Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встречи выпускников вуза

Сценарий вечера встречи выпускников «Мы снова вместе»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий вечера встречи выпускников

(слова за кадром)

В марте есть день особый, светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает колледж всех своих выпускников!

И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно: «Это День Выпускника!» (вместе

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добро пожаловать на ежегодный вечер встречи выпускников в родной колледж.

Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса наполняли жизнью колледж. Чьи победы были источником радостей педагогов.

Ведущий 1: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень,

Ведущий 2: В ту пору студенчества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

В. 1 ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Информатиков ждём с нетерпением,

и дошкольников с приятным волнением,

правоведам всегда очень рады,

педагоги для нас как награда,

физкультурников чествуем стоя –

Вы пришли, Вы для нас как герои.

Очень-очень рады будем.
Вам – хорошим, добрым людям.

Рады мы – студенты Вольского педагогического колледжа

Ведущий 1: По доброй традиции открыть нашу встречу предоставляется директору колледжа, кандидату педагогических наук, Заслуженному учителю РФ Фроловой Светлане Владимировне. Пожалуйста, Вам слово.

1 номер Барабанщицы (Романова Н.В.)

Ведущий 2: Сегодня по-особенному тепло от улыбок, радости встречи со своими друзьями, любимыми педагогами!

Внимание! Сейчас предлагаем провести перекличку. К перекличке приготовиться! Просим выпускников отозваться словом “здесь”!

В.1 Итак, специальность «Дошкольное образование»

В.2 «Физическая культура»

В.1 «Коррекционная педагогика»

В.2 «Преподавание в начальных классах»

В.1 «Социальная педагогика»

В.2 «Иностранный язык»

В.2 «Дополнительное образование»

В.1 «Право и организация социального обеспечения».

В.2. «Пионерское отделение»

В.1 Молодцы! Аплодисменты гостям.

В.2 А есть ли среди вас ЮБИЛЯРЫ – Кто закончил колледж 40 лет 30 лет назад? 20 10? 1?

Вместе: Приветствуем вас! И всех кто собрался в нашем зале.

В.2 2015 год ознаменован 80-летием образования Саратовской области. Все свои лучшие дела мы посвящаем этой дате.

В.1 19 марта прошёл Муниципальный фестиваль «Студенческая весна», посвященный юбилею Саратовской области, на котором творческие коллективы колледжа выступили прекрасно.

В.2. На сцене участники фестивальной программы

Номер 2 «Цветы России»

НОМЕР 3: Литературная композиция

Ведущий 1: Студенческие годы…Сколько радости и разочарований, новых открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы.

Ведущий 2: Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать….

Ведущий 1: Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.

Ведущий 2: Сейчас проведём открытый микрофон.

Ведущий 1: Мы вам будем задавать вопросы, а вы правдиво отвечать на них.

• Как изменился колледж,

• Назовите лучшие воспоминания из студенческой жизни,

• жалеете ли вы о полученной специальности.

• Кто был вашим классным руководителем? Кого из преподавателей вы помните больше всего?

• Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

• Что вы можете пожелать колледжу?

Ведущий 2: И снова на сцене наши творческие коллективы, встречайте.

Ведущий 1: Не один год каждый из вас провел в нашем колледже. И все эти годы рядом были преподаватели.

Ведущий 2: Промчались зимы с веснами.

Уже вы стали взрослыми,

Ведущий 1: Но вспомним вашей молодости дни.

Звонки и перемены вновь,

Ведущий 2: Уроки, первую любовь,

Преподавателей, что были вам близки.

Ведущий 1: Сегодня на встречу с вами, выпускники, пришли преподаватели и сейчас мы чествуем их. (музыка)

В.2 Наш колледж носит гордое имя педагогический. Люди, работающие с детьми, славились всегда.

В1. Колледж, как трамплин к дальнейшему взлету! Казалось бы, какой маленький городок, а многие наши выпускники взлетели очень высоко и далеко.

В.2 Наши выпускники трудятся в самых отдаленных уголках нашей страны и за ее пределами. Мы гордимся своими выпускниками.

В1. Наш колледж знают в стране! Уважают в области! Ценят в городе! И поверьте это не случайно.

В.2 Мы хотим, чтобы вместе с нами вы гордились нашими успехами и достижениями в образовании, культуре и спорте.

Для Вас в ыступают победители международных, Всероссийских , Региональных и Муниципальных конкурсов — ансамбль ложкарей «Забавушка»

На сцене победители Областно го фестивал я «Студенческая весна», лауреаты Гран при фестиваля «Парад достижений Саратовской области» ТЕАТР МОДЫ «ГАРМОНИЯ» ,

Ведущий 1: Дорогие выпускники!

Вот подходит к концу наш вечер.

Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу.

Двери колледжа всегда для вас открыты.

И где бы вы не были, что бы с вами не случилось

Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать

Где вам всегда будут рады

Это ваш родной педагогический колледж.

Ведущий 2: Мы желаем вам успехов счастья, здоровья и благополучия! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Читать еще:  Сценарий выпускного в дмш дши

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Сценарий вечера встречи выпускников

Чтец 1:

Читать еще:  Выпускной в кафе сценарий

В марте есть день особый, светлый, солнечный, большой.

День, когда встречает колледж всех своих выпускников!

И приветливые лица всюду светятся тогда.

Что за день? Ответим дружно: «Это День Выпускника!» (вместе)

Чтец 2:

В вечер весенний, когда от порога

Вас с волнением ждут педагоги,

Твердо зная — придете сюда.

Чтец 1:

Каждый год в марте наступает суббота,

Когда вы, даже если вам не по пути,

Отпросившись из дома, с учебы, с работы,

К нам на встречу спешите прийти.

Чтец 2:

Здесь вас ждем, как желанных гостей,

Очень часто про вас вспоминаем,

Говорим от души — приходите скорей!

Вместе: Вечер встречи друзей начинаем

Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие выпускники всех поколений. Мы искренне рады видеть вас в стенах колледжа, пусть сегодня всем вам будет тепло и уютно, радостно от встреч друг с другом и любимыми преподавателями.

Ведущий 2: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие преподаватели: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал колледжу талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свой колледж.

Ведущий 1: В далеком 1987 году колледж торжественно открыл свои двери для нескольких сотен девушек и юношей.

Ведущий 2: Нашему колледжу – 25 лет. За всю историю в нашем колледже было …. выпусков. Это выпускники специальностей…Сегодня на юбилейном вечере встречи присутствуют выпускники разных лет. Давай те сделаем перекличку:

  • Есть ли в зале выпускники, окончившие колледж с

Ведущий 1:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память студенческих лет.

Ведущий 2: Ни одно образовательное учреждение немыслимо без директора, человека, который является руководителем и хранителем его традиций. Слово предоставляется кандидату филологических наук, директору колледжа Пономаревой Е.Н.
Выступление директора.

Ведущий 1:
Хотим для вас подарок наш вручить
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер. Он для вас, для всех!


Ведущий 2:

Когда завьюжила зима

Снежинки у порога,

Пришел ты снова, выпускник,

В просторный светлый зал.

И глаз коснулась вдруг слеза,

И вспомнилось так много,

О том, что пережито здесь

И что забыть нельзя.

Ведущий 1:Среди выпускников колледжа — целое созвездие ярчайших талантов. Воспитатели, учителя, руководители школ, детских садов. Среди них______________
Ну что ж, пришло время познакомиться с выпускниками, пришедшими сегодня на встречу.

Студент 1: Проведём свободный микрофон. Вопросы к выпускникам:

• Как изменился колледж,

• лучшие воспоминания из студенческой жизни,

• какие предметы больше всего пригодились в профессии,

• поддерживаете ли вы отношения с одногруппниками,

• жалеете ли вы о полученной специальности.

• Кто был вашим классным руководителем?

• Какой предмет был у вас самым любимым, почему?

• Кого из преподавателей вы помните больше всего?

• Что вы можете пожелать колледжу?

Предоставляем слово выпускникам колледжа________________

Ведущий 2:

Вы покинули стены нашего колледжа, но преподаватели помнят всех вас.

И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните колледж, предметы, которые вы здесь изучали, какими вы были студентами.

Ведущий 1:

Итак, перевоплощаемся в веселых студентов!

На мои слова – громко и дружно отвечаем словом – СТУДЕНТЫ!

Года пролетели одним моментом
С гордостью носили вы звание — СТУДЕНТЫ!

Диплом получили — вам аплодисменты!
Не забудете вы звание –СТУДЕНТЫ

Выдаст вам жизнь свои дивиденты
Будьте готовы! Вы были — СТУДЕНТЫ!

От преподавателей вам комплименты
Вы самые лучшие в мире — СТУДЕНТЫ!

Помните яркие в жизни моменты,
Когда называли вас просто — СТУДЕНТЫ!

Студент 2:

Итак, первый урок (звенит звонок).

Урок 1. интегрированный урок: Детская литература

Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку.

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

6. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

7. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом

все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

Вы достойно ответили на вопросы, значит, вас не зря учили!

Первый урок окончен (звенит звонок).

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Читать еще:  Сценарий выпускного 9 класса

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector