Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встречи выпускников института

Рекомендации-сценарий на примере юбилеев ТИАСУР КТФ-84

Есть в нашем вузе давняя традиция — собираться на юбилейные встречи выпускников. День выпускника в ТУСУРе проводится ежегодно, во второй четверг июня.

Это установлено ВУЗом, и не надо пытаться перенести дату встречи на осень или на другое время. Обычно встречаются те, у кого после окончания института прошло 5, 10, 15 и далее лет. Именно в это время ВУЗ наполняется выпускниками, и вы с удовольствием сможете встретиться с выпускниками других факультетов. ВУЗ «нарядно» встречает своих выпускников, проводятся официальные мероприятия. В первый день встречи вы находитесь под опекой родного ВУЗа, кафедр, факультетов. И, несмотря на официальность этой встречи, она проходит в неформальной дружеской атмосфере, полной неожиданных встреч и ярких впечатлений.

А уж потом, на следующий день, в рамках официальной программы Дня выпускника проходят «Встречи по группам». Вот об этих встречах, вернее об их организации и пойдёт далее речь.

Обобщив многолетний опыт в этом деле, хотим дать практические рекомендации по успешному проведению таких мероприятий, чтобы вы в дальнейшем смогли избежать досадных накладок и типовых ошибок.

Дорогой друг! Если ты читаешь эту страничку, то значит, что ты в «наших» рядах, и тебе не безразлична судьба таких встреч. Засучи рукава и приступи к подготовке встречи. Из другого города никто не приедет, и не будет организовывать встречу. Именно нам, Томичам, это придётся сделать, а именно, принять всех на высоком уровне и провести встречу так, чтобы обязательно было желание встречаться вновь.

Быть организатором нелегко, но когда видишь благодарные глаза своих однокурсников, слышишь смех и слезы, ты словно, переносишься в беззаботное время студенчества. Как будто и не было этих прошедших лет и это твоя группа и твой курс.

О положительном заряде таких встреч скажет каждый, кто хотя бы раз побывал на этих встречах.

Вспоминается все: и картошка, и строительные отряды, и отработки в общежитии и дежурство в ДНД «в кинотеатре», всё то, что незримо связывало нас все студенческие годы, вплоть до парты, на которой ты сидел. Чаще с любовью вспоминают родную кафедру и со смехом — военную.

Сколько анекдотов можно услышать, смешных и драматичных историй, басен и курьезов о себе и других, которые ты забыл. Я, например, сама себя не узнала на фотографии, а ее сохранила моя одногруппница. Это все можно выпускать отдельным сборником «Студент смеётся».

Встречаться рекомендуем выпуском – это интереснее и проще. Проще организовать, учитывая, что многие из однокурсников здесь же на своём курсе нашли свои вторые половины. Хотя по нашему курсу из 300 человек набора КТФ закончили всего 200, список встречающихся значительно расширился. К нам присоединяются даже те, которые не закончили вуз или ушли в академический отпуск.

Не бойтесь того, что ваш курс не был дружным во время учебы, и вы мало общались с другими группами. После нескольких часов общения выпускников – эти страхи проходят. Вас вспомнят, и вы тоже узнаете знакомые лица.

Мы не ограничиваем приезд супругов выпускника – это всегда показывает уровень доверия к нам. Лишними они не бывают, чаще всего мы им предлагаем «работать» в жюри.

Я не раз слышала, что нам, Томичам, повезло, что мы живем в этом городе, ходим по тем же улицам, и в любой момент можем открыть двери родного вуза, перешагнуть его порог, протянуть руку преподавателю, на улице встретить своего сокурсника, пускай и на бегу. А всем остальным Томск только снится.

У нас есть традиция — после встречи собраться всем оргкомитетом, посмотреть видеофильм, обсудить итоги и заново пережить еще раз эту встречу. Все говорят разом, вспоминают, перебивают. «Да, мы это сделали! Мы провели незабываемую встречу!». Я всегда благодарю каждого, кто помогал, выступал, оперативно решал массу вопросов и дел, для того чтобы это встреча запомнилась всем, а мы, Томичи, выступили самой дружной командой, лучшей частью нашего курса. Именно в это время формулируется большая часть рекомендаций для проведения следующей юбилейной встречи и появляются идеи встреч в периоды между юбилеями.

Всегда сложно определить, когда заканчивается встреча. Она не заканчивается 12 или 13 июня, она плавно переходит в череду маленьких встреч. Мы обычно провожаем почти каждого, кто приехал. «До скорой встречи!» — отстукивают колеса.

Потом, позже, в июле-августе, начинают подъезжать те, кто не смог приехать на встречу в июне, они привозят своих детей для поступления в ВУЗы и мы опять заново, с удовольствием рассказываем, как прошла встреча, передавая каждому частичку тепла.

Каждому мы переписываем диск «Наш курс», в котором собранно все о курсе — от фотографий до свадебных пригласительных, делимся фотографиями предыдущих встреч.

Для нашего курса КТФ 1984 года выпуска встречи не заканчиваются, и это здорово.

У нас есть свой форум в интернете, на котором мы общаемся и планируем новую встречу.

При подготовке встречи из числа Томичей создаём оргкомитет. Мы никого не принуждаем и не заставляем, у нас каждый сам предлагает свою посильную помощь. На первое заседание я стараюсь пригласить как можно больше Томичей. Но не надо собирать всех, не превращайте это в базар. Вспомни, с кем тебе было комфортно работать и учиться, они и помогут в организации встречи, так как это труд, и труд титанический.

Первое заседание лучше провести за полгода до даты, если вы ни разу не собирались (если собирались — это уже у вас отработано). На первом заседании оргкомитета необходимо наметить общую стратегию и выбрать председателя встречи и его заместителя, решить, где проводить встречу – место встречи (ресторан, база отдыха, квартира и т.д.). После этого установить сумму оргвзноса и дополнительной спонсорской помощи.

Постарайтесь заранее ( за полгода) зарезервировать место встречи, т.к в это время встречи выпускников проводятся не только в нашем вузе.

Председателем желательно выбрать человека, который многим был хорошо знаком во время учебы. Поэтому, когда начинаешь обзванивать выпускников, быстрее устанавливается контакт и доверие, если ты достаточно известен.

Председатель должен быть обязательно. Именно председатель решает все организационные вопросы, возникающие в ходе встречи, и иногда единогласно принимает решение. У меня, как у председателя оргкомитета, есть рабочая тетрадь, где я заношу информацию про каждого.

Желательно на заместителя председателя оргкомитета возложить финансовые вопросы. Он составляет смету, выдает нужную сумму денег, записывает весь расчет, ведет калькуляцию.

Кассир – это тот человек, который будет собирать деньги с Томичей и приезжающих во время регистрации. Деньги с Томичей должны быть собраны заранее (деньги нужны на этапе подготовки), так как надо вносить предоплату за ресторан или базу отдыха, докупать продукты на банкет. Эту работу я всегда считаю самой трудной, так как с оплатой все будут тянуть до последнего. Но к 1 мая деньги с Томичей должны быть собраны.

На регистрации обязательно раздать бэйджики со старыми и новыми фамилиями, а также книгу с адресами ваших выпускников и программу вашей встречи, можно и диск, на котором собранны старые и новые фотографии. Желательно раздать книгу с адресами однокурсников в бумажном варианте и ее же продублировать на диске. При встрече начнутся уточнения друг у друга и проверка имеющейся информации. Адресная книга составляется по группам.

Получить полный список выпускников (тех, кто закончил вуз и получил диплом государственного образца) можно через ассоциацию выпускников. Надо обратиться в аудиторию №309 главного корпуса.

Списки на подготовительных собраниях надо сверить, потому как встречаются ошибки и неточности.

Обычно в первый четверг февраля в ТУСУРе проходит первое заседание по подготовке общей встречи выпускников, на котором Подлипенский В.В. расскажет, как в этом году будет проходить институтский праздник, раздаст программу встречи. Он приглашает на это заседание тех, чьи телефоны у него есть, с кем он хорошо знаком. Точных сведений у него, кто ответственный за встречу от выпуска нет. Поэтому надо заранее с ним созвониться и напомнить о вашем курсе.

Там же надо получить чистые фирменные конверты и письмо-вызов на встречу за подписью ректора (приложение А), подтвердив, что это официальное мероприятие. Это письмо выпускник показывает на своем предприятии, чтобы его отпустили на встречу, и оформляет командировку, если договорится с начальством.

Необходимо в официальное письмо администрации ВУЗа вложить и ваше письмо- приглашение, в котором укажете, кто конкретно, чем занимается и куда обращаться по приезду. Нужно обязательно указать фамилии ответственных за расселение приезжающих и ответственных за регистрацию приезжающих из-за рубежа. Этих ответственных тоже надо выбрать заранее. Тот, кто будет отвечать за расселение в семьи Томичей должен получить согласие и второй половины семьи, чтобы не попасть впросак. За прошедшие встречи никто в гостиницу не устраивался. Выпускники приезжают общаться и согласны спать хоть на полу, хоть на коврике, только чтобы быть всем вместе. В общем, трудно сказать, что люди собираются спать, ведь встреча – это практически сплошной день.

Читать еще:  Сценарии выпускного бала

Приглашение желательно придумать заранее и на первом заседании обсудить.

При подготовке встречи необходимо в общий список однокурсников внести недостающие адреса и до 15 апреля завершить отправку писем.

Вот здесь надо подключить всевозможные способы и средства для розыска выпускников, а именно:
— использовать базу данных ассоциации выпускников ТУСУРа;
— использовать базу данных через 09 и различные телефонные справочники;
— дать объявление в СМИ;
— получить через архив ТУСУРа домашние адреса родителей своих бывших студентов, которые есть в личном деле;
— социальные сети;
— сайты выпускников.

Должен быть единый список, в котором необходимо регистрировать дату отправки письма и получение согласия выпускника на встречу. Обычно две девушки справляются с этой работой и не надо поручать отправку писем каждому.

Подготовленные письма отправляются через канцелярию института. Если письмо вернулось (неправильный адрес или адресат выбыл), то его забирает Подлипенский В.В, у которого необходимо периодически узнавать, есть ли случаи возврата.

Из общего списка необходимо сформировать два списка: список по группам и список Томичей – они пригодятся вам в работе.

Чтобы информация о вашем курсе не искажалась, нужно, чтобы один человек знал про всех. И это будет председатель встречи. Именно он рассказывает всем собравшимся на встрече о тех, кто не смог приехать и зачитывает их обращения и письма. После выступления председателя, наша зам. декана Белюк Л.В. делает перекличку по группам. Перекличка – это захватывающее и веселое мероприятие. Наш списочный состав сверяется по спискам за второй курс, именно их сохранила зам. декана.

На втором заседании оргкомитета необходимо распределить обязанности, согласно утвержденной программе. Старайтесь учесть всё: и кто будет заказывать меню, покупать продукты, организовать покупку цветов для преподавателей, накрывать стол для фуршета, и кто возьмет удлинители для аппаратуры и т.д.

В день встречи обычно проводится встреча выпускников всех выпусков с ректором в актовом зале, которая длится несколько часов. Поэтому мы заседание своего выпуска переносим на утро пятницы. Если вы проводите встречу отдельно, то заранее через бюро расписаний, необходимо договориться об аудитории.

Желательно на доске объявлений главного корпуса оставить сообщение, где ваш курс проводит встречу и каким транспортом можно добраться с подробным описанием всех поворотов и куда обращаться опоздавшим. Были случаи, что в два- три ночи подъезжали желающие встретиться из других городов. И обидно будет им, если они не смогут вас найти.

После встречи в ТУСУРе, есть традиция фотографироваться на фоне вуза. Лучше заранее пригласить профессионального фотографа. И хотя каждый имеет свой фотоаппарат, но, покидая наши «Сибирские Афины», выпускник должен иметь памятную общую фотографию.

Необходимо заранее составить список приглашаемых преподавателей и распределить, кто приглашает и опекает их в день встречи.

Постарайтесь украсить помещение, где проводиться встреча. На стендах и плакатах мы размещаем письма тех, кто не смог приехать, студенческие, семейные фотографии.

У нашего курса есть свой гимн и знамя (однажды изготовили и храним) и это придаёт торжественность встрече.

С каждым разом Томичи стараются провести встречу всё лучше и лучше. И чем больше таких встреч, тем дружнее работает оргкомитет. На чужих ошибках учимся, внимательно изучаем опыт старшего выпуска (обязательно интересуемся, как прошла встреча в предыдущий год).

Наш сценарий встречи обычно рассчитан на 3 дня. И включает в себя сдачу домашнего задания, костюмированный бал, спортивные мероприятия (это футбол между кафедрами или , как 2004 году, между факультетами) и заплыв с показательными выступлениями. Посмотрите на фотографии, встречами довольны все, оргкомитет очередной раз справился, задав следующим встречам ещё более высокий уровень.

На других страницах этого сайта приведены сценарии всех встреч КТФ выпуска 1984 года, которые были организованы мною, и сценарии встреч (выпуск КТФ 1985), в которых я уже выступала, как «куратор встречи».

Сценарий вечера встречи выпускников

Чтец 1:

В марте есть день особый, светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает колледж всех своих выпускников!

И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно: «Это День Выпускника!» (вместе)

Чтец 2:

В вечер весенний, когда от порога

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная — придете сюда.

Чтец 1:

Каждый год в марте наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Чтец 2:

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души — приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми преподавателями.

Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие преподаватели: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал колледжу талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свой колледж.

Ведущий 1: В далеком 1987 году колледж торжественно открыл свои двери для нескольких сотен девушек и юношей.

Ведущий 2: Нашему колледжу – 25 лет. За всю историю в нашем колледже было …. выпусков. Это выпускники специальностей…Сегодня на юбилейном вечере встречи присутствуют выпускники разных лет. Давай те сделаем перекличку:

  • Есть ли в зале выпускники, окончившие колледж с

Ведущий 1:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память студенческих лет.

Ведущий 2: Ни одно образовательное учреждение немыслимо без директора, человека, который является руководителем и хранителем его традиций. Слово предоставляется кандидату филологических наук, директору колледжа Пономаревой Е.Н.
Выступление директора.

Ведущий 1:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!


Ведущий 2:

Когда завьюжила зима

Снежинки у порога,

Пришел ты снова, выпускник,

В просторный светлый зал.

И глаз коснулась вдруг слеза,

И вспомнилось так много,

О том, что пережито здесь

И что забыть нельзя.

Ведущий 1:Среди выпускников колледжа — целое созвездие ярчайших талантов. Воспитатели, учителя, руководители школ, детских садов. Среди них______________
Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.

Студент 1: Проведём свободный микрофон. Вопросы к выпускникам:

• Как изменился колледж,

• лучшие воспоминания из студенческой жизни,

• какие предметы больше всего пригодились в профессии,

• поддерживаете ли вы отношения с одногруппниками,

• жалеете ли вы о полученной специальности.

• Кто был вашим классным руководителем?

• Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

• Кого из преподавателей вы помните больше всего?

• Что вы можете пожелать колледжу?

Предоставляем слово выпускникам колледжа________________

Ведущий 2:

Вы покинули стены нашего колледжа, но преподаватели помнят всех вас.

И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните колледж, предметы, которые вы здесь изучали, какими вы были студентами.

Ведущий 1:

Итак, перевоплощаемся в веселых студентов!

На мои слова – громко и дружно отвечаем словом – СТУДЕНТЫ!

Года пролетели одним моментом
С гордостью носили вы звание — СТУДЕНТЫ!

Диплом получили — вам аплодисменты!
Не забудете вы звание –СТУДЕНТЫ

Выдаст вам жизнь свои дивиденты
Будьте готовы! Вы были — СТУДЕНТЫ!

От преподавателей вам комплименты
Вы самые лучшие в мире — СТУДЕНТЫ!

Помните яркие в жизни моменты,
Когда называли вас просто — СТУДЕНТЫ!

Студент 2:

Итак, первый урок (звенит звонок).

Урок 1. интегрированный урок: Детская литература

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Вы достойно ответили на вопросы, значит, вас не зря учили!

Первый урок окончен (звенит звонок).

Сценарий встречи выпускников КХТИ «30-ть лет спустя»

1-й Тост:

Дела давно минувших дней,

Сегодня в памяти возникли,

И словно палочкой взмахнув,

В глаза друг другу смотрим хитро!

И удивляемся себе:

Неужто 30-лет прошло,

Со дня последнего свиданья?

Любови пылкие признанья

Так будоражащие кровь.

И песни у костра,

И «прелести» студенческого быта…

Всё это – др у ги не забыто!

Всё это – переживаем вновь!

Мы здесь, сейчас,

Так будем наслаждаться,

Прекрасными мгновеньями судьбы,

Поднимем тост за дружескую встречу —

За Вас, выпускники КХТИ!

(Звучит музыка «Студент»).

2-й Тост:

Ректорат (презентация, фото ректората).

Всё внимание на экран —

Лица не знакомы Вам?

Ректорат во всей красе,

На самой первой полосе!

Читать еще:  Сценарий вечера выпускников 20 лет спустя

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных соединений (15 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Путь к знаниям труден.

Это факт, не требующий доказательств.

Кто ж знает то, что это так,

Точнее, чем преподаватель?

Здесь много их хороших и разных,

Наставников мудрых, разнообразных,

И каждый из них свою лепту вносил,

Чтоб бравый студент диплом получил!

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных соединений (15 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группы: 14-51; 14-52; 14-53; 14-53)

15-ая кафедра – очень большая,

Вместимостью в четыре группы:

Здесь много ребят с рабфака,

Грызли твёрдый гранит науки.

Нумеруются группы предельно просто

Цифры в ряд стоят по росту:

14-51; 14-52; 14-53; 14-53.

Сегодня трудно верить в это,

Что был когда – то ты студентом,

На лекции гурьбой ходили,

И комсомольцами все были.

Тьму – тьмущую зачётов сдали,

Дрожь в коленях унимая

А в стройотрядах, помнишь были,

Гектаров 200-ти перерыли,

Страну картошкою кормили,

И на капустниках чудили,

От смеха надрывая животы.

Жить как – то было проще,

В коммунистической той толще,

Эпоха молодости беззаботной,

В ней были вместе Я и ТЫ.

(Слово выпускникам 15 кафедры).

Кафедра технологии твёрдых химических веществ (16 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Время своё потратили.

По праву им дана.

В компании с реагентами,

Осталась на все времена!

Кафедра технологии твёрдых химических веществ (16 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группы: 14-61; 14-62; 14-63)

Поэзия формул дана без остатка,

Здесь многие лица ребята с рабфака.

Осмысленный взгляд на ученье нацелен

Идёшь по дороге достигнутых целей.

Юмор и смех, в приятном общении.

Гитарный аккорд, палаток стремление,

И факт обоснован – что жизнь хороша,

Струною поёт студентов душа!

(Слово выпускникам 16 кафедры)

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных систем (17 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Силён и крепок, словно сплав,

Сплав интеллекта и науки,

Пластами осевшая молекулярность в звуке,

Доносит лекторский доклад.

Как памятны те фразы, строки,

В мирском стремительном потоке,

Осадком зрелости определяя такт.

Кафедра химии и технологии высокомолекулярных систем (17 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группы: 14-71; 14-72)

На экране дружно смотрим интересное кино

Приглядишься, в главной роли «Молодёжное звено».

(Слово выпускникам 17 кафедры)

Кафедра физики и механики химических процессов (555 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Так ведётся уж от века,

Хоть прогресс творит свой путь,

Что студент без педагога —

Может не туда свернуть!

Но на этот сложный случай

Педагог – он на посту!

Ведь никто не знает лучше,

Что же можно сделать тут!

Оценив умелым взглядом

Выход он в момент найдет!

Всё по полочкам разложит,

И реакция пойдёт!

Кафедра физики и механики химических процессов (555 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группа 14-01)

В этой группе учились когда-то,

Медведев Владимир жаром гонимый

Сдал сессию с t 40 0 живым и невредимым.

В красивых беретках,

Товарищ Завьялов у нас молодец!

Как оказалось бесспорно, творец!

Недавно защитил кандидатскую диссертацию!

(Слово выпускникам 555 кафедры)

Кафедра химии и технологии соединений высоких энергий (21 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Ведёт по жизни педагога

Мечта: студента обучить.

Чтобы потом бесценный опыт

Он мог свободно применить.

Мечты сбываются нередко,

И ставя нужную отметку,

С учёным видом знатока,

Чиркнул в зачётке что-то метко,

Экзамен сдан, вот тут пометка.

Мечты сбываются нередко,

На то, она и есть – мечта.

Кафедра химии и технологии соединений высоких энергий (21 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группы: 14-11; 14-12)

Скажи–ка друг мой, ведь не даром,

Выпускники на этих кадрах

6-ть лет из жизни провели

В стенах родного КХТИ.

От сессии до сессии

Жилось студентам весело.

Да только жаль, что годы те,

Так мигом пронеслись.

(Слово выпускникам 21 кафедры)

Кафедра синтеза органических соединений азота (14 кафедра)

(фото-презентация «Преподаватели»)

Мир меняется, и часто

Не в ту сторону, куда

Нам хотелось, бы, но к счастью

Есть любители труда.

Смысл выискивать глубокий

Находить и понимать!

И пока такие люди

Будут – вот пример живой,

Изменяясь, все же будет

Мир стоять вверх головой!

Кафедра синтеза органических соединений азота (14 кафедра)

(фото-презентация «Выпускники», группы: 14-41; 14-42; 14-43)

И охота, воспоминания иметь.

Миг ускользающий на фото

Пусть на секунду, но запечатлеть.

И без помощи Уэллса,

Без машины временной,

Совершаешь ты свой экскурс

В радужный воспоминаний рой.

Помявши малость уха мочку,

Воскликнешь с жаром, от души:

— Да! Были славные денёчки!

Мы тоже были хороши!

Военная кафедра

Вместе весело шагать по просторам,

Автомат в руках держать и быть в форме.

Всем покажем удаль, прыть и отвагу,

И пройдемся строевым чеканным шагом.

(Военные сборы при институте закончив, получаем лейтенантское звание)

Последний звонок!

(фото-презентация)

Ура! Теперь мы все равны!

Долой тетради, дневники!

Нас много здесь, выпускники!

(фото-презентация, студенческие свадьбы)

Свершилось, Мендельсона звуки,

Звон хрусталя, огонь свечей,

Вы взяли эти кольца в руки,

Они все скажут без речей.

Студенческие свадьбы – это чудо!

Романтика любви, счастливые этюды,

Нежностью полны влюблённые сердца,

И будто сказка без конца!

Наши дети

(фото-презентация)

Наши детки подрастают,

Кашку манку уплетают,

Детки наши, радость наша,

Год от года выше, краше.

Мальчуганы и девчушки,

Просмотров: 27 341

Любое копирование или скачивании материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на наш сайт.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Читать еще:  Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector