Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

8 марта для девочек 5 класс

Конкурсы для девочек к 8 марта в 5 классе

Задачи:
— познакомить с историей возникновения праздника 8 марта
— способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу

Классный руководитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки

Ученик: Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Ученик 2: Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Классный руководитель: Сегодня у нас не простой праздник, а конкурс красоты. Наши девочки будут участвовать в различных испытаниях, а жюри (наши мальчики) выберут самых-самых!

Конкурс «Мисс хозяюшка»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.
Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.) Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)
Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)
Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.).

Конкурс «Мисс дюймовочка»
Участницы называют пары слов разных размеров (тыква-клюква, альбом-книга, баобаб-береза), девочки выбирают то, что меньше. Кто ошибается, выбывает из игры.

Конкурс «Мисс нежность»
Из общего числа играющих выбирают одного. Это принцесса, она должна будет угадать, где остальные прячут горошину. Вместо горошины можно взять бусинку. Остальные игроки встают шеренгой. И у каждого должен быть одинаковый игровой набор: горошинка (бусинка) и несколько, например, журналов. Каждый игрок укладывает их стопкой перед собой и между ними прячет горошину. «Принцесса» ищет бусинку.

Конкурс «Мисс задоринка»
КРУГЛАЯ ИГРА Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга. Слов, обозначающих круглое, очень много: иллюминатор, чашка, тарелка, табурет, стол, мяч, шар, клубок, торт, барабан и др.

Конкурс «Мисс умняша»
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь. 4. Обещанного … года ждут. 5. … сапога – пара. (Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23).

Конкурс «Мисс загадка»
Девочки отвечают на вопросы:
В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
Что над нами вверх ногами? (муха)
От чего корабли уходят в море? (от берега).

Конкурс «Мисс элегантность»
Мальчики делают прическу, а девочки должны ее красиво продемонстрировать.

Конкурс «Мисс сказка»
• За кого вышла замуж Дюймовочка? (Король эльфов.)
• Кто ждал Красную шапочку? (Бабушка.)
• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. (Лягушка.)
• Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. (Баба Бабариха.)
• Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. (Мальвина.)
• Что усыпило Белоснежку? (Яблоко.)
• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? (Портной.)
• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? (Старик Хоттабыч.)
• Кто дал Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла.)
• То, что в сказках всегда побеждает. (Добро.)
• Что потеряла Золушка на балу? (Хрустальную туфельку.)
• Кличка собаки из сказки «Репка». (Жучка.)
• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. (Баба Яга.)
• Материал, из которого старуха слепила колобок. (Мука.)
• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. (Красная Шапочка.)
• Подруга семи гномов. (Белоснежка.)
• Предмет гордости Карабаса — Барабаса. (Борода.)
• Имя поросёнка в сказке «Винни — Пух». (Пятачок.)
• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? (Бармалей.)
• Этот герой любил похвастаться и за это поплатился своей жизнью. (Колобок.)
• Транспорт Бабы Яги. (Ступа.)
• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? (Банка варенья.)
• Что купила на базаре Муха-Цокотуха? (Самовар.)

Подведение итогов
Классный руководитель и мальчики подсчитывают баллы, вручают девочкам медальки и короны, дарят праздничные подарки.

Сценарий «Конкурс для девочек 8 марта» 5 класс

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных.
Словно праздничный букет.

Наши милые, юные леди!

Этот праздник сегодня для вас.
Как прекрасно, что вы есть на свете,
Вы так значите много для нас.

Мы хотим, чтобы вы улыбались,
Чтобы не было грусти и скуки.
На мальчишек чтоб не обижались,
Чтобы радовали все подруги.

Мы хотим, чтобы вас окружали
Всегда радость, успех и везения.
И в подарок для вас написали
Наши искренние поздравления.

Вы красивы всегда, но сегодня,
Вы неск а занно так хороши!
Вам идут и тюльпаны и розы,
И любые другие цветы.

Поздравляем девчонки-кокетки!
Вам желаем любви и добра.
Никогда, никогда не грустите!
Просто знайте, мы рядом всегда.

Какими качествами должна обладать идеальная девушка, женщина?

(красивой, доброй, умной, очаровательной, рукодельницей…….)

Мы подготовили для вас несколько конкурсов, чтобы узнать, являетесь ли вы идеальными девочками, девушками.

Конкурс 1. «Загадочная походка».

Девочкам дается задание выразить настроение, которое написано на листочке, своей походкой . Все девочки участвуют по очереди. ( усталый, счастливый, испуганный, нашкодивший, гордый, гиперактивный, сомневающийся, задумчивый, злодей, без эмоций, модница ) Остальные отгадывают, что изображает походка.

Конкурс 2. «Внимательная»

Девочки участвуют в парах. Первая пара – встают друг напротив друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, каждый изменяет что-нибудь в своей внешности. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

Читать еще:  Слава на 8 марта

Ведущий: Молодцы, очень внимательные. (Песня «смуглянка»)

Конкурс 3. «Догадливая»

В этом конкурсе нам понадобится помощь одноклассников. Каждая девочка выбирает себе в помощь мальчика. Она встаёт лицом к однокласснику, Я — ведущий располагаюсь за спиной девочки, пишу на листе бумаги слово и показываю его мальчику. Девочка с помощью мальчика должна отгадать, что написано на бумаге. Мальчик косвенно поможет описывать ей загаданное слово. Например, загадали слово «магазин». Объяснения могут быть следующими: «Это то, где люди покупают продукты», «Там продаются разные вещи» и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.( окно, аптека, лампочка, коробка, сумка, паспорт, автобус, запятая, работа, газета, цветок)

Конкурс 4. «Командир»

(Девочки участвуют по желанию). Девочки выбирают себе в помощники мальчиков и присаживаются на стул, мальчик становится рядом. В течение 3-х минут мальчик должен сделать девочке прическу, а девочка должна ему объяснять, что и как делать – участвуют одновременно несколько пар.

Конкурс 5. «Быстрая»

Участие в парах девочек. Друг с другом по сигналу соревнуются, кто быстрей намотает нитку на ручку до помеченного места.

Конкурс 6. «Сладкоежка»

Одна девочка подходит к столу, выбирает номер от 1 до 11, мы завязываем ей глаза, она с закрытыми глазами должна определить, какую конфету она ест, по желанию можно попросить подругу, чтобы она развернула конфету и покормила ее.

Конкурс 7. «Эрудит»

Я по очереди задаю вопросы девочкам, на размышление только 5 секунд, если ответа нет или он неверный, ход переходит к следующей.

1.Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)

2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Милые девочки, Вас поздравляем,
Желаем расти побыстрей, хорошеть,
Судьбы им счастливой и яркой желаем,
И много освоить и много суметь!

Конкурс 8. «Грациозная»

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой девочке дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

Молодцы! Сегодня мы убедились, что наши девочки грациозные, быстрые, эрудиты, догадливые, внимательные и немного командиры, теперь осталось убедиться в последнем качестве — актерском мастерстве.

Сценарий конкурсной программы на 8 марта, 5 класс

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта в 5 классе

Сценарий внеклассного мероприятия к Международному женскому дню – 8 марта для 5 класса

Сценарий мероприятия на 8 марта для учащихся 5 классов

Предлагаемый сценарий — вариант поздравления девочек с праздником 8 Марта.

Поздравление девочек в день 8 Марта нельзя сводить только к вручению подарков. Этот праздник — хороший повод для того, чтобы сблизить детей, наладить теплые, дружеские отношения в коллективе, предотвратить появление отверженных. Важно создать в этот день праздничное, хорошее настроение.

Цели: способствовать сплочению классного коллектива, укреплению дружбы между девочками и мальчиками; показать детям привлекательность таких качеств, как скромность, трудолюбие, доброжелательность; помочь детям в социализации, в осознании социальных ролей сильного и слабого пола.

Форма: ролевая игра.

Подготовительная работа с детьми:

а) работа с мальчиками: за 2 недели до праздника предложить мальчикам организовать поздравление девочек. В этом должны принять участие все мальчики класса. Желательно, чтобы учитель познакомил ребят со сценарием поздравления, помог распределить слова (каждому достанется по 2-3 реплики). Затем предложить ребятам 2-3 раза прочитать свои слова. Позже необходимо 1 -2 репетиции «на сцене». Сценой в данном случае будет площадка у классной доски. Можно предупредить ребят, что не обязательно дословно воспроизводить текст, можно передать общий смысл предложения. Главное, чтобы поздравление было искренним и доброжелательным;

б) работа с девочками: девочек необходимо предупредить, что поздравление мальчиков будет в необычной форме, подсказать, какие будут конкурсы, предупредить, что нужно будет рассказать о своих увлечениях, может быть, принести свои поделки, рисунки. Нужно помочь девочкам в выборе песни, которую они будут петь по ходу сценария (достаточно 1-2 куплетов).

Оборудование:

а) подзорная труба (рулон бумаги);

б) коробка пластилина для изготовления кулинарных изделий, поднос;

в) ножницы, скотч, листы цветной бумаги (по количеству девочек в классе), из этой бумаги девочки будут вырезать бальные платья и прикреплять их скотчем к доске.

Оформление класса

По сценарию предполагается, что девочки будут выполнять задание у доски, а мальчики выступят в роли зрителей. Поэтому перед классным часом учитель должен предложить девочкам занять все задние парты, а передние парты оставить мальчикам.

Музыкальное оформление:

— 2 ритмичные песни для сопровождения конкурсов (по 3 минуты);

— песня для девочек;

— фонограмма песни Стаса Намина «Честно говоря» («Мы вам честно сказать хотим: на девчонок мы больше не глядим. »).

План классного часа

1. Вступительное слово.

2. Операция «Весеннее поздравление»:

а) слет Иванов-царевичей;

б) конкурс «Хозяюшки»;

в) конкурс «Мастерицы»;

г) конкурс «Призвание»;

д) конкурс «Разумницы»;

3. Подведение итогов.

Ход классного часа

Девочки сидят за партами. Мальчики стоят за дверью.

I. Вступительное слово

Классный руководитель. Дорогие девочки, сегодня наши мальчики не пришли на классный час — у них какое-то тайное собрание. Но мы не будем отменять наш классный час. Подождем немного и увидим, что из этого всего выйдет.

II. Операция «Весеннее поздравление»

Сразу после слов учителя в класс входят мальчики и выстраиваются у классной доски. У одного из мальчиков в руках «подзорная труба».

Слет Иванов-царевичей

Ученик 1. Так, добры молодцы, общеклассный слет Иванов-царевичей объявляется открытым. У нас на носу 8 Марта и нам нужно срочно поздравить всех девчонок и найти среди них Василису Прекрасную и Премудрую!

Ученик 2. А где ж нам их искать, девчонок-то много, а как определить, что они и премудрые, и прекрасные?

Ученик 3. Ну, судя по сказкам, это умницы-разумницы, красавицы-девцы, петь-плясать мастерицы, скромные, пытливые и трудолюбивые.

Ученик 4. Ну в наше время таких днем с огнем не сыщешь! Такие только в сказках остались!

Ученик 5. Ой, придумал! У нас же есть волшебная подзорная труба! Давайте в нее посмотрим, может, какую-нибудь царевну увидим.

Ученик 6 (смотрит на девочек в «подзорную трубу»). Так, в объективе школа № (указать номер школы), 5-А класс. Ой, вижу! Сколько царевен!

Ученик 7. Так почему мы тут стоим? Бежим туда!

Все мальчики поворачиваются кругом и становятся на свои места.

Ученик 8. Здравствуйте, девицы!

Все. Здравствуйте, красавицы!

Ученик 9. Нет ли средь вас Василисы Премудрой и Прекрасной?

Читать еще:  Кружка для девочек на 8 марта

Ученик 10. Да что вы спрашиваете? Разве не видите, что здесь одни царевны Несмеяны собрались!

Ученик 11. Придется нам в другом царстве искать!

Ученик 12. Нет, подождите, если девчонки молчат и не признается в том, что они премудрые и прекрасные, значит, они скромные!

Ученик 13. Скромные — раз, красавицы — два!

Ученик 14. Правильно. Уже два признака есть. Мы на верном пути!

Ученик 1 5. Ну тогда, помните, как в сказке про Царевну-лягушку, зададим девчонкам 3 задания и узнаем, есть ли средь них хозяюшки, разумницы, искусницы, петь-плясать мастерицы.

Конкурс «Хозяюшки»

Ученик 1. Ну вот первое испытание — кулинарное. Пусть покажут, какие они хозяюшки. Если плохие, в другом царстве поищем.

Ученик 2. Вот вам, девицы, тесто — целый коробок (протягивает коробку с пластилином). И срок — целых 3 минуты, пока будет играть музыка!

Ученик 3. Покажите, какие вы хозяюшки — налепите нам пельменей и вареников к праздничному столу. А мы сядем, отдохнем с дороги да полюбуемся на вашу работу.

Все мальчики садятся на свои место. Девочки выходят к доске.

Звучит музыка. Девочки лепят из пластилина «угощения»: крендельки, вареники, пельмени. Все изделия они складывают на поднос из картона. Музыка заканчивается, девочки выстраиваются у доски.

Девочка (взяв поднос и поклонившись). Угощайтесь, гости дорогие! Отведайте наших вареничков, крендельков, бубликов да пельменей! (Ставит поднос на первую парту перед двумя сидящими мальчиками.)

Ученик 4 (рассматривает, нюхает пластилиновые изделия). Так, с первым заданием девчонки справились.

Ученик 5. Да, такие изделия только на праздничный стол подавать!

Ученик 4. А значит, наши девчонки — настоящие хозяюшки!

Ученики 4,5 садятся за парту.

Конкурс «Мастерицы»

Со своих мест поднимаются ученики 6, 7,8.

Ученик 6. Теперь задание второе. Есть у нас ткань заморская, разноцветная. (Протягивает лист цветной бумаги.)

Ученик 7. Есть и ножницы-саморезки волшебные. (Показывает ножницы.)

Ученик 8. Всего за 3 минутки, пока длится пауза музыкальная, сделайте-ка себе наряды бальные.

Ученик 6. Да на доску их все прикрепите, чтоб ваше мастерство все увидели!

Мальчики садятся на свои места.

Включается музыка. Девочки вырезают из бумаги платья и прикрепляют их скотчем к доске. Можно сложить несколько листов бумаги и вырезать сразу несколько платьев. Музыка выключается.

Ученик 7 (поднимается с места, любуется платьями). Да-а, такие наряды только на бал надевать.

Ученик 8. А значит, красавицы наши девицы к тому же еще настоящие мастерицы. Ученики 6, 7,8 садятся.

Конкурс «Призвание»

Со своих мест поднимаются ученики 10, 11, 12.

Ученик 10. Теперь третье испытание — показать, у кого какое призвание — в музыке, спорте, танцах и в рисовании.

Ученик 11. Всех девчонок приглашаем показать свои таланты! Мальчики, объявившие конкурс, садятся.

Девочки по очереди рассказывают о своих увлечениях, поют общую песню.

Мальчики остаются за партами.

Конкурс «Разумницы»

Ученики 12, 13, 14, 15 встают, говорят свой текст.

Ученик 12. Отлично, девчонки! Всем ясно, что вы и красавицы, и мастерицы, и хозяюшки, и искусницы.

Ученик 13. А вот насколько вы премудрые, мы сейчас узнаем.

Ученик 14. Предлагаем вам последнее испытание.

Ученик 15. Трудные вопросы на премудрость.

По очереди в быстром темпе читают вопросы:

1. Какую косу нельзя заплести? (Песчаную.)

2. Что стоит между небом и землей? (Буква «и».)

3. Какие ноготки нельзя накрасить? (Цветы ноготки.)

4. Какой месяц длиннее всех? (Сентябрь — 8 букв.)

5. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

6. Что станет с белым камнем, если он упадет в Черное море? (Он станет мокрым.)

7. Кто бы их ни готовил, они не съедобны. Что это? (Уроки.)

8. Маленький, кругленький, за хвостик не поднимешь. Что это? (Клубок ниток.)

9. Его бросают, когда он нужен, и поднимают, когда он не нужен. Что это? (Якорь.)

10. Какой рукой нужно брать котлету? (Котлету лучше брать вилкой.)

11. Как превратить насос в хвойное дерево? (Повторять: насос насос.)

12. В траве сидели пять воробьев. Кошка схватила одного, сколько воробьев осталось? (Ни одного — все остальные улетели.)

Поздравление

Ученик 1. Ну что ж, добры молодцы, наша задача выполнена. Ученик 2. Вот они Василисы Прекрасные и Премудрые. Это девчонки нашего класса.

Ученик 3. Добрые хозяюшки, умницы-разумницы, скромные, красивые и трудолюбивые!

Звучит музыка. Песня Стаса Намина «Честно говоря».

Все мальчики (поют или говорят по одной строчке).

Мы вам честно сказать должны:

В жизни очень девчонки нам нужны.

Ну кто нам скажет, что приходит весна.

Ну кто покоя нас лишит и сна.

Мы готовы им песни петь,

Мы готовы капризы их терпеть,

С международным днем их всех поздравлять,

Стихотворения в их честь сочинять.

Дорогие наши девочки!

От души вас поздравляем,

Со Всемирным женским днем!

С первым ландышем под снегом,

И с весенним ручейком!

С вами, милые девчонки,

В классе будто бы светлей.

От улыбок ваших милых

На уроках веселей.

Ученик 7. Пусть повсюду песни льются,

Ученик 8. Пусть звенит для вас капель.

Ученик 9. Пусть в любви вам признаются.

Вместе. В этот светлый женский день.

Звучит музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки.

III. Подведение итогов

Классный руководитель. Ну вот все и прояснилось. Как вы считаете, девочки, стоило нам сегодня оставаться в классе и дожидаться возвращения ребят?

Примерные ответы девочек:

— Мальчики — молодцы, спасибо им за поздравление.

— Они очень старались и волновались, но получилось у них все очень хорошо.

— Если бы они всегда были такими культурными и внимательными!

— Наверное, после таких поздравлений мальчики и девочки будут меньше ссориться, станут уважать друг друга.

Сценарий праздника 8 марта «Девочки-красавицы»

Данная методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 6 -7 классов. Сценарий программы может быть использован классным руководителем, педагогом — организатором, педагогом дополнительного образования, для обучающихся 6 -7 классов. Сначала все собираются в актовом зале, где звучит музыка, и ведущий поздравляет милых дам с праздником. Заранее командам было дано задание выбрать капитана. На сцену вызывают капитанов команд. Им выдают маршрутные листы, после чего они расходятся на свои станции. На станция работают мальчики (помощниками) и старшеклассники. На станции не более 10 минут. После прохождения все испытаний, все собираются в зале. Пока идет мини концерт, который готовят мальчики, жюри, подсчитывает голоса. Позже объявляют победителей (возможно, придумать просто номинации).

Цель: Организация культурного досуга детей школьного возраста.

Задачи:

  • Создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности;
  • Расширение кругозора учащихся;
  • Развитие коммуникативных и организаторских способностей.
  • Познакомить учащихся с возникновением праздника
  • Развитие самостоятельности, внимания, умений согласовывать интересы в
  • процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным
  • особенностям, трудностей.
  • Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и
  • девочек.

Оборудование: тарелка, крупа, пуговицы, ткань, куклы, пеленки.

Подготовка к внеклассному мероприятию:

  • Разучивание стихов для участников мероприятия на весеннюю тему
  • Оформление зала (украшение шарами, плакатами и стенгазетами к 8 марта
  • Мальчики готовят подарки девочкам (цветы). Оформлены поздравительные открытки.
  • Подготовка музыкального сопровождения к конкурсам, небольших сувениров за активное участие и победу в конкурсах (шоколадки), и др. реквизит.

Участники: 5, 6, 7 классы (команды состоят из девочек всего класса, у нас в школе 4 параллели, соответственно 4 команды).

Ход мероприятия

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества — наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки!». Давайте встретим наших милых девочек – участниц нашего конкурса! На сцену приглашаются капитаны команд (им выдают маршрутные листы). А теперь команды девочек могу проследовать на свои станции. После выполнения всех заданий ждем Вас здесь, в актовом зале.

Читать еще:  Песни к 8 марта в исполнении мужчин

1 Станция «Мудрость»

Девушкам задают вопросы. За каждый правильный ответ — 1 балл.

  1. Какие ноты растут в огороде? (Фа-Соль)
  2. Каким гребешком не расчешешь головы? (Волной)
  3. Какой полуостров говорит о своих размерах? (Ямал)
  4. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже вареное)
  5. В каком слове семь гласных? (Семья)
  6. Что принадлежит вам, а вы этим пользуетесь реже всего? (Имя)
  7. Какую раковину не сыскать на дне моря? <Ушную)
  8. Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)
  9. Какая земля никогда не состарится? (Новая земля)
  10. Что идет, не двигаясь с места? <Время)
  11. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
  12. Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
  13. Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
  14. Кто ходит утром на двух ногах, днем — на четырех, вечером — на трех. (Ребенок – взрослый — старик.)
  15. Что на свете всех слаще? (Сон.)
  16. Что на свете всех мягче? (Ладони.)
  17. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)
  18. Что острее меча? (Взгляд.)
  19. Что на свете всех жирнее? (Земля.)
  20. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)
  21. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)
  22. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)
  23. Что на свете всего вкуснее? (Соль — любому кушанью вкус дает.)
  24. С какого пуха плетут оренбургские платки — овечьего, куриного или козьего? (С козьего)
  25. Как называют открытый сладкий пирожок с сырной начинкой? (Ватрушка)
  26. Что означают слова «бить баклуши»? (Бездельничать; ничего не делать.)
  27. Как называют человека, который творит чудеса? (Волшебник; чародей.)
  28. Маленькое, вкусное кольцо съедобное. (Бублик)
  29. Как называют большой круглый хлеб? (Каравай)
  30. Если он первый, то иногда получается комом. Зато все последующие — плоские и вкусные, особенно с медом. (Блины)

Загадки

  1. На рынке не найдешь,
    На весах не взвесишь. (Знание)
  2. Скрученна, связана,
    На кол посажена —
    А по дому танцует. (Метла)
  3. Ни бревно, ни пень,
    Лежит целый день,
    Ни жнет, не косит,
    А придет обед — есть просит. (Лентяй)
  4. В пропасти глубоко сверкает глаз. (Колодец)
  5. Куда ступишь — всюду имеешь,
    Хоть не видишь, а употребляешь. (Воздух)
  6. Не зверь, а с ногами,
    Не птица, а с перьями,
    Не человек, а одето. (Кровать)

2 Станция «Этикет»

Наша станция называется «Этикет» Что такое этикет — это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Вот вы и научите нас этим правилам.

  1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)
  2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)
  3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)
  4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)
  5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)
  6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)
  7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)
  8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)
  9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

А теперь правильно сервируй стол! (если все правильно – 10 баллов)

3 Станция «Милая мама»

Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Этот конкурс называется «Милая мама».

  • Вам нужно надеть слюнявчик на ребенка, чтобы его покормить.
  • Вам нужно правильно запеленать ребенка (куклу).
  • После этого нужно спеть колыбельную, без нее он не заснет.

Все ребенок спит — значит, у них мамы — лучшие на свете!

Участвуют в конкурсе 3 девочки! За каждое правильно выполненное задание участница получает 5 баллов. Максимум у каждой может быть 15 баллов.

4 Станция «Чудесная хозяюшка»

Каждая принцесса знает, что путь к сердцу принца лежит через его желудок. Вот и проверим, какие вы хозяюшки.

На столе стоит тарелка с различной крупой, участнице нужно перебрать крупу на ощупь, глаза завязаны и одной положить в одно блюдце, другое в другое. Сделать это нужно на время 5 минут! (успели 10 баллов, половина тарелки разобрали 5 баллов)

А остальные участницы должны проявить себя в рукоделии. Нужно правильно подобрать нитку выбрать пуговицу и за 5 минут успеть пришить как можно больше пуговиц на лоскуток ткани! За каждую пуговицу пришитую аккуратно 1 балл.

Остается время смотрим презентацию. За каждый правильный ответ 1 балл.

Учитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса. 8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня свои улыбки, песни, стихи, посвящают вам, дорогие девочки.

Мальчики читают стихи для девочек.

Стихотворения для девочек (рассказывают мальчики)

Мы с вами учимся уже так много лет,
И вы для нас роднее всех на свете.
Желаем в праздник взлетов и побед,
Сияйте лучиками солнца на планете!
И каждый день пусть будет, словно сказка,
И ежедневно в жизни будут праздники!
Раскрасьте всё своей любимой краской.
Мы вам поможем. Ваши одноклассники
Девчонки из класса, мы вас поздравляем,
Восьмое число вся страна отмечает!
Вы в марте становитесь краше, милее,
Мы вас, одноклассницы, любим и ценим!
А если задачку решить не успели мы,
Списать же дадите нам на перемене?
Дорогие одноклассницы,
Поздравляем с Днём весны!
Наши милые проказницы,
Пусть исполнятся все сны!
Пусть пятерочки вам ставятся,
За красивые глаза,
Пусть ребятам всем вы нравитесь,
Нам без вас никак нельзя!
В классе в честь 8 марта
Мы для вас распишем парты.
И придется на уроке
Вам читать, девчонки, строки.
Комплименты, пожеланья
Вытеснят в вас тягу к знаньям,
И на время пусть умнее
Станут те, кто вас сильнее.

Учитель: Спасибо мальчикам за поздравления. Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм». В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН. Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Мальчик: Давайте посмотрим на слово «ОЧАРОВАНИЕ» и придумаем как можно больше слов из букв этого слова (14 прилагательных для нашего весеннего праздника). И

Ребята называют самые добрые и теплые прилагательные на буквы, состоящие в слове «очарование» и записывают их на листе

Мальчик: А теперь мы хотим поздравить наших девчонок с весенним праздником и пожелать им быть самыми счастливыми на свете. Эти букеты цветов, милые девочки, для Вас!

Звучит музыка «Песня к 8 марта», мальчики дарят подарки.

Подведение итогов

Ведущий. Мы благодарим вас за участие. Желаем вам успехов и удач во всех начинаниях!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector