Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий капустника на выпускной 11 класс

Капустник для выпускников 11-х классов

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Подборка интересных и оригинальных сценариев 2019 года

14 мая 2018 admin 4 комментария

Добрый день. Знаете, сегодня я подумала о том, как же быстро и незаметно летит время. Казалось, что моя дочка совсем недавно родилась, а она уже такая большая. Сейчас ходим в детский сад, а такими темпами и школа не за горами. Все это я веду к тому, что надо каждый день наслаждаться жизнью и не форсировать события. Согласны со мной?

А вообще я не случайно завела тему про наших ребятишек, ведь впереди многих ожидает очень трогательный праздник — Последний звонок. Это особый день не только для выпускников школ, но и для родителей, и учителей.

Поэтому сейчас идет полным ходом подготовка к этому мероприятию. Я решила немного погуглить и отобрать идеи для помощи в организации такого важного события. Надеюсь, вам что-нибудь понравится и вы устроите шикарный праздник, который все будут вспоминать с улыбкой и легкой печалью.

§ Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

§ Капустник для выпускников 11-х классов

§ Интересный вариант в стиле Гарри Поттера

§ Современный последний звонок в стиле оскара

§ Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Еще раз хочу уточнить, тексты сама не сочиняла, взяла из просторов интернета.

Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

Первым на очереди попался мне на глаза интересный материал с сайта http://scenariilandia.ru. Вариант мне понравился. Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Ведущий 1.

День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2019 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные, спортивные,
Во всем ответственные и активные.
Заводные, веселые, нежные,
И в учебе, и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды», и «звездочки» были,
Были трудности, были «приколы» —
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11-х классов

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую.
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Читать еще:  Сценарий на встречу выпускников 10 лет

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 163 ;

Сценарий капустника, посвященного празднику «Последний звонок», – «Прощальная гастроль»

1-й ведущий. Добрый день всем присутствующим! От имени одиннадцатых классов я приветствую собравшихся школьников, учителей, родителей, гостей и всех, кто нам помогал долгие 11 лет учебы! Мы ценим Ваш нелегкий труд! Дорогие учителя! Без Вас не было бы ни всесильного политика, ни прославленного героя: ведь каждому из них двери в жизнь распахнул когда-то учитель.

Хороший и важный нынче денек!
У школы нынче премьера –
Наш первый последний звонок.

«Вся жизнь – театр, а люди в нем – актеры «,
сказал поэт и был, наверно, прав.
На школьной сцене десять лет сыграв,
Мы в жизнь отправимся играть другие роли.

Мы роли разные играли:
ребенка, взрослого, ученика.
Сыграть учителя мечтали,
Раз в жизни. роль выпускника!

И вдруг – закончена игра!
Наша бригантина у причала!
В глазах – непрошенна слеза,
На сердце – ноющая боль,
А для гостей сегодняшнего бала
Покажем мы прощальную гастроль!

Общая песня » Что такое школа?» (Поют все выпускники на сцене.) Приложение 1

Выступление 11 «А» «Во все столетья учились дети».

1-й ведущий. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки,
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Дискотеки и гитара.
Поцелуй. За четверть «пара».
Май. Последний вальс прощальный.
Отчего же ты в печали?
Здесь ответа нету проще –
Не вернется детство больше!

Звучит музыка «Школьный вальс».

Ох, уж эта школьная жизнь! За 10 лет школьной жизни
Чего только не случилось! Слезы и огорчения,
Разочарования и победы, смех и радость! Тяжела доля
Ученика: учишься, учишься и еще раз учишься.

А учителям все мало и не достаточно: песни разучи,
Платье сшей, теорему докажи, неправильные глаголы выучи,
кислоты зазубри, реферат подготовь – ужас! И как
мы все это выдержали?

Неужели мы заканчиваем школу? Даже не верится!
Интересно, что чувствовал школьник прошлых веков?

На сцене – декорации: вход в пещеру, костер. Дети-дикари чинят орудия труда. Женщины – дикарки варят еду. Из пещеры выходит отец- дикарь и вручает сыну-дикарю копье, нож и лук.

Отец. Сынок! Школа. Мужчина. Охота. Мамонт. Жить!

(Вешает на шею сыну ветку-дневник.): Дневник. Папа. Проверять. Уходит в пещеру.

Дети-дикари садятся вокруг костра, появляется учитель-дикарь.

Учитель (указывая на одного из детей). Охота. Тигр.

Вызванный ученик изображает охоту на тигра.

Учитель (указывая на второго ученика). Охота. Рыба.

Вызванный ученик изображает ловлю рыбы, и т.д. Таким образом, вызываются несколько учеников, сын-дикарь отвечает урок неверно: стрелой промахивается и попадает в девушку. Учитель берет дневник-ветку и ломает ее.

Учитель. По пещерам!

Ученики расходятся, учитель уходит, из пещеры выходит отец-дикарь.

Отец берет сына за ухо и уводит в пещеру. Доносятся крики и свист лозы.

4-й ведущий. Я бы тогда не смог учиться: сиди на солнце в антисанитарных условиях, точи орудия труда. Голый! И никаких правил безопасности! А вдруг тигр нападет?

3-й ведущий. Ну, то ж при первобытном строе! В нашей школе можете быть спокойны: за 11 лет мы научились даже тому, чему научиться невозможно! Мы умеем обеспечивать безопасность своей и чужой жизни, пожарную тревогу отрабатываем, даже научились выходить сухими из воды!

4-й ведущий. И кто же у вас главнокомандующий? 3 ведущий: Как кто? Конечно директор!

Песня, посвященная истории и директору. Приложение 2

3-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность директору нашей школы (Ф.И.О.) за умение понять ученика и оценить его поступок в масштабе истории человечества.

Галине Петровне досталось больше всех:
Директорство, история, все было: смех и грех!
Вы нас согрели добротой, теплом души своей,
Мы стали лучше и мудрей, настойчивей, смелей!
Творили и не ведали, что делаем не так,
Но, слава богу, поняли: директор нам не враг!
Что не легка ответственность, и сложностей не счесть,
И школа, и история – забота, дело, честь!

А мне больше нравятся неэмансипированные женщины!
Чтобы дома сидела, наводила уют, пироги пекла.
Женщина от слова “жена”. Вот раньше женщины не учились в школе!

Инсценировка “Восточный базар”.

Продавец, одетый по-восточному, хвалит свой товар – рабынь (закутаны в чадру).

Продавец. Подходи, у кого кошелек не пуст! Товар на любой вкус! Стройна, красива, Совсем не спесива!

Покупатель (показывает на одну из рабынь). Какая красавица!

Продавец. Покупай, коль богат! Рабыня, смотри, не рабыня, а клад! Танцует, поет, плов готовит!

Покупатель. Мне нужна послушная. Читает?

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный). Одна таньга! Давай другую! Эту хочу!

(Показывает на другую, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку)

Покупатель. Как хороша! Танцует?

Продавец. Умеет, умеет!

Продавец. Нет, что ты!

Покупатель (недовольный). Нет, не подходит, другую покажи!

(Показывает на другую девушку, обходит, девушка встает, кланяется, целует руку)

Покупатель. А эта? Пишет? Читает? Считает? Мне грамотная нужна!

Продавец. Да, да, все умеет, все может!

Покупатель. Беру, беру, сто таньга!

5-й ведущий. Вот пришлось из-за таких унижений учиться! Теперь мы умеем не только читать и писать, но и считать. И не просто считать, а анализировать! Даже наука такая есть у нас, “Алгебра и начала анализа” называется.

6-й ведущий. Формулы выучили, графики чертим, интегралы вычисляем, Софья Ковалевская отдыхает!

(Песня, посвященная алгебре “Мгновения”). Приложение 3

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою признательность учителям математики (Ф.И.О.) за беспристрастный и точный подход к ученикам.

6-й ведущий. С такими учителями мы все экзамены сдадим! А когда все сдадим, станем учеными, юристами, бизнесменами – сами будем мужчинами командовать.

5-й ведущий. Нет, без мальчишек нам в школе не обойтись!

6-й ведущий. Почему это? Дежурить их – не дозовешься. Но в столовой они – первые. На генеральной уборке – опять мы! Недаром раньше было раздельное обучение.

Инсценировка “Женская гимназия”

Гимназия. Классная комната. За партами – девочки. Входит классная дама.

Классная дама. Доброе утро, девочки! (Девочки делают реверанс.) Какое домашнее задание вы выполнили?

1-я девочка. У меня салфетка.

2-я девочка. У меня сумочка.

3-я девочка. У меня подушечка.

Классная дама. Рукодельничаете вы неплохо. Займемся хорошими манерами. Как надо рассаживаться перед балом?

Ученицы толкаются, занимая места, дерутся веерами, садятся в живописных позах.

Классная дама. Фи! Как некрасиво! Чему только я вас учила? Идите лучше на урок космографии.

Классная дама уходит. Девушки садятся за одну парту и прилежно пишут. Физик на заднем плане мерно ходит и монотонно диктует.

Физик. Самая близкая к нам звезда – Солнце. Поэтому она самая яркая. Вокруг нее расположены планеты Солнечной системы.

Голос учителя заглушает фонограмма песни “Прекрасное далеко”. Ученицы начинают петь.

5-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителю физики (Ф.И.О.) за умение объяснять самые сложные физические понятия на доступном для учеников языке.

6-й ведущий. А я бы хотела жить в средние века: рыцари, приглашения на бал, дуэли из-за любимых, объяснения в любви по-французски.

5-й ведущий. Подумаешь, по-французски! А по-немецки и по-английски – слабо? To be or not to be – that is the question! – вот вопрос, который мучает современную молодежь!

Инсценировка «На уроке английского языка»

Учитель. Let’s begin our lesson. Open your books, please.

Один из учеников. Чего.

Весь класс ему. Открой учебник, идиот!

Ученик. Можно было и по-русски сказать!

Учитель. Петров, кто тебе разрешал говорить?

Петров. Это уж мое дело.

Учитель. Ты мне не хами, Петров! Не хами!

Петров. А я и не хамю!

(Весь класс издевательски смеется.)

Учитель (очень сердито). Это что за разговоры? Петров! Немедленно выйди из класса!

Петров. Не пойду!

Учитель. Все! Я ставлю тебе кол!!

Петров вскакивает и возбужденно орет: Don’t do that! Don’t do that! I am SORRY!

Весь класс. Он извиняется! Не ставьте ему кол!

Учитель (устало). Ну вот, Васенька, можешь ведь, когда захочешь!

Песня, посвященная учителям иностранного языка. Приложение 5

(На мотив “Когдая стану кошкой” из “Фабрики звезд”)

7-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность учителям иностранного языка: (Ф.И.О.) за неутомимую веру в то, что их ученики все– таки смогут общаться с иностранцами.

8-й ведущий. Давай помечтаем?

7-й ведущий. О чем?

8-й ведущий. Представь, вдруг у нашей школы появится богатый спонсор.

7-й ведущий. Размечталась.

8-й ведущий. И этот спонсор вдруг решил позаботиться о здоровье наших учителей и сотрудников нашей школы.

7-й ведущий. Надо же, а я и не знала что ты такая фантазерка!

8-й ведущий. Как думаешь, что из этого выйдет?

7-й ведущий. А действительно, что?

Инсценировка «На Канарах”.

Ученик. Ребята, вы слышали новость? Спонсоры выделили учителям три путевки на Канары, горящие!. Учителя жребий тянули, а вытянули классные руководители 11-х классов: (Ф.И.О.) Они на Канары уезжают на 2 недели, и мы одни остаемся!

1 кл. рук. Напрасно вы радуетесь! Какие Канары, какие путевки, когда до экзаменов всего ничего осталось!

2 кл. рук. Последний звонок на носу, билеты учить надо, консультации проводить.

1 кл. рук. Да, да, конечно, зачем мы вообще этот жребий тянули? Разве можно оставить ребят в такое время?

2 кл. рук. Да как же вы без нас? Билеты учить не будете! Все: Мы выучим! Выучим!

Ученик: Мы уже взрослые, сами справимся!

Ученица: Спокойно отдыхайте, все будет о-кей!

(Шум моря. Учителя идут по Канарам.)

Л.Ф. Хорошо– то как, Надежда Владимировна! Солнце, воздух, море, пальмы!

Н.В. Да, не привыкли мы отдыхать по-настоящему!

Л.А. Коллеги, знаете сон я странный видела: будто бы захожу я в класс, а мой 11 “В” сидит тихо-тихо и учит, учит.

Л.Ф. Какой сон-то хороший!

Л.А. Да что вы, Лариса Федоровна, да когда это было, чтобы 11-й класс учился и учился?

Н.В. А я тоже сон видела. Будто бы мы подходим к школе, а стен нет. Ну, думаю, если школу и разнесли по кирпичикам, то это мои.

Л.Ф. Мои ученики тоже в сторонке не останутся, помогут.

Л.А. Вот-вот, так и получается, одни придумают, другие подхватят, а третьи помогут.

Л.Ф. Коллеги, что-то мы вновь разговор на работу свернули. Ведь был уговор: о работе ни слова!

Н.В. Ой, вы знаете, здесь есть телефон с кнопкой, ее нажмешь и все слышно, не обязательно трубку к уху прикладывать. Я это к тому, что надо позвонить в школу, все равно отдых не отдых: только про класс и думаешь!

(Идут звонить. Садятся за столы. На мотив “Прекрасная маркиза)

8-й ведущий. Ученики 11-х классов выражают свою благодарность и признательность (Ф.И.О.) за то, что они всегда могут заменить классных руководителей и организовать учеников на интересные дела без тяжелых последствий для школы.

9-й ведущий. Наша дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”. По дороге мы делали путевые заметки, записывали, что же происходило с нами весной 2008 года.

Инсценировка «Сегодня на уроке”

Учитель (входит). Здравствуйте, ребята! Спасибо. Что пришли. (садится за стол) вас опять сегодня мало? (Открывает журнал, начинает перекличку.) Александрова?

Ученик. Нет. Она вчера приходила.

Ученик. Она с Юлей Галушко к вступительным экзаменам готовятся!

Читать еще:  Сценарий выпускного в детском саду современный

Ученик. У него трамвай сломался, он будет попозже.

Учитель. Сазонов? Ты здесь?

Сазонов. Да, но я ухожу, мне после первого урока в физкабинет надо!

Учитель. Хорошо, хорошо. Ленин?

Ученик. Он не может прийти, у него машина сломалась.

Учитель. Но ведь он совсем рядом живет?

Ученик. У него стресс. Он переживает.

Ученик. У нее голова заболела, а Коршунова, Шейн и Сидорова повели ее к врачу.

Ученик. Он медкомиссию в институт проходит, прийти в школу не может.

Ученик. Она в деревню уже уехала, сегодня же суббота!

Учитель. Да, у всех уважительные причины! Запишем тему урока. (Звенит звонок.)

Все ученики выходят на сцену.

1-й ученик. Вот и закончились наши уроки, прозвенел последний звонок! Мы вступаем в другую жизнь. Наша память сохранит улыбки наших учителей, дружбу класса, школьные праздники и многое из того, что мы пережили в этих стенах!

Заключительная песня “За тех, кто в море”. Приложение 7

Капустник для выпускников 11-х классов

Сценарий последнего звонка в 11 классе. Подборка интересных и оригинальных сценариев 2019 года

14 мая 2018 admin 4 комментария

Добрый день. Знаете, сегодня я подумала о том, как же быстро и незаметно летит время. Казалось, что моя дочка совсем недавно родилась, а она уже такая большая. Сейчас ходим в детский сад, а такими темпами и школа не за горами. Все это я веду к тому, что надо каждый день наслаждаться жизнью и не форсировать события. Согласны со мной?

А вообще я не случайно завела тему про наших ребятишек, ведь впереди многих ожидает очень трогательный праздник — Последний звонок. Это особый день не только для выпускников школ, но и для родителей, и учителей.

Поэтому сейчас идет полным ходом подготовка к этому мероприятию. Я решила немного погуглить и отобрать идеи для помощи в организации такого важного события. Надеюсь, вам что-нибудь понравится и вы устроите шикарный праздник, который все будут вспоминать с улыбкой и легкой печалью.

§ Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

§ Капустник для выпускников 11-х классов

§ Интересный вариант в стиле Гарри Поттера

§ Современный последний звонок в стиле оскара

§ Прикольный мюзикл «Звездный путь»

Еще раз хочу уточнить, тексты сама не сочиняла, взяла из просторов интернета.

Оригинальный сценарий на последний звонок 2019 в стиле кино

Первым на очереди попался мне на глаза интересный материал с сайта http://scenariilandia.ru. Вариант мне понравился. Достаточно увлекательный сюжет, и все традиционные моменты соблюдены.

Ход действия:

Ведущий 1.

День сегодня необычный;
Солнце встало, умывшись росой,
На урок на последний, прощальный
Отправляется класс выпускной.

Ведущий 2.

Майский день на линейке играет,
Шепчет нежно в листве ветерок,
В путь питомцев своих провожая,
Школа даст им последний звонок.

Ведущий 1.

Будет море гостей волноваться,
Будет много стихов и цветов —
Океанами бурных оваций
Мы приветствуем выпускников!

Ведущий 2.

На торжественную линейку мы приглашаем выпускников 2019 года (красивая музыка на выход выпускников, на фоне музыки репортаж о выпускниках).

Ведущий 1.

Сегодня в школу жизни провожаем
Тех, кто прошел нелегкий школьный путь.
Давайте им все вместе пожелаем —
Не потеряться в жизни, не свернуть!
Пришли сюда в сентябрьский день погожий
Растерянными робкими детьми.
Сегодня же на тех вы не похожи,
Которых мамы за руку вели.
Уверенные, сильные, спортивные,
Во всем ответственные и активные.
Заводные, веселые, нежные,
И в учебе, и дружбе прилежные.
Вас надолго запомнит школа,
Были «звезды», и «звездочки» были,
Были трудности, были «приколы» —
Никогда не сдавались, не ныли!
Так встречаем друзья, ребятишек
Тех, что вышли из прежних детишек,
Пожелаем им просто удачи —
Так держать! Только так — не иначе!

Ведущий 2.

Школа, внимание! Право поднять флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам (Ф.И. учеников 11 классов).

Первоклассник:

Я узнал, что у меня есть огромная страна;
И речушка, и лесок, в поле каждый колосок,
И цветочки, и травинки, к школе узкая тропинка-
Мой любимый школьный дом, и березка под окном,
И просторы голубые — это все моя Россия!

Ведущий 1.

Торжественную линейку, посвященную празднику Последний звонок считать открытой (звучит гимн школы).

Выбегают ученики 1 класса:

— Как не хочется расставаться нам с нашими одиннадцатиклассниками.
— Ведь они у нас самые умные!
— Красивые!
— Добрые!
— Талантливые!
— Чуткие!
— Воспитанные!
— Как же нам сделать всё так, чтобы они остались хотя бы на годик в нашей школе.
— Надо подумать!
— Ваши предложения?
— Закрыть перед ЕГЭ двери школы и потерять ключи!
— Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!
— Из КИМов сделать голубей!
— Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!
— Успокойтесь вы, вон к нам идет наш директор мы у него и спросим.
— Евгений Федорович! А нельзя , сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались хотя бы на годик в нашей школе.

Директор:

Понимаю, пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

Дорогие ребята! Сегодня для вас прозвучит последний школьный звонок. Скоро вы сдадите выпускные экзамены, и позади останутся незабываемые школьные годы. За десять лет вы многому научились: овладели основами наук, стали разбираться в процессе общественной жизни, познали радость общения, дружбы, а может быть, и любви. Вы защищали честь школы на спортивных соревнованиях (директор называет фамилии лучших спортсменов), на предметных олимпиадах (перечисляются фамилии победителей олимпиад), на смотрах художественной самодеятельности. Спасибо вам за это, дорогие ребята! Желаю вам успешно сдать экзамены, правильно выбрать свой путь в жизни и не забывать родную школу! Я также благодарю родителей, у которых мы всегда встречали понимание и поддержку.

Директор читает решение о допуске к экзаменам.

Сюрприз для выпускников.

Голос за кадром на фоне «шпионской музыки».

Голос:

А в это время в секретном бункере 2 проходило конспиративное совещание педагогов агентурной школы под кодовым номером 2 (это номер нашей школы, кто еще не догадался).

Г.Е.: Дамы и господа. Здороваться не будем, виделись. Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Хвостов нет, агенты иностранной разведки ликвидированы. Комната прослушивается, поэтому прошу имен не называть. Итак, господа, я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие.

Л.Г.: К нам едет ревизор?

Н.А.: Так, срочно — дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад в буфет, полотенце в туалет.

Л.Г.: Да-да. Подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 55 лет.

Г.Е.: Да что вы, господа. С ревизором мы бы разобрались сразу. Один звонок и…

М.А.: Только без жертв!

Г.Е.: Все гораздо хуже…

Н.А.: Неужели санэпидемстанция? Так, срочно — в буфет полотенца, лампочки в коридор, санитарные книжки каждому агенту на руки. И всем прививки от птичьего гриппа — для порядку.

Г.Е.: И опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались. Правда, были жертвы. Нет, господа, все гораздо сложнее. Мы получили самое ответственное задание за всю историю нашей школы. От его выполнения зависит судьба не только нашей школы, но и станицы, России, да что там говорить, возможно, всего Земного шара. Вот шифровка из центра.

Учителя смотрят на шифровку с ужасом и страхом.

Г.Е.: Как видите, эта миссия не просто сложна — она невыполнима. Мы должны послать на это задание самых лучших наших агентов — выпускников. Кстати, что у нас там есть? Давайте посмотрим несколько досье.

Разворачивают баннер, либо презентацию.

1. Агент 1234, он же Никита, он же Танцор, он же Ракета. Обаятелен, весел, активен. Имеет черный пояс по карате. Особенно успешно внедряется в танцевальные коллективы в стиле фолк, брейк, ретро, флэш и другие. Успешно использует гитару в качестве инструмента вербовки своих сторонников. Неоднократно выполнял задания школы на различных конкурсах и международных фестивалях, маскируясь под артиста.

2. Агенты 34, 35, 36. Агентурное имя Курочки. Работают только втроем. Особенно успешно внедряются в педагогическую и детскую среду. Пароль связи: «Генерал».

3. Агент 44, она же Лера . Тиха, незаметна, но незаменима, в самых экстремальных условиях. Способна сохранить спокойствие при землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами и во время выступления своей агентурной сети. Основной профиль деятельности — добрые дела. Особенно успешна при выполнении таких заданий, как «Завтра концерт — и что будем делать?», «А где найти Ларису Сергеевну?».

4. Агент 113, он же Паныч. Завербован в связи с необыкновенным ростом и артистизмом. Узнаваем по нестандартным движениям рук и ног на сцене и в танцзале. Через эти движения навострился передавать любые конспиративные сведения и наводки. Успешно внедряется в любые группы и прочие организации. Умеренно общителен, немногословен, спокойно контактирует с любыми людьми.

Г.Е.: Так, это все? Неплохо. Но хотелось бы посмотреть на всех выпускников в целом. Боюсь, что в этой миссии восьмерых будет недостаточно. Я предлагаю рассмотреть личные дела всех выпускников года. Для этого выпускников приглашаем на сцену.

Ответное слово выпускников.

Выпускник 1.

Кажется, было совсем недавно:
В первой тетрадочке письмена,
Первое наше нетвердое «мама»,
Первая школьная наша весна.

Выпускник 2.

Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за одиннадцать лет.

Выпускник 3.

И главный итог — обратимся к истокам –
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки –
Уроки надежды, любви и добра!

Выпускник 4.

Одиннадцать лет — всего лишь миг
С точки зрения бесконечного.
Школа, учитель и ученик –
Это понятия вечные!

Выпускник 5.

Поклонимся родному очагу,
Здесь дали нам бесценное наследие.
У школы будем вечно мы в долгу
От первого звонка и до последнего!

(песня, вручение цветов)

Г.Е.: Ну что, господа. Дело проясняется. Мне кажется, что не все еще так безнадежно. Мы еще можем спасти мир. Надо только всем агентам пройти еще одно испытание. Его конспиративное название — ЕГЭ. Забросим их на чужой объект — посмотрим.

М.А.: А что же с шифровкой?

Г.Е.: Да тут все, вроде бы, тоже понятно. Нужно только прочитать инструкции. А кто их прочитает.

М.А.: Есть у нас самые маленькие агенты. Инструкции дадут они.

Выступление первоклассников.

1. Были когда-то вы малышами,
2. Звали насмешливо вас «первачки».
3. С трудно задачкой бежали вы к маме
4. Горько плакали у доски.
5. А теперь вы большие и сильные,
6. Каждый в учебе — передовик!
1. С честью несете вы очень красивое,
2. Гордое звание…
Хором: Выпускник!
3. Мы желаем вам в жизни удачи,
4. Здоровья, успехов, любви, добра.
5. Желаем, чтоб трудные все задачи
6. Решали вы с ходу и на ура.
1. Дела великие и небольшие
2. Желаем вам делать лишь на пять!
3. Желаем вам честно служить России
Хором: И школу родную не забывать!
4. Если спросят у меня друзья мои,
Где же лучшие в стране выпускники?
5. Скажем смело им такие вот слова:
Вместе: «Ну, конечно, в школе номер два!»

М.А.: И если вы каждый день, каждый час будете выполнять эти наши пожелания, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима.

Г.Е.: А это что еще за буковки?

М.А.: А это зашифрованный сигнал к началу миссии — последний звонок.

Выпускник:

Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.
Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.
Право дать последний звонок предоставляется: Ф.И.

Звучит последний звонок.

Ведущий 1.

Школа, внимание! Право опустить флаги России, Кубани и муниципального образования Крыловский район предоставляется выпускникам 11 класса (Ф.И.).

Под песню 11 классы уходят с площадки.

Капустник для выпускников 11-х классов

Следующий вариант не совсем похож на традиционный последний звонок, но имеет место быть. Составила конспект Спицина Л.И., под названием «От пелёнок до дублёнок».

Читать еще:  Выпускной в музыкальной школе сценарий

Сразу скажу, что здесь требуется большая подготовка и от учителей, и от учащихся. Но можно взять не весь сюжет, а какие-нибудь отдельные сцены.

Ход действия:

Звучит музыка, учителя, родители, обучающиеся рассаживаются за столиками по знакам зодиака (1.Козерог-дева-телец; 2. Весы-водолей-близнецы; 3. Скорпионы-рыбы-рак; 4. Лев-овен-стрелец).

Ведущие:

1. Добрый день, уважаемые друзья!
2. О, простите! Приветствуем вас, а по какому случаю все в сборе?

1. Ну как же, сегодня презентация художественно-документального фильма «От пелёнок до дублёнок».
2.Ах да, чуть не забыл! Ведь это всё о нас, о наших выпускниках.

1. Сегодня у нас не просто какое-то мероприятие, сегодня у нас праздник, который бывает только один раз в жизни, — «Праздник Последнего звонка». Честно говоря, я даже не уверен, а праздник ли это? Ведь мы выходим во взрослую жизнь, очень сложную, но такую заманчивую.
2. В этой жизни каждый будет уже сам за себя и нельзя будет ничего списать. А в школе… Нас здесь любили, о нас заботились, нам помогали, казалось – школа будет всегда, но вот она кончается. Сегодня наш последний день учёбы, а впереди…

Поют песню на мелодию «Пластилиновая Ворона».

1. Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую хотим вам рассказать.
Её мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать…

2. В одной Российской школе, а может и не в школе,
А может, в детском садике- жил-был 11-а.
И был серьёзный Спицин, и шустрый Есенков,
И Миша Череповский, что тоже хорошо!
И Дима Посашков, что тоже хорошо!

3. И был тот класс обычный, а может необычный,
Но судя по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите обижайтесь, хотите улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим вас.

Дата добавления: 2019-02-22 ; просмотров: 164 ;

Сценарий выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон»

Предлагаем вариант концертно — развлекательной программы после вручения аттестатов с играми, сценками и музыкальными сюрпризами от выпускников, педагогов и родителей. Если программа по сценарию выпускного праздника для 11 класса «Выпускной микрофон» проводится на банкете, то стоит добавить поздравительных тостов, танцевальных развлечений и конкурсов. И еще важно помнить, что на молодежном празднике решающее значение имеет качественная и правильно подобранная музыка как к конкурсной части праздника, так и к развлекательной.

Примечание: Сценарий рассчитан на участие в празднике трех выпускных праздников, при желании, его легко переделать на другое количество. Сценарий по такой тематике может стать логическим продолжением вручения номинаций премии «Золотой Звонок» педагогам на Последнем звонке, в этом случае , в самом начале праздника ведущий говорит о том, что это «заключительная и самая важная часть начатой. (тогда-то) церемонии»

Первая часть праздничной программы «Выпускной граммофон»

Ведущая. Здравствуйте! Говорит и показывает «Выпускной граммофон». Прямая трансляция ведется из школы №. вашему вниманию хит-парад школьных лет. Ведущая «Выпускного граммофона» (имя). Сегодня на «Выпускном граммофоне» найдется место музыке, эмоциям, радости, добрым словам и воспоминаниям. А начнем мы с доброго слова, которое вам подарит директор школы.

Выступление директора школы.

Ведущая. Поскольку наши выпускники еще недалеко ушли от школьного порога, то самое время будет узнать, а все ли они запомнили со школьных лет.

Вопросы для выпускников из 11 «А».

— Сколько в школе этажей?
— В кабинете химии сколько дверей?
— Как зовут директора школы?
— На каком этаже делают уколы?
— На какой улице стоит это здание?
— А кто из вас не делал домашнее задание?
— Кто из выпускников учился без лени?
— А кто курил на перемене?

На вопросы про школу сейчас мне ответит 11 «Б» класс.

— Как достичь в обществе равноправия,
Подскажет нам. (Обществознание)
— А треугольники или асимметрию
Изучают на уроке. (Геометрии)
— Рогатые коровы или безрогие,
Рассматривает. (Биология)
— А вот сульфат алюминия
Учили на уроках. (Химии)
— Природу, климат, демографию —
Все это изучает. (География)

Ждут вопросы не про спорт и карате, апро будущее для 11 «В».

— Кто поедет в другой город поступать?
— Кто после экзаменов будет отдыхать?
— Кто школу постарается забыть скорее?
— Чья фотография останется в школьном музее?
— Кто в эту школу приведет своих детей?
— Кто будет помнить своих учителей?

Поздравление педагогов-предметников

Ведущая. А на сцене «Выпускного граммофо­на» — учителя-предметники! Давайте поаплодируем им, героям нашего времени!

Ведущая. Дорогие учителя! Покажите, пожалуйста, нам..

— Как вы учеников приглашаете к доске.

-А как вне уроков сидите в тоске.

— Как после уроков торопитесь домой.

— Сколько тетрадей на проверку несете с собой.

— С какой радостью на лице ставите пятерку.

— С какой грустью ставите кол или двойку.

— Вам не остается ничего, только сказать, какие выпускники? (Во!) Хватит нам на вас просто смотреть, Попросим вас на «Выпускном граммофоне» спеть. Итак, наши учителя с новым хитом «Мой мармеладный».

Песня — переделка «Мой мармеладный«

Опять листала, проверяла я тетради всю ночь.
Ах, как устала, и никто мне не может помочь.
Ах, как мне кажется, что кружится моя голова,
Но я тетрадки проверить должна.
Потом спокойно прихожу я на любимый урок,
А мне ответить вновь не могут, кто такой носорог.
Должна поставить в этом случае я двойку тогда.
Мой мармеладный, я все же права!

Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, двойка твоя!

Потом забыла и простила я, конечно, тебя.
Карандашом нарисовалась эта двойка твоя,
Но должен выучить параграф ты на новый урок,
Тогда и выйдет, может быть, толк.
Из журнала ластиком я двойку удалю навсегда,
И ты забудешь про такие, про плохие дела.
От счастья кружится теперь уже моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!

Параграф, да, да! Учить-то надо, надо!
Попробуй, ну-ну. Попробуй, джага-джага.
Опять мне кажется, что кружится моя голова.
Мой мармеладный, я все же права!

Поздравление классных руководителей на «Выпускном граммофоне»

Ведущая. Дорогие друзья, мы при­ветствуем классных руководителей одиннадцатых классов! На сцене классные руководители с классным хитом.

Песня-переделка «Майская роза»

Классные руководители поют

Отчего, отчего слезки капают?
Слезки капают да отчего?
Потому что мы сегодня детей
Выпускаем из школы своей!

А мы классные мамки
И еще один папка.
Мы все время смотрели,
Как учились, что ели.
А мы классные мамки
И еще один папка.
С вами мы расстаемся
И в любви признаемся!

Отчего, отчего глазки светятся?

Глазки светятся да отчего?

Потому что чудесных детей

Выпускаем из школы своей.

Поздравление первых учителей

Ведущая. Между прочим, волнительно сегодня не только вам, а еще одним участникам «Выпускного граммофона». Исполняется песня «Мы рождены», а вот для чего — вы узнаете из этой песни.

Песня — переделка «Я рождена для любви»

Первые учителя поют.

Просто первый проводник!

Ой, не надо нам никакого чина.

Главное, чтоб ты, наш ученик,

Вырос и стал настоящим мужчиной.

Чтобы девчонкам всем повезло,

Чтоб нашли они свое счастье,

И все то, что вам в школе дано,

Не прошло бы напрасно.

Мы рождены вас учить.

В душе огонь, а в руках указка.

Ты пойми, наш ученик,

Что закончилась школьная сказка.

Тихо колеса по рельсам стучат: тук-тук.

Разъезжаются школьники наши.

Знайте, что всех вас тут помнят.

Здесь будут учиться и дети ваши.

Ну, а сегодня прощаемся мы,

Ведь недаром гранит наук грызли.

Нам всегда интересно узнать,

Как вы устроились в жизни.

Ведущая. «Выпускной граммофон» мы готовы вручить всем выступающим, и пусть звучат аплодисменты в их честь,

Конкурсная программа «Будущие студенты»

Ведущая. Хочется верить, что в скором времени вы станете студентами. Поэтому сегодня предлагаю вам пройти подгото­вительные курсы студенческой школы. Каким должен быть настоящий студент? Правильно, любознательным. Точно таким, как этот молодой человек с любознательным взглядом. (Пригла­шает на площадку) Жизнерадостным и улыбчивым, как вот этот (приглашает). Общи­тельным и разговорчивым, как вы (приглашает).

На площадке три выпускника.

— Вы знаете, через какие три этапа должен пройти настоящий студент? Первое — подготовиться к сессии, второе — сдать экзамены, третье — отпраздновать сдачу экзаменов.

1 этап «Подготовка к сессии».

Суть конкурса: Участники конкурса садятся на стулья, возле которых находятся по стопе книг. Под музыку игроки берут по одной книге, открывают, закрывают, оббегают вокруг стула, кладут книгу в другую стопу и садятся на стул, берут следующую и так до конца, пока не переложат все книги из одной стопы в другую.

2 этап. «Дискотека после сессии»

Ведущая. К сессии за ночь подготовились, самое время сдать экзамен. Кому приснилась таблица Менделеева? Кто доказал теорему Пифагора? Кто придумал три закона Ньютона? Да, здесь вы показали блестящие зна­ния. Считайте, что сессия сдана. Оста­ется только отпраздновать это событие. Праздновать можно по-разному. На дискотеку по одному не ходят. Отправляйтесь в зал и соберите себе компанию, пригласите своих друзей.

Под музыку пары собирают команды.

— Итак, компании в сборе. Дискотека начинается.

Идет танцевальная программа,

Поздравления от выпускников «Костюмированный капустник»

В этом блоке выпускники поздравляют педагогов и показывают разные сценки на тему школы в разные эпохи

Ведущая. Ученые утверждают, что школа сущест­вовала во все времена. Правда, названия были разные, но это не имеет значения. Главное, что всегда были желающие познать мир и чему-то научиться. Вы спросите — чему? Впрочем, бы разжигать огонь, ходить на охоту и многому другому. Хотя зачем я вам все это рассказываю? Смотрите сами.

Под энергичную музыку выпускники в роли первобытных людей разыгрывают сценку.

Ведущая. Время шло, люди познавали мир, и жажда к знаниям у них не проходила. Древние греки с удовольствием читальни, которые, кстати, тоже изобрели они. Там они и набирались знаний. Вот как это происходило.

Группа выпускников исполняет танец «Сиртаки» с книгами в руках.

Ведущая. А вот в эпоху Возрождения больший акцент делали на искусство. Сколько родилось в то время художников, которые известны сегодня! А впрочем, посмотрите, некоторые картины сохранились по сей день.

Представители от каждого выпускного класса выносят портреты классных руководителей, изображенных в полный рост в пышных одеждах, и дарят им.

Ведущая. Не знаю, как там дальше было, но к XIX веку уже сделали столько открытий, что не перечесть. Ученикам того времени было легче исправить оценку, они могли сменить гнев учителя на милость во время танца на балу.

Юноши-выпускники выводят учительниц на менуэт, в конце танца делают поклон и целуют руку.

Ведущая. XX век насыщен историческими собы­тиями. Вспомните хотя бы его начало.

Под ритмичную музыку выходят выпускницы в косынках с педагогом-мужчиной в образе Ленина с бревном. «Ленин» произносит небольшую речь, которую завершает словами «Учиться, учиться и еще раз учиться».

Ведущая. Наступил XXI век. В его историю вошли и вы, наши выпускники. А вошли вы в нее как совсем еще маленькие перво­классники.

Выходят два выпускника и читают стихи.

В нашей школе, в нашей школе
Нет другого дела, что ли?
Учителя стараются,
К ребятам придираются:
«Вы такие, вы сякие,
У вас буковки кривые,
В пятнах все тетрадки,
Ранцы не в порядке».

Мы терпели еле-еле
Ровно двадцать две недели.
Решили оторваться,
К учителям придраться.
Взяли мы карандаши,
А потом точилки,
Сочинили от души
Дразнилки для училки.
Пусть не обижаются,
А меньше придираются.

Как дразнить директора школы!?
— Надоели ему дети,
Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеется,
Из трубочки плюется.

Как дразнить учителя математики!?

Вышло солнце из-за тучи.

Умноженьем нас не мучай.

Умножаем ум на ум,

Получаем «ни бум-бум».

Как дразнить учителя английского языка!?
Хау-хау дую-ду,
На урок я не пойду,
Ведь на улице мороз.
Фэйс об тэйбл. Ее оф кос.

Ведущая. Школьные годы остались позади. Вы будете вспоминать их снова и снова, потому что такое не забывается!

Под музыку выпускники показывают движения:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×