Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мероприятия к 8 марта в начальной школе

8 марта в начальной школе. Сценарии

Сценарии праздников к 8 марта для младших школьников

Подготовка и проведение школьного праздника — непростая задача. Настоящее пособие поможет педагогам справиться с ней.

Вниманию организаторов детского досуга представлены сценарии различных праздничных мероприятий к 8 марта для учащихся начальных классов, общешкольных праздничных торжеств. Игровые и конкурсные программы, театрализованные представления, литературно-музыкальные композиции, сценарии выступлений агитбригад и команд КВН, викторины, классные часы — таков ассортимент предложенного вниманию педагога -организатора и классного руководителя марафона идей и предложений к 8 марта.

Пособие будет полезно тем, кто хочет каждого ребенка и взрослого, обретшего приют под сенью школьного братства, сделать счастливым.

Предназначено организаторам воспитательной работы в школе, классным руководителям.

Праздники, классные часы, утренники, концерты к 8 марта для начальной школы

Веселый девичник. Шоу – программа ко дню 8 Марта для школьниковЦель мероприятия: создание условий для праздничного настроения Задачи: — помочь детям в раскрытии их способностей; — учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе; — продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх. *** Пока еще снега белеют на полях И скрыта подо льдом речная глубина, Но зимние листки во всех календарях Оторваны уже…В страну пришла весна! Март наступил! А вы не зам.

Сценарий конкурсной программы «Весенняя звезда», посвященной Международному Женскому дню – 8 мартаОписание материала: сценарий конкурсной программы можно использовать для организации классного часа, внеклассной деятельности, общешкольного воспитательного мероприятия. Разработка будет полезна воспитателям детских садов, учителям школ, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, вожатым детских лагерей. Цель: формирование позитивного образа девочки, демонстрирующей гармонично.

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта в 1 классе. 8 Марта — праздник мамЦель: расширять представления детей о весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать уважительное отношение ко всем женщинам; уважение к традициям, взрослым, умение работать коллективно; — развивать устную речь детей, память, индивидуальные творческие задатки детей. Оборудование: музыкальное оформление, проектор и экран для просмотра презентации. Подготовка к празд.

Сценарий праздничного концерта «Пришел прекрасный день весны» к 8 марта для младших школьников 3 классаАвтор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание: Мероприятие можно провести для родителей учащихся начальной школы. Цель: Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности за ее заботу и любовь Задачи: — Развивать творческие способности детей; — Формировать у учащихся доброе, внимательное и заботливое отношение к своим родным.

Авторское стихотворение к 8 Марта для детей 6-10 лет. Автор: Арчвадзе Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. В. Грешилова», д. Будановка, Золотухинского района, Курской области. Описание материала: Стихотворение, представленное Вашему вниманию, может быть полезно учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, детям и их родителям. Стихотворение посвящено Международному женскому.

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для девочек начальных классов: «Семь горошин для принцесс». Автор: Салманова Алеся Александровна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа №46 г. Витебска», Республика Беларусь. Большинство маленьких девочек мечтают примерить на себя образ принцессы из любимых сказок, неотъемлемой частью которого являются красивое платье и корона, а так же всеобщее внимание и восхищение. Исполнить такую мечту совсем не сложно, особенно в преддверии 8 Марта! Цель.

Внеклассное занятие для детей «Великие женщины России». Автор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа», Курская область Назначение: классный час предназначен для детей, воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, родителей и просто любознательных людей. Цель: развитие кругозора детей и взрослых. Задачи: 1.Формировать у детей знания о великих .

8 марта в начальной школе. Сценарий внеклассного мероприятияАвтор: Галаутдинова Юлия Валерьевна — учитель МОУ «Черкасовская начальная школа – детский сад», Челябинская область, Красноармейский район с. Черкасово Описание Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий духовно – нравственного воспитания. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке к международному женскому дню. Материал может быть использован при проведе.

Сценарий концерта «Праздник бабушек и мам» в первом классе Автор: Арчвадзе Юлия Дмитриевна, учитель начальных классов Место работы: МБОУ «Будановская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза М. В. Грешилова», д. Будановка, Золотухинского района, Курской области. Описание материала: Сценарий, представленный Вашему вниманию, может быть полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, родителям. Сценарий посвящён .

Сценарий праздника 8 марта.1 ведущий: Сегодня мы поздравляем дорогих наших людей – наших мам, бабушек, девочек. В прекрасный день — 8 марта, Когда сияет все кругом, Нам разрешите вас поздравить С Международным женским днем! Для поздравления приглашаются на сцену учащиеся 3 «А» класса 1.Обойди весь мир вокруг Только знай заранее; Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых 2.Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строже Мама каждому из нас Всех людей дороже. 3.Сто путей, дорог вокруг Обойди по свету .

8 марта в начальной школе. СценарийВыходят дети, выстраиваются, под спокойную музыку читают стихи. Ученик 1 Идет весна по свету! И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы. Ученик 2 Узнали по окошкам, Распахнутым везде, Узнали по дорожкам, По снеговой воде. Ученик 3 По небесам открытым, По солнечным лучам, По важным, деловитым Воронам и грачам. Ученик 4 По улице, по гибким, Проворным ручейкам, А дома – по улыбкам Любимых наших мам. Ученик 5 С праздником весенним В светлый этот час.

Конкурсная программа «Наши девочки – самые, самые!»Автор: Титова Галина Сергеевна, учитель начальных классов МКОУ «Тогульская основная общеобразовательная школа» Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул. Описание материала: Материал предназначен для проведения конкурсной программы, посвящённой празднику 8 марта в начальной школе. Оборудование: воздушные шары, куклы, резиночки для плетения. Цели мероприятия: 1. Содействовать развитию творческих способностей учащихся, проявлению их индивидуальн.

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта «Чтобы счастье сияло из маминых глаз»Цель: воспитывать уважение к маме, чувства добра, любви и заботы к близким людям; — развивать творческие способности детей, раскрывать их таланты; — привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях. Вступительное слово учителя: Дорогие девочки, мамы, бабушки! Я поздравляю всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём! Этот праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хран.

Литмонтаж «8 марта в школе»Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви! Итак, мы начинаем! 1. Дорогие мамы, бабушки и тёти, 2. Хорошо, что в этот час Не на службе вы, не на работе, В этом зале, смотрите на нас! 3. Мы вас любим очень, очень, очень, Очень, бесконечно — это не секрет; 4. Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет.

Сценарий конкурса к 8 марта для младших школьников «Маленькая принцесса»Автор: Абуова Мадина Бисултановна, педагог — организатор, МОАУ «СОШ №85» г. Оренбурга. Описание: Данный материал пригодится для педагогов-организаторов, учителей начального и среднего звена, а также для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов. Цель: Предоставить детям возможность продемонстрировать свои творческие способности, проявить таланты. Задачи: — Приобщить детей к культурным ценностям; — Формировать.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «8 марта»

Листы белой бумаги, фломастеры и карточки с заданиями, воздушные шарики, цветная бумага, клей, ножницы, кубики, иглы, вырезанные из картона, по пять шерстяных ниток каждой команде, зеркала, конверты с названиями танцев.

В празднике участвуют учащиеся шести классов (параллель 1-ых классов).

Перед началом праздника девочки каждого класса вытягивают шарики с номерами конкурсов, в которых будут принимать участие.

Звучит музыка. На сцене выстраиваются 12 детей, которые читают поздравления. Выходят ведущие: мальчик и девочка.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

Мы вам что-нибудь покажем,
Всё, что вспомним, мы расскажем,
Остальное всё споём…

  1. Сегодня добрый, тёплый день,
    Сбежал мороз-проказник.
    В дома столиц и деревень
    Вошёл весёлый праздник.
  2. С утра повсюду суета –
    Всех женщин поздравляют.
    Сегодня папы неспроста
    Во всех автобусах места
    Всем мамам уступают.
    Вот если бы издать указ,
    Чтоб уступали каждый раз!
  3. Восьмого марта у отцов
    Особое волнение,
    Атаковало продавцов
    Мужское население.
  4. У мамы нынче выходной –
    Мы с папой дать решили,
    На кухню только ей одной
    Входить не разрешили.
    У нас немало было дел,
    Забот и канители:
    Наш суп сбежал, пирог сгорел,
    И мы весь день не ели!
  5. Пол я вымыла вчера!
    Пыль я вытерла с утра!
    Мы пошли за хлебом сами!
    Мы во всём поможем маме!
  6. Все задачки я сегодня
    У доски решить смогла.
    В мамин день Восьмого марта
    Я пятёрку принесла!
  7. Сегодня всем довольны мамы,
    Но надо нам иметь в виду,
    Что помогать должны всегда мы,
    А не только раз в году.
  8. А мы бываем часто упрямыми,
    Уроков не учим вовремя,
    Поздно ложимся и ссоримся с мамами,
    С нашими добрыми мамами.
  9. Разрешите же нам, проказникам,
    Тоже вас поздравить с праздником!
    Поздравленье – это мало!
    Ну, хотя бы для начала,
    Мы вам можем обещать
    Не носиться, не беситься,
    Стать людьми, как говорится,
    Старшим место уступать.
    Так учиться все решим,
    Чтоб иметь всегда пятёрки,
    Не по праздникам большим!
  10. Дорогие наши мамы,
    Бабушки и сёстры,
    Вас поздравить – скажем прямо –
    Нам совсем не просто.
  11. Здесь слова нужны такие,
    Чтоб дороже золота.
    Чтобы все вы, дорогие,
    Улыбались молодо!
  12. Самых любимых, родных поздравляем
    С праздником женским, с радостным днём!
    Здоровья и счастья мы всем вам желаем
    И песню весёлую сейчас вам споём!
Читать еще:  Вопросы для девочек 8 марта

Музыкальный номер — песня

1-й ведущий: А сейчас разрешите начать нашу конкурсную программу.

Встречайте наших участников!

2-й ведущий: Каждая мама понимает своего ребёнка даже без слов.

Сейчас мы проведём конкурс “Рисуночное письмо”.

Девочки за одну минуту должны нарисовать мамам “письма”, а мамы – прочесть их.

Каждой девочке выдаются листы белой бумаги, фломастеры и карточки с заданиями:

  1. Подари мне на День Рождения щенка.
  2. Расскажи мне на ночь сказку.
  3. Пойдём в выходной кататься на лыжах.
  4. Давай завтра сходим в кино.
  5. Спой мне колыбельную.
  6. Проверь моё домашнее задание

Подводятся итоги. Побеждает та команда, которая правильно прочитала письмо.

1-й ведущий: А сейчас конкурс для мам. Не секрет, что наши мамы мастерицы на все руки: коня на скаку остановят, в горящую избу войдут.

2-й ведущий: Вот и сейчас им придётся обыкновенный …воздушный шарик (вытаскивает из-за спины воздушный шарик) превратить в …симпатичное домашнее животное (вытаскивает готовое животное). А команды могут помогать…

Каждая участница получает цветную бумагу, клей, ножницы и воздушный шарик.

Под весёлую музыку за три минуты мамы должны превратить воздушный шарик в:

1,4 – котёнка
2,5 – щенка
3,6 – поросёнка

Пока жюри подводят итоги, мальчик читает стихи и проводится конкурс для мальчиков

Если был бы я девчонкой.

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял:
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмёл.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам.
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
“Молодчина ты, сынок!”

1-й ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим, кто из вас и как помогает своим мамам!

Вызываются 4 мальчика, которые должны с завязанными глазами убрать с пола разбросанные кубики. За 30 секунд под весёлую музыку участники конкурса собирают “мусор”. Побеждает тот, кто собрал большее количество кубиков.

2-й ведущий: А пока жюри подводят итоги мы вам немножко споём!

  1. Дорогие наши мамы,
    Мы частушки нам споём.
    Поздравляем с 8 Марта
    И привет большой вам шлём.
  2. Подгорели суп и каша,
    Соль насыпана в компот,
    Как пришла с работы мама,
    Было много ей хлопот.
  3. Вот начистить раз в году
    Я решил сковороду,
    А потом четыре дня
    Не могли отмыть меня.
  4. Рисовал картинку Коля
    Он художник, спору нет,
    Но зачем он нос раскрасил,
    В красный, жёлтый, синий цвет?
  5. В кухне веник я нашёл
    И квартиру всю подмёл,
    Но осталось от него
    Три соломинки всего.
  6. Вова пол натёр до блеска,
    Приготовил винегрет.
    Ищет мама, что же делать,
    Никакой работы нет.
  7. Мы частушки петь кончаем
    И все дружно обещаем:
    Слушать вас всегда во всём,
    Утром, вечером и днём!

Все спешат сегодня
Светлый праздник справить.
Только не забудьте
Бабушек поздравить!

Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю.
У неё морщинок много
И на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом – поцеловать.

В тоненьких иголках
Очень мало толку.
Я хочу придумать
Новую иголку.
Будет у иголки
С бубличек ушко,
Чтоб вдевала нитку
Бабушка легко,
Чтобы не сердилась,
Чтобы песни пела,
Чтобы улыбалась,
Занимаясь делом.

Бабушки, иглу возьмите,
К нам поближе подойдите,
Мы хотим вам показать,
Как легко в иглу такую
Можно ниточку вдевать.
И ни одну, а целых пять.

Каждой бабушке даётся одна большая игла, вырезанная из картона, и по пять шерстяных ниток. По команде ведущих под весёлую музыку бабушки вставляют нитки в иголку. Побеждает та бабушка, которая первой справилась с заданием.

1-й ведущий: Любая девочка мечтает быть самой красивой на всём белом свете.

2-й ведущий: И многие из них абсолютно искренне убеждены в этом.

1-й ведущий: А сейчас они должны убедить и всех нас в том, что они и есть самые, самые, самые!

Приглашаются девочки. Каждая садится перед зеркалом, друг к другу спиной, и начинает убеждать себя и всех, что она самая… Обязательные условия: нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та, которая выполнит эти условия и будет говорить дольше всех.

1-й ведущий: Все мамы, я абсолютно точно это знаю, любят своих детей.

2-й ведущий: А вот так ли хорошо они их знают?

1-й ведущий: Сейчас мы это и проверим…

С завязанными глазами, по ладошке мамы должны, по очереди, найти своего ребёнка.

1-й ведущий: Молодцы, мамы, хорошо знают своих детей.

2-й ведущий: А давай теперь проверим бабушек.

1-й ведущий: Давай. А что мы их попросим сделать?

2-й ведущий: Дети сегодня уже пели нам частушки, а знают ли их бабушки?

1-й ведущий: Только давай условимся так, какая бабушка не споёт частушку, та выбывает.

2-й ведущий: Договорились.

На сцену выходят бабушки и по очереди поют частушки. Кто не споёт – выбывает. Выигрывает последняя оставшаяся бабушка.

1-й ведущий: Мы убедились, что наши бабушки, мамы и дочки многое умеют.

2-й ведущий: А умеют ли они танцевать?

На сцену приглашаются все команды. Каждой команде даётся конверт с названием танца:

  1. Полька-бабочка
  2. Ламбада
  3. Русская плясовая
  4. Танго
  5. Макарена
  6. Сиртаки

По очереди звучат музыкальные отрывки, команда должна угадать свой и тут же попробовать его станцевать.

1-й ведущий: Каждой команде давалось домашнее задание, сделать своё любимое “фирменное” блюдо.

2-й ведущий: А сейчас настал момент удивить им наше жюри.

Каждая команда представляет своё блюдо. Подводятся итоги.

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час!

Поздравляем мамочек,
Бабушек и девочек!
Всем желаем счастья, радости, удач!

Внеклассное мероприятие к 8 Марта в начальной школе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Внеклассное мероприятие к 8 Марта в начальной школе

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

— прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

— развивать память, артистичность;

— разнообразить досуг детей и родителей;

— сплотить коллектив детей, родителей и учителя.

ОБОРУДОВАНИЕ : компьютер, мультимедийный проектор, шары, презентация «Наши мамы», сцена оформлена в виде цветочной поляны, открытки для мам и бабушек, надпись из картонных цветных букв «А ну-ка, девочки!», _ грамот.

Часть І Поздравление

Звучит музыка «Мамочка моя….» (минус)

На сцену выходят дети (мальчики).

1. Дорогие женщины!

Учителя и одноклассницы!

Хорошо, что в этот час

Не на службе вы, не на работе,

В этом зале, смотрите на нас!

2. Как много вас, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для вас расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

3.. Всё готово к празднику,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем.

4. В прекрасный день — 8 марта,

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

5. Мама! В этом слове солнца свет.

Мама! Лучше слова в мире нет.

Мама! Льется песенка ручьем.

Мама! Это мы для вас поем.

Исполнение песни «Мамина улыбка…»

7. Все спешат сегодня

Весенний праздник справить,

Только не забудьте

Звучит припев из песни»Бабушка, бабуля…» ( девочка и мальчик выходят со стульчиками на середину сцены)

Стихотворение Е.Григорьевой “Бабушка”

На фоне мелодии

Мальчик: У мамы – работа,
Девочка: У папы – работа.

Вместе:

У них для меня
Остаётся суббота.

Мальчик: А бабушка дома хлопочет всегда.
Девочка: Она не ругает меня никогда!

Читать еще:  Музыка на 8 марта маме текст

Мальчик:

Усадит, накормит:
— Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи!

Девочка:

Я говорю, она не перебивает,
По крупинкам гречку перебирает.

Мальчик: Нам хорошо — вот так, вдвоем.
Девочка: А без бабушки — какой же дом?

9. Бабушка любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василёк.

Что ж мне пожелать тебе, не знаю,

В этот замечательный денёк!

10. Пожелаю радости и счастья

Мира и удачи на твой век,

Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой человек!

Звучит минусовка песни «Из чего же, из чего …»

11. Я смотрю на вас, девочки,

Слышу ваши голоса,

Как они прекрасны, звонки,

12. Всё в них светится весною,

Этой дивною порою

В вас особая краса!

13. Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет!

Песня «Мамочка моя милая»

14. Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

15. Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Представление слайд-шоу «Наши мамы»

Часть ІІ Конку рс «А ну-ка, девочки!»

Ведущий. Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс «А ну-ка, девочки!». Представляем участниц нашего вечера. Команда Девчата и команда Первоцвет .

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)

Ведущий. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий. ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется «Визитка «. (3 балла)

Наш девиз: Цветочек нежный. Первоцвет.
Прекрасней не было. И нет.

Наша команда: «Девчата«.

Наш девиз: Мы весёлые девчата

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем в конкурсы играть.

Ведущий. «Кулинарный». (продукты (хлеб, колбаса, сыр, зелень, огурцы, 2 яблока), 4 тарелки, салфетки, 2 скатерти, 2 столика)

Этот конкурс состоит их двух этапов: (оценивается в 5 балов) 2 девочки за 5 минут должны успеть приготовить 2 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе

А в это время 2 другие участницы конкурса получают следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу. Музыка

Ведущий . Следующий конкурс, в котором будут участвовать девочки, называется «Иголка в умелых руках».(2 лоскутка, 2 пуговицы, 2 иголки в подушечках, булавки, порео)

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют по 1 девочке от команды. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

В это время другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) — предстанут в роли модельера. Они должны будут создать костюм из предложенных материалов, дать ему название и рассказать, для каких случаев он применим

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).

Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).

Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).

Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).

В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)

Назовите имя сказочной героини — первой женщины — лётчика (Баба Яга)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)

Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)

Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).

Чем до неба докинешь? (Взглядом)

За чем во рту язык? (За зубами)

Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).

Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)

Из какой посуды не едят? (Из пустой)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Конкурс № 3 «Царский пир» (2 листа и 2 фломастера)

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «к». В течение 2 минут каждая команда на листках бумаги записывает все возможные кушанья. (каждое блюдо по 1 баллу)

Для болельщиков (в это же время).

У меня игра одна под названием «Он — она».

Он слон — она …слониха.

Он лось — она …лосиха.

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж — она …моржиха,

Он заяц — она … зайчиха,

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она — корова!

Конкурс №4 «Чёрный ящик». (черный ящик, 2 зеркала, музыка)

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало) (команде которая первая угадала – 1 балл)

Конкурс №5 «Ах, какая я красивая!»

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: «Я ль на свете всех милее. «

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится — тот победитель. (5 баллов)

1. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

2. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

3. Маленький Ерефейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

4. Я увидел свой портрет-
Отошёл – портрета нет. (зеркало)

5. Два конца, два кольца,
А посередине гвоздик. (ножницы)
6. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (утюг)

7.Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

8.Новая посуда,
А вся в дырках. (дуршлаг)

9. Она пыхтит, как паровоз,
Но никуда не мчится.
В любой момент своим теплом
Готова поделиться. (печь)

10. Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (самовар)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

Конкурс №7 (конкурс капитанов) ( 2 шарфа, 2 маркера, 2 листа бумаги)

Сейчас каждая девочка получит по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта- красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов! ( 5 баллов)

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий: А теперь награждение!

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 4 класс

8 марта в 4 классе. Сценарий

Праздник для девочек 4 класса к 8 марта «На поляне чудес»

Цели мероприятия

1. Способствовать развитию и проявлению творческих способностей детей.

2. Содействовать формированию добрых, дружеских отношений между всеми членами классного коллектива, особенно между мальчиками и девочками.

Подготовка

1. Проведение сбора-старта, в ходе которого решаются следующие вопросы:

а) определяются цели, содержание и форма организации классного дела, дата и место его проведения;

б) создаются две временные творческие группы (мальчики и их родители, девочки и их родители);

в) распределяются по желанию роли по подготовке дела (художники-оформители, сценаристы, артисты, ведущие, музыкальный и компьютерный редакторы, корреспонденты).

Читать еще:  Произведения к 8 марта

2. Организация индивидуальной и совместной работы группы мальчиков и их родителей по подготовке классного творческого дела:

а) художники-оформители готовят красочное объявление о приглашении девочек на Поле Чудес, оформляют классную комнату, изготавливают ребус, цветочный гороскоп, «волшебный пенек»», бумажный ободок для каждой девочки с изображением ее цветка в соответствии с гороскопом;

б) сценаристы разрабатывают план коллективного дела, распределяют роли среди его участников;

в) артисты учат стихи и частушки;

г) музыкальный редактор подбирает мелодии для музыкального оформления праздника;

д) корреспонденты проводят опрос девочек об их любимых цветах (используется метод незаконченного предложения) и делают подбор необходимой информации из цветочного гороскопа;

е) папы двух мальчиков, исполняющих роли ведущих, готовят текст проведения праздника.

3. Инициативная группа девочек и их родителей проводит следующую подготовительную работу:

а) каждая девочка готовит материалы для самопрезентации;

б) компьютерный редактор оформляет представленные каждой девочкой материалы в виде электронной презентации;

в) девочки разучивают танец.

4. Родители мальчиков покупают цветы.

Участвуют учащиеся 4-го класса, их родители и классный руководитель.

Подготовлены мультимедийный проектор с экраном и диском для презентации, аудиодиски, «волшебный пенек», ребус, цветочный гороскоп; бумажный ободок с изображением цветка для каждой девочки; буквы для составления названий цветов, живые цветы и один искусственный цветок.

Ход праздника

Звучит фонограмма звуков леса.

1-й ведущий. Мы рады, что наши дорогие девочки приняли приглашение посетить Поляну Чудес. Эта поляна появляется один раз в году в каждом доме, где живет девочка, девушка, женщина. Что это за особый день? Конечно, это 8 Марта — Международный женский день.

Выходят мальчики и произносят поздравление.

Мальчики

С женским днем весны!

Вы у нас красивые,

Модные и стройные,

В общем, поздравляем

Много тысяч раз!

И всегда такими

Хотим мы видеть вас!

2-й ведущий. Сегодня вместе с нами вас пришли поздравить жители этой поляны. А кто это — догадайтесь по ребусу-подсказке.

Мальчики

Цветы оттенков разных —

То голубых, то красных —

Нас сводят ароматами с ума.

Сквозь ночь пьянящий запах

Идет на мягких лапах,

Врывается в закрытые дома.

О, как цветы мне любы!

Мне б ими надышаться,

С их запахом смешаться,

Вдыхать его в себя.

О вы, цветы и травы,

В одном всегда вы правы:

Что надо вас лелеять и любить.

Средь вас любое сердце

И песню вдохновенную сложить.

Звучит музыка. Мальчики вручают девочкам и классному руководителю цветы.

1-й ведущий. Давайте оживим нашу поляну. Девочки, назовите цветок на первую букву вашего имени.

Девочки произносят названия цветов.

Вот сколько цветов распустилось на поляне.

Оказывается, что определенному периоду года соответствует свой цветок. Цветок и человек, рожденные в один и тот же период, обладают схожими качествами. Какими? Сейчас узнаем. А вы подумайте, есть ли у вас эти качества? От чего-то можно отказаться, а что-то, наоборот, приобрести.

На доску прикрепляется «Цветочный гороскоп», на котором фотография каждой девочки и тот цветок, который соответствует ей по гороскопу.

2-й ведущий. А еще нам предстоит среди вас найти королеву Поляны Чудес и ее прекрасных принцесс. Поможет нам в этом «волшебный пенек». Мы приглашаем к нам Любу, Кристину, Иру.

Приглашаются девочки по кругу гороскопа. Каждой надевается на голову бумажный ободок с изображением ее цветка по гороскопу.

Первый тур

1-й ведущий. Мы узнали, что у Любы любимый цветок — роза, а по гороскопу ее цветок — лилия. Незаметное очарование. Утонченность натуры. Несмотря ни на что, лилия умеет быть счастливой.

Ира любит гвоздики, а Кристина ромашки. А вот цветок по гороскопу у них один — гортензия. Во всех случаях жизни можно положиться на гортензию. Она щедра, великодушна, любит делать покупки.

Давайте посмотрим мини-презентацию о Любе, Ире и Кристине. Узнаем об их увлечениях, что они любят, а что нет.

Тихо звучит музыка. Транслируется компьютерная презентация с фотографиями и комментариями.

2-й ведущий. А теперь вопрос первого тура:

В нашем поле рожь –

Даже травку сорную

В ней ты не найдешь.

О каком прекрасном сорняке идет речь? Соком этого растения лечат раны и воспаленные глаза. (Василек.)

Девочки крутят барабан и отгадывают слово. Победительница каждого тура выходит в финал.

Объявляется веселая минутка. Весь класс становится в круг. Руки спрятаны за спину. Под музыку передается цветок до тех пор, пока она не перестанет звучать. У кого в руках окажется в этот момент цветок, тот и становится в круг. Те, кто оказались в круге, получают задание изобразить мимикой и движениями проколотый воздушный шарик, часы с кукушкой, мигающую лампочку, кипящий чайник, гусеницу на ветке и т.п.

Второй тур

1-й ведущий. Приглашаются Красовская Кристина, Шевчук Катя, Лаврентьева Люба. Давайте посмотрим репортаж о них.

2-й ведущий. Кристинин цветок — георгин. Он вызывает доверие. Человек-георгин обладает большими способностями. Катин цветок — ландыш. У человека-ландыша щедрое, открытое сердце. А Любин цветок — колокольчик. Не любит перемен в жизни.

1-й ведущий. Настало время задать вопрос второго тура. Догадайтесь, о каком цветке эта легенда?

Жил юноша. Звали его Роман. Он с детства играл на скрипке. Песни и музыка чаще всего были грустные, как жизнь бедняков. Когда к Роману пришла любовь, ему не позволили жениться на красавице Катерине, потому что надо было работать на барина. Когда началась война, Роман пошел защищать родную землю. Пришла победа. Роману разрешили жениться на Катерине. Взявшись за руки, молодые шли по лугу. Роман взял смычок и заиграл. Лились чудесные звуки. А там, где проходили молодые, вспыхивали необычные цветы. Все поняли, что цветы родила музыка и большая любовь. И назвали их. . (Ромашка.)

Объявляется музыкальная пауза. Исполняется танец маленьких утят.

Третий тур

2-й ведущий. Ефимова Оля любит цветок, который очень красиво называется — маргаритка. Маргаритка — тихоня, домоседка, но добьется своего. Кувшинка — такой цветок по гороскопу соответствует Тане Петровой: Кувшинка обликом мила

Куда ни бросила судьба,

Везде осядет прочно, цепко.

Она и дружит очень крепко.

А для Хайми Оли в гороскопе предлагается избрать любимым цветком шиповник:

Вы, шиповники, чудесны:

И красивы и полезны.

Добротой душа богата.

А уж ум — ума палата!

Давайте посмотрим презентации девочек.

Транслируются компьютерные презентации этих девочек.

1-й ведущий. В качестве вопроса третьего тура опять выступает легенда:

В бутоне этого цветка было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть этот бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить эти цветы только тем, кто испытывает счастье. (Тюльпан.)

Во время музыкальной паузы мальчики исполняют частушки.

Мальчики

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Только начался урок,

Оля шлет записку:

«Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску!»

Ира чистила песком.

Два часа в корыте Иру

Мыла бабушка потом.

В день 8 Марта Таня

Пол три раза подмела,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

От подружек Даши, Кати

Столько шума, звона,

Как от сотни погремушек,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Арифметику за Юлю

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Юля

Нынче замуж собралась.

Алеша ходит за Кристиной —

Каждый день старается,

Ждет, когда ему Кристина

Вдруг в любви признается.

От досады Настя плачет —

Почему в ее подружку

Все подряд влюбляются.

Мы частушки вам пропели.

Все, что пели, — в самом деле,

Сами знаете о том —

Мы неправды не поем!

Финал

В финальном туре участвуют три девочки-победительницы предыдущих этапов.

2-й ведущий.

О каком цветке идет речь?

Первый гром прогремел,

Яркий блеск в синеве,

В теплом воздухе песни и нега,

В прошлогодней листве

Показались на свет из-под снега. (Подснежник.)

Победительница получает ленту с надписью «Королева Поляны Чудес».

Заключительное слово произносят мальчики.

Мальчики

Дорогие наши девочки!

Мы убедились в том, что вы самые умные!

У вас золотые руки!

Мы решили, что лучше вас нет во всей школе!

Мы вас очень любим!

Мальчики вручают девочкам книги в соответствии с их интересами и увлечениями.

Девочки исполняют «Танец цветов».

Литература

Ты так давно не даришь мне цветы / Ред.-сост. Л.И. Жук. Минск, 1999.

Шмаков СЛ. Нетрадиционные праздники в школе. М., 1997.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector