Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник 8 марта 7 класс

Классный час к 8 марта, 7 — 8 класс. Сценарий

Сценарий конкурсной программы к 8 марта, 7-8 класс

Конспект классного часа в 7 — 8 классе к 8 марта

Внеклассное мероприятие к 8 марта в 8 классе «Красны девицы – умницы и мастерицы»

Классный час — один из вариантов поздравления девочек с Международным женским днем.

Форма мероприятия — игра (фанты + конкурсы). Игра проходит таким образом. Перед каждым конкурсом ведущие 1,2 повторяют присказку, птица Говорун вытаскивает из коробки фанты с именами девочек, которые должны принять участие в этом конкурсе. Девочки выходят к доске. К ним подходят ведущие данного конкурса, объясняют задание. Девочки выполняют, ведущие их хвалят, затем все участники садятся на свои места. Фанты с фамилиями девочек убираются из коробки.

Два ведущих и птица Говорун в течение всей игры находятся за учительским столом. Перед каждым конкурсом они повторяют одну и ту же сценку: достают фанты, объявляют участниц.

В роли ведущих конкурсов, по замыслу автора, выступают все мальчики. Каждый из них учит свои реплики и готовит реквизит (если он необходим) к своему конкурсу. Реплики очень лаконичны, выучить их не составит труда. По сценарию в игре 5 конкурсов, в каждом из которых участвует по 3 девочки (всего 15 девочек). Но если девочек больше, в двух конкурсах задания даны с запасом, так что можно вызывать не 3, а 4-5 девочек. Кроме того, спортивный конкурс не предполагает устных ответов, в нем может участвовать любое количество детей. Главное, чтобы им хватило места у доски.

Цели: расширить представление детей друг о друге; формировать положительно нравственную оценку таких качество характера, как доброжелательность, вежливость; побуждать к участию в различных кружках, секциях, к развитию своих способностей и талантов; создавать положительный нравственный климат в коллективе.

Форма проведения: игра.

Подготовительная работа:

с мальчиками:

— приготовить фанты с именами и фамилиями всех девочек класса (небольшие бантики, вырезанные из бумаги), сложить их в коробку (шкатулку, сундучок и т. п.);

— распределить конкурсы среди мальчиков-ведущих (12 мальчиков). Предупредить, что реквизит для своих конкурсов должны готовить сами ведущие. Назначить одного мальчика (смешного, с чувством юмора) на роль птицы Говорун, который будет доставать фантики из шкатулки. Если захочет, он может сделать костюм (что-то вроде совы или попугая);

— предложить 3-5 мальчикам сыграть роли детей в конкурсе «Милая мама». Один из мальчиков будет выступать в роли девочки (ему должны завязать на голове бантик). Мальчики обычно отказываются от подобных ролей, но можно им сказать, что это будет самая смешная роль;

— поручить кому-нибудь из мальчиков вести музыкальное сопровождение (включать и выключать музыку, когда это необходимо). Этого ученика нужно обеспечить сценарием.

с девочками:

— предложить девочкам подготовить песню для души (один куплет). Девочки должны подобрать фонограмму и самостоятельно отрепетировать песню.

Оборудование (реквизит для конкурсов, готовят ведущие):

— для всей игры: коробка с фантами;

— конкурс «Кулинарный»: картофелина, морковь, свекла, ножи (по 3);

— конкурс «Милая мама»: слюнявчик, ложка, чашка, лента, расческа, куртка, шапка, шарфик, рукавицы, бинт, вата;

— магнитофон или компьютер для музыкального сопровождения.

Музыкальное оформление:

— 2-3 музыкальных фрагмента для сопровождения конкурсов;

— заключительный конкурс «Песня для души»: фонограмма песни.

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. Игровая программа «Красные девицы — умницы и мастерицы»:

1. Конкурс «Презентация».

2. Конкурс «Кулинарный».

3. Конкурс «Этикет».

4. Конкурс «Премудрый».

5. Конкурс «Спортивный».

6. Конкурс «Милая мама».

7. Конкурс «Песня для души».

III. Поздравление девочек.

IV. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

(Звучит музыка, девочки садятся за парты. У классной доски выстраиваются мальчики.)

I. Вступительное слово

Ведущий 1. Дорогие девочки, дорогая (имя, отчество). От имени всей мужской половины нашего класса поздравляем вас с наступающим праздником весны, с Международным женским днем.

Ведущий 2. 8 Марта — это праздник любви, красоты.

Ведущий 1. Это праздник цветов и весенних ручьев.

Ведущий 2. Мы долго думали, что подарить вам к этому празднику, и решили, что лучшим подарком будет.

Вместе. Хорошее весеннее настроение.

Ведущий 1. К празднику весны мы подготовили игровую программу, в которой наши девочки выступят в роли сказочных красавиц.

Ведущий 2. Покажут, какие они умные, добрые, талантливые, красивые, скромные, смелые и умелые.

II. Игровая программа «Красны девицы — умницы и мастерицы»

Конкурс «Презентация»

Ведущий 1. Для каждой девочки мы приготовили фантик — такой вот красивый бумажный бантик (показывает).

Ведущий 2. Все фантики поместили в сказочную шкатулку, которую охраняет птица Говорун.

(Птица Говорун кланяется.)

Ведущий 1. Чей фантик Говорун вынимает, ту девочку он на конкурс приглашает.

Ведущий 2. Начинаем игру. Первый конкурс — краса и грация, назовем его просто.

Ведущий 1. Презентация — это представление: рассказ о себе и своих увлечениях.

Ведущий 2. Птица достает фанты, девочки наши сверкают как бриллианты!

Ведущий 1. Нет, лучше так: птица достает фанты, девочки говорят про свои таланты!

(Птица достает из коробки фант, читает имя, фамилию, откладывает фант в сторону. Девочка встает, коротко рассказывает о своихувлечениях, садится за парту. В этом конкурсе принимают участие все девочки. После окончания первого конкурса все фанты Говорун вновь сложит в коробку.)

Присказка (повторяется перед каждым конкурсом):

Ведущий 1. Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы и мастерицы!

Ведущий 2. Фантики все мы в коробке смешаем, к новому конкурсу вас приглашаем (встряхивает коробку с фантами).

Ведущий 1. Ну-ка, птица Говорун, скажи нам, кто будет участвовать в следующем конкурсе?

Ведущий 2. Вы не забыли? Кого птица называет, того на конкурс приглашает.

(Птица достает фанты, называет имена трех девочек. Фанты откладываются в сторону и больше не участвуют в розыгрыше. Девочки выходят к доске.)

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий 3. Этот конкурс кулинарный — самый вкусный и шикарный.

Ведущий 4. Вот вам картошка, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко.

(Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи.)

Ведущий 3. Овощи почищены — ловкая работа! Аппетитно выглядят — просто съесть охота!

Ведущий 4. А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить?

(Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. п.)

Ведущий З.А теперь вопросики будут потруднее.

Ведущий 4. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить.)

Ведущий 3. Без чего хлеб не испечешь? (без корки.) Ведущий 4. В какой печи не пекут калачи? (В доменной.) Ведущий 3. Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогут вам в жизни кулинарные знания!

(Девочки и ведущие конкурса садятся на места.)

Конкурс «Этикет»

Ведущий 5. Наш конкурс называется «Этикет»

Ведущий 6. Что такое этикет — это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. д.

Ведущий 5. Вот вы и научите нас этим правилам. (Ведущие задают каждой девочке по три вопроса.)

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени.)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз.)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска.)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? [Подхватывать ложечкой и класть на тарелку.)

5. Как взять хлеб с общего блюда — вилкой или руками? (Руками.)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке.)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края.)

8. Вилка и нож — как правильно ими пользоваться? (В правой руке — нож, в левой руке вилка.)

9. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой, это нужно делать ложкой.)

Ведущий 5. Спасибо, красавицы, в правилах этикета вы настоящие авторитеты!

(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)

Конкурс «Премудрый»

Ведущий 7. Наш конкурс — мудрый-премудрый.

Ведущий 8. Нужно дать премудрые ответы на сказочные вопросы.

Ведущий 7. Кто сказок не знает, тот премудрым не бывает.

Ведущий 8. Не спешите, рассуждайте, на вопросы отвечайте. (Ведущие задают девочкам по три вопроса.)

1. Кто ходит утром на двух ногах, днем — на четырех, вечером — на трех. (Ребенок – взрослый — старик.)

2. Что на свете всех слаще? (Сон.)

3. Что на свете всех мягче? (Ладони.)

4. Что на свете всех быстрее? (Мысль человека.)

5. Что острее меча? (Взгляд.)

6. Что на свете всех жирнее? (Земля.)

7. Чего нельзя купить ни за какие сокровища? (Потерянного времени.)

8. Что было завтра и что будет вчера? (Сегодня.)

9. Какие камни находят в реке? (Мокрые.)

10. Что на свете всего вкуснее? (Соль — любому кушанью вкус дает.)

Ведущий 7. Ну что ж, очень трудными были задания.

Ведущий 8. Но наши девицы прошли испытания! (Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.) Присказка.

Конкурс «Спортивный»

Ведущий 9. Вам достался конкурс спортивный.

Ведущий 10. В нем задача для самых активных.

Ведущий 9. Музыку включаем, двигаться начинаем.

Ведущий 10. Хочешь — танцуй, хочешь — делай упражнение.

Ведущий 9. Спорт и физкультура — от болезней спасение!

(Включается музыка. Одну минуту девочки двигаются.)

Ведущий 10. У этих девчонок здоровье — в норме.

Ведущий 9. Они в отличной спортивной форме! (Девочки и ведущие конкурса садятся на свои места.) Присказка.

Конкурс «Милая мама»

Ведущий 11. Девочки, как известно, любят играть с куклами.

Читать еще:  Праздник 8 марта в начальной школе

Ведущий 1 2. Ну да, девочкам нравится играть роль мамы: кормить, пеленать, одевать, лечить своего ребенка.

Ведущий 11.В нашем конкурсе девочки будут играть с настоящими детьми.

Ведущий 12. Этот конкурс называется «Милая мама».

(К доске выходят 5 мальчиков со стульями и садятся перед девочками лицом к классу. Эти мальчики будут играть роли детей. Ведущий показывает рукой на «ребенка», объясняет «мамам» задание.)

Ведущий 11. Сначала послушайте ваше задание.

Ведущий 12. Начнем по сигналу соревнования.

Ведущий 11. Вот этому ребенку нужно спеть колыбельную, причем три раза — только тогда он засыпает.

(«Ребенок» хлопает глазами, пока «мама» трижды не споет колыбельную, только тогда он закрывает глаза.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно покормить. Вот слюнявчик, ложка и чашка — нужно, чтобы ребенок съел всю кашку.

(«Ребенок» тоже должен немного покапризничать, но потом с аппетитом все съесть.)

Ведущий 11. Этой девочке нужно завязать на макушке бантик. Вот вам ленточка, вот и расческа. Сделайте дочке красивую прическу.

(«Девочка» крутит головой, всячески мешая выполнять задание.)

Ведущий 12. Этого ребенка нужно одеть на прогулку. Вот курточка, шапочка, шарфик, рукавицы.

(«Ребенок» должен слегка капризничать и сопротивляться, но потом подчиниться.)

Ведущий 11. А этот мальчик прищемил на качелях пальчик. Вот вам бинт, а вот и вата, делайте перевязку своему акробату.

Ведущий 12. Задачи понятны, теперь не зевайте, с детишками вашими все выполняйте.

(Включается музыка, девочки выполняют задание. Когда музыка заканчивается, «малыши» встают и кланяются.)

Ведущий 11. Ну, что ж, все видят, как рады и счастливы дети.

Ведущий 12. Значит, у них мамы — лучшие на свете!

(Девочки и ведущие конкурса садятся за парты.)

Конкурс «Песня для души»

Ведущий 1. И последний конкурс — конкурс талантов. Говоруна мы на волю выпускаем, а девочек всех сюда приглашаем.

(Говорун садится за парту. Девочки выходят к доске и выстраиваются в шеренгу.)

Ведущий 2. Вы у нас, девчонки, очень хороши.

Ведущий 1. Спойте нам, пожалуйста, песню для души. (Девочки исполняют лирическую песню, которую они заранее подготовили.)

Ведущий 2. «Спасибо, красавицы!» — скажут вам зрители.

Ведущий 1. В нашей игре вы все — победители!

III. Поздравление девочек

Ведущий 1. Просим девочек занять свои места. Сейчас начнется самая важная часть программы.

(Девочки садятся за парты. Мальчики выстраиваются вдоль доски.)

Ведущий 2. С днем улыбок и веселья!

Ведущий З.С ясным, теплым днем весенним!

Ведущий 4. С вашим праздником почетным!

Все. С женским днем Международным!

Ведущий 1. С праздником женским мы вас поздравляем.

Ведущий 2. Счастья здоровья, успехов желаем.

Ведущий 3. Дарим цветы вам и песни поем.

Все. С Международным женским днем!

(Включается музыка. Мальчики дарят девочкам открытки и подарки. После чего все ребята садятся на свои места.)

IV. Подведение итогов (рефлексия)

Классный руководитель. Ребята сегодня подготовили для девочек интересную игру. Думаю, все девочки оценили, как они старались, как волновались. Но стоила ли игра свеч? Стало ли теплее в нашем классном коллективе? Нужны ли нам такие классные праздники?

Примерные ответы детей:

— Конкурсы нам очень понравились, особенно когда мальчики играли детей.

— Сегодня мальчики были такие вежливые, доброжелательные, если бы они такими всегда оставались, было бы хорошо.

— На какое-то время в классе стало теплее, но, по-моему, это ненадолго.

— Такие праздники нужно проводить почаще, они постепенно создадут хороший климат в классе.

— Сначала никто из мальчиков не хотел участвовать, а когда мы решили, что каждый должен вести свой конкурс, все загорелись.

— Мы хотим сказать всем мальчикам большое спасибо. Нам очень понравилась ваша программа.

Внеклассное мероприятие ко дню 8 марта
классный час (7 класс)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 марта» в 5 — 7 классах.

Цель: сплочение детского коллектива

Задачи:
— познакомить с историей возникновения праздника 8 марта
— способствовать воспитанию доброжелательного отношения друг к другу

Классный руководитель: Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех девочек нашего класса.8 марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, посвящаем вам, дорогие девочки

Ученик: Из года в год, всегда весной,
Бывает март и день восьмой.
Здоровья, счастья, долгих лет —
Для вас иных желаний нет!
Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас
Как день 8 Марта!

Ученик : Первый Международный женский день 8 марта был утвержден в Копенгагене (Дания) в 1910 году на второй Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Впервые праздник отмечали в 1911 году в Германии, Австрии, Швейцарии и Дании 19 марта под лозунгом: «Избирательные права работающих для объединения сил в борьбе за социализм.» В России Международный женский день впервые праздновался в 1913 году в Петербурге. Его организаторы призывали добиваться экономического и политического равноправия женщин. Одно из самых мощных выступлений женщин прошло в Петрограде 7 марта 1917 года. В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.
Сегодня 8 марта – это праздник весны и света, дань уважения женщине.

Классный руководитель: Сегодня у нас не простой праздник, а конкурс красоты. Наши девочки будут участвовать в различных испытаниях, а жюри (наши мальчики) выберут самых-самых!

1. Конкурс: «Мисс хозяюшка»
Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача — перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него…

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему…

Если я собираюсь в гости, то беру с собой…

Если я делаю в квартире уборку, то я мою…

Если я пойду на пляж, то там я буду.

Если я иду в магазин, то я…

Если я иду в бассейн, то я…

2. Конкурс: «Грациозная»

Положить на голову книгу и под музыку пройтись.

3. Конкурс: «Леди совершенство», мы проверим знание хороших манер.

1. Кто первым здоровается при входе в помещение?

(Первым здоровается всегда входящий, независимо от пола и возраста).

2. Кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?

(Первым здоровается проходящий).

3. Кто кого должен пропустить: тот, кто входит в магазин, или тот, кто выходит?

(Надо пропустить того, кто выходит из магазина).

4. Мальчик и девочка входят в помещение. Кто должен войти первым?

(Первой входит всегда дама).

5. При входе в общественный транспорт кому отдаётся предпочтение?

(Первой заходит девочка, затем – мальчик)

6. При выходе из общественного транспорта кому отдаётся предпочтение?

(Первым выходит – мальчик, затем девочка).

7. Паре нужно в театре, кинозале пройти до места. Кто идёт первым?

(Идёт и ведёт до места мальчик, причём лицом к сидящим).

8. Если вы опоздали в кино или театр, нужно ли искать своё место?

(Необходимо сесть на ближайшее свободное место).

9. Что нельзя делать во время спектакля или киносеанса?

(Разговаривать, шуршать бумажками, ёрзать, есть, делиться впечатлениями, вставать и уходить во время представления).

10. При разговоре по телефону кто здоровается первым?

11. Вы кого-то нечаянно толкнули. Как правильно сказать: “Извините” или “Извиняюсь”?

12. Как надо есть хлеб?

(Хлеб берут руками и кладут на салфетку или специальную тарелочку, едят, отламывая маленькими кусочками).

13. Вас угостили стаканом компота, как вы выпьете его?

(Сначала надо выпить жидкость, потом с помощью ложечки достать ягоды. Косточку выплюнуть сначала на ложечку, потом положить её на блюдо).

14. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой?

(Кладут на блюдечко).

15. Как берут из общего блюда хлеб? (Рукой).

4. Конкурс: «Золушка».

«опознать» разные предметы на ощупь или просто угадать «съедобно -не съедобно».

5. Конкурс: «Загадочная походка».

Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. Зрители должны это будут угадать.

6. Конкурс: «Внимательная»

Участники встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

7. Конкурс – театральный — «Великая актриса».

Каждая девочка в душе актриса. Приглашаем желающих поучаствовать в небольшом спектакле.

Встаете в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображаете ту походку, которую я вам назову. Через 30 секунд задание меняется. Итак, покажите нам:

  • Как первоклассники идут в школу
  • Идет демонстрация коллекции весеннее-летнего сезона
  • Вы идете в поход с тяжелым рюкзаком
  • Вас выгнали с урока
  • Звезда эстрады идет через толпу поклонников
  • Игра в классики
  • Вас вызвали к директору
  • Вы идете к зубному врачу
  • Как идет человек, которому ботинки натерли ноги
  • Вы идете на экзамен
  • Вы идете в столовую
  • Вы идете домой после драки.

8. Конкурс. Настоящая леди обязательно умеет носить шляпу. А самые продвинутые могут ее и сами смастерить.

9 Конкурс: Мы предлагаем вам еще один театральный конкурс « Лучшая женская роль».

Читать еще:  До 8 марта осталось дней

3 стула. На каждый садится девочка. Не вставая со стула сыграйте роли:

  • 3 старушки, которые видят, как бьют их внуков
  • 3 вожатых, которые просят слезть с дерева своих воспитанников
  • 3 парней под окнами, которые вызывают своих возлюбленных
  • 3 болельщика на стадионе
  • 3 человек на необитаемом острове увидели корабль .

10 Конкурс: Сейчас мы проверим как наши девочки умеют танцевать «Королева вальса».

11. Конкурс «Мисс задоринка»
КРУГЛАЯ ИГРА Такое название игра имеет потому, что все игроки встают в круг и по цепочке быстро перебрасывают мяч друг другу со словами. И слова эти обозначают все, что может быть круглым. Если кто-то ошибается или долго думает, он выбывает из круга. Слов, обозначающих съедобное, несъедобное и др.

12. Конкурс «Мисс умняша»
Математические загадки — пословицы: В предложенных поговорках встречаются пропущенные числа, которые вы должны вставить. Кто правильно вставит эти числа и затем сложит их, то в сумме получит 23. 1. Наврал с … короба. 2. У него … пятниц на неделе. 3. … раз отмерь, … раз отрежь. 4. Обещанного … года ждут. 5. … сапога – пара. (Ответ: 3 + 7 + 7+ 1 + 3 + 2 = 23).

13. Конкурс «Мисс загадка»
Девочки отвечают на вопросы:
В каком месяце 28 дней? — (в каждом месяце)
Что ест жаба зимой? — (ничего, она спит зимой)
По чему зимой ходят голодные волки? — (по земле)
Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? — (идет третий)
Сколько стоит трехрублевая булка? — (3 рубля)
Что есть у крокодила, обезьяны и человека? — (буква О)
Что над нами вверх ногами? — (муха)
От чего корабли уходят в море? — (от берега).

14. Конкурс «Мисс элегантность»

15. Конкурс «Мисс сказка»
• За кого вышла замуж Дюймовочка? — (Король эльфов.)
• Кто ждал Красную шапочку? — (Бабушка.)
• Учреждение, в котором работает Печкин из Простоквашино? (Почта.)
• Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка. — (Лягушка.)
• Пожилая и подлая помощница злой ткачихи и коварной поварихи. — (Баба Бабариха.)
• Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать. — (Мальвина.)
• Что усыпило Белоснежку? — (Яблоко.)
• Кем был по профессии силач, который одним ударом мог убить семерых? — (Портной.)
• Какой герой с помощью своей бороды делал всякие чудеса? — (Старик Хоттабыч.)
• Кто дал Буратино золотой ключик? — (Черепаха Тортилла.)
• То, что в сказках всегда побеждает. — (Добро.)
• Что потеряла Золушка на балу? — (Хрустальную туфельку.)
• Кличка собаки из сказки «Репка». — (Жучка.)
• Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. = (Баба Яга.)
• Материал, из которого старуха слепила колобок. — (Мука.)
• Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели её и бабушки. — (Красная Шапочка.)
• Подруга семи гномов. — (Белоснежка.)
• Предмет гордости Карабаса — Барабаса. — (Борода.)
• Имя поросёнка в сказке «Винни — Пух». — (Пятачок.)
• Как звали обладателя больших усов, живущего в Африке и захватившего в заложники доброго Айболита? — (Бармалей.)

• Транспорт Бабы Яги. — (Ступа.)
• Какое средство помогло Карлсону избавиться от высокой температуры? — (Банка варенья.)
• Что купила на базаре Муха-Цокотуха? — (Самовар.)

6. Конкурс для зрителей. «Эрудит»

1.Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина? (Елисей)

2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Подведение итогов
Классный руководитель и мальчики подсчитывают баллы, вручают девочкам медальки и короны, дарят праздничные подарки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие для 5-7 классов, посвященное 8 марта, представлено в виде телевизионных передач.

Цели:создание праздничной атмосферы;сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса .

методическая разработка мероприятия.

Разработка спортивного мероприятия.

разработка внеклассного мероприятия к 8 марта «Мисс школы».

Праздничная конкурсно-развлекательная внеклассная программа для детей и мам. Может быть использована в классах 5-6.

Презентация — визуальный ряд для внеклассного мероприятия, посвященного празднику 8 марта.

Конкурс к 8 марта в 7 классе. Сценарий

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 7 класс

Конкурс на 8 марта для школьников 7 класса «А ну-ка, пары!»

Участники: учащиеся 7-го класса и их родители, классный руководитель.

Цели:

1) содействовать развитию инициативы и творчества учащихся;

2) способствовать формированию и проявлению нравственных качеств учеников.

Подготовительная работа

I. Семиклассники вместе с классным руководителем определяют количество пар-участников.

II. Каждая пара готовит визитку-представление, продумывает детали костюма сказочного персонажа.

III. Учащиеся вместе с родителями изготавливают призы.

IV. Оформители подбирают иллюстрации картин, выпускают праздничную газету.

V. Определяется состав жюри.

VI. Подбираются аудиозаписи для музыкального оформления.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) прикрепленная в центре классной доски праздничная газета;

б) воздушные шары по количеству пар-участниц;

в) яблоко со вставленными в него спичками;

г) листы бумаги, ручки;

д) иллюстрации картин;

е) магнитофон, аудиокассеты.

Ход конкурса

I. Ведущая в костюме ромашки открывает конкурс:

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Вступительное слово классного руководителя:

— Праздник наступил, и так хочется поверить в сказку! Давайте помечтаем. Хотя 8 Марта — женский день, но наш конкурс называется «А ну-ка, пары!». Ведь очень важно, чтобы рядом с женщиной, девушкой был защитник — мужчина, юноша, мальчик.

Ведущая представляет членов жюри и пары сказочных персонажей: Буратино и Мальвина, Золушка и Принц, Василиса Премудрая и Иван-царевич, Алладин и принцесса Будур, Белоснежка и Гном, — которые показывают свои визитные карточки.

II. Учащиеся принимают участие в конкурсе «Комплимент». Персонажам мужского пола выдается яблоко со вставленными в него спичками. Вытаскивая по очереди спички, мальчики говорят комплименты своим партнершам.

III. Ведущая объявляет о начале следующего конкурса, в ходе которого мальчикам предстоит сочинить краткую хвалебную песнь в честь «прекрасной дамы».

Члены жюри объявляют промежуточные итоги прошедших конкурсов.

В конкурсной программе принимают участие девочки.

Они составляют меню праздничного стола из трех блюд, которые должны начинаться на одну букву.

IV. Ведущая проводит конкурс пантомимы «Оживи картину» с участием зрителей, которые могут помочь парам подготовить пантомиму по известной картине.

V. Участники продолжают свой конкурсный марафон. Им предлагается найти выход из непредвиденных ситуаций.

Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ее ступенька.

Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.

Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а Другого у вас нет.

Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье.

VI. Проводится заключительный конкурс «Приглашение на танец». К ноге партнера привязывается воздушный Шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, при этом шары соперников должны лопнуть.

VII. Члены жюри подводят итоги конкурсов, награждает всех участников и победителей в номинациях:

— «Самый галантный кавалер»;

— «Самая очаровательная дама»;

— «Самый лучший костюм»;

— «Приз зрительских симпатий».

Классный руководитель благодарит участников, зрителей и выражает надежду, что вежливость, тактичность и деликатность будут постоянными качествами учеников класса.

Литература

1. Зайцева О.В., Карпова Е.В. Встретим праздник весело. Игры для всей семьи. Ярославль, 2000.

2. Побединская Л.А. Праздник для друзей: Сб. сценариев. М., 2000.

3. Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта. М., 2001.

Сценарий праздника 8 марта для учащихся 7-8 классов

Сценарий праздника 8 марта для учащихся 7-8 классов
Это подробный и развернутый сценарий для учащихся 7, 8 классов. Сценарий празднования праздника 8 марта – Международный женский день. Подробная разработка сценария 8 марта для преподавателей и воспитателей.
Цели мероприятия: поздравить девочек с праздником весны; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.
Подготовка к празднику 8 марта:
1. актовый зал оформлен цветами, рисунками, плакатами, воздушными шарами.
2. На стену заранее вешается стенгазета с детскими фото (примерно трех лет) всех девочек.
3. Девочки заранее заполняют анкеты.
Анкета
1) С какой героиней сказки вы себя сравниваете?
2) Если бы ваше имя совпадало с названием цветка, то какой бы это был цветок?
3) Что вам снится весной?
4) Какой цвет волос вы предпочли бы для себя?
5) Лучшие, по вашему мнению, мужские качества.
6) Ваша будущая профессия — какая?
7) В какое животное вы бы хотели превратиться?
8) Что такое любовь?
Действующие лица
Ведущий.
Почтальон.
Цыганка.
Чтецы.
Ход мероприятия
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие дамы! Леди, сударушки и их бабушки! Ну и, конечно, джентльмены, которыми в этот день должны стать все мужчины. Сегодня не просто один из дней наступившей весны, а один из самых ярких праздников! Сегодня — 8 Марта! И это вам не просто женский день, как на вывеске в бане! Это день Прекрасного! Потому что самые прекрасные в этом мире мы: девочки, девушки, женщины!
Сейчас вы еще школьницы, но каждая из вас в будущем встанет перед выбором профессии. И при принятии на работу вам необходимо будет заполнять анкеты. Несколько дней назад вы заполняли анкеты, и сейчас мы подведем итоги. Объявим победительниц в следующих номинациях: «Самая лирическая анкета», «Самая остроумная анкета», «Лучший ответ на 1 /2/3/4/5/6/7/8 вопрос».
Ведущий объявляет победительниц в номинациях: «Самая лирическая анкета», «Самая остроумная анкета», «Лучший ответ на 1/2/3/4/5/6/7/8 вопрос».
Входит Почтальон.
Почтальон. Вам газетка пришла! «Из бестия»! Получите, распишитесь!
Ведущий. Спасибо! И что же новенького у нас? Не поверите! «Василиса Дурак, бывшая Премудрая, ищет умную подругу, которая объяснит ей при личной встрече, зачем она вышла замуж. Василиса проводит конкурс. Необходимо ответить на вопросы. За каждый правильный ответ — жетон (медаль, фишка и т. п.)». А в конце мы подведем итоги, подсчитаем, у кого больше всего жетонов.
1. Какие песни вы знаете, чтобы в них было женское имя?
2. Какие цветы с женскими именами вы знаете?
3. Какие сказки с женскими именами в названии вы знаете?
4. Каких знаменитых женщин, девушек, девочек с именем Анна вы знаете?
5. Как ласково можно назвать девушку?
Ведущий подводит итоги этого конкурса и объявляет победительницу в номинации «Василиса Премудрая».
Ведущий. Буквально вчера мы с Эйнштейном изобрели машину времени и отправились в прошлое. И вернулись не с пустыми руками. Взгляните, каких красавиц мы отыскали. Попросим наших мальчиков выбрать фотографию, на которой запечатлена Елена Прекрасная.
Мальчики подходят к стенгазете и выбирают одну, наиболее понравившуюся им фотографию. После выбора обладательница фото раскрывается.
Ведущий объявляет девушку и присуждает ей номинацию «Елена Прекрасная».
Приходит цыганка Зара.
Цыганка. Ай, дорогая моя, бесценная, позолоти ручку! Всю правду расскажу, все будущее тебе покажу.
Ведущий. Нет-нет. Спасибо. Я только вчера у Нострадамуса была, обещал женский праздник и, смотри, угадал.
Цыганка. Ну раз не нужна я вам, тогда ухожу.
Уходит и случайно забывает гадальные карты.
Ведущий. Смотрите, что-то она обронила. Так это же карты, сейчас мы с вами погадаем.
На картах написаны тексты песен-пожеланий, каждая девочка вытягивает одну карту и исполняет песню.
Песни
1. Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
2. Мне приснилось небо Лондона,
В нем приснился долгий поцелуй.
3. Я знаю точно: невозможное — возможно,
Сойти с ума, влюбиться так неосторожно.
4. От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
5. Как положено друзьям,
Все мы делим пополам.
Приключенья, огорченья –
Пополам, пополам, пополам-лам-лам.
6. Пусть всегда будет небо.
Пусть всегда будет солнце.
Пусть всегда будет мама.
Пусть всегда буду я!
И т. д.
Ведущий. Вчера повстречала Валентина Юдашкина, он попросил отыскать ему швею с золотыми руками. Я предлагаю вам сейчас пройти кастинг. Итак, впервые выбираем мисс Золотой наперсток!
Каждой девушке предоставляется нитка и 10 пуговиц, кто из них быстрее на нить наденет все пуговицы, та и побеждает.
Ведущий подводит итоги конкурса и объявляет победительницу.
Ведущий. Вот и завершились наши конкурсы, но вечер и праздник не закончились. С 8 Марта! Цифра 8, если ее положить на бок, означает бесконечность — бесконечность дружбы, любви, заботы, нежности. Этого желаю я вам не только сегодня, а всегда!
Чтец 1.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.

Читать еще:  Праздник мамин день 8 марта

Мы любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас с нею
Все сообща.

За то, что когда
Нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

Мы любим ее
И за то, что порою
Становятся строже
В морщинках глаза,

Но стоит с повинной
Прийти головою –
Умчится гроза.
Чтец 2.
Есть светлый на земле приют,
Любовь и нежность там живут,
Все, что порой лишь снится нам,
Навеки приютилось там.
То сердце матери! Оно
Так нежно и верно! Суждено
Ему жить радостью твоей,
Нести ярмо твоих скорбей.
Чтец 3.
Я помню руки матери моей,
Роднее и милей их нет на свете.
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то.
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей.
Широкие шершавые ладони.
Они, что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
«Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!»
Чтец 4.
День весенний, не морозный,
День веселый и мимозный –
Это мамин день.

День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Это мамин день.

День просторный, не капризный,
День подарочно-сюрпризный –
Это мамин день!
Чтец 5.
О, как прекрасно это слово «мама».
Все на земле от материнских рук.
Она нас, не послушных и упрямых,
Добру учила — высшей из наук.
Чтец 6.
Сделать на свете многое сможем,
В глубинах морских и космических тоже.
К тундре придем и к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!

Дел и дорог будет в жизни немало.
Спросим себя: ну а где же начало?
Вот он, ответ нам, правильный самый:
Все, чем живем, начинается с «мама»!
Чтец 7.
Мать. Мы землю так называем,
Когда растим хлеба и цветы,
Когда в ракете над ней взмываем
И видим, какая она с высоты.

Чистая, чистая, вся голубая –
Это, наверное, потому,
Что мамы ходят по ней, улыбаясь
Детям, будущему своему.

Белые, черные, разные мамы.
Очень трудно им иногда.
Бывают их губы сжаты упрямо,
Но в добрых глазах улыбка всегда.
Чтец 8.
Это кусочек солнца детям,
Это, быть может, надежды луч.
Мама! Мама! С именем этим
Я бы подняться хотел на ракете.

Выше самых высоких туч.
Взял бы цветов миллиарды букетов
И разбросал бы их над планетой.
Мамы получат их, улыбнутся,
И сразу повсюду наступит лето!
Чтец 9.
Как выразить заветное словами:
Любимой, самой лучшей — моей маме?!
Я к ней прижмусь и крепко обниму,
Она поймет, как я ее люблю.
Чтец 10.
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.

Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они — в душе моей.
Так люблю я маму.

Ей не только в Женский день,
Дорого внимание,
Но и каждый божий день
Нужно понимание.

Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!

И нет женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы скрасить грусть ее,
Я луну достану.
Чтец 11.
Бабушке
Душевная забота, умелая рука.
И спорится работа у бабушки всегда.
Пирог — так самый вкусный,
Аж слюнки потекут,
Особенно с капустой, я так его люблю.

И штопает, и вяжет, и ребятне всей шьет.
Она починит даже и кран, что течь дает.
Люблю свою бабулю!
И в Женский день ее поздравлю, расцелую
Все щечки горячо!
Ведущий.
Если хочешь женщину понять,
Сыном любящим взгляни на мать;
На жену и дочь, коль есть они,
Мужем верным и отцом взгляни.
На сестру по-братски посмотри,
На невесту — как на свет зари;
Глянь, как внук, на бабушкину боль
И, как дед, на внучкину любовь.
Среди бела дня или в ночи
Не спеши судьей быть — помолчи;
Помолчи, хоть не привык молчать,
Если хочешь женщину понять.
Л. СмелковДополнительный материал для организации праздника 8 марта в школе
История праздника 8 марта
Международный женский день 8 Марта, день международной солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие. Решение о ежегодном праздновании было принято в 1910 г. в Копенгагене на 2-й Международной конференции социалисток по предложению К. Цеткин. В России этот день не рабочий, он стал праздником всех женщин.
История Женского дня началась еще с Древнего Рима. В честь своего праздника замужние римлянки — матроны и даже невольницы, освобожденные от работы в этот день, — принимали подарки и знаки внимания. По такому случаю в храме богини Весты собирались хранительницы домашнего очага.
Но одновременно Международный женский день своими корнями уходит в многовековую борьбу женщин за участие в жизни общества наравне с мужчинами. В Древней Греции Лисистрата ради прекращения войны организовала забастовку против мужчин. Во время Французской революции женщины, выступавшие за «свободу, равенство и братство», организовали марш в Версаль, чтобы потребовать предоставления им избирательного права.
В СССР 8 марта долгое время было обычным рабочим днем, но 8 мая 1965 г. Международный женский день 8 Марта был объявлен праздничным днем.
Сегодня праздник утратил свое историческое значение. Современное празднование Женского дня уже не имеет цели утверждения равенства, а считается днем весны и внимания к женщине.
Трудно выбрать лучшее время для празднования Женского дня, чем раннюю весну, когда пробуждается от зимнего сна природа и по-весеннему начинает светить солнце.

  • Scenariy prazdnika 8 marta v starchix klassax
    Сценарий праздника 8 марта для учащихся 7-8 классов. Воспитатель: Кравцова Ирина Владимировна. ГБОУ школа №10 г. Белореченска.
    Размер файла: 25 kB Загрузок: 10
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector