Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встречи выпускников 35 лет спустя

Поздравления и стихи на встречу выпускников 35 лет спустя

Сегодня, пусть и ненадолго,
Всего на несколько часов,
Вернемся мы в былые годы
И вспомним тех учеников.

Всех тех, кто часто хулиганил
Или учился, не ленясь,
Как хорошо, что встреча с вами
Сейчас успешно удалась.

Пусть много времени промчалось,
И тридцать пять прошло годков,
Но память добрая осталась
У бывших всех учеников.

Год за годом проходят бесследно,
Мы уже повзрослели давно.
Но бывает денечек волшебный,
Ему детство вернуть нам дано!

И мы снова за парту садимся,
Хоть прошло уже лет — 35!
Снова шутим, сквозь грусть веселимся,
Но ведем себя только на «пять»!

Мы учителю скажем спасибо,
За терпение, знания, труд.
Как же здорово знать, что есть место,
Где с любовью нас радостно ждут!

Воспоминания — бесценный подарок, но еще больший подарок — возможность увидеть эти родные лица, услышать знакомые голоса. Пусть и бежит время, сегодня оно на мгновенье остановилось, дало нам возможность насладиться, вспомнить то, как 35 лет назад мы покинули эти места и пустились в свободное плавание. Желаю всем только приятных воспоминаний, событий — неожиданных и запоминающихся. С праздником вас, дорогие!

Тридцать пять — большая дата,
Столько выпуску уже.
Снова вместе мы, ребята,
Юность кружит в вираже.

Встреча эта будет теплой,
Долго ждали мы ее,
Но мы молоды душою,
Сколько лет бы не прошло.

Промчались тридцать пять столь долгих лет,
С тех пор, как завершили обучение,
Сказав школе: «Пока!», ВУЗам: «Привет!»,
Почти что оборвали мы общение!

А дальше, кто куда, семья, работа —
Опять не до общения всем нам!
У каждого свои были заботы,
И снова счета не было годам!

Но все же, собрались мы вместе снова,
И этому, надеюсь, каждый рад!
Наверно, не найду такого слова,
Как здорово увидеть всех ребят!

Давайте проведем мы время ярко,
Вспомним наши школьные мгновения,
Пусть станет для всех нас большим подарком
Приятное, веселое общение!

Тридцать пять. поверить трудно.
Годы быстро пролетели.
С вами, парни и девчата,
Помудрели, поседели.

Встреча наша — это праздник,
Это — песня для души.
Пусть веселым будет вечер.
Ну-ка, класс, давай пляши.

Мы одноклассники, ребята,
В один ходили с вами класс,
И тридцать пять годков безумных
Не изменили вовсе нас.

Желаю радости и драйва,
На вечер вдруг помолодеть,
Чтоб сердце билось в упоение,
Ну а душе хотелось спеть.

Тридцать пять. Вся жизнь промчалась,
Как ушли из школы мы,
Помните, как мы мечтали,
Как мы были влюблены.

Встреча наша состоялась,
Поздравляю всех сейчас,
Пусть перенесет нас время
В юности прекрасный час.

За спиной своей оставьте
Все печали и заботы,
Окунитесь в мир учебы
И забудьте про работу.

Тридцать пять промчалось лет,
Как окончили мы школу,
Никогда не забывали
Дней прекрасных и веселых.

Всех со встречей поздравляю.
Рады встретиться опять,
Как и в юности когда-то
Наши вновь глаза горят.

Все забудем о проблемах,
Будем нынче вспоминать,
Как учились и влюблялись,
Есть, что каждому сказать.

Каждый раз душа трепещет,
Встречу эту очень жду.
Между нами нету трещин,
Каждого из вас люблю!

35 лет за горами,
Счастьем было вас узнать,
Были мы учениками,
И любили все мечтать!

Я хочу, чтоб год за годом,
Каждый лишь успешней стал,
В жизни чтобы очень много
Счастья и любви познал!

Тридцать пять безумных лет
Пролетели, как мгновение,
Школа нас тогда сдружила,
Подарила нам стремления.

Мы уже чуть-чуть седые,
Семьи есть, работа, дом,
Но сегодня снова в школу
С замиранием идем.

Погулять желаю славно,
Снова в юность окунутся,
Отголоски дней веселых
Пусть сквозь годы донесутся.

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Как же мы это узнаем?

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Чем же он нам может помочь?

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Читать еще:  Сценарий выпускного стиляги

Пленительная, без конца.

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Сценарий вечера встречи выпускников 35 лет спустя в кафе

до мероприятия: звучит музыка, листаются слайды, на которых написана информация о сайте, о книге предложений и замечаний, Приветствие выпускникам, фото школы за этот год мероприятия, фото наград.

Когда рассвет над окнами встаёт,

Когда луна и солнце пополам,

Неважно, в школу кто сейчас идёт,

А важно, чтоб она всегда была…

Вед. 2: Добрый день, дорогие гости, выпускники нашей школы, мы рады видеть вас! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Сегодня для вас подготовлен праздничный выпуск стенгазеты, для вас открыты двери каждого кабинета, где вы встретились со своим прошлым, окунулись в незабываемую атмосферу школьной жизни, и возможно оказались на уроке мира, том самом, с которого начинался каждый учебный год…а сейчас… загадочным тоном

Звучит музыка вальс «Школьные годы» танец

Вед.2: Наш вечер не случайно мы открыли Вальсом. С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту.
Вед.1: Вальс звучал и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок.
Вед2.: Мы надеемся, что она является надежным мостом, соединяющим вас с родной школой, с детством.

Вед.1. Детство — это сказочная страна, а всем известно, что оно неразрывно связано со школой.

Вед.2. Сегодня в зале нашей школы собрались те, кто решил прикоснуться к воспоминаниям о школе.

Обращается в зал: вы скучаете по школе?

Получает вероятный ответ да. Если ответа нет, то ведущий1 сам говорит, конечно скучают. Если НЕТ, то ведущие говорят, неужели нет ничего приятного, связанного со школой, а как же переменки, или списанное задание, и вы думали что учителя не знают, что вы его списали, а столовая, как там хорошо кормят! А лучшие друзья, а первая любовь? А вы говорите: не скучаете!

Вед.1: тогда мы предлагаем вам путешествие в нашу школьную сказку. Согласны?

Вероятный ответ да.

Вед.2 итак, начинаем. Музыкальный проигрыш волшебного таинства.

Вед. На фоне музыки

Ах, школьное детство! Вернемся все вместе

Всего лишь на миг в золотые деньки…

Как добрая сказка, как светлая песня,

Живут в вашем сердце и в школе они.

Вед. Это Вова (Вовка одет как в мультике «Вовка в тридевятом царстве») – ученик 7 б класса нашей школы и он поможет нам отправиться в сказку, – а сказки, конечно, написаны в книгах, а в школе книги получают где?

Вероятный ответ – в библиотеке (если нет, то ведущий сам помогает отвечать, и дает правильные ответы)

Вед. Ну, тогда Вовка отправляется в библиотеку. (Идет к парте, на которой табличка – библиотека (такие таблички выставляем на каждый урок) замирает как в кино.)

Вед. Это школьная библиотека, и, конечно же, _________ — хранитель всех сказок.

Сценка получения книги: (парта с табличкой «Библиотека», за партой библиотекарь

В.- Здравствуйте, _________________

И.Н. – Что тебе, Вова?

Вова голосом Вовки: _________________, мне бы сказки какие почитать…

И.Н. – Ну, что же тебе посоветовать..- задумывается – О, Знаю, знаю. Есть у меня одна очень интересная книга (наклоняется и загадочно полушепотом) волшебная

В. Волшебная? Супер! Как раз то, что надо! Давайте!

И.Н. поднимает из-за парты большую книгу на ней написано «Сказки»

В. Ух, ты. какая большая, ну посмотрим-посмотрим, что там такое.

Открывает книгу, написано «Золушка» кадр на экране фея из сказки Золушка.

Читать еще:  Сценарий выпускного бала в детском саду

В. – а, знаю, знаю, про Золушку, про фею, у нас тоже в школе главная фея есть.

Вед. Слово для приветствия выпускников предоставляется главной фее нашей сказочной школьной страны – директору ___________________.

В. – ___________________, помогите мне, пожалуйста, перевернуть страницу. (Директор помогает. Каждый переворот страницы — музыкальный проигрыш.)

Вед. (на экране кадры из мультфильма)

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем и ночью кот ученый

все ходит по цепи кругом.

Идет направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит,

Там на окраине поселка,

Дворец загадочный стоит. (фото школы, и школьной жизни)

В нем каждый день подобен чуду,

Ведь там волшебники живут, (фото учителей начальной школы на фоне волшебного замка)

Обучат всех наукам мудрым,

Дворец тот школою зовут.

Вопросы про начальную школу – кто был вашим первым учителем? — отвечающих просят представиться и сколько лет учатся в школе, пожелания учителям и ученикам.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок…

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

— Ух, ты, двое из ларца, одинаковы с лица! Так вы что ж, за меня все делать будете?

Двое из ларца: — Нет, мы еще не волшебники, мы учиться пойдем!

След страница «Красная шапочка»

минусовка «Если долго-долго…» и кадры из фильма

Вовка: А, Африка, ну, конечно же, мы по географии изучали. Вот я задам вопросы нашим выпускникам.

Вовка: Вопросы по географии: При правильном ответе, задерживаемся у отвечающих, просим представиться, с последнего просим пожелание нашим учителям.

1. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
2. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
3. Какие вы знаете цветные моря? (Черное, Белое, Красное. Желтое)

На уроке литературы или русского языка.

Новая страница – Былины- летопись земли русской из мультфильма про Алешу Поповича.

В. Задает смешные вопросы про литературу или русский язык, на которые можно ответить без труда и в юмористической форме., или про самый веселый случай на уроке, так же просит представиться и пожелание учителям и выпускникам.

(Танец дети) танец – цыгане, можно погадать выпускникам – раздать бумажки с пожеланием….

Страница «Василиса Премудрая» кадры из мультфильма про Вовку

Вовка: знаю, знаю, это же — Василисы Премудрые прилетели на съезд юных Василис, у нас в школе есть свои Василисы наши учителя самых точных наук

Ведущий1 – а кто из бывших учеников вспомнит интересные случаи, связанные с уроками математики или физики?

Ведущий 2 с микрофоном подходит к выпускникам, а те рассказывают интересные истории.

Ведущий 1. встречайте сказочный урок математики

Сценка про Илью Муромца и математику.

На экране кадр из фильма «Гостья из будущего» про машину времени….если вы нашли в подвале машину времени, никогда не пользуйтесь ею без разрешения взрослых..

В. Ну с учителем истории-то можно… Итак, отправляемся в школьные годы.. для вас выпускники 70-90-х годов

кадры из фильма

— Помните ли вы школьную форму..

— А какие красивые кружевные передники одевали вы на праздник,

— а еще не было Мобильных телефонов, вы уходили из дома утром и играли. Целый день никто не мог узнать, где вы.

— вы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд.

— Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер.

— У вас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, вы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было!

— Вы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели.

— все пользуются сотовой связью, и вы тоже

— вы отправляете e-mail своему коллеге, что сидит в соседней комнате

— вы впадаете в состояние паники, если выйдете из дома без мобильного телефона и сразу возвращаетесь за ним

— проснувшись утром первую вещь, которую вы делаеете — подсоединяетесь к Интернет, даже до того, как выпьете кофе

— ваша жизнь не мыслима без микроволновок
— вы так же, как и мы склоняете голову на бок, чтобы улыбнуться

Стихотворение про школу (близнецы)

1: Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
2: Кто теперь сидит за партою,
За четвертой у окна?
1: Вышли замуж ваши девочки,
2: Поженились ваши мальчики.
1: И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
2: Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее.
1: Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
2: Друг для друга вы по-прежнему —
Те же девочки и мальчики.
1: Для которых просто-напросто
Стала классом вся страна.

1-ый Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи, гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

2-ой А школа-то наша средняя,
В ней классов десять всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Богато у нас на детишек.
Хорошие учителя —
Легкой дороги не ищут,
По правде говоря.

1-ый А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Смотри же, она отличная
Дружба здесь в наличии,
Задор сердец молодых…

Вовка:- А вот, они двое из ларца, вот это я понимаю, вот это сказка!

— девочки – тоже нам сказочник, -и не из какого мы не из ларца – мы из нашей 8 школы!

В: — ну хоть страничку перевернуть помогите..

Девочки – ну это пожалуйста!

Кард из мультфильма «Летучий корабль»- корабль плывет по небу.

Вовка: ага, сейчас еще скажете, то же мне бабки-ежки, у нас в школе свои артисты есть

Частушки ученики 7 б класса (В конце кадр из мультфильма под минусовку исполняют наши ученицы школьные частушки)…

Вовка переворачивает страницу.

На экране варят что-то зелье или задымление из мультфильма Добрыня Никитич

В. Ух, ты дым валит, химичит что-то… У нас на уроках химии поинтереснее будет..

— Трудный предмет химия?

-А кто из выпускников сдавал экзамен по химии?

Мы предлагаем вашему вниманию инсценировку под названием «На экзамене»

Переворот страниц сказка Братья Гримм – «Горшочек каши»

кадр из «Иван Васильевич меняет профессию» немецкие послы…слово для приветствия выпускников учителю немецкого языка нашей школы ________________________.

Вед. – Вовка, а тебе интересно, как наши выпускники помнят немецкий язык?

В. – конечно! А, давайте проверим, _______________(учитель немецкого языка) вы нам поможете?

По заранее подготовленному плану говорит слова, мы просим перевести, слова простые, вед подходит к тому, кто лучше и быстрее всех переводит, потом учитель говорит несколько приветственных фраз на немецком языке, ведущий помогает – показывает выпускнику заранее переведенный текст.. выпускник представляется и пожелания для учителей.

Англ. Язык л. Кэрролл «Алиса в стране чудес на англ.языке»

написано на англ. Языке- кадр из фильма- можно заставку

В. – все понятно, без английского здесь никак не обойтись.. в этом деле специалисты наши учителя — Вот интересно, как вы помните то, что изучали на английском? Хорошо? ..Проверим??

Вед. Предлагаем нашим выпускникам пройти мини- урок по английскому языку.

След страница. «Зима в Простоквашино»

Кадр из мультфильма «до чего техника дошла, это не техника дошла, это я сама сюда дошла – на лыжах»

В. — Признавайтесь, самый любимый предмет в школе был — физкультура?, а самые веселые случаи какие были на уроке?

След страница «Молодильные яблоки и жар-птица»

В. – знаю, знаю, генетика — по биологии проходят.

Вед.1- дорогие выпускники, а что самое интересное вам запомнилось в кабинете биологии?

Вед.2 — А может кто-то вспомнит интересные истории?

Вед. — Вопрос выпускникам: ваши пожелания учителям и ученикам школы?

Появляются двое из ларца.

Вовка: — а, вы случайно не двое из ларца?

Вовка – что, правда, правда?

Вовка, так значит, вы все для меня теперь делать будете?

Вовка, значит так, во- первых, мороженое,

Братья загибают пальцы…

Вовка- так вы и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: так чтоб, мне пожелать-то, — чешет затылок – а, вот придумал, загибайте палец, во-первых, хочу чтоб я учился на одни пятерки и все-все знал, во-вторых, хочу чтоб песни звучали и всем весело было

Братья – выносят стопку учебников – вот тебе дружок, начинай учить.. в нашей школе пятерки надо заслужить!

Вовка- эээх, ну а второе желание?

В.- хоть страничку переверните, пожалуйста,

Братья – это всегда поможем – переворачивают и уходят…

Переворачивает страницу — урок музыки

Вовка, а эту сказку я хочу посвятить юбилярам.

Ведущие задают вопросы для юбиляров: сегодня в зале выпускники, у которых в этом году юбилей? Просят представиться, назвать годовщину юбилея, кто был классным руководителем, какой классный кабинет был и т.д.

Вовка: Вам, дорогие юбиляры, посвящается.

На фоне музыки презентация школа (песня Куда уходит детство)

Вед.1 Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Вед.2 Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

В. — переворачивает страницу. Там написано КОНЕЦ.

Вед. Вот и прочитана наша книга сказок, надеемся, что наше путешествие доставило вам несколько приятных минут и как любая сказка наше путешествие в страну детства подходит к концу

Читать еще:  Сценарий выпускного вечера 11

В. – что уже конец, обращается к вед. У вас есть карандаш?

Вед. Конечно, вот – протягивает маркер, Вовка дописывает НЕ перед словом конец.

Вед. и Вовка представляют участников вечера

Вовка участник сегодняшнего вечера: учителя: __________________________________________________________________

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

Звучит попурри из песен о школе. Голос за кадром:

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут,
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут,
В школьном зале неизменно.
Музыкальный фон заканчивается песней «Добрый вечер» из кинофильма «Доживем до понедельника». На сцене появляются ведущие вечера.

1-й: Добрый вечер, дорогие наши гости! И он сегодня действительно добрый! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год, пять или много лет назад, наполняли жизнью школу. Знайте, что для тех, кто каждый день с волненьем и любовью входит в класс, все вы – по-прежнему ученики.

2-й: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать дорогих учителей: тех, кто находится сейчас на заслуженном отдыхе и тех, кто трудится сейчас, отдавая школе талант, душу и сердце, для кого школа стала вторым домом.

1-й: Мы хотим, чтобы хотя бы в один вечер в году отступило неумолимое время, и память вернула вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, мы не сомневаемся, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

2-й: для многих из вас школьные годы остаются самым чудесным и беззаботным временем – так почему бы не встретиться сегодня с теми, кто сидел за соседней партой? Почему бы не вспомнить свои школьные годы, первый звонок и первый урок. Пусть сегодня будет урок воспоминаний – первый и главный урок в сегодняшнем расписании.

Вместе: Пусть этот вечер станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой!

(Песня «Городок», переделанная)

1-й: Здравствуй, здравствуй вечер встречи! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня. И о вас ведем мы речь!

2-й: Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — вам в школе говорят.

1-й: По традиции первым приветствует выпускников – директор школы.

2-й: Мы приглашаем на сцену Лапину Галину Алексеевну!

1-й: За приветствия спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!

2-й: Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!

(Песня «Мир без друзей»)
1-й: У многих вещей есть удивительная способность – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже не дано повториться.

2-й: Школьные фотографии… Они хранят эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения.

1-й: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2-й: На этих школьных кадрах вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

1-й: Итак, приготовьтесь! Не делайте строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки. Улыбнитесь и встречайте того, кто знает все о каждом выпускнике нашей школы – Комарову Татьяну Ивановну.

(Приветствие Т.И., ее слова закончить так:)

Т.И.: Что ж, фотографии смотреть мы начнем, как раз перекличку и проведем.

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

1-й чтец: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приветствуем выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей – выпускников ___________ года! Своих птенцов встречают кл. рук-ли

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

2-й чтец: Когда расставшись с детства сказкой Мы покидали школьный дом, Глаза наполненные лаской Нам были в жизни маяком! Слова прощанья отзвучали Десятилетья позади, В глазах учителя сквозь дали, Ты радость встречи разгляди.

Десять лет спустя школа встречает выпускников ________ года! Вас приветствуют кл. рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

3-й чтец: Вечер встречи, вечер встречи Календарно не отмечен Но зато записан в сердце У тебя и у меня! Долгожданный вечер встречи Пусть он длится бесконечно Пусть звонки для вас сегодня В этот вечер вновь звенят. Выпускникам __________ года наши бурные овации! Вас приветствуют кл. рук-ли:____________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: За добрые слова спасибо вам!
2-й Вед: Концертный номер — всем выпускникам!

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

4-й чтец: Ах, школьное детство! Вернемся мы вместе Всего лишь, на миг в золотые деньки. Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. Наши приветствия выпускникам, окончившим школу 20 лет назад, выпускникам ________года. Кл. руководители__________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

5-й чтец: И вот как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: «А что же вы молчите?» И сердце знает, что сказать, Да все слова не эти. Легко с подсказки отвечать, НЕ просто быть в ответе . Аплодисменты серебряным юбилярам – выпускникам_______года! Вас рады видеть ваши классные рук-ли:___________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

6-й чтец: И снова в школе тишина, И старый глобус у окна, В журнале суффикс и падеж, И сколько судеб и надежд… 30 лет спустя школа встречает своих выпускников ___________года! Кл. рук-ли: __________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Да … Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

2-й Вед: Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. В памяти остаются только воспоминания. Да … Школьная пора…

(песня «Школьная пора» Юля Бородай)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

7-й чтец: Ваши годы и тревоги Оставляйте за порогом И почти что не заметна В этот вечер седина Рады с Севера и с Юга Вы сегодня встретить друга Вопреки годам бегущим Дружба крепкая сильна! Мы очень рады видеть сегодня 35-летних юбиляров- выпускников нашей родной школы! Кл. Рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

8-й чтец: Родные классы, окна, стены… И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены, И возвращавший на урок. Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И все же, иногда порою О прошлом сердце защемит … Наши приветствия сегодня выпускникам__________года, тем кто закончил нашу школу 40 лет назад. Кл. рук-ли выпуска_________________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов 2012 года выпуска)

9-й чтец: Промчались зимы с веснами.
Не так давно вы взрослые.
Но вспомним ваши школьные деньки. Всего лишь года прошлого выпускники! Бурные овации тем, кто еще совсем недавно выступал на этой сцене, защищал честь школы и так же, как и мы сегодня, приветствовал выпускников школы разных лет. Аплодисменты выпускникам прошлого, 2012 года! Вас ждали сегодня с надеждой и нетерпением ваши классные рук-ли:

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Сегодня, в этот прекрасный вечер встречи с юностью и детством, мы чествуем супружеские пары всех выпусков, которые нашли свою любовь не где-нибудь, а в родной школе, в своем классе. И пусть это станет доброй традицией! 2-й Вед: Внимание на экран! (называет супружеские пары)

1-й Вед: Все эти пары прекрасны, а мы приглашаем тех, кто присутствует сегодня в зале пройти к нам на сцену, чтобы все присутствующие могли вами полюбоваться…

2-й Вед: Школьный вальс звучит как прежде Гимном веры и надежды Гимном веры и надежды Вашей дружбы и любви Вы все здесь кружитесь в вальсе Как тогда в 10 классе И для всех, для вас как раньше Светит юности звезда.

( пары вальсируют, все поддерживают их аплодисментами, может что-то вручить парам. )

1-й Вед: Как же все-таки хорошо, что в один из дней длинного школьного года наступает День выпускника. День, когда выпускники сбиваются в стаи и летят в родные пенаты.

2-й Вед: День, когда учителя ахают и охают. Говорят своим птенцам о том, как они поумнели, похорошели… День, когда все друг к другу добры, милы и уважительны, и у всех в голове только позитивные мысли…

1-й Вед: Вот было бы здорово узнать, о чем думают выпускники нашей школы в настоящее время.

2-й Вед: Как же мы это узнаем?

1-й Вед: Очень просто при помощи знаменитого факира, мудреца и волшебника Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

(На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте)

2-й Вед: Чем же он нам может помочь?

1-й Вед : Он читает мысли на расстоянии!

(Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, манипулирует руками. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны)

Факир: Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто мыслил и смотрел,
Концертный номер наш примите,
И в сказку детства окунитесь!

(танец «Вдруг, как в сказке»)

1-й Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
И талант свой покажите! ( может кто-то пожелает)

1-й Вед : Да, мы еще раз убедились, что выпускники нашей школы самые активные, самые красивые и самые бойкие.

2-й Вед: Сегодня все вы оглянулись на прожитые школьные годы, которые подарили вам друзей, первую любовь, сделали вас самостоятельными.

1-й Вед: Как здорово, что вы не забываете родную школу и приходите сюда.

2-й Вед: Здесь всегда помнят о Вас, любят и ждут!

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

1-й Вед: А сейчас звучит традиционный гимн выпускников нашей школы разных лет!

( Общая финальная песня. Текст песни на слайде)

1-й Вед: Сегодня мы все вместе вспомнили свое детство и попытались чуть-чуть вернуться в ту золотую пору жизни.

2-й Вед: Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×