Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценки 8 марта 2 класс

Сценки на 8 марта
материал (2 класс) на тему

Для проведения утренника «8 Марта» я предлагаю сценки. Они украсят праздник.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценки на 8 марта

В сценке участвуют: рассказчик Елизавета, дети — Артем, Владислав, Валерия, Аделя, Диана Николаева.
Рассказчик Елизавета :
Как-то раз во дворе собрались детишки.
Лет 6-ти, 7-ми, 8-ми девчонки и мальчишки.
Бегали они и прыгали, в салочки играли
И вот уж от забав своих совсем они устали.
Дружненько на лавочку уселись все они
И разговор о мамах тихо завели
Артем: — Моя мама лучше всех на свете!

Рассказчик Елизавета : Говорит всем мальчик Петя.

Владислав: — И с чего ты это взял?

Рассказчик Елизавета : Владислав ему сказал.

Артем : — Во всём всегда мне мама помогает.

Рассказчик Елизавета : Владиславу Петя отвечает.

Артем :
Она завтрак мне готовит, в садик одевает
А потом из садика домой обратно забирает.
Валерия : — Нет! лучше всех моя мамуля!

Рассказчик Елизавета : Говорит тут маленькая Юля.

Валерия :
Она мне каждый день волосы причесывает
И на ночь моя мама сказки мне рассказывает.
Красивые платьишки всегда мне покупает
И никогда меня мама не ругает.

Владислав : — Нет, никто из вас не прав.

Рассказчик Елизавета : Говорит всем Владислав.
Владислав:
Сказать всем вам сейчас хочу
Что лучше всех считаю маму я свою!
Она готовит, убирается, стирает,
И все-все-все на свете знает!

Аделя и Диана (вместе):
Нет-нет-нет, Владислав!
Это ты как раз не прав!

Рассказчик Елизавета : Возмутились Оля и Наташа.

Аделя и Диана (вместе): Лучше всех на свете мама наша.

Аделя :
Мы у мамы двое, а она у нас одна.
И все же с нами обоими справляется она.

Диана :
В два раза больше одежды ей приходится стирать
И в два раза больше комнат нужно убирать.

Аделя :
Готовить, да и гладить тоже
Нужно ей в два раза больше.

Диана :
Так что вы не спорьте с нами,

Аделя и Диана (вместе): А то мы все расскажем маме!

Рассказчик Елизавета : Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Мамы разные у всех
И для каждого из вас мама лучше всех!
Мам на свете очень много
И для каждого ребенка,
Его мама лучше всех на свете
И для каждой мамы счастье – это ее дети!
Но мамы разные важны,
Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!
Все вместе: Спасибо, мама.

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

(Сапожникова Анна)Мама: Дима, что случилось?

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

-Ты и пыль вытер?

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду. За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям. Вот полюбуйтесь! ( показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по- старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

Сценка «Подарок для мамы»

Мальчики размышляют о том, что им подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т. д.

Антипова Диана- Ведущая: Мамин День отметим завтра, в доме праздник должен быть.
Размышляют Глеб с Демьяном:
Мальчики: Что же маме подарить?
Демьян: Я бы ей конфет купил, только денег не скопил.
Глеб:
Я бы ей обед сварил, пол помыл, полил цветочки,
Только я ведь мамин сын, очень жаль, что я не дочка.
Демьян .
Я щенка бы своей маме в этот праздник подарил.
Ну а вдруг мне скажет мама, чтоб я сам за ним следил?
Я устану с ним гулять, лучше уж не рисковать.
Глеб:
Я б в день праздника такого мог управиться в сарае.
Только чем кормить корову? И свиней чем? Я не знаю.
Демьян :
Я б хотел на кухне полку для мамули смастерить.
Только не умею доски ни строгать я, ни пилить.
Глеб:
Я б ей в этот день погожий сплёл из бисера браслет.
Бисер есть и леска тоже, только вот желанья нет.
Демьян : Что нам делать?
Глеб: Как нам быть?
Мальчики: Что нам маме подарить?
Мальчики в задумчивости – один ходит по комнате взад-вперёд, другой сидит за столом, обхватив руками голову. Раздаётся стук в дверь. Входит друг мальчиков.
Иванов Д: Ребята, пойдёмте на улицу. Сегодня замечательная погода.
Демьян : Нет, мы не можем.
Иванов Д : Вы чем-то заняты?
Глеб: Как, разве ты забыл, ведь завтра Мамин день, а мы до сих пор не придумали, что подарить маме!
(Продолжают размышлять.)
Глеб: Ура! Кажется, придумал.
Демьян : Что?
Глеб: Давай подарим маме плимояль.
Демьян : А что это такое?
Глеб: Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка.)
Демьян : А зачем?
Глеб: Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.
Демьян : Нет, что-то мне это не нравится.
(Опять думают.)
Демьян : Придумал!
Глеб: Что?
Демьян : Давай подарим маме утюсос. (Показ рисунка.)
Глеб: А что это такое?
Демьян : Я догадался – это утюг и пылесос. (Показ рисунка.)
Демьян : Верно, мама сможет одновременно, и гладить бельё, и пылесосить квартиру.
Глеба: Уж, лучше бы ты сам её пропылесосил.
Иванов Д : А что, если подарить маме сковородильник? (Показ рисунка.)
Мальчики: А это ещё зачем?
Иванов Д : Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок – готово.
Демьян : Нет. Наша мама и на простой сковородке такие вкусные котлеты жарит…
(Мальчики задумываются.)
Глеб: А давай нарисуем маме красивый букет цветов и ещё всегда будем ей помогать, и не будем её никогда расстраивать.
(Садятся за стол рисовать.)
Иванов Д : Побегу быстрее и я делать маме подарок.

Сценка «Размышление детей»

Петров М.: Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесить все за и против!

Асадов Д.: А зачем тебе всё это?

Петров М.: Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка…

Асадов Д.: Ты придумал это ловко!

Петров М.: Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

ЕгороваД. :Да…от нас проблем немало…
Не простая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Павлов Р.: Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Гаврилова С. : Дома – тихо…чистота… Красота!

И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

Галкина П.: Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придется ей опять
Все уроки проверять,
Арисова У.: За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать.
Волков В.: Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
Да зачем им жизнь такая?

Пагеева А.: Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Абросимов Д.: Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети – хлопотный народ.
Кириленко Б.: Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать…

Читать еще:  8 марта праздник в библиотеке

Арисова У.: Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

Кириленко Б.: Ну, сравнила! Во – даёт!

Кузьмина Л.: Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мама – в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

И забота вновь и вновь…

Прохоренко А.: Так, мой друг, СПОКОЙСТВИЕ!
ЗАБОТЫ – В УДОВОЛЬСТВИЕ!
ПОКА деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

Да-а-а-а, добился я ответа –
Смысл жизни видно в этом.

Сценарий праздника 8 марта в начальной школе, 2 класс

Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.

Цель:
поздравление мам и бабушек с прекрасным праздником весны.
Задачи:
— воспитывать любовь и уважение к своим родителям;
— развивать речь, умение выразительно читать наизусть;
— весело, увлекательно, интересно провести время.

Приглашаются родители учащихся.

Подготовительная работа к празднику: Дети рисуют портреты учителей, мам, бабушек. Все работы украшают класс.

1-ый ученик:
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в классе
Гостей сегодня собралось!

2-ой ученик:
В этот день спешим поздравить
Милых дам, таких родных,
Добрых бабушек премудрых,
Одноклассниц озорных!

Чтец 1:
В женский день – 8 Марта –
Начинается весна;
Женский праздник отмечает
Наша славная страна.
Дорогие наши мамы,
Вас роднее сердцу нет!
Шлем вам в день 8 Марта
Самый теплый наш привет!

Чтец 2:
Мама очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя все время
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит,
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!

Чтец 3:
Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник – праздник нашим мам и бабушек!
Сколько звезд на ясном небе?
Сколько колосков в полях?
Сколько песенок у птицы?
Сколько листьев на ветвях?
Только Солнце — одно на свете,
Только мама – одна на Свете!

Чтец 4:
А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной! Солнышко и мама ласкают нас! Как же не любить нам вас, наши самые Родные, самые Добрые?

Звучит песенка о маме.

1-ый ученик:
В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек! Им говорим большое спасибо за их Доброту, Ласку, Заботу, Внимание, Любовь.

2–ой ученик:
Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек! Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат. Вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки. А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать!?

Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с восьмым марта
И привет большой вам шлем!

Ой, спасибо тебе, мама,
Что такую родила –
Озорную, боевую

И ______ назвала. (Имя ученицы)

Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом 4 дня
Не могли отмыть меня.

Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.

В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел.
Но осталось от него
Три соломинки всего…

Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: что же делать?
Никакой работы нет.

Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда, во всем,
Утром, вечером и днем!

Выбегают две девочки, прыгают, смеются.

Ведущий:
Девочки, почему вы решили здесь повеселиться? У нас праздник. Не лучше ли бы вам поиграть на улице?
— Ну вот, опять! Никакой свободы действия! Скорее бы вырасти!

Ведущий:
Да, девчонки довольно странные создания. Мальчикам ни за что их не понять, сколько ни старайся. Вот послушайте на этот счет мнение…

О чем девчонки столько говорят?!
Уроки все и перемены все подряд!
Они так дружно, весело хохочут,
Они так громко партами грохочут.
Все думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые хоть капельку
Чего-нибудь боятся?
Вот хоть одна бы, плавая тонула…
Но тут прошла Наташка
И меня толкнула…

Далее частушки о девочках.

Наша Лена – хохотушка,
И смеяться ей не лень.
Лене пальчик покажи –
Смеху будет целый день!

Любит Рита управляться,
Кормит все хозяйство.
Дала курам колбасы.
Куры свесили носы.

А Марина так серьезна,
С книжкой не расстанется.
С книжкой ест и с книжкой спит,
Учит все, старается.

Таня лечит всех зверей,
Со шприцами ходит.
Кошке сделала «манту»,
Привязала бинт к хвосту.

Ира любит кашеварить:
Борщ варить и булки печь.
Все у ней в квартире в тесте,
Даже негде в спальне лечь.

Наша Аня — торопышка,
Мыть посуду ей не лень.
Но посуду разбивает –
По 5 чашек каждый день.

Ведущий:
Наступает весна. Просыпается от зимнего сна природа, обновляется мир и открывается нам своей неповторимой красотой. И как символ жизни, любви, природы цветут и благоухают наши женщины.
Наши и дамы! Наше чудо, наше украшение! Подумать только: встать рано утром, собрать детей в школу, мужа на работу. Самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, набросать кое-что на лицо, прийти на работу и выглядеть…
А после работы прибежать домой, накормить детей, а заодно и мужа. И выстирать, и погладить, и сшить, и все бегом, и все бегом, бегом…
И любят вас как раз не за это. К этому привыкли. Любят за другое – за кожу, за ресницы, за губы, и слабость, и нежность вашу.
Посмотрите, сколько вокруг женщин. И каждая из них по-своему неповторима.

Ребята поют песню о маме.

Ведущий:
Давайте наших мам немного развлечем, сделаем так, чтобы они улыбнулись, ведь когда улыбается женщина, улыбается весь мир!

На доске (стене) висит цветик семи цветик. Срываем по одному листочку и выполняем задания.

1. «Отгадай по руке».
Приглашаются 3 мамы и 5 учащихся (среди них 3 учащихся мам). Мамам завязывают глаза. Они должны на ощупь, по рукам определить, где их ребенок.

6. «Подумай и скажи».
Подумайте и скажите, о чем идет речь:
1) Эти люди должны быть очень вежливыми, чтобы их сразу не прогнали;
2) Это те, кто пришли, все съели и ушли;
3) Они уходят домой грустные, так как не хотят расставаться, ведь так хорошо провели время. (Гости)

1) Очень дорогая, но женщины ее все равно покупают;
2) Нужна для того, чтобы быть красивыми;
3) Привлечь внимание мужчин. (Косметика)

1) Она бывает большая и маленькая;
2) Продается в красивой упаковке;
3) Трудно складывать;
4) Из нее можно сделать картинку. (Мозаика)

1) Есть в каждом доме;
2) Вкусно пахнет;
3) Можно пускать пузыри;
4) Берут с собой в баню. (Мыло)

1) Это полезно всем детям и взрослым;
2) Бывают разноцветными;
3) Они небольшие, круглые или в таблетках;
4) Продают в аптеках. (Витамины)

1) Лакомство для всех;
2) Бывают с начинкой;
3) Круглый, как шар;
4) Всегда на палочке. (Чупа-чупс)

1) Это большая радость для детей;
2) Они могут высыхать, и тогда их выбрасывают;
3) Экономный человек их заправляет. (Фломастеры)

1) Это только для девочек;
2) Бывают разной формы и расцветок;
3) На голове смотрятся очень красиво;
4) Для длинных волос она необходима. (Заколка)

1) Это может пениться;
2) Всегда в упаковке;
3) В магазинах очень много;
4) С этим не страшен кариес. (Зубная паста)

1) Женщины на них работают;
2) Борис Моисеев их тоже любит;
3) Они бывают разного цвета и размера;
4) Измеряются в «денах». (Колготки)

1) Каждая женщина предпочитает свою;
2) Она идет всем женщинам;
3) С ней плохо целоваться. (Помада)
7. «Сколько раз в день».
Нужна 1 мама. Ставим лицом к зрителям. Ведущий показывает карточку над головой мамы и задает вопрос «Сколько раз в день вы делаете это?»
Варианты карточек:
• красить губы;
• пудра;
• ремень;
• расческа;
• половник;
• утюг;
• лейка;
• магазин;
• веник;
• карты;
• книга;
• зеркало и др.

Читать еще:  Стенд к 8 марта

Наш праздник завершается. И закончит его хочется восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили. Первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив».

8 МАРТА (в школе,1-2 класс)

8 МАРТА (сценарий торжественного мероприятия)
Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью. Под весеннюю мелодию, ведущая, начинает программу.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились, чтобы отметить чудесный весенний праздник — праздник добра, света, жизни и любви!
Итак, мы начинаем!

Под фонограмму дети, держась за руки, заходят в музыкальный зал и располагаются по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, веточки вербы, ленточки.

На проигрыше несколько детей рассказывают стих:

1-й мальчик:
В прекрасный день — 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

2-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

3-й мальчик:
Если мама дома — солнце ярче светит,
Если мамы нету — плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Дети занимают места, садятся.

Ведущая:
Дорогие девочки, мамы, бабушки! Мы поздравляем всех с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово — мама!

Девочка:
С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

Игра: Уа-уа!
Поставить ряд стульев, на которых будут сидеть мамы. Дети стоят сзади.
Ведущий: Дорогие наши мамочки! Сколько бессонных ночей вы провели у детских кроваток! Вы вскакивали с постели, услышав голосок своего ребёнка. И уж как никто другой, вы запомнили голоса своих любимых чад. Поэтому вам не составит большого труда узнать своего плачущего ребёнка. Сейчас ваши детишки будут плакать, как в детстве, то есть говорить «уа-уа!», а ваша задача — узнав голос своего дитяти поднять вверх руку. Прошу ассистентов надеть мамам маски-цилиндры. Я не буду обижать ваших детишек, а только буду командовать своей указкой, кому за кем «плакать».

Звучит песня в исполнении ученика(любая).

Ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки — тоже мамы?! И поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Мальчик: С праздником, бабушки, мамины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Девочка: Очень бабушку свою,
Маму мамину, люблю!
У нее морщинок много
И на лбу седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать!

Мальчик: Я, ребята, бабушке не грублю,
Потому что бабушку я люблю!
Так давайте бабушек поздравлять,
Пожелаем бабушкам не хворать!

Сценка: БАБУШКА И ВНУЧКА.
Действующие лица:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Бабушка
Внучка Катя

В центре зала на скамеечке сидит бабушка и «вяжет».
Входит внучка Катя с мячиком в руках.
ВЕДУЩИЙ:
У Кати было два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык — один и нос — тоже один. Вот как-то раз Катя и спрашивает:
ВНУЧКА КАТЯ:
Скажи, бабушка, почему это у меня всего по два, а язык один и нос тоже один?
ВЕДУЩИЙ:
А бабушка отвечает:
БАБУШКА (откладывая вязание):
Потому, Катенька, чтобы ты больше видела, больше слушала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой куда не надо не совала.
ВЕДУЩИЙ:
Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному. Ясно?
(По рассказу Евг. Пермяка)

Звучит песня в исполнении ученика.

Сценка: Три мамы
В центре зала стол, три стула. На одном из стульев — кукла. На столе скатерть, блюдо с четырьмя ватрушками, самовар, кружки, блюдца.

Ведущая:
Дорогие мамы, уважаемые бабушки. Какие замечательные сегодня наши ребята, какие добрые, солнечные! Но, к сожалению, так бывает не всегда.
Часто наши дети так упрямы!
Это знает каждая из мам.
Говорим мы что-то своим детям,
Но они совсем не слышат мам.

Танюша со школы однажды пришла
Тяжелый портфель опустила.
Тихонечко села она у стола
И куклу, Маняшу, спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня:
Как, дочка, дела? Как твой день, непоседа?
Совсем заждалась ты, наверно, меня?
Опять просидела весь день без обеда?
Гуляла без шапки? Получишь ремня.
Ох, с этими дочками просто беда,
Иди-ка обедать, вертушка!
Ешь все, поправляйся, пока молода.
На сладкое будет ватрушка!

Ведущая:
Уставшая мама с работы пришла
И дочку Танюшку спросила:

Входит мама, садится на стул возле Тани.

Мама:
Привет, дорогая! Как, дочка, дела?
Что в школьный дневник получила?
Наверно опять ты гуляла в саду?
По лужам идя непременно?
Опять ухитрилась забыть про еду?
И так без конца, ежедневно!
Ох, с этими дочками просто беда,
Пойдем-ка обедать, вертушка!
Бабуля нас дважды уже позвала,
На сладкое будет ватрушка!

Ведущий:
Тут бабушка, мамина мама, зашла
И маму спросила:

Бабушка:
Как, дочка, дела?
Устала, наверно, за сутки?
На отдых всего полминутки,
Профессия доктора очень трудна,
Но дома здоровой ты дочке нужна.
Нельзя же весь день без обеда.
Ведь знаешь сама, непоседа.
Ох, с этими дочками просто беда.
Скоро ведь будет, как спичка, худа.
Давай-ка обедать, вертушка!
На сладкое будет ватрушка!

Все едят ватрушки, пьют чай.

Ведущая:
Три мамы на кухне за чаем сидят,
С любовью и лаской на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как же не просто быть мамами!

Игра: АТЕЛЬЕ МОД
Ассистенты ведущего раскладывают на стульях каждой команды пачки газет и журналов, ножницы, скрепки, булавки, иголки с нитками, веревочки, клейкую ленту (скотч), клей.

Ведущий: Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет и журналов, клей, ножницы, скрепки и… ваша фантазия! А ещё 10 минут в вашем распоряжении! За работу, друзья!

Ведущая: Чтобы такое маме подарить, что бы ей легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Мальчик: Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

Ведущая: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами. Но сегодня ребята приготовили ещё подарки мамам и бабушкам, сделанные своими руками!

Вручение подарков.
Звучит песня в исполнении ученика.

Ведущая:
Восьмое марта — день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.

Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем дней счастливых, ясных.
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
А ещё хотелось бы от всей души поздравить с этим чудесным праздником нашего дорогого учителя Валентину Алексеевну(Выход учителя и вручение подарка). Пожелать Вам здоровья, счастья и терпения на долгие годы.
Ведущая: Наш праздник заканчивается. Еще раз поздравляем всех с началом весны, пусть в ваших семьях всегда светит солнце!

Читать еще:  Про женский день 8 марта

Сценарий 8 марта 2 класс

Звучит музыка. Зрители проходят в класс и рассаживаются по местам. Выходят ведущие.

1-й ведущий: Не понимаю.… Не понимаю…. Не понимаю…

2-й ведущий: Чего ты не понимаешь?

1-й ведущий: Не понимаю, почему это одному дню в календаре — такая честь. Что это за праздник такой — восьмое марта?

2-й ведущий: Не понимаешь? Ребята, объясним ему?

2-й ведущий: Начнем с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вздохни поглубже!

1-й ведущий: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вздохнул…. Ну и что?

Все: Как что? Весна!

чтец:
Я жду, когда растает снег,
И залетают всюду мушки,
И огласят заросший брег
Нестройным кваканьем лягушки,
Когда распустится сирень,
Проглянет ландыш ароматный,
И освежится жаркий день
Грозой нежданной, благодатной.

Чтец:
Дети, весна на дворе!
Льдинка на мерзлом окне
Сказку о милой весне
Утром напомнила мне.

Весна:
В царстве Весны молодой
Все по-иному живет:
Звонко сбегают ручьи,
Шумно проносится лед:
Там, где проходит Весна
В блеске своей красоты,
Рядятся в зелень луга
И выбегают цветы.
Листьями кроется лес,
Все в нем растет и поет.
Возле веселой Весны
Пестрый сплелся хоровод.

1-й ведущий: Теперь я понял! Восьмого марта мы отмечаем праздник весны!

2-й ведущий: И не только. Сейчас мы тебе загадку загадаем.

Чтец:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Дети:
Мама дорогая!

Чтец:
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит?

Дети:
Мама золотая!

Чтец:
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда

Кто же слезы льет тогда?

Дети:
Все она, родная,
Мама дорогая!

(И. И. Косяков «Все она», 1889 г.)

Улыбаюсь я как, мама

Так же хмурюсь я упрямо

У меня такой же нос

И такой же цвет волос

Но всё же и глаза, и нос похожи.

Ходим в ногу: я и мам.

Так похожи – говорят.

Только мама смотрит прямо,

Я налево и направо

А ещё смотрю назад!

Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех

Лучше всех на свете!

Еще ершится холод зимний –

Восьмой всего лишь день весны –

Но сплошь цветами золотыми

Все улицы уже полны.

Для нас-то день не праздничный,

Мужчинам — сто забот:

Весенний первый праздник

В пушистом жёлтом платье

Он в каждый дом проник.

Восьмёрку на асфальте

В безоблачную просинь

Отважный лётчик взмыл,

Огромной цифрой ,,восемь,,

Все небо прочертил.

Нет нам с папою покоя.

Что нам маме подарить?

Что на праздник ей купить?

Мы купили ей конфет

И подснежников букет.

Мы пришли домой с букетом,

Мы смеялись, пили чай,

Вместе с мамою конфеты

Мы поели невзначай.

А потом посуды груду

Перемыли мы втроем.

Перемыли всю посуду

И натерли пол потом.

Мама вечером сказала:

— Я нисколько не устала,

Так сегодня мало дела!

Просто я помолодела.

Вот событие какое!

Мне сегодня повезло.

Жаль, что завтра не восьмое,

А девятое число.

Мы ответили ей прямо:

— Нам помочь тебе не лень,

Мы согласны, чтобы мама

Молодела каждый день.

Моя мама добрая самая,

Потому что прощает она

Все проделки мои и шалости

И целует меня, любя.

Моя мама – красивая самая,

Потому что улыбка ее

Нас с сестренкой и греет, и радует,

Любит мама нас горячо.

Моя мама самая строгая,

Потому что хочет она,

Чтобы дети ее знали многое,

Чтобы честными были всегда.

Моя мама самая, самая,

Потому что среди всех бед,

Что случаются в жизни нашей

Ближе мамы и лучше нет.

2-й ведущий: Но восьмое марта — это не только праздник мам.

1-й ведущий: А чей же еще?

2-й ведущий: Послушай – узнаешь!

Чтец:
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно,
Она во всех затеях
Со мною заодно.

Очень бабушку мою —
Маму мамину люблю!
У нее морщинок много,
А на лбу — седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.

1-й ведущий: Понял, понял, понял. Так давайте же поздравим наших дорогих бабушек, мам наших мам и пап!

Чтец:
Если бабушка сказала:
То не трогай, то — не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

2-й чтец:
Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Чтец:
Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

2-й чтец:
Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

(М. Танич «Песенка о бабушке»)

1-й ведущий: Праздник весны — раз. Праздник мам — два. Праздник бабушек, теть, сестер и других родственников женского рода — три. Все вспомнил?

2-й ведущий: Нет, не все. Очень важную вещь забыл.

Девочка: А еще, между прочим, восьмого марта всех девочек поздравляют, подарки дарят.

1-й ведущий: Стоп, стоп, стоп. Теперь мы будем стихи читать.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных.

Словно праздничный букет.

Как девчонок удивить.

Вот, куплеты написали,

А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!

К чаю тортик тоже есть.

Что ж, девчонки, выбирайте,

Классный стих для каждой есть!

. * . * . *
2-й ведущий:
Папа маме торт принес,
Бабушке – конфетки,

1-й ведущий:
И игрушек целый воз
Для сестренки Лерки.

2-й ведущий:
Было так обидно мне,
Старшему братишке,

1-й ведущий:
Почему в календаре
Нету дня мальчишки?

2-й ведущий: Действительно, обидно получается.

Девочка: Погодите обижаться. Во-первых, совсем недавно был праздник защитников Отечества, то есть праздник тех, кто Отечество защищал, защищает и будет защищать. А ведь вы, мальчишки, и есть будущие защитники Отечества. А во-вторых, у меня есть предложение. Давайте считать восьмое марта не только женским днем и праздником весны, но и нашим общим праздником дружбы!

Исполняется песня «Из чего же, из чего же», сл. Я Халецкого, муз. Ю. Чичкова.

Все девочки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Девочка:
Из веснушек
И хлопушек,
Из линеек
И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!

Все мальчики:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Мальчик:
Из цветочков
И звоночков,
Из тетрадок и переглядок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!

Все девочки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?

Девочка:
Из пружинок
И картинок,
Из стекляшек
И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Сделаны наши мальчишки!

Все мальчишки:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?

Мальчик:
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Сделаны наши девчонки!

Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин —

Женщина с ребёнком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин-

Женщина с ребёнком на руках!

ПОХВАЛЬНАЯ ГРАМОТА МАМЕ

За то, что жизнью одарила,

Что терпелива и добра!

Что на вниманье и заботу

Ты удивительно щедра!

За то, что сердцем своим чутким

Ты согреваешь каждый миг!

За то, что даришь беззаветно

Души своей святой родник!

За то, что делишь радость шутки,

Что ценишь помощь и успех!

Пусть Бог пошлет тебе здоровья,

Побольше счастья, долгих лет!

….Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×