Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересный сценарий выпускного в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.

Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. Путевые заметки мы и хотим предложить вашему вниманию.

Звенит звонок. Входят ученики, человек 5, рассаживаются за парты. Входит учитель.

— Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли.

Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится.

— Что это вас так мало сегодня?

Открывает журнал. Начинает перекличку:

— Морозов. Здесь. Разгуляев.

— Спит еще. Он вчера приходил!

— Ну что Вы, Любовь Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

— Ах! Да, да — Назаренко.

— Назаренко по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе.

— Колмакова. Регина! Ты здесь!

— Я после этого урока ухожу. Мы сегодня в Польшу улетаем.

— Хорошо, хорошо. Блохин.

— Он не может прийти, у него машина сломалась.

— Но ведь он в соседнем доме живет?

— У него стресс. он переживает.

— У Куксы освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?

— У Кузнецова нога заболела, а Русанов, Лесняк, Монин и Меркулова с Томилиной пошли его к врачу провожать.

— Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока.

Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:

— Что- то я сегодня мало успела.

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году — экзамены. Мы с вами начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты.

Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа:

Грибоедов написал поэму “Горе.

  • от ума;
  • луковое;
  • от изжоги;
  • от нечего делать

Поэму-роман “Мертвые души” написал:

  • Гоголь
  • Гегель;
  • Цигель;
  • Ай-лю-лю.

Ведущий 1: Английский язык.

“A cat” по-английски значит:

  • Катя;
  • кот;
  • водительские права категории А

Ведущий 2: История.

Лошадь Александра Македонского звали:

  • Буцефал;
  • Децибел;
  • Цеденбал;
  • Задолбал.

Ведущий 1: Математика.

Перед вами формула:

  • Ньютона-Лейбница;
  • Исаева-Штирлица;
  • Какая вам разница.

Ведущий 2: Но мы не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 1: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.

Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.

  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина — девочка с голубыми волосами)
  • “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
  • Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)

Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные.

Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены… Правда некоторым и экзамены не страшны. Ведь у них есть…

Песня “Белым мелом” (“Черный бумер”)

Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.

  • Начало конца, или утро стрелецкой казни — 1 сентября
  • Хождение по мукам — Учебный год
  • Я помню чудное мгновенье — Воспоминание о лете
  • Размышление у парадного подъезда — Опоздание в школу
  • Репортаж с петлей на шее — Ответ у доски
  • Белеет парус одинокий — Отличник
  • Утечка мозгов — Отличник перешел в 91 гимназию
  • Али-баба и 40 разбойников — Учитель и класс
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей — Контрольная работа
  • Человек с ружьем — Ученик со шпаргалкой
  • Прощай, оружие — Учитель забрал шпаргалку
  • Всадник без головы — Ученик без шпаргалки
  • Затишье перед бурей — Учитель смотрит в журнал
  • Веселые ребята — Ученики на последней парте
  • Живые и мертвые — После физкультуры
  • Золотая симфония — Звонок с урока
  • Бухенвальдский набат — Звонок на урок
  • Без вести пропавший — Ученик пошел за мелом
  • Горе от ума — Двойка за подсказку
  • Вызываю огонь на себя — Ученик, поднявший руку
  • Собака Баскервилей — Отец после родительского собрания
  • Русская рулетка — Билеты на экзамене
  • Обыкновенное чудо — Ничего не знал, но получил тройку
  • Эскадрон моих мыслей шальных — Ответ на экзамене
  • Утраченные иллюзии — Выдача дневников с итоговыми отметками

Ведущий 1: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.

Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.

Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”.

Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладил “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.

Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…

Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.

Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.

Сценка “Три девицы под окном”

Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад.

Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.

Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.

Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.

Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.

  • Он красен платежом. (Долг.)
  • Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
  • Приходит во время еды. (Аппетит.)
  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
  • Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
  • Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
  • Если своя, то не тянет. (Ноша.)
  • Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
  • Всему голова. (Хлеб.)
  • Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
  • Путеводитель до Киева. (Язык.)
  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
  • Знающий свой шесток. (Сверчок.)
  • Любитель кататься в масле. (Сыр.)
  • То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
  • Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
  • После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
  • Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
  • Мудрое время суток. (Утро.)

Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.

В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)

Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание — золото.)

Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)

Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)

Ведущий 1: Ну что ж, команды отлично справились с экзаменационными вопросами.

Ведущий 2: А теперь – небольшая сценка про экзамен.

Ведущий 2: Вот так мы выходили победителями на всех экзаменах. Не зря говорят: знание – сила.

Ведущий 1: А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.

Ведущий 2: Пример: “А на их улице нет пары пацанов” — это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.

  • Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).
  • Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)
  • Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)
  • Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).
  • Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)
  • День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)
  • Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)
  • Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)
  • Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)
  • Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Песня про экзамены (“Все что тебя касается”)

Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

Читать еще:  Сценарий выпускного бала 11 класс

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя — нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам — учиться
Опыт ваш — это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Ведущий 1: А сейчас слово предоставляется нашему классному руководителю Любови Викторовне.

Ведущий 1: Теперь слово нашим детям.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого “А”.

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Интересный сценарий выпускного вечера в 9 классе. Торжественная часть

Выпускной вечер для учащихся 9 класса. Сценарий «Звенит прощальный наш звонок. »

Цель мероприятия: приобщение учащихся к коллективному творчеству.

Ход мероприятия

Подготовка к предстоящему мероприятию ведется совместными усилиями школьников и взрослых: классного руководителя и родителей.

Выпускной вечер (его торжественная часть) проводится в форме устного журнала в школьном актовом зале. Ведущими являются учащиеся — девушка и юноша, а также классный руководитель.

Зал подготовлен к торжественному мероприятию: украшен воздушными шарами; на центральной стене висит красочный плакат с изображением школьного звонка. Под изображением надпись: «Звенит прощальный наш звонок. ». Сбоку, ближе к краю сцены, стоит переносная школьная доска, к которой прикреплены большие листы ватмана с названием каждой странички устного журнала.

Звучит (в записи) мелодия школьного вальса. Под аплодисменты зрителей выходят виновники торжества и садятся на сцене полукругом на заранее приготовленные места.

Через минуту звенит школьный звонок. Музыка приглушается. Выходят ведущие и становятся по обе стороны доски:

Ведущий.

Вы слышите? Звенит звонок!

Но не зовет он на урок.

Ведущая.

Для некоторых из нас

Звенит звонок в последний раз.

Ведущий. Да. Кто-то из нас вновь продолжит свое обучение в стенах родной школы, а кто-то сегодня навсегда простится со школой и перейдет в другое образовательное учреждение. Все девять лет мы дружно и упорно постигали азы школьной премудрости .

Ведущая. Девять долгих лет для нас пролетели быстро и незаметно. (Обращается к ведущему по имени.) А ты помнишь, Володя, свой самый первый день в школе?

Ведущий. Еще бы! В этот день моя младшая сестренка закатила жуткую истерику и знаешь, почему?

Ведущая (удивленно, с недоумением). Почему?

Ведущий. Потому что очень мне завидовала.

Ведущий подходит к доске и перелистывает первую страничку журнала.

Вместе с ведущей вслух читают ее заголовок: «Как все начиналось. ».

Разыгрывается пантомима в лицах. Володя пытается надеть школьный ранец. Рядом стоят домочадцы. Мама любуется сыном, украдкой вытирая слезы платочком. Дед помогает внуку, поправляя его ранец. Отец пожимает ему руку. Младшая сестренка в коротеньком платьице и смешными, торчащими в разные стороны косичками играет в мяч.

Ведущая выразительно читает стихотворение «Первое сентября». Действующие лица мимикой и движениями его «иллюстрируют».

Ведущая.

Шестилетний мальчик Вова

Очень, очень даже горд:

Отправляется он в школу –

Начался учебный год!

Вся семья сегодня в сборе,

Суетится возле Вовы.

Мама слезы утирает,

Сына в школу провожает.

Дед напутствие дает,

Папа руку Вове жмет.

Вдруг раздался громкий плач,

В сторону отброшен мяч.

Вовы младшая сестренка,

Разрыдалась в два ручья:

Аленка (горестно рыдая, теребит брата за рукав). Вова! Братик! Как же я?!

Ведущая (продолжая).

Вова ранец поправляет

И сестренку поучает:

Вова (берет платочек у мамы и вытирает слезы и нос сестре, говорит покровительственным голосом старшего брата).

Подрасти еще чуть-чуть,

В школу и тебя возьмут.

Аленка хватает свой мяч и с ревом убегает. Мама устремляется за ней. Вова взяв папу и дедушку за руки с гордым видом уходит.

Ведущая (комментируя происходящее).

Мальчик Вова очень горд –

В школу, в школу он идет. *

Со своего места встает юноша и делится своими воспоминаниями.

А у меня все было иначе. Я топал ногами и требовал, чтобы мне разрешили взять с собой в школу мою любимую гоночную машинку, заводного петрушку, юлу, медведя. Но родители были категорически против. В школу я пошел с новым ранцем и огромным букетом цветов.

Ведущий. А это не отразилось на твоем настроении первого сентября?

Юноша (улыбаясь). Нисколько. Чтобы усыпить бдительность домашних, я сделал вид, что уступил их просьбе и даже устроил показательное прощание со своими игрушками.

Ведущая (с любопытством). Каким же образом?

Юноша (принимая скорбный вид, изображает себя в детстве).

Мои любимые игрушки:

Петрушка, заяц с одним ушком,

Юла, медведь и самосвал –

Когда-то с вами я играл.

Мишутка сон мой сторожил,

Петрушка часто веселил.

Но вот беда — пришла пора

Прощаться с вами навсегда.

Идти мне в школу в первый класс

Придется, милые, без вас.

Ведущая (доставая из кармана платочек и прикладывая его к глазам). Это так трогательно звучит! Я сейчас заплачу от умиления.

Юноша. Точно так же поступила и моя мама. Пока папа ее успокаивал, я собрал свои игрушки и тихонечко запихал их в портфель, а потом меня повели в школу, и я был счастлив. А после первого урока, на переменке я со своим соседом по парте, Шуриком Клюевым, устроил настоящие гонки.

Шурик (со своего места). А потом к нам присоединились Санька, Мишка.

Ведущая (недоумением перебивает Шурика, обращаясь к юноше). Постой, постой! Где же ты столько машинок взял? У тебя что, портфель безразмерный что ли?!

Юноша (смеясь). Нет, конечно, нет! Просто каждый, отправляясь в школу, тайком от родителей взял на всякий случай свою любимую игрушку. Оказывается, не я один такой хитрый оказался.

Ребята и родители делятся своими забавными воспоминаниями и впечатлениями о первом дне, проведенном в школе. Уместны показы кадров семейной кинохроники, заснятых любительской кинокамерой. Возможно, использовав видеоматериалы из семейных кинохроник, смонтировать и показать видеофильм; придумать смешной комментарий и т. п.

Ведущие перелистывают и зачитывают следующую страничку устного журнала: «Наши школьные дела. ».

Ведущий. Да, нам есть, что вспомнить. За это время произошло немало грустного и смешного, радостного и печального.

Ведущая. Но о печальном и грустном не стоит упоминать, а вот смешные моменты из нашей школьной жизни заслуживают внимания.

Разыгрываются сценки из жизни класса, учителями, ребятами и родителями вспоминаются смешные случаи и эпизоды, произошедшие на занятиях, переменках, дома и т. п. Здесь также могут быть исполнены частушки на школьную тематику примерно такого содержания.

Девчоночьи частушки

Мы частушки пропоем,

В них расскажем обо всем.

Вместе с вами развлечемся

И немного посмеемся.

Наш Виталик — рыболов,

У него большой улов:

Четыре двойки, два кола.

Мой сосед по парте Влад

Устремил в окошко взгляд.

У него одна проблема –

Он блуждает во вселенной.

Учитель тему объясняет,

А мальчик в облаках летает.

Двойки выстроились в ряд.

Наши Коля, Петя, Толик

Смастерили птичий домик.

Крыша съехала на бок,

Вот так чудо-теремок!

Дом не долго пустовал,

Воробей в нем угол снял.

Птицы в доме поселились –

Как же все мы удивились!

Все боятся, как огня.

Он проблемы разрешает

Лишь посредством кулака.

«Сила есть, ума не надо», —

Ведь недаром говорят.

По какому, Сергей, праву

Колошматишь всех подряд?

— Я по принципу живу,

Кто не люб мне — того бью!

Вот как врежу пару раз,

Получай фонарь под глаз!

Вот такой наш забияка,

Где Сергей, там ссора, драка!

Мы Антона пригласили,

Драчуна мы проучили!

Подошел к нему Антон,

Каратист и чемпион.

Чуть примерился фигурой.

Сразу сник Сергей чего-то,

Ему драться неохота!

Кулаки он опустил

И сказал: «Я пошутил. »

О мальчишках вам частушки

Мы пропели от души.

О себе мы петь не будем,

Нам такое не с руки!

Третья страничка журнала называется: «Без терпенья нет ученья, без терпенья нет уменья. ». Эту страницу озвучивает педагог- классный руководитель, который рассказывает о том, с какими результатами учащиеся заканчивают девятый класс. Просит ребят поделиться своими дальнейшими планами, рассказать о том, кем они видят себя в будущем. Учитель называет учащихся поименно. Каждый из них, как на уроке, встает со своего места и отвечает. По желанию ребята могут продемонстрировать свои работы и увлечения. Например, одна из девушек, мечтающая стать известным художником-модельером, пришла на вечер в платье, сшитом своими руками. Она с гордостью может продемонстрировать свою работу. Другой собирается после девятого класса поступить в музыкальное училище. Он исполняет свое любимое произведение и т. д. Четвертая страничка имеет такой заголовок: «И вот настал тот день и час. ».

Классный руководитель говорит о том, что наступил торжественный момент для вручения выпускникам свидетельства о девятилетием образовании. С напутственными словами выступают директор школы, педагоги, родители. Ребятам вручаются документы, дипломы, почетные грамоты и др. Ребята в свою очередь благодарят учителей за терпение, родителей за заботу и обещают в будущем оправдать их надежды. Под звуки школьного вальса учащиеся преподносят цветы педагогам и взявшись за руки, исполняют все вместе песню. В конце музыка чуть приглушается. Ведущие закрывают последнюю страничку журнала, на обратной стороне которой написано: «Прощай, девятый класс. ». Классный руководитель берег в руки школьный звонок и звенит. Далее ведущие произносят заключительные слова.

Ведущий.

Вы слышите? Звенит звонок!

Но не зовет он на урок.

Друг, не забывай.

Ведущая.

Не забывай своих друзей,

Бесценный знаний груз цени,

Их не растеряй на жизненном пути.

Ведущий.

Учись, трудись — трудись, учись,

К вершинам знания стремись.

Дороги легкой не ищи,

По жизни прямоты иди.

Ведущая.

Достойно трудности прими,

Тем, что имеешь — дорожи!

Звенит звонок в последний раз.

Вместе все учащиеся. Запомним мы его наказ.

Торжественная — «официальная» — часть мероприятия завершена. «Неофициальная» часть проходит в свободной форме. Это может быть молодежное кафе в стиле диско; прогулка по реке на теплоходе; прогулка по вечернему городу и тому подобное.

Читать еще:  Сценарии тематических выпускных в детском саду

Пример прикольного сценария для выпускного в 9 классе

О важности момента

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?

Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?

Стол для выпускников и для взрослых должен быть раздельным

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде

История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть

Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Рекомендации по музыке:

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?

Узнайте у выпускников какую музыку они хотели бы слышать на выпускном

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться.

В сценках могут участвовать сами выпускники

Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Награждение учителей

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Далее по очереди объявляются творческие номера, и в завершение торжественной части ученики танцуют вальс.

Банкетная часть

Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!

Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?

Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…

Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год

Сценарий выпускного вечера в 9 классах. «Большая перемена», 2015-2016 учебный год.

Песня «Последний звонок»

Ведущий 1 . Добрый день, дорогие друзья! Хороший летний день!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.
Ведущий 2. Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.
(Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места, список)

Ведущий 1 . Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!

Ведущий 2 . Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.

Ведущий 1. Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.

Читать еще:  Сценарий выпускного утренника в детском саду

Ведущий 2. Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.(гимн)
Ведущий 1. 9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!
Ведущий 1 . Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.
Ведущий 1 . Да …экзамены .Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1 . Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут — супер. Молодцы! (Аплодисменты)
Ведущий 2 .А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы. Слово представляется директору школы – …

Ведущий.1 А теперь вместе с выпускниками вспомним, как прошли 9 лет школьной жизни, как они взрослели, умнели, чего достигли за эти годы. За 9 лет школа стала вашим вторым домом, тем уголком, где вы проживали поистине интересную, юную жизнь. И теперь вспоминая годы , проведённые здесь вы восклицаете: « Ах, мне бы жизнь свою, как киноленту, прокрутить на 9 лет назад…» И мы представляем вашему вниманию презентацию многосерийного фильма «Большая перемена».

Ведущий 2 :Долгий звонок пропоёт в тишине,

Всем школярам перемену в судьбе обещая,

Может, затем, чтоб напомнить о классе тебе,

Перемена приходит большая.

Ведущий 1: Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.

Ведущий 2: За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120 учебников, а в них — более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас прозвенело 25 тысяч звонков.

Ведущий: 1 серия нашего фильма называется «Первый раз в первый класс». ( презентация – фотографии 1 – 4 класса, видео 1 сентября)

Звучит мелодия песни «Топ – топ, топает малыш».

Ведущая : Девять лет назад 60 мальчишек и девчонок чудом оказались в одно и то же время…

Ведущий: В одном и том же месте.

Ведущая : За партами 1-х классов школы №3

1 .Первая учительница наша,
Как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради,
И за материнское тепло.
В памяти останется навечно,
Всё чему учили Вы порой.
Мы в этот день называем ВАС сердечно
Самой лучшей, красивой, дорогой!

2. Учительница первая моя,
Улыбка Ваша сердце согревает,
И, если в чём-то сомневаюсь я,
Мне Ваше наставленье помогает.
Я Вам желаю быть всегда такой,
Неугомонной, солнечной и светлой.
Здоровой и счастливой в день любой,
Успеха Вам во всём и оптимизма.

3. Всю жизнь мы будем вспоминать, как, не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки,
Как были Вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были Вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали
Во взгляде Ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы Вас за все благодарим,
Для нас Вы вечно — первые,
Мы Вам спасибо говорим!

4. Сегодня учитель, вы с нами прощаетесь,
На нас вы глядите и улыбаетесь,
Вот уж звенит последний звонок,
И мы собрались на последний урок.
Спасибо большое, учитель от нас,
Жаль, что нельзя снова нам в первый класс!

Ведущий: Мы приглашаем ваших первых учителей, с кем вы начинали свой школьный путь. Чемпояш Елена Анатольевна и Рудакова Татьяна Демьяновна

(СЛОВО ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ…. цветы)

Ведущая. Пора нам фильм продолжить. Слова любви вам предстоит сказать тем, кто был с вами все годы в школе.

Режиссёр на съёмочной площадке очень важен, но наш фильм не был бы таким интересным и увлекательным без помощников режиссёра – наших учителей.

2 серия «Учитель в имени твоём…» (презентация – фото учителей).

Ведущий . Девять лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

1. Сначала ( Елена Анатольевна и Татьяна Демьяновна ) были для нас самыми главными людьми в школе. И даже в стране! Даже главнее президента!

2. Потом мы узнали, что в школе есть директор .И от него тоже кое-что зависит.
3 . Да не кое-что, а практически – все ! Окна, двери, парты. Плакаты, доски, карты.
4. Лампочки электрические.. И завтраки ученические. Методика преподавания
5 . И санитарное состояние. И учеба, и поведение. И наше хорошее настроение — Все зависит от директора! Спасибо Вам Александр Анатольевич.

Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.

Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.

Директор — ваш компас земной,
А удача — награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.

(цветы)
Ведущий . Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая . Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий . Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая . Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая . Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая . Сначала мы думали, что завучи — это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная! ( Тамара Дмитриевна ,Елена Анатольевна, Наталья Юрьевна).(цветы)

Ведущий .Великий и могучий – так называют русский язык. А как назвать того, кто учит этому великому и могучему?

1.Татьяна Григорьевна ,мы к Вам пришли, не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения.
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хватались наши мамы,
Читая, сделанные нами, упражнения.
2. С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже.
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих.
3. Желаем никогда не утомится
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться,
За то, что выучили мы язык могучий.
За то, что нам любовь к нему привили,
За то, что помним мы правописание,
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание.

Ведущая . В царстве науки давно всеми признана великая царица – Математика. Без неё невозможно понять физику, нельзя решить уравнение по химии, не рассчитать масштаб в географической карте. Даже стихи и музыка подчиняются правилам математики. И вот они – скромные учителя математики – учат ребят азам этой грандиозной науки, открывает пред ними дверь в храм знаний.

1 .Казалось бы, все числа, уравнения,
И формулы, и разные деления,
Все сложно по началу, не понятно,
Примеры выводили аккуратно.
2. Но время шло, и Вы все объясняли,
Домашнее задание давали,
И мы старались все решить успешно,
И цифры становились интересны.
3. Спасибо Вам, учителя математики,
Хоть труд тяжел Ваш и лишен романтики,
Не зря прошел он — мы урок усвоили,
И Вам благодаря, теперь мы поняли:
Наука эта точная и строгая,
Но правильною нас вела дорогою.
4. Теперь мы много знаем, понимаем,
И если надо — хорошо считаем.
И пусть пройдут года, но без сомнения,
Мы будем помнить Ваши уравнения!
5. Вы знайте, мы Вам очень благодарны,
За Ваши труд, терпение, науку,
Уроки Ваши очень актуальны,
Спасибо Вам , целуем Вашу руку.

Ведущий : Спасибо Вам, наши многомудрые наставницы Светлана Сергеевна , Галина Дмитриевна и Ольга Викторовна …за то, что в бесплодной пустыне вы без устали взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущая : Предмет химия в старших классах – едва ли не самый сложный. Мало кто может похвастаться тем, что не вжимал голову в плечи в момент, когда учитель химии произносил фразу: «Отвечать будет…» Но наступил торжественный момент прощального звонка, закончилась школьная пора.

1. Ирина Викторовна .Науку в наши головы вложить —
Тяжелый труд, порой неблагодарный,
Но Вы сумели нас «приворожить»,
Ведь химия — предмет коварный.
2 .И «Аш два О» мы помним наизусть,
А спирта формулу все, как один, учили,
Хоть в химии не асы, ну и пусть,
Но опыты мы с интересом проводили.
3. Пойдем по жизни мы уверенной тропой,
Мы помним хорошо, умеем ловко
Из соды, уксуса и сахара с водой
На кухне дома сделать газировку.

Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая. Звук и тишину.
Ведущий. Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий . Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики.

Ведущая. Физика — это наука вездесущая!
Ведущий. Она изучает все: свет и тьму.
Ведущая . Звук и тишину.
Ведущий . Движение и покой.
Ведущая. Вес и невесомость.
Ведущий. Физика — это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах.
Ведущая . Поэтому и на уроках физики мы смело внедряем парные методики

на мотив песни «Вместе весело шагать» и сценка во время исполнения)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector