Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встреча выпускников 10 лет

Сценарий вечера встречи 10 лет спустя

Мероприятие проходит в форме путешествия на авиалайнере. Активно используется презентация с видеофрагментами из школьной жизни выпускников; песни , танцы. и конечно веселые воспоминания о школьной жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников 2007 года.

«Встреча на авиалайнере 2007».

Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на специальный юбилейный рейс «10 лет спустя», просим пройти на борт авиалайнера и занять свои места.

На экране видео «Не повторяется такое никогда», выпускники парами выходят через сцену и рассаживаются в зал

( возможно танец стюардесс и пилотов)

Выход ведущих капитан воздушного судна и стюардесса .

Стюардесса : Командир, через несколько секунд мы отправляемся в незабываемый полёт, у меня всё готово! А у Вас?

Командир: Всё готово! Погода за бортом самая, что ни на есть лётная, экипаж и пассажиры в полном сборе, топливо заправлено в баки. Можно взлетать.

гул взлетающего самолёта

Стюардесса: Дорогие провожающие пусть ваше хорошее настроение и улыбки принесут нам удачу.

(музыка из к/ф «Карнавальная ночь»)

1.Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,

Если вам не в радость солнечный денек.

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой

С вами в общем знакомый одноклассник друг

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Школа вас встречает длинными звонками

Рады вам сегодня все учителя

Вспомните, как много есть друзей хороших

Их у вас, конечно, много, вспомните, друзья!

3. В этот зимний вечер пусть вас всех согреет

Радость и веселье, блеск задорных глаз

Ждали с нетерпеньем этот вечер встречи

И сегодня все улыбки светятся для вас.

Командир: Сегодня в нашем салоне звучит огромный оркестр сердец, переполненных радостью праздника. И мы уверены, что он даст возможность раскрыться чувствам взаимной причастности друг к другу.

Стюардесса: Итак, уважаемые пассажиры, во время полёта просим по салону не ходить, переключить сотовые телефоны в режим полёта, соблюдать порядок и пристегнуть ремни. Садимся поудобнее и поплотнее, т. к. желающих совершить круиз сегодня больше, чем предусмотрено правилами полёта.

Командир: Однако не стоит беспокоиться, у нас работают пилоты первого класса.

Стюардесса: Опытный командир – Артем Корчакин!

Командир: И бортпроводница — ………………………………!

Стюардесса: Командир, мы в полёте несколько минут, а наши пассажиры уже заскучали.

Командир: Наверное, грустят о доме.

Стюардесса: Не стоит расстраиваться, потому что с центра управления полёта мы получили музыкальный привет.

Исполняется песня «Приветливый наш общий дом»

с танцевальным сопровождением. (Буратино) Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

Мы вместе здесь давно живем,

Не нужен пряник здесь и кнут.

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,

Мы вместе здесь одна семья.

Все пополам — печаль и смех,

А если радость, так на всех!

Раз вместе мы, нас ждет успех,

А что объединяет всех?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

Командир: В салоне нашего авиалайнера находятся пассажиры, которые постоянно делятся теплом своей души и секретами своего мастерства это любимые педагоги!

Стюардесса: Сейчас проверим, а все ли они на своих местах согласно купленным билетам, уважаемые педагоги вы здесь? Замечательно!

Стюардесса: Современный, творческий коллектив учителей. Командир как ты думаешь, а сейчас учителя такие же, как раньше — самоотверженные, работоспособные?

Командир: Конечно, но современный учитель всё-таки немного другой.

Стюардесса: Какой же он?

Командир: Увлечённый, чрезвычайно интеллектуальный, талантливый, учиться сам, чтобы учить других, чутко ловит пульс времени, использует в работе самые новые достижения и конечно любит своих учеников. Вот он, какой современный учитель.

Стюардесса: Теперь понятно, почему наши педагоги такие энергичные и, несмотря на перегрузки, им на всё хватает сил. А интересно было бы увидеть всех учителей в те годы, 10 лет назад.

Командир: Хорошая идея. Для нас ничего нет невозможного, вернёмся в прошлое наших учителей.

Стюардесса : Наталья Валерьевна, Вы помните, как ответили на вопрос Светланы?

Командир: Надежда Юрьевна, Какой ответ дали Вы?

Стюардесса : Галина Алексеевна, вспомните пожалуйста, какой вопрос был Вам задан.

(далее фрагмент Бут Н.Ю.)

Командир: Андрей Львович, Вы помните вашу фразу перед ответом на вопрос? А как сегодня Вы бы ответили на данный вопрос?

Стюардесса: Спасибо, уважаемые учителя. Сегодня у Вас будет уникальная возможность задать интересующие Вас вопросы ученикам 10 лет спустя.

Командир: Отлично, а сейчас со словами приветствия к вам обращается директор Криушинской средней общеобразовательной школы Ершова Татьяна Анатольевна.

Стардесса: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Капитан. Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии. И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами.

Стюардесса: На борту авиалайнера присутствуют педагоги, которые были не только наставниками наших выпускников, но их вторыми мамами. Это Махунова Надежда Юрьевна и Кайнова С.Б.

На сцене Махунова Н.Ю. и Кайнова С.Б.

Капитан: Слово всем желающим учителям для поздравления.

Стюардесса: Спасибо вам, уважаемые педагоги, за ваш бесценный, благородный, самоотверженный труд.

Командир: Ну, что ж, с учителями все ясно. Но какая школа без ученика. Да-да, об учениках хотелось бы сказать особо.

Стюардесса: Командир, я твердо уверена, что в нашей школе самые лучшие ученики были, есть и будут.

Командир: Это точно! Только в нашей школе ученики выполняют домашнее задание ещё до того, как учитель его задаст!

Стюардесса: Только у нас ученики знают о Египте и Турции больше, чем сами учителя.

Командир: Только в нашей школе ученики не любят, когда их удаляют с уроков, т. к. в коридоре интернет глючит и сеть плохо ловит.

Стюардесса: А если серьезно, то наши ученики – самые-самые талантливые, самые артистичные, просто самые замечательные. И каждый их школьный день наполнен уроками и переменами, дежурством по школе, конкурсами, соревнованиями, различными мероприятиями.

Командир: Этот список можно было бы продолжить, т. к. каждый ученик талантлив по-своему. Но сейчас на борту ребята, которые своей энергией заряжали всех вокруг, чьими делами и руками создавалась слава школе. И им есть, что сказать и показать. Встречайте наши ВЫПУСКНИКИ !

Под фрагмент видео на выпускном «Там где кончается небо»

( выходят выпускники на сцену) им слово.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, и вот мы, наконец, уставшие от долгих странствий и перелётов, возвращаемся на свою родную землю.

Командир: Центр управления полётов, разрешите посадку.

Стюардесса: Дорогие друзья, посмотрите в иллюминаторы – родная школа.
Это начало всех начал, это единственное место на планете, объединяющее многих людей!

Командир: Вечер встречи, вечер встречи календарно не отмечен

Но зато записан в сердце у тебя и у меня!

Стюардесса: Долгожданный вечер встречи пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня в этот вечер вновь звонят.

Командир: Есть друзья одно лишь средство, чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи не кончался никогда!

Стюардесса: Вот и подошло к завершению наше праздничное представление. Мы благодарим всех, кто пришел на эту встречу. Двери школы всегда для вас открыты.

Командир: И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось. Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать.

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 10 лет спустя

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

песня о школе11 класс

На Азовском побережье школа есть

И заслуг ее огромных всех не счесть.

Знаем школу эту с детства

Мы живем с ней по соседству,

Мы хотим сказать спасибо ей.

Много разных есть школ.

Только нашу в сердце носим.

Это наш теплый дом,

Всех друзей мы в гости просим.

Мы плывем по морям. Ходим в лес, поля и горы

Но родная земля начинается со школы

Много разных есть школ,

Но друзей мы в гости просим

В этот вечер ровно в восемь. .

ВЕД 1 : Пускай аэропорты и вокзалы
Увозят нас от светлых школьных лет.
Жива в нас память актового зала ,
Жив выпускного бала яркий свет.
ВЕД 2 : Бегут года , мы старше с каждым годом .
Но сколько я еще не проживу,
Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
Все сразу вспомню : детство, юность и весну.

ВЕД 1 : Действительно . сколько бы не прошло лет , в нашей памяти навсегда останутся самые светлые , самые нежные воспоминания о детстве.
ВЕД 2 : Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни , все выпускники собираются под теплое , родное крыло школы.
( песня )
ВЕД.: 1 Сегодня ,7 февраля, школа опять собрала своих выпускников на вечер встречи. Мы очень рады видеть вас, это значит , что вы помните школу, помните своих учителей, помните и любите их.

ВЕД 2: Прежде , чем мы начнем нашу программу, слово предоставляется директору _________________ школы _______________________________________

стихи 11 класса

Года сменяются годами.

Мы учимся, растем и вот –

Приходит юбилейный год.

  1. Традиционный школьный вечер!

Гремит под сводом радиола

Сегодня всех друзей для встречи

Родная собирает школа.

  1. Вы все разъехались по свету

С тех пор не мало зим промчалось,

Но старой дружбы крепче нету

Она мужала, закалялась.

Кто собрался в этом зале.

Здесь рабочие, студенты,

Даже папа мой родной!

  1. Здесь доярка и строитель,

Врач, шофер и наш учитель

Токарь, слесарь, журналист

И заслуженный артист.

7. Те, кто строит, сеет, пашет,

Учит, лечит, шьет, печет,

Бережет Россию нашу

Все, кому у нас почет.

Разгадали мы секрет:

Читать еще:  Встреча выпускников 10 лет спустя сценарий

Все: Это выпуск разных лет!

И улыбок, и людей?

Тут, конечно, нет секрета:

Все: Это вечер школьных друзей!

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда. Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали) Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3. Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Для вас мы приготовили небольшой сюрприз. Вы вновь вернетесь в прекрасную пору детства и юности. Итак, май 1959 года. В школе праздник последнего звонка. Закончились учебные занятия, а для вас, выпускников, — это последний в вашей жизни школьный праздник. Пусть сегодня он повториться! Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса !

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену. ( выходит )

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты .(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска .(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1 : приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1: Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)
  • пес без босоножек (Кот в сапогах)
  • одетый нищий (Голый король)
  • медный цыпленок (Золотой гусь)
  • кубик Рубика (Колобок)
  • глупый Василий (Василиса Премудрая)
  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)
  • ржавый замочек (Золотой ключик)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться .

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1: Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя. (выходят ).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

Ведущий 1: А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2 : 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. ( Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет !

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2: Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1: Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

Читать еще:  Сценарий выпускного в саду

Сценарий «Вечер встречи выпускников — 10 лет спустя»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий, подготовлен выпускницей

Османовой Мунивер Серверовной

Ведущий: Сегодня мы собрались в это й школе спустя 10 лет. Некоторые из нас уже не студенты, а есть и те которые являются еще студентами. После выпускного бала дороги наши разошлись. У каждого в жизни начался свой путь. Но те годы, которые мы учились вместе, навсегда останутся в нашей памяти. Ведь школьные годы прекрасные, лучшие годы жизни, о которых понимаешь, только тогда, когда заканчиваешь ее и спустя какое-то время. Кто-то вспоминает о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов – все это мы не сможем забыть никогда.

Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили в школе.

1 вед.: Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а вы, уважаемые выпускники 1993года будете отвечать.

2 вед.: Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен?

1 вед.: Да нет, не волнуйтесь. Ведь наш экзамен – шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать 3 ответа – только выберут нужный.

2 вед.: Ну, тогда согласна.

(1 ведущий задает вопросы)

Выберите слово, как называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник.

Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявчик.

Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: Жарить, кушать или варить?

Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка, кошечка.

Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи?

1 вед.: Вы отлично справились с вопросами.

2 вед.: Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодились вам в жизни, ну и, конечно, ваш жизненный опыт после школы.

1 вед.: А еще, чем запоминается школа? Конечно же любимыми предметами.

Стихотворение «Любимый предмет»

1чтец (Катя): До чего же скучно всем

На уроке маяться

Делать вид: «Как здорово

И хотя на физике,

Есть не полагается

Мы с соседкой Катею

(Катя делится мандарином с Ирой)

А учитель говорит,

Рот не закрывается,

Тихо нас баюкает

У меня от этого

Уж глаза слипаются

Ну, а Катя, бедная,

Видит пятый сон.

-Тсс, не разбудите Катю .

После, мы проснулися

И гадать с ней начали:

Любит ли учитель нас,

А учитель мучит всех

Вычислили ль вектор вы?

Физик резко замер вдруг

С циркулем в зубах,

Чуть не подавившись им

И воскликнул: «Ах!»

2 чтец(Ира): Быстро с Катей стихли мы,

Дети нужно знать!

Зеркало достала я –

Пусть он хоть умоется

Тангенсом, а челку мне

Физик лихо возится

С тряпкою у столика

Не переставая нам

1 чтец (Катя): Ира смотрит на часы.

2 чтец (Ира) Ох, звонок уж скоренько

Надо б повторить!

2 вед.: А теперь следующее задание – «Рассыпанные пары». вы попробуйте вспомнить школьный материал по образцу:

«Дети капитана – Гранта», «Троянский – конь»

Я буду говорить вам одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

Башня… (Эйфелева, Пизанская)

Таблица …. (Менделеева, Брадиса)

Голова… (Профессора Доуэля)

1 вед.: Хорошо вас обучали наукам в школе.

Послушайте шуточное стихотворение о том, какие казусные случаи бывают на уроках. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях этого стихотворения.

3 чтец: «Урок географии»

Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел

И мой сосед к доске пошел.

Учитель просит рассказать

Про море, чтоб поставить пять.

Сосед мой тут ни бе ни ме,

А сам, смотрю, мигает мне

Он просит, чтоб я подсказала,

Что говорить ему сначала

Но я сижу, и я молчу

Подсказать ему я не хочу.

Учитель долго-долго ждал,

В конце-концов ему сказал:

-Сейчас на место ты иди,

Но все же ты себе учти,

Скорей привычку заведи:

Уроки, что велю, учи.

Сосед мой сел и говорит:

-Ты, что не подсказала?

В журнале у меня стоит

Из-за тебя «два балла» —

А я шепчу ему в ответ:

-На том уроке был иль нет? –

Сосед мой долго вспоминал

-На том уроке. Был, — сказал.

-Что ж делал ты тогда, друг мой?

-Играл со славкой в «Бой морской».

2вед: Еще запоминается школа – первой любовью.

1 вед: О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни.

2вед: У каждого из вас была первая любовь, не так ли? Пусть в 1-м классе, может в 5-м, 9-м, или в 11-м классах. авсе же красивое и прекрасное это чувство, которое зовется «Первая любовь»

3 чтец: «Первая любовь»

Все прошло, и было и не было

Не осталось больше ничего.

Кажется, давным-давно любила

Девушка хорошая его,

Не вымолвил: «Прости».

И она ушла, и стало ясно,

Что такую больше не найти.

В жизни нам бывает грустно,

Но я повторяю вновь:

Берегите это чувство люди,

Что зовется Первая любовь.

2 вед: А помните ли вы, как вели себя на уроках? Учителей доводили, а?

Учителя помнят, а вот вы?

(Небольшие сценки «Воспоминания из школьной жизни»)

9 класс, урок истории.(4 чел)

— Давай достань свою линейку, поиграем. (металлическая линейка, на одном конце круг)

— А условия, какие на этот раз?

— Будем здороваться, если укажет линейка на кого-то из нас.

— А ведь урок идет, как тогда поступить?

— Встать и сказать «Здравствуйте»

— Здравствуйте, Валентина Ивановна!

— Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Валентина Ивановна: «Да уже конец урока, что с вами?»

1вед.: А после Валентина Ивановна сходила к родителям этих учащихся домой. Что было дальше, вы помните, наверное сами.

– Дай списать, Сонь.

— Пиши быстро, мне надо дописать.

— Тогда пиши, а потом и мне напишешь тоже.

— Ну, что не сделаешь ради своего соседа по парте!

— А что, тебе места мало?

— Ты такая… расселась на всю парту.

Двое влюбленных сидят за партой, смотрят друг на друга.

Под медленную музыку, за ними танцуют сердечки.

2 вед: А здесь, все понятно и без слов!

Перемена (уч-ся показывают, как вели себя выпускники на переменах)

1 вед: Вспомнили? А теперь слово вам – выпускники. Расскажите нам, пожалуйста, что вы делали, чем занимались в течении этих 10 лет.

2 вед: Учеба, работа, жизнь, успехи… все-все!

1 вед: И слово учителям, которые вас учили, воспитывали и любили вас.

2 вед: Теперь вспомните и скажите кому вы это посвятили.

но чуточку опасная.

Умеет петь и веселиться,

Но даже может разозлиться

Хоть ростом и не велика,

Но велики ее дела.

О ком мы вам сейчас сказали,

Подсказка есть в стиха начале.

2. Всегда она и там, и тут

И все ее только по отчеству зовут.

Всегда на помощь может прийти

Ведь лучше женщины на свете не найти.

3. Есть у нас учитель в школе

Любит цифры он считать,

Хоть строг он на уроках,

но и любит поиграть.

Отгадать его не сложно

Намекнуть нам все же можно.

Повторять ему приятно:

«Это же коню понятно».

4. Гром гремит, земля трясется.

Кто же в школу к нам несется?

Все получат от нее

Не пропустит никого

Догадаться вам не сложно,

Потому что она у нас –

Самая главная сейчас.

5. Не терпит она безделья и скуки,

У нее умелые, сильные руки,

А если кому-нибудь надо помочь

Она всегда поработать не прочь.

Прозвенел звонок давно.

В зале нет никого,

Не увиделись с тобой,

Убежали мы домой.

Но кричишь ты нам всегда,

Что «уходят поезда».

1 вед: Пусть никому не будет скучно в этот вечер,

Пусть не грустят, не стоит – грусть пройдет.

Опять зажгутся окна, словно свечи,

И школа наша снова оживет.

2 вед: Родная школа, знакомые места,

Милее нету вас, и это неспроста,

Родная школа, ты в вечер встречи

Еще дороже стала нам, еще родней.

1 вед: Вы простилися друзья

Где сумели полюбить.

Вы прощалися друзья

Огорчения не скрывая

Этой ласковой порою

Вы уходили навсегда.

2 вед: Когда вы уходили, все вы обещали не забывать нашу родную школу. И сегодня мы для вас открыли шире двери, чтобы встретились и вспомнили.

1вед: Что такое школа? Это годы,

Годы, проведенные с друзьями,

Множество предметов и уроков,

На которых знанья добывали мозолями.

2 вед: Что такое школа? Это двойки.

На ковер директор вызывает.

В голове, весна у нас, и, чтобы не случилось,

Никогда никто не унывает.

1 вед: Что такое школа? Это праздник.

Дискотеки, гомон и веселье.

Так и не заметили, когда вы повзрослели

Годы пронеслись каруселью.

Ведущий: В школе класс наш был отличным,

Мы вели себя прилично

И с уроков не сбегали,

Взрослых всех мы уважали.

Все нас любили и лелели.

Ладно, хватит восвалять!

А для тех, кто нас не знал или забыл,

Мы хотели б рассказать.

(Сценки из школьной жизни)

2 вед: Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы. Досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

1 вед: Не каждая тропка гладкой казалась,

Не все испытания были гладки.

И жизнь перед вами лежала, как тропка

В которой не было строки.

Ведущий: На этом наша торжественная часть встречи окончена.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Читать еще:  Выпускной 4 класс интересные идеи сценарии

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×