместе,руки чуть согнуты в локтях перед собой:

1) Наклоны прогнувшись, руки в стороны, взгляд вперед – «кукла упала»;

2)И. п. – «кукла встала».

«Пьеро»: и. п. – ноги на ширине плеч, руки в стороны – вниз.

1) Выпад в левую сторону, руки согнуть в локтях перед собой, прижать к груди – «заглянули в окошко»;

2)Ноги врозь, руки в стороны – вниз, пожать плечами – «нет Мальвины»;

3)Выпад в правую сторону;

«Мальвина пришла!»: и. п. – ноги вместе,руки опущены:

1-3 – поворот на носках вокруг себя, руки в стороны – вниз; 4 – реверанс.

«Буратино»: и. п. – ноги вместе,руки опущены:

1) Поднять правую ногу, согнув в колене, на левой ноге чуть присесть, руки к плечам, пальцы растопырены;

2) Правую ногу вывести вперед на носок, руки опустить;

3) Еще раз поднять правую ногу, согнутую в колене, на левой чуть присесть, руки к плечам;

4-6) и. п. – то же с левой ноги.

«Кузнечик»: и. п. – ноги вместе,руки опущены:

1) «пружинка» с выносом ноги в сторону, руки поднять в стороны, голову повернуть в сторону вытянутой ноги;

2) И. п. – «кузнечик спрятался в травку» и «кузнечик выпрыгнул» — по два раза в каждую сторону.

«Лягушка»: и. п. – ноги чуть расставлены на «пружинке», руки к плечам,пальцы сжаты в кулаки:

1) Выпрямить ноги, руки вытянуть вверх, пальцы разжать, голову поднять;

2) И. п. – голову опустить га грудь;

3) Ноги выпрямить, руки в стороны, голову направо;

5) То же, что на счете 1;

7) То же, что и на счет 3 – голову налеыо;

9) И. п. – ноги врозь, руки в стороны, предплечья вверх, пальцы сжаты в кулаки;

1) Наклон в сторону с «пружинкой», пальцы расжать;

3) То же самое в другую сторону.

«Расслабились»: из предыдущего упражнения прыжок вверх,ноги вместе:

1-3) Потрясти плечами;

4) Прыжок в глубокий полу присед в широкой стоит – ноги врозь, колени в стороны, стопы развернуты, руки, согнутые в локтях, на бедрах.

1-4) наклоны в правую сторону и пружинящие покачивания;

5-8) то же в другую сторону.

«Лиса Алиса»: и. п. – ноги слегка расставлены с «пружинкой», руки вытянуты вперед, ладонями вниз,чуть согнуты в локтевом суставе:

1) Покачать бедрами вправо-влево;

2) Изобразить «волну» руками перед собой, голову вправо-влево.

«В погоню за Буратино»: бег на месте, пружинящий, широкий; руки поочередно делают загребающие движения.

Восстановительные движения: «Листопад»: и. п. – ноги вместе, «пружинка», руки внизу,голова опущена на грудь:

1-3) вдох, медленно встать на носки, руки через стороны вверх – «дерево растет, набираем сил, тянемся к солнцу»;

4)выдох, и. п. – руки уронить вниз, расслабляя, поочередно, сгибая кисти в локтях, — «дует ветер и обрывает ветви и листья».

«Лепим сказку» Дети всегда готовы играть сказки. Это их способ познания мира. В творческой атмосфере ребенок развивается быстрее, полноценнее. Русские.

Наш домашний театр Когда мои дети, Ксюша и Дима, были маленькие, мне хотелось с ними играть, читать книги. Но самое главное развивать их память. В этом мне.

Разыгрывание сказок с детьми

Собственно, свое. Не судите строго. Сказка Колобок
1. Колобок – Астала виста бэби. (пальцем по горлу)
2. Дед, он же старик – Я-Я!! Дасишь фантастик.
3. Бабка, она же баба, она же старуха – Я валяюсь! (всплескивает руками)
4. Заяц, он же кролик — Не спать! Не спать! (хлопает ладонями по щекам)
5. Волк – Опаньки! (пальцы веером)
6. Медведь, он же Мишка – Екарныбабай(руками показывает бицепсы)
7. Лиса – Не виноватая я, он сам пришел(руки охватывают плечи)
Толь в деревне, толь в поселке,
На околице, у елки,
Толь давно, а то ли нет,
Жил в избушке один дед.
И под той же, под сосной,
На жилплощади одной,
Не красавица, не жаба,
Проживала с дедом баба.
По оценкам спецьялистов,
Было ей уж лет под триста.
Но она в свои года,
Была духом молода
Мыла, шила, пряла, ткала.
Мужу кажну ночь…вязала.
Но носки не калачи,
А кальсоны не харчи.
Дело шло как раз к обеду,
Захотелось кушать деду.
Он, почесывая в паху,
Молвит словно на духу:
Мол, к спине прилипло брюхо…
Хлеб давай пеки старуха!
Та отнекиваться не стала.
По сусекам пошукала,
В тесто – кринку молока…
И слепила колобка.
Только вышел он такой…
Суетливый, шебутной.
То ли плесень в молоке,
Толь мышиный кал в муке.
Был оставлен остывать,
Но его не удержать.
С подоконника прыг-скок,
Покатился колобок.
Он катился, вдруг – Постой,
Говорит ему косой
Дебошир и алкоголик,
Длинноухий пьяный кролик.
Елы палы! Что за чудо,
Тут катится возле пруда.
С перепою что ли глюки?
Вот башка. Где ноги? Руки?
Жрать охота, ну хоть плачь.
Съем футбольный этот мяч!
Будешь закусью дружок!
Отвечает колобок:
Я ушел от деда!
Я ушел от бабы!
Уйду я и от зайца!
Покатился наш герой,
Через лес, да под горой,
Песню пел, да вдруг умолк
Ведь на встречу серый волк.
Кто тут мчится с ветерком,
Да с веселым матерком.
По проселочной дороге…
Вот башка. А где же ноги?
Слышь браток, такое тело,
Не должно пропасть без дела
Ты в лесу себя не прячь,
Ты ж для боулинга мяч!
Я собрался в кегельбан,
Захвачу тебя братан.
От тебя там будет прок
Отвечает колобок:
Я ушел от деда!
Я ушел от бабы!
Я ушел от зайца!
Уйду я и от волка!
Серый только рот открыл.
А он по быстрому свалил.
Только разогнался лишка,
А навстречу ему Мишка.
Это че за тюнинг блин,
Тыква? Так не хэлуин.
Кто создал такой дизайн?
Зайцев или Кевин Кляйн?
Хоть ты кругл, ядрена вошь,
Но в хозяйстве подойдешь.
Огурцы солить, грибочки,
Вместо груза будешь в бочке.
Ну ка, подь сюда дружок…
Отвечает колобок:
Я ушел от деда!
Я ушел от бабы!
Я ушел от зайца!
Я ушел от волка!
Уйду и от медведя!
Снова наш проныра в путь,
Но прошел совсем чуть-чуть,
Как на тропке, на лесной,
Повстречался он с лисой.
Это чье же тут лицо,
Как пасхальное яйцо!
Это чья же тут головка,
Что вращается так ловко.
Чисто выбрит, отутюжен,
Трезв, красив и не контужен.
И размер любимый мой!
Стать хочу твоей женой!
Я девица самый сок!
Отвечает колобок:
Я ушел от деда!
Я ушел от бабы!
Я ушел от зайца!
Я ушел от волка!
Ушел я от медведя!
Мне уходы по плечу,
Но с тобой я жить хочу.
Так ответил наш герой.
Был у них там пир горой.
К юбилею.
Веселились до утра!
Юбиляру все – УРА!
К свадьбе.
Веселились аж до зорьки.
Молодым все вместе – ГОРЬКО!

Читать еще:  Как разыграть подруг новые видео

тоже из своего поднадоевшего. можно на свадьбу, можно на юбилей
У лукоморья.
Я расскажу сейчас ребята
Что видел чудо я когда-то
Произошло всё возле моря.
Налейте мне зачнём же вскоре.
Короче, дуб стоит у моря
Лет триста дереву тому
И если ветер дунет сдецл
Трещит на всю блин целину.

И мало ль счастья было дубу
Так нацепили цепь на пень.
Котяру на цепь посадили
С кормёшкой по три раза в день.

Котяра был самец женатый
Любил по самкам погулять
А как домой на дуб припрётся
Так начинает сочинять.

Наслушавшись всех этих сказок
Жена, от некуда деваться
Пока котяра дрых на ветке
Его схватила прям за… шею.

Жена ушла, а кот остался.
Теперь лишь сказки говорит
Налево кот уже не сходит.
И не поможет Айболит.

Там ходит некий парень Леший
Он ходит тихо, не спеша
Русалка вся ему по нраву
Её он любит чуть дыша.
То ей цветок сорвёт с поляны
То землянички принесёт
Русалка ж нашему герою
Принципиально не даёт (паузу небольшую сделать)
Ни обещаний, ни намеков
Сидит на ветке без всего.
А Леший ходит, бродит бедный
Такая уж судьба его.

Там где-то рядом ходят звери
Неясно, как их там зовут
Я б не увидел – не поверил
Что можно видеть енто тут.
У зверя голова оленя
Рогами в люстру стукает.
Когда смешно, он ржет как лошадь
А грустно – он мяукает.
Как разозлится – он свистит
Что голова у всех болит.
Еще есть рядом там избушка
Сейчас никто там не живёт
Но ясно то, что на ту хату
Банк ипотеку не даёт.
Под той избой в темнице плачет
Девица с длинною косой
А плачет, будто бы смеётся
Закрыв при этом рот рукой.
Еще на море вышли братцы
Богатыри, как на подбор
Вчера гуляли все на славу
Им проставлялся Черномор.
От них духан идёт приличный
От выдоха все звери чахнут
Отсюда фраза и родилась
Здесь русский дух. Здесь Русью пахнет.
И весь народ, что с Лукоморья
На нашей свадьбе здесь сейчас.
И поздравлять спешат скорее
Молодоженов, то есть ВАС.
Они летели в самолете,
Потом маршруткою, трамваем
И для того, чтоб громко крикнуть
Три раза дружно «ПОЗДРАВЛЯЕМ!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector