Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слова кикиморы в сценариях

Новогодний сценарий. Отморозко

Автор: Эвелина Пиженко.

Новогодний музыкально-пародийный сценарий, по мотивам русской народной сказки «Морозко» для взрослых. Содержит музыкальные номера.
Возрастная категория 12+.
Продолжительность полной версии – 60 мин.

Действующие лица:
ОТМОРОЗКО. Пародийный персонаж с претензиями на роль Деда Мороза.
БАБА ЯГА. Типичная такая Яга. В то же самое время – обыкновенная баба.
КИКИМОРА. Подруга Бабы Яги, по совместительству – сестра двоюрОдная. Персонаж второго плана, скорее даже массовка.
ЁЖКА, дочка Бабы Яги. Ну, дочка как дочка. Вся в мать.
МАМАНЯ. Самый яркий персонаж, что-то среднее между Атаманшей, Солохой и Веркой-Сердючкой.
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Родная дочь Мамани. Образ – неисчерпаемый кладезь для фантазии режиссёра.
ДЕД МОРОЗ. Обычный, среднестатистический.
СНЕГУРОЧКА. Как все Снегурочки. С виду – наивная и доверчивая. Но только с виду.
ЛЕСНЫЕ ЗВЕРЮШКИ. Три. Подтанцовка и подпевка.

Сцена. На сцене: избушка Бабы Яги, большая ель на переднем плане, на заднем — лес. Избушка одной стеной как бы открыта зрителю, в центре стол, за столом сидят Баба Яга, Кикимора, играют в карты.

БАБА ЯГА. Десятка!
КИКИМОРА. Валет!
БАБА ЯГА. Дама!
КИКИМОРА. Король!
БАБА ЯГА. Туз!
КИКИМОРА. Сямёрка козырная!
БАБА ЯГА. Какая козырная, черви козыри, а ты чем бьёшь??
КИКИМОРА. Какие черви козыри?! Какие черви козыри, когда крести козыри были!
БАБА ЯГА. Какие крести, когда черви?! Крести в прошлый раз были!
КИКИМОРА. В прошлый раз бубны были, совсем память потеряла!
БАБА ЯГА. Это ты потеряла! И память, и совесть! Мухлюешь направо и налево, не буду с тобой больше играть.
КИКИМОРА. Эт ты мухлюешь, эт я с тобой больше играть не буду, тьфу на тебя.
БАБА ЯГА На тебя три раза тьфу.
(Отворачиваются обиженно друг от друга, ворчат – «ну и не буду», «ну и играй сама». Тишина.)
Кикимора поёт песню.

ПЕСНЯ КИКИМОРЫ (На мотив «Как упоительны в России вечера»)
1.
Как было весело в лесу позавчера,
Мы цельный день мои справляли аманины.
Гармошка, баня, водка, карты и мушшыны,
И маринованные грузди — на «ура».
Как было весело в лесу позавчера,
Как ходуном ходила у Яги избушка.
Мне пьяный Леший всё нашёптывал на ушко,
Всё шшекотал и звал кудый-то в номера.

Припев:
Сказала я: «Не верю, всё игра,
Ты точно так же охмурял Ягу намедни!»
Но он, икая, бормотал: «Да енто сплетни.
Я твой навек-ик. не ори, К-ик!-кимора. »
Полный текст песни – в полной версии.

БАБА ЯГА. Нет, ну так совсем скучно.
КИКИМОРА. А не надо было мухлювать. Развела тута – 7 тузов в колоде… И все козырные…
БАБА ЯГА. Ну, давай в шашки! Там тузов нету.
КИКИМОРА. Знаю я твои шашки… намагниченные.Не, не хочу. Скушно. Повеселей бы чегось, Новый год, всё же…

(Заходит Ёжка. смотрит на обиженных Бабу.Ягу и Кикимору.)

ЁЖКА. Опять разругались?
КИКИМОРА. Ды как с ей не разругаться-то. Семь тузов в колоде, остальные козыри… А ишшо сестра двоюрОдная, называется…
ЁЖКА. Ой, бабулечки-красотулечки… не надоело вам ругаться? Новый Год сегодня, веселиться надо!
БАБА ЯГА. Ето вам, молодым, всё веселье… А у нас средний возраст.
ЁЖКА. Ой, какой возраст-то? Триста лет – возраст? Лучше бы песню спели…
КИКИМОРА. Ты что?! Забыла, что у нас в лесу творится? Какие тут песни?
ЁЖКА. А вы потихонечку…

(Баба Яга поёт песню на мотив «Белль» из мюзикла «Собор Парижской Богоматери»)

ПЕСНЯ БАБЫ ЯГИ
1.
Снег. Новый год опять пришёл в избушку.
Нет. Называют зря меня старушкой.
И… Пусть костяные обе у меня ноги,
В душе всегда цветут фиалки у Яги.
Мне триста лет всё время снится сон один:
Голубоглазый и приветливый блондин!
Он… Ко мне приходит в новый год с букетом роз,
Очаровательный мушшына Дед Мороз!
И я во сне и наяву ему шепчу:
О, как я стать твоей Снегурочкой хочу.
Полный текст песни в полной версии.

КИКИМОРА. (рыдает)… Ой, душу мине усю разбередила… Наливай по маленькой!
БАБА ЯГА. Ага… Хоть бы кого-нибудь занесло… Всё развлечение…

(Баба Яга достаёт огромную бутыль с надписью «САМАГОН». Разливает по кружкам, все выпивают, потом выходят из избушки)

КИКИМОРА. (прислушивается) Тихо. Слышишь. Идёт кто-то…
БАБА ЯГА. А ну, давай спрячемси…

(Прячутся за избушку. На сцену выходят Маманя и Марфушенька-душенька. Маманя тащит дочку за руку, та упирается))

МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Не пойдуууууу.
МАМАНЯ. Пойдёшь!
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Не пойдуууууу!
МАМАНЯ. А я грю – пойдёшь!
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. А я грю – не пойдууууу!
МАМАНЯ. Дура, как я тебе ещё жениха-то по-другому найду?!
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Да уже пятый год сюда ходим! Ни одного жениха не нашлося!
МАМАНЯ. Не надо было у Деда Мороза всякую ерунду выпрашивать…а сразу – жениха и приданое! Ничего, найдётся… чует моё сердце…
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Дуре Наське-то сразу нашёлся, с первого разу…
МАМАНЯ. (возмущённо, оглядываясь по сторонам) Хто?! Кому?! Наське?! Да что это за жених-то?! Тьфу! Одно недоразумение! И поглядеть-то не на что, и не такой уж богатый… Одно слово – Иван-дурак! Не, мы тебе другого Ивана найдём!
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. (радостно) Прынца?
МАМАНЯ. Не. Не прынца.
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. (разочарованно) А кого?
МАМАНЯ. (гордо) Царевича!

Маманя поёт песню.

ПЕСНЯ МАМАНИ (на мотив «Money, money, money»)
1.
Пусть говорят,что он дурак,
Но всё ж царевич, как-никак —
Два в одном!
То пустит не туда стрелу,
А то кащееву иглу
Тащит в дом.
Всё где-то рыщет день и ночь,
До девок больно уж охоч,
Но нам бы лишь его поймать,
И он узнает нашу мать!

Припев:
Ваня, Ваня, Ваня,
Я маманей
Вашей стать хочу.
Ваня, Ваня, Ваня,
На свиданье
С дочкой к Вам лечу.
А-а-а-ааааааааа.
Будьте зятем моим,
Ваня!
Я Вас пропитаньем
Обеспечу-чу.
Полный текст песни в полной версии сценария.

МАМАНЯ. (устраивает Марфушеньку) Давай, дочка, садись вот сюда, под ёлку… Да сиди тихо, жди, когда Дед Мороз придёт, спросит – «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная…»
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. (бубнит себе под нос) Дурак твой Дед Мороз.. А то и так непонятно – тепло мне или холодно.
МАМАНЯ. Ты маму слушай!!

Марфушенька-душенька садится под ёлку, роется в сумке.

МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Ты мне поесть хоть положила??
МАМАНЯ. А как же!И курятины, и гусятины, и котлет, и конфет, и варёной картошки, и колбаски немножко – килограмма два, только ты сперва яичек отведай, салатику до обеда, попей молочка, пирожков, судачка, а если будет мало – вот тут есть ещё сало, да хлеба три каравая… Как от сердца дочь отрываю.

Баба Яга и Кикимора выходят из своего укрытия.

БАБА ЯГА (крутит носом) Ага! Что енто тут за судачок? Откуда таких раскрасавиц сюды замело? А ну, докУменты показываем.
МАМАНЯ. (наступает на Бабу Ягу) Какие такие докУменты, ты сама-то кто такая будешь?
БАБА ЯГА. Я-то?
МАМАНЯ. Ты-то!
БАБА ЯГА. Да я Баба Яга, костяная нога, почитай как триста лет тута живу, меня каждый медведь тута знаить! Вота и избушка моя! (показывает) А енто – сестра двоюрЫдная, Кикимора. Вот дочка – Ёжка, костяная ножка… Щас как дуну, плюну, разотру…
МАМАНЯ. Ну, и что будет-то?
БАБА ЯГА. А то! В змеюку тебя превращу!
(Марфушенька-душенька начинает громко гоготать)
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА. Маманя, по снегу ползти-то скользко будет…га-га-га-га…

(Маманя даёт ей подзатыльник)

МАМАНЯ. Цыть у меня! (Бабе Яге) А ты, карга старая, не пужай, ты ещё меня не знаешь, ща я как топну, хлопну,рявкну, и вся твоя избушка на кусочки развалится!

(Марфушенька-душенька опять гогочет, Маманя даёт ей ещё подзатыльник)

БАБА ЯГА (примирительно). Ой, ну разошлася… Пошутить прям нельзя. Кто вы такие, чего сюды припёрлися?
МАМАНЯ. Дочке жениха ищем. Вишь, кака красавица – вся в меня!
БАБА ЯГА. А какого ж вам жениха-то надо?
МАРФУШНЬКА-ДУШЕНЬКА. Прынца!
МАМАНЯ. Ивана — Царевича и не меньше! Неужто я таку красоту за простого мужика отдам?
БАБА ЯГА. (скептически, оглядывая Марфушеньку с ног до головы) Ооооой… Скока их тута проезжало, тех Иванов-то…И дурак был, и царевич был, и в печь яво сажала, и из копытца пил, и дурману напускала…, а уж прынцов-то каких токмо не было… Думаешь, я б свою дочку не сосватала?
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА (ехидно)А чего ж не сосватала?
ЁЖКА. Больно быстро бегают!А у мамки нога больная, догнать не может!
БАБА ЯГА. (с гордостью за дочь) Слепнут! От красоты…

Читать еще:  Сценарий на 70 лет мужчине прикольные

Ёжка поёт песню.

ПЕСНЯ ЁЖКИ (На мотив «Потому, что нельзя»)
1.
Я однажды в лесу повстречала прекрасного прынца,
Он на белом коне мимо нашей избы проезжал.
Захотела ему предложить я водички напиться,,
Но, увидев меня, он с коня без сознанья упал.

Припев (все вместе):
Потому что нельзя,
Потому что нельзя,
Потому что нельзя
Быть на свете красивой такой.
Полный текст песни в полной версии сценария.

БАБА ЯГА (с сожалением) Видала? Готовые в руки шли… И то не удержали.
ЁЖКА. Да какие женихи-то сейчас в лесу?!
МАМАНЯ. Женихов-то, может, и нету, да Мороз сейчас по лесу ходит! Увидит он Марфушеньку-Душеньку под ёлочкой, да и отвалит ей приданого, да жениха! Я уж так падчерицу, Настьку, взамуж выдала… Правда, Марфушеньке не так везёт, который год её в лес привожу, а что-то никак не получается… То ли женихи у Мороза кончилися… То ли приданое всё Настьке отдал… Так я в этом году сама решила остаться, Мороза дождаться, пусть только дочке отказать попробует! (подбоченивается) Он меня ещё не знает!
БАБА ЯГА (Обходит вокруг Марфушеньки, внимательно разглядывает) Даааа… хороша невеста… да не из того теста!
МАРФУШЕНЬКА-ДУШЕНЬКА (возмущённо, грозит кулаком) Да пусть только не даст мне в этом году жениха. Мы с маманей ему тут устроим!

Сценарий праздника на воде «Проделки Кикиморы». 1-й класс

Класс: 1

Цель: популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Место проведения: школьный бассейн.

Участники: учащиеся 1-х классов – две команды по семь человек.

Инвентарь: музыкальный центр, свисток, плавающие обручи, плавающие игрушки, тонущие игрушки, бутылочки пластиковые, досочки, реквизит и костюмы для показательных выступлений и героев праздника.

Звучит музыка (Муслим Магомаев «Герои спорта»). Дети заходят в бассейн, рассаживаются. Ведущая помогает.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. У нас сегодня необычный день. Мы отправимся в морское царство. Сегодня мы отправимся в гости к нашему дорогому другу – Русалочке. О! (Ведущая достает из кармана письмо) Сегодня утром пришло письмо со странным содержанием:

«В дремучем лесу на болоте
Вы меня непременно найдёте
Не рыбка я, не лягушка
Я Водяного подружка»
И подпись «К.»…

Звучит музыка (Ералаш «Кикимора»). Входит Кикимора. Обходит бассейн, оценивающе смотрит на детей, одергивает, поддевает, садится на трон.

Кикимора: Ну, здравствуйте! Вы кто такие и почему так на меня смотрите? Я – Кикимора и я у себя дома, а вот кто вы такие и что здесь делаете – это интересно…

Ведущая: Это – наши первоклассники! Только направлялись мы в гости к Русалочке, но почему-то оказались у Вас.

Кикимора: Эх, тогда вы по адресу, к сожалению. Когда-то давно, в незапамятные времена, была я Русалочкой, но случилось со мной несчастье – заколдовал меня злой Водяной и много-много лет я уже самая обычная Кикимора.

Ведущая: Неужели ничего нельзя сделать? И никогда Вы не пытались избавиться от чар?

Кикимора: А-то как же! Чего я только не делала! Но предсказала мне одна ведьма, что помочь мне избавиться от чар смогут только сильные, быстрые, смелые и ловкие, а таких я на своём жизненном пути не встречала. Быстрые были, ловких тоже видала, да и смелых встречала, но вот так, чтобы и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие – нет, таких наверно и не существует вовсе!

Ведущая: А как же наши ребята? Посмотрите! Вот кто Вам нужен! Они и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие! Они смогут помочь! Не правда же, ребята?

Дети: Да!

Кикимора: Кто? Они? Они же и плавать-то наверно не умеют? А уж все испытания пройти и подавно! Нет! Не верю!

Ведущая: Ребята, давайте покажем, что мы умеем, Кикиморе. 1 А спускается по правой лестнице и встает вдоль бортика до середины (отметить середину бассейна) напротив своих досочек, 1 Б по левой и так же встает вдоль бортика.

1 задание: По свистку плывем на ту сторону ноги кроль (фонтан) на груди, руки в стрелочку. В обратную сторону. А теперь возьмем досочки, уберем их за голову и поплывем на спинке, обратно. Кто быстрее приплывет.
Ну что, Кикимора? Разве мы не быстрые?

Кикимора: Действительно быстрые! И плавают здорово! А может они невнимательные и больше-то ничего и не умеют?

Ведущая: Ребята, давайте докажем Кикиморе, что это не так!

2 задание: Команды встают друг напротив друга. Ведущая бросает в воду шесть тонущих игрушек (желтые для 1 А, зеленые для 1 Б. Назначаются по одному участнику от команды – кто быстрее достанет свои игрушки со дна. Таким образом каждая пара участников.

Молодцы! Дети, выходим из воды, садимся на свои места.

Кикимора: Здорово вы плаваете! А теперь… Ой, кто это? Ну-ка, попробуйте отгадать!

Целый день в воде сидят,
Комаров и мух едят.
Водяного то, подружки,
Все весёлые…

Дети: Лягушки.

Кикимора: Правильно! А вот и сюрприз для вас от моих друзей-лягушек!

Танец лягушек (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию).

Кикимора: Теперь я знаю, что вы быстрые и внимательные, а как на счет ловкости?

Ведущая: Команды заходят в воду и становятся друг напротив друга.

3 задание: Когда учащиеся слышат музыку, то расплываются по всему бассейну – играют, веселятся, кувыркаются. Как только музыка стихла, команды должны как можно быстрее вернуться на свои места. Какая команда выполнит задание быстрее, та и выиграет. Важно вернуться именно на свои места, поэтому сейчас внимательно смотрим на соседа справа и слева. Задание повторяется три раза. Музыка «Мы – маленькие дети, нам хочется гулять».

Кикимора: Какие же вы молодцы! А вот вам такое задание!

Ведущая: 4 задание. Команда поворачивается в затылок друг за другом лицом к Кикиморе. Первому участнику в руки дается игрушка. По команде игрушка передается назад до последнего участника и обратно без поворота туловища. Кто быстрее?
Молодцы! Выходим из воды.

Кикимора: А вот вам загадка от меня!

Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонёк.
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку …

Дети: Светлячок!

Танец светлячков (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию) – танец в темноте со свечками.

Ведущая: Заходим в воду и встаем на свои места.

5 задание: У каждой команды лежит плавающий обруч. Ведущая раскидывает плавающие игрушки. По команде участники начинают их собирать, каждый может принести только одну игрушку. Какая команда справится быстрее.

Кикимора: А теперь давайте-ка проверим вашу смекалку! Загадки у меня для вас!

Ведущая: 6 задание: Напротив команд на противоположном бортике стоят маленькие пластмассовые бутылочки. По команде участники переплывают на противоположную сторону и как можно скорее берут бутылочку в руку. Открывать их нельзя!
Молодцы! Выходим из воды! Посчитайте сколько в вашей команде бутылочек. Семь. Но только в одной загадка от Кикиморы. Открываем и ищем! Итак, 1 Б нашел загадку, читаем.

Дети:

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.

Ведущая: Кто же это?

Дети: Морская звезда!

Ведущая: Правильно! Молодцы! 1 А читает загадку.

Дети:

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.

Ведущая: Кто же это?

Дети: Осьминог!

Кикимора: Какие же вы молодцы! Вы действительно сильные, умные, смелые, быстрые ребята! Ой, что же это происходит?

Читать еще:  Сценарий на 25 летие парню

Кикимора превращается в Русалочку (звучит грохот и таинственная музыка). Танец Русалочки (показательное выступление солистки по синхронному плаваниию).

Русалочка: Большое вам спасибо, ребята! Вы помогли мне снова стать настоящей Русалочкой! Я очень вам благодарна и у меня для вас есть небольшие подарки!

Детям раздаются сладкие подарки.

Ведущая: Ну что же, ребята, наше с вами путешествие закончилось. Давайте попрощаемся с Русалочкой! До свидания!

Дети: До свидания!

Русалочка: До свидания!

Дети покидают бассейн под музыку («Фанфары»).

Сценарий досугового мероприятия «Проделки Кикиморы»
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Сценарий развлекательного мероприятия для детей и родителей в рамках экологического воспитания. Знакомит детей с природным ландшафтом – Болотом.

Расширяет знания о флоре и фауне болота.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Составитель: воспитатель Пугачева Е.А.

Продолжительность: 45 минут

Возраст участников: старшая и подготовительная группы

Техническое оснащение: ноутбук, микрофон

Музыкальное сопровождение: подвижная музыка для конкурсов.

Кадровые ресурсы: Кикимора – Пугачева Е.А.

Атрибуты для игр:

  • Эластичная резинка, связанная в кольцо — 2
  • Обручи — 5
  • Ведро -4
  • Стакан пластиковый — 2
  • Лист бумаги А4 – 2
  • Карандаш – 2

Предварительная работа: Изготовление мини-макета «Болото»

  • Способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающей среде. Знакомить детей с таким участком ландшафта – Болото.
  • Расширять знания о флоре и фауне болота.
  • Упражнять в умении двигаться согласно заданию, либо интерпретировать в соответствии с личной физической возможностью
  • Воспитывать познавательный интерес к играм и заданиям, желание участвовать и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми
  • Способствовать активизации родителей, их взаимодействию с ребенком и позитивному изменению в образе жизни их семьи.

I часть (продолжительность 10 мин.)

Звучит весёлая музыка. Выходит Кикимора и садится на кочку.

Кикимора: Привет, вы кто такие и как сюда забрели? Ааа, да, забыла, сорока мне на хвосте приносила телеграмму, что идут отважные дети сокровища искать.

А я вас не пущу, возьму, заверчу, запутаю и не пропущу! Останетесь со мной на болоте жить. Со мной с Кикиморой болотной. А у меня хорошо, знаете как хорошо. Да вы ничего про болото не знаете! А сколько поэзии посвящено болоту, сколько пословиц!

1.Стоит старик над водою, сам трясет бородою. (Камыш.)

2.По воде скачет,по воде плывет. (Лягушка.)

3.Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар.)

4.Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка.)

6.Всяк кулик свое болото ___. (Хвалит.)

7.И красна, и кисла, на болоте выросла. (Клюква.)

8.Было бы болото, а лягушки __. (Будут.)

9.Кто выходит на охоту за лягушкой на болото? (Цапля.)

10.Это растение, которое произрастает на болотах и питается насекомыми. (Росянка.)

13.Кого тащили из болота в стихотворении «У меня зазвонил телефон»? (Бегемота.)

15.Кого выгнали Комар Комарович и его друзья с болота? (Медведя.)

Кикимора: да молодцы, плохо о вас я думала, все вы знаете, а кто еще живет в болоте?

Лягушки, жабы, змей, комары, мошки, слепни, медведь приходит клюквой полакомиться, так что останетесь и вы со мной, никуда вас не пущу. Ведь никто ко мне не приходит, никто со мной не поиграет, а я так люблю веселиться, все мутить и путать.

Будете со мной играть? А там посмотрю, пропустить вас или нет.

II часть (продолжительность 35 минут)

Кикимора: для начала, знаете ли, болотце мое что-то сохнуть стало. Надо бы воды добавить.

Игроки делятся на две команды

Игра «Высохло болото»

Игроки делятся на две команды и встают в «цепочку». В одном конце цепочки ведро с водой в другом – пустое. Задача по цепочке передавать стакан с водой и обратно. Чья команда первая перенесет всю воду – та и победила.

Кикимора: вот хорошо теперь болото совсем как прежде. А знаете, скоро праздник будет женский. А я дама тоже такая со вкусом – люблю вкусно поесть. Приготовьте ка мне интересные новые блюда.

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Кикимора: это все конечно интересно, но любимое мое лакомство – это лягушки. А в этом году что-то я мало их засолила. Вот и помогите мне.

Игра «Лягушки в кадушке»

Из игроков выбирают двух «ловцов». Каждому «ловцу» выдают эластичную резинку, связанную в кольцо. Диаметр кольца зависит от количества участников. Остальные участники («лягушки») занимают места в разных частях площадки. Игра начинается, и «ловец» надевает кольцо на одного игрока и бежит вместе с ним к следующему. Теперь уже в кольце два игрока, вместе с ловцом они бегут к следующему и так далее, пока все участники команды окажутся в кольце. Побеждает тот ловец, у которого больше «лягушек».

Кикимора: так все то вы умеете, со всем то вы справляетесь. А сейчас посмотрю-ка я, какие вы дружные и быстрые.

Игра «Озеро и ручейки»

Все игроки превращаются в ручейки – бегают в хаотичном направлении по игровой площадке. По сигналу ведущего – «Озеро» все участники должны быстро построиться в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Кикимора: и с этим тоже ловко справились. Таких смелых ребят я точно не отпущу. А в моем болоте много кочек. Занимайте быстро свои кочки.

Под музыку дети бегают по болоту, как только музыка останавливается – игроки должны быстро занять свободные «кочки» обручи.

Кикимора: а сейчас я хочу вас запутать, станцуете со мной мой любимый танец, как знать, может и отпущу вас.

Танец «Вперед четыре шага»

Кикимора: как я вас не крутила, как не путала, все задания вы выполнили. Ладно, хорошие вы ребята, дружные смелые, ловкие, жалко таких детишек в болоте оставлять жизнь свою прозябать. Отпущу я вас за сокровищами, пропущу через свое болото. До свидания, ребята, будьте добрыми и сильными, ведь на пути вам еще много препятствий повстречается, помогайте друг другу.

Слова кикиморы в сценариях

Сценарий праздника 8 марта для старшей и подготовительной групп

Кикимора в гостях у ребят

Комарова Ирина Вячеславовна,
музыкальный руководитель ГБДОУ
Детский сад №93 Компенсирующего вида
Калининского района Санкт-Петербурга

Песни по выбору педагога.

Танцевальные композиции по выбору педагога.

«Цветы для мамы» журнал » Колокольчик» номер 3,1997г.стр. 1.Роли исполняют дети.

Под музыку дети входят в зал, выстраиваются в полукруг

В детском саду суматоха и шум

Скоро начнётся, где мой костюм?

Что же за праздник готовится тут?

Видно почётные гости придут?

Может придут генералы?

3-й ребёнок. Может придут адмиралы?

4-й ребёнок. Может герой облетевший весь свет?

Все дети. Нет! Нет! Нет!

Ведущая Гадать понапрасну бросьте! Смотрите, вот они гости. Почётные, важные самые…

Все дети. Здравствуйте, мамы!

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек!

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам —

Это праздник наших мам!

Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Хотят со мной поздравить,

А воробьи чирикают,

про бабушку стихи,

И в этот праздник радостный,

Поздравим вас и мы!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Песенку о маме мы споем сейчас.

Мама дорогая крепко любит нас!

. Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам!

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Праздник самых лучших слов.

Капли солнечного света.

Брызги солнечного лета

Мы несём сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днём!

Мы для гостей готовились

Старались не напрасно

Учили песни , танцы

Чтоб праздник наш удался!

Садятся на стульчики

Читать еще:  Самый лучший сценарий дня народного единства

Мамы, бабушки сейчас,

Мы хотим поздравить вас!

А еще поздравить рады всех работников детсада!

И подружек, и сестренок

И конечно всех девчонок!

От нас поздравления примите,

Наш веселый танец посмотрите!

ПОСЛЕ ТАНЦА МАЛЬЧИКИ САДЯТЬСЯ НА СВОИ МЕСТА.

Любят женщины цветы

Все об этом знают

И весенние цветы в поле расцветают!

Посмотрите ка ребятки, это речка Бирюсинка

А вот домик маленький

В нем живет Маринка!

Маринка любит выращивать цветы-небывалой красоты!

Выходит Маринка из домика

Вот какие красивые цветы выросли у Маринки!

(берет цветы и кладет на пол)

Ребятки, сейчас мы будем собирать цветы для наших женщин,

Посмотрим, у кого получиться самый красивый букет!

КОНУРС «СОБЕРИ БУКЕТ» 2-3 раза

Ведущий Вот какие красивые букеты у наших ребяток получились!

Поставим их в вазу и будем на них любоваться!

(Ведущий ставит цветы в вазу)

Звучит музыка — в зал пританцовывая, входит Кикимора.

— Эй, здорова ребятня! Не узнали вы меня?

Я Кикимора лесная, уух! Какая заводная!

Что, на праздник собрались?

Бабушек поздравить. Мам? ………………

Праздник проводить не дам!(топает ногой)

Я коварна и упряма не люблю я праздник прямо!

Не видать веселья вам! Разгоню всех ваших мам!

Ну, чего тут сидите, я же злая –я вас разгоняю!(топает)

Ну вот….не уходят…

Чего ты так расшумелась?

Наших ребят пугаешь?

Мам и гостей разгоняешь?

Про меня все-все позабыли

Даже на праздник не пригласили!

Я…я….( видит букет) я вот букет ваш утащу!

( идет хочет взять букет)

Ведущий останавливает Кикимору,

Что ты, что ты, так нельзя,

(к детям) Я правильно говорю друзья?

(Кикимора берет цветы)

Hу зачем взяла цветы?

Только праздник портишь ты!

Вы меня не приглашали(загибает пальцы)

С женским днем не поздравляли

Вот пришла сама я к вам

Разогнать всех ваших мам!

Но, Кикимора постой, в сказках ты бываешь злой!

И об этом все мы знаем

Вот тебя и не пускаем!

А попробуйте пустить!

Может доброй хочу быть!

А понравится концерт( кокетливо)

Может, быть, верну букет!

Обещаешь не шалить?

Оставайся так и быть!

Наш концерт мы продолжаем, о весне стихи читаем!

Все цветы весенние я тебе дарю.

Солнце улыбается, глядя с высоты

Как же это здорово – у меня есть ты!

Добрая и нежная

Подарю тебе я свежие подснежники.

Руки твои теплые вспоминаю я

Как же это здорово – ты есть у меня!

Как бубенчик катится

Смех моей сестрички –

Голубое платьице, русые косички.

Весело играем мы, в поле рвём цветы.

Как же это здорово – у меня есть ты!

У меня подруга есть,

В саду вместе, дома вместе,

В общем – неразлучные.

Без тебя, подруженька, не прожить и дня.

Как же это здорово – ты есть у меня!

С праздником весенним

Мы вас поздравляем!

Счастья, смеха, радости, здоровья всем желаем!

Пусть сегодня сбудутся все ваши мечты.

Как же это здорово – есть на свете мы!

После стихов песня .

Ну стихи и пеня хороши, только цветы все равно не отдам…Кстати- а вы загадки отгадывать умеете. ( ответы детей) Есть у меня тут парочка загадок для вас и мамочек…это мы с Бабкой Ягой загадки друг другу загадываем. Себя- так сказать развлекаем…

несколько загадок с подвохом

У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? А сколько дружков?

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?

Ребенок моего отца, мне не брат. Кто это?

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

О т ч е г о утка плавает?(от берега)

В воде родилась и воды боится?.соль.

Вот такие легонькие загадки!

Да ,Кикимора твои загадки хороши,

Может быть отдашь букет?

Я же вам сказала-нет!

Лучше вы мне расскажите- вы любите мамам и бабушкам помогать.

Для этого вы ложитесь в кровать.

А может быть надо ночами не спать.

А может быть кушать в кровати печенье?

Или капризничать по воскресеньям.

Для этого фантик бросают на пол.

Во время обеда класть ноги на стол.

Наверно не нужно снимать сапоги.

Кикимора , ну же, стой, подожди!

Ты все не правильно говоришь! Что бы мамам помогать, надо чаще подметать, или посуду помыть. На стол накрыть. Вовремя лечь спать! И наши ребята вообще не капризные! Правильно родители? Правильно ребята?

Сейчас мы тебя научим помогать! Проведем конкурс- кто быстрее подметет мусор!

Конкурс «Замети мусор»

Дети делятся на 2 команды-встают в колонны, на старт- поочереди подметают «мусор» до корзинки, заметают на совок и кидают в корзинку, бегут передают следующему участнику швабру.

Как вы здорово подметали! Я вижу что вы настоящие помощники! И ничуть и не устали? Тогда-спойте песню для меня…только смешную и веселую!

Споем, хочешь послушать веселую песню про .

Ух ты, конечно хочу!

Тогда для всех наших гостей звучит веселая песня !

Песня славная у вас, ноги сами рвутся пляс!

Пляшет , по окончании музыки

А вы так умеете? Как я?

Никто в нашем лесу не умеет как я!

Как ты мы точно не умеем….МЫ умеем лучше! И наши девочки приготовили подарок бабушкам- это стихи и танец!

Садись сюда (к зрителям) Кикимора, и смотри и слушай внимательно!

Стихи для бабушек

Не забудьте, что у мамы

есть своя родная мама.

Почему же для меня

это бабушка моя?

Бабушка должна лежать,

кофе пить и дел не знать.

Ну а бабушка моя

тратит время все не зря:

Она вымоет посуду

и натрет полы повсюду,

А какие у нее пироги —

(Вытягивает вперед руку с поднятым большим пальцем.)

Вам, друзья, скажу я прямо,

Что профессия ее — двойная мама!

Какой замечательный танец!

Мне очень понравилось!

Не могу больше говорить я нет,

Возьмите, вот ваш букет!

Вот спасибо, Кикимора!

Но мы с ребятами тут подумали, ты ведь тоже же женщина-пусть этот букет остается у тебя! МЫ с ребятами тебя поздравляем с 8 марта!(вручает обратно букет)

Я женщина? А , ну да, я же женщина- а своем болоте я уже и забыла что я женщина!

Что же это? Это ложки? Пообедаю немножко! Очень уважаю кашу!

Каша, каша- радость наша! Каша мамам угощенье? Где каша? ( идет к детям) у тебя есть каша? А у тебя? А у тебя? ( к мамам) а может вы уже кашу съели?

У нас нет никакой каши!

Ты опять все перепутала!

Это ложки уникальные!

Это ложки музыкальные!

Этими ложками не кушают?

Эти ложки слушают!

Кикимора ты такая смешная!

Ложки деревянные это музыкальный инструмент!

( постукивает ложками, Кики повторяет)

Ну ребята выходите- инструменты в руки берите

Покажем наши таланты- какие мы музыканты!

Игра на инструментах

У вас певцы, танцоры и музыканты!

Но мне надо уходить

Рада была погостить!

Было мне приятно с вами

Ухожу от вас с цветами!

Поздравляю ваших мам!

Я уже исправилась

В свое болото — напрямик направилась! Пока!

Как здорово все получилось! Мы даже Кикимору исправили и с 8 марта поздравили!

Мама – это самое главное слово!

Мама – самое близкое и дорогое!

У каждого ребёнка на Земле должна быть мама!

И у птиц, и у зверей тоже есть мама!

Все мамы любят своих детей!

Любите своих матерей,

Любите красивых и добрых,

И просто родных без затей,

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так

Без всякого оправданья

Без матери жизнь – пустяк,

А мама для нас – мирозданье!

Звучит песня «Мама» из к.ф. дети исполняют танец и дарят подарки своим мамам.

После ведущий объявляет об окончании праздника , дети уходят в группу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector