Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капустник на выпускной 11 класс сценарий

Капустник – последний звонок в 11 классе. Сценарий

1. Вот ты говоришь о одеяльцах, о пелёнках, ведь мы то уже выросли и мокром…
2. Как до сих пор?
1. В мокром шёлке, в коже, дублёнках… И иногда читаем книжки…
(Диалог перед библиотекой, у одного на плечах ранец)
— Некоторые люди не понимают, когда им говоришь, что Пушкин уже закончился, а Лермонтова нужно заказывать заранее. Книги, как долги их надо возвращать вовремя.
— Стой! Куда? В библиотеку.
-Почему без очков?
-Но, я нормально вижу.
— Ишь ты какой? Какой сейчас год?
-2002. А во и да!
— Ты не скажешь, а Гоголь есть?
— Не есть, а читать, в библиотеке нельзя есть. И тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал.
— Но я всё-таки пойду.
-Ты ещё «Колобка» не сдал, не сдашь «Колобка», я тебе переплёт порву, закладки из «Войны и мир» повыдёргиваю, заново будешь читать. И «Старика- Хоттабыча», чтоб принёс. Не привёл, как вчера, а принёс…
— Ну, ладно, дай пройти?
— когда отгадаешь мои загадки.
— Ты их столько прочитал…
— Три.
— Три тысячи?
— Три: букварь, вторую, и синею.
-Загадка первая: «Дети капитана Гранта», «40 негритят», «Али-Баба и 40 разбойников»…
— Тишина должна быть в библиотеке. Тихо я сказал, или я тихо сказал?
(На мелодию «Я чайничала»)
Дело было вечером, делать было, есть чего.
Дима физику зубрил, Игорь графики чертил.
Юлю мучил репетитор, Оля мучила «актив»,
Та искала прототипов, этот нужный реактив.
На диване две подружки, опираясь на подушки,
Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.
( Исполняется сценка «Зачёт»)
1. — З-з-з-драсьте…
Здравствуйте, знаешь?
— Д-д- кой – что!
— Рассказывай?
— Не знаю…
— Незачёт, следующий?
2. – знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— А всё.
— Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.
3. – Знаешь?
— Знаю.
— Что знаешь?
— Что спросите?
— А, что спрошу?
— «Слово о полку Игореве».
— Молодец! Знаешь. Зачёт! Следующий.
4. –Я!
— Что?
— Влюблена.
— В кого?
— В предмет.
— В какой?
— Как какой, моей любви.
— А в какой?
— В Ваш!
— Ну, а в какой?
— Который сдаём.
— А который сдаём?
— Ну,…Вы уж придираетесь…
— Незачёт. Следующий.
5. – Я!
— Что?
— Влюблена!
— В кого?
— В Вас, нахал…
— Зачёт!
Ведущий: слово предоставляется заместителю директора по учебной работе.
Я хочу вам подарить блок жевательной резинки «Орбит», для укрепления зубов, стёршихся во время «грызения» гранита науки.
Серьёзные советы выпускнику: известно, что все выпускники делятся на пять категорий:
1. Нулевая – ничего не знающие и не догадываются об этом;
2. Первая – что-то знающие, но не знают что.
3. Вторая – что-то знают и знают, что именно.
4. Третья – знают всё, кроме того, что не знают.
5. Четвёртая – знают всё и даже то, чего не знают.
Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи втайне от учителя. Запомни: если повезёт, можно получить на экзаменах отлично. Во время экзамена всегда улыбайся – это придаст тебе уверенность и введёт в заблуждение экзаменующихся. Шпаргалками пользуйся как опасным лекарством в малых дозах. Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом, разжалобишь экзаменаторов. Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы догадаются сами.
Если эти советы не помогут, не горюй. Не забывай: те, кто не имеет за плечами вуза, пока, что живут обеспеченнее.
Стихи первому учителю:
Вы нас узнали. Посмотрите…
Сидят здесь ваши первоклашки!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите.
И, также бережно любя,
Учеников своих любите.
Выступление первого учителя:
Я хочу вам подарить медный пятак – для подкладывания под пятку во время экзаменов, есть примета, что это помогает.
СЕРИЯ 3. ДУБЛЬ 1 «Хит- парад самых популярных песен, которые рассказывают, о последних событиях в школе»
( на мелодию песни «Сосед»)
Мы сейчас споём не даром про 11-й А,
В классе нашем интересном, есть особенность одна.
В этом классе нас осталось лишь 13 человек,
Есть средь нас Оли, Юли, Ира,
И мальчишеский букет.
Здесь тихоня ходит Юля, а Ирина – наоборот.
Оля громко скажет слово, а Оксана – анекдот.
А по школе ходят слухи, Дима там, как господин.
Среди девочек, как Сухов: много их, а он один.
Концертный номер:
Школьные частушки.
Я историю любила без ума, не скрою я!
Почему – то лишь на ней Диме глазки строила.
У соседа всё списали, тут же двойку нам вкатали…
Вот немножко отдохнём и соседу надоём.
40, 30, 25… математика опять, 8, 10, 37 – отупели мы совсем!
Корень, кое-как находим, и с ума тихонько сходим!
Ты сложна для нас наука, ох конкретная ты штука.
Ах, тычинки – пестики, косточки- скелетики,
Было очень весело, нам учить про это.
Мы по-русски разучились папу с мамой понимать,
Так в английский углубились, сильно do you, так сказать.
Молотками мы стучали, пальцы спицей протыкали.
К взрослой жизни мы готовы, к испытаниям суровым!
Выходит «Астролог» астрологический прогноз:
Скорпионы –наводит ужас, только вид их
Но в жизни и они нужны.
Они немного ядовиты.
И в той же степени нежны.
Чтоб вас они не обижали,
Совет в общенье с ними прост:
Не наступайте им на хвост –
И они вас не ужалят.
Девы — понятно, моде вопреки, что все они потомки Евы.
Но как понять, что мужики, в штанах, не бритые и Девы?
Весы – весов каприз всегда известен,
Слепой фемиды атрибут.
Они всё взвесят, перевесят,
А если надо и солгут.
Раки – в них всё, что надо для души:
Изящны и нежны на диво.
Они и с пивом хороши,
И часто сами любят пиво!
Рыбы – в потребностях неприхотливы
Все, кто родился из икры.
Они по-русски говорливы
И по-бараньему мудры.
Водолеи – для ученической породы, он самый главный зодиак.
Чтоб на экзамене лить воду, любите, дети, этот знак!
Стрельцы – не без печали и тоски порой мы видим клятву эту:
Стреляют взглядом у доски, а в туалете – сигарету.
Казероги – немножко сед, солиден, строг.
Когда идет, дрожат порошки.
Он в школе главный козерог,
Все остальные – козерожки.
Тельцы – с тельцом всё было б хорошо,
Но тут в одном нюансе дело:
Он от чего произошёл –
От слов «телёнок» или «тело»?
Близнецы – являясь чадами отцовыми
И в разные родившись, дни,
Как умудрились все они
Такими стать однояйцовыми?
Львы – хоризмы льва среди скотов
Не портят даже дёгтя ложка.
Ужасен, грозен, съесть готов,
А в принципе – всё та же кошка.
Овны – ни мясо нежное, ни шерсть, не скроют тайные изъяны:
Порой средь овнов, овцы есть, и даже явные бараны.
Но утверждает Водолей, их нет среди учителей.
Конкурс «Буриме»
( необходимо, каждому столику сочинить четверостишие из предложенных слов)
1. Напева, простой, Дева, красотой.
2. Знак, рад, Рак, наград.
3. Колец, лук, Стрелец, рук.
4. Равновесия, поднебесье, руках, Весах
5. Влюблён, Скорпион, жало, застряло.

Кл.рук: по-моему настало время слово предоставить папам и мамам.
Вопросы:
1. Сколько времени в день уделяли вы воспитанию?
2. Что вы можете пожелать детям, учителям?
Родители- детям:
Самое главное – будьте здоровыми, не обязательно русскими новыми.
Сильными, умными, деловыми, с планами и мечтами большими.
Всем получить дипломы желаем, в гости всегда вас ждём, приглашаем.
Всем вам желаем честно трудиться,
Встретить любовь – выйти замуж, жениться.
Будьте терпимы к людям другим,
Будьте горды государством своим.
Хочется верить, что не зря вас растили:
Добрые корни вы в землю пустили.
Родители- учителям:
Низкий поклон вам за наших детей, сколько отдали вы жизни своей.
Времени, силы, ума и терпения, для воспитания и обучения.
Сколько тепла, доброты, понимания, сколько таланта и сколько старания,
Сколько любви подарили за все 11 лет, вы им прививали радость побед.
Вы с ними делили и труд, и печали,
Кого-то корили, кого-то прощали.
За жаркое сердце, за чистые руки,
За верность профессии и науке,
За вашу любовь, отношение к детям,
Спасибо от всех, от родителей этих.
Чтецы:
1. Мы учились, вы учили, то, ругая, то хваля
Нас терпели, нас любили столько лет учителя.
2. И теперь, хоть поздновато, вас за всё благодарим,
Если в чём-то виноваты – нас простят, и мы простим.
3. Мы выходим, в мир огромный, чем он встретит, что сулит?
В сердце, в уголке укромном школу память сохранит.
Финальная песня.
1. Дождь забарабанит по крыше
Снегом всё укроет зима.
Вновь наступит май, но не слышать,
Больше нас с уроков звонка.
В наши погрустневшие лица
Бродяга – ветер вздохнет из окна.
И как же могло так случиться?
11 лет промчались когда?
Припев
И в этот детства день последний
Так дорог каждый миг и взгляд,
И нет дороги, к сожалению, назад, назад,
Сегодня вечер наш прощальный
Немножко грустно нам слегка, сейчас.
Друг другу скажем «До свиданья, в добрый час!»
2. Детство мотыльком улетело
Нам, взмахнув прозрачным крылом
Взрослыми мы стать так хотели,
Но когда-то не скоро, потом.
Как капель, за минутой минута
Время мчит нас всё дальше вперёд.
И не раз вспомним детство, как будто
Яркой бабочки лёгкий полёт.

Капустник для выпускников 11-х классов

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Подборка интересных и оригинальных сценариев 2019 года

14 мая 2018 admin 4 комментария

Добрый день. Знаете, сегодня я подумала о том, как же быстро и незаметно летит время. Казалось, что моя дочка совсем недавно родилась, а она уже такая большая. Сейчас ходим в детский сад, а такими темпами и школа не за горами. Все это я веду к тому, что надо каждый день наслаждаться жизнью и не форсировать события. Согласны со мной?

А вообще я не случайно завела тему про наших ребятишек, ведь впереди многих ожидает очень трогательный праздник — Последний звонок. Это особый день не только для выпускников школ, но и для родителей, и учителей.

Поэтому сейчас идет полным ходом подготовка к этому мероприятию. Я решила немного погуглить и отобрать идеи для помощи в организации такого важного события. Надеюсь, вам что-нибудь понравится и вы устроите шикарный праздник, который все будут вспоминать с улыбкой и легкой печалью.

§ Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

§ Капустник для выпускников 11-х классов

§ Интересный вариант в стиле Гарри Поттера

§ Современный последний звонок в стиле оскара

§ Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Еще раз хочу уточнить, тексты сама не сочиняла, взяла из просторов интернета.

Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

Первым на очереди попался мне на глаза интересный материал с сайта http://scenariilandia.ru. Вариант мне понравился. Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Ведущий 1.

День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2019 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные, спортивные,
Во всем ответственные и активные.
Заводные, веселые, нежные,
И в учебе, и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды», и «звездочки» были,
Были трудности, были «приколы» —
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Читать еще:  Интересный сценарий на выпускной в 9 классе

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11-х классов

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую.
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 161 ;

Сценарий капустника, посвященного празднику «Последний звонок», – «Прощальная гастроль»

1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.

«Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры «,
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене десять лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика.
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни. роль выпускника!

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!

Общая песня » Что такое школа?» (Поют все выпускники на сцене.) Приложение 1

Выступление 11 «А» «Во все столетья учились дети».

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Читать еще:  Сценарий выпускной в 4 классе

Бант. Косички. Первоклашки,
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть «пара».
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше!

Звучит музыка «Школьный вальс».

Ох, уж эта школьная жизнь! За 10 лет школьной жизни
Чего только не случилось! Слезы и огорчения,
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.

А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи,
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как
мы все это выдержали?

Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится!
Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?

На сцене – декорации: вход в пещеру, костер. Дети-дикари чинят орудия труда. Женщины – дикарки варят еду. Из пещеры выходит отец- дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.

Отец. Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить!

(Вешает на шею сыну ветку-дневник.): Дневник. Папа. Проверять. Уходит в пещеру.

Дети-дикари садятся вокруг костра, появляется учитель-дикарь.

Учитель (указывая на одного из детей). Охота. Тигр.

Вызванный ученик изображает охоту на тигра.

Учитель (указывая на второго ученика). Охота. Рыба.

Вызванный ученик изображает ловлю рыбы, и т.д. Таким образом, вызываются несколько учеников, сын-дикарь отвечает урок неверно: стрелой промахивается и попадает в девушку. Учитель берет дневник-ветку и ломает ее.

Учитель. По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.

4-й ведущий. Я бы тогда не смог учиться: сиди на солнце в антисанитарных условиях, точи орудия труда. Голый! И никаких правил безопасности! А вдруг тигр нападет?

3-й ведущий. Ну, то ж при первобытном строе! В нашей школе можете быть спокойны: за 11 лет мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!

4-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий? 3 ведущий: Как кто? Конечно директор!

Песня, посвященная истории и директору. Приложение 2

3-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы (Ф.И.О.) за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.

Галине Петровне досталось больше всех:
Директорство, история, все было: смех и грех!
Вы нас согрели добротой, теплом души своей,
Мы стали лучше и мудрей, настойчивей, смелей!
Творили и не ведали, что делаем не так,
Но, слава богу, поняли: директор нам не враг!
Что не легка ответственность, и сложностей не счесть,
И школа, и история – забота, дело, честь!

А мне больше нравятся неэмансипированные женщины!
Чтобы дома сидела, наводила уют, пироги пекла.
Женщина от слова “жена”. Вот раньше женщины не учились в школе!

Инсценировка “Восточный базар”.

Продавец, одетый по-восточному, хвалит свой товар – рабынь (закутаны в чадру).

Продавец. Подходи, у кого кошелек не пуст! Товар на любой вкус! Стройна, красива, Совсем не спесива!

Покупатель (показывает на одну из рабынь). Какая красавица!

Продавец. Покупай, коль богат! Рабыня, смотри, не рабыня, а клад! Танцует, поет, плов готовит!

Покупатель. Мне нужна послушная. Читает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный). Одна таньга! Давай другую! Эту хочу!

(Показывает на другую, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку)

Покупатель. Как хороша! Танцует?

Продавец. Умеет, умеет!

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный). Нет, не подходит, другую покажи!

(Показывает на другую девушку, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку)

Покупатель. А эта? Пишет? Читает? Считает? Мне грамотная нужна!

Продавец. Да, да, все умеет, все может!

Покупатель. Беру, беру, сто таньга!

5-й ведущий. Вот пришлось из-за таких унижений учиться! Теперь мы умеем не только читать и писать, но и считать. И не просто считать, а анализировать! Даже наука такая есть у нас, “Алгебра и начала анализа” называется.

6-й ведущий. Формулы выучили, графики чертим, интегралы вычисляем, Софья Ковалевская отдыхает!

(Песня, посвященная алгебре “Мгновения”). Приложение 3

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою признательность учителям математики (Ф.И.О.) за беспристрастный и точный подход к ученикам.

6-й ведущий. С такими учителями мы все экзамены сдадим! А когда все сдадим, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами будем мужчинами командовать.

5-й ведущий. Нет, без мальчишек нам в школе не обойтись!

6-й ведущий. Почему это? Дежурить их – не дозовешься. Но в столовой они – первые. На генеральной уборке – опять мы! Недаром раньше было раздельное обучение.

Инсценировка “Женская гимназия”

Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.

Классная дама. Доброе утро, девочки! (Девочки делают реверанс.) Какое домашнее задание вы выполнили?

1-я девочка. У меня салфетка.

2-я девочка. У меня сумочка.

3-я девочка. У меня подушечка.

Классная дама. Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?

Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.

Классная дама. Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила? Идите лучше на урок космографии.

Классная дама уходит. Девушки садятся за одну парту и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.

Физик. Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы.

Голос учителя заглушает фонограмма песни “Прекрасное далеко”. Ученицы начинают петь.

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителю физики (Ф.И.О.) за умение объяснять самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.

6-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски.

5-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!

Инсценировка «На уроке английского языка»

Учитель. Let’s begin our lesson. Open your books, please.

Один из учеников. Чего.

Весь класс ему. Открой учебник, идиот!

Ученик. Можно было и по-русски сказать!

Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?

Петров. Это уж мое дело.

Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!

Петров. А я и не хамю!

(Весь класс издевательски смеется.)

Учитель (очень сердито). Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!

Петров. Не пойду!

Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!

Петров вскакивает и возбужденно орет: Don’t do that! Don’t do that! I am SORRY!

Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!

Учитель (устало). Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!

Песня, посвященная учителям иностранного языка. Приложение 5

(На мотив “Когдая стану кошкой” из “Фабрики звезд”)

7-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителям иностранного языка: (Ф.И.О.) за неутомимую веру в то, что их ученики все– таки смогут общаться с иностранцами.

8-й ведущий. Давай помечтаем?

7-й ведущий. О чем?

8-й ведущий. Представь, вдруг у нашей школы появится богатый спонсор.

7-й ведущий. Размечталась.

8-й ведущий. И этот спонсор вдруг решил позаботиться о здоровье наших учителей и сотрудников нашей школы.

7-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!

8-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?

7-й ведущий. А действительно, что?

Инсценировка «На Канарах”.

Ученик. Ребята, вы слышали новость? Спонсоры выделили учителям три путевки на Канары, горящие!. Учителя жребий тянули, а вытянули классные руководители 11-х классов: (Ф.И.О.) Они на Канары уезжают на 2 недели, и мы одни остаемся!

1 кл. рук. Напрасно вы радуетесь! Какие Канары, какие путевки, когда до экзаменов всего ничего осталось!

2 кл. рук. Последний звонок на носу, билеты учить надо, консультации проводить.

1 кл. рук. Да, да, конечно, зачем мы вообще этот жребий тянули? Разве можно оставить ребят в такое время?

2 кл. рук. Да как же вы без нас? Билеты учить не будете! Все: Мы выучим! Выучим!

Ученик: Мы уже взрослые, сами справимся!

Ученица: Спокойно отдыхайте, все будет о-кей!

(Шум моря. Учителя идут по Канарам.)

Л.Ф. Хорошо– то как, Надежда Владимировна! Солнце, воздух, море, пальмы!

Н.В. Да, не привыкли мы отдыхать по-настоящему!

Л.А. Коллеги, знаете сон я странный видела: будто бы захожу я в класс, а мой 11 “В” сидит тихо-тихо и учит, учит.

Л.Ф. Какой сон-то хороший!

Л.А. Да что вы, Лариса Федоровна, да когда это было, чтобы 11-й класс учился и учился?

Н.В. А я тоже сон видела. Будто бы мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю, если школу и разнесли по кирпичикам, то это мои.

Л.Ф. Мои ученики тоже в сторонке не останутся, помогут.

Л.А. Вот-вот, так и получается, одни придумают, другие подхватят, а третьи помогут.

Л.Ф. Коллеги, что-то мы вновь разговор на работу свернули. Ведь был уговор: о работе ни слова!

Н.В. Ой, вы знаете, здесь есть телефон с кнопкой, ее нажмешь и все слышно, не обязательно трубку к уху прикладывать. Я это к тому, что надо позвонить в школу, все равно отдых не отдых: только про класс и думаешь!

(Идут звонить. Садятся за столы. На мотив “Прекрасная маркиза)

8-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность и признательность (Ф.И.О.) за то, что они всегда могут заменить классных руководителей и организовать учеников на интересные дела без тяжелых последствий для школы.

9-й ведущий. Наша дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. По дороге мы делали путевые заметки, записывали, что же происходило с нами весной 2008 года.

Инсценировка «Сегодня на уроке”

Учитель (входит). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли. (садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку.) Александрова?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Ученик. Она с Юлей Галушко к вступительным экзаменам готовятся!

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. Сазонов? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. Ленин?

Ученик. Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель. Но ведь он совсем рядом живет?

Ученик. У него стресс. Он переживает.

Ученик. У нее голова заболела, а Коршунова, Шейн и Сидорова повели ее к врачу.

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может.

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока. (Звенит звонок.)

Все ученики выходят на сцену.

1-й ученик. Вот и закончились наши уроки, прозвенел последний звонок! Мы вступаем в другую жизнь. Наша память сохранит улыбки наших учителей, дружбу класса, школьные праздники и многое из того, что мы пережили в этих стенах!

Заключительная песня “За тех, кто в море”. Приложение 7

Капустник для выпускников 11-х классов

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Подборка интересных и оригинальных сценариев 2019 года

14 мая 2018 admin 4 комментария

Добрый день. Знаете, сегодня я подумала о том, как же быстро и незаметно летит время. Казалось, что моя дочка совсем недавно родилась, а она уже такая большая. Сейчас ходим в детский сад, а такими темпами и школа не за горами. Все это я веду к тому, что надо каждый день наслаждаться жизнью и не форсировать события. Согласны со мной?

А вообще я не случайно завела тему про наших ребятишек, ведь впереди многих ожидает очень трогательный праздник — Последний звонок. Это особый день не только для выпускников школ, но и для родителей, и учителей.

Поэтому сейчас идет полным ходом подготовка к этому мероприятию. Я решила немного погуглить и отобрать идеи для помощи в организации такого важного события. Надеюсь, вам что-нибудь понравится и вы устроите шикарный праздник, который все будут вспоминать с улыбкой и легкой печалью.

§ Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

Читать еще:  Необычные сценарии выпускного в детском саду

§ Капустник для выпускников 11-х классов

§ Интересный вариант в стиле Гарри Поттера

§ Современный последний звонок в стиле оскара

§ Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Еще раз хочу уточнить, тексты сама не сочиняла, взяла из просторов интернета.

Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

Первым на очереди попался мне на глаза интересный материал с сайта http://scenariilandia.ru. Вариант мне понравился. Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Ведущий 1.

День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2019 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные, спортивные,
Во всем ответственные и активные.
Заводные, веселые, нежные,
И в учебе, и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды», и «звездочки» были,
Были трудности, были «приколы» —
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11-х классов

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую.
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 162 ;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×