Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий торжественного выпускного 9 класс

Пример прикольного сценария для выпускного в 9 классе

О важности момента

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?

Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?

Стол для выпускников и для взрослых должен быть раздельным

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде

История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть

Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Рекомендации по музыке:

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?

Узнайте у выпускников какую музыку они хотели бы слышать на выпускном

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться.

В сценках могут участвовать сами выпускники

Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Награждение учителей

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Далее по очереди объявляются творческие номера, и в завершение торжественной части ученики танцуют вальс.

Банкетная часть

Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!

Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?

Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…

Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

Выпускной в 9 классе. Торжественная часть. Сценарий

Выпускное шоу в 9 классе «Звездный фейерверк». Сценарий

Участники: учащиеся 9-го класса, их родители, классный руководитель, учащиеся 4-го класса, учителя-предметники.

Цели:

1) способствовать проявлению индивидуальности учащихся;

2) подвести итоги жизнедеятельности классного коллектива за пять лет.

Подготовительная работа

I. Совет дела разрабатывает сценарий выпускного шоу, определяет содержание каждой экскурсии.

II. Учащиеся собирают демонстрационный материал для оформления выставок на остановках в «Городе наших Я».

III. Творческая группа готовит мини-концерт, творческий наказ для будущих пятиклассников.

IV. Оформители изготавливают карту «Города наших Я», вагончики четырех цветов (красного, зеленого, голубого, желтого), «путеводные звездочки» по цвету вагончиков, звезды выпускников, таблички с названиями станций, символический ключ от «Города наших Я».

V. Спортсмены составляют комплекс физических упражнений.

VI. Группа учащихся подбирает материал для музыкального оформления шоу.

VII. Родители готовят родительский наказ девятиклассникам, закупают бумажный фейерверк.

VIII. Классный руководитель подбирает сувениры для учащихся, отражающие их индивидуальность.

IX. Классный руководитель совместно с учителями-предметниками готовит компьютерную презентацию о каждом ученике.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) на сцене актового зала размещена карта «Города наших Я» и плакат «Добро пожаловать в «Город наших Я»!»; звездное небо, задрапированное темной тканью; большой экран;

Читать еще:  Сценарии на выпускной в детском саду

б) актовый зал украшен цветами и шарами;

в) четыре классных помещения оформлены как остановки в «Городе наших Я»:

— в «Фитнес-центре гармонии тела и духа» подготовлена выставка спортивных наград учащихся за пять лет,

— на «Перекрестке наших дорог» расположены материалы презентаций о профессиях и увлечениях родителей учащихся,

— в «Квартале наших Я» девятиклассниками оформлена выставка родословных, составленных в 5-м классе; семейные летописи, которые начали вести с 2008 г.; экспонаты «Музея имени меня», классного мини-музея прикладного искусства и старинных предметов быта; семейные реликвии, поделок «Очумелые ручки»,

— в «Парке успехов и достижений» расположены проекты жизнедеятельности классного сообщества, при разработке и реализации которых проявлялась творческая индивидуальность учащихся.

Ход мероприятия

Все участники шоу собираются на символической площади «Города наших Я» (актовый зал школы). При входе на главную Площадь Города участники получают «путеводные звездочки».

1-й ведущий. Сегодня в «Город наших Я» на праздник к нам пришли гости, родители, выпускники начальных классов. Давно здесь не было столько цветов, улыбок теплых, кружащихся в вихре вальса.

2-й ведущий

Как ни старайся — города такого не найдешь.

Мы в нем пять лет прожили,

Учились, проводили «Огоньки»,

В поездки ездили, музеи посетили.

Здесь каждый смог свои способности раскрыть,

Рекорды ставить личных достижений,

Свою индивидуальность проявить

В проектной деятельности разных направлений.

Классный руководитель

По карте Города ты выбери маршрут,

В Парке — услышишь музыку и песни.

В Музей заглянешь «Имени меня» —

Там летопись листать мы будем вместе.

Спортивные успехи оценишь,

Дипломы, грамоты увидишь в Фитнес-центре.

В Квартале наших Я определишь,

Чей род древней, поделки интересней.

Задержись на Перекрестке наших дорог,

Здесь узнаешь о наших ты талантах.

Выбор сделан: лицеи и колледжи ждут,

Распахнут свои двери ребятам в День знаний.

3-й ведущий

Привет, девчонки и мальчишки!

Сейчас вас приглашаем мы

Попутешествовать всем вместе

По Граду лучшему земли.

Мы вам подробно все расскажем

О нашем Городе родном

И лучшие места покажем, и гимн наш Города споем.

1-й ведущий. Экскурсоводы, вы готовы вести по улицам знакомым?

Все участники (вместе)

Добро пожаловать, друзья, В прекрасный Город наших Я!

Классный руководитель. Дорогие друзья! Каждый из вас выбрал себе «путеводную звездочку» определенного цвета. Она, как нить Ариадны, поможет вам не заблудиться на улицах и переулочках нашего Города. Ваша звездочка поможет найти свои места в разноцветных вагончиках Трамвая желаний, который домчит вас в самые любимые нами места «Города наших Я». Цвет «путеводной звезды» показывает маршрут вашего путешествия по Городу.

Вашей вагоновожатой будет Маша Лиховид. Она хочет стать работником железной дороги. Кому, как не ей, вести сегодня наш Трамвай желаний.

Первые вагоны — красного цвета. Они ждут своих пассажиров. Ваш экскурсовод — Михаил Осипов. Ваша первая остановка — «Фитнес-центр гармонии тела и духа».

А сейчас я приглашаю занять свои места пассажиров зеленых вагонов. Знакомьтесь, ваш экскурсовод — Ольга Степанова. Начало вашего маршрута — «Парк успехов и достижений».

Голубые вагоны, как в веселой песенке, ждут вас, друзья. Ваш экскурсовод — Вячеслав Гневушев. Ваша первая остановка — «Перекресток наших дорог».

И наконец, желтые вагончики ждут жителей и гостей нашего Города. Прошу вас. Ваш экскурсовод — Анна Дмитриева. Ваша первая остановка — «Квартал наших Я».

Все удобно устроились? Тогда — поехали!

Все участники едут в «Город наших Я» с веселой песней (на мотив песни В. Шаинского «Голубой вагон»).

Медленно минуты уплывают в даль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль —

Лучшее, конечно, впереди.

Дальний путь стелется.

Скоро трамвайчик нас

В Город привезет.

В лучшее верится.

Пусть все исполнится

Пусть всем повезет.

Все вагоны весело качаются,

Наш трамвайчик набирает ход.

Пусть наш праздник долго продолжается,

А лучше б он тянулся целый год.

Первая остановка — «Фитнес-центр гармонии тела и духа».

Выходят «пассажиры» красных вагончиков.

Вторая остановка — «Парк успехов и достижений».

Выходят «пассажиры» зеленых вагончиков.

Третья остановка — «Перекресток наших дорог».

Выходят «пассажиры» голубых вагончиков.

Четвертая остановка — «Квартал наших Я».

Выходят «пассажиры» желтых вагончиков. В «Фитнес-центре гармонии тела и духа» девятиклассники проводят с гостями разнообразные физические упражнения.

Групповод

Питаем к спорту уваженье:

Наглядны наши достиженья.

Мы заявляем гордо вслух:

«В здоровом теле — здоровый дух!»

И мы, на самом деле,

Во многом преуспели:

В футбол командою сыграть,

Призы ли взять в народный мяч,

По гребле, теннису, стрельбе —

Не знаем равных мы себе.

В спорте мы активные и результативные!

В «Парке успехов и достижений» другая группа девятиклассников выступает с мини-концертом.

Входите в наш чудесный Парк.

Здесь виден всех проектов старт.

С чего мы начали,

К чему пришли в финале.

И где и в чем за пять мы лет

Добились творческих побед.

Мы хорошо усвоили

Родной земли историю.

Псковский край изведали

Выступать всегда мы рады,

И не хуже звезд эстрады.

Такие мы таланты:

Певцы, танцоры, музыканты.

К тому, что мы — артисты,

Еще мы — юмористы,

Наш клуб «Веселый попугай»

Открыт для всех друзей.

Мы любим шутки, любим смех —

Так жить нам веселей!

На «Перекрестке наших дорог» выпускники 9-го класса демонстрируют материалы презентаций о профессиях и увлечениях своих родителей, определивших их дальнейший профессиональный выбор.

1-й экскурсовод. Дорогие друзья! Давайте вместе постоим на Перекрестке наших дорог.

12 человек из нас

Выбрали путь в десятый класс.

Все остальные из ребят —

Специальность получить хотят.

Как много вас сейчас.

О маминых профессиях

Мы слушали рассказ.

Они у нас — бухгалтеры, медсестры, продавцы.

Есть программист и повар есть —

Ну, просто молодцы!

2-й экскурсовод

А сейчас представим вам

Увлеченья наших мам.

Они — прекрасные хозяйки.

Умеют все: вязать и шить,

Готовят — пальчики оближешь,

Не стыдно в гости пригласить.

Наш путеводный в жизни свет —

Отцы у нас — военные, геолог и шофер,

Шлифовщики, строители и радиомонтер.

Нам было интересно всем

Узнать об их профессиях.

Далее группа девятиклассников рассказывает о своих профессиональных планах.

В «Квартале наших Я» для участников праздника проводится экскурсия.

Групповод. Дорогие друзья! Вы находитесь в святая святых «Города наших Я». Здесь вашему вниманию представлено то, что является самым ценным для нас — наши реликвии.

Вот наши родословные,

В них весь свой род мы вспомнили,

А это летописей ряд.

Мы стали их писать,

Чтоб память предков не предать

И свой наказ потомкам дать.

В мини-музее не забыты

Старинные предметы быта:

Ухваты, прялка и утюг —

Без них хозяйки, как без рук.

Мы у мам своих учились

Шить, вязать и вышивать,

Шить игрушки, бусы делать,

Очень уж умелые.

Далее несколько девятиклассников рассказывают об экспонатах «Музея имени меня», знакомят с реликвиями своей семьи.

Участники праздника, посетив остановки «Города наших Я», вновь занимают свои места в Трамвае желаний.

Классный руководитель

Ну, а теперь, друзья, вперед!

Нас «Звездный фейерверк» зовет.

На Площадь вновь доставит вас

Трамвай желаний — экстра-класс.

Участники праздника возвращаются в актовый зал с песней (на мотив песни «Песенка друзей»):

И вновь мы с вами едем

На Площадь к нам, друзья.

А без веселой песни

В дороге нам нельзя.

Трамвайчик нас везет

На главную на Площадь,

Где фейерверк нас ждет.

Участники шоу собираются на Главной Площади «Города наших Я».

Ну, а сейчас, друзья, для вас

Звучит родительский наказ,

Составлен он старательно —

Родители (зачитывают наказ)

Пришли детьми Вы в город без названья.

Здесь не было ни улиц, ни домов, ни площадей

И год от года с творческим подходом

Вы Город строили судьбы своей.

И складывалась каждого дорога,

Где места не было печалям и тревогам,

Рос жизненный фундамент бытия.

И нарекли вы город — «Город наших Я».

Построен Город вашими руками.

Здесь каждый смог свои способности раскрыть,

«Берясь за дело то, к чему он сроден».

Свою индивидуальность проявить.

Вот улица Труда, а вот Веселья,

Вот сквер Искусств и улица Добра,

Вот Фитнес-центр и улица Ученья,

Что в будущее всех вас повела.

Вот Перекресток жизненных познаний,

Что будет словно снежный ком расти.

Фонтан идей, Парк дружбы и Трамвай желаний.

И как итог — ваш «Звездный фейерверк»

на жизненном пути.

Возьмите творческий багаж в дорогу жизни.

Старайтесь ничего не потерять.

Будьте самими собой,

В себя храните веру,

Свои задатки продолжайте развивать.

Классный руководитель. Вот и наступил, дорогие друзья, самый торжественный, самый волнующий момент нашего праздника. На протяжении пяти лет каждый из вас, дорогие мои девятиклассники, совершал восхождение на свою высоту. Вы познавали себя. Вы верили в себя, обретали и утверждали себя.

Пусть каждый из вас сейчас зажжет свою звезду

Ведь в ней признание, в ней успех,

В ней достижений ряд.

О вашем творческом пути

Нам звезды говорят.

Классный руководитель представляет девятиклассников, а на большом экране демонстрируются слайды презентации о нем. Каждый ученик «зажигает» свою звезду, прикрепляя ее на «небосклоне» над картой «Города наших Я», и получает от классного руководителя памятный индивидуальный подарок.

Дорогие мои девятиклассники! Астрономы никогда не увидят ваши звезды даже в свои самые сверхчувствительные телескопы. Но они горят и всегда будут гореть на небосклоне нашего Города, в моем сердце, в сердцах ваших учителей, ваших родителей. И теперь только от вас будет зависеть — станет ли ваша звезда в вашей дальнейшей жизни светилом необычайной красоты для окружающих вас людей, и будет ли она отличаться своим собственным, никогда еще невиданным спектром. Удачи вам, мои дорогие, и помните — все в ваших руках!

А сейчас, наши будущие пятиклассники, к вам хотят обратиться с творческим наказом старожилы Города наших Я.

Выступают девятиклассники.

Девятиклассники. Дорогие выпускники начальной школы! Совсем скоро на нашей школьной планете появится еще один новый город — «Город ваших Я». Ваш Город будет отличаться от нашего Города своей неповторимостью и уникальностью. Желаем вам быть активными, творческими, верить в свои силы. Мы верим в ваш успех и будем ждать появления на нашем небосклоне созвездия ваших удивительных и ярких звездочек. А чтобы в любую минуту вы могли прийти к нам за поддержкой, добрым советом, могли поделиться вашими творческими планами, мы вручаем вам ключ от «Города наших Я».

После творческого наказа будущим пятиклассникам и вручения ключа от Города участники праздника исполняют гимн «Города наших Я».

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Город наш, особый Город

Наших «Я» — мы в нем живем.

Наша школьная планета

Еще белое пятно.

В наш город дорог не ищите на карте, друзья.

В нем смогут развиться и встретиться тысячи «Я».

И в городе этом веселом

Здесь каждая личность — звезда.

Во время исполнения последней строчки гимна девятиклассники салютуют бумажным фейерверком.

Литература

Воспитание индивидуальности / Под ред. Е.Н. Степанова. М., 2005.

Поляков С Д. Психопедагогика воспитания и обучения. М., 2003.

Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. М., 1999.

Пример прикольного сценария для выпускного в 9 классе

О важности момента

Близится конец 2016 учебного года… Закончатся экзамены и начнутся выпускные. Выпускной вечер в 9 классе – мероприятие не менее ответственное, чем торжество после окончания 11 классов. Ведь для многих подростков, это действительно «последний звонок». Впереди самая настоящая взрослая жизнь: колледж, техникум или училище. Кто-то спешит окунуться в нее с головой, а кому-то немного грустно «уходить со школьного двора». Испытывая перед выпуском самые разнообразные эмоции, все без исключения возвращаются в школу: через год – навестить своих учителей, через 10-15 лет ведут в первый класс своих детей. Сама жизнь устроена таким образом, что все в ней циклично.

Читать еще:  Выпускной 4 класс сценарий веселый

Идеальный сценарий выпускного и нужен ли вообще сценарий?

Родители и учителя задаются вопросом, что же такое идеальный выпускной в 9 классе? Тут-то и встает задача: нужен сценарий! Веселый, прикольный, заводной, но и такой, чтобы было, о чем подумать, покидая ворота школы. Не так-то просто изобрести что-нибудь новенькое, чтобы не повторять сценарий 2015 года и прошлых лет.

Напутственные слова учителей дети слышали на протяжении всех школьных лет, а вот веское слово почетного гостя может оказаться очень кстати. Почему не пригласить на торжественный вечер ветерана войны, почетного гражданина или другого уважаемого жителя города? А еще нужен красиво украшенный зал, торжественное вручение аттестатов, школьный вальс, а после: банкет, конкурсы с памятными призами и веселая дискотека.


Видеоролик на выпускной вечер в 9 классе

Ведущие, музыкальное сопровождение, а что еще?

Стол для выпускников и для взрослых должен быть раздельным

Что касается музыкального сопровождения, то в этом вопросе лучше прибегнуть к помощи специалиста и пригласить для озвучивания мероприятия профессионального звукорежиссера или ди-джея. Люди, которые давно работают со звуком, имеют свою аппаратуру, а значит, можно почти со 100% вероятностью быть уверенными, что мероприятие пройдет гладко. Поверьте, накладки со звуком оставят неприятное воспоминание, в частности у самих выступающих.

А что еще? Отличное настроение, веселые шутки, смех, радость, а может и немного слез… Важно помнить, что все происходящее сегодня о детях и для детей. Это касается и конкурсов, и шуток, где ни в коем случае не должно быть даже намека на пошлость, и организации банкетной части. Разрешить ли детям выпить по бокалу шампанского, решать только родителям, а вот детский и взрослый стол непременно должны быть раздельными.

Еще идея: перед общей торжественной частью в каждом классе можно отдельно провести символический «последний час»: красиво украсить кабинет, поговорить по душам, поздравить друг друга.

Несколько слов о внешнем виде

История о девочке, которая пришла на выпускной 2015 года в откровенном наряде, еще свежа в памяти общественности. Понятное желание подростков выделиться и быть не как все желательно канализировать в нужное русло. Просто купите девочке красивое нарядное платье, пусть короткое, но подобающее случаю.

Собственно, сценарий (примерный план)

Близится выпускной 2016 года, а необычный сценарий для 9 класса придумать времени не остается? Самое время учесть недоработки 2015 года и написать еще лучше! Вашему вниманию предлагается шаблон, по которому можно провести вечер, разумеется, сопоставив его с концепцией и традициями школы.

Торжественная часть

Мероприятие начинается с того, что дети, родители, преподавательский состав и приглашенные гости входят в зал под музыку.

Рекомендации по музыке:

Какими бы нежными и пронзительными не были мелодии школьного вальса «Когда уйдем со школьного двора…» и вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» следует понимать, что перед нами новое поколение со своими ценностями и ориентирами. И это не значит, что они хуже и лучше нас. Просто они другие. Значит и музыка для них должна быть своя, особенная, а не та, что вот уже несколько десятилетий звучит на школьных вечерах. Не поленитесь, узнайте, чего хотят сами ученики? Что слушают они сегодня в 2016 году?

Узнайте у выпускников какую музыку они хотели бы слышать на выпускном

На сцене появляются 2 ведущих вечера (традиционно мальчик и девочка).

Ведущий № 1: Дорогие выпускники! Уважаемые учителя и родители, а также все, кто сегодня пришел поздравить наших выпускников! Вы знаете, что сегодня особенный для всех девятиклассников день: часть из них совсем скоро покинет школьный двор, а часть перейдут в старшую школу. В любом случае для них всех открываются ворота в другую жизнь.

Ведущий № 2: Кому-то предстоит осваивать профессию в колледже и училище, а кому-то еще 2 года грызть гранит новых наук да ранее пройденное повторять. Сегодня мы хотим поздравить всех выпускников и пожелать им….

Тут на сцене неожиданно появляется ученик 9 класса и выдает такую реплику: «А я не хочу учиться! Я хочу… жениться!» (хулиганский образ: взъерошенные волосы, ворот рубашки распахнут, лежит неровно, для антуража можно старый учебник и другой реквизит, символизирующий расхлябанность)

Ведущие (хором удивленно): Жениться.

В сценках могут участвовать сами выпускники

Ведущий № 1: А не рановато ли тебе жениться-то?

Ведущий № 2: Да кто ж ему позволит-то?!

Ученик: А я и спрашивать никого не буду! Надоела эта учеба – женюсь и все тут!

Ведущий № 1 (назидательным тоном): А вы в курсе, молодой человек, что вам по закону не положено?

Ученик: Да плевать я хотел на эти законы!

Ведущий № 2 (с иронией): Ну, хорошо, вот женишься ты, и что дальше? Еще больше уроков учить придется!

Ученик: Это еще почему?

Ведущий № 1: Детишки пойдут, а с ними тоже уроки учить надо. А если ты сам неуч, как ты поможешь, какой пример детям подашь?

Ученик (задумчиво): Даааа…. И правда, рано мне еще жениться, пойду, пожалуй, поучусь еще (уходит).

Ведущие (хором): Вот и правильно!

Ведущий № 2: Мы желаем всем нашим выпускникам найти свою дорогу в жизни, а для этого необходимо много и старательно трудиться, неважно где: на ниве среднего профессионального образования или в стенах школы.

Ведущий № 1: Ну, первый камень в фундамент образования уже заложен, сегодня все получат аттестат о среднем образовании.

Ведущий № 2 (торжественно): Для вручения аттестатов на сцену приглашается директор школы Иванов Иван Иванович (звучат фанфары, директор поднимается на сцену).

Директор зачитывает приказ, вручает аттестаты, произносит напутственные слова. Отдельно выделяет тех, кто выпускается из школы.

Ведущий № 1: Теперь мы бы хотели пригласить на эту сцену классного руководителя 9 «А» класса Петрову Марию Ивановну (далее вызываем по очереди всех классных руководителей по количеству выпускных классов).

Награждение учителей

Учителя поздравляют выпускников, просят не забывать свою школу и свой класс.

Ведущий № 2: Мы благодарим наших учителей за такие замечательные слова и надеемся, что наши выпускники не забудут свою родную школу и будут чаще навещать учителей.

Ведущий № 1: Традиционно принято награждать номинациями учеников, но в этом году мы решили отступить от традиций и наградить учителей в благодарность за их труд, за все, что они для нас сделали.

Происходит награждение учителей в шутливых номинациях.

Далее по очереди объявляются творческие номера, и в завершение торжественной части ученики танцуют вальс.

Банкетная часть

Торжественная часть выпускного вечера плавно перетекает в застолье. Чтобы ребята не скучали, самое время задуматься о развлекательной программе. Пополнив за столом запас сил, можно переходить к конкурсам. Рекомендуется обыграть эту часть выпускного таким образом, чтобы не было выигравших и побежденных. Задача ведущего – похвалить в конкурсах всех и каждого, а в конце сделать вручение подарков. Все старались и все молодцы.

Приведем несколько примеров конкурсов, которые по сути всем известны, но неизменно вызывают восторг и взрослых, и детей на всех праздниках. Они требуют минимального реквизита, но отдача во много раз превышает ожидания.

Смотри на меня – танцуй как я!

Реквизит: шляпа, музыкальная нарезка из разноплановых мелодий.

Первым делом предлагается немного размяться и потанцевать. Но непросто подвигаться в такт музыке, а на особый лад. Дети встают в круг. Ведущий объясняет, что каждый на ком окажется шляпа, должен будет выйти в центр круга и показать всем одно смешное танцевальное движение. Все остальные должны повторять. Смысл в том, что музыка постоянно меняется, и все время приходится подстраиваться под ее ритм. Дети видят, как смешно двигаются другие и сами начинают хохотать. Так просто, а смеху-то! По желанию можно подключить и взрослых, тем более, что они понадобятся нам для следующего конкурса.

Кто сильнее?

Реквизит: канатная веревка.

Предлагается узнать кто сильнее: дети или взрослые. В случае, если не планируется подключать взрослых: мальчики или девочки. Далее переходим непосредственно к перетягиванию каната. Все это происходит под веселую музыку и шутки ведущего. Стараемся подбадривать участников и подвести к тому, что победила дружба. Для этого необходимо остановить конкурс до того, как перевес окажется на одной из сторон.

После двух конкурсов самое время немного подкрепиться, попить, а заодно немножко поиграть. Для такого случая подойдут задания из категории «игры с залом». Вот одна из них:

Ты скажи, ты скажи…

Зал условно делится пополам на 2 команды. Суть задания состоит в том, чтобы вспомнить строчки из песен, содержащие вопрос. Команде-сопернику нужно быстро сообразить, как ответить: тоже строчкой из песни.

Команда № 1: «Где ж ты моя черноглазая, где…?» — вопрос.

Команда № 2: «За розовым морем, на синем побережье…» — ответ может быть вырван из контекста, не страшно – лишь бы в тему.

Вот основная концепция развлекательной части мероприятия. Подвижные игры перемежаются с «сидячими», чтобы дети не уставали. Много конкурсов тоже не нужно, ведь подростки уже ждут – не дождутся дискотеки. Для них это возможность пообщаться в своем тесном кругу, выразить симпатии в медленном танце, «позажигать» как взрослые.

На основании предложенного шаблона сценария вы можете провести необычный выпускной, дополнив его индивидуальными пожеланиями учеников 9 класса с соблюдением лучших школьных традиций.

И помните, даже день рождения или новый год по сравнению с выпускным в 9 классе – рядовой праздник. Этот день только один и повторить его будет уже невозможно, а значит все должно получиться с первого раза!

Видео: Конкурсы. Выпускной вечер. 9 класс

Выпускной вечер в 9 классе. Сценарий

Сценарий торжественной части выпускного для 9 класса

Выпускной вечер в 9 классе «Острова детства»

Гости и родители занимают места в актовом зале. Выпускники строятся парами в классе и под мелодию песни «Школьная пора», сл. К. Арсенова, муз. И. Зубкова (из репертуара Т. Овсиенко) выходят в рекреацию школы.

Ведущий (говорит на фоне мелодии песни «В летнем городе ветер кружится»).

В летнем городе ветер кружится

Распахнул город двери для нас.

Побеседуй со мной по-дружески,

Дай мне руку, девятый класс.

Здесь ночами мы, перед алгеброй

Не смыкали усталых глаз,

Здесь делились с тобою «шпорами»

Наш товарищ, девятый класс.

Мы не скоро поймем, как следует,

Чем на свете ты был для нас.

Верить в дружбу и спорить с бедами

Ты учил нас, девятый класс.

О тебе я все больше думаю

В этот грустный прощальный час.

Все обиды, все наши промахи

Ты прощал нам, девятый класс.

Выпускники поют песню «Куда уходит детство», сл. Л. Дербенева, муз. А. Зацепина.

1. Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?

Оно уйдет неслышно, пока весь город спит,

И писем не напишет, и вряд ли позвонит.

Читать еще:  Сценарий выпускного вечера в колледже

И зимой, и летом небывалых ждать чудес

Будет детство где-то, но не здесь.

И в сугробах белых, и по лужам у ручья

Будет кто-то бегать, но не я.

2. Куда уходит детство, куда ушло оно?

Наверно, в край чудесный, где каждый день кино.

Где даже ночью синей струится лунный свет,

Но нам с тобой отныне, туда дороги нет.

Ведущий. Добрый день, уважаемые учителя, родители, выпускники, гости нашего торжества!

Сегодня у нас необычный день, день путешествия по островам, островам детства, по которым проходили и пролетали, плыли и преодолевали препятствия мы, выпускники 9 А класса.

Путешествия мир открывается,

Острова детства мы с вами прошли,

И на карте как будто в наследство

Оставляли свои следы.

Попрощаться сегодня с детством,

Сделать к юности первый шаг,

Открывать острова неизвестные

Каждый будет в дальнейшем рад!

Ведущий. Сегодня команда 9 А класса из 23 человек отправляется в странствие по островам детства.

Итак, я предлагаю открыть увлекательный круиз по морю знаний. В путь, друзья! Берём курс на остров почемучек!

Ведущий. Помните, восемь лет назад,

Когда пришли впервые в школу,

Учителя нас встретил теплый взгляд,

И смело, и настойчиво повел он за собою.

Пусть дни, пусть годы многие пройдут,

Но не пропал напрасно его труд.

Он научил писать нас и считать,

И красоту природы понимать.

Вложили в нас, несмышленых, столько сил,

И доброту его никто не позабыл.

Учитель первый, очень любим Вас!

Слова признательности дарим Вам сейчас!

Выпускники поют на мотив песни «Хорошие девчата», сл. М. Матусовского, муз. А. Пахмутовой.

Хорошие девчата, веселые подруги,

Приветливые лица, огоньки веселых глаз,

Ведь вас недаром любят все малыши в округе,

Родители все в классе так обожали вас.

Ведь вас недаром любят все малыши в округе,

Родители все в классе так обожали вас.

Ведь вы нас всех встречали улыбкой в классе первом,

И проводили в пятый повзрослевший класс,

На нас вы не жалели ни времени, ни нервов,

Посмотрите, стали какими мы сейчас.

На нас вы не жалели ни времени, ни нервов,

Посмотрите, стали какими мы сейчас.

Вручают подарок учителю начальных классов.

Ведущий. Путешествие продолжается! На пути у нас остров «Великих математиков».

Пускай кому-то мил английский,

Кому-то химия важна.

Без математики же всем нам

Ну ни туда и ни сюда.

Выпускники поют на мотив песни «Позвони мне, позвони», сл. Р. Рождественского, муз. М. Дунаевского, из кинофильма «Карнавал».

1. Королевою наук Математику назвали,

Целых восемь школьных лет

Нам её преподавали.

Никогда не позабыть

Над задачей как корпели,

Как экзамен одолели,

Как едва не поседели –

Никогда не позабыть.

2. Перед жрицей строгих цифр

Низко голову склонили.

Если б все учителя

Вот такими же и были!

Может, кто со стороны

Вас считает слишком грозной,

Мы-то знаем, как серьёзна,

Добродушна и курьёзна,

Справедлива были Вы.

За терпенье вам поклон –

Широту души без края!

Окружал Вас вечной тайной.

Как творенье ваших рук,

Линий строилась симметрия,

И казалась геометрия

(Ну даже геометрия)

Простейшей из наук,

Да, простейшей из наук!

Вручают подарок учителю математики.

Ведущий. И вновь в путь, путь познания родного языка и литературы! Мы держим путь на остров «Литературия». А какой замечательный гид у нас был в 9 А!

Мы любим вас! Чего же боле?

И это вовсе не слова.

Как хорошо, что здесь, в лицее,

Друг с другом нас свела судьба.

Мы сохраним, что Вы нам дали

Как добрый бескорыстный дар,

Огонь души, сердечный жар

Нас в этот год всех согревал!

Выпускники танцуют медленный танец или вальс. Вручают подарок учителю русского языка и литературы.

Ведущий.

Рядом с островом «Литературия» очень близко расположен остров «Любознательных» — туда мы и направляемся.

Испокон все знают века,

Всем нужна библиотека,

Ты без книги кто? Никто!

Просто чистое пятно.

Вы поверьте, любим вас!

Говорим здесь без прикрас.

Кто всегда нас выручал?

Кто нам книги выдавал?

Оставайтесь впредь книг стражем,

А мы всем о вас расскажем!

Выпускники поют на мотив «Песенки студента» Д. Тухманова «Во французской стороне. ».

На российской стороне

В городе отличном

Учат нас учителя

До чего же я устал –

Не сказать словами!

Книжку взял и прочитал

По собственной я воле!

Молодежь пошла не та,

Книжек не читают,

Лишь с полудня до утра

Мы же знаем, как нам быть,

Ведь у нас программа.

В библиотеку будем ходить

И читать все сами.

Вручают подарок работнику библиотеки.

Ведущий. Куда же отправляются наши путешественники, на каких островах они еще не побывали? На том острове, где их встречают с нежностью и заботой, вниманием к их здоровью. Ах, вот и он, остров «Здоровье».

Все нарушители дисциплины –

Частые гости у работников медицины.

У кого шишка, у кого синяк,

А некоторые бывали там просто так.

Без медицины никуда,

Без медицины вам беда,

Людмила Александровна — наша отрада.

Нам ваша помощь как награда,

Не хворайте, не болейте

И улыбок не жалейте!

Выпускники поют на мотив песни «Миллион алых . А. Вознесенского, муз. Р. Паулса.

В школе у нас медсестра

Очень нежна и мила,

Лечит детей всех она,

Дарит здоровье она.

Мы благодарны ей все,

Нас не оставит в беде.

Сразу на помощь придет,

Если болит твой живот.

Миллион, миллион, миллион раз в году,

Прививать, прививать, прививать ходит нас,

И зайдя, и зайдя, и зайдя в каждый класс,

Кормит таблетками нас.

Вручают подарок медсестре.

Ведущий.

На улицах Волгограда

Все меньше русских слов.

«О’кей!» — почти с пеленок

Любой сказать готов.

Без знанья иностранного языка

Спасибо за творческий труд,

Когда задания спать не дают.

И пусть мы за Вами не все успеваем,

Но верим мы твердо и все твердо знаем,

Что можем все транскрипции понять.

И мы хотим сегодня слово дать.

Что будете гордиться нами,

Выпускники поют на мотив песни «Yesterday» из репертуара группы «Битлз», сл. и муз. Дж. Леннона — П. Маккартни.

В нашем классе появились Вы,

Словно воплощение мечты,

Как дуновение весны.

И английским всех пленили Вы,

Всегда радостью глаза полны,

И речи — звонкие ручьи.

И английским всех пленили Вы,

Всегда радостью глаза полны,

И речи — звонкие ручьи.

Наш учитель — вы прекрасны, спору нет

И таких людей уже давно не видел свет!

С вами мы прошли лишь полпути,

Нас английский ждет и впереди,

И смело можем с ним идти.

Пусть невзгоды позабудутся,

И надежды ваши сбудутся.

We wish you happiness and joy.

Вручают подарок учителю английского языка.

Ведущий.

Остался за кормой и остров «Иноязычный»,

А что же там маячит впереди? Земля! Земля!

Срочно нанести на карту следующий остров детства,

«Остров любви к искусству».

Все мы любим рисовать,

И картины создавать на уроках,

Ваших творческих, чудесных,

В мир искусства попадать

И себя в нем прославлять

Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать

И серьезней рисовать,

Вы задания нам все больше усложняли:

Вместо бабочек, жуков, попугаев и цветов

Композиции, этюды выполняли.

Совсем трудно стало жить,

Когда начали чертить,

Но вершину эту мы преодолели.

Начертили ровно параллели.

Будем все мы украшать,

Добрым словом вспоминать

Вас за то, что научить Вы всех сумели.

Выпускники танцуют, посвящая свой танец учителям изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Ведущий. Наше путешествие не спеша подходит к завершению, но еще один остров, что маячит вдали, нами не пройден, остров важный, торжественный, «Остров аттестатов».

Вы, контролируя, курировали нас

Все проведенные здесь, в лицее, годы.

Мы чувствовали Ваш заботливый взгляд,

Что видел неполадки и невзгоды.

Выпускники поют на мотив песни «Ты узнаешь ее из тысячи» из репертуара группы «Корни», сл. и муз. М. Фадеева.

Она любит красивую речь,

Её голос спокойный, как музыка льется –

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеет зажечь.

Ты узнаешь её из тысячи.

По словам, по глазам, по росчерку,

Её образ на сердце высечен

Первоклассным искусства почерком.

Она любит наш славный класс.

Подбодрит, пожурит и рукою помашет,

И с любым непоседой поладит

Взглядом добрых и ласковых глаз.

Она любит душой принимать

Позывные таланта и звуки удачи.

Её сердце не может иначе,

Её цифра любимая «пять».

Вручают подарок заместителю директора по УВР.

Ведущий. Этот остров оставляет в вашей памяти самое дорогое, это вы заслужили по окончании 9 классов. Наступает торжественный момент.

Звучат фанфары. Выпускники под музыку садятся на свои места в зале. Вручаются аттестаты. После этого под музыку выпускники берут шары и открытки, выходят в зал.

Ведущий.

Время пришло, выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас,

Милые папы, милые мамы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

Выпускники поют на мотив песни «Первые шаги» («Топ-топ, топает малыш»), сл. А. Ольгина, муз. С. Пожлакова.

1. Топ-топ, топает малыш,

Прямо по дорожке, милый стриж,

Маленькие ножки в такт стучат

Прямо по дорожке в сад спешат.

Топ-топ, важный он на вид,

Сразу видно, в школу он спешит,

Первый прозвенел ему звонок,

Помнят малыши первый свой урок.

2. Топ-топ, это ли не сон,

Смотришь, а ребенок уж влюблен.

Видно, ваши дети подросли

И в десятый класс они пошли.

Выпускники дарят воздушные шары и открытки родителям. Родители выступают с ответным словом: обращаются с любовью и напутствием к детям, благодарят учителей за юс труд. Под музыку выпускники берут приготовленные игрушки, строятся.

Слово классного руководителя.

Заканчивается наше путешествие по островам детства.

Перед нами необитаемый остров — «Остров юности».

Каким он встретит нас?

Отчаливает детство в страны дальние,

Навеки покидая свой причал.

Сегодня говорим ему мы «До свидания»,

Нас за собой 10-й класс позвал.

И в этот час, быть может, с кем-то мы расстанемся,

Смешалось все: и радость, и печаль,

Мы детству все помашем на прощание

И говорим: «До скорого, пока!»

Игрушки пусть останутся для нас

Как символ детства и его величие.

Мы не прощаемся с тобой сейчас,

Мы говорим: «До новых встреч! В 10-м ждите нас!»

Выпускники поют на мотив песни «Ангел-хранитель», муз. И. Крутого (из репертуара И. Аллегровой).

Вот и пришел день расставания

С тихой и радостной детства порой,

Но почему-то в минуты прощания,

Хочется крикнуть нам: «Детство, постой!»

Ты подожди, задержись на мгновение,

Дай надышаться нам верой и мечтой,

Нет, не могу, не могу я поверить,

Что мы действительно прощаемся с тобой,

Что мы действительно прощаемся с тобой.

Что ж, позабудем теперь про игрушки,

Кукол пора отдать другим малышам,

Кегли, машины, шары и хлопушки,

Больше не купят родители нам.

В солнечный день, на пороге лета,

Слёз не смахнём из глаз,

И не хотим, не хотим мы верить,

Что детство уйдет от нас. (последние 2 строки исполняются 3 раза)

На проигрыш ребята кладут игрушки в центр, делают прощальный «круг почета» по залу, возвращаются, поют припев.

Музыка сменяется вальсом, выпускники приглашают на танец учителей, родителей, после танца прощаются с гостями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector