Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий вечера встречи выпускников вуза

Сценарий вечера встречи выпускников вуза

Чтец 1:
Каждый год в феврале наступает суббота,
Когда вы, даже если вам не по пути,
Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
К нам на встречу спешите прийти.
Чтец 2:
Здесь вас ждем, как желанных гостей,
Очень часто про вас вспоминаем,
Говорим от души — приходите скорей!
Вместе: Вечер встречи друзей начинаем
!Звучат фанфары.

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми преподавателями.
Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие преподаватели: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал колледжу талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свой колледж
Ведущий 1:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память студенческих лет.
Ведущий 2: Страницы прошлого листая, хотелось бы напомнить, какой наш колледж был в прошлом и какой он теперь. Слово предоставляется директору колледжа Макаровой Алле Викторовне.
Выступление директора.
Ведущий 1:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!
Звучит песня.
Ведущий 1:
Когда завьюжила зима
Снежинки у порога,
Пришел ты снова, выпускник,
В просторный светлый зал.
И глаз коснулась вдруг слеза,
И вспомнилось так много,
О том, что пережито здесь
И что забыть нельзя.
Ведущий 2: Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.
Проведём свободный микрофон. Вопросы к выпускникам:

  • Как изменился колледж,
  • лучшие воспоминания из студенческой жизни,
  • какие предметы больше всего пригодились в профессии,
  • поддерживаете ли вы отношения с одногруппниками,
  • жалеете ли вы о полученной специальности.
  • Кто был вашим классным руководителем?
  • Какой предмет был у вас самым любимым, почему?
  • Кого из преподавателей вы помните больше всего?
  • Что вы можете пожелать колледжу?

Предоставляем слово выпускницам 1973 года…. , затем выпускнику колледжа 2011 года ……
Предоставляем слово выпускнице колледжа 2004 года . ныне преподавателю нашего колледжа
Танец студентов группы 211БН.

Ведущий 1: не один год каждый из вас провел в нашем колледже. И все эти годы рядом были преподаватели.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши колледжные дни.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Преподавателей, что были вам близки.
Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли преподаватели и сейчас мы чествуем их.

Ведущий 2: Несколько вопросов нашим преподавателям:

  • Кто из студентов Вам больше всего запомнился, и по какой причине?
  • Расскажите интересные случаи во время преподавания своей дисциплины?
  • Что вы можете пожелать преподавателям, которые сейчас работают в колледже?

Слово предоставляется преподавателям колледжа:

В этот славный вечер
Рады нашей встрече,
Рады мы увидеть вас
В этот день и в этот час.

Вы пришли в наш общий дом,
Мы не всех вас узнаем,
Но немного приглядимся,
Удивимся, восхитимся
Несмотря на перемены,
Всех узнаем непременно.

Хоть прошло немало лет,
Поражений и побед
Помним мы глаза, улыбки
И забавные ошибки,
Помним ваш веселый смех,
Помним каждый ваш успех.

Очень рады мы узнать,
Если все у вас на «Пять»
Если есть у вас работа,
Есть ли выходной в субботу.
И у вас родился сын,
Да к тому же не один.

Если вышла замуж дочь
В мать красавица точь-в-точь,
Если все растет на даче,
И в работе вам удача,
Если дома нет больных,
Ест ребенок за двоих
Если за всю жизнь хоть раз
Все же вспомните о нас.

Вы письмо нам напишите,
Телеграмму нам пошлите,
Приезжайте, приходите,
Прилетайте и звоните.

Очень будем рады вам:
Программистам-техникам,
Экономистам и бухгалтерам,
Товароведам, менеджерам
Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.

Песню «Надежда» исполняют преподаватели и все в зале.

Ведущий 2: Дорогие преподаватели желаем Вам крепкого здоровья, семейного благополучия, бодрости духа и хорошего настроения.

Ведущий 1: Преподавателями стали многие из наших выпускников, которые сейчас работают в родном колледже. Это:

Макарова А. В., Кошелева Е. В., Бочарова С. Н., Чинарова И.Н., Медведева Т. В., Мосина О.Н., Кузнецова Е.Н.,
Кусева Н.Ю., Шукшина А. В.

Просим их поприветствовать.

Песня

Ведущий 1: А теперь звучат воспоминания минувших дней, прошедших дней… . Ведь колледжу немало лет. И первый выпускник теперь, наверно, дед. А выпускница – бабушка седая. Вернемся в прошлое, друзья, былое вспоминая…

Презентация «Нам эти годы удалые позабыть нельзя…».

На фоне музыки мелькают слайды и чтецы читают:
Летят года, и как всегда,
Мы всех вас в колледже встречаем
Взрослее мы, мудрее вы,
Но с вами лет не замечаем.

А вы, кто 5, кто 30 лет
Уже сражаетесь с судьбою,
И поражений и побед
Уже немало за спиною.

И прежний очерк юношеских лиц
В вас лишь едва уже заметен,
А с фотографий смотрят те,
Кто здесь присутствует на встрече.
И пусть вам будет хорошо
Сегодня с нами в этом зале,
Чтоб отдохнули вы душой
И что когда-то не сказали
Сегодня скажите уже.

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко
Как воды бушующих рек –
Но пристанью детства,
Но пристанью сердца
Останется колледж навек!

Ах, как интересно! Вернулись все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем сердце, выпускники.

Юмористическая музыкальная сценка «Необычный экзамен»

— на сцене 3 парты, стол преподавателя, за одной из парт спит студент, звучит куплет песни «А может быть ворона», на последних словах песни входит преподаватель, садится за стол и проверяет тетради.
Преподаватель: Счастье вдруг, в тишине постучалось в двери
— робко входит студент – преподаватель обрадовавшись –
Преподаватель: Неужели ты ко мне: верю и не верю
— студент испуганно отходит, а преподаватель идёт за ним –
— студент не выдерживает —
Хочешь я в глаза, взгляну в твои глаза, и слова припомню все и снова повторю.
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
студент: Я прошу, хоть ненадолго, боль моя ты покинь меня
Преподаватель: Впрочем, вы можете уйти!
студент: Я, пожалуй пойду!
Преподаватель: Но предупреждаю, у нас длинные руки.
Студент: Тогда я пожалуй останусь.
Преподаватель: Идите, готовьтесь.
— 1 студент подсаживается ко второму,
2-ой студент просыпается–
— Преподаватель, обращается ко второму студенту-
Преподаватель: А ты кто такой?
Студент 2: Я вырос на окраине рабочей городской, парнишка в модной кепке, зуб потёртый, золотой, парнишка весь простой и вовсе не красавец я, а мне навстречу все девчонки улыбаются.
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— раздаётся стук в дверь, входит студентка–
Студентка: Кто не знаю, распускает слухи зря, что живу я без печали и забот, что на свете всех удачливее я, и всегда и во всём мне везёт.
Студент 1 встаёт из-за парты, смотрит на студентку и обращается к ней —
Студент 1: Понимаешь, я ушёл тогда назло, понимаешь, не нашёл тогда я слов.
Студентка: Ты один такой прекрасный, только не влюблённый, классный, жалко, что зелёный
Студент 1: Натали, утоли мои печали, Натали, я прошёл пустыни грусти пол земли.
студентка: Как ты не крути, но мы не пара, не пара
Преподаватель: Вот такая вот у нас запара, запара
Студентка: Как ты не крути, нам не по пути, мы с тобой не пара, прости.
Студент 1: Ни минуты покоя, ни секунды покоя, не могу без тебя, не могу без тебя, что же это такое?
— студент 1 садится на место, преподаватель, обращается к студентке–
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— студентка начинает заигрывать с преподавателем —
Студентка : Ты приснился мне однажды, летней ночью ты приснился, я тебе открыла сердце, чтобы сон однажды сбылся.
— студент 1 страдает –
Студент 1: Больно мне больно, не унять эту злую боль, больно мне, больно умирает любовь
Преподаватель испуганно отходит назад, оправдываясь –
Преподаватель: Люблю я макароны, любовью к ним пылаю не земною, люблю я макароны и что хотите делайте со мною.
— студентка продолжает «наступать»
студентка: Я назову планету именем твоим, и будет мир принадлежать всегда, лишь нам двоим.
Студент 1: Больно мне больно не могу удержать я слёз, чёрный ветер на крыльях разлук моё счастье унёс.
— студент 2, обращается к студентке, усаживая её за парту –
Студент 2: Не ходи к нему на встречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди.
Преподаватель, поправляется, приводит себя в порядок и обращается к студенту 2 –
Преподаватель : Я вижу Вы готовы, прошу Вас, присаживайтесь!
Студент 1: Теперь у меня вот такое предложение: а что если
Преподаватель: Не стоит
Студент 2: Ясно! Тогда может быть нужно?
Преподаватель: Не нужно!
Студент 2: Понятно! Разрешите хотя бы…
Преподаватель: А вот это попробуйте! Где же моя темноглазая, где?
Студент 2: На белом — белом покрывале января!
Преподаватель: Отчего так в России берёзы шумят? Отчего белоствольные всё понимают? – студент пожимает плечами и мычит –
Студент 2: М-м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м, м-м-м-м.
Преподаватель ставит ему двойку и отдаёт зачётку со словами —
Преподаватель: Не сыпь мне соль на рану, не говори навзрыд, не сыпь мне соль на рану, она ещё болит.
— студент 2 берёт зачётку и, уходя, поёт —
Студент 2: Это всё, что останется после меня, это всё, что возьму я с собой
студентка – звонит по телефону –
студентка: Позвони мне, позвони, позвони мне ради Бога, через время протяни голос тихий и глубокий
Преподаватель замечает, что девушка звонит —
Преподаватель: Ты ж мене пидманула, ты ж мене пидвила, ты ж меня молодого с ума разума свела.
-студентка – отвечает преподавателю и встаёт из-за парты —
Студентка: Я ж тебе пидманула, я ж тебя подвела, я ж тебя молодого сума разума свела.
— студент 1 опять ревнует её к преподавателю —
Студент 1: Зачем топтать мою любовь, её и так почти не стало
— студентка равнодушно отвечает студенту 1 и подходит к преподавателю–
Студентка: До свиданья, всё было как было, до свиданья, всё было вчера
Студент 1: Для неё любовь – забава, для меня – страдания, ей налево, мне направо, ну и до свидания!
— преподаватель приглашает к столу студентку —
Преподаватель: Ты подойди поближе, присядь со мною рядом, я не могу тебя так долго ждать.
— студентка садится за стол и обращается к преподавателю —
студентка: Нет без тревог, ни сна, ни дня, где-то жалейка плачет, ты за любовь прости меня – я не могу иначе
Преподаватель: Тихо – тихо сердце бьётся от любви, ты расслабься и в глаза мне посмотри. Прошу Вас, начинайте отвечать!
Студентка: Я заметила однажды, как зимой кусты сирени расцвели как будто в мае ты мне веришь или нет? Веришь, мне или нет?
Преподаватель: Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья, я и сам всё это видел, это наш с тобой секрет. Наш с тобою секрет.
— Преподаватель ставит в зачётку «пятёрку», студентка, уходя, радуется –
Студентка: Живи спокойно, страна, я у тебя всего одна, всё остальное в тени, ну, извини.
— студентка уходит, преподаватель обращается к студенту1 —
Учитель: Слышь, ты, тунеядец, вставай уже, однозначно, Россия движется вперёд, а ты спишь, подъём давай, давай организуем подъём!
— студент 1 боязно подходит к преподавательскому столу и предлагает —
Студент 1: Давай закурим, товарищ по одной, давай закурим товарищ мой
— наотрез отказывается и просит заплатить ему —
Преподаватель: Эх, мани, мани, мани, мы не просим каши манной, мы достаточно гуманны и нежны.
— студент выворачивает карманы, денег нет –
Студент 1: Ай-ай-ай-ай, мне бы не было печали, если б мы не повстречались
— преподаватель рассерженно выдаёт зачётку и показывает рукой на дверь –
Преподаватель: Знаешь, извини, но мне надо бежать, дела, дела, дела, знаешь, извини, у меня самолёт, Москва – Ростов – Казань – Москва.
Студент 1 уходя, обиженно поёт –
Студент 1: поёт как А. Челентано (припев)
Преподаватель: Не надо печалиться, вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди!
— студент 1 у выхода дразнится —
Студент 1: Собака бывает кусачей, только от жизни собачей
Преподаватель: Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики, так жаль, что в этот вечер звёздный тает снег.
— на сцену выходят все под песню «Мы желаем счастья вам»-
Все вместе: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим.

Читать еще:  Выпускной утренник сценарий

Ведущий 2: Сюрпризный момент нашего вечера: под номером 9 (9 февраля) в колледж зашел гость . и он получает приз.

Танец

Ведущий 1.
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущий 2.
Музыкальный конкурс с вами проведем,
Любимую песню сейчас споем.
Ведущий 1.
Не стесняйтесь! Самую популярную песню
Вашего выпуска назовите.
Попробуйте спеть эту песню сейчас,
Хотя бы один куплет, для нас.
Исполняются песни прошлых выпусков.
Ведущий 1: Мы верим, что колледж по-прежнему останется для вас родным домом.
Мы с вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер вам запомниться, друзья!
Для вас всегда открыты двери
И помнят вас, и ждут вас здесь всегда!

Исполняется песня «Куда уходит детство». Участники концерта бросают воздушные шары в зал.

Ведущий 2:
На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших кабинетах продолжается.
Там добрые вас ждут преподаватели
Студенчества веселого друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
«До новых встреч, друзья! И до свидания!».

Ведущий 1:
Ну что ж, до новых встреч, друзья,
До следующей встречи! До свидания!

Рекомендации-сценарий на примере юбилеев ТИАСУР КТФ-84

Есть в нашем вузе давняя традиция — собираться на юбилейные встречи выпускников. День выпускника в ТУСУРе проводится ежегодно, во второй четверг июня.

Это установлено ВУЗом, и не надо пытаться перенести дату встречи на осень или на другое время. Обычно встречаются те, у кого после окончания института прошло 5, 10, 15 и далее лет. Именно в это время ВУЗ наполняется выпускниками, и вы с удовольствием сможете встретиться с выпускниками других факультетов. ВУЗ «нарядно» встречает своих выпускников, проводятся официальные мероприятия. В первый день встречи вы находитесь под опекой родного ВУЗа, кафедр, факультетов. И, несмотря на официальность этой встречи, она проходит в неформальной дружеской атмосфере, полной неожиданных встреч и ярких впечатлений.

А уж потом, на следующий день, в рамках официальной программы Дня выпускника проходят «Встречи по группам». Вот об этих встречах, вернее об их организации и пойдёт далее речь.

Обобщив многолетний опыт в этом деле, хотим дать практические рекомендации по успешному проведению таких мероприятий, чтобы вы в дальнейшем смогли избежать досадных накладок и типовых ошибок.

Дорогой друг! Если ты читаешь эту страничку, то значит, что ты в «наших» рядах, и тебе не безразлична судьба таких встреч. Засучи рукава и приступи к подготовке встречи. Из другого города никто не приедет, и не будет организовывать встречу. Именно нам, Томичам, это придётся сделать, а именно, принять всех на высоком уровне и провести встречу так, чтобы обязательно было желание встречаться вновь.

Быть организатором нелегко, но когда видишь благодарные глаза своих однокурсников, слышишь смех и слезы, ты словно, переносишься в беззаботное время студенчества. Как будто и не было этих прошедших лет и это твоя группа и твой курс.

О положительном заряде таких встреч скажет каждый, кто хотя бы раз побывал на этих встречах.

Вспоминается все: и картошка, и строительные отряды, и отработки в общежитии и дежурство в ДНД «в кинотеатре», всё то, что незримо связывало нас все студенческие годы, вплоть до парты, на которой ты сидел. Чаще с любовью вспоминают родную кафедру и со смехом — военную.

Сколько анекдотов можно услышать, смешных и драматичных историй, басен и курьезов о себе и других, которые ты забыл. Я, например, сама себя не узнала на фотографии, а ее сохранила моя одногруппница. Это все можно выпускать отдельным сборником «Студент смеётся».

Встречаться рекомендуем выпуском – это интереснее и проще. Проще организовать, учитывая, что многие из однокурсников здесь же на своём курсе нашли свои вторые половины. Хотя по нашему курсу из 300 человек набора КТФ закончили всего 200, список встречающихся значительно расширился. К нам присоединяются даже те, которые не закончили вуз или ушли в академический отпуск.

Не бойтесь того, что ваш курс не был дружным во время учебы, и вы мало общались с другими группами. После нескольких часов общения выпускников – эти страхи проходят. Вас вспомнят, и вы тоже узнаете знакомые лица.

Мы не ограничиваем приезд супругов выпускника – это всегда показывает уровень доверия к нам. Лишними они не бывают, чаще всего мы им предлагаем «работать» в жюри.

Я не раз слышала, что нам, Томичам, повезло, что мы живем в этом городе, ходим по тем же улицам, и в любой момент можем открыть двери родного вуза, перешагнуть его порог, протянуть руку преподавателю, на улице встретить своего сокурсника, пускай и на бегу. А всем остальным Томск только снится.

У нас есть традиция — после встречи собраться всем оргкомитетом, посмотреть видеофильм, обсудить итоги и заново пережить еще раз эту встречу. Все говорят разом, вспоминают, перебивают. «Да, мы это сделали! Мы провели незабываемую встречу!». Я всегда благодарю каждого, кто помогал, выступал, оперативно решал массу вопросов и дел, для того чтобы это встреча запомнилась всем, а мы, Томичи, выступили самой дружной командой, лучшей частью нашего курса. Именно в это время формулируется большая часть рекомендаций для проведения следующей юбилейной встречи и появляются идеи встреч в периоды между юбилеями.

Всегда сложно определить, когда заканчивается встреча. Она не заканчивается 12 или 13 июня, она плавно переходит в череду маленьких встреч. Мы обычно провожаем почти каждого, кто приехал. «До скорой встречи!» — отстукивают колеса.

Потом, позже, в июле-августе, начинают подъезжать те, кто не смог приехать на встречу в июне, они привозят своих детей для поступления в ВУЗы и мы опять заново, с удовольствием рассказываем, как прошла встреча, передавая каждому частичку тепла.

Каждому мы переписываем диск «Наш курс», в котором собранно все о курсе — от фотографий до свадебных пригласительных, делимся фотографиями предыдущих встреч.

Для нашего курса КТФ 1984 года выпуска встречи не заканчиваются, и это здорово.

У нас есть свой форум в интернете, на котором мы общаемся и планируем новую встречу.

При подготовке встречи из числа Томичей создаём оргкомитет. Мы никого не принуждаем и не заставляем, у нас каждый сам предлагает свою посильную помощь. На первое заседание я стараюсь пригласить как можно больше Томичей. Но не надо собирать всех, не превращайте это в базар. Вспомни, с кем тебе было комфортно работать и учиться, они и помогут в организации встречи, так как это труд, и труд титанический.

Первое заседание лучше провести за полгода до даты, если вы ни разу не собирались (если собирались — это уже у вас отработано). На первом заседании оргкомитета необходимо наметить общую стратегию и выбрать председателя встречи и его заместителя, решить, где проводить встречу – место встречи (ресторан, база отдыха, квартира и т.д.). После этого установить сумму оргвзноса и дополнительной спонсорской помощи.

Постарайтесь заранее ( за полгода) зарезервировать место встречи, т.к в это время встречи выпускников проводятся не только в нашем вузе.

Председателем желательно выбрать человека, который многим был хорошо знаком во время учебы. Поэтому, когда начинаешь обзванивать выпускников, быстрее устанавливается контакт и доверие, если ты достаточно известен.

Председатель должен быть обязательно. Именно председатель решает все организационные вопросы, возникающие в ходе встречи, и иногда единогласно принимает решение. У меня, как у председателя оргкомитета, есть рабочая тетрадь, где я заношу информацию про каждого.

Желательно на заместителя председателя оргкомитета возложить финансовые вопросы. Он составляет смету, выдает нужную сумму денег, записывает весь расчет, ведет калькуляцию.

Кассир – это тот человек, который будет собирать деньги с Томичей и приезжающих во время регистрации. Деньги с Томичей должны быть собраны заранее (деньги нужны на этапе подготовки), так как надо вносить предоплату за ресторан или базу отдыха, докупать продукты на банкет. Эту работу я всегда считаю самой трудной, так как с оплатой все будут тянуть до последнего. Но к 1 мая деньги с Томичей должны быть собраны.

На регистрации обязательно раздать бэйджики со старыми и новыми фамилиями, а также книгу с адресами ваших выпускников и программу вашей встречи, можно и диск, на котором собранны старые и новые фотографии. Желательно раздать книгу с адресами однокурсников в бумажном варианте и ее же продублировать на диске. При встрече начнутся уточнения друг у друга и проверка имеющейся информации. Адресная книга составляется по группам.

Получить полный список выпускников (тех, кто закончил вуз и получил диплом государственного образца) можно через ассоциацию выпускников. Надо обратиться в аудиторию №309 главного корпуса.

Списки на подготовительных собраниях надо сверить, потому как встречаются ошибки и неточности.

Читать еще:  Выпускной 9 класс 2020 сценарии

Обычно в первый четверг февраля в ТУСУРе проходит первое заседание по подготовке общей встречи выпускников, на котором Подлипенский В.В. расскажет, как в этом году будет проходить институтский праздник, раздаст программу встречи. Он приглашает на это заседание тех, чьи телефоны у него есть, с кем он хорошо знаком. Точных сведений у него, кто ответственный за встречу от выпуска нет. Поэтому надо заранее с ним созвониться и напомнить о вашем курсе.

Там же надо получить чистые фирменные конверты и письмо-вызов на встречу за подписью ректора (приложение А), подтвердив, что это официальное мероприятие. Это письмо выпускник показывает на своем предприятии, чтобы его отпустили на встречу, и оформляет командировку, если договорится с начальством.

Необходимо в официальное письмо администрации ВУЗа вложить и ваше письмо- приглашение, в котором укажете, кто конкретно, чем занимается и куда обращаться по приезду. Нужно обязательно указать фамилии ответственных за расселение приезжающих и ответственных за регистрацию приезжающих из-за рубежа. Этих ответственных тоже надо выбрать заранее. Тот, кто будет отвечать за расселение в семьи Томичей должен получить согласие и второй половины семьи, чтобы не попасть впросак. За прошедшие встречи никто в гостиницу не устраивался. Выпускники приезжают общаться и согласны спать хоть на полу, хоть на коврике, только чтобы быть всем вместе. В общем, трудно сказать, что люди собираются спать, ведь встреча – это практически сплошной день.

Приглашение желательно придумать заранее и на первом заседании обсудить.

При подготовке встречи необходимо в общий список однокурсников внести недостающие адреса и до 15 апреля завершить отправку писем.

Вот здесь надо подключить всевозможные способы и средства для розыска выпускников, а именно:
— использовать базу данных ассоциации выпускников ТУСУРа;
— использовать базу данных через 09 и различные телефонные справочники;
— дать объявление в СМИ;
— получить через архив ТУСУРа домашние адреса родителей своих бывших студентов, которые есть в личном деле;
— социальные сети;
— сайты выпускников.

Должен быть единый список, в котором необходимо регистрировать дату отправки письма и получение согласия выпускника на встречу. Обычно две девушки справляются с этой работой и не надо поручать отправку писем каждому.

Подготовленные письма отправляются через канцелярию института. Если письмо вернулось (неправильный адрес или адресат выбыл), то его забирает Подлипенский В.В, у которого необходимо периодически узнавать, есть ли случаи возврата.

Из общего списка необходимо сформировать два списка: список по группам и список Томичей – они пригодятся вам в работе.

Чтобы информация о вашем курсе не искажалась, нужно, чтобы один человек знал про всех. И это будет председатель встречи. Именно он рассказывает всем собравшимся на встрече о тех, кто не смог приехать и зачитывает их обращения и письма. После выступления председателя, наша зам. декана Белюк Л.В. делает перекличку по группам. Перекличка – это захватывающее и веселое мероприятие. Наш списочный состав сверяется по спискам за второй курс, именно их сохранила зам. декана.

На втором заседании оргкомитета необходимо распределить обязанности, согласно утвержденной программе. Старайтесь учесть всё: и кто будет заказывать меню, покупать продукты, организовать покупку цветов для преподавателей, накрывать стол для фуршета, и кто возьмет удлинители для аппаратуры и т.д.

В день встречи обычно проводится встреча выпускников всех выпусков с ректором в актовом зале, которая длится несколько часов. Поэтому мы заседание своего выпуска переносим на утро пятницы. Если вы проводите встречу отдельно, то заранее через бюро расписаний, необходимо договориться об аудитории.

Желательно на доске объявлений главного корпуса оставить сообщение, где ваш курс проводит встречу и каким транспортом можно добраться с подробным описанием всех поворотов и куда обращаться опоздавшим. Были случаи, что в два- три ночи подъезжали желающие встретиться из других городов. И обидно будет им, если они не смогут вас найти.

После встречи в ТУСУРе, есть традиция фотографироваться на фоне вуза. Лучше заранее пригласить профессионального фотографа. И хотя каждый имеет свой фотоаппарат, но, покидая наши «Сибирские Афины», выпускник должен иметь памятную общую фотографию.

Необходимо заранее составить список приглашаемых преподавателей и распределить, кто приглашает и опекает их в день встречи.

Постарайтесь украсить помещение, где проводиться встреча. На стендах и плакатах мы размещаем письма тех, кто не смог приехать, студенческие, семейные фотографии.

У нашего курса есть свой гимн и знамя (однажды изготовили и храним) и это придаёт торжественность встрече.

С каждым разом Томичи стараются провести встречу всё лучше и лучше. И чем больше таких встреч, тем дружнее работает оргкомитет. На чужих ошибках учимся, внимательно изучаем опыт старшего выпуска (обязательно интересуемся, как прошла встреча в предыдущий год).

Наш сценарий встречи обычно рассчитан на 3 дня. И включает в себя сдачу домашнего задания, костюмированный бал, спортивные мероприятия (это футбол между кафедрами или , как 2004 году, между факультетами) и заплыв с показательными выступлениями. Посмотрите на фотографии, встречами довольны все, оргкомитет очередной раз справился, задав следующим встречам ещё более высокий уровень.

На других страницах этого сайта приведены сценарии всех встреч КТФ выпуска 1984 года, которые были организованы мною, и сценарии встреч (выпуск КТФ 1985), в которых я уже выступала, как «куратор встречи».

Сценарий вечера «Встречи с выпускниками»

Сценарий можно использовать для проведения вечера встречи с выпускниками школы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вечер встречи 2013-2014 «Цветик-семицветик»

Под музыку гости рассаживаются в зале. Звенит школьный звонок. Свет приглушен.

Сто тысяч вновь открывшихся дорог,

Поверьте, никогда нам не заменят

Одной, что мимо будней и тревог,

Приводит нас в родные сердцу стены.

Сто тысяч новых, самых ярких встреч,

Тех, от которых никуда не деться,

Нам не заменят, как тут не перечь,

Одной, но долгожданной встречи с детством.

Сто тысяч новых, самых разных глаз,

Тех, что уже мы в жизни повстречали,

Нам не заменят тех, кто в первый раз

С надеждой нас из школы провожали.

И сколько б ни бросала нас судьба,

В пути какие и какие дали,

Мы обещали помнить все, всегда,

Прекрасной встречи с детством ожидая.

Музыкальный номер __________________________________

Звучит музыка. Выходит девочка

Девочка Интересно, исполнится ли моё желание?

Лети, лети, лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся сделав круг,

лишь коснёшься ты земли – быть, по-моему, вели! Хочу, чтобы наш школьный зал был полон гостей – выпускников разных лет!

Девочка зажмуривает глаза и в зале загорается свет и звучат фанфары. На сцену выходят ведущие

В.1 Добрый вечер дорогие гости! Добрый вечер, школьные друзья!

В.2 Добро пожаловать на вечер встречи выпускников школы №8!

В.1 Как хорошо, что есть такая дата,

Как хорошо, что место тоже есть….

В.2 Где можем вместе мы собраться

И снова с детством повстречаться.

В.1 Сегодня, может быть, встретятся два друга, которые не виделись давно…

В.2 Кто-то встретит своего первого учителя, а кто-то свою первую любовь…

В.1 А кто-то сразу не узнает в солидном строгом дяде своего одноклассника…

В.2 Учительница с гордостью скажет тебе: «Как ты подрос и возмужал. »

В.1 Пусть будут встречи, удивленье,

Пусть будут шутки, будет смех,

И эти чудные мгновенья

Объединят сегодня всех!

В.В. Но прежде чем праздник, друзья мы начнём,

Сейчас перекличку мы здесь проведём.

Будьте внимательны и поддержите

Год своего выпуска не пропустите! Вы просто поаплодируйте и скажите «здесь»

  • Мы приветствуем свеженький выпуск 2013 года (1 год)
  • Мы приветствуем выпуск 2009 года (5 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 2004 года (10 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1999 года (15 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1994 года (20 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1989года (25 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1984 года (30 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1979года (35 лет)
  • Мы приветствуем выпуск 1974года (40 лет)

В.В. Выпускники школы разных лет, давайте громкими аплодисментами поприветствуем друг друга!

В.1 Школьные годы… Звонки на уроки и перемены, пятёрки и двойки, радости и печали, школьные друзья, первая любовь, надежды… так незаметно летели годы детства и юности. И вот за школьным порогом открылся совершенно новый мир. Но долго ещё будут сниться учителя, друзья, класс, и школьные парты…..

Музыкальный номер __________________________________

В.В. Во все годы своего существования средняя школа №8 – была наслуху. Она славилась высококвалифицированными педагогами, качеством знаний учащихся, интересной и разнообразной художественной, спортивной, трудовой, туристко-краеведческой деятельностью. Имидж школы во многом зависел от того, кто стоит во главе педагогического коллектива. В разное время возглавляли нашу школу Юдин Василий Степанович, Кудинова Инна Васильевна. Это они создавали нашу школу, их деятельность — пример беззаветного служения своему делу. Каждый из них — неповторимая, многогранная личность, и каждый внёс свою лепту в историю школы. С 200__ года школой вот уже ____ год успешно руководит Неменущая Тамара Алексеевна. В учебный процесс стали внедряться инновации и компьютеризация. Школа стала победителем нацпроекта, а сейчас приобрела и новое лицо. Именно под её чутким руководством школа продолжает шагать в ногу со временем. Я приглашаю на сцену директора средней общеобразовательной школы №8 Неменущую Т.А.

Ведущий удивлён на сцену поднимаются «переодетые» директор и завучипестя «Алло-аллло»

В.В. опять эти наши школьные чудеса, а я предоставляю слово директору школы №8 Неменущей Т.А.

Выступление директора школы.

В.В. Школьная пора. Сколько радости и разочарований, новых открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Сколько интересных дел, соревнований, субботников, а сколько выступлений на нашей замечательной школьной сцене.. а где же наше подрастающее поколение с волшебным цветком?

Девочка Я здесь!

В.В. У волшебного цветка есть ещё лепестки, ты поможешь нам помочь выполнить желания выпускников прошлых лет?

Девочка Конечно помогу, а что за желания? (шепчутся)

Лети, лети, лепесток, через запад на восток,

Через север, через юг, возвращайся, сделав круг,

лишь коснёшься ты земли – быть, по-моему, вели! Хочу, чтобы выпускников школы разных лет поздравили наши будущие выпускники!

В.В. И я представляю вам выступление сборной команды КВН школы №8 – победителей игры этого года – встречайте!

На сцену выходят одиннадцатиклассники

1-й Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
2-й Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
3-й Вышли замуж ваши девочки,
4-й Поженились ваши мальчики.
1-й И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
2-й Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
3-й Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
4-й Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
1-й Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

В.В. Сегодня в зале нет ни одного человека, который бы не вспомнил своих учителей! С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу. Именно Вы были мудрыми советчиками, старшими товарищами, классными мамами и папами. Дорогие учителя школы-№8 все ваши дети смотрят на вас с восхищением и благодарностью – вы, как и прежде, красивы, молоды, и умны – ведь вы в стенах родной школы. Вам наши аплодисменты!

Читать еще:  Сценарий выпускного в стиле оскар 11 класс

В.В. 45 – й год действует школа и современным выпускникам и не представляется как же жилось раньше без мобильного телефона, интернета и скайпа

Девочка: а мы сейчас это исправим – Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг, лишь коснёшься ты земли – быть, по-моему, вели! Хочу, чтобы выпускники разных лет снова почувствовали себя школьниками!

В.В. И к доске вызываются.. .ой, извините, на сцену приглашаются выпускники -самых солидных выпусков:

Мы приветствуем выпуск 1974года (40 лет) и мы приветствуем выпуск 1979года (35 лет) и приветствуем выпуск 1984 года (30 лет)

В.В. Куда-то уходит детство с маленьким колокольчиком в руке, но каждый из вас хранит в своем сердце школу и звон этого колокольчика. Школа. здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Здесь вы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь. И чего только не случалось в этих стенах. И сейчас мы вернёмся ненадолго в нашу школу в лавочку раритетных предметов. Внимание на экран –

(Слайд – порог школы, букварь, галстук, комсомольский значок, горн, футбольный мяч, демонстрации)

В.В.: У многих вещей есть удивительное средство — возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Скажите пожалуйста что для Вас значили эти вещи, события?

В.В.: мы рады, что вы сейчас здесь, с нами. Нынешними выпускниками очень важно, чтобы вы увидев сегодняшнюю школу и её обитателей – гордились ей. Мы желаем Вам здоровья и благополучия

В.В. А мы продолжаем путешествие во времени и приветствуем Мы приветствуем выпуск 1989года (25 лет) Мы приветствуем выпуск 1994 года (20 лет) Мы приветствуем выпуск 1999 года (15 лет)

Звучит музыка Слайд №

Сейчас мы проведем для вас урок. И это будет не простой урок, а урок воспоминаний. Готовы? Начинаем.

  • Кого из учителей вы чаще всего вспоминаете и почему?
  • Много вы проказничали в школе, и какими были наказания?
  • Какие предметы вы любили больше всего и почему?
  • А какие танцы были популярны в вашей юности?

Спасибо большое за откровенность. Урок воспоминаний окончен. Просим занять свои места в зале.

Ведущий: А про танцы мы вас спросили не зря. В качестве подарка для вас и всех

присутствующих танец в исполнении

В.В. А мы продолжаем и с волнением ждут своего черёда самые свеженькие выпуски: Мы приветствуем выпуск 2004 года (10 лет) Мы приветствуем выпуск 2009 года (5 лет) Мы приветствуем свеженький выпуск 2013 года (1 год)

Вы ближе всех к самому страшному кошмару старшеклассников школы №8 – Единому государственному экзамену и мы просим вас Дать мастер-класс. Не будем мучить вас сложными вопросами и предлагаем вам шуточную викторину:

Вопрос 1. Как звали главного героя «Нашего времени»:

*человек-паук* тренсформер* ________________________

Вопрос 2. Закончите пословицу: «Не имей сто рублей а имей…

*В колоде королей, *шубу из Соболей; сто друзей

Вопрос 3. К легковоспламеняющимся веществам относится:

*учитель Олимпиада Геометриевна ;*соседка двоечника Вовочки;* спирт.

Вопрос 4. Какая формула на самом деле существует:

  • *Исаева-Штирлица;* Ньютона-Лейбница ;*какая вам разница.

Вопрос 5. При сложении чисел получается: *произведение * сумма ; * частное

Вопрос 6. При определении времени опоздания ученика из столовой до дверей спортзала, учитель использовал *Амперметр *спиртомер; * секундомер

В.В.: Вы отлично справились с экзаменом. И это неудивительно. Ведь классными руководителями этих выпусков были:___________________________________________________________________

У них же учились наши нынешние выпускники. Которые не менее талантливы чем вы и они представляют вам номер из КВН – Сказка про доктора Ай Болита.

1 И корабли уходят от причала.

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,

Пройдя свой путь, покинул эти стены.

А здесь по-прежнему звонки звенят,

2 Идут уроки, мчатся перемены.

А вы на встречу с юностью пришли,

Туда, где помнят, любят вас и знают.

Вы здесь друзей хороших обрели,

3. И, толстые учебники листая

Вы познавали мир, учились жить,

Трудиться, отдыхать и веселиться.

И постарались в сердце сохранить

Добра, тепла и нежности частицы.

Я не буду себя успокаивать,

Что прошёл только маленький срок,

Как с друзьями однажды расстались мы,

В паутине житейских дорог.

Всё осталось в воспоминаниях,

В фотографиях, ликах картин.

В них живём мы беспечно и счастливо,

Молодые, совсем без морщин.

Каждый день я живу с замиранием:

Вот откроется дверь, а за ней

Моя юность из прошлого явится,

С шумом, гамом и кучей друзей.

4. А пока мне идут сообщения,

Мы теперь — «одноклассники.ру».

Я, конечно, с большим наслаждением

Подключилась со всеми в игру.

5. Когда на сердце одиноко, грустно,

И плакать хочется порой –

Ты за компьютер сядь тихонько,

И форум в «одноклассниках» открой.

Страницу за страницею листая,

Стихи и пожелания прочтя,

6. Поймешь ты вдруг, «грусть» в душе растаяла.

И ускользнула уж за дверь тоска.

Как хорошо, что есть страничка эта:

Где другу можешь душу ты открыть,

Он молча выслушает всё и тихо скажет: .

«Ну, знаешь — всё бывает, нужно дальше жить!»

В.В. И несмотря на трудности –

Будь благодарен ты судьбе.

Как хорошо, что есть страничка в интернете,

Где нету места грусти и тоске! (пауза)

На этом вечер встречи не кончается. Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя, И школьные давнишние друзья. И всем вам говорим мы на прощание: «До новых встреч, друзья, и до свидания»

Сценарий вечера встречи выпускников «Мы снова вместе»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий вечера встречи выпускников

(слова за кадром)

В марте есть день особый, светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает колледж всех своих выпускников!

И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно: «Это День Выпускника!» (вместе

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добро пожаловать на ежегодный вечер встречи выпускников в родной колледж.

Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса наполняли жизнью колледж. Чьи победы были источником радостей педагогов.

Ведущий 1: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень,

Ведущий 2: В ту пору студенчества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

В. 1 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Информатиков ждём с нетерпением,

и дошкольников с приятным волнением,

правоведам всегда очень рады,

педагоги для нас как награда,

физкультурников чествуем стоя –

Вы пришли, Вы для нас как герои.

Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.

Рады мы – студенты Вольского педагогического колледжа

Ведущий 1: По доброй традиции открыть нашу встречу предоставляется директору колледжа, кандидату педагогических наук, Заслуженному учителю РФ Фроловой Светлане Владимировне. Пожалуйста, Вам слово.

1 номер Барабанщицы (Романова Н.В.)

Ведущий 2: Сегодня по-особенному тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, любимыми педагогами!

Внимание! Сейчас предлагаем провести перекличку. К перекличке приготовиться! Просим выпускников отозваться словом “здесь”!

В.1 Итак, специальность «Дошкольное образование»

В.2 «Физическая культура»

В.1 «Коррекционная педагогика»

В.2 «Преподавание в начальных классах»

В.1 «Социальная педагогика»

В.2 «Иностранный язык»

В.2 «Дополнительное образование»

В.1 «Право и организация социального обеспечения».

В.2. «Пионерское отделение»

В.1 Молодцы! Аплодисменты гостям.

В.2 А есть ли среди вас ЮБИЛЯРЫ – Кто закончил колледж 40 лет 30 лет назад? 20 10? 1?

Вместе: Приветствуем вас! И всех кто собрался в нашем зале.

В.2 2015 год ознаменован 80-летием образования Саратовской области. Все свои лучшие дела мы посвящаем этой дате.

В.1 19 марта прошёл Муниципальный фестиваль «Студенческая весна», посвященный юбилею Саратовской области, на котором творческие коллективы колледжа выступили прекрасно.

В.2. На сцене участники фестивальной программы

Номер 2 «Цветы России»

НОМЕР 3: Литературная композиция

Ведущий 1: Студенческие годы…Сколько радости и разочарований, новых открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы.

Ведущий 2: Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать….

Ведущий 1: Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.

Ведущий 2: Сейчас проведём открытый микрофон.

Ведущий 1: Мы вам будем задавать вопросы, а вы правдиво отвечать на них.

• Как изменился колледж,

• Назовите лучшие воспоминания из студенческой жизни,

• жалеете ли вы о полученной специальности.

• Кто был вашим классным руководителем? Кого из преподавателей вы помните больше всего?

• Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

• Что вы можете пожелать колледжу?

Ведущий 2: И снова на сцене наши творческие коллективы, встречайте.

Ведущий 1: Не один год каждый из вас провел в нашем колледже. И все эти годы рядом были преподаватели.

Ведущий 2: Промчались зимы с веснами.

Уже вы стали взрослыми,

Ведущий 1: Но вспомним вашей молодости дни.

Звонки и перемены вновь,

Ведущий 2: Уроки, первую любовь,

Преподавателей, что были вам близки.

Ведущий 1: Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли преподаватели и сейчас мы чествуем их. (музыка)

В.2 Наш колледж носит гордое имя педагогический. Люди, работающие с детьми, славились всегда.

В1. Колледж, как трамплин к дальнейшему взлету! Казалось бы, какой маленький городок, а многие наши выпускники взлетели очень высоко и далеко.

В.2 Наши выпускники трудятся в самых отдаленных уголках нашей страны и за ее пределами. Мы гордимся своими выпускниками.

В1. Наш колледж знают в стране! Уважают в области! Ценят в городе! И поверьте это не случайно.

В.2 Мы хотим, чтобы вместе с нами вы гордились нашими успехами и достижениями в образовании, культуре и спорте.

Для Вас в ыступают победители международных, Всероссийских , Региональных и Муниципальных конкурсов — ансамбль ложкарей «Забавушка»

На сцене победители Областно го фестивал я «Студенческая весна», лауреаты Гран при фестиваля «Парад достижений Саратовской области» ТЕАТР МОДЫ «ГАРМОНИЯ» ,

Ведущий 1: Дорогие выпускники!

Вот подходит к концу наш вечер.

Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу.

Двери колледжа всегда для вас открыты.

И где бы вы не были, что бы с вами не случилось

Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать

Где вам всегда будут рады

Это ваш родной педагогический колледж.

Ведущий 2: Мы желаем вам успехов счастья, здоровья и благополучия! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×