Как открыть свой магазин
Открытие маленького магазина – это идея, которая актуальна даже во время экономического кризиса. Мелкие бытовые товары и аксессуары намного дешевле и нужны в любом доме, а значит, они пользуются спросом.
Такой вид торговли, как и любой другой бизнес, имеет свои особенности. Открыть магазин несложно, главная задача – сделать его не складом, а прибыльным предприятием.
Секрет успеха магазина в выбранном товаре. Но для начала стоит определить методы продвижения магазина, качество и объём принимаемых вещей, потенциальных покупателей.
Самыми выгодными товарами в магазине считаются бытовые, хозяйственные товары для дома и офиса, аксессуары, обувь и одежда, детские товары, рабочие инструменты и и хенд-мейд изделия. Можно специализироваться на одном виде товаров, а можно устроить микс. Следует сразу позаботится об источнике своего товара, найти хороший оптовый магазин. К примеру огромный выбор товаров представлен здесь https://knopa.com.ua/shop/zazhigalki/
Прежде чем открыть стационарный магазин, стоит внимательно подумать о его расположении. Лучше всего выбирать густонаселённые районы, которые находятся дальше от центра. В таких местах не будет прямых конкурентов, а цены на аренду приятно удивят. Целесообразнее всего открывать магазин рядом с остановкой, поликлиникой или продуктовым магазином. Что касается онлайн-магазина, тут проще с место, но сложнее если вы не специалист по компьютерам, в таком случае понадобится начальная помощь по регистрации домена и оформлению сайта.
В обычный магазин не придётся покупать много оборудования. Минимальный набор состоит из прилавков и витрины, кассового аппарата, стула и стола для продавца, ноутбука.
Открывая магазин, стоит помнить правила:
• хорошая бюджетная реклама – листовки со скидочными купонами. Их можно отправлять по почте, а можно оставлять у партнёров, если они есть;
• не нужно брать на реализацию дорогие товары, если нет гарантии в том, что их можно будет выгодно продать;
• стоит снимать помещение, которое получится полностью заполнить товаром. Слишком большой зал – это лишняя трата на аренду, при этом сложится впечатление, что продавцу нечего предложить своим клиентам;
• на полках с первого дня открытия должен быть товар. Поэтому стоит заранее позаботиться об ассортименте. На первых этапах товар по приемлемым ценам можно найти даже на таких сайтах как «Кнопа», «Авито» и других. По мере спроса можно будет расширять ассортимент.
Как показывает практика, успех магазина зависит от навыков предпринимателя и его личных качеств. Чтобы иметь стабильный доход, нужно понимать психологию покупателей и разбираться в категории продаваемого товара. В таком бизнесе практически нет рисков, а потому, если есть желание, можно смело приступать к реализации идеи.
Информационная поддержка: Knopa