Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Анализ праздника 8 марта

Конспект и анализ праздника «Мамин день» старший дошкольный возраст

Ткаченко Юлия Владимировна,

МАДОУ МО «Центр развития ребенка

ХМАО-Югра г. Нягань

ПЛАН ПОДГОТОВКИ К ПРАЗДНИКУ.

1. Составление сценария. Сценарий – это подробная литературная разработка того или иного вида зрелища. В сценарии подробно излагаются все элементы действия, раскрывающие тему, дается конкретное описание выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность всех участников. К сценарию может быть приложен и сценарный план, в котором перечисляются лишь основные моменты, составляющие сценарий, и указываются ответственные. Отдельно подготавливается перечень необходимого оборудования и атрибутов.

При разработке сценария, прежде всего, определяется тема и идея развлечения, отмечаются воспитательные задачи и цели его проведения.

Перед началом представления дается короткий рассказ или небольшое повествование о том, какое событие, явление будет сейчас показано.

Далее разворачивается основное действие сценария, которое подчиняется следующим требованиям:

— Каждый эпизод должен быть связан с предыдущим и последующим.

— Действие развивается по нарастающее линии от более слабых, к эмоционально сильным эпизодам.

— Каждый эпизод должен иметь внутреннюю логику построения и заканчиваться прежде, чем начнется другой.

Идея всего сценария наиболее сконцентрирована в кульминации. Финал должен стать проявлением активности всех участников развлечения.

2. Обсуждение программы, содержания праздника на совещании

педагогов совместно с заведующей и воспитателями.

Программу представляет музыкальный руководитель. В процессе обсуждения в нее включаются поправки и изменения. Здесь же решается вопрос о распределении обязанностей на празднике, выдвигается педагог на роль ведущего, к выбору которого надо отнестись очень серьезно, а также назначаются ответственные за украшение зала, вестибюля, за подготовку атрибутов и костюмов. На педсовете распределяются не только обязанности, но и сроки их исполнения. Воспитатели перед праздником проводят с родителями индивидуальные и групповые консультации. Кроме того, воспитатели так планируют общественную работу, что дети заблаговременно получают необходимые знания и впечатления о празднике и приобретают умения и навыки, которые дадут им возможность принять активное участие в празднике. Очень важно предусмотреть участие всех детей в праздничной программе.

3. Разучивание нового праздничного материала на музыкальных занятиях за полтора-два месяца до праздника.

Дети не должны знать, что данную игру или пляску они будут исполнять на празднике.

4. Подготовка сюрпризных моментов небольшими группками, индивидуальные занятия по 5-8 минут.

Сюрпризные номера готовятся с детьми ближе к празднику.

5. Проведение одного — двух объединенных занятий за несколько дней до праздника для групп, которые совместно будут

участвовать на празднике.

Такие занятия не в коем случае не должны повторять всю программу праздника. На них исполняются лишь общие песни, пляски, построения. Их длительность не должна превышать 15 минут.

КОНСПЕКТ ПРАЗДНИКА «МАМИН ДЕНЬ».

Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Дети под музыку парами входят в зал с цветами, встают полукругом.

Ведущая: Забыты снега и морозы,

Уж льды расторгает поток.

И вот оживают березы,

Повеяло запахом розы,

И теплый подул ветерок.

Ребенок 1: Почему все изменилось?

Ребенок 2: Почему все заискрилось?

Ребенок 3: Засмеялось и запело?

Ребенок 4: Ну, скажите, в чем тут дело?

Ребенок 5: Это так легко понять!

Все: К нам весна пришла опять!

Исполняют песню «Песенка для мамы» (слова и музыка Т.А. Эльпорт).

Ребенок: С песней, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам.

Всех с весною поздравляем

Все: Счастья, радости желаем!

Ребенок: Сколько мам добрых и нежных

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник

И солнышко дарит тепло.

Ребенок: В шапке белоснежной,

В легком пиджаке

Стоит в лесу подснежник

Смотри, в такой одежде

Схватишь насморк ты!

А цветку не спится,

Разве тут до сна?

Ведь может заблудиться

Исполняют песню «Весна» (слова и музыка Г. Вихаревой).

Ведущая: А какие же подарки вы сделаете своим любимым мамочкам?

Ребенок 1: Мы с сестренкою вдвоем

Всю квартиру уберем.

Испечем пирог румяный,

Будем ждать прихода мамы.

Только мама на порог, —

А у нас готов пирог!

Ребенок: Маме подарю салфетку,

Край украшу бахромой,

На салфетке вышью ветку

И цветочек голубой.

Исполняют «Песенку для мамочки» (слова и музыка Т.В. Бокач).

Звучит «Вальс цветов» П.И. Чайковского. Дети под музыку дарят мамам цветы и садятся на места. Звучит музыка. Входит Шапокляк.

Шапокляк: Приветствую всех, надеюсь, вы меня узнали?

Ведущая: Здравствуйте, с трудом!

Шапокляк: Неужели я так сильно изменилась? (Смотрит в зеркало). Да. Я так похорошела за последнее время, что не мудрено меня не узнать. Я – старушечка — Шапоклюшечка. Но Зеленый и Ушастый называют меня Старухой Шапокляк. Ну да ладно! Что тут у вас происходит? Праздник решили устроить? А почему меня не позвали?

Ведущая: А мы тебя и не собирались звать, так как знаем, что ты очень любишь детям праздники портить.

Шапокляк: Не собирались звать – и не надо. Я всегда прихожу сама. А какой вы, интересно, праздник придумали? Уж не день ли смеха?

Ведущая: Нет, сегодня праздник мам и бабушек, так что тебе здесь делать нечего.

Шапокляк: Чего!? Вот сейчас Лариску напущу на вас, будете знать! Так о чем это я? Ах, да! Сейчас сюда, наверняка, Зеленый да Ушастый пожалуют.

Ведущая: Ты хочешь сказать – Крокодил Гена и Чебурашка?

Шапокляк: Что я хочу сказать, то и сказала. Так вот. Я им тут сюрприз хочу приготовить, чтобы весело было. Одну минуточку.

Достает из сумки веревку, протягивает через весь зал, радостно напевает.

Шапокляк: Вот я все и приготовила. (Ласково.) Мои хорошие, милые деточки! (Грубо.) Вы ничего не видели и не слышали, ясно? До встречи, я не прощаюсь!

Ведущая: Наконец-то ушла! Можно дальше праздник продолжать. Предлагаем вашему вниманию шуточную сценку «Ушки — неслушки».

Сценка «Ушки — неслушки».

Ведущая: А сейчас я предлагаю поиграть в веселую игру «Ах, какая я красивая!».

Проводится игра «Ах, какая я красивая».

Две команды мальчиков: по 3-4 человека. Под музыку бегут до стула, надевают юбку, шляпу, смотрят в зеркало и говорят: « Ах, какая я красивая!». Затем, снимают все, кладут на стул, бегут обратно.

Входит доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! (Спотыкается.) Это вы, значит, так гостей встречаете?

Читать еще:  Проект на тему 8 марта

Ведущая: Извини, доктор Айболит. Не успели мы тебя предупредить. Это все проделки Старухи Шапокляк!

Доктор Айболит: Ах, вот оно что! Опять она проказничает! Гену с Чебурашкой накормила – они в больницу ко мне попали. Ну что ж, мы ей тоже сюрприз приготовим!

Доктор Айболит снимает со стены шарик, кладет в пакет.

Входит Шапокляк, хихикает.

Шапокляк: Ну что, не приходили еще Зеленый с Ушастым?

Дети: Нет!

Шапокляк: Вот смеху-то будет! Крокодил как упадет во всю длину, как растянется. А сверху Ушастый как чебурахнется. (хихикает). Ой, Доктор Пилюлькин к нам пожаловал. А где твои укольчики?

Доктор Айболит: Сейчас будут тебе укольчики!

Шапокляк: Да я пошутила, пошутила!

Доктор Айболит: Шапокляк, ты знаешь, сегодня женский праздник.

Шапокляк: И что?

Доктор Айболит: Ведь ты же женщина, и мы хотим подарить тебе подарок.

Шапокляк: Да что вы! А ну, дай погляжу! Выхватывает пакет, сует в него руку, шарик лопается. Шапокляк кричит от испуга.

Доктор Айболит: Вот так, будешь знать, как делать другим гадости.

Шапокляк: Я больше не буду.

Доктор Айболит: Смотри! Сразу укол тебе поставлю.

Шапокляк: Я все поняла, я исправилась!

Доктор Айболит: Ну что же, мне пора. Всех женщин я сердечно поздравляю. И здоровья крепкого желаю! До свидания! (Уходит.)

Шапокляк: Ушел? Слава богу. А что у вас за праздник-то, говорите?

Ведущая: Праздник мам и бабушек.

Шапокляк: И бабушек? Я вообще-то тоже бабушка-старушка. Может, и меня заодно поздравите?

Ведущая: Может, и поздравим!

Ребенок: Скажу я вам, ребята,

И это не секрет,

Что лучше моей бабушки

В целом мире нет!

Мы вместе с нею дружим,

Всегда мы с ней вдвоем,

И никогда не тужим,

Исполняют песню «Спасибо» (слова З. Петровой, музыка И. Арсеева.)

Шапокляк: Какая замечательная песенка. Ой, мне так вдруг захотелось сделать вам что-нибудь приятное! (Убегает, приходит с котомкой.) Дети – наше будущее, их хорошо кормить надо. Я тут для сладенького пирога кое-что купила. (Достает, называет.)

Ведущая: И из этого всего ты собралась пирог стряпать?

Шапокляк: А что? Я недавно стряпала такой пирог, Чебурашка с Геной так хвалили, так хвалили. Правда, я их с тех пор больше и не видела. Говорят, приболели они. Наверное, съели что-нибудь.

Ведущая: Мы даже догадываемся, что они съели. Давай, сделаем так: ребята сами отберут продукты, которые нужны для сладкого пирога.

Игра «Отбери продукты».

(На столе лежат разные продукты, дети выбирают продукты, которые нужны для сладкого пирога.)

Шапокляк: Ну что ж, теперь можно и стряпать. Мне бы помощников, чтоб быстрее было.

Ведущая: Ребята, кто хочет Шапокляк помочь? (Выходят два ребенка.)

Дети: Мы хотим помочь!

Шапокляк: А вы умеете стряпать?

Дети: Конечно, умеем! Мы видели, как мама с бабушкой стряпают!

Шапокляк: Тогда – за дело! Сыплем муку, добавляем яйца (Бросает яйца со скорлупой.) Теперь надо чем-то разбавить. (Льет воду с зеленкой.) Теперь добавим немного сахара и варенья (Размешивает, пробует.). Ой, как сладко

получилось! Надо добавить перец, соль и горчичку (сыплет) – а то, сильно сладко, тоже вредно… Пробуй! (Предлагает одному из детей, затем другому, те отказываются. Тогда она предлагает сидящим в зале). Зря не хотите пробовать, очень вкусно должно быть. Вы ждите, а я пойду пирог в печь поставлю! (Уходит.)

Ведущая: Что там получится, мы увидим позже, а сейчас ребята исполнят веселый танец «Полька».

Дети исполняют парную пляску на чешскую народную мелодию.

Стихи о маме.

Ведущая: А теперь наши девочки хотят показать мамам волшебный гимнастический этюд.

Девочки исполняют гимнастический этюд.

Входит Шапокляк, вносит пирог.

Ведущая: Какой красивый пирог получился, а я сомневалась!

Шапокляк: Это, если честно, это не мой пирог. Мой пирог сгорел.

Ведущая: А где же ты этот взяла?

Шапокляк: Мне повара на кухне помогли.

Ведущая: Ну, что ж, спасибо — тебе и поварам! (Шапокляк отдает пирог ведущей). Мы еще раз всех женщин поздравляем с праздником, и всех приглашаем к нам в группу на чаепитие. И тебя, Шапокляк, тоже.

Шапокляк: Спасибо!

Звучит веселая музыка.

АНАЛИЗ КОНСПЕКТА ПРАЗДНИКА.

Форма проведения праздника – утренник, посвященный празднованию Международного Женского дня 8 Марта.

Структура. Продолжительность праздника 45 минут, проводится в утренние часы. Праздничная программа состоит из трех частей.

Первая часть, небольшая по времени (5-7 минут), включает торжественный вход нарядно одетых детей с цветами, перестроение, чтение стихотворений, исполнение двух песен.

Вторая часть – более продолжительная. Она состоит из коллективных и индивидуальных выступлений детей, зрелищных моментов. Ребята исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям игры, танцы. Все выступления проходят в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, объединенные одной темой. Интересным моментом является приход гостей – Шапокляк и Доктора Айболита, инсценировка в исполнении группы детей, исполнение гимнастического этюда группой, состоящей из нескольких девочек.

В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущая еще раз поздравляет всех присутствующих женщин с праздником, уходят дети под веселую музыку.

В конспекте данного праздника предлагаются следующие сюрпризные моменты: выходы гостей – Айболита и Шапокляк; сценка, разыгранная группой заранее подготовленных детей «Ушки-неслушки»; игра для мальчиков «Ах, какая я красивая!», сюрпризным является тот момент, когда в руках у Шапокляк неожиданно лопается воздушный шарик; исполнение гимнастического этюда группой, состоящей из нескольких девочек; небрежное приготовление пирога Шапокляк, и, в завершение праздника вынос красивого пирога Шапокляк для чаепития.

Музыкальный материал для выхода героев, на заставки и для проведения игр и танцевальных композиций взят из приложения к журналу «Чем развлечь гостей» «Звуки праздника».

Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр
материал (средняя группа) по теме

Самоанализ праздника 8 марта в подготовительной А гр

Читать еще:  8 марта женщины

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Кораблик» поселка Провидения»
Анализ праздника 8 марта в подготовительной «А» группе

«Путешествие с Красной Шапочкой »

Праздник был проведен 4 марта 2016г. в 10:00

Закрепить знания о празднике

Закрепить знания о признаках весны.

Закреплять знания о сказке «Красная Шапочка» и о её персонажах.

Учить, выразительно рассказывать стихи.

Учить танцевать в парах и выполнять правильно остальные танцевальные движения.

Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.

Раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Развивать мышление, внимание, память через рассказывание стихов, исполнение танцев, песен, проведение игр, конкурсов.

Воспитывать Прививать умение: вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим; прививать умение любоваться таким временем года как весна; прививать навыки взаимопомощи; закреплять умение детей не отвлекаться на зрителей. Прививать чувство ответственности. Прививать желание поздравлять мам и бабушек. Прививать любовь к сказкам.

Методы работы : наглядно-слуховой, зрительно-двигательный, совместные действия ребенка со взрослым.

Формы работы: Групповая , индивидуальная, в парах.

Оборудование: стулья, костюмы для героев, цветы для конкурса, корзинки с продуктами для конкурса, венички и совочки для конкурса, прищепки с платочками и верёвкой для конкурса.

Группа – подготовительная «А» группа (19 человек)

Длительность утренника – 40 минут

Место проведения – музыкальный зал.

Форма проведения – Утренник

Подготовительная работа к утреннику . Подготовительная работа началась в феврале. Сначала был мною составлен сценарий и заказаны костюмы по интернету. Также подобрана одна песня и минусовка к ней. Стихи и еще две песни подбирала воспитательница подготовительной группы. Также ею была проведена корректирующая работа по сценарию. Затем ею были проведены: беседы о празднике «8 марта» и занятия на тему «Весна. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением Ольга Васильевна проводила беседу для донесения идеи автора этого стихотворения и работу над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. За 2 недели до праздника начались репетиции с приходящим музыкальным работником, совместно. С этого момента дети стали петь уже выученные песни не под минусовки, а под музыкальный инструмент. С актерами- участниками проводились репетиции. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях с педагогом были выполнены открытки в подарок мамам. За неделю до утренника мне пришлось проводить репетиции самой и ставить ещё один танец.

Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада, был оформлен музыкальный зал.

Праздник проводился с родителями уже не первый раз поэтому дети адекватно реагировали на родителей.

Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.

Сюрпризные моменты удались, дети с удовольствием помогали Красной Шапочке во всех просьбах, спасали от волка и учили её всему необходимому. Так же им понравилась очень весна и ребята с удовольствием участвовали в конкурсах.

Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.

Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята активно и с удовольствием принимали участие.

Герои очень хорошо и эмоционально выступили, дети были заинтересованы, значит, подготовка с участниками утренника прошла удачно.

В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.

Оценивая свою деятельность, хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному утреннику были реализованы.

Во время проведения праздника дисциплина нарушалась, только во время весёлых конкурсов, что естественно, так, после окончания конкурса дети сумели себя организовать, так же дети не отвлекались на зрителя, что тоже являлось целью.

Анализ внеклассного мероприятия, посвященного 8 марта » Любимые наши мамы и бабушки»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Анализ внеклассного мероприятия.

Дата проведения : 09.03.2017г

Тема мероприятия : « Любимые наши мамы и бабушки »

Форма мероприятия : литературно-музыкальная композиция

Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 3 «А» класса, Маслова Ирина Ивановна. Тема, цель и форма проведения мероприятия соответствуют возрастным особенностям, уровню воспитанности обучающихся, перспективам их развития. Видна большая предварительная работа учителя и учащихся. Ребята рисовали рисунки, плакат, посвящённый 8 марта. Во время подготовки мероприятия необходимо было подобрать интересный сценарий, стихи, музыкальный репертуар. При выборе учитывать интересы учащихся, их индивидуальные особенности . Все учащиеся были задействованы. Ведущие ответственно отнеслись к работе по изучению материала, умению работать в паре и непосредственно со зрительской аудиторией. Была также подготовлена презентация по теме с использованием музыкального материала. Продолжительность мероприятия предполагалась от 40 до 45 минут. Цель: способствование воспитания уважительного отношения к женщине. Задачи:

Воспитывающая: воспитание внимательного и чуткого отношения к мамам, бабушкам, учителям, сверстницам; Развивающая : создание условий для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка; Обучающая : ознакомление с историей возникновения праздника. Дети приняли цель мероприятия, так как во время подготовки мероприятия, учитывались их интересы. На мероприятии удалось создать благоприятную атмосферу для дискуссии. Детям было что сказать, они готовились и изучали тему, так же им было интересно выслушать и посмотреть выступления остальных участников. Были все условия для создания необходимого настроя на работу, подготовку и проведения предстоящего мероприятия.

Читать еще:  Мероприятия к 8 марта в начальной школе

Задачей современного образования в настоящее время является воспитание, развитие высоконравственной, интеллектуальной, творческой личности, умеющей сохранить традиции своего народа. Исходя поставленных задач, была выбрана данная тема, связанная с историей возникновения праздника 8 Марта – международного женского дня.

Результат его – желание многих детей участвовать в подобных начинаниях. В ходе занятия использованы следующие методы и приемы: — словесный метод: беседа, чтение стихов, исполнение песен; -метод проблемного обучения: работа по составлению поздравительной открытки;

— домашнее задание: подготовка стихотворения-поздравления маме, бабушке, сестре, однокласснице, учителю; — элементы интегрирования (отгадывание загадок о цветах и сказочных персонажах).

Во время проведения мероприятий наблюдались следующие явления: вдохновение, смена коллективного настроения, дух соревнования. На лицах зрителей и участников концерта часто можно было увидеть улыбку, в зале слышался дружный смех. Хочется отметить, что ребята всё делали с желанием, интересом, организованно. Многие ученики проявляли свои таланты во многих делах. Были созданы все условия для развития и проявления творческих способностей учеников. Осуществлялся системно-деятельностный, личностно — индивидуальный и индивидуально-дифференцированный подход.

Благодаря деятельности педагога не выходило за рамки тематики мероприятия. Дети, обыгрывая свои выступления, подошли творчески. Педагог перестраивался в зависимости от ситуации, и мастерски влиял на ситуацию, не навязывая свое мнение, а с помощью фактов, излагал свой взгляд происходящее. Классный час был подготовлен и проведён в намеченные сроки. Учащиеся присутствовали в полном составе.

Педагогическое мастерство классного руководителя проявилось в подготовке участников мероприятия, в его проведении, в наличии педагогической культуры, такта, правильности и чёткости речи в общении с аудиторией, создании доброжелательной атмосферы в классе, как при подготовке, так и при проведении мероприятия.

Учащиеся с интересом слушали ведущих, активно участвовали в конкурсах, пели песни для своих мам и бабушек, рисовали поздравительные открытки, составляли праздничный букет. Поведение учащихся на мероприятии было активным, заинтересованным, дисциплинированным . Временные рамки проведения классного часа были соблюдены. Коммуникабельность учителя использование активных форм учебного сотрудничества с элементами игры и состязательности способствовало созданию благоприятного микроклимата. Смена видов деятельности способствовала не только поддержанию интереса к теме, но и развитию творческих способностей, интеллектуальному развитию, умению работать в команде, самореализации личности ребёнка.

В качестве рефлексии в конце классного часа была проведена фронтальная беседа, в результате которой с помощью смайликов дети составили букет-настроение.

Педагогическая ценность заключается в создании благоприятной среды в классе, развитии творчества, активности детей, воспитании нравственности, любви к родным людям, в уважении к одноклассникам и педагогам. Такие классные часы позволяют учащимся повысить уровень культуры общения в коллективе, благодаря совместной деятельности выявить лидерские способности, а также творческий потенциал, коммуникативные способности каждого лена коллектива. Цели и задачи классного часа были достигнуты.

Самоанализ праздничного мероприятия: «8 Марта — самый лучший день!»

Юлия Голиней
Самоанализ праздничного мероприятия: «8 Марта — самый лучший день!»

Самоанализ праздничного мероприятия: «8 Марта — самый лучший день

Тает снег, текут ручьи, природа наполняется ароматом весенней свежести. Наступила весна. Женский Восьмое марта — прекрасный праздник, это Международный весенний праздник, к которому дети готовились с большим интересом. Этот день — праздник всех мам на планете. Каждая женщина на этой планете чья-то мама. И каждая женщина на земле отмечает этот праздник. Праздник 8 Марта – это один из самых интересных праздников. Мы очень любим этот день, и готовились с детьми с большим интересом.

Данное мероприятие было проведено в музыкальном зале детского сада. На нем присутствовали мамы, бабушки и гости детского сада. Самая главная цель этого праздника — формировать любовь к матери, семье; воспитывать у детей чувство гордости за родных и близких; чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками; развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей; формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Я желаю всем мамам на свете терпения в воспитании своих детей, здоровья, счастья. Пусть они всегда остаются молодыми и красивыми.

Предлагаю вниманию фото из утренника, посвященного дню 8 Марта.

А наш участок самый лучший! Недавно в нашем саду проводился конкурс на лучшее оформление участка. Мы тоже не остались в стороне и приняли в нем участие. Конечно,родители.

Конспект праздничного мероприятия «8 Марта» Конспект праздничного мероприятия к 8 марта Воспитатель Бородина Наталья Николаевна Цель: создать праздничное настроение у детей и мам.

Конспект праздничного мероприятия «8 Марта — мамин день!» во второй младшей группе 2017 г. Цели: Познакомить детей с праздником 8 Марта; Способствовать созданию праздничной атмосферы. Задачи: Развивать у детей артистические способности;.

Праздничная стенгазета, посвященная 23 февраля «Мой папа самый, самый лучший» День Защитника Отечества в детском саду — праздник серьезный,в этот день воинской славы России,в день защитника отечества педагоги рассказывают.

Самый лучший! Стенгазета, про папу. Я работаю воспитателем с детьми раннего возраста, и как правило в работе с малышами делается акцент на празднике 8 марта. Захотелось как-то.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню 8 марта в подготовительной к школе группе Сценарий праздничного мероприятия ко Дню 8 марта в Подготовительной к школе группе 1. Песня «Кто-то вдруг в тишине» 2. Песня про маму «Нужные.

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню матери в младшей группе «Это праздник добрый самый для моей любимой мамы!» Цели:Развивать у детей интерес к семейным традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; Показать значимый для ребенка.

Сценарий праздничного мероприятия «Лучше нет земли родной» (12 июня-День России) Сценарий праздничного мероприятия «Лучше нет земли родной» (12 июня—День России) 1. Дети входят в зал торжественно под песню О. Газманова.

Сценарий праздничного мероприятия «Лучше нет земли родной» (12 июня—День России) 1. Дети входят в зал торжественно под песню О. Газманова «Россия, вперед» с флажками в руках. Сделав торжественный круг по залу, рассаживаются.

Сценарий Развлечения на 8 марта во второй младшей группе «Мамин день-самый лучший праздник!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ детский сад №135 Сценарий Развлечения на 8 марта во второй младшей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×