Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий вечера встречи выпускников 35 лет спустя

Сценарий вечера встречи выпускников 35 лет спустя в кафе

до мероприятия: звучит музыка, листаются слайды, на которых написана информация о сайте, о книге предложений и замечаний, Приветствие выпускникам, фото школы за этот год мероприятия, фото наград.

Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была…

Вед. 2: Добрый день, дорогие гости, выпускники нашей школы, мы рады видеть вас! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Сегодня для вас подготовлен праздничный выпуск стенгазеты, для вас открыты двери каждого кабинета, где вы встретились со своим прошлым, окунулись в незабываемую атмосферу школьной жизни, и возможно оказались на уроке мира, том самом, с которого начинался каждый учебный год…а сейчас… загадочным тоном

Звучит музыка вальс «Школьные годы» танец

Вед.2: Наш вечер не случайно мы открыли Вальсом. С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Вед.1: Вальс звучал и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Вед2.: Мы надеемся, что она является надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, с детством.

Вед.1. Детство — это сказочная страна, а всем известно, что оно неразрывно связано со школой.

Вед.2. Сегодня в зале нашей школы собрались те, кто решил прикоснуться к воспоминаниям о школе.

Обращается в зал: вы скучаете по школе?

Получает вероятный ответ да. Если ответа нет, то ведущий1 сам говорит, конечно скучают. Если НЕТ, то ведущие говорят, неужели нет ничего приятного, связанного со школой, а как же переменки, или списанное задание, и вы думали что учителя не знают, что вы его списали, а столовая, как там хорошо кормят! А лучшие друзья, а первая любовь? А вы говорите: не скучаете!

Вед.1: тогда мы предлагаем вам путешествие в нашу школьную сказку. Согласны?

Вероятный ответ да.

Вед.2 итак, начинаем. Музыкальный проигрыш волшебного таинства.

Вед. На фоне музыки

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Вед. Это Вова (Вовка одет как в мультике «Вовка в тридевятом царстве») – ученик 7 б класса нашей школы и он поможет нам отправиться в сказку, – а сказки, конечно, написаны в книгах, а в школе книги получают где?

Вероятный ответ – в библиотеке (если нет, то ведущий сам помогает отвечать, и дает правильные ответы)

Вед. Ну, тогда Вовка отправляется в библиотеку. (Идет к парте, на которой табличка – библиотека (такие таблички выставляем на каждый урок) замирает как в кино.)

Вед. Это школьная библиотека, и, конечно же, _________ — хранитель всех сказок.

Сценка получения книги: (парта с табличкой «Библиотека», за партой библиотекарь

В.- Здравствуйте, _________________

И.Н. – Что тебе, Вова?

Вова голосом Вовки: _________________, мне бы сказки какие почитать…

И.Н. – Ну, что же тебе посоветовать..- задумывается – О, Знаю, знаю. Есть у меня одна очень интересная книга (наклоняется и загадочно полушепотом) волшебная

В. Волшебная? Супер! Как раз то, что надо! Давайте!

И.Н. поднимает из-за парты большую книгу на ней написано «Сказки»

В. Ух, ты. какая большая, ну посмотрим-посмотрим, что там такое.

Открывает книгу, написано «Золушка» кадр на экране фея из сказки Золушка.

В. – а, знаю, знаю, про Золушку, про фею, у нас тоже в школе главная фея есть.

Вед. Слово для приветствия выпускников предоставляется главной фее нашей сказочной школьной страны – директору ___________________.

В. – ___________________, помогите мне, пожалуйста, перевернуть страницу. (Директор помогает. Каждый переворот страницы — музыкальный проигрыш.)

Вед. (на экране кадры из мультфильма)

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом.

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит,

Там на окраине поселка,

Дворец загадочный стоит. (фото школы, и школьной жизни)

В нем каждый день подобен чуду,

Ведь там волшебники живут, (фото учителей начальной школы на фоне волшебного замка)

Обучат всех наукам мудрым,

Дворец тот школою зовут.

Вопросы про начальную школу – кто был вашим первым учителем? — отвечающих просят представиться и сколько лет учатся в школе, пожелания учителям и ученикам.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

— Ух, ты, двое из ларца, одинаковы с лица! Так вы что ж, за меня все делать будете?

Двое из ларца: — Нет, мы еще не волшебники, мы учиться пойдем!

След страница «Красная шапочка»

минусовка «Если долго-долго…» и кадры из фильма

Вовка: А, Африка, ну, конечно же, мы по географии изучали. Вот я задам вопросы нашим выпускникам.

Вовка: Вопросы по географии: При правильном ответе, задерживаемся у отвечающих, просим представиться, с последнего просим пожелание нашим учителям.

1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)

На уроке литературы или русского языка.

Новая страница – Былины- летопись земли русской из мультфильма про Алешу Поповича.

В. Задает смешные вопросы про литературу или русский язык, на которые можно ответить без труда и в юмористической форме., или про самый веселый случай на уроке, так же просит представиться и пожелание учителям и выпускникам.

(Танец дети) танец – цыгане, можно погадать выпускникам – раздать бумажки с пожеланием….

Страница «Василиса Премудрая» кадры из мультфильма про Вовку

Вовка: знаю, знаю, это же — Василисы Премудрые прилетели на съезд юных Василис, у нас в школе есть свои Василисы наши учителя самых точных наук

Ведущий1 – а кто из бывших учеников вспомнит интересные случаи, связанные с уроками математики или физики?

Ведущий 2 с микрофоном подходит к выпускникам, а те рассказывают интересные истории.

Ведущий 1. встречайте сказочный урок математики

Сценка про Илью Муромца и математику.

На экране кадр из фильма «Гостья из будущего» про машину времени….если вы нашли в подвале машину времени, никогда не пользуйтесь ею без разрешения взрослых..

В. Ну с учителем истории-то можно… Итак, отправляемся в школьные годы.. для вас выпускники 70-90-х годов

кадры из фильма

— Помните ли вы школьную форму..

— А какие красивые кружевные передники одевали вы на праздник,

— а еще не было Мобильных телефонов, вы уходили из дома утром и играли. Целый день никто не мог узнать, где вы.

— вы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд.

— Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.

— У вас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, вы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

— Вы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.

— все пользуются сотовой связью, и вы тоже

— вы отправляете e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате

— вы впадаете в состояние паники, если выйдете из дома без мобильного телефона и сразу возвращаетесь за ним

— проснувшись утром первую вещь, которую вы делаеете — подсоединяетесь к Интернет, даже до того, как выпьете кофе

— ваша жизнь не мыслима без микроволновок
— вы так же, как и мы склоняете голову на бок, чтобы улыбнуться

Стихотворение про школу (близнецы)

1: Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
2: Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
1: Вышли замуж ваши девочки,
2: Поженились ваши мальчики.
1: И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
2: Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
1: Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
2: Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
1: Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

1-ый Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

2-ой А школа-то наша средняя,
В ней классов десять всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Богато у нас на детишек.
Хорошие учителя —
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.

1-ый А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Смотри же, она отличная
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых…

Вовка:- А вот, они двое из ларца, вот это я понимаю, вот это сказка!

— девочки – тоже нам сказочник, -и не из какого мы не из ларца – мы из нашей 8 школы!

В: — ну хоть страничку перевернуть помогите..

Девочки – ну это пожалуйста!

Кард из мультфильма «Летучий корабль»- корабль плывет по небу.

Вовка: ага, сейчас еще скажете, то же мне бабки-ежки, у нас в школе свои артисты есть

Частушки ученики 7 б класса (В конце кадр из мультфильма под минусовку исполняют наши ученицы школьные частушки)…

Вовка переворачивает страницу.

На экране варят что-то зелье или задымление из мультфильма Добрыня Никитич

В. Ух, ты дым валит, химичит что-то… У нас на уроках химии поинтереснее будет..

— Трудный предмет химия?

-А кто из выпускников сдавал экзамен по химии?

Мы предлагаем вашему вниманию инсценировку под названием «На экзамене»

Переворот страниц сказка Братья Гримм – «Горшочек каши»

кадр из «Иван Васильевич меняет профессию» немецкие послы…слово для приветствия выпускников учителю немецкого языка нашей школы ________________________.

Вед. – Вовка, а тебе интересно, как наши выпускники помнят немецкий язык?

В. – конечно! А, давайте проверим, _______________(учитель немецкого языка) вы нам поможете?

По заранее подготовленному плану говорит слова, мы просим перевести, слова простые, вед подходит к тому, кто лучше и быстрее всех переводит, потом учитель говорит несколько приветственных фраз на немецком языке, ведущий помогает – показывает выпускнику заранее переведенный текст.. выпускник представляется и пожелания для учителей.

Англ. Язык л. Кэрролл «Алиса в стране чудес на англ.языке»

написано на англ. Языке- кадр из фильма- можно заставку

В. – все понятно, без английского здесь никак не обойтись.. в этом деле специалисты наши учителя — Вот интересно, как вы помните то, что изучали на английском? Хорошо? ..Проверим??

Вед. Предлагаем нашим выпускникам пройти мини- урок по английскому языку.

След страница. «Зима в Простоквашино»

Кадр из мультфильма «до чего техника дошла, это не техника дошла, это я сама сюда дошла – на лыжах»

В. — Признавайтесь, самый любимый предмет в школе был — физкультура?, а самые веселые случаи какие были на уроке?

След страница «Молодильные яблоки и жар-птица»

В. – знаю, знаю, генетика — по биологии проходят.

Вед.1- дорогие выпускники, а что самое интересное вам запомнилось в кабинете биологии?

Вед.2 — А может кто-то вспомнит интересные истории?

Вед. — Вопрос выпускникам: ваши пожелания учителям и ученикам школы?

Появляются двое из ларца.

Вовка: — а, вы случайно не двое из ларца?

Вовка – что, правда, правда?

Вовка, так значит, вы все для меня теперь делать будете?

Вовка, значит так, во- первых, мороженое,

Братья загибают пальцы…

Вовка- так вы и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: так чтоб, мне пожелать-то, — чешет затылок – а, вот придумал, загибайте палец, во-первых, хочу чтоб я учился на одни пятерки и все-все знал, во-вторых, хочу чтоб песни звучали и всем весело было

Читать еще:  Сценарий праздника выпускной в детском саду

Братья – выносят стопку учебников – вот тебе дружок, начинай учить.. в нашей школе пятерки надо заслужить!

Вовка- эээх, ну а второе желание?

В.- хоть страничку переверните, пожалуйста,

Братья – это всегда поможем – переворачивают и уходят…

Переворачивает страницу — урок музыки

Вовка, а эту сказку я хочу посвятить юбилярам.

Ведущие задают вопросы для юбиляров: сегодня в зале выпускники, у которых в этом году юбилей? Просят представиться, назвать годовщину юбилея, кто был классным руководителем, какой классный кабинет был и т.д.

Вовка: Вам, дорогие юбиляры, посвящается.

На фоне музыки презентация школа (песня Куда уходит детство)

Вед.1 Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Вед.2 Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

В. — переворачивает страницу. Там написано КОНЕЦ.

Вед. Вот и прочитана наша книга сказок, надеемся, что наше путешествие доставило вам несколько приятных минут и как любая сказка наше путешествие в страну детства подходит к концу

В. – что уже конец, обращается к вед. У вас есть карандаш?

Вед. Конечно, вот – протягивает маркер, Вовка дописывает НЕ перед словом конец.

Вед. и Вовка представляют участников вечера

Вовка участник сегодняшнего вечера: учителя: __________________________________________________________________

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Как же мы это узнаем?

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Чем же он нам может помочь?

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Читать еще:  Интересный выпускной в 4 классе сценарий

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

Звучит попурри из песен о школе. Голос за кадром:

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут,
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут,
В школьном зале неизменно.
Музыкальный фон заканчивается песней «Добрый вечер» из кинофильма «Доживем до понедельника». На сцене появляются ведущие вечера.

1-й: Добрый вечер, дорогие наши гости! И он сегодня действительно добрый! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год, пять или много лет назад, наполняли жизнью школу. Знайте, что для тех, кто каждый день с волненьем и любовью входит в класс, все вы – по-прежнему ученики.

2-й: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать дорогих учителей: тех, кто находится сейчас на заслуженном отдыхе и тех, кто трудится сейчас, отдавая школе талант, душу и сердце, для кого школа стала вторым домом.

1-й: Мы хотим, чтобы хотя бы в один вечер в году отступило неумолимое время, и память вернула вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, мы не сомневаемся, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

2-й: для многих из вас школьные годы остаются самым чудесным и беззаботным временем – так почему бы не встретиться сегодня с теми, кто сидел за соседней партой? Почему бы не вспомнить свои школьные годы, первый звонок и первый урок. Пусть сегодня будет урок воспоминаний – первый и главный урок в сегодняшнем расписании.

Вместе: Пусть этот вечер станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой!

(Песня «Городок», переделанная)

1-й: Здравствуй, здравствуй вечер встречи! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня. И о вас ведем мы речь!

2-й: Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — вам в школе говорят.

1-й: По традиции первым приветствует выпускников – директор школы.

2-й: Мы приглашаем на сцену Лапину Галину Алексеевну!

1-й: За приветствия спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!

2-й: Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!

(Песня «Мир без друзей»)
1-й: У многих вещей есть удивительная способность – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже не дано повториться.

2-й: Школьные фотографии… Они хранят эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения.

1-й: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2-й: На этих школьных кадрах вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

1-й: Итак, приготовьтесь! Не делайте строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки. Улыбнитесь и встречайте того, кто знает все о каждом выпускнике нашей школы – Комарову Татьяну Ивановну.

(Приветствие Т.И., ее слова закончить так:)

Т.И.: Что ж, фотографии смотреть мы начнем, как раз перекличку и проведем.

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

1-й чтец: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приветствуем выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей – выпускников ___________ года! Своих птенцов встречают кл. рук-ли

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

2-й чтец: Когда расставшись с детства сказкой Мы покидали школьный дом, Глаза наполненные лаской Нам были в жизни маяком! Слова прощанья отзвучали Десятилетья позади, В глазах учителя сквозь дали, Ты радость встречи разгляди.

Десять лет спустя школа встречает выпускников ________ года! Вас приветствуют кл. рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

3-й чтец: Вечер встречи, вечер встречи Календарно не отмечен Но зато записан в сердце У тебя и у меня! Долгожданный вечер встречи Пусть он длится бесконечно Пусть звонки для вас сегодня В этот вечер вновь звенят. Выпускникам __________ года наши бурные овации! Вас приветствуют кл. рук-ли:____________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: За добрые слова спасибо вам!
2-й Вед: Концертный номер — всем выпускникам!

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

4-й чтец: Ах, школьное детство! Вернемся мы вместе Всего лишь, на миг в золотые деньки. Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. Наши приветствия выпускникам, окончившим школу 20 лет назад, выпускникам ________года. Кл. руководители__________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

5-й чтец: И вот как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: «А что же вы молчите?» И сердце знает, что сказать, Да все слова не эти. Легко с подсказки отвечать, НЕ просто быть в ответе . Аплодисменты серебряным юбилярам – выпускникам_______года! Вас рады видеть ваши классные рук-ли:___________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

6-й чтец: И снова в школе тишина, И старый глобус у окна, В журнале суффикс и падеж, И сколько судеб и надежд… 30 лет спустя школа встречает своих выпускников ___________года! Кл. рук-ли: __________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Да … Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

2-й Вед: Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. В памяти остаются только воспоминания. Да … Школьная пора…

(песня «Школьная пора» Юля Бородай)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

7-й чтец: Ваши годы и тревоги Оставляйте за порогом И почти что не заметна В этот вечер седина Рады с Севера и с Юга Вы сегодня встретить друга Вопреки годам бегущим Дружба крепкая сильна! Мы очень рады видеть сегодня 35-летних юбиляров- выпускников нашей родной школы! Кл. Рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

8-й чтец: Родные классы, окна, стены… И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены, И возвращавший на урок. Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И все же, иногда порою О прошлом сердце защемит … Наши приветствия сегодня выпускникам__________года, тем кто закончил нашу школу 40 лет назад. Кл. рук-ли выпуска_________________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов 2012 года выпуска)

9-й чтец: Промчались зимы с веснами.
Не так давно вы взрослые.
Но вспомним ваши школьные деньки. Всего лишь года прошлого выпускники! Бурные овации тем, кто еще совсем недавно выступал на этой сцене, защищал честь школы и так же, как и мы сегодня, приветствовал выпускников школы разных лет. Аплодисменты выпускникам прошлого, 2012 года! Вас ждали сегодня с надеждой и нетерпением ваши классные рук-ли:

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Сегодня, в этот прекрасный вечер встречи с юностью и детством, мы чествуем супружеские пары всех выпусков, которые нашли свою любовь не где-нибудь, а в родной школе, в своем классе. И пусть это станет доброй традицией! 2-й Вед: Внимание на экран! (называет супружеские пары)

1-й Вед: Все эти пары прекрасны, а мы приглашаем тех, кто присутствует сегодня в зале пройти к нам на сцену, чтобы все присутствующие могли вами полюбоваться…

2-й Вед: Школьный вальс звучит как прежде Гимном веры и надежды Гимном веры и надежды Вашей дружбы и любви Вы все здесь кружитесь в вальсе Как тогда в 10 классе И для всех, для вас как раньше Светит юности звезда.

( пары вальсируют, все поддерживают их аплодисментами, может что-то вручить парам. )

1-й Вед: Как же все-таки хорошо, что в один из дней длинного школьного года наступает День выпускника. День, когда выпускники сбиваются в стаи и летят в родные пенаты.

2-й Вед: День, когда учителя ахают и охают. Говорят своим птенцам о том, как они поумнели, похорошели… День, когда все друг к другу добры, милы и уважительны, и у всех в голове только позитивные мысли…

1-й Вед: Вот было бы здорово узнать, о чем думают выпускники нашей школы в настоящее время.

2-й Вед: Как же мы это узнаем?

1-й Вед: Очень просто при помощи знаменитого факира, мудреца и волшебника Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

(На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте)

2-й Вед: Чем же он нам может помочь?

1-й Вед : Он читает мысли на расстоянии!

(Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, манипулирует руками. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны)

Факир: Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто мыслил и смотрел,
Концертный номер наш примите,
И в сказку детства окунитесь!

(танец «Вдруг, как в сказке»)

1-й Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
И талант свой покажите! ( может кто-то пожелает)

1-й Вед : Да, мы еще раз убедились, что выпускники нашей школы самые активные, самые красивые и самые бойкие.

2-й Вед: Сегодня все вы оглянулись на прожитые школьные годы, которые подарили вам друзей, первую любовь, сделали вас самостоятельными.

1-й Вед: Как здорово, что вы не забываете родную школу и приходите сюда.

2-й Вед: Здесь всегда помнят о Вас, любят и ждут!

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

1-й Вед: А сейчас звучит традиционный гимн выпускников нашей школы разных лет!

( Общая финальная песня. Текст песни на слайде)

1-й Вед: Сегодня мы все вместе вспомнили свое детство и попытались чуть-чуть вернуться в ту золотую пору жизни.

2-й Вед: Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Читать еще:  Сценарий от родителей на выпускной 9 класс

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector