Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Праздник 8 марта в 4 классе

Сценарии к 8 марта в школе в начальных классах

Международный женский день — 8 марта. Праздники, игры, сценки, утренники. Начальная школа

Март месяц несет нам пробуждение и обновление природы. В первых числах марта отмечается прекрасный праздник — 8 Марта. Поздравляют мам, бабушек, сестер, подруг. Им дарят цветы и посвящают стихи. Как приятно получить возможность еще раз собраться всем вместе, весело провести время.

Школа — это большая семья. Семья, которая всегда готовится к праздникам, с радостью их встречает.

Сценарий танцевального конкурса «Топ-дэнс», посвящённого 8 марта, для учащихся 4-х классовАвтор: Семыкина О.В., педагог-организатор, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ города Киселёвска Кемеровской области Цель. Создание праздничной атмосферы. Задачи: — формировать познавательный интерес к танцевальному творчеству; — развивать творческую инициативу, активность и самостоятельность учащихся; — способствовать сплочению коллективов учащихся, развитию умения работать в команде, воспита.

Сценарий к 8 марта для начальной школы «Для милых и любимых»Данный сценарий поможет классному руководителю при подготовке классного или школьного праздничного мероприятия. ЦЕЛИ: — Формировать в сознании учащихся идеальный образ женщины – матери. — Воспитывать любовное, уважительное отношение к близким. — Развивать творческие способности учащихся, умения интересно организовывать свой досуг. — Способствовать сплочению ученического и родительского коллектива класса. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: .

Сценарий внеклассного мероприятия: «А ну-ка, девочки!» Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим. Задачи: 1) Развивать познавательный интерес детей. 2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха . 3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества. Оборудование: 2 обруча, 2 корзины с маленькими мячами, 2 больших мяча, наборы для аппликации, листочки с заданиями, ручки, карандаши по количеству)ХОД М.

Конкурсы к 8 марта для учащихся начальных классов с презентациейАвтор: Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара Описание: Материал может быть использован классными руководителями или организаторами школьных праздников, для детей 7 -10 лет. Цель: Создание праздничной атмосферы, популяризация государственных праздников. Задачи: — развивать навыки познавательной активности,смекалку, находчивость, творческие способности; — воспитывать волю, чувство кол.

Конкурсы для девочек 2 класса к 8 мартаЦели: — прививать детям чувство любви, уважения к женщине, воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам, одноклассницам. — развивать мышление, внимание, творческие способности. Оборудование: разноцветная ромашка на доске, подарки для мам, бабушек, девочкам, фонограммы, компьютер, экран Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Кто знает, какой праздник к нам приближается? Восьмое марта Звонкий день: Капель, Концерты, Смех…. Восьм.

Игровой праздник, посвященный Дню 8 Марта для младших классовАвтор: Акафьева Юлия Геннадиевна. Место работы: МАОУ гимназия № 111 г. Уфа. Описание работы: игровой праздник посвящён 8 Марта, предназначен для детей младшего школьного возраста. Данной разработкой могут воспользоваться учителя начальных классов. Сценарий праздника можно применять во внеурочной деятельности. Игровой праздник, посвященный Дню 8 Марта «Самые любимые»Цели и задачи: — расширить знания детей о празднике 8 Марта; — расшири.

Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девочки» для школьников 4-5 класса. СценарийАвтор: Халикова Ирина Финатовна, педагог дополнительного образования. Место работы: Дворец творчества детей и юношества г. Нефтекамск Республики Башкортостан Цель: Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала обучающихся. Задачи: 1. Формировать творческие навыки через эстетическую направленность; 2. Развивать творческие фантазии и воображения, эмоциональной сферы, эстетического вкуса; 3. Воспитывать дру.

Сценарий праздника к 8 марта для 2 класса Мамин праздник.Разработала Волосникова Е.И., учитель начальных классов МОУ сош №7 г.Углич, Ярославской области Цель: Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности за ее заботу и любовь Задачи: Развивать творческие способности детей. Формировать у учащихся доброе, внимательное и заботливое отношение к своим родным и близким. Создать в коллективе класса благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу. Оборудование: проектор, компьютер.Х.

Конспект тематической беседы для начальных классов на тему «Женский день»Автор: Кобер Полина Вадимовна, учитель английского языка МБОУ СШ 64 Описание: Данный конспект беседы может быть полезен учителям начальных классов, а так же учителям предметникам (в особенности учителю английского языка). На кануне праздника «8 Марта» можно интересно разнообразить деятельность своих учеников. Материал предназначен для учащихся начальных классов (2 класс — самый оптимальный возраст для подобной беседы). В к.

Сценарий конкурсной программы к Международному Женскому Дню 8 марта «Коса- девичья краса»Праздник «Коса – девичья краса»Автор: Перекрестова Галина Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ с. Тербуны, Липецкой области Описание материала: Данный материал предназначен для учащихся начальной школы. Он может быть использован учителями начальных классов и воспитателями групп продленного дня во внеклассной работе. Цель: Приобщение учащихся к традициям русской культуры, наследию русского народа. З.

Конкурс для девочек, посвященный 8 Марта «Маленькая фея». Сценарий Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта. Задачи: 1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание. 2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу. 3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам. 4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой ср.

Сценарий праздничной программы к 8 марта для детей начальной школы «Весенние красавицы». Цель: создание благоприятного праздничного настроения Задачи: — формировать умение работать в командах; -развивать творческий потенциал; — воспитывать уважительное отношение к окружающим. Реквизит: 2 плаката с изображением лиц, 2 набора фломастеров, 2 плаката с изображением ваз, 2 комплекта с цветами для аппликаций, 2 ножниц, 8 листов бумаги, 2 клея-карандаша, 2 коробочки скрепок, 2 венка, 2 жетона синего ц.

Классный час. Беседа о мамеТема. Женский день — 8 мартаОписание. Классный час для детей 2-3 классов специальных коррекционных школ I вида, школ VIII вида, для детей с недоразвитием речи. Цель: Закрепить знания детей о празднике 8 Марта. Задачи: 1. Учить рассказывать о своей маме. Формировать осознанное понимание значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. 2. Воспитывать заботливое и внимательное отношение к маме. 3. Развивать слуховое восприятие ежедневных фраз с учётом индивидуальных особенност.

Веселый сценарий, посвященный 8 марта, 1-4 классыСценарий мероприятия, посвященного 8 марта «И в шутку и всерьёз!»Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение. Задачи: — помощь детям в раскрытии их способностей; — учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе; — продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми; — продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.Ход мероприятияВ зал входят двое ведущих (Он и Она), котор.

Игровая программа для девочек к 8 марта. На балу у ЗолушкиЗал оформлен шарами, цветами, атласными лентами. Фанфары Вед. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех вас на нашей встрече. Сегодня мы собрались не случайно…Мы собрались, чтобы вспомнить старую добрую сказку Шарля Перро «Золушка». И не просто вспомнить сказку, а побывать в ней. Вед.Ах, как мы любим вспоминать Ту сказку старую опять. Хоть знаем всё мы наперёд, Что и когда произойдёт. Я помню, как король на бал Прекрасных девуше.

сценарий праздника в 4 классе » 8 марта»
материал (4 класс) по теме

Здесь вы найдете интересные сценки, веселые стихи и трогательные песни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «8 марта» в 4 классе

Звучит лирическая музыка.

1 ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2 вед. Здравствуйте!

Вед. 1 Мы сегодня собрались здесь, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Праздник наших любимых мам и бабушек. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Вед. 2 У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям.

Вед.1. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Вед. 2. Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Песня «_Солнечная песенка»

Уч. 1. Я верю, что женщина– (Андрей)

Какого на Млечном пути

То трижды священное-

Уч. 2. О, как прекрасно это слово- мама! (Стас)

Все на земле от материнских рук.

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила- высшей из наук.

Уч. 3. Играя первозданной силой (Саша М)

Творила мир природа- мать.

И, видно, в женщину вложила

Всю красоту и благодать!

Уч. 4. История молчит упрямо (Ваня)

Мы слышим имена мужчин,

А женщина осталась мамой,

И мы ее за это чтим!

Песня «Мамочка , родная!»

Вед. 1. Мама, мамочка. Какое теплое, магическое слово, которым называют человека самого близкого, самого дорогого, единственного. А в народе живет много хороших, добрых слов и стихов о матери.

Уч. 5. Мама! Тебе желаем мы, родная, (Даша)

Здоровья, теплых дней, добра!

И знай: ты нам нужна такая,

Как солнца луч, как воздух, как вода!

Уч. 6. Р однее на Земле нет никого, чем мама, (Илья)

Мама, которая нам жизнь дала!

И сколько теплых слов ей не сказали б, это мало,

Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

Уч. 7. Родиться стоит поздно или рано (Аня)

Хотя бы для того на свет,

Чтоб вымолвить впервые слово «мама»,

Которого священней в мире нет!

Вед. 2. Первое слово, которое произносит человек «мама». Мама – первый учитель и друг. Она всегда поймет и поможет в трудную минуту, защитит, оградит от бед. Уроки доброты, красоты и благородства ребенок получает от матери.

Уч. 8 . Что значит слово «мама» для меня? (Катя)
В нем твоя чуткость. Теплота сердечная,
Готовность похвалить, простить, понять,
Твоя любовь, терпенье бесконечное.
Твой голос милый ясно слышу в нем,
Он силы придает и вдохновение.
Меня ты рада поддержать во всем,
А если надо – даришь утешение.

Читать еще:  С днем 8 марта жене

Уч. 9. В тебе источник всех моих побед, (Дарина)
Моих успехов и душевной силы.
Что значит слово «мама»?
Это свет, которым весь мой путь ты озарила.
В нем доброта твоих любимых рук,
Их нежностью вся жизнь моя согрета.
Ты, мамочка, мой самый близкий друг!
Спасибо тебе, милая, за это!

Вед.1 .Мама! Как ёмко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем зале хрупким и нежным, милым и ласковым мамам.

Песня «_Маме в день рождения)»

Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?»
мальчик
Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рожают?
Т-а-к…,ребята, вы не против?
Взвесим всё и за, и против?
девочка.
А зачем тебе всё это?
мальчик.
Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…
девочка.
Ты придумал это ловко!
мальчик.
Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
девочка.
Да… от нас проблем не мало…
Не простая должность – мама.

мальчик
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
девочка.
Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
мальчик.
Дома – тихо… чистота… Красота!
девочка.
И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
мальчик.
Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять.
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать.
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
девочк а.
И услышать, засыпая,…
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, — я так тебя люблю!
мальчик.
Да… гм-гм… звучит красиво…
А такая перспектива? –
Только вырастил детей…
Выдал замуж поскорей…
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки. Получите.
девочка .
Ну и что. Опять играйся!
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.
мальчик.
Да зачем им жизнь такая?
девочка.
Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть!
мальчик .
Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Сколько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети-хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели – полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить, и наряжать…
девочка.
Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
мальчик.
Ну, сравнила ! Во – даёт!
девочка .
Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней – скажу я прямо
Мама – в детях продолженье,
Ей почет и уваженье!
И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!
мальчик .
И забота вновь, и вновь…
девочка.
Так, мой друг, спокойствие!
Заботы — в удовольствие !
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
мальчик .
Да – а – а, добился я ответа –
Смысл жизни видно в этом.
девочка.
Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все.
Ну, а лучше сразу два !
Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова!

Вед.2 . Мама — это огромное окно в мир. Она помогает малышу понять красоту леса и неба, луны и солнца, облаков и звезд. Мамины уроки — на всю жизнь.

Вед.1. Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных крупинок маминой нежности и заботы.

Песня «Моя мама лучшая на свете»

Вед. 2. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

Уч. 10. У родителей работа. (Костя)
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.
Уч.11. Маму очень я люблю, (Настя М)
Ей привет горячий шлю,
Но не только ей одной,
Но и бабушке родной.

С бабушкой вопросы
В книжке разберем,
С ней играем в куклы,
В парк гулять пойдем.
Важные секреты
Ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка
Лучшая подружка.

Песня «Бабушкина сказка»»

Уч. 12. Кто нас меньше всех ругает? (Алина К.)
Кто нам пироги печет?
Кто нас в школу провожает,
А потом из школы ждет?
Ну конечно, это самый,
Самый лучший человек.
Пусть головушка седая,
Ты, бабуля, краше всех.
У нее всегда есть время,
Чтобы сказку рассказать
И с внучатами со всеми
Порезвиться, поиграть.
Кто же нам котлет нажарит
И заполнит наш досуг?
Это бабушка родная,
Самый верный в мире друг.
Уч. 13 . Кто на кухне с поварешкой (Саша Ш.)
У плиты всегда стоит,
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?

Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней?
Ну, конечно же – бабули!

Уч. 14. Ходит наша бабушка, палочкой стуча, (Алина Д)
Говорю я бабушке: «Позову врача,
От его лекарства станешь ты здорова,
Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,
Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,
Видишь, как я прыгаю, это так легко».
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,
Я не заболела, просто я стара,
Просто очень старая, волосы седые,
Где-то потеряла я годы молодые.
Где-то за огромными, за лесами темными,
За горой высокой, за рекой глубокой.
Как туда добраться, людям неизвестно».
Говорю я бабушке: «Вспомни это место!
Я туда поеду, поплыву, пойду,
Годы молодые я твои найду!
Сценка «Бабушкины заботы» (на сцену выходят две «бабушки» и один ученик, читающий слова автора)

Две бабульки под окном

— Вы о чем ведете речь? Что купить и что испечь?

— Нас волнуют не блины,

Не «Ундина» с «Настей».

Обсуждаем нынче мы

— Прошу мне первой слово дать,-

сказала бабка Фрося.

— Отец футбол глядит, а мать

Приходит только в восемь.

За что я крест такой несу,

Скажите мне на милость?

Вчера легла в шестом часу,

Сегодня вовсе не ложилась.

Ас математикой — хоть плачь.

За что такая мука?

Опять решать нам 5 задач.

Замучили мне внука.

— А ведь задачи просто жуть,

Заняться людям нечем.

Одни из пункта А идут,

Другие им навстречу.

А две трубы и водоем?

Всю ночь барахтались мы в нем.

А мой внучек «ни бе, ни ме»,

Прохвессор для него я.

Три мы запишем, а в уме,

В уме совсем другое.

Картошка кончилась давно,

Купить яичек надо. (Встают)

Должны бы бабкам задавать

Заданий меньше на дом. (Уходят

Песня «Про бабушку и маму»

Ведущий. 1 .В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестрёнок. Никого не забыли поздравить? Конечно, мы должны поздравить наших прекрасных девочек!

( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` — пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
Стас. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
Костя. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы. что в такой день. ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
Стас. Легко сказать — поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах. Они ведь на 23 февраля нас вон как поздравили! Что ж нам, лицом в грязь ударить?!
ИЛЬЯ. А что если и нам их в стихах! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать — напишет. А что если не получится?
Стас. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

САША. А подарок?
СТАС. Какой подарок?
САША. Как какой? Ты на 23 февраля подарок получил? Получил.
КОСТЯ. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
ВАНЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и .
ИЛЬЯ. И все это съедим.
САША. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим. Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
СТАС. Вы что оба — того? (Крутит пальцем у виска).
ВАНЯ и ИЛЬЯ (вместе). А что-о-о?
СТАС. Что вы съедите?
КОСТЯ. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
СТАС. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
СТАС. Другие мнения есть?
(Все молчат .)
СТАС. Других мнений нет. Тогда по домам.

Выходят мальчики и читают стихи .

Да здравствуют девчонки, с косичками и без! (Андрей)
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Да здравствуют худышки! (Саша Ш)
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

И в классе вам – пятерок! (Стас)
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Ну, в общем, поздравляем! (Саша М)
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.

Исполняется песня на мотив «Хвастать, милая, не стану» (музыка Б.Мокроусова) .

Я признаюсь – врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Машу,
Сердцем, чувствую, горю!

Читать еще:  Сколько до 8 марта

Рассказать хочу Алине,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем!

Даша есть – душа воспрянет,
Даши нет – унылый вид!
Меня к Даше так и тянет
Чувств внушительный магнит.

Но как только вижу Катю,
На других мне наплевать.
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать!

Все смотрю, как на икону,
Глаз влюбленных не свожу.
Ах, ты Настенька , Настюшка,
Как же я тебя люблю!

Но когда пройдет Дарина,
Бросив взгляд на мой прикид,
Чувствую, мое сердечко
Всё и колет, и болит!

Ест у нас ещё Алины
Я вам правда говорю.
Ах, Алиночки, Алины,
Свой привет горячий шлю!

Вед. 2 Мамы любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное мамино желание — видеть нас здоровыми, добрыми и умными. А мы хотим их видеть всегда молодыми, веселыми и жизнерадостными. Ещё раз с праздником дорогие наши мамы!

Вед. 1. На этом наш праздничный вечер заканчивается. И мы еще раз говорим вам: С Праздником Вас, милые мамы!

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе, 4 класс

8 марта в 4 классе. Сценарий

Праздник для девочек 4 класса к 8 марта «На поляне чудес»

Цели мероприятия

1. Способствовать развитию и проявлению творческих способностей детей.

2. Содействовать формированию добрых, дружеских отношений между всеми членами классного коллектива, особенно между мальчиками и девочками.

Подготовка

1. Проведение сбора-старта, в ходе которого решаются следующие вопросы:

а) определяются цели, содержание и форма организации классного дела, дата и место его проведения;

б) создаются две временные творческие группы (мальчики и их родители, девочки и их родители);

в) распределяются по желанию роли по подготовке дела (художники-оформители, сценаристы, артисты, ведущие, музыкальный и компьютерный редакторы, корреспонденты).

2. Организация индивидуальной и совместной работы группы мальчиков и их родителей по подготовке классного творческого дела:

а) художники-оформители готовят красочное объявление о приглашении девочек на Поле Чудес, оформляют классную комнату, изготавливают ребус, цветочный гороскоп, «волшебный пенек»», бумажный ободок для каждой девочки с изображением ее цветка в соответствии с гороскопом;

б) сценаристы разрабатывают план коллективного дела, распределяют роли среди его участников;

в) артисты учат стихи и частушки;

г) музыкальный редактор подбирает мелодии для музыкального оформления праздника;

д) корреспонденты проводят опрос девочек об их любимых цветах (используется метод незаконченного предложения) и делают подбор необходимой информации из цветочного гороскопа;

е) папы двух мальчиков, исполняющих роли ведущих, готовят текст проведения праздника.

3. Инициативная группа девочек и их родителей проводит следующую подготовительную работу:

а) каждая девочка готовит материалы для самопрезентации;

б) компьютерный редактор оформляет представленные каждой девочкой материалы в виде электронной презентации;

в) девочки разучивают танец.

4. Родители мальчиков покупают цветы.

Участвуют учащиеся 4-го класса, их родители и классный руководитель.

Подготовлены мультимедийный проектор с экраном и диском для презентации, аудиодиски, «волшебный пенек», ребус, цветочный гороскоп; бумажный ободок с изображением цветка для каждой девочки; буквы для составления названий цветов, живые цветы и один искусственный цветок.

Ход праздника

Звучит фонограмма звуков леса.

1-й ведущий. Мы рады, что наши дорогие девочки приняли приглашение посетить Поляну Чудес. Эта поляна появляется один раз в году в каждом доме, где живет девочка, девушка, женщина. Что это за особый день? Конечно, это 8 Марта — Международный женский день.

Выходят мальчики и произносят поздравление.

Мальчики

С женским днем весны!

Вы у нас красивые,

Модные и стройные,

В общем, поздравляем

Много тысяч раз!

И всегда такими

Хотим мы видеть вас!

2-й ведущий. Сегодня вместе с нами вас пришли поздравить жители этой поляны. А кто это — догадайтесь по ребусу-подсказке.

Мальчики

Цветы оттенков разных —

То голубых, то красных —

Нас сводят ароматами с ума.

Сквозь ночь пьянящий запах

Идет на мягких лапах,

Врывается в закрытые дома.

О, как цветы мне любы!

Мне б ими надышаться,

С их запахом смешаться,

Вдыхать его в себя.

О вы, цветы и травы,

В одном всегда вы правы:

Что надо вас лелеять и любить.

Средь вас любое сердце

И песню вдохновенную сложить.

Звучит музыка. Мальчики вручают девочкам и классному руководителю цветы.

1-й ведущий. Давайте оживим нашу поляну. Девочки, назовите цветок на первую букву вашего имени.

Девочки произносят названия цветов.

Вот сколько цветов распустилось на поляне.

Оказывается, что определенному периоду года соответствует свой цветок. Цветок и человек, рожденные в один и тот же период, обладают схожими качествами. Какими? Сейчас узнаем. А вы подумайте, есть ли у вас эти качества? От чего-то можно отказаться, а что-то, наоборот, приобрести.

На доску прикрепляется «Цветочный гороскоп», на котором фотография каждой девочки и тот цветок, который соответствует ей по гороскопу.

2-й ведущий. А еще нам предстоит среди вас найти королеву Поляны Чудес и ее прекрасных принцесс. Поможет нам в этом «волшебный пенек». Мы приглашаем к нам Любу, Кристину, Иру.

Приглашаются девочки по кругу гороскопа. Каждой надевается на голову бумажный ободок с изображением ее цветка по гороскопу.

Первый тур

1-й ведущий. Мы узнали, что у Любы любимый цветок — роза, а по гороскопу ее цветок — лилия. Незаметное очарование. Утонченность натуры. Несмотря ни на что, лилия умеет быть счастливой.

Ира любит гвоздики, а Кристина ромашки. А вот цветок по гороскопу у них один — гортензия. Во всех случаях жизни можно положиться на гортензию. Она щедра, великодушна, любит делать покупки.

Давайте посмотрим мини-презентацию о Любе, Ире и Кристине. Узнаем об их увлечениях, что они любят, а что нет.

Тихо звучит музыка. Транслируется компьютерная презентация с фотографиями и комментариями.

2-й ведущий. А теперь вопрос первого тура:

В нашем поле рожь –

Даже травку сорную

В ней ты не найдешь.

О каком прекрасном сорняке идет речь? Соком этого растения лечат раны и воспаленные глаза. (Василек.)

Девочки крутят барабан и отгадывают слово. Победительница каждого тура выходит в финал.

Объявляется веселая минутка. Весь класс становится в круг. Руки спрятаны за спину. Под музыку передается цветок до тех пор, пока она не перестанет звучать. У кого в руках окажется в этот момент цветок, тот и становится в круг. Те, кто оказались в круге, получают задание изобразить мимикой и движениями проколотый воздушный шарик, часы с кукушкой, мигающую лампочку, кипящий чайник, гусеницу на ветке и т.п.

Второй тур

1-й ведущий. Приглашаются Красовская Кристина, Шевчук Катя, Лаврентьева Люба. Давайте посмотрим репортаж о них.

2-й ведущий. Кристинин цветок — георгин. Он вызывает доверие. Человек-георгин обладает большими способностями. Катин цветок — ландыш. У человека-ландыша щедрое, открытое сердце. А Любин цветок — колокольчик. Не любит перемен в жизни.

1-й ведущий. Настало время задать вопрос второго тура. Догадайтесь, о каком цветке эта легенда?

Жил юноша. Звали его Роман. Он с детства играл на скрипке. Песни и музыка чаще всего были грустные, как жизнь бедняков. Когда к Роману пришла любовь, ему не позволили жениться на красавице Катерине, потому что надо было работать на барина. Когда началась война, Роман пошел защищать родную землю. Пришла победа. Роману разрешили жениться на Катерине. Взявшись за руки, молодые шли по лугу. Роман взял смычок и заиграл. Лились чудесные звуки. А там, где проходили молодые, вспыхивали необычные цветы. Все поняли, что цветы родила музыка и большая любовь. И назвали их. . (Ромашка.)

Объявляется музыкальная пауза. Исполняется танец маленьких утят.

Третий тур

2-й ведущий. Ефимова Оля любит цветок, который очень красиво называется — маргаритка. Маргаритка — тихоня, домоседка, но добьется своего. Кувшинка — такой цветок по гороскопу соответствует Тане Петровой: Кувшинка обликом мила

Куда ни бросила судьба,

Везде осядет прочно, цепко.

Она и дружит очень крепко.

А для Хайми Оли в гороскопе предлагается избрать любимым цветком шиповник:

Вы, шиповники, чудесны:

И красивы и полезны.

Добротой душа богата.

А уж ум — ума палата!

Давайте посмотрим презентации девочек.

Транслируются компьютерные презентации этих девочек.

1-й ведущий. В качестве вопроса третьего тура опять выступает легенда:

В бутоне этого цветка было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, ибо не было такой силы, которая смогла бы открыть этот бутон. Но однажды по лугу шла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери, со звонким смехом подбежал к цветку, и золотистый бутон раскрылся. Беззаботный детский смех совершил то, чего не смогла сделать никакая сила. С тех пор и повелось дарить эти цветы только тем, кто испытывает счастье. (Тюльпан.)

Во время музыкальной паузы мальчики исполняют частушки.

Мальчики

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Только начался урок,

Оля шлет записку:

«Очень вкусный пирожок

Меняю на ириску!»

Ира чистила песком.

Два часа в корыте Иру

Мыла бабушка потом.

В день 8 Марта Таня

Пол три раза подмела,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

От подружек Даши, Кати

Столько шума, звона,

Как от сотни погремушек,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

Арифметику за Юлю

Делать бабушка взялась,

Потому что наша Юля

Нынче замуж собралась.

Алеша ходит за Кристиной —

Каждый день старается,

Ждет, когда ему Кристина

Вдруг в любви признается.

От досады Настя плачет —

Почему в ее подружку

Все подряд влюбляются.

Мы частушки вам пропели.

Все, что пели, — в самом деле,

Сами знаете о том —

Мы неправды не поем!

Финал

В финальном туре участвуют три девочки-победительницы предыдущих этапов.

2-й ведущий.

О каком цветке идет речь?

Первый гром прогремел,

Яркий блеск в синеве,

В теплом воздухе песни и нега,

В прошлогодней листве

Показались на свет из-под снега. (Подснежник.)

Победительница получает ленту с надписью «Королева Поляны Чудес».

Заключительное слово произносят мальчики.

Мальчики

Дорогие наши девочки!

Мы убедились в том, что вы самые умные!

У вас золотые руки!

Мы решили, что лучше вас нет во всей школе!

Мы вас очень любим!

Читать еще:  Пожелание к 8 марта

Мальчики вручают девочкам книги в соответствии с их интересами и увлечениями.

Девочки исполняют «Танец цветов».

Литература

Ты так давно не даришь мне цветы / Ред.-сост. Л.И. Жук. Минск, 1999.

Шмаков СЛ. Нетрадиционные праздники в школе. М., 1997.

Сценарий праздника к 8 марта для учащихся 3-4 классов «Для прекрасных Дам!»

Утренник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками.

— воспитывать уважительное отношение к девочкам;

— укреплять доброжелательные взаимоотношения среди своих сверстников.

— развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;

— формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Подготовка к празднику:

Разучивание стихов, загадок для участников игры на весеннюю тему.

Мальчики готовят подарки для девочек.

Подготовка проектора, музыкального сопровождения, цветные мелки, и др. реквизит.

Ведущий: 8 Марта весь мир празднует женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму, нежному и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам и бабушек, за трогательное волнение девочек, а значит всех женщин. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который мы составили из песен, танцев, стихотворений, и слов поздравления!

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку «Весна идет» заходят мальчики, выстраиваются полукругом ближе и читают стихи.

Поздравляем вас с праздником 8 Марта!

Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался

Эх, все слова перезабыл!

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улицам не бегал,

А задачи всё решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

Чашки б мыл и вытирал.

А я был бы твоей сестрёнкой

И осколки собирал.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 Марта

Поздравляли бы всегда.

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Ученик 2: В нашем классе учатся самые замечательные девочки. Совсем скоро они вырастут и превратятся в прекрасных женщин. Сегодня мы посмотрим какими особыми качествами обладают девчонки, без которых нельзя представить себе настоящую женщину.

Ученик 1: Мы пришли сегодня в класс. Не узнать девчата вас! Как всегда опрятные, празднично-нарядные. Особенно красивые и глаза счастливые.

Ученик 2: Мы готовы вас поздравить и хотим вам пожелать: улыбаться, веселиться, ни секунды не скучать. Не болеть и не грустить, нас за шалости простить. Не со зла мы вам грубим – подружиться мы хотим.

Ученик 1: А сейчас давайте поиграем в игру, выбери правильный ответ.

1. После какого времени года наступает весна?

2. Кто плачет только весной?

3. Во что превращается снег на солнце?

4. Какие части растений “радуются” тому, что тает снег?

5. Какие птицы прилетают весной первыми?

6. Что появляется на полях, когда тает снег?

7. Признаки какого периода весны мы назвали?

Первый конкурс «Разминочный»

Ученик 1: В конкурсной игре, посвященной 8 марту, будут участвовать две команды девочек 3 и 4 классов. Первый конкурс называется «Разминочный».

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

11. Самая популярная игрушка девочек. (Кукла Барби.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

Второй конкурс «Золушка»

Ученик 2: В следующем конкурсе мы определим, какие вы хозяйки. Приглашаются 2 девочки от каждой команды. На столах перемешаны фасоль и горох. Вам нужно отделить их друг от друга и разложить по тарелочкам. А пока девочки выполняют задание, остальные девочки команды отвечают на вопросы.

Маленькая девочка, которая спала в ореховой скорлупке? (Дюймовочка.)

Подруга Буратино? (Мальвина.)

Как звали девочку, которая спасла своего друга из дворца Снежной королевы? (Герда.)

В русских сказках она имеет отчество Патрикеевна. (Лиса.)

Кто 1001 ночь рассказывал сказки султану? (Шахерезада.)

Имя лисы, которая участвовала в разбойном нападении на Буратино? (Алиса.)

Падчерица, обладательница хрустальных туфелек. (Золушка.)

Ленивая девочка из сказки «Мороз Иванович». (Ленивица.)

В кого превратился братец сестрицы Алёнушки, попив из копытца водицы? (Козлёнка.)

Как Маша из сказки «Маша и медведь» вернулась к бабушке и дедушке? (В коробе.)

Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в зеркало? (Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее, всех прекрасней и белее?)

Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток цветика-семицветика? (Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, будь по-моему вели.)

Звучит песня Цветики (сл. и муз. Л.Чернышовой)

Третий конкурс «Загадки о сказочной героине»

Ученик 1: У нас на очереди загадки. Загадки про девочек, но не простых, а про сказочных героинь. Слушаем внимательно!

Из танцзала короля
Девочка домой бежала,
Туфельку из хрусталя
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета
Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали. (Дюймовочка)

Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Пирожки — в корзинке.
Мчалась по тропинке
Девочка бегом.
Тёмный лес кругом.
Встретилась там с волком.
И не знает толком,
Как же он её скорей
Оказался у дверей,
И в кровать улёгся, плут?
Девочку-то как зовут? (Красная Шапочка)

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней — мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу? (Герда)

Четвертый конкурс «Болтуны».

Ученик 2: Помните стихи А. Барто?

Что болтунья Лида, мол, —

Так это Вовка выдумал.

А болтать-то мне когда,

Мне болтать-то некогда!

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее?

Задание . В течение пяти минут нужно без перерыва говорить (можно просто фантазировать). Участницы команд говорят по очереди. Учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент.

Пятый конкурс «Уроки этикета».

Ученик 1: Праздники бывают разные. Но что в них похожее — так это подарки! Итак, о том, как принимать подарки.

Сейчас каждая участница вытянет вопрос, за каждый правильный ответ — 1 балл.

1. Если подарок не очень обрадовал, то вы . (не покажете ни недовольства, ни разочарования).

2. Получив подарок, вы . (развернете его и скажете примерно так: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»).

3. Если вам подарили цветы, то вы . (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).

4. Если вам подарили сладости, то вы . (угостите ими гостей за чаем).

5. Можно ли отказаться от подарка? (Отказаться — значит серьезно обидеть дарящего.)

6. Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните . (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромным подарком).

Шестой конкурс «Новый проект»

Ученик 2: Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт. Девочкам выдается: готовый силуэт девочки на листе ватмана, ножницы, клей и цветная бумага. Выигрывает та команда, у которой получится более аккуратно и стильно.

Седьмой конкурс «Поздравить с праздником подруг»

Ученик 1: Подругами являются девочки из команды-соперницы. Девочки сочиняют поздравления и устно, стоя напротив друг друга, произносят слова и дарят свой торт команде-сопернице. Выигрывает та команда, у которой поздравления ярче и по теме.

Восьмой конкурс. «Цветочная радуга».

Ученик 2: (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Девятый конкурс «Хозяюшки»

Ученик 1: Всем известно, что девочки в будущем должны быть отличными хозяйками. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Продырявишь море. (Утюг)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха».

Десятый конкурс «Дизайнеры».

Ученик 2: Команды на выбор рисуют одежду для посещения уроков в лицее, выпускного бала, дискотеки, катания на коньках, похода в лес, на спортивные соревнования в спортзале.

Ученик 1: Пока девочки творят, мы посмотрим номер в исполнении самых маленьких учеников лицея -1-го класса, который называется «Про любовь». Болельщики не расслабляйтесь: в номере будут вопросы и для вас, вы можете заработать балл своей команде.

Учитель: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, ребята, за весело проведенное время, за праздничное настроение. Сегодня девочки проявили себя с самой лучшей стороны, все были неотразимы. Мальчики хотят еще раз вас поздравить и подарить вам подарки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×