Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий вечера встречи выпускников 40

Сценарий праздничного мероприятия к вечеру встречи выпускников «Школьный бал.Однажды 40 лет спустя. «

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного встрече выпускников

«Школьный бал. Однажды, 40 лет спустя…. » (09.07.2016 г.)

Фоном звучит музыка

-Здравствуй, здравствуй,
Вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о вас сегодня речь.

В: Дорогие выпускники!
Начинается праздник для вас!
Вы в середине большого пути
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

На праздничное мероприятие, посвященное встрече выпускников Палецкой средней школы 1976 года выпуска, приглашаются:

(называю ФИО) (все заходят в зал, рассаживаются)

В: Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 .Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

В2. Ты всех знаешь?

В1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои ! Сразу виден креатив , позитив, коммуникативность! Потому, что все они закончили нашу Палецкую среднюю школу.

В2.И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались !

В1 . Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.

В1. 40 лет назад
От знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела.

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — сорок лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.

По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».

В2.Вы собрались сегодня с благородной целью — отпраздновать возвращение того времени, когда вы все были вместе, были рядом. Вот уже 4 десятка лет прошло с того момента, как вы вступили во взрослую жизнь.

В: Дорогие друзья! Вы, те , кто сегодня здесь, нашли время , а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.

Песня «Вечер школьных друзей»

В: Календарь так привычно сменяет страницы.

Вечер встречи объявлен сегодня у нас.

Ну а после него вам Жар-птица, конечно, приснится

И приснится любимый ваш класс.

-Солнце вам подмигнет — неплохая примета,

Даже если вы встанете с левой ноги.

Вы уж взрослые люди — и знаете это,

Но в душе вы все те же ученики.

-В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем,

Будут строго по имени-отчеству нас называть.

Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Надюши и Тани.

Этот вечер нить в детство протянет опять.

В2. Остановись на миг! Замри!
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер
Достойно здесь отметить встречу.

В1.Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная
Наша Палецкая школа отличная!

В2.Сегодня здесь собрались не просто друзья! Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 40 лет назад. Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа! Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь не были сиротами . У Вас были родители , которых Вы называли учителями .

В: Много лет вы провёли в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В1. И чего только не случалось здесь, за этими стенами

И долго еще будут сниться задачника страницы,

класс, парты школьные, учителя, друзья.

И долго будет вспоминаться все, что было,

как беззаботно детство плыло, все было просто и легко.

Песня «Дом родной»

В: Школьные годы. Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятерки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике, школьные друзья, первая любовь, надежды.

В:Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

В: А помните, какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.

В:А помните свою первую школьную любовь? Записки украдкой на уроках, робкие взгляды тайком, чтобы никто не заметил.

В:Так незаметно летели годы детства, отрочества, юности. И вот за дверями школы открылся новый мир, полный удач и ошибок, взлетов и разочарований, радостей и огорчений.

Песня «Школьный роман»

Школа — это наш дом, который забыть невозможно,

Сама память сюда, в эти стены родные, зовет.

Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно,

Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет.

Так пусть! Хотя бы один раз в жизни отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Песня «Школа, я скучаю»

В1. А у нас игра для вас
Я начну, вы не зевайте,
Хором дружно отвечайте

Немало лет об этом вы мечтали
И сколько лет вот это представляли
Событие масштабное у вас:

Собрался дружный и любимый КЛАСС

А 40 лет – это немало
И вам друг друга часто не хватало
И вот сердца забились в унисон
И вот вы вместе, будто это СОН

А помните, как было хорошо
Но время быстро пролетело, всё прошло
вы были вместе, были за одно
В клуб бегали в КИНО

А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом, семья, друзья
Но старт был общий, коллективный взлёт
И каждому шепнули от удачи КОД

И глядя друг на друга, рады вы
Не все сегодня рядом здесь, увы.
Но грандиозной встречи вы участники
Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Вед.2. Минула школьная пора.

И вы давно не детвора,

Сегодня, милые друзья,

Спешили в школу вы не зря –

Вед.1 . Друзей по классу повидать,

Учителей своих обнять,

Чтоб вспомнить выпускной свой бал,

Где ты впервые танцевал.

И самый сказочный расцвет,

Каким он был в 17 лет.

Танец «Вальс выпускников»

Песня «Обычная история»

В:Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.

В:И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам —
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.

В:И сердце вдруг забьется,
И трудно сознавать,
Что детство не вернется,
Но можно вспоминать.

В: Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.

В:Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.

В: Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В: На этом наше внеклассное мероприятие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы — ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

В: А сегодня особенный вечер – мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим сохранить тепло этой встречи надолго.

Песня «Не забывайте друзей!»

Мы желаем вам прекрасного вечера, до новых встреч!

Сценарий встречи выпускников 40 лет спустя

1. Регистрация выпускников
Плакат:
« Подождите, не спешите,
Здесь чуть -чуть передохните,
Свой адресок на память
Прошу у нас оставить ! »

Ф. И. О. Адрес, электр. адрес Профессия Телефон

2. Эмблема (колокольчик с годом выпуска )
3. Зал украшен (шары, плакаты…)
4. Почётные места для учителей
5. Обои для фотографий
6. Вазы с цветами
7. Стена коридора «Калейдоскоп пожеланий», где каждый выпускник может оставить запись
8. На входной двери плакат со словами
Встреча школьных друзей
« 40 лет спустя»
В1.
Дорогие выпускники!
Начинается праздник для вас!
Вы-в середине большого пути
И приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

(Все заходят в зал, рассаживаются, желательно расставить столы , как в классе)
В2.
Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 .Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

В2. Ты всех знаешь?

В1. Да, конечно! У них же на лицах написано – свои !

Сразу виден креатив , позитив коммуникатив !

Потому, что все они закончили нашу …….. школу.

В2.И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались !

В1 . Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка.

В2 .Ведь каждый из вас ждал её когда-то

В1 .Правда, по большей части с урока, и очень редко на урок!

В2. Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!
(малыш вбегает с колокольчиком (со звонком).

Малыш:
Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
Дяди-тёти к нам придут
Называют их так странно
Вы-пуск-ник…А почему?
Впрочем, поздно или рано
Это тоже я пойму
Вот Вы, дядя , мне скажите ,
И душою не кривите
В школу Вы зачем пришли?

(ответ дяди)
Что от встречи этой ждёте?
Дайте слово вон той тёте
В школе Вы не на работе
ВЫ на мой вопрос прямой
Дайте свой ответ простой

(ответ тёти)
Мне понравились ответы
Буду срочно я расти
В школу чтоб большим прийти .

В1.Добрый день вам, дорогие гости!

В2.Здравствуйте, горячие сердца!

В1. 40 лет назад
От знакомого крыльца
Увела вас дальняя дорога
Совершать великие дела
Будто вчера из школы вы ушли,
И незаметно время пролетело
Вы так же молоды душой
Как прежде хороши!

Читать еще:  Сценарий на встречу выпускников 15 лет

В2.Вы собрались с благородной целью- отпраздновать возвращение того времени, когда вы все были вместе, были рядом.

Вот уже 4 десятка лет прошло с того момента, как вы вступили во взрослую жизнь.

Дорогие друзья! Вы, те , кто сегодня здесь, нашли время , а главное –непреодолимое желание для того, чтобы увидеть своих школьных друзей, поделиться своими радостями , узнать друг о друге.

Песня Вечер школьных друзей

В1.Зачем, когда придёт пора,
Мы гоним детство со двора?
Зачем стараемся скорей
Перешагнуть ступени дней?
Спешим расти. И годы все
Мы пробегаем как во сне?

Песня Детство

В2. Остановись на миг!

Замри!
На всех сквозь 40 лет взгляни,
Есть время в этот чудный вечер
Достойно здесь отметить встречу.

В1.Время быстро летит, всё меняется
Всюду колледжи, лицеи появляются
И среди них наша обычная
Наша ……. школа отличная!

В2.Сегодня здесь собрались не просто друзья!

Здесь сидит одна большая семья , которая образовалась 40 лет назад.

Вы выросли в общем для всех доме, имя которому – школа!

Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь не были сиротами .

У Вас были родители , которых Вы называли учителями .

В2 .А сейчас!
Прошу быть внимательными всех присутствующих, отвечая на наши вопросы ответом:

«Это я, это я , это все мои друзья !»

Кто корням не изменяет
Родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь,
Кто обосновался здесь?

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

(учителям) Ну, а кто сидит сейчас
И любуется на вас
На своих выпускников
Не спуская добрых глаз?

Кто купил-построил дом
Справил в доме новоселье
И живёт теперь он в нём,
Пережив это веселье?

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Мы родители со стажем,
Кто –то с большим , прямо скажем
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 30 лет?

Продолжаем про детей
Героических семей
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать?

Век живи и век учись
У кого такая жизнь?
Есть пенсионеры среди вас?
Кто же это, встань сейчас

Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Всё пытается найти?
Зависает кто в сети?

Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашёл возможность, средства, время
И сегодня очень рад
40 лет вернуть назад?

В1.Есть ещё игра для вас
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте

Немало лет об этом мы мечтали
И сколько лет вот это представляли
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС

А 40 лет – это немало
И нам друг друга часто не хватало
И вот сердца забились в унисон
И вот мы вместе, будто это СОН

А помните, как было хорошо
Но время быстро пролетело, всё прошло
Мы были вместе, были за одно
В клуб бегали в КИНО

Пусть не было тогда, что есть сейчас
И мы не знали, что такое расколбас,
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс
Но в уравнениях найти пытались ИКС

А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья
Но старт был общий, коллективный взлёт
И каждому шепнули от удачи КОД

И глядя друг на друга, рады мы
Не все сегодня рядом здесь, увы.
Но грандиозной встречи мы участники
Ура всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!

Песня «Как здорово, что все мы здесь…»

В2 Выпускники!
Готов ли кто-нибудь из вас
На этом месте выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите
О себе немножко расскажите
Можете и спеть и станцевать
Вашим педагогам счастья пожелать!

В1.Первое слово предоставим виновнице вашей встречи ………
(каждый рассказывает о себе, благодарит учителей, вручаются цветы)

Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
Кому-то в этой жизни повезло:
Его хоть поздно, но признание нашло
Кому-то внешность удалось не потерять
Средь одноклассников приятно поблистать.
Все были юными мы 40 лет назад
В глазах у нас тогда сиял судьбы азарт
Казалось, каждый может горы покорить
И реки быстрые спокойно переплыть
Но каждый награждён своей судьбой …
Не все на встречу школьную пришли
Возможно, сил в себе на это не нашли!

Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить
А вдруг, не сможешь Николая
Узнать
И с ним заговорить?
А вдруг мы сильно изменились?
Не сможем подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружиться голова,
Предательски защеми сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на дверце,
Что выпуску уж 40 лет.
Хотя, чего разволновались,
Нам есть, о чём всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25!
У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много есть.

Хотя бы один раз в жизни отступит неумолимое время, и память вернёт нас в прошлое, в ту пору, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

Как беззаботно все мы жили,
Какими мы смешными были!
Дурачились на переменах,
Писали надписи на стенах.
Сейчас, конечно, мы другие,
Солидные и деловые,
Но всё, что знаем и умеем,
От Вас, конечно, мы имеем!
Мы были не всегда послушны,
Бывало даже, что упрямы,
Но вас за вашу доброту
Частенько сравнивали с мамой
Ведь вы всегда нас понимали.
Порою про семью забыв,
Частичку сердца отдавали,
За все проказы нас простив.
Спасибо вам за всё, родные
За то, что вы учили нас!
Спасибо, что на встречу вы пришли,
Тепло сердец опять нам принесли!

(вручить цветы и подарки учителям)

В1.День встречи с юностью и детством
Что может трогательнее быть?!
Позвольте же сюда, на это место
Директора сейчас нам пригласить
( слово директору)

В2. И вот, как много лет назад
На класс глядит учитель
Что скажут вам сейчас они
Хотелось бы услышать!

(слово каждому из присутствующих учителей)

Нельзя не вспомнить на нашей встрече учителей и наших воспитателей, которых уже нет (перечислить). Предлагаю почтить память минутой молчания.

В1. На этом встреча не кончается

Праздничный сайт

Сценарий для детей

Сценарий вечера встречи выпускников 40 лет спустя

до мероприятия: звучит музыка, листаются слайды, на которых написана информация о сайте, о книге предложений и замечаний, Приветствие выпускникам, фото школы за этот год мероприятия, фото наград.

Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была.

Вед. 2: Добрый день, дорогие гости, выпускники нашей школы, мы рады видеть вас! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Сегодня для вас подготовлен праздничный выпуск стенгазеты, для вас открыты двери каждого кабинета, где вы встретились со своим прошлым, окунулись в незабываемую атмосферу школьной жизни, и возможно оказались на уроке мира, том самом, с которого начинался каждый учебный год…а сейчас… загадочным тоном

Звучит музыка вальс «Школьные годы» танец

Вед.2: Наш вечер не случайно мы открыли Вальсом. С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Вед.1: Вальс звучал и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Вед2.: Мы надеемся, что она является надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, с детством.

Вед.1. Детство — это сказочная страна, а всем известно, что оно неразрывно связано со школой.

Вед.2. Сегодня в зале нашей школы собрались те, кто решил прикоснуться к воспоминаниям о школе.

Обращается в зал: вы скучаете по школе?

Получает вероятный ответ да. Если ответа нет, то ведущий1 сам говорит, конечно скучают. Если НЕТ, то ведущие говорят, неужели нет ничего приятного, связанного со школой, а как же переменки, или списанное задание, и вы думали что учителя не знают, что вы его списали, а столовая, как там хорошо кормят! А лучшие друзья, а первая любовь? А вы говорите: не скучаете!

Вед.1: тогда мы предлагаем вам путешествие в нашу школьную сказку. Согласны?

Вероятный ответ да.

Вед.2 итак, начинаем. Музыкальный проигрыш волшебного таинства.

Вед. На фоне музыки

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Вед. Это Вова (Вовка одет как в мультике «Вовка в тридевятом царстве») – ученик 7 б класса нашей школы и он поможет нам отправиться в сказку, – а сказки, конечно, написаны в книгах, а в школе книги получают где?

Вероятный ответ – в библиотеке (если нет, то ведущий сам помогает отвечать, и дает правильные ответы)

Читать еще:  Выпускной 4 класс сценарий веселый

Вед. Ну, тогда Вовка отправляется в библиотеку. (Идет к парте, на которой табличка – библиотека (такие таблички выставляем на каждый урок) замирает как в кино.)

Вед. Это школьная библиотека, и, конечно же, _________ — хранитель всех сказок.

Сценка получения книги: (парта с табличкой «Библиотека», за партой библиотекарь

В.- Здравствуйте, _________________

И.Н. – Что тебе, Вова?

Вова голосом Вовки: _________________, мне бы сказки какие почитать…

И.Н. – Ну, что же тебе посоветовать..- задумывается – О, Знаю, знаю. Есть у меня одна очень интересная книга (наклоняется и загадочно полушепотом) волшебная

В. Волшебная? Супер! Как раз то, что надо! Давайте!

И.Н. поднимает из-за парты большую книгу на ней написано «Сказки»

В. Ух, ты. какая большая, ну посмотрим-посмотрим, что там такое.

Открывает книгу, написано «Золушка» кадр на экране фея из сказки Золушка.

В. – а, знаю, знаю, про Золушку, про фею, у нас тоже в школе главная фея есть.

Вед. Слово для приветствия выпускников предоставляется главной фее нашей сказочной школьной страны – директору ___________________.

В. – ___________________, помогите мне, пожалуйста, перевернуть страницу. (Директор помогает. Каждый переворот страницы — музыкальный проигрыш.)

Вед. (на экране кадры из мультфильма)

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом.

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит,

Там на окраине поселка,

Дворец загадочный стоит. (фото школы, и школьной жизни)

В нем каждый день подобен чуду,

Ведь там волшебники живут, (фото учителей начальной школы на фоне волшебного замка)

Обучат всех наукам мудрым,

Дворец тот школою зовут.

Вопросы про начальную школу – кто был вашим первым учителем? — отвечающих просят представиться и сколько лет учатся в школе, пожелания учителям и ученикам.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок.

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

— Ух, ты, двое из ларца, одинаковы с лица! Так вы что ж, за меня все делать будете?

Двое из ларца: — Нет, мы еще не волшебники, мы учиться пойдем!

След страница «Красная шапочка»

минусовка «Если долго-долго…» и кадры из фильма

Вовка: А, Африка, ну, конечно же, мы по географии изучали. Вот я задам вопросы нашим выпускникам.

Вовка: Вопросы по географии: При правильном ответе, задерживаемся у отвечающих, просим представиться, с последнего просим пожелание нашим учителям.

1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)

На уроке литературы или русского языка.

Новая страница – Былины- летопись земли русской из мультфильма про Алешу Поповича.

В. Задает смешные вопросы про литературу или русский язык, на которые можно ответить без труда и в юмористической форме., или про самый веселый случай на уроке, так же просит представиться и пожелание учителям и выпускникам.

(Танец дети) танец – цыгане, можно погадать выпускникам – раздать бумажки с пожеланием….

Страница «Василиса Премудрая» кадры из мультфильма про Вовку

Вовка: знаю, знаю, это же — Василисы Премудрые прилетели на съезд юных Василис, у нас в школе есть свои Василисы наши учителя самых точных наук

Ведущий1 – а кто из бывших учеников вспомнит интересные случаи, связанные с уроками математики или физики?

Ведущий 2 с микрофоном подходит к выпускникам, а те рассказывают интересные истории.

Ведущий 1. встречайте сказочный урок математики

Сценка про Илью Муромца и математику.

На экране кадр из фильма «Гостья из будущего» про машину времени….если вы нашли в подвале машину времени, никогда не пользуйтесь ею без разрешения взрослых..

В. Ну с учителем истории-то можно… Итак, отправляемся в школьные годы.. для вас выпускники 70-90-х годов

кадры из фильма

— Помните ли вы школьную форму..

— А какие красивые кружевные передники одевали вы на праздник,

— а еще не было Мобильных телефонов, вы уходили из дома утром и играли. Целый день никто не мог узнать, где вы.

— вы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд.

— Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.

— У вас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, вы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

— Вы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.

— все пользуются сотовой связью, и вы тоже

— вы отправляете e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате

— вы впадаете в состояние паники, если выйдете из дома без мобильного телефона и сразу возвращаетесь за ним

— проснувшись утром первую вещь, которую вы делаеете — подсоединяетесь к Интернет, даже до того, как выпьете кофе

— ваша жизнь не мыслима без микроволновок
— вы так же, как и мы склоняете голову на бок, чтобы улыбнуться

Стихотворение про школу (близнецы)

1: Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
2: Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
1: Вышли замуж ваши девочки,
2: Поженились ваши мальчики.
1: И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
2: Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
1: Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
2: Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
1: Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

1-ый Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

2-ой А школа-то наша средняя,
В ней классов десять всего.
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Богато у нас на детишек.
Хорошие учителя —
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.

1-ый А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Смотри же, она отличная
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых.

Вовка:- А вот, они двое из ларца, вот это я понимаю, вот это сказка!

— девочки – тоже нам сказочник, -и не из какого мы не из ларца – мы из нашей 8 школы!

В: — ну хоть страничку перевернуть помогите..

Девочки – ну это пожалуйста!

Кард из мультфильма «Летучий корабль»- корабль плывет по небу.

Вовка: ага, сейчас еще скажете, то же мне бабки-ежки, у нас в школе свои артисты есть

Частушки ученики 7 б класса (В конце кадр из мультфильма под минусовку исполняют наши ученицы школьные частушки)…

Вовка переворачивает страницу.

На экране варят что-то зелье или задымление из мультфильма Добрыня Никитич

В. Ух, ты дым валит, химичит что-то… У нас на уроках химии поинтереснее будет..

— Трудный предмет химия?

-А кто из выпускников сдавал экзамен по химии?

Мы предлагаем вашему вниманию инсценировку под названием «На экзамене»

Переворот страниц сказка Братья Гримм – «Горшочек каши»

кадр из «Иван Васильевич меняет профессию» немецкие послы…слово для приветствия выпускников учителю немецкого языка нашей школы ________________________.

Вед. – Вовка, а тебе интересно, как наши выпускники помнят немецкий язык?

В. – конечно! А, давайте проверим, _______________(учитель немецкого языка) вы нам поможете?

По заранее подготовленному плану говорит слова, мы просим перевести, слова простые, вед подходит к тому, кто лучше и быстрее всех переводит, потом учитель говорит несколько приветственных фраз на немецком языке, ведущий помогает – показывает выпускнику заранее переведенный текст.. выпускник представляется и пожелания для учителей.

Англ. Язык л. Кэрролл «Алиса в стране чудес на англ.языке»

написано на англ. Языке- кадр из фильма- можно заставку

В. – все понятно, без английского здесь никак не обойтись.. в этом деле специалисты наши учителя — Вот интересно, как вы помните то, что изучали на английском? Хорошо? ..Проверим??

Вед. Предлагаем нашим выпускникам пройти мини- урок по английскому языку.

След страница. «Зима в Простоквашино»

Кадр из мультфильма «до чего техника дошла, это не техника дошла, это я сама сюда дошла – на лыжах»

В. — Признавайтесь, самый любимый предмет в школе был — физкультура?, а самые веселые случаи какие были на уроке?

Читать еще:  Сценарий на выпускной 11 класс 2020

След страница «Молодильные яблоки и жар-птица»

В. – знаю, знаю, генетика — по биологии проходят.

Вед.1- дорогие выпускники, а что самое интересное вам запомнилось в кабинете биологии?

Вед.2 — А может кто-то вспомнит интересные истории?

Вед. — Вопрос выпускникам: ваши пожелания учителям и ученикам школы?

Появляются двое из ларца.

Вовка: — а, вы случайно не двое из ларца?

Вовка – что, правда, правда?

Вовка, так значит, вы все для меня теперь делать будете?

Вовка, значит так, во- первых, мороженое,

Братья загибают пальцы…

Вовка- так вы и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: так чтоб, мне пожелать-то, — чешет затылок – а, вот придумал, загибайте палец, во-первых, хочу чтоб я учился на одни пятерки и все-все знал, во-вторых, хочу чтоб песни звучали и всем весело было

Братья – выносят стопку учебников – вот тебе дружок, начинай учить.. в нашей школе пятерки надо заслужить!

Вовка- эээх, ну а второе желание?

В.- хоть страничку переверните, пожалуйста,

Братья – это всегда поможем – переворачивают и уходят…

Переворачивает страницу — урок музыки

Вовка, а эту сказку я хочу посвятить юбилярам.

Ведущие задают вопросы для юбиляров: сегодня в зале выпускники, у которых в этом году юбилей? Просят представиться, назвать годовщину юбилея, кто был классным руководителем, какой классный кабинет был и т.д.

Вовка: Вам, дорогие юбиляры, посвящается.

На фоне музыки презентация школа (песня Куда уходит детство)

Вед.1 Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты.

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться.

Вед.2 Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

В. — переворачивает страницу. Там написано КОНЕЦ.

Вед. Вот и прочитана наша книга сказок, надеемся, что наше путешествие доставило вам несколько приятных минут и как любая сказка наше путешествие в страну детства подходит к концу

В. – что уже конец, обращается к вед. У вас есть карандаш?

Вед. Конечно, вот – протягивает маркер, Вовка дописывает НЕ перед словом конец.

Вед. и Вовка представляют участников вечера

Вовка участник сегодняшнего вечера: учителя: __________________________________________________________________

Сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

Как провести встречу одноклассников через 40 (30, 50) лет после выпуска? Если вы встречаетесь со своим классом регулярно, у вас, наверняка, сложился свой стиль таких встреч, появились свои традиции. А как быть тем, кто попрощался со своим детством с последним звонком и только по прошествии десятков лет, вспомнив старых друзей, стал задаваться вопросом о том, как сложилась их жизнь, и захотел собрать всех за одним столом? О том, как провести встречу однокашников (школьных или институтских) через много лет, мы сегодня и поговорим.

Наш новый материал — сценарий вечера встречи одноклассников «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново», включающий в себя: 1. подготовительную часть — авторские размышления на тему и подробно проработанный план действий для инициативной группы и 2. проверенный на себе вариант сценария встречи, который написан с добрым юмором, любовью к школьным друзьям и желанием устроить вместе с ними душевный, веселый и хорошо организованный праздник.

Подготовительная часть для организации вечера встречи

ОТ АВТОРА: Как часто вы вспоминаете о школе? Уверена, что не редко. А как давно вы встречались со своими одноклассниками? С первого шага в новый мир до того момента, когда я покинула родные стены с аттестатом зрелости, я относилась к Школе с трепетом. И после школы мы встречались с одноклассниками. Сначала ежегодно (в течение десяти лет мы были в курсе жизни друг друга), а потом. Увы, так часто бывает: в постоянном движении вперед, в потоке неотложных дел мы забываем о старых друзьях, и все откладываем на потом встречу со своим детством, юностью. Год летит за годом, и вдруг мы узнаем, что один из одноклассников ушел из жизни. И тогда становится грустно, а звонить старым друзьям тревожно: вдруг на том конце провода вам ответит чужой голос. А еще появляется желание собрать всех школьных друзей, увидеть знакомые лица, услышать давно забытые голоса и окунуться в воспоминания давно прошедших дней. Приблизительно так случилось и со мной, когда я начала подготовку к встрече одноклассников по прошествии почти сорока лет со дня выпуска. Встреча прошла настолько успешно, что уже через два года наш класс встретился вновь. Опытом подготовки и проведения встречи одноклассников я и хочу поделиться.

О СЦЕНАРИИ: Обращаю ваше внимание на то, что нижеприведенные заметки — не готовый сценарий для вашего праздника, а подробный «конспект» встречи моего класса. Написать подобный сценарий для вашей встречи сможете только вы сами, а эти заметки просто проложат «маршрут» вечера и послужат примером. Идея построена на основе предварительно собранных анкет, которая возникла после одного неудачного опыта. Как-то мы с друзьями были приглашены на подобную встречу. Надо сказать, что организаторы озаботились только арендой кафе и телефонным звонком — приглашением. Из всей вечеринки в памяти остался только калейдоскоп безымянных лиц и постоянный сбор, а потом добавление денег на оплату стола. Именно тогда пришло понимание, что подготовка к такому вечеру должна быть большой и серьезной. В противном случае встреча может превратиться в ярмарку тщеславия, где несколько человек будут ходить гоголем, а другие тихонечко сидеть в сторонке, стесняясь рассказать о своей скромной жизни. Но, ведь у каждого — свой путь, и у каждого есть свои достижения и победы, пусть и не отмеченные должностями, званиями и регалиями.

Идеи подготовки и план действий при подготовке вечера встречи

1. Определитесь с целью вашей встречи. (Мне было просто интересно увидеть знакомые лица, узнать о том, как сложилась жизнь моих «соседей по парте», но, главное, ВСПОМНИТЬ! Вспомнить беззаботную школьную жизнь со всеми радостями и печалями).

2. Соберите адреса, телефоны ваших друзей. (Здесь хорошо работают социальные сети, а также «сарафанное радио». Даже один контакт очень быстро обрастет новыми. Делая первые звонки, отмечайте для себя, кто может войти в активную группу по организации встречи).

(СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ: Постарайтесь распределить задачи между членами активной группы. Уверена, что многие охотно примут участие в организации праздника. Однако необходимо все ниточки сосредоточить в одних руках, чтобы не было сбоев. В жизни всякое случается).

3. Отправьте приглашения. (Тест приглашения может быть таким: «Если вы хотите вспомнить юность, увидеть старых друзей, узнать, чем жили они все эти годы, чего достигли и скольких детей вырастили; если вы не прочь тряхнуть стариной (ушами, костями, телами), услышать забытые мелодии и посмеяться над старыми анекдотами, приходите на встречу 10 «в» класса, 19.. года выпуска. Встреча состоится в . часов . числа по адресу. «)

4. Предварительные встречи.(Считаю предварительные встречи важной составляющей для организации праздника.Знаю по опыту, что без предварительной подготовки на таких встречах наблюдается «разброд и шатание», и вспомнить после таковых, нечего).

На предварительных встречах необходимо:

а. Обсудить место проведения вашего праздника.

б. Собрать средства на первоначальные расходы.

в. ВАЖНО: подобрать и скопировать школьные фотографии.*

* в те далекие времена фотоаппараты имелись у единиц, а потому и фотографии придется собирать по крупицам.

г. Подобрать и скопировать фотографии детей и внуков.

5.. Проведите опрос одноклассников по заранее продуманной анкете. Предупредите респондентов, что допускаются и шутливые ответы (собственно и вопросы не всегда серьезны). Иногда они бывают очень любопытными. Эти данные пригодятся вам в дальнейшем. На основе собранных данных вечер встречи после долгой разлуки будет хорошо скомпонован.

(ПОДСКАЗКА ОРГАНИЗАТОРАМ: Первая встреча после долгих лет может некоторое время держать гостей в некотором напряжении. В первое время застолье может разделиться на небольшие группки более близких людей, где можно держать себя спокойно и уверено. Это не очень хорошо, потому как из одной общей встречи получится много маленьких. Конечно, такое общение будет интересным. Единственный минус в таком подходе: неполная информация и выборочность общения. А в первое время было бы здорово ощутить класс, как единое целое. Здесь потребуются Ведущие и очень пригодятся собранные анкеты.

Привожу пример вопросов, которые задавались моим одноклассникам. Возможно некоторые из них покажутся вам лишними*, или напротив, вы захотите узнать что-то другое из жизни своих друзей. Подумайте и составьте свой вопросник.

*Я же узнала много нового и интересного, причем не только о жизни моих друзей. С каждым новым интервьюером большой пласт нашей жизни, который уже стал историей, открывал свои тайны, объяснял непонятое ранее, а то и менял отношение к прошлому. Замечу, что эти не совсем серьезные анкеты помогли мне собрать материал для небольшой книги, которую надеюсь представить на полувековом юбилее нашего класса).

Пример анкета для сценария «Маска, я тебя знаю, или знакомимся заново»

1. ФИО — важно в случае смены фамилии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector