Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценка разыгрывание ситуации по пдд в доу

Сценарий развлечения по ПДД «Правила дорожные детям знать положено» (Праздник для детей старших групп)
материал (старшая группа)

Для того чтобы выпустить ребенка в мир, задача взрослых частично подготовить к трудностям с которыми он столкнется. Одним из таких важных моментов станет правильное поведение на улицах и дорогах нашего города. Ответственная роль, отведенная ДОУ, заключается в профилактике детского травматизма на дороге. Ведь дети, во-первых, не умеют осознанно действовать в той или иной обстановке, во-вторых, не владеют элементарными навыками безопасного поведения на улице, в транспорте и, в-третьих, у дошкольников не развита самостоятельность и ответственность за свои поступки. Мероприятия, посвящённые теме ПДД, всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД

«Правила дорожные детям знать положено»

(Праздник для детей старших групп)

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге

· Закрепление у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

— развитие двигательной активности;
— укрепление взаимодействия родителей и педагогов в вопросе обучения детей культуре поведения на дороге;
— воспитывать интерес к подвижным играм и эстафетам;
— формировать умение взаимодействовать в коллективе через подвижные игры и эстафеты.

Костюм Шапокляк, костюм светофора, дорожные знаки, самокаты, конусы, мешочки с песком, автомобильные рули,

1. Повторение значения знаков дорожного движения.

2. Аппликация «Светофор».

3. Заучивание стихотворений о знаках дорожного движения.

Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.

Ведущая: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в Страну дорожных наук.

Дорожная страна на нашей есть планете.

Все жители ее: и взрослые и дети-

Должны своей страны законы знать,

Их уважать и строго соблюдать.

Хотите побывать в этой стране? Но, все, кто отправляется в эту страну, должны знать законы и правила, принятые в этом государстве, быть внимательными и собранными. Вы именно такие? Давайте проверим? Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Что хотите, говорите.

В море сладкая вода? (Нет)

Красный свет — проезда нет? (Да)

Если очень вы спешите,

Через улицу бежите? ( Нет)

Мы всегда идем вперед

Только там, где переход? (Да)

Мы бежим вперед так скоро,

Что не видим светофора? (Нет).

Светофора красный цвет

Означает: «Хода нет?» (Да).

Молодцы, вы внимательны и сообразительны. Можно отправляться в путь.

Звучит веселая песенка « Трамвайчик». Воспитатель, держа руль, идет по спортивной площадке. Дети двигаются вслед за ней.

Ведущая: Итак, мы с вами приехали в Страну дорожных знаков. А главный в этой стране инспектор Светофорчик.

(Выходит Светофорчик и здоровается с детьми. Под «визг тормозов» выбегает старуха Шапокляк.)

Светофорчик : Вы кто такая?

Шапокляк: А разве вы меня не узнаете? Ребята, как меня зовут? (Ответы детей)

Светофорчик : Вы грубо нарушили правила дорожного движения.

Шапокляк: Еще чего, никаких правил я не знаю, и знать не хочу: куда хочу, туда и хожу.

Светофорчик : Вы перешли улицу на красный сигнал светофора.

Шапокляк: А – это столб с фонариками. Фонарики, значит, такие: красный, желтый и зеленый и горят они днем и ночью. Красиво! Только я все время забываю, что они обозначают.

Светофорчик : Да, красиво, только светофоры в городе не для красоты ставят. Вот послушайте наших ребят. Они точно знают, что обозначает каждый цвет светофора.

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда

И подскажут и помогут

2-й ребенок: Если свет зажегся красный-

Значит, двигаться опасно.

3-й ребенок: Желтый свет-

Жди сигнала для движения.

4-й ребенок : Свет зеленый говорит:

«Пешеходам путь открыт!»

Шапокляк: Вот это да! Сразу все не запомнишь.

Светофорчик : А запомнить вам помогут наши игры.

Игра «К своему знаку беги».
Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место перебегая в другой обруч. По ходу игры дети рассказывают, что означает каждый знак.

Эстафета «Довези – не урони»

(играющие кладут мешочки с песком на голову, берут руль и проходят под музыку дистанцию, следуя сигналам светофора, передавая эстафету следующему игроку)-сигналы светофора отражаются на экране.

Светофорчик : Ну, эти ребята молодцы и действительно многое знают.

Шапокляк: И разные загадки сложные умеют отгадывать? Я люблю отгадывать загадки.

Светофорчик : Конечно, умеют. Давайте я загадаю загадки, а вы и ребята будете отгадывать.

Пьет бензин, как молоко.

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней. ( Машина)

Маленькие домики по улицам бегут.

Взрослых и детишек по городу везут. (Автобус)

Едет он на двух колесах,

Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет.

Это мой …. ( велосипед)

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И всем вам хочу помочь. (Светофор)

Шапокляк: Вы молодцы, быстрее меня отгадывали загадки. Что-то мне скучно.

Мне загадки нипочем,

Буду на дороге я играть с мячом.

Выходите со мной поиграть!

Светофорчик: Дети, а можно ли играть на дороге или вблизи проезжей части?

(Дети говорят по очереди)

-Рядом с дорогой опасно играть

-И на нее за мячом выбегать.

-Миг — и случится большая беда…

Ты у дорог не играй никогда!

Светофорчик: Запомните: играть на проезжей части нельзя. Это очень опасно! А если мяч выкатится на дорогу, надо попросить взрослых его достать. В нашем детском саду дети играют с мячом только на детской площадке. А теперь еще вопрос для Шапокляк. Кто главный на дороге?

Шапокляк: Когда я выхожу из дома, то главная – Я и только Я!

Светофорчик: Когда водители выезжают на дорогу они выполняют требования дорожных знаков и светофора.

Шапокляк: Какие правила, какие правила? Давайте сейчас поиграем, все равно вы эти знаки, как и я не знаете.

Ведущая: Нет, Шапокляк, ты ошибаешься. Наши ребята знают, что обозначают дорожные знаки, и ты сейчас в этом убедишься.

Мы – важные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте

И их выполняйте,

А мы вам помочь поспешим.

Ребенок 2. Знак «Дети»

Затихают все моторы,

И внимательны шоферы,

Если знаки говорят:

Близко школа, детский сад!»

Ребенок 3. Знак «Подземный переход»

Знает каждый пешеход

Про подземный переход.

Город он не украшает,

Но машинам не мешает.

Ребенок 4. Знак « Велосипед»

Вот круг окрашен в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей, дружок, кати,

Лишь педали ты крути!

Ребенок 5. Я — знак перехода!

Помни ты про переход:

Подземный и надземный,

Похожий, на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

Светофорчик: Шапокляк, ты запомнила, где нужно переходить дорогу?

Шапокляк: Запомнила. А если я не успею перейти дорогу, что делать?

Светофорчик: Можешь встать на специальный островок безопасности. Машины проедут, зажжется зеленый сигнал светофора – и ты продолжишь путь.

Шапокляк: А еще вы могли бы мне показать свои знания и умения?

Эстафета «Кто быстрее на самокате»

Дети встают в две колонны в руках у направляющих самокат. Необходимо проехать до флажка и вернувшись обратно передать эстафету следующему в колонне.
Побеждает колонна быстрее выполнившая задание.

Конкурс «Самый быстрый, самый ловкий»

(образуют круг 11 человек, на стульчиках, стоящих по кругу лежат дорожные знаки, под музыку игроки бегут по кругу, как только музыка останавливается, необходимо быстро занять место, взяв в руки знак и поднять вверх. Выбывший игрок выбирает любой дорожный знак и просит объяснить его значение.

Светофорчик. Вот теперь поняла, Шапокляк, что тебе нужно учить правила дорожного движения обязательно?

Шапокляк: Поняла, я обещаю, что выучу все правила, тем более я хочу купить себе машину…

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в страну дорожных наук.

На дорогах трудностей

Так много, без сомненья,

Но бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И чтоб у всех было

Правила дорожного движения.

Светофорчик : Молодцы, дети! Все были внимательными, правильно отвечали на вопросы и даже старуха Шапокляк не смогла вас запутать. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы как следует запомните и не нарушайте их. А за то, что вы были ловкими, смелыми, находчивыми, правильно отвечали на все вопросы я вручаю вам удостоверения знатоков дорожного движения, на память о вашем путешествии.

В конце мероприятия Светофор Светофорович вручает детям удостоверения знатоков дорожного движения, дети садятся в поезд и возвращаются в детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение содержит в себе разные игры, загадки, которые позволяют детям проявить свои знания правил дорожого движения. Праздник вызывает у детей эмоциональный подъём, воспитывается чувство коллектив.

Читать еще:  Как разыграть подругу по интернету

Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.Задачи:· уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице·.

Мастер-класс для педагогов, направленный наобъединение усилий педагогов в обучении детей правилам безопасного поведения на дорогах.

Тема безопасности дорожного движения жизненно необходима для детей, воспитываемых в современном мире. Важно как можно раньше научить детей правилам поведения на улицах и дороге. В Российской Феде.

Развивать умение воспитанников применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках и повседневной жизни.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Правила дорожные всем знать положено&quot.

Сказка — инсценировка по ПДД в детском саду в подготовительной группе

Так глаголить, так стараться,
Чтобы с самого начала
Детвора не заскучала,
Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,
Чтоб в конце ни стар, ни мал,
Сонный, носом не клевал.
Вот и мы начнем сей сказ
По порядку, без прикрас.

В жизни, так же, как и в сказке всякое случается
Иногда из этого вот что получается!

Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит царь и садится на трон.

Ведущий:
В некотором царстве, дорожных правил государстве
Жил – был мудрый царь Егор, по прозванью Светофор!
Жил он славно не тужил. В огороде время свое проводил.
Что растил, то и ел. Не толстел, не худел.

Дети исполняют песню «Огород»

Царь: (Читает указ)
По указу государства, должен каждый в моём царстве,
Без всякого исключения, соблюдать правила движения!

Игра – разминка «Счастливый случай» (нужно быстро отвечать на вопросы):
— Как называется часть дороги, по которой движется транспорт. (Проезжая часть.)
— Животное, названием которого обозначают, участок проезжей части? (Зебра.)
— Как называется звучащий инструмент сотрудника ГИБДД. (Свисток.)
— Как называется молчащий инструмент работника ГИБДД. (Жезл.)
— На какой свет светофора нельзя переходить через дорогу.
— Назовите часть дороги по которой идут пешеходы? (Тротуар.)
— Как называется место, где пассажиры ждут транспорт. (Остановка.)
— На какой свет светофора можно переходить дорогу?

Включается звук «Авария»

Царь: (возмущённо):
Кто нарушил? Как посмел?

На сцену выбегает Вовка. Весь взъерошенный.

Вовка:
Да я здесь перейти хотел.
А тут машина налетела,
Задавить меня хотела.

Ведущий:
Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…
Вовочка:
Лишь зубов не досчитался…

Царь: (ехидно):
И куда ж ты так спешил?

Вовка:
Впереди автобус был.
Я догнать его хотел…
Помешали… не успел.
А виноват совсем не я!
Огромный светильник отвлѐк меня.
Разноцветными огнями
Начал мне он вдруг мигать.

Я подумал: «Дискотека»,
На дороге стал плясать.

Ведущий: Вовка, какой же это светильник?

Вовка:
Ну, а что за истукан трехглазый?
Я не видал его ни разу!

Светофор:
Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

Ведущий:
Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

Вовка: Какой еще светофор?
Ведущий: Светофор — это устройство, регулирующее движение на улицах и автомобильных дорогах.
Вовка: Как светильник с разноцветными лампочками может регулировать движение?
Ведущий: А вот послушай.

(Выходят (3)дети в костюмах красного желтого и зеленого цвета.)
Дети хором:
Различать ты должен ясно
Цвет зеленый, желтый красный
На сигналы погляди, а потом переходи!
(Каждый цвет рассказывает о себе)

Красный:
Если красный свет горит,
Светофор вам говорит:
— Стой на месте! Не иди!
Ты немножко подожди.

Жёлтый:
Ярко – жёлтый свет горит,
«Приготовься» — говорит.
Светофор предупреждает,
Что он свет переключает.

Зелёный:
Он зелёный свет включил,
Путь вперёд вам разрешил.
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.

Ведущий: Что бы ты быстрее запомнил правила дорожного движения, поиграй с ребятами в игру «Да — нет».
На одной стороне площадки красный круг- «нет», на противоположной —зеленый-«да». Дети бегут к нужному цвету.

1.Быстрая в городе очень езда
Ты правила знаешь движения? (ДА)

2. На светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? (НЕТ)

3. Ну, а зеленый горит вот тогда
Можно идти через улицу?(ДА)

4.Знак «Кирпич» дает совет:
Для машин движенья нет!

5. Старушке в преклонные очень года
Ты место уступишь в автобусе?(ДА)

6. По дороге я иду, и на знаки я гляжу.
Вот кружочек в красной рамке,
Перечёркнут человек —
Значит здесь идти опасно —
Значит здесь дороги нет!

7. Где же можно мне идти?
Знак я вижу впереди!
В синем круге пешеход —
Разрешён мне здесь проход.(ДА)

8. Там где в кружке на синем фоне,
Сверкает мой велосипед,
Там для меня всегда зелёный,

Там для меня препятствий нет.(ДА)

Игра с родителями «Автомульти» ( проводит ведущий)
Ведущий: Уважаемые родители, вы должны ответить на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
2. Любимый вид транспорта Кота Леопольда? (Велосипед)
3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живет на крыше? (Вареньем)
4. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)
5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
6. На чем летал старик Хотабыч? (Ковер – самолет)
7. Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)
8. Ехали медведи на велосипеде
А за ним комарики … (На воздушном шарике)
9. На чем катался Кай ? (На санках)
10. На чем летал барон Мюнхгаузен? (На ядре)

Вовка:
Ну всё! пошел я в путь-дорогу

Царь: (Кричит) Василисы. На подмогу!
На сцену выбегают Василисы.

Царь: Неразумное дитятко,
Как без знаний будет жить?
Василисушки, прошу вас
Вовку быстро обучить.

Частушки про дорожные знаки.
Мы — весёлые девчата,
Василисы – умницы.
Вас обучим правилам
Движения по улицам.

И куда ж ты так летишь –
Под машину угодишь.
Жизнь твою убережёт
«Пешеходный переход».

На автобус хочешь сесть,
Не откроет дверь он здесь.
Для посадки, Вовка,
Вот ведь остановка.

Коль случилось что-то вдруг –
Телефон — твой верный друг.
Ты скорей туда иди –
Позвони и помощь жди.

Знает каждый с давних пор,
Как устроен светофор:
Красный – стой, коль жёлтый – жди,
А зелёный свет – иди!

Вовочка:
А если нету светофора?
Кто подскажет мне в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?

Царь:
На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.

Царь:
Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.
1.Знак «Пешеходный переход»
Синий знак такого рода
Защищает пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы догу в этом месте.

2.Знак «Осторожно дети»
Затихают все моторы
И внимательны шофёры
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад»

3. Знак «Место остановки автобуса»
У посадочных площадок
Пассажиры транспорт ждут,
Установленный порядок
Нарушать нельзя и тут.

4. Знак «Больница»
Лена с Настенькой в тревоге:
Нужен доктор им в дороге.
Не смотрите грустным взглядом-
Помощь близко! Доктор рядом!

5. Знак «Стоянка»
Я знаток дорожных правил.
Я машину здесь поставил,
На стоянке у детсада
В тихий час стоять не надо!

6. Знак «Движение пешеходов запрещено»
А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт.

Царь:
Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!

Вовка:
Кабы я всё это знал – в сказку б эту не попал.
Знаков дорожных на свете не мало.
Все бы их выучить мне не мешало!
После таких уроков я буду правильно переходить дорогу, быстро доберусь до своего дома, и расскажу о правилах дорожного движения своим друзьям.

Царь:
Сказка ложь – да в ней намёк!!
Нарушителям – урок!
Мы вас просим убедительно,
Пешеходы будьте бдительны.
Соблюдайте правила хождения
И дорожного движения.
Ведущий:
Вот и празднику конец, а кто правила знает и соблюдает – молодец!

Сценарий агитбригады «Светофорчик» по правилам дорожного движения. Тема: «Дети «Солнышка» за мир без аварий»»

Цель: Пропаганда Правил дорожного движения.

  1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
  2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах.
  3. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах, учреждениях с использованием технических средств пропаганды.
  1. Дорожные знаки.
  2. Три надувных мяча красного, жёлтого, зелёного цвета.
  3. Форма, эмблема агитбригады «Светофорчик»
  4. Цифры для показа статистических данных.
  5. Для инсценировки: книга по ПДД, стол, стул.
Читать еще:  Разыграть человека на день рождения

Оформление зала:Зал красочно украшен: на центральной стене «Солнце» в форме инспектора ДПС, лозунг — Дети «Солнышка» за мир без аварий. Шары, дорожные знаки. Экран, ноутбук для демонстрации слайдов, видеоролика, музыкального сопровождения. Мягкие модули машин скорой помощи, полиции, автобус, макет обозначенного наземного пешеходного пешехода — перекрёсток. Выставка социальных плакатов по ПДД «Безопасные дороги детям» (семейный конкурс в детском саду).

Количество выступающих: 12 детей старшего дошкольного возраста,4 педагога.

Ход выступления

(Звучит спокойная музыка.)

Я часто вижу: вдоль дороги
К столбам прикреплены цветы.
Цветы, которые, я знаю,
Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий,
Но их могло ведь и не быть!
А за ошибки, как известно,
Всегда приходится платить.

Водители и пешеходы
Торопятся, спешат, спешат…
О бдительности забывают,
Остановиться не хотят.

Знать не хочешь о тревогах,
Потому что очень молод.
Помни, гибнет на дорогах
Ежегодно целый город.

Чтоб на дороге был порядок,
Цветы на клумбах лишь росли,
Водители и пешеходы
Внимательными быть должны.

Ведущий: Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести «привычку к безопасности»!

Дети детского сада «Солнышко» пропагандируют правила дорожного движения!

Мы за культуру поведения на дорогах! (Под задорную музыку в зале появляются дети, перестроение).

Ведущий: Вас приветствует агитбригада…

Ведущий: Наш девиз… (Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.)

Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт!

(Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»).

1-й ребёнок: Не дадим испортить Вове наше выступление!

Наш девиз совсем другой…

2-й ребёнок: Это без сомнения!

3-й ребёнок: Вова правила не учит…

4-й ребёнок: И когда-нибудь получит…

5-й ребёнок (одергивает 4-го): А девиз у нас простой

Все вместе: «Если красный горит – стой!»

Перекрёсток переехать
И дорогу перейти
Всем нельзя одновременно,
Не столкнувшись на пути.

Регулирует движенье
Электроприспособление
Под названьем светофор.
Светит ярко он нам с вами
Разноцветными огнями,
И про них наш разговор.

Это что за истукан трёхглазый?
Я не видал его ни разу!

Я вежливый и строгий,
Я известен на весь мир:
Я на улице широкой
Самый главный командир!

Три глаза есть у светофора:
Подчиняйся им без спора!

Танец «Светофор» (танцуют три девочки под песню В.Леонтьева»Светофор»)

Загорелся красный цвет –
Это значит – хода нет!
Светофор сигналит строго:
«Не ходите на дорогу!»

Если жёлтый цвет горит,
Подождать он нам велит.

А когда горит зелёный,
Ясно всем, определённо
Светофор тот говорит:
«Переход для вас открыт!»

Пусть другие люди ждут,
Пока зелёный цвет дадут.
Я не буду ждать напрасно –
Проскочу-ка я на красный!

Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой.

Он на красный свет бежал
И в аварию попал.
Хорошо, что цел остался…

Вовочка: Лишь зубов не досчитался…

Кто по улице идёт,
Тот зовётся «пешеход».
Кто в машине – пассажиры,
А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать,
Где ходить и где гулять,
А водитель должен ездить
Так, чтоб людям не мешать.

А кто подскажет им в пути,
Где проехать, где пройти?
Где опасную дорогу
Безопасно перейти?

На дороге что и как
Объяснит дорожный знак.
Надо знать их непременно,
Чтобы не попасть впросак!

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку.

Вот важные знаки, дорожные знаки,
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте и их соблюдайте,
Они вам помочь поспешат.

(Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.)

Встретишь синий знак-квадрат,
Будешь знаку очень рад.
Человек идёт по «зебре»
Без опаски, без преград.
Знает этот знак народ –
«Пешеходный переход»!
И полоски на дороге
«Зеброй» весело зовёт.
(Пешеходный переход)

А вот если знак другой –
Белый, с красною каймой,
Значит, что-то запрещает,
Не спеши идти, постой!
Человек, велосипед –
Им сюда дороги нет,
Если красною чертою
Перечёркнут силуэт.
(Движение пешеходов запрещено)

Там, где школа, детский сад,
Треугольники висят.
А внутри бегут детишки.
Знаки взрослым говорят:
«Здесь к дороге близко дети!
Здесь машины тормозят!»
Называется знак «Дети»,
Только он не для ребят.
(Дети)

Здесь – дорожные работы,
Не проехать, не пройти.
Это место пешеходу
Лучше просто обойти.
(Дорожные работы)

Этот знак для тех, кто болен,
Кто здоровьем недоволен.
Придорожный Айболит
Вас подлечит, подбодрит.
(Пункт первой медицинской помощи)

Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак –
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он:
«Въезд машинам запрещён!»
(Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,
Завтра мы – водители.
Будем, дети, осторожны,
Будем супербдительны!

Понял я теперь, ребята. Буду Правила учить.
Я с Вами за безопасность на дорогах.
(Вовочка уходит)

Всё чаще на дорогах
Аварии случаются.
По чьей вине, ребята,
Всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход,
Что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает,
Дорожные правила нарушает?

3-й ребёнок: Мы можем точно один дать ответ…

Вместе: Нас среди нарушителей нет!

Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители,
В детском саду на занятиях исправно
Учат ребята дорожные правила.

Кто же тогда нарушители:
Пешеходы или водители?

Да это же наши с тобою родители!
Это вы на дорогах, это вы за рулём,
И сейчас для вас мы урок проведём!

Инсценировка

Ведущий: К сыну подошёл отец и спросил у Крохи:

Сын, скажи-ка, наконец,
Что – хорошо, что – плохо?

Сын (ребёнок): У меня секретов нет!

Ведущий: Был ответ сынишки.

Здесь найдёшь себе ответ.
Вот, прочти-ка книжку.
(Подаёт брошюру с ПДД)

Отец: Для чего мне ПДД?

Ведущий: Удивился папа.

Взял её в ГИБДД
Для тебя я, папа!

Отец в недоумении:

Уж сколько лет я руль кручу!
Ты ведь это знаешь.
В школе правила учил…

Сын: Теперь же нарушаешь? (Отец с удивлением смотрит на сына)

Помнишь, мы с рыбалки мчались
Как-то раз по мостовой?

Так машин не видно было,
Торопились мы домой!

А вчера на красный свет
Ты поехал лихо?

Торопился на обед,
Вокруг всё было тихо!

И режим скоростной
Нарушил не однажды…

Отец: Ведь нас не видел постовой…

Сын: А разве ЭТО важно?

Ну-у, так бывает не всегда,
Это лишь случайность!
Я так веду себя отчаянно
Лишь, когда меня патруль не замечает.

Выходит, если на шоссе
Инспектора не видно,
Делать может всякий всё?
Пап, тебе за слова свои не стыдно?!

Да уж, надо б в голове
Провести коррекцию.
Глядишь, оставлю без работы
Госавтоинспекцию.

(Выходят вперёд, произносят заключительные слова)

Век наш темпы набирает,
И недаром говорят,
Что от края и до края
Все спешат, спешат, спешат.

Мамы, папы, дяди, тёти
Сколько б не учили нас,
Вы пример нам подаёте,
Мы вовсю глядим на вас.
(Уходят)

Дети выходят, произносят слова друг за другом. Слова детей сопровождаются показом слайдов.

Пешеход ты иль водитель,
Бизнесмен, руководитель –
Ты всегда пример для нас,
И сейчас послушай нас.

1-й: Солнце! 2-й: Воздух! 3-й: Лес! 4-й: Вода! 5-й: Смех! 6-й: Дружба! 7-й: Любовь! 8-й: Счастье!

Ведущий: Всё это – жизнь!

Звук биения сердца, стоп-кадр

Ведущий: Но в любой момент жизнь может оборваться…

9-й: Нетрезвый водитель

10-й: Невнимательный пешеход

11-й: Незнание правил дорожного движения

Ведущий:Всё это может привести к страшным последствиям.

-Много происшествий у нас в стране, но и Коноша наша не в стороне.

(Дети поочерёдно говорят статистику, поднимают вверх цифры)

1-й: — В 2011 году в Коноше произошло 27 случаев ДТП: 2-й:- По вине водителей -25.

3-й:— 2 -по вине пешеходов. 4-й: — На дорогах погибло 2 человека, 5-й: — Ранено -43.

6-й:— В мире ежегодно в результате дорожно — транспортных происшествий погибают и получают ранения 50 миллионов человек. 7-й: — Каждый год в России гибнет — 2 тысячи детей;

8-й: -20 тысяч детей получают травмы.

Ведущий: — Каждый год 1 сентября за парты не садится буквально целая школа: это дети, погибшие в автомобильных авариях.

Показ видеоролика (15 секунд) (ребёнок на глазах у матери выбегает на проезжую часть за мячом, навстречу движущемуся самосвалу…)

Ведущий: Наша жизнь… Она чудесна! Сумейте вовремя сказать себе «СТОП!» И Ваше здоровье, и жизнь будут в безопасности!

Дети выходят, читают слова, обращённые к взрослым, составляют из букв единую фразу «Берегите нас!»

1-й ребёнок: Берегите человека на дороге!

2-й ребёнок: Если правила не знать, то беды не миновать!

3-й ребёнок: Ребята, играть на дороге опасно!

4-й ребёнок: Езди водитель, не нарушая Правила дорожного движения!

Читать еще:  Как разыграть ребенка

5-й ребёнок: Говорим Вам: « Внимательно проезжайте зону остановки.

6-й ребёнок: И никогда не садитесь за руль автомобиля в нетрезвом виде!

7-й ребёнок: Товарищи водители и пешеходы! Сделаем вместе наши дороги безопаснее!

8-й ребёнок: Если тебе 14 лет- твой транспорт пока велосипед!

9-й ребёнок: Не гоните, водители! Вы ведь тоже родители!

10-й ребёнок: Азбуку дорожную, знать каждому положено!

11-й ребёнок: Соблюдаем правила – переходим правильно!

12-й ребёнок: (!)- Мы вырастем и обещаем стать дисциплинированными участниками дорожного движения!

Все исполняют песню (на мотив «Дети солнца»)

  1. Безопасность – главное в жизни,
    Это всем известно давно.
    Что на дорогах гибнут дети –
    Нам не всё равно.
    Мы взрослых всех призываем
    С дорогами не играть,
    Правил своих дорожных
    Не надо изобретать.

Мы – дети солнца, мы – дети солнца,
И свет зелёный для нас горит.
Мы – дети солнца, а дети солнца
Всегда должны в пути светить!

  1. Дети двадцать первого века,
    Стали в жизни мы маяком.
    Дети двадцать первого века –
    Светом озарим каждый дом.
    Ты, малыш, иди и не бойся,
    На зелёный смело иди.
    И без ДТП на дорогах
    До взрослой жизни дорасти!

Ведущий: Помните! Безопасность детей — в наших руках! Помните! Ни одно, даже самое важное дело не стоит Вашей жизни!

Все вместе:- Мы выбираем жизнь!

Ведущий:- В заключение нашего выступления, хотелось бы узнать: есть ли среди присутствующих – водители или знакомые водители. Дети нашего детского сада написали письма водителям, и хотели бы их вручить. (Дети раздают письма и календари с изображением солнца и лозунга «Дети «Солнышка» за мир на дорогах»)

Театрализованная инсценировка по ПДД «Школа пешехода» для дошкольников средней группы

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Театрализованная инсценировка по ПДД

Красная Шапочка, Волк, Лиса, Заяц, Маша, Медведь – дети в костюмах

Сигналы светофора – 3 ребёнка в разноцветных шапочках

Арслан – Главный Герой

Мальчик в наушниках выходит в центр зала и садится на стул, слушает музыку.

Раздаётся голос мамы, которая просит его посмотреть диск.

Мальчик смотрит на экран – презентация по ПДД. Он зевает и засыпает. Проснувшись, он оказывается в сказочном лесу, навстречу ему, по тропинке, идёт Красная Шапочка.

Красная шапочка идет по тропинке, поет песенку. Далее танцует со зверушками.

Красная Шапочка: Кто Вы и откуда, мистер?

Арслан: Зовут меня Арсланом и живу я в Татарстане.

Красная Шапочка: Что за сказочное царство и какое государство?

Арслан: Там живу с рождения я – это Родина моя. Девочка, почему одна идёшь, что в корзинке ты несёшь?

Красная Шапочка: Я иду к бабуле милой, я давно там не гостила.

Из-за дерева появляется волк и кричит.

Волк: Эй, девчонка, подожди, мимо волка не иди! Ты, дитя, куда идёшь, и пирог кому несёшь?

Арслан: Есть корзинка, пирожок, а браслета нет, дружок.

Красная Шапочка: Ничего не понимаю, где искать его не знаю.

Волк: А для чего он нужен? Это же не ужин!

Браслет ярко отражает свет

Любой тебя увидит,

В дороге не обидит

Не быть тогда беде.

Вы бабулю навестите, позже вы ко мне идите. В школе встретимся, друзья, до свидания, мне пора!

Машет им вслед рукой. Красная Шапочка и Волк идут по тропинке в лес.

Выходит медведь, за ним выбегает Маша.

Маша: Играть хочу, хочу играть! Я сейчас как закричу! А-а-а-а-а!

Арслан: Маша, ты так не кричи, лучше на полянке играть иди. Нужно Вам понять, друзья на дороге играть нельзя!

Маша: Почему нельзя? Не понимаю я.

Медведь: Слушай, Маша, не кричи. Арслан, нас ты научи.

Арслан: Приходите в школу ко мне, друзья, объясню подробно вам всё я.

Маша и Медведь направляются к полянке играть в футбол

Из-за дерева выбегает заяц и с криками бегает вокруг Арслана.

Заяц: Ой, спасите, помогите, лиса гонится за мной, ой-ой-ой, я чуть живой!

Арслан: Прячься ты за мной, молчи, лапами ты не стучи. ( Заяц прячется за спиной Арслана ).

Тут же на велосипеде выезжает лиса.

Лиса: Ой, привет, дружочек мой! А ты зайца не видал? Рядом он не пробегал?

Арслан: Пробегал, но вон туда ( Показывает рукой ). Поезжай, но впереди ты на знаки погляди.

Лиса: Не нужны они, пока. Некогда, не до тебя.

Лиса уезжает, слышится шум падения и крики Лисы.

Арслан: Не послушалась меня, вот Вам и авария! Надо правила учить, чтобы легче было жить! В школу приглашаю я, жду всех Вас, мои друзья.

Все сказочные герои собираются на полянке, Арслан объясняет им правила дорожного движения.

Арслан: Вот, рассмотрим светофор, он известен с давних пор, есть сигналы у него – красный, жёлтый и зелёный, их цвета нам всем знакомы.

Волк: С красным светом я дружу, на него перехожу.

Красный сигнал: Ты постой и не иди, нет пути там, впереди!

Миша: Любим с Машей жёлтый цвет – он от солнышка привет, на него надо идти.

Жёлтый сигнал: Подождите, не спешите, никуда вы не ходите!

Заяц: Победил лишь мой зелёный, с детства я в него влюблённый!

Зелёный сигнал: Всех, всех я, Вас, провожаю в добрый час!

Арслан: Как дорогу перейти?

Маша: Можно срезать.

Волк: Где короче поискать.

Арслан: Знают взрослые и дети,

Что есть на каждом перекрестке пешеходные полоски

И они на перекрестке нарисованы не зря,

Пешеход по ним шагает,

Зебра, проще говоря.

Красный сигнал: Чтобы смело в путь идти, ты налево посмотри

Жёлтый сигнал: А потом направо, золотое правило.

Зелёный сигнал: Если нет машин, вперёд, приглашает переход!

Делали ребятам предостереженье:

«Выучите срочно, Правила движенья!

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Если свет зажегся красный —

Значит, двигаться опасно.

Желтый свет — предупреждение:

«Жди сигнала для движения».

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Каждый юный пешеход
Пешеходный переход
Или «зебру» должен знать
И по ней только шагать.

Знает каждый из детей,
Нету правила мудрей:
«Правила дорожные
Соблюдать положено!»

Если на велосипеде
Ты по тротуару едешь,
Оглядись вокруг немножко:
Есть ли знак «Велодорожка»

Звучит финальная песня, все герои танцуют под неё.

Арслан: Приснится же такое, а посмотреть такой полезный сон каждому стоит!

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Такому не учат в школе. @makashovskiy

350 руб. 328.00 руб.

Английский с @fuckingenglish

350 руб. 328.00 руб.

Современная школа игры на фортепиано

350 руб. 410.00 руб.

ЕГЭ. Химия. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

ЕГЭ. Литература. Пошаговая подготовка

350 руб. 205.00 руб.

Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты.KUMON

350 руб. 541.00 руб.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.

Краткий справочник по биологии

350 руб. 162.00 руб.

Математика. Деление. Уровень 3 Kumon

350 руб. 475.00 руб.

Рисую узоры: для детей 4-5 лет. Ч. 2

350 руб. 145.00 руб.

ОГЭ-2020. Английский язык. Тренировочные варианты (+ CD)

350 руб. 220.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Данная методическая разработка предлагается для закрепления знаний правил дорожного движения воспитанниками среднего дошкольного возраста.

Проводится в виде театрализованного действия и предназначена для показа не только детям, но и их родителям.

Персонажами театрализованной инсценировки являются непосредственно сами дети, что помогает повышению эффективности усвоения ими основ дорожной азбуки.

  • Торопова Ольга Александровна
  • Написать
  • 744
  • 23.03.2019

Номер материала: ДБ-514603

  • 23.03.2019
  • 69
  • 23.03.2019
  • 96
  • 23.03.2019
  • 205
  • 23.03.2019
  • 67
  • 23.03.2019
  • 134
  • 23.03.2019
  • 452
  • 23.03.2019
  • 93
  • 23.03.2019
  • 92

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector