Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выпускного с незнайкой

Выпускной с Незнайкой
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Сценарий выпускного в малокомплектном детском саду

Скачать:

Предварительный просмотр:

Незнайка из цветочного города.

Вед.: Сегодня праздник удивительный,

Сегодня праздник заключительный.

Для всех, кто в школу собирается

Весёлый праздник начинается!

1 реб.: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

3 реб.: В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать, разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь

У нас совсем как в школе.

1 реб.: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа,

Все: До свиданья, детский сад!

2 реб.: Будем в школе, как большие, на доске урок писать,

Мы заранее решили все отличниками стать.

3 реб.: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,

С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

1 реб.: Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,

Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

2 реб.: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,

Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

3 реб.: Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,

Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.

(Дети садятся на места)

(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незн.: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незн.: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)

Вед.: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада и их родители.

Незн.: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Вед.: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,

От меня вам балалайка!

Вед.: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Игра «Составь слово» ( у незнайки ничего не получается)

ПРАВИЛА: Все ответы состоят из 4 букв, Незнайка самостоятельно должен встать в нужное место, а детям подсказывают родители, не называя имен.

  1. Бывает рыбой, и бывает инструментом (ПИЛА)
  2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (ЛИПА)
  3. Бывает футбольным и пшеничным (ПОЛЕ)
  4. Чего не утаишь в мешке (ШИЛО)
  5. Обувь для колеса (ШИНА)
  6. Бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!.
Сейчас я буду проверять,
Как научился ты считать.
Под деревом четыре льва.
Один ушёл, осталось…

Незн. Два!
Дети Три!

Вед.: Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс два – всего .

Дети: Пять!
Вед.: На уроках будешь спать
За ответ получишь….(не пять, а два)

На ветке сидели три воробья:
Мама, папа, сынишка – семья!
К ним прилетел сосед-воробей,
А с ним ещё трое его сыновей!
Сколько всего? Сосчитай поскорей.

Незн. А я возьму рогатку –
Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух,
Было три, не станет двух!

Вед. Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Ребята, дайте мне ответ:
«Можно стрелять из рогатки, иль нет?»

Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.

Вед.: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незн.: Ну и ладно, когда нибудь научусь.

Незн.: Посмотрите, посмотрите, у дверей стоят детишки,

Ещё меньше коротышки.

Вед.: Это ребята пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши!

1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

2 реб.: С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.

3 реб.: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие.

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

1 реб.: От нас уходите ребята,

Вы давно ведь подросли.

Нет в школе кукол и лошадок,

Вместо них есть буквари!

2 реб.: Мы пришли к вам попрощаться

Очень жалко расставаться

Вы идете в первый класс,

Но не забывайте нас!

3 реб.: Мы дружно с вами жили,

В поход не раз ходили.

И праздники встречали

И весело играли.

4 реб.: На сцене вместе выступали,

Соревновались мы не раз.

Мы вместе пели, танцевали,

Учились многому у вас!

5 реб.: И сегодня на прощанье

Мы хотим вам пожелать:

«Детский сад не забывайте

И учитесь лишь на пять!»

Восп: С днем чудесным поздравляем

И медали вам вручаем!

Позовет звонок веселый –

И пойдете скоро в школу!

Вручают медали, малыши под аплодисменты уходят.

Вед: Праздник наш мы продолжаем

Всех на танец приглашаем

Вед: Сейчас я объявляю дискотеку. Дискотека не простая но она у нас будет. Я прошу наших кавалеров пригласить своих мам.

Танец – игра для детей и родителей под разную музыку

  1. Вдруг как в сказке скрипнула дверь
  2. Танец маленьких утят
  3. Цыганочка
  4. Ламбада
  5. Macarena
  6. Hafanana

Вед.: Надо праздник продолжать, веселиться и играть.

Дружно песню запевай, громче музыка играй.

Тоска: Ага, щас, заиграю. Размечтались!

Вед.: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?

Тоска: Тихо – тихо, раскричалась,

Дай поспать хотя бы малость,

Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!

Вед.: Спать?! Но ведь это не кровать?

Здесь надо музыку играть.

У нас ведь праздник, или как?

Нам без музыки никак!

Тоска: Ну, а мне какое дело?

Вед.: Ребята, вы мне помогите, от Тоски нас всех спасите!

Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.

Тоска: Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки, что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать.

Вед.: Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!

Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Незн.: Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.

(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)

Вед.: Ребята, это в школе надо?

Вед.: Учись, Незнайка, у ребят!

Игра «Собери портфель».

Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.

Вед.: Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить музыку. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска: Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.

(ведущий садится около магнитофона и говорит)

Вед.: Раз, два, три, четыре, пять,

Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!

(Играет песня, дети прогоняют тоску)

Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).

Вед.: Вот спасибо вам, друзья,

Ваши танцы, смех, веселье

Помогли нам без сомненья.

Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться

Понял, — надо потрудиться

Многому вы научились

И читать, и рисовать,

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать.

1 реб.: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2 реб.: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,

Потому что каждый год, в школу кто – нибудь идёт.

3 реб.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Вручаются дипломы и подарки. Под музыку все уходят из зала.

Выпускной с незнайкой

Незнайка из цветочного города.
Вед.: Сегодня праздник удивительный,
Сегодня праздник заключительный.
Для всех, кто в школу собирается
Весёлый праздник начинается!

1 реб.: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2 реб.: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

3 реб.: В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь
У нас совсем как в школе.

1 реб.: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!

2 реб.: Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.

3 реб.: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.

1 реб.: Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.

2 реб.: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.

Читать еще:  Сценарий выпускного утренника в детском саду

3 реб.: Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
(Дети садятся на места)
(Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный)

Незн.: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Вед.: А куда ж ты в таком виде собрался?
Незн.: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
(подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет)
— привет, Пилюлькин!
— привет, Синеглазка,
— привет, Пончик,
— привет, Цветик,
— привет, Тюбик!
— привет, Знайка!
— привет, Ворчун!
— привет, кнопочка!
Вед.: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы из детского сада и их родители.
Незн.: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу.
Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Вед.: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Вед.: Вот наши ребята уже готовы к школе.
Незн.: А чё мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.
Я поэт, зовусь Незнайка,
От меня вам балалайка!
Вед.: Что ж, стихи ты может сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Игра «Составь слово» (у незнайки ничего не получается)
ПРАВИЛА: Все ответы состоят из 4 букв, Незнайка самостоятельно должен встать в нужное место, а детям подсказывают родители, не называя имен.
Бывает рыбой, и бывает инструментом (ПИЛА)
Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (ЛИПА)
Бывает футбольным и пшеничным (ПОЛЕ)
Чего не утаишь в мешке (ШИЛО)
Обувь для колеса (ШИНА)
Бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)
Маленькая лошадка (ПОНИ)

Незн.: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.
Вед.: Что ж, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!. Сейчас я буду проверять, Как научился ты считать. Под деревом четыре льва. Один ушёл, осталось Незн. Два! Дети Три! Вед.: Мышь считает дырки в сыре: Три плюс два – всего . Незн. Четыре! Дети: Пять! Вед.: На уроках будешь спать За ответ получишь.(не пять, а два) На ветке сидели три воробья: Мама, папа, сынишка – семья! К ним прилетел сосед-воробей, А с ним ещё трое его сыновей! Сколько всего? Сосчитай поскорей. Незн. А я возьму рогатку – Вот и вся загадка! Разлетятся перья, пух, Было три, не станет двух! Вед. Совсем не умеешь ты считать, Придётся ребятам тебе подсказать! Ребята, дайте мне ответ: «Можно стрелять из рогатки, иль нет?» Дети Нет!

Незн.: У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Что нибудь бы полегче.
Вед.: Хорошо, тогда вот задание на внимание. С этим ты должен справиться. Ведь в школе нужно быть очень внимательными.

Игра «Уши плечи, руки, нос».

Незн.: Ну и ладно, когда нибудь научусь.
Незн.: Посмотрите, посмотрите, у дверей стоят детишки,
Ещё меньше коротышки.
Вед.: Это ребята пришли поздравить наших выпускников с праздником. Проходите, малыши!

1 реб.: Скоро в школу вы пойдёте, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

2 реб.: С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.

3 реб.: Но теперь вы не такие, вы уже совсем большие.
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Дети:
1 реб.: От нас уходите ребята,
Вы давно ведь подросли.
Нет в школе кукол и лошадок,
Вместо них есть буквари!

2 реб.: Мы пришли к вам попрощаться
Очень жалко расставаться
Вы идете в первый класс,
Но не забывайте нас!

3 реб.: Мы дружно с вами жили,
В поход не раз ходили.
И праздники встречали
И весело играли.

4 реб.: На сцене вместе выступали,
Соревновались мы не раз.
Мы вместе пели, танцевали,
Учились многому у вас!

5 реб.: И сегодня на прощанье
Мы хотим вам пожелать:
«Детский сад не забывайте
И учитесь лишь на пять!»

Восп: С днем чудесным поздравляем
И медали вам вручаем!
Позовет звонок веселый –
И пойдете скоро в школу!

Вручают медали, малыши под аплодисменты уходят.

Вед: Праздник наш мы продолжаем
Всех на танец приглашаем

Вед: Сейчас я объявляю дискотеку. Дискотека не простая но она у нас будет. Я прошу наших кавалеров пригласить своих мам.

Танец – игра для детей и родителей под разную музыку
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Танец маленьких утят
Цыганочка
Ламбада
Macarena
Hafanana

Вед.: Надо праздник продолжать, веселиться и играть.
Дружно песню запевай, громче музыка играй.
Тоска: Ага, щас, заиграю. Размечтались!
Вед.: Что такое, не пойму? Кто вы? Здесь вы почему?
Тоска: Тихо – тихо, раскричалась,
Дай поспать хотя бы малость,
Подремлю у вас пока, я ж Зелёная Тоска!
Вед.: Спать?! Но ведь это не кровать?
Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как?
Нам без музыки никак!
Тоска: Ну, а мне какое дело?
Вед.: Ребята, вы мне помогите, от Тоски нас всех спасите!
Шутки, смех, веселье, игры, Тоску прогнать помогут мигом.
Тоска: Тихо, ишь, разговорилась, зря стараешься. Без музыки, что за веселье, ни песню спеть, ни сплясать.
Вед.: Ну уж нет! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе, Тоска Зелёная, несдобровать!
Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.
Будем с вами, братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться.
Незн.: Вы даже можете воспользоваться моим портфелем. Я его уже приготовил.
(выкладывает на стол ложку, машинку, пистолет и т.д.)
Вед.: Ребята, это в школе надо?
Дети: Нет!
Вед.: Учись, Незнайка, у ребят!

Игра «Собери портфель».

Тоска: Ну, подумаешь, веселье! Пока дети не танцуют, не поют, руками не хлопают, ногами не топают, я могу жить спокойно.
Вед.: Я придумала! Помогите мне отвлечь Тоску Зелёную, а я попробую включить музыку. Эй, Тоска, твоя помощь нужна! Иди – ка, усыпи ребят, они устали.

Тоска: Это я мигом! (подходит то к одному, то к другому и говорит) Спать, спать.
(ведущий садится около магнитофона и говорит)
Вед.: Раз, два, три, четыре, пять,
Выходите танцевать
Делайте скорее круг и прогоним мы Тоску!

(Играет песня, дети прогоняют тоску)
Тоска: (на вступление танца кричит) Выключите музыку, я не могу это слышать! (убегает из зала).
Вед.: Вот спасибо вам, друзья,
Ваши танцы, смех, веселье
Помогли нам без сомненья.

Незн.: Чтоб чего-нибудь добиться
Понял, — надо потрудиться
Многому вы научились
И читать, и рисовать,
И задачки непростые
Вы умеете решать.
Буду тоже я стараться
Буду летом заниматься
Чтобы в школе получать
Лишь всегда оценку пять!

Вед.: Будем праздник продолжать, песни петь, стихи читать.

1 реб.: Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.

2 реб.: Всем ребятам будет надо расставаться с детским садом,
Потому что каждый год, в школу кто – нибудь идёт.

3 реб.: Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.

Исполняют песню «До свиданья детский сад».

Вручаются дипломы и подарки. Под музыку все уходят из зала.

  • vypusknoy_s_neznaykoy
    Размер файла: 61 kB Загрузок: 0

Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой

Ирина Соколенко
Сценарий выпускного праздника в детском саду с Незнайкой

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. Совершенствовать актёрское мастерство детей.

3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.

Ход праздника

Вед 1:О ком сегодня все твердят,

И для кого улыбки эти

Волнуется весь детский сад

Причина есть конечно- дети!

Вед 2:Сегодня в школу провожаем

Мы наших славных малышей.

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей!

Мы их торжественно встречаем

1. Самые задорные 2. Самые внимательные 3. Самые обаятельные

4. Самые скромные 5. Самые спортивные 6. Самые музыкальные и трудолюбивые.

/Под музыку парами дети заходят в зал. Проходят через арку. (по очередности дети выстраиваются парами в 2 ряда)

1 реб: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс

И хоть грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

2 реб:Все, чему нас научили,

Будем помнить мы всегда.

Знаем мы: нас здесь любили,

И, как в сказке, шли года.

3 реб: Если б можно было в школу

Взять с собой своих друзей,

Воспитателей и няню,

Сразу стало б веселей.

4 реб: И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Все: Добрым словом вспоминать!

Песня «Ах как хорошо в садите живется» Музыка и сл. Светланы Насауленко

1. Каждый день, как на работу,

Мы приходим в детский сад.

А когда домой нам надо,

Не хотим идти назад!

В садике живется!

Ах, как эта песня

2. Учат нас лепить красиво,

И считать, и рисовать,

Песни петь и танцевать.

Вед: Давайте в этот час вспомним, как вы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, пели, танцевали. Давайте возьмем всего один день жизни в детском саду. Вот необычные часы, они висят не для красы. Часы подскажут нам ребята – дневной режим детского сада.

1 реб Знают все,что каждый час

По минутам расписан у нас.

Читать еще:  Сценарии тематических выпускных в детском саду

2 реб Чтобы на день сил набраться,

Зарядкой нужно заниматься.

Раз!По росту становись!

И зарядкою займись!

Ритмический танец на степах

1 реб: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Зарядка сделана, и вот

Нас завтрак в группе ждет.

1 реб Восемь тридцать-время наше:

Мы садимся кушать кашу.

2 реб Помню,в сад когда пришли.

Сами есть мы не могли.

Завтрак же порой для нас

Примерно длился целый час.

3 реб А теперь мы позрослели,

Быстро делать. все умеем.

За обедом все съедаем,

Порой добавку уплетаем. (Садятся на места)

реб 1:Девять часов утра-

реб 2 У малышей занятья-шутки,

Они длятся-то минутки.

В подготовительной группе у нас

Мы заниматься можем час.

реб 3: Развитие речи – занятие важное.

Читать и писать уметь должен каждый.

Грамота нам всем нужна,

В школе верный друг она.

реб 4: Мы не просто буквы знаем,

Из них слова мы составляем.

Музыкальная игра «Абвгдейка»

АБВГДейка, АБВГДейка — это учёба и игра,

АБВГДейка, АБВГДейка, Азбуку детям знать пора. Знать пора — Азбуку знать пора. (2р.)

/После игры сели на стульчики /.

Реб 1: Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

10 часов утра, нам на музыку пора.

реб 2: На музыкальное занятие — мы вас приглашаем

Здесь мы танцуем,поем и играем.

Выходят мальчики в центр зала, с музыкальными инструментами.

Мальчик: Ровно сем цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

Пусть в оркестре нашем маленьком –

Вечно музыка живет.

Оркестр музыкальных инструментов (мальчики)

Выходят девочки в центр зала, с ромашками.

Девочка: В танце можно – передать дыханье ветра,

Или журчащий летний ручеек,

И как под теплыми весенними лучами

Волшебный распускается цветок.

Танцевальная композиция «Ромашковое поле» (девочки)

Раздаётся стук в дверь. Входит Незнайка с ранцем, проходит в центр зала.

Незнайка: Привет,ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, как много здесь

ребят! И куда же я попал? (удивленно)

Вед:Ты попал к нам в детский сад,

Только кто же ты такой?

Незнайка: (Обиженно) Вы не узнали меня? Да я же Незнайка – самый

умный мальчик на свете! Я бегу в школу за пятерками, и приготовил для них большой ранец!

Вед: А ты, Незнайка, хвастунишка! Знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка: Знаю, знаю, какие предметы – их каждый знает!

Это стул, шкаф, доска, мел …

Вед: Постой, постой. Все ясно, Незнайка,

Ты, оказывается, самого простого не знаешь!

Давайте, дети, ему поможем.

Расскажите какие предметы изучают в школе.

Русский язык,чтение, рисование, математика и. т. д.

Вед: Незнайка, а ты знаешь, чем занимаются на уроке математики?

Незнайка: Как,как? Ма-те-ма-ти-ка! Какое трудное слово! Что же на этом уроке изучают?

Вед: Хочешь вместе с ребятами попасть на занятие по математике?

Незнайка: Конечно хочу.

Вед: Тогда мы продолжаем наше путешествие по стране знаний. И ты можешь посоревноваться с нашими будущими первоклассниками.

Незнайка: Я? С вашими малышками? Вы шутите!

Вед: А вот мы сейчас и посмотрим.

В зал вносят 2 мольберта, на каждом по одному набору цифр,из которых

нужно составить 2 примера : 4 -3 = 1 ; 3+2 = 5.

Вед: К доске вызывается наш гость! Незнайка и (имя ребенка), подойдите каждый к своей доске, посмотрите на цифры и знаки и правильно составьте

примеры. Желаем вам правильно выполнить задание. (Ребенок выполняет действия правильно, Незнайка путает цифры и знаки местами. Родители и воспитатель и дети подводят итоги. Чтобы исправить ошибку вызывают

Вед: Видишь, Незнайка,чему научились наши дети в детском саду. На уроке математики в школе они наверняка справятся с любым заданием.

Незнайка: А зато у меня самый большой и красивый ранец!

Вед: А,что же хранится в твоем ранце? Хотелось бы узнать!

Незнайка (гордо): Пожалуйста!

Вед (открывает ранец и достает камень):

Что это? Камень? Зачем ты несешь в школу камень?

Незнайка : Как зачем, бросать!

Вед: Камни нельзя бросать, ими можно разбить стекло или нечаянно попасть

в своего друга. (Открывает ранец и достает рогатку)А это что? Рогатка! Зачем?

Незнайка (пожимает плечами):На всякий случай!

Вед: Незнайка,рогатки носят с собой только невоспитанные дети, потому что из рогатки можно подбить беззащитную птичку. Нет, Незнайка, к школе ты совсем не готов. Ребята, давайте поможем Незнайке

приготовиться к школе!

Реб 1: Незнайка, я хочу подарить тебе –

Свою любимую азбуку! (Дарит)

Реб 2: А я подарю Незнайке яркие краски и альбом.

Реб 3: Незнайка, возьми в подарок пенал с ручками карандашами и тетрадь

Незнайка : Спасибо, спасибо, добрые дети! (Аккуратно укладывает подарки в ранец).

Вед: Вот теперь ты смело можешь отправляться в школу, желаем тебе получать только хорошие отметки.

Незнайка: До свидания, умные, добрые, красивые дети! До встречи в школе!

Вед: Ну,вот и закончились наши занятия. Давайте отдохнем и повеселимся!

Парный танец «Друзья»

В центр зала выходит дети-чтецы

Реб 1: «Спасибо» нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

2. Мы воспитателей своих

От всей души благодарим

И сегодня в этот час

Песню дарим мы для вас.

Песня «Воспитатель»(После песни садятся на места)

1. Родители приводят

Нас в садик каждый день.

Бегут, летят, уходят

Кому куда не лень.

Живем, растем, смеёмся

Мы на глазах у Вас

И честно признаемся,

Что очень любим Вас.

Вы первый наш учитель,

Вы словно наш родитель

Друг и преподаватель

Вы наш наставник первый

Щит на стальные нервы.

Ангел хранитель наш

2. Бывает без сомненья

Вам трудно иногда,

Но верное решенье

Вы примите всегда.

Что жару Вам даем.

Вы любите детишек,

А мы о Вас поём.

Вед: Сегодня в этом светлом зале

Мы много интересного узнали.

Но часы идут вперед-

Миг прощанья настает.

Приглашаем вас сейчас

На прощальный танец вальс.

Выходят 7 человек берут буквы слова «Спасибо»

1. Одно лишь слово я хочу

Из букв больших сложить

И лишь его сегодня вам

С любовью говорить.

2. Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам

3. За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Каждый день спеша сюда, —

Будьте счастливы всегда!

4. Прачкам нашим, сторожам

5. И заведующей нашей –

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше

Этот садик все светлей.

6. Детский садик мы любили

С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра

Песни с самого утра.

7. Детство, детство уходит однажды

Это сегодня почувствует каждый

Но нам не забыть этот мир разноцветный

Наш садик, наш добрый, уютный приветный.

И теплые руки и ласковый взгляд.

Все хором: Спасибо,спасибо,тебе детский сад. (Сели на места).

Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родительскому комитету.

Вручение детям дипломов и подарков.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Танцевальная композиция с шарами «Наш милый детский сад»

Спасибо вам, дети, за то, что вы дружно в наш садик ходили.

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад приходите,

Будут новые заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем

Все взрослые хором: Отдыхать до сентября!

Конец праздника.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Персонажи: 1-2 –Ведущие, Принцесса, Нянька, Учитель-ребёнок, Профессор Кислых Щей, Бармалей, Тоска зелёная. 1Ведущая:Уважаемые мамы и.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие на машине времени» Видео Цель: Создавать положительно окрашенную эмоциями детей, родителей и педагогов атмосферу общения. Задачи: — развитие эстетического воспитания;.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Музей дошкольного детства» 2018 г. Сценарий выпускного утренника «Музей необычных вещей» №1 Звучат фанафары и в зал выходят 2 ведущих 1Ведущий: Как зал наш красив,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду 2017 Праздник начинается с объявления в записи: «Внимание! Внимание! Мы всех поздравляем, через минуту мы бал начинаем. Сегодня, последняя встреча.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Белые ночи» Танцевальный вход «Белые ночи» 1. Мы очень любим город свой, Сияет солнце над Невой, Или дожди стучат в окно – Его мы любим все равно. Мы.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Сценарий выпускного праздника в детском саду «До свиданья, детский сад» Оборудование: цветок ромашка, на листочках которой написаны задания,.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «По волнам к школьным островам» Звучит торжественная музыка…. Выходит заведующий …читает стихи… Опять июнь на белом свете, На детской радостной планете. Природа снова.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Потерянный портфель» Музыкальный руководитель ДО№1 «Гульдер» г. Актобе Амандыкова Г. А. Цель:.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Скоро в школу» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский.

Сценарий выпускного праздника в детском саду Ведущий: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, уважаемые коллеги. Сегодня мы все немножко грустим, потому что настало время расставания.

Сценарий выпускного праздника в ДОУ. Прощание с детским садом

Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорее!
(Под аплодисменты в центр зала выходят выпускники и читают стихи)

1 ребёнок «Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.»

2 ребёнок «Не судите нынче строго,
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.»

3 ребёнок «День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает,
Нас просторный, светлый класс!»

4 ребёнок «Готовы мы учиться,
И школьниками стать,
Хорошие отметки,
Готовы получать!»

Читать еще:  Сценарий для встречи выпускников 30 лет спустя

Ведущий: «Пусть звенит звонок весёлый , скажем дружно Здравствуй школа!»
(дети поют песню «Здравствуй школа» , после исполнения садятся на стулья)
Звучит песенка «В траве сидел кузнечик»
Ведущий: «Посмотрите, как сегодня красиво вокруг и всюду цветы, цветы, цветы. Да это же цветочный город. Самые догадливые из вас скажут, что это сказочный город в котором живут весёлые коротышки.»
(звучит музыка и все дети танцуют весёлый танец)
Ведущий: «А самым известным жителем цветочного города был Незнайка. Смотрите, а вот и он, да не один.»
(звучит музыка выходит Незнайка)

Знайка: «Здравствуйте, ребята!»
Незнайка: «Привет! Я Незнайка- герой известный. Какой здесь праздник мне интересно?»
Знайка: «Ой, какой же ты Незнайка забывчивый! Я же тебе говорил, что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу.»
Незнайка: «Куда? В школу? И зачем нужна эта школа.»
Знайка: «Школа нужна для того, чтобы научиться считать, писать и даже дружить.»
Незнайка: «Учиться- это не для меня. Я и так во всём талантливый.»
Знайка: «Посмотрим на что ты способен.»
( Знайка уходит)

Ведущий: «Расхвастался Незнайка и пошёл по Цветочному городу проявлять свои таланты.»
(под весёлую музыку выходит Кнопочка)
Кнопочка: «Приветик всем, а вот и я
Зовусь я Кнопочкой ,друзья!
Люблю попрыгать, поиграть
И звонко песни распевать!»
«Ой, мои любимые кубики, я люблю с ними играть.»
(Кнопочка составляет из кубиков слово ШКОЛА)
Незнайка: «Ой Кнопочка, а чем ты тут занимаешься?»
Кнопочка: «Слова составляю»
Незнайка: «Слова составляет. Ну, скука какая.»
(Незнайка разбрасывает кубики ногой. Кнопочка плачет.)
Ведущий: «Не плач Кнопочка, наши дети знают буквы и сейчас тебе помогут.»
Незнайка: «Ну, ну а я посмотрю!»
(проводится игра «Собери слово» . Дети из кубиков собирают слова ШКОЛА и ЗВОНОК)
Ведущий: «Чтобы слово составить, нужно буквы знать, а этому учат в школе и многому чему ещё.

Дети исполняют песню «Учат в школе» слова М. Пляцковского музыка В. Шаинского.
Кнопочка: «Я быстрее побегу, запишусь в школу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Беги, а я ещё не решил»
(Кнопочка уходит)

(Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям)
Двойка: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»
Незнайка: «Ну и красота!»
Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»
Незнайка: «Конечно!»
Ведущий: «Ребята, а вы догадались кто к нам пришёл? Что это за оценка?»
(дети отвечают двойка)
Ведущий: «А нужна она нам в школе?»
(дети отвечают :нет)
Двойка: «кто со мною дружит- тот никогда не тужит.»
Двойка обращается к детям: «Давайте дружить. Сейчас я проверю, кто со мной подружится»
(Двойка загадывает загадки про счёт)

«Две синицы на кормушке.
Три синицы на кадушке.
Вы умеете прибавлять?
Сколько всех синичек будет. (пять)

Кошка в кубики играла,
Кашка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось…(два)

Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь. (три)

По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек нашла.
Четыре – птичке отдала,
В кладовку сколько убрала. (пять)
(дети отвечают )

Двойка: «Ух какие все умные, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Да что-то мне не хочется с тобой»
Двойка: «Ну и оставайся.»
(Двойка уходит)

Ведущий: «Ребята, а вы какие бы хотели получать оценки в школе?»
(Выходят дети и читают стихи про оценки.)
Четвёрка: «Я отметка хорошая,
В любую тетрадку вхожая.
Получил четвёрку-это хорошо
Значит не напрасно
В школу ты пришёл.»

Пятёрка: «Ну, а я отметка пять,
На меня равнение,
Вижу нынче в школе деток,
Будет пополнение!
Я отличников люблю,
Им пятёрки подарю!»

Четвёрка: «Ждём вас в школе в сентябре,
Будите трудиться,
На «четыре» и на «пять»
Хорошо учиться!»

Ведущий: «В Цветочном городе жили механики Винтик и Шпунтик. Однажды они смастерили всем своим друзьям по самокату.»
(Выходят Винтик и Шпунтик вместе с друзьями. Исполняют танец с самокатами)
Незнайка: «Дайте-ка мне прокатиться»
Винтик: «Ты не сумеешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно.»

Незнайка: «Чего тут понимать! Встал да катись!»
Шпунтик: «Ну попробуй»
(Незнайка пробует у него не получается)
Винтик: «Это только кажется, что просто. Этому тоже надо учиться в специальной автошколе»
Незнайка: «Опять школа, опять учиться! Я хочу всё и сразу!»
Шпунтик: «Тебя к машинам подпускать ещё рано. Вот когда выучишься тогда приходи.
(Винтик и Шпунтик уходят)

Звучит песня «Я цветочки поливаю» , в центр зала ставится клумба, выходит Синеглазка с лейкой, ходит вокруг клумбы поливает цветы.

Незнайка: «Привет Синеглазка! А ты чем занимаешься?»
Синеглазка: «Привет! Я за цветами ухаживаю.»
Незнайка: «Что за ними ухаживать? Взял ведро-полил ,сами растут.»
Синеглазка: «Что ты! Каждый цветок особенный. Какой-то любит водичку, а какой-то солнышко. Кому-то не нужны помощники- дунул ветерок и разлетелись семена, а завтра на полянке будет их видимо- невидимо. А кому-то помощники нужны.»
Незнайка: «Какие ещё помощники?»
Синеглазка: «Мои подружки- бабочки. Да вот они летят.»
(девочки исполняют танец бабочек)

Незнайка: «Да, цветоводство – это целая наука.»
Синеглазка: «Ты знаешь, в школе есть такой предмет «Окружающий мир». Это мой самый любимый урок. Я могу подарить тебе такую книгу.»
(Синеглазка дарит Незнайке книгу и уходит)
(Незнайка растерянно смотрит на книгу)
Ведущий: «Незнайка, книга-лучший друг. Вот послушай.»
(дети поют песню «Книга-лучший друг»)

Выходит поэт Цветик: «Я поэт -зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!»
Незнайка: «Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»
Цветик: «А у тебя способности есть?»
Незнайка: «Конечно, есть. Я очень способный.»
Цветик: «Ну, послушаем!»
Незнайка: «Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.»
(Цветик качает головой)
Незнайка: «Смейтесь, смейтесь, у меня ещё есть стихи.
Коротышка был голодный,
Проглотил утюг холодный.»
Цветик: «Ужас! Это не стихи, а какие-то дразнилки!»
Ведущий: «Незнайка, стихи не просто сочинять, этому надо учиться. А ещё стихи нужно выразительно читать. Вот поучись у наших ребят. Они выучили стихи про школу.
(Дети читают стихи. Цветик садится на место.)

Выходит художник Тюбик
Тюбик: «Краски мои любимые собрались, сейчас я картину нарисую.»
Незнайка: «Слушай, Тюбик, я тоже решил стать художником. Дай мне краски и кисточку я твой портрет нарисую.»
Тюбик: «Попробуй»
(Незнайка рисует -звучит музыка.)
Тюбик: «Покажи, что получилось.»
(Незнайка меняет листы и показывает портрет)
Тюбик: «Да разве ж я такой? А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету?»
Незнайка: «Ну, вырастут когда-нибудь.»
Тюбик: « А волосы почему голубые? Разве такие бывают?»
Незнайка: «Бывают, не бывают, я цвета путаю.»
Ведущий: «Незнайка, в детском саду все дети знают цвета, а в школе это нужно для уроков рисования. Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятами.»
(Проводится игра «Разложи по цвету» с карандашами и фруктами.)

Ведущий: «В цветочном городе все жители любят музыку. Самым главным музыкантом у них стал Гусля. У него есть разные музыкальные инструменты, и даже целый оркестр.»
(Выходят дети, берут музыкальные инструменты и встают полукругом.)
Незнайка: «Гусля, я тоже хочу быть музыкантом.»
Гусля: «На чём ты хочешь играть? Выбирай!»
(Незнайка дует в трубу, все затыкают уши.)
Гусля: «Ты просто трубишь, а не играешь. Надо чтобы было красиво, вот послушай.»
(звучит оркестр)

Незнайка: «И даже этому надо учиться. Ничего без учёбы не сделаешь.»
(Звучит музыка «Учат в школе» ,выходит Знайка.)
Знайка: «Ну, что Незнайка, как твои успехи? Нашёл ты себе дело по своим способностям?»
Незнайка: «Я понял , что каждому делу учиться надо. В этом мне поможет школа.»
Знайка: «А портфель-то ты умеешь собирать»
Незнайка: «Нет.»
(Проводится игра «Собери портфель».)

Выходит ребёнок читает стихи:»Грустны клёны у оград-
День прощанья…
До свиданья детский сад,
До свиданья!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребята,
И весёлый,
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!» (И. Демьянов)
Ведущий: «Не будем больше мы грустить, печалиться , страдать.
Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать!»
(Звучит музыка, дети танцуют вальс.)

Дети садятся, звучит музыка и входит Волшебница с шарами.
Волшебница: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я- главная волшебница в Цветочном городе. Какие вы сегодня красивые и добрые. Я наблюдала, как вы помогали Незнайке собраться в школу. И для вас у меня есть волшебный подарок.
Запомни маленький дружок
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок,
В мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай
Не уставай мечтать.
Волшебный шарик выпускай,
Желанье загадай.
И сбудется оно конечно,
Ведь это-маленький дружок,
Не просто шарик разноцветный,
А детства твоего прощальный огонёк!
Ребята, я вам желаю хорошо учиться, не лениться и трудиться. Ну а мне пора прощаться в Цветочный город возвращаться.»
(Волшебница отдаёт воздушные шары и уходит.)

Ведущий: «Наши ребята хотят сказать несколько благодарственных слов сотрудникам детского сада.»

1 ребёнок:
Детский сад- наш добрый друг он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и рисовать.
Помог нам подружиться – нам это пригодиться.

2 ребёнок:
Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил-готовил в первый класс,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
«Спасибо!» (хором)

3 ребёнок:
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки и эти цветы!
(дети под музыку вручают цветы сотрудникам детского сада)

Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Ведущий: «В школе желаем отлично учиться,
И развиваться, и славно трудиться!
Вам сегодня пожелаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудности, преграды
Вы легко могли пройти!
Наш праздник подошёл к концу, пришла пора загадывать желания.»
Праздник заканчивается на улице. Выпускники берут воздушные шары, выходят на улицу и выпускают их.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector