Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на день отца

Мероприятие ко Дню отца в начальной школе

Семейный праздник «День отца» для учащихся начальной школы. Сценарий

Цели деятельности педагога: повышение роли отца в обществе и семье; привлечение внимания общественности к проблеме ответственного отцовства; организация совместного досуга детей и родителей.

Оформление сцены: на экране слайд с надписью: «День отца», край сцены украшен воздушными шарами.

Презентации: музыкальные клипы «Отцовское слово» (авторы слов и музыки Дмитрий Мельшин / Смирнов и компания), «Папа может!» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).

Музыкальные номера: танцевальное выступление обучающихся.

Организована выставка детских рисунков «Хочу быть похожим на папу» и фотовыставка «Я и мой папа».

Ход праздника

Звучит музыка. На экране начинается показ ролика «Отцовское слово».

После окончания ролика выходит ведущий.

Ведущий. Добрый вечер! И не просто добрый, а праздничный вечер, посвященный отцам! Каждый день в жизни любого человека происходят какие-то замечательные события. Всегда есть что отметить, есть кого поздравить. С недавних пор наряду с Днем матери стали отмечать и День отца. И по традиции праздник начинается с песни.

Ведущий. Слова «отец» и «Отечество» имеют одинаковые корни. И смысл этих слов схож. Отец — это главный мужчина в жизни каждого, это опора семьи, это хозяин и защитник. Это тот, кто дорожит именем и честью семьи и своего рода, поскольку является его продолжателем и носителем фамилии.

Вспомним рассказ Евгения Носова «Белый гусь». После того как погибла гусыня, гусь взял на себя ответственность за 12 пушистых комочков. Однажды гусиную стаю застиг в поле град. Все гуси побежали к реке. И лишь один остался — он прикрыл крыльями своих детей. В этом заложен глубинный смысл понятия отцовства, основанного на доброте, ответственности и самопожертвовании ради детей, ради семьи.

Памятник Белому гусю, как символу ответственного отцовства, установлен в Курске на ул. К. Либкнехта, возле детской библиотеки.

Демонстрируется слайд с изображением памятника Белому гусю.

Отец. Как много в этом слове

Для сердца детского слилось.

Ведь уверены все дети:

Папа может все на свете!

Папа сильный, папа смелый,

Он находчивый, умелый,

Защитит, всегда поможет,

Потому что папа может.

— Папа может почти все, кроме одного. Именно об этом поется в песне «Папа может» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича).

Примечание: песня может исполняться ребенком, или можно использовать запись выступления детского хора Центрального телевидения, музыкальный клип «Папа может».

Ведущий. А дети, в свою очередь, постоянно учатся, берут пример с папы и тоже многое умеют, например, радовать музыкальным подарком.

Ведущий. Отцам часто нужно принимать решения, и от этих решений многое зависит. Послушайте притчу:

«Из одного дома решило уйти счастье. Трудно сказать почему, но решило.

„Но прежде, — сказало счастье, — я исполню по одному желанию каждого члена той семьи, в которой жило долгие годы».

„Чего ты хочешь?» — спросило счастье у хозяйки дома. А та ответила, что нет у нее шубы норковой, — и получила хозяйка шубу.

Спросило счастье взрослую дочь хозяйки: „Чего ты хочешь?» — и та ответила, что замуж хочет за принца заморского — и вышла замуж за принца заморского.

Спросило счастье сына хозяйки: „А ты чего хочешь?» — „Хочу, — говорит он, — велосипед, буду счастлив, если велосипед будет», — и получил мальчик велосипед.

И уже на пороге дома счастье увидело хозяина и спросило: „А чего ты хочешь?» Хозяин подумал и сказал: „Хочу, чтобы из моего дома никогда не уходило тепло семейного очага».

И счастье выполнило просьбу хозяина и не ушло из этого дома, потому что счастье живет только там, где горит семейный очаг!

Так пусть отцы всегда делают правильный выбор и принимают мудрые решения!»

Ведущий. Папы не только принимают мудрые решения, они еще умеют называть вещи своими именами. У них всегда есть свое мнение, и они умеют давать точные характеристики. Приглашаем на сцену пятерку самых смелых пап (папы поднимаются на сцену). Сейчас вам будет показан семейный альбом одного очень яркого и очень известного папы — американского фотографа Дэйва Ингледоу. Он общение со своей дочерью сделал успешным бизнесом. Его фотографии выходят миллионными тиражами в разных странах мира, что позволяет обеспечить благосостояние семьи. Давайте вместе полистаем семейный альбом и «сделаем подписи» к фотографиям.

Внимание на экран!

Презентация «Вот такой папа!».

На слайдах появляются фотографии Дэйва Ингледоу, а папы по очереди или по желанию говорят, какую бы подпись они сделали под фотографией. Фотографии очень смешные, подписи папы придумывают тоже смешные. Ведущий может подключить к участию в конкурсе и зрителей.

Ведущий. Все папы с заданием справились и получают за смелость ложку радости, которую разделят со своими детьми.

Вручаются «ложки радости», затем папы возвращаются в зал.

Ведущий. И еще одно задание для пап. Часто дети хвастаются: «Да мой папа его одной левой. » Вот и выясним силу левой руки присутствующих пап. Приглашаю на сцену пятерку сильных пап.

Папы получают по одному воздушному шару, который нужно взять в левую руку и по команде сдавить его так, чтобы шар лопнул. Во время выполнения задания правая рука находится за спиной. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием. Всем папам вручают по воздушному шару, чтобы дома потренироваться с ребенком. Папы возвращаются в зал.

Примечание: оба конкурса может выполнять одна и та же пятерка пап. В этом случае после проведения первого конкурса они не покидают сцену, а «ложки радости» получают после проведения второго конкурса.

Ведущий. Папы прекрасно справились с испытаниями.

Дети, как ни странно, также испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети — это время, дети — это труд.

Ведущий. Для самых смелых и сильных пап, которые не боятся трудностей, — музыкальный подарок.

Ведущий.

У каждого есть в жизни «Берег детства»,

Где море сказок и волшебных снов.

— И папам отводится важное место! Как дети относятся к отцу? Почти каждый ребенок может сказать:

Для меня всегда герой — Самый лучший папа мой!

— Но восприятие отца детьми меняется с возрастом и выглядит примерно так.

Презентация «Восприятие отца».

На слайдах — высказывания и фотографии.

4 года: Отец знает все.

6 лет: Мой отец всего не знает.

10 лет: Во времена моего отца все было по-другому.

14 лет: Мой отец такой старый.

21 год: Мой отец вообще ничего не рубит.

25 лет: Мой отец кое-что шарит, но это обычное дело в его возрасте.

30 лет: Думаю, стоит спросить совета у отца.

35 лет: Мне бы ничего не стоило делать, не спросив совета у отца.

50 лет: Что бы ты сделал сейчас, мой отец?

Ведущий. Папы часто вызывают восхищение и желание быть на них похожими. Давайте послушаем. (называет фамилию и имя ребенка).

На сцену выходит маленький мальчик и рассказывает стихотворение Татьяны Боковой «Как папа».

Мальчик.

Хочу похожим быть на папу.

Во всем хочу, как папа, стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным, не лениться

И делать все, как он, — на пять!

И не забыть еще жениться!

И. нашу маму в жены взять.

Ведущий хвалит мальчика, тот уходит со сцены под аплодисменты зрителей.

Ведущий. Свое желание быть похожим на папу отразили в своих рисунках участники конкурса именно с таким названием: «Хочу быть похожим на папу!». Все рисунки замечательные, но конкурс есть конкурс. Победители награждаются дипломами.

— Перед началом праздника все вы побывали не только на выставке рисунков, но и на фотовыставке «Я и мой папа». Участники фотовыставки награждаются дипломами.

— Для активных участников выставки — музыкальный подарок.

Конкурс «Герб семьи».

Семьи представляют коллективный герб пап и мам, дедушек и бабушек, или организуется коллективное обсуждение того, что должно быть изображено на гербе, например, пап.

Конкурс «Генеалогическое древо творчества моей семьи».

Участникам конкурса предлагается сделать необычное генеалогическое древо своей семьи, где размещается информация о семье, но рядом с каждым членом семьи делается отметка о его творческих умениях, например: дедушка пишет стихи, бабушка великолепно вышивает, мама вяжет лучше всех, папа — художник и т. д. При этом рядом с текстом могут размещаться картинки или атрибуты тех или иных видов творчества: символом вязания может быть маленький клубочек с двумя зубочистками-спицами, стихосложение ассоциируется с маленьким блокнотом и пером и т. д.

Ведущий. Сегодня отцам вручается «Кодекс чести мужчины» (кодекс можно прочитать до вручения или отразить на экране во время вручения. Вручение кодекса: папы могут быть приглашены на сцену или встать в зале, а дети вручат кодексы под аплодисменты зала). (См. Приложение.)

Ведущий. Самой лучшей наградой и самой высокой отметкой отцовства станет благодарность вашего ребенка: «Спасибо, милый папочка, что ты достался мне!». А мы вам желаем здоровья, счастья и пусть вера в добрую силу отцов не угасает никогда!

Приложение

Кодекс чести мужчины

Мы, мужчины. (называют город, село, область проживания):

— выражая свои интересы и волю,

Читать еще:  Сценарий на день рождение мужчине

— опираясь па исторические традиции и нравственные принципы предков, передавших нам веру в добро и справедливость,

— признавая права и свободу женщин и детей высшей ценностью, придерживаясь общепризнанных принципов развития демократического общества,

— сознавая свою ответственность перед нынешним и будущим поколениями за нравственное воспитание мужчин,

— принимаем настоящий Кодекс чести мужчины. (называют город, село, область проживания) как напутствие для молодого поколения:

• Помни всегда и везде: ты — потомок великого народа, а потому не имеешь права на недостойный поступок.

• Изучай обычаи, культуру и историю своего края — эти занятия укрепят твой дух, возвеличат душу, придадут силы в трудные минуты.

• Постоянно работай над своим духовным, интеллектуальным и физическим развитием. Закаляй и укрепляй здоровье, не поддавайся пагубным пристрастиям и будь достойным своих великих предков.

• Трудись сам, уважай труд других и не посягай на чужое добро.

• Никогда не завидуй другим. Если ты истинный патриот, докажи это делом и благородным поступком. Будь способным оценить достижения других.

• Никогда не оскорбляй ничьих национальных и религиозных чувств, при этом уважай веру своих предков.

• Будь гордым и честным, сильным и благородным, готовым прийти на помощь. Береги и защищай младших, уважай и почитай старших, более всего родителей, даровавших тебе жизнь.

• Дорожи именем и честью своей семьи и своего рода, ибо по твоим поступкам и делам будут судить не только о тебе, но и о твоем народе.

• Как высшую заповедь предков, усвой истину — величие настоящего мужчины никогда не измерялось богатством, а лишь ответственностью и долгом перед семьей, народом и Отечеством.

Сценарий праздника «День Отца»
методическая разработка по теме

День отца (Father’s Day), празднуется во многих странах, куда он пришёл из США, вслед за кока-колой, гамбургером, джинсами, шариковыми ручками и другими чудесами демократии. В США празднуется в третье воскресенье июня. Идея создания праздника для детей, которые хотят выразить признательность своим отцам, пришла из Споукэйна, штат Вашингтон. Женщина по имени Сонора Смарт, в замужестве Додд в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец, Уильям Джексон Смарт. Сонора хотела, чтобы ее отец знал, какой он особенный человек для неё, как она его любит и ценит. Ведь её отец жертвовал всем, чтобы исполнять все свои родительские обязанности и был в глазах его дочери самым мужественным, неэгоистичным и любящим человеком. Сонора обратилась к местным властям с предложением учредить новый праздник, ее поддержали и собирались устроить празднества 5 июня — в день рождения Уильяма Смарта, но времени на их подготовку не хватило, и праздник был перенесен на 19 июня. Вскоре праздник стал популярным и в других городах штата. В 1924 году в поддержку инициативы Соноры Додд выступил президент США Калвин Кулидж. Он считал, что этот праздник будет способствовать укреплению отношений между отцами и их детьми и одновременно напоминать отцам об их родительских обязанностях. Вслед за США День отца в третье воскресенье июня стали отмечать Великобритания, Нидерланды, Франция, Китай, Япония и другие страны. Ныне в мире таковых свыше 52. Многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта. В 2012 году решением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа именно третье воскресенье июня объявлено Днем отца. Как заметили в пресс-службе округа: «Ежегодно в этот праздник планируется проводить семейно-ориентированные мероприятия для отцов с детьми, торжества для мужчин старшего поколения». Отмечают этот день и в Красноярске. А может быть, и в целом по России попробуем? А то День матери у нас уже есть.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Левокумского муниципального района

Мирошникова М. С.

с. Правокумское, 2013 год

До начала конкурсов все желающие дети могут принять участие в мини-конкурсе – лучший рисунок на асфальте на тему «Я и мой папа».

Необходимое оборудование: весёлая детская музыка, магнитофон, игра «Рыболов», повязка на глаза, обручи – 3 шт., 3 мяча, таз или ведро с водой, конструктор, канат, стулья.

Ведущая:
Внимание! Внимание! Внимание!

Ведущий с ребенком, который рассказывает первый стих выходит к микрофону, передает микрофон ребенку. Ребенок рассказывает стих Лилии Браммер.

Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый,
Самый умный, самый сильный!
Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь —
На работе пропадаешь,
А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник

Отдохни, побудь со мной!

Ведущая :
Добрый день, дорогие ребята! Посвящен наш праздник, как вы уже догадались по стихам, “Дню отца”!

День отца (Father’s Day), празднуется во многих странах, куда он пришёл из США, вслед за кока-колой, гамбургером, джинсами, шариковыми ручками и другими чудесами демократии. В США празднуется в третье воскресенье июня. Идея создания праздника для детей, которые хотят выразить признательность своим отцам, пришла из Споукэйна, штат Вашингтон. Женщина по имени Сонора Смарт, в замужестве Додд в 1909 году в церкви во время службы, посвященной Дню матери, подумала о том, что после смерти матери ее и еще пятерых детей воспитывал отец, Уильям Джексон Смарт. Сонора хотела, чтобы ее отец знал, какой он особенный человек для неё, как она его любит и ценит. Ведь её отец жертвовал всем, чтобы исполнять все свои родительские обязанности и был в глазах его дочери самым мужественным, неэгоистичным и любящим человеком. Сонора обратилась к местным властям с предложением учредить новый праздник, ее поддержали и собирались устроить празднества 5 июня — в день рождения Уильяма Смарта, но времени на их подготовку не хватило, и праздник был перенесен на 19 июня. Вскоре праздник стал популярным и в других городах штата. В 1924 году в поддержку инициативы Соноры Додд выступил президент США Калвин Кулидж. Он считал, что этот праздник будет способствовать укреплению отношений между отцами и их детьми и одновременно напоминать отцам об их родительских обязанностях. Вслед за США День отца в третье воскресенье июня стали отмечать Великобритания, Нидерланды, Франция, Китай, Япония и другие страны. Ныне в мире таковых свыше 52. Многие страны установили для чествования отцов свои национальные дни: немцы отмечают День отцов в день Вознесения Господня, австралийцы — в первое воскресенье сентября, итальянцы — 19 марта. В 2012 году решением правительства Ямало-Ненецкого автономного округа именно третье воскресенье июня объявлено Днем отца. Как заметили в пресс-службе округа: «Ежегодно в этот праздник планируется проводить семейно-ориентированные мероприятия для отцов с детьми, торжества для мужчин старшего поколения». Отмечают этот день и в Красноярске. А может быть, и в целом по России попробуем? А то День матери у нас уже есть.

У папы работа! У папы забота!
И некогда с нами ему поиграть.
А мы его любим! А мы его ждём!
Но если наш папа берёт выходной,
Как здорово с ним, он такой заводной!

Ведущий:
Приглашаю детей, кто желает участвовать в наших конкурсах. Делимся на три команды.

Для участия приглашаются все желающие учащиеся. В каждой команде назначаются роли отца, матери, детей и т.п.,

Конкурс 1 «Представление семейства».

Команды совещаются и дают краткую характеристику своим семьям (профессия, количество членов семьи, увлечения). Для каждой команды изготавливается визитка с названием команды. (Орлы, Ястребы, Львы, Тигры…). Можно придумать каждой команде девиз, речёвку.

Ведущий :
Дорогие зрители! Посмотрите на пап наших конкурсантов. Они такие красивые и мужественные, а кто из них самый сильный? Сейчас мы это определим!

Конкурс 2 «Самый сильный»

Кто большее количество раз подтянется на турнике: каждый член команды подтягивается столько раз, сколько сможет. Выводится общее количество подтягиваний для всей команды. Счёт ведётся мелом на асфальте. Присуждением баллов занимаются сами воспитатели или специально созданное жюри.

Жюри подводит итоги конкурса.

ВЕДУЩИЙ:
Ни для кого не секрет, что самое любимое занятие для большинства пап – рыбалка, и я объявляю…

Конкурс 3 «Самый удачливый рыболов»

Конкурсантам надо удочкой наловить рыбы из ведра или таза с водой.(игрушечная игра «Рыболов») На глазах у папы-ребёнка будет надета повязка. Ребенок должен будет голосом (левее, правее, прямо) помочь папе дойти до пруда. Когда папы дойдут до пруда, они снимают повязку и удочкой вылавливают рыбу из озера. На всё это отводится 5-10 минут времени. Чья команда быстрее дойдёт до «озера» и больше рыбы наловит, та и победит.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ! (Ольга Чусовитина)

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,

Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

ВЕДУЩИЙ:
Мы продолжаем наш конкурс и приглашаем наших пап, сесть за руль наших экологически чистых суперавтомобилей.

Конкурс 4 «Гонка на автомобилях»

На ребенка и отца надевается обруч, ребенку в руки дают руль, папа держит обруч и они должны добежать до базы и обратно. Так отец должен переправить всю свою семью.

Читать еще:  Сценарий ко дню народного

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы проверим смекалку наших зрителей. Я буду говорить загадки, а вы хором говорите отгадки!

Четырехколесный зверь
В гараже у нас теперь.
От колес клубится пыль —
Едет наш… (автомобиль)

Что за шелковая лента
Под воротничком надета?
Говорит всем папа «здравствуй»,
Чуть поправив модный… (галстук)

Папин номер наберем,
Трубку к уху поднесем.
С папой свяжет быстро он –
Наш мобильный… (телефон)

У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный… (ремень)

О ком все эти загадки, которые мы с вами вместе разгадали? Конечно о наших любимых папах! Уважаемые зрители и болельщики! Еще одной страстью наших пап, является футбол. Сейчас мы проверим, кто из наших пап лучший футболист.

Конкурс 5 «Ловкий футболист»

На поле расставляются кегли, участникам необходимо провести мяч по полю, не сбив ни одной кегли. Управлять мячом при помощи ног.

Конкурс 6 «Собери домик»

По команде ведущего дети носят конструктор из общего ящика для постройки дома, каждый член детской семья может взять только по одной детали за один пробег. Из этих деталей они должны построить домик. Оценивается быстрота выполнения, оригинальность и законченность постройки.

Конкурс 7 «Перетягивание каната»

Чья команда перетянет канат у двух команд-конкурентов, та останется победительницей.

Конкурс 8 «Ловкие и быстрые»

Конкурс со стульями.

Подведение итогов соревнований.

МОЙ ПАПА (Лика Разумова)

Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

Мой папа – волшебник,он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну: —
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

Рекомендуется пригласить пап и провести аналогичный праздник с ними.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаемый сценарий — это час общения, посвященный взаи­моотношениям детей и родителей. Ведущий — классный руководитель, используя разнообразные методы (беседа, дилемма, воспитывающие, проблемные си.

Сценарий праздника ко Дню отца.

Городской конкурс семейного творчества «Мы объявляем День отца!»(далее – Конкурс) проводится с целью привлечения внимания населения к семейным ценностям, повышения значимости мужчины — отц.

Сценарий праздника «день Отца» ориентирован на детей 7-10 лет. Охватывает большое количество участников, где каждый найдёт себе роль по душе. Для участия в сценарии задействоаны дети старших классов, .

Цели1. Выявить причины конфликта между старшим и молодым поколениями.2. Рассмотреть основную причину конфликта — отсутствие взаимопонимания.3. Побудить учеников иметь более теплые взаимоотношения со с.

поздравление отцов ко Дню Защитника Отечества.

Сценарий театрализованной постановки «Письмо отцу».

Сценарий к Дню отца «Папа, я — спортивная семья»

Ведущий: Добрый вечер дорогие участники, и гости праздника! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Папа, я – спортивная семья», посвященному «Дню Отца». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!».

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:

Оценивать наши успехи будет жюри в составе:

Ведущий: Массовость спорта — залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха!

Ход праздника

Ведущий: Откроет наш праздник Дохтаева Елизавета с песней «Наш праздник».

Выходят чтецы.

1. Внимание! Внимание!

2. Спортивный праздник к нам пришел

В наш школьный и веселый дом.

3. Пригласили мы на праздник

Своих мам и своих пап.

4. И сегодня вместе с нами

Они в погоне за призами.

5. Кто с физкультурой на ты

В жизни сбываются мечты.

6. Чтобы здоровье было в норме

Надо быть в спортивной форме.

7. На соревнованиях гостей встречаем

Быть Вам спортивными желаем.

8. Гостей собралось и не сосчитать —

Ну что же пора нам начинать.

Сценка «Папка под мышкой»

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

Андрей (хохоча): Папку. под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

Вовка: Почему «мой папка»? Папка — папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку — под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин — это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал — смешно и с загадкой!

Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? А, я понял о какой папке, шла речь (показать папку).

Ведущий: Итак, наши участники настроились на игру и рвутся в бой, и мы начинаем наши состязания между командами.

КОНКУРС: Хорошо ли папы и дети знают друг друга.

Вопрос папам и детям: Хорошо ли вы знаете своих детей ( пап) ?

Дети и папы встают спиной друг к другу:

Какие цветом глаза у папы?

Какого цвета волосы у папы?

В чем одет папа?

Какого цвета свитер у папы ?

Какой цвет волос вашего ребенка?

Какая цветом резинка (заколка) на волосах дочери?

В чем одет ваш ребенок?

Какого цвета глаза у ребенка?

Оценка: за каждый верный ответ команда получает один балл

Ведущий: Мы познакомились с нашими участниками, и предлагаю второй конкурс.

КОНКУРС: «Эстафета для команд»

Оборудование: скакалки 4 шт., обручи 4 шт., мяч 4 шт..

Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но всё равно дойдёте до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера!

1 этап: папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до обруча, кладёт в него мяч и возвращается назад.

2 этап: ребёнок прыгает через скакалку до обруча, кладёт скакалку в обруч, забирает мяч и возвращается с мячом в команду.

Правила: 1. Если мяч потерян, то поймать его и продолжить эстафету с того же места.

Побеждает команда, первой закончившая эстафету и не допустившая ошибок.

Оценка: победившей команде балл, проигравшей 0.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по первому конкурсу.

3. КОНКУРС: Самый сильный (повторить 2 раза)

Ведущий:

Вижу я со стороны

Команды в технике равны.

Взглянуть хотим мы по быстрей,

Чьи папы будут по сильней.

Оборудование: 2 силовых распылителя, 2 стакана.

Участник за 1 мин с помощью пульверизатора должен наполнить стакан, кто больше нальет воды.

Оценка: по уровню налитой воды, у кого всех больше – 3б, меньше первого – 2б, меньше второго – 1б, всех меньше – 0б.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по второму и третьему конкурсу

Ведущий: Пока наши участники отдыхают и готовятся к следующему конкурсу, для вас прозвучит песня в исполнении Кувакиной Арины «Песенка про папу».

Ведущий: В этой шутливой песенке мы услышали, что папа может все, что угодно. И сейчас мы с вами вместе проверим, а правда ли, что наши папы все могут, проверим их силу.

4. КОНКУРС: Болото

Ведущий:

Пройти через болото может каждый!

Но как пройти, чтоб ног не замочить?

Весёлый смех, стремление к победе

Помогут вам и гарантируют успех!

Оборудование: 12 дощечек

У каждой команды 3 дощечки. Участники по очереди перебираются по дощечкам до отметки, назад возвращаются бегом. Побеждает команда, первой закончившая переправу.

Оценка: Какая из команд первая – 3б, вторая – 2б, третья – 1б, четвертая – 0б.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по третьему конкурсу.

5 КОНКУРС: Рукопожатие.

Узнай своего ребенка по рукопожатию. Отцу завязывают глаза, все дети пожимают любому и пап руку, папа должен узнать своего ребенка и поднять руку.

Читать еще:  Сценарий сказки на день рождения

Оценка: Отцу, узнавшему своего ребенка один балл.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по четвертому конкурсу.

6.КОНКУРС: Воздушный шарик ( для детей)

Ведущий:

Это заданье по трудней,

По мудрей и по сложней.

Чтобы вам вперед идти,

Нужно шар воздушный провести.

Оборудование: 4 ракетки, 4 шарика

Конкурс для детей: вам в руки выдается ракетка и воздушный шарик. Ваша задача: отбивая мяч, не уронив его на пол, провести до финиша и также вернуться назад. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

Правила: Добежать до отметки; если шар потеряли, то возвращаетесь на то же место.

Оценка: Какая из команд выполнит все правильно, без ошибок и придет первая – 3б, вторая – 2б, третья – 1б, четвертая – 0б.

Ведущий: Встречаем Шушкову Софью с песней «Воздушные шары».

Ведущий: предоставляется слово жюри по результатам 5 конкурса.

КОНКУРС: (для пап) «Дартс»

Ведущий:

Кто сегодня победил,

Больше всех очков забил?

Каждый сразу же поймёт –

Для того ведётся …

2 раз – на результат

Каждый по два дротика пускает в цель, затем подсчитываем очки, выигрывает тот, кто больше очков наберет.

Оценка: по количеству набранных очков.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по шестому и седьмому конкурсу.

8. КОНКУРС: Китайские палочки

Участники команды по очереди, каждому дается по 30 сек с помощью «китайских палочек» должен как можно больше наложить рожков в мензурку. По свистку, т.е. по истечению 30 сек, участник должен передать палочки другому в команде.

Оценка: по количеству сложенных рожков.

Ведущий: Покажюри подводит итоги нашего конкурса, мы переходим к следующему. Побыли наши участники в роли китайцев, а теперь проверим какие вы гибкие.

9. КОНКУРС: Веревочки

Ведущий:

Этот бег – не марафон,

На отрезки разделён.

Состязанье, знаю, это

Оборудование: пять скакалок

Пять (три) пар(ы) детей на разной высоте держат 5 веревочек (скакалок). Каждый участник, зажав между коленями маленький мяч, должен пройти под веревочками наклоняясь, назад не выронив мяч.

Оценка: Для каждого участника засекается, врем прохождения дистанции, результаты участников команд суммируются, высчитывается общее время команды. Какая из команд выполнит все правильно, без ошибок и наберет меньшее время, то получает первая – 3б, вторая – 2б, третья – 1б, четвертая – 0б.

Ведущий: Слово предоставляется жюри по восьмому конкурсу.

Ведущий: Команды показали свои способности в гибкости и ловкости.

10. КОНКУРС: Собери игрушки.

На полу раскиданы игрушки, оба участника команды, должны насобирать в свою корзину как можно больше предметов. Обязательное условие: носить только по одному предмету.

Оценка: по количеству набранных предметов.

Ведущий: мы просим жюри объявить результаты девятого конкурса.

Ведущий: а мы с вами завершаем наши соревнования, конкурсом взломщик. Возможно каждый из вас, когда — то пытался открыть замок, не используя ключа, вот и сегодня мы с вами будем взламывать замок.

11. КОНКУРС: Взломщик.

Коробка – сейф. В коробке сверху сделано отверстие, в него вставлен пакет, в нем лежит замок, внутри коробки подарки. Каждый участник команды подходит к сейфу, в соседнем пакете находятся ключи. Ваша задача просунуть руку в пакет с ключами, взять один из ключей, затем просунуть руки в пакет расположенный в сейфе, найти замок и попутаться его открыть ключом, доставать замок запрещено, все действия нужно выполнять на ощупь, если ключ не подошел, берете другой и снова проверяете, использованный ключ откладываете в стороны. Каждому участнику предоставляется 3 попытки. Если замок открывается, то участник просовывает руку в сейф, рядом с пакетом и достает приз.

Ведущий: пока жюри подводит итоги всех соревнований, для нас поет Суровцева Виктория с песней «Папина дочка».

Ведущий: Слово предоставляется жюри, мы просим рассказать о наших результатах.

Пусть юность, дружба, спорт и мир

Всегда шагают с нами рядом.

Кого мир спорта закружил,

Тот смотрит дружелюбным взглядом.

Сегодня стали мы сильнее.

Сегодня стали мы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Спасибо вам, и до свиданья!

До новых встреч в спортзале этом.

Соединяйте спорт и знанья

И душу грейте добрым светом.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту admin@uti-puti.com.ua

Автор:
Добавлено: 04.07.2015
Просмотров: 6285 Рейтинг:
Ключевые слова: сценарий, праздник отца, сценарий ко дню папы

Сценарий мероприятия к Дню отца «Квест-игра: «Секреты Отцов»

Данная игра-квест направленна на приобщении детей к культуре здорового образа жизни, посредством повышения роли отца в глазах детей.

  • организация целенаправленного досуга;
  • развитие познавательного интереса;
  • развитие способности осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах;
  • формирование у детей представление о здоровом образе жизни;
  • формирование представлений о своих родителях (отце), как о значимом, авторитарном представители семьи;
  • воспитание дружеских отношений в коллективе, способности участвовать в команде (коллективно, сообща).
  1. развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;
  2. развивать способности ориентироваться по плану помещения в поисках частей пазла («Секрета отцов»);
  3. развивать у детей способность анализировать и сопоставлять;
  4. развивать внимание и логическое мышление;
  5. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  6. создать позитивное настроение и радость приключений;
  7. создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Оформление и оборудование: маршрутные листы (план-схема ДОУ, корзины, муляжы продуктов питания, таблички с витаминами,

Воспитатели приветствует детей родителей.

— Дети, сегодня праздник – День отца.

— Скажите какие ваши папы? Дети перечисляют … (сильные, смелые, ловкие и т.д.).

— Молодцы. Да, ваши папы именно такие. Они тоже раньше были маленькими детьми, но потом они узнали один секрет и стали сильными, ловкими, храбрыми и т.д.

— Хотите узнать ЭТОТ СЕКРЕТ?

— Что бы узнать секрет, нам нужно отправится в удивительное путешествие. У нас есть карта, которая приведет нас к разгадке этого СЕКРЕТА.

Воспитатель показывает карту (план-схема ДОУ Детского сада №15).

Воспитатель: Послушайте загадку:

Разноцветный он и яркий, стал бы каждому подарком! Из него построим дом и машину соберем! (конструктор).

Где мы с вами занимаемся конструированием? Давайте посмотрим схему

Все начинают передвигаться в первый пункт карты (Комната конструирования).

1 этап квеста: «Лаборатория профессора Здравия»

Профессор: Добрый день, коллеги! Наша лаборатория рада принять вас для прохождения практики! Надеюсь, вы порадуете нас своими знаниями! Прошу занять рабочие места.

— Коллеги, мне срочно нужна ваша помощь! Я проводил опыты. Но случилась беда! Была сильная метель и все мои труды разлетелись по кабинету. Чтобы спасти мою работу, необходимо раскрасить овощи и фрукты, соответствующими цветами. Но у меня остались только красный, оранжевый, желтые краски, остальные затерялись! Не знаю, что нам делать! Как быть! Нужна ваша помощь!

Дети вместе с родителями смешивают краски и раскрашивают апельсин, баклажан, картофель, огурец.

Профессор: Ура! Вы спасли мою работу и открытия. Вы просто молодцы!

— Друзья! Я знаю, что вы ищите секрет ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА. Я могу вам дать подсказку. Нам потребуются простые карандаши и листы бумаги в клетку. Слушайте меня внимательно, точно следуйте инструкции! Поставьте карандаш в заданную точку….

— Посмотрите, кто у вас получился? (Рыбка.)

— Значит, ключ находится где-то рядом с рыбкой. Где у нас в саду есть рыбки?

Дети угадывают место (зимний сад).

— Там то вы и найдете ключ к секрету. Впереди вас ждет непростая, полная приключений дорога. Удачи вам, до новых встреч!

В зимнем саду, рядом с аквариумом дети находят часть картины («Витамины и правильное питание»)

Физкультминутка «Полезное неполезное»

Давайте поиграем. Когда я буду говорить полезные продукты, вы подпрыгните, когда вредные-присядете.

Воспитатель: Вижу, вижу, вы очень внимательные, справились с заданием знаете, какие продукты полезные, какие вредные

Воспитатель: Теперь идем дальше, слушайте загадку:

На листочке, на страничке, то ли точки, толи птички. Все сидят на лесенке и щебечут песенки! (Ноты.)

Команда переходит по карте во второй пункт карты (музыкальный зал).

2 этап квеста: «Поиграем вместе»

Воспитатель: Чтобы найти вторую часть плана, надо сыграть в коллективную игру «Озеро, ручеек, река, гора».

Дети с папами играют в игру и получают часть карты. («Любовь и радость.)

3 этап квеста: «Занимаемся вместе спортом»

Воспитатель: А куда пойдем дальше, подскажет загадка:

Коль крепко дружишь ты со мной, настойчив в тренировках, то будешь в холод, дождь и зной выносливым и ловким! (Спорт.)

Давайте посмотрим на карту, правильно ли мы идем?

В спортивном зале папам с детьми предлагается сделать разминку под музыку, пройти полосу препятствий.

Воспитатель: Давайте найдем третью часть секрета (Спорт, активный образ жизни.) Слушайте загадку: Артисты там работают, а малыши им хлопают (театр). Идем дальше по плану.

4 этап квеста: «Соблюдаем режим дня»

Дети и папы играют в подвижную игру «День-ночь».

Чтобы получить четвертую и последнюю часть карты, надо выполнить задание: Найти в коробке с кубиками буквы и выложить из букв слово. (гигиена).

Выполнив задание, дети ищут часть карты и складывают все части.

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием!

Давайте, дети, посмотрим в чем секрет наших пап?

Правильно, 5 составляющих ЗОЖ: правильное питание, душевное и психическое здоровье, двигательная активность и спорт, режим дня и гигиена!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector