Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встречи выпускников 45 лет спустя прикольный

Поздравления и стихи на встречу выпускников 45 лет спустя

45 промчалось лет,
Одноклассники, привет!
Постарели мы слегка,
Не узнать издалека.
Все мы веселы, мудры,
Сохранили с той поры
Юношеский мы задор.
И не видно мне в упор
Ни тоски, ни грусти.
В душу радость впустим,
Посидим, поговорим,
Потанцуем, поострим,
И еще лет через 20
Мы все это повторим!

Пусть минуло сорок пять,
Вот мы встретились опять,
Пусть день встречи нам подарит
Все, чего и не отнять —
Дружбу, радость, настроение,
Много теплых, добрых слов,
И друг другом восхищение,
Чтоб встречаться вновь и вновь.

Поздравляю вас, друзья, с нашим очередным днём встречи выпускников. А выпустились мы из школы ровно 45 лет тому назад. Уже не молоды и не беспечны, уже сложились дни жизни в отдельные тома, но где-то там — в глубине души каждый из нас остался всё таким же весёлым и смелым человеком, озорным учеником и славной ученицей. Друзья, давайте сегодня устроим настоящий праздник дружбы, давайте вспомним все прекрасные моменты из нашей школьной жизни, давайте пожелаем друг другу здоровья, благополучия, добра. Мне радостно и приятно видеть каждого из вас. Не забывайте свои школьные годы и делитесь своими воспоминаниями с дорогими детьми, внуками.

Сорок пять — такую дату
Отмечает выпуск наш.
Прожито уже немало,
Ярок жизненный пейзаж.

Пусть подарят только радость
Нам мгновения этой встречи,
Пусть зарядит позитивом
Этот чудный, теплый вечер.

Каждый год состав теряем,
Кто приехал, кто не смог!
45 уж отмечаем —
Школьный встретил нас порог.

Эх, ребята, что грустить нам?
Будьте здравы, жмите газ!
В сердце юность всколыхните —
Это будет в самый раз!

Сорок пять годков назад
Прозвенел для нас звонок.
Громко-громко зазывал
На последний наш урок.

Постарели мы чуть-чуть,
Опыта поднабрались.
И сегодня классом всем
Вновь на встречу собрались.

О былом повспоминать,
Посмеяться, пошутить
И друг дружку обнимать,
Слезы трогательно лить.

Вам здоровья, дорогие!
Все любимые, родные!
Как же я по вам скучал.
Кто бы знал, ох, кто бы знал.

Какая радостная встреча
И яркий свет знакомых глаз,
Пусть 45 еще не вечер,
Мы встретимся еще не раз.

Как мы шалили и смеялись
Воспоминания текут,
Недавно, кажется прощались,
Так пусть все счастливо живут.

Пусть будут близкими любимы,
Достойно жизнь свою ведут,
Мечты пусть будут достижимы,
Пусть новых впечатлений ждут.

Стукнула сегодня дата,
Сорок пять лет уж прошло,
Как окончили мы школу,
Это было так давно!

И на встречу мы собрались,
И сегодня вместе мы,
Хоть кого-то не узнали,
Годы долгие прошли.

Так пускай же будет радость
И веселье от общенья,
Отодвиньте все проблемы,
Вспомним радости мгновенья!

Пусть же эта встреча греет
Нас сегодня до конца,
И поднимет настроенье,
Взбудоражит все сердца!

Сединой виски покрылись,
Сеть морщинок — не беда,
Все немного изменились
За прошедшие года.

45 годков промчалось,
И тоскливо нам чуть-чуть,
Школа с нами попрощалась,
Отпустив в свободный путь.

Сорок пять — это важная дата,
Ведь сегодня у нас юбилей!
Как прекрасно, что все мы, ребята,
Снова видим всех старых друзей!

Позитив и различные вести
Мы друг другу сегодня несем!
Как прекрасно, что мы опять вместе
И что время нам всем нипочем!

Сорок пять лет мы за партой уже не сидели,
Сорок пять лет, а ведь кажется, вроде, вчера.
Годы, как птицы, стремительно так пролетели.
Так же, как мы, в коридорах шумит детвора.

Вроде, недавно такими же точно мы были,
На переменках звенел в коридорах наш смех.
Школа любимая, мы ведь тебя не забыли.
С праздником встречи прекрасной и теплой нас всех!

Сценарий вечера встречи выпускников 45 лет спустя в кафе

♪ — «Куклы» — выступление ансамбля современного танца «Фантазия», руководитель Абрамова Наталья Сергеевна

Звучит музыка. Выходит ведущий.
вед: Добрый вечер, дорогие выпускники! Здравствуйте, милые учителя! Вот уже в который раз наша школа радушно распахнула свои двери перед вами. Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном вечере встречи, в нашем зале, ведь школа когда-то была вашим вторым домом. Помните?

вед.
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.

Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Друг. К контрольной подготовка.
2 недели на морковке.
Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть «пара»

Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?

вед. Да, все это уже позади.

— Нам бы хотелось, я думаю, вы не будете возражать, если мы свой праздник начнем свой праздник с воспоминаний о тех учителях, которых, к величайшему сожалению, нет сегодня с нами.

Это были замечательные, преданные своему делу люди, чьи выпуски присутствуют сегодня в зале: Бобин Олег Анатольевич, классный руководитель 10 б, выпуск 1978г, Имполитова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 б класса, выпуск 2003г.
Более 35 лет, всегда с нами рядом был добрый, мудрый. Отзывчивый, всегда готовый помочь в любую минуту, в любой ситуации, самый преданный человек школе – Тамара Александровна Вещицкая, классный руководитель 10 а класса, выпуск 1983 г. Она ушла из жизни, буквально, совсем недавно. Это был учитель, чье имя мы будем помнить всю свою жизнь. И мы просим вас всех встать. Давайте же вспомним их еще раз!

Видеокадры об умерших учителях

♪ — «Жили-были» вокальный номер в исполнении Минаевой Дарины. Вокальный ансамбль «Модерн», руководитель Ильчукова Наталья Владимировна

вед. Да, жизнь не стоит на месте, Жизнь – продолжается! И надо жить, во имя тех учителей, которые вложили в вас всю свою душу, все свое тепло. И дали вам путь в большую жизнь!

— А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок?

За кулисами звучит звонок.

вед: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые… Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться словом «здесь»!

Выпуск 1973г. – 40 лет

10а – классный руководитель – Сметанина Г.С.

10б – классный руководитель – Пыстина Галина Алексеевна

Выпуск 1978 г. – 35 лет

10а классный руководитель – Политова Зоя Александровна

10б классный руководитель – Бобин Олег Анатольевич

10в классный руководитель – Размыслова Елена Федоровна

Выпуск 1983 г. – 30 лет

10а классный руководитель – Вещицкая Тамара Александровна

10б классный руководитель – Размыслова Елена Федоровна

Выпуск 1988 г. – 25 лет

10а классный руководитель – Тихомирова Тамара Серафимовна

10б классный руководитель – Громов Виктор Васильевич

Выпуск 1993 г. – 20 лет

11а классный руководитель – Савина И.Е.

11б классный руководитель – Опарина Ольга Григорьевна

Выпуск 1998 г. – 15 лет

11з классный руководитель – Кожевин Игорь Вадимович

11а классный руководитель – Мартынова Татьяна Валентиновна

Выпуск 2003г. – 10 лет

11а классный руководитель – Степанова Нина Александровна

11б классный руководитель – Имполитова Светлана Васильевна

11з классный руководитель – Ковалева Татьяна Сергеевна

Выпуск 2008 г. – 5 лет

11з классный руководитель – Леонова Людмила Александровна

11е классный руководитель – Сивкова Галина Лазаревна

вед. Она здесь знает каждый уголочек,
Проводит в школе дни и вечера.
А надо – так прихватывает ночи,
А надо – так и вовсе до утра.
Просто диву мы даемся,
Как за всем можно успеть.
Видно, скоро придется,
Аж, шесть рук ей иметь.
вед. Этот человек приложил много сил и стараний, чтоб наша школа выглядела хорошо. Итак, встречаем. Директор школы № 36 Алла Григорьевна Курило. Аплодисменты!
Слово директора.

вед. Вам сегодня не ставят отметок

У доски не заставят стоять,

Не всегда выпадает возможность

Не учиться, а просто играть!

вед. – На сцену приглашается выпускники 1973 года, 10а – классный руководитель – Сметанина Г.С , 10б – классный руководитель – Пыстина Галина Алексеевна

вед. – Вы, уважаемые, давным-давно не собирали школьный портфель, мы сделали это за вас. (выносит 2 портфеля)

вед. — Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Каждый, вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите «это мне понадобиться для…» или «мне это необходимо для…»

вед. – Да, мы убедились, что вы люди практичные, и любая мелочь, вам всегда в чем-нибудь, да необходима! Скажите, пожалуйста, несколько слов о школе, учителях? (слово выпускникам) Спасибо!

♪- Для вас звучит вокальный номер в исполнении в исполнении Пыхаловой Антонины. «Гадалка»

вед. – На сцену приглашаются выпускники 1978 года 10а класс, классный руководитель – Политова Зоя Александровна, 10б класс, классный руководитель – Бобин Олег Анатольевич, 10в класс, классный руководитель – Размыслова Елена Федоровна

Читать еще:  Выпускной вечер 11 класс сценарий

вед. – Вам выпала уникальная возможность рассказать ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ о своих достижениях и заслугах. А для этого, мы вам раздадим листочки, т.е. ШПАРГАЛКИ (раздает листочки с подготовленными четверостишиями)

вед. – Расскажите что-нибудь о школе, учителях? (слово выпускникам) Спасибо!

вед. – На сцену приглашается выпуск 1983 года, 10а класс, классный руководитель – Вещицкая Тамара Александровна, 10б класс, классный руководитель – Размыслова Елена Федоровна

вед. – Вам придется пройти небольшое испытание – а для этого вам нужно вспомнить все детские сказки. Но название сказок зашифровано в «Перевертыше». Все очень просто, вы читаете на экране словосочетание, в котором каждое слово «перевернуто», а затем говорите нам правильный ответ. Пример: “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”.

На экране слайды с «перевертышами»
вед. – Расскажите, вкратце, о ваших школьных годах? Спасибо!

♪ — А для вас замечательный танец «Танец с коромыслами», выступление танцевального ансамбля «Русский сувенир», руководитель Айбабина Лариса Викторовна

вед. – На сцену приглашаются выпускники 1988 г., 10а класс, классный руководитель – Тихомирова Тамара Серафимовна, 10б класс, классный руководитель – Громов Виктор Васильевич.

вед. – Вам, уважаемые выпускники, так же придется очень активно поработать: необходимо дать ответы на очень сложные интересующие нас вопросы. С учетом ваших знаний и жизненного опыта. Вы готовы?

С чего начинается дружба, по мнению крошки-енота?
*С выпивки, * С закуски,*С ссоры,*С улыбки.
Какой элемент есть в фигурном катании?
*Пальто,* Сапог,*Тулуп, *Кардиган
Самый большой в мире остров?
*Сахалин, *Гренландия, *Новая Гвинея,*Куба.
Как в народе называют автолюбителя, который начинает ездить только по весне?

*Мимоза, * Фиалка, *Гиацинт,* Подснежник.

Что из этого используют для снятия головной боли?
*цитрамон, *стрептоцид,*зелёнка, *гильотина.
Какое слово произнёс Ю. Гагарин, в первые мгновения полёта?
*«Тронулись!»,*«Поехали!»,*«Понеслись!»,*«Помчались!»

вед. – Молодцы! Расскажите, пожалуйста, о ваших школьных годах? Спасибо!

♪ — Для вас звучит вокальный номер в исполнении Лужецкой Галины, вокальный ансамбль «Модерн», руководитель Ильчукова Наталья Владимировна «Куда уходит детство?»

вед. – Приглашаем на сцену выпуск 1993 г., 11а класс, классный руководитель – Савина И. Е., 11б класс, классный руководитель – Опарина Ольга Григорьевна.

вед. – Уважаемые дамы и господа, а попросту — наши выпускники, Есть ли у кого-нибудь из вас тяга к поэзии? А чьи стихи вы любите читать больше всего? Так вот, для вас, любители ПОЭЗИИ, следующее задание придумать четверостишие, ну, или небольшой стих, со следующими словами:

ШКОЛА, ДИРЕКТОР, УЧИТЕЛЬ , ОДНОКЛАССНИКИ(надписи на слайде) и на все про все у вас есть несколько минут. Готовы?
Пожалуйста, ваши ответы.
(зачитывают стихотворения)

вед. – Спасибо! Что бы вы могли пожелать своим учителям, одноклассникам и нашей школе? Спасибо!

вед. – А теперь просим подняться на сцену выпуск 1998г., 11з класс, классный руководитель – Кожевин Игорь Вадимович и 11а класс, классный руководитель – Мартынова Татьяна Валентиновна

вед. – Мы проведём с вами урок окружающего мира, тема которого “Шляпная география”. Я желаю всем удачи.

Как называется страна, имеющая название головного убора? (Панама)
К какой геометрической фигуре отнести головной убор одного барона? (К треугольнику — треуголка Барона Мюнхаузена)
Чей колпак в полоску? (Буратино)
Назвать героя, который всегда попадал в неприятные истории, ничего не умел, кроме хвастовства и носил огромную шляпу с полями? (Незнайка)
Эта дама всегда имела при себе рогатку и ходила в чёрной шляпке? (Шапокляк)

вед. – Замечательно! Вы великолепно усвоили тему нашего урока! Желаете ли вы поделиться с нами тем, как проходили ваши уроки, в том числе и географии?

вед. – А мы, с удовольствием, приглашаем на нашу сцену выпуск 2003г.

11а класс, классный руководитель – Степанова Нина Александровна, 11б класс, классный руководитель – Имполитова Светлана Васильевна, 11з класс, классный руководитель – Ковалева Татьяна Сергеевна

вед. – Вам, уважаемые, придется вспомнить школьные песни. Каждому классу необходимо исполнить по 1 куплету школьной песни.

вед. – Молодцы! Прекрасно поете! Какие самые яркие школьные воспоминания остались у вас?

вед. – На сцену мы приглашаем выпускников 2008 г. 11з класс — классный руководитель – Леонова Людмила Александровна,11е класс — классный руководитель – Сивкова Галина Лазаревна.

вед. – Так как для вас школьные годы осталась позади только 5 лет назад, вы самые молодые выпускники, и мы надеемся на то, что ваши знания и умения ещё очень свежи в вашей памяти. Попробуйте дать ответы на веселые задачки! (задачи написаны на экране)

1 задача. В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, 3 вышли. На следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей — вышли 15, вошли 2.

Ну, сосчитали? А теперь кто мне ответит: сколько остановок сделал автобус?

(Автобус сделал 4 остановки)

2 задача. 10 морковок весят 600 г, 8 свёкол весят 2 кг, 4 брюквы-1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1 кг)

3 задача. 2 дочери, 2 матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? (3: мать, дочь бабушка)

вед. – Молодцы! Вы справились с заданиями! А теперь поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями о школе. Спасибо!

♪ — «Мир прекрасен», выступление танцевального ансамбля «Русский сувенир», руководитель Айбабина Лариса Викторовна

вед. — Мы приглашаем вас продолжить вечер,
В свой бывший класс зайти, за парту сесть,
Пусть будут радостны сегодня встречи,
Для нашей школы мы — ЕЁ ученики.

И всем вам говорим мы на прощанье:
«До новых встреч, до скорого свиданья,
Дорогие выпускники!».

Сценарий классного часа для вечера встречи «Веселые уроки 45 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 45 лет спустя»

1.Ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости! Каждый год, в первую субботу февраля, школа распахивает свои двери для своих старых знакомых — выпускников прошлых лет.

Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

Вместе: «Добро пожаловать!» — при входе говорят.

2. Ведущий. Спасибо вам за то , что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Так пусть хотя бы один вечер в году память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

1 ведущий . А сейчас мы проведём уроки и вновь вспомните свои школьные годы.

Первый урок — Русский язык.

И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

2 ведущий . Второй урок — Окружающий мир. (или понемногу обо всем). Я буду задавать вам вопросы, вы должны правильно на них ответить.

1. Карл Маркс написал…(Капитал)
2. При сложении чисел получается ( сумма )

3.Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

4. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
5 . Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
6. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет — поднимают. (Якорь)
7. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
8 . Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
9. У какого гостя кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
10. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
11. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

12.Птицы, у которых крылья покрыты чешуей. (Пингвины)

13.Где сухого камня не найдешь? (В воде)

14. Что вниз верхушкой растет? (Сосулька)

15. Вьют ли перелетные птицы гнезда на юге? (Нет)

16. Когда женщины разговаривают меньше всего? (В феврале. В этом месяце всего 28 дней)

Ведущий. Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, учителя не зря вас учили. Первый урок окончен (звенит звонок). Попрошу на перемену не расходиться.

1 Ведущий. Третий урок — Математика.

Вспомните, пожалуйста, пословицу, песню, сказку, загадку, в которой есть числа. Например. Один в поле не воин. Миллион алых роз. Волк и семеро козлят

2 Ведущий . А сейчас мы проведём игру и посмотрим, а КАК вы действительно провели ваши школьные годы? ( Игра исповедь — карточки с ответами и вопросами)

Дорогие выпускники! Хорошо ли помните вы школу? Проведём небольшой блиц-опрос:

3. Сколько нашей школе лет?

4. Назовите своего первого учителя?

5. Назовите классного руководителя в 11 классе?

Читать еще:  Сценарии встреч выпускников колледжа

6. Какой школьный праздник вы запомнили?

7. Какие игры были популярны в ваши годы?

8. Что было писком моды?

9. Какое блюдо в школьной столовой считалось у вас фирменным?

10. Был любимый предмет?

11. Убегали с уроков?

12. Кем мечтали стать, когда учились в школе?

13. Кто повлиял на выбор вашей профессии?

14. Вспоминаете школьные годы?

Что ж, браво! Школьные годы живут в вашей памяти!

Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы,

конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Молодцы! И сказки вы помните!

Поиграем на перемене.

Вы уже давно закончили школу и не виделись много лет. За это время у всех нас многое изменилось. Но если каждый будет рассказывать о своей жизни, то мы «застрянем» здесь на месяц. И на этот случай у нас есть волшебный колокольчик, который и поможет нам узнать всё и обо всех.

Ведущий подходит к первому за столом, звенит волшебным колокольчиком над его головой. Когда звон колокольчика прекращается, то ди-джей включает заранее подготовленную композицию. И так для каждого одноклассника.

Ведущий. Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча. Мы хотим вам пожелать никогда не стареть душой и не забывать свою школу, своих учителей, своих школьных друзей. Здоровья вам, успехов и благополучия!

(Игра исповедь — карточки с ответами и вопросами)

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Часто приходилось страдать от этого.

Это происходило помимо моей воли.

Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

Какое Вам до этого дело.

На такие вопросы не отвечаю.

Я не допускаю даже и мысли об этом.

Да, и Вам тоже советую.

Да, хотя это ещё не всё.

А как Вы догадались?

Только в гамаке под деревом.

Мне доставляет это массу удовольствия.

Раз на раз не приходится…

Я привык к этому с детства

Особенно в кабинете зубного врача.

Я провожу так всё свободное время.

У меня пока с головой всё в порядке.

Да, у меня всегда было много талантов!

Да, но сегодня я отдыхаю.

Только если никто не видит.

Если положение безвыходное, то — да.

Только в компании друзей.

При каждом удобном случае.

Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

Об этом поговорим без свидетелей.

Мне финансовое положение не позволяет.

«Когда-то 45 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя 45 лет мы сидим за………………… партами.Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 1973 года!!

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Читать еще:  Выпускной утренник в детском саду сценарий современный

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector