Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выпускного в дмш дши

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

«Капустник» на выпускном вечере в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань

Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

Выпускной «капустник» — это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В этой работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет добрее существа!

Если кто-то «достает» —

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он закричал!

Понапрасну не ругается,

С кулаками не бросается,

А если и срывается, —

Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет умнее существа!

Он лениться не дает,

И пример всем подает,

И, несмотря на строгий вид,

В душе он не хранит обид!

Очень мило улыбается,

Объективным быть старается,

И кроме воспитания

В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

— А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе.

Сценка «Два урока»

Урок глазами педагога

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

— Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?

(Никто не слышит)

— Может, ты, Димочка? Дима!

— А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

— Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

— А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

— То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

— Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

— А у меня вчера соревнования были!

— А. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

— Леночка, давай ты отвечай…

— А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

— Спой гаммочку до мажор.

— Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

— За что?! Я учила! Это не справедливо!

— Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

( с недовольным видом садится на место)

— Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?

— А мы не проходили!

— Как зовут Петра Ильича Чайковского?

— А мы не слышали!

— Сколько лет вы учились в нашей школе?

— А нам не говорили!

— Как зовут директора нашей школы?

— А мы не записывали!

— Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

— А мы не считали!

— Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

Сценарий выпускного вечера в ДШИ.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий выпускного вечера.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости!
Всем друзьям открыта наша дверь!
Мысли ваши грустные отбросьте.
Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство
Навсегда, где б жить нам ни пришлось,
Доброе и вечное искусство
В нашем сердце тоже прижилось.

Читать еще:  Сценарии выпускной в детском саду самые классные

Посвященные трем музам годы
Придают всей жизни новый вкус.
После нас лелеять эти всходы
Будут и училище, и вуз.

Все, что стало дорого вам в школе,
Будет так же дорого всегда:
Удивит раздольем чисто поле,
Звоном — родниковая вода.

В жизни обязательно найдете
Столько красок, сколько и не счесть.
И, к великой радости, поймете:
Торжество гармоний в мире есть!

Принимайте наши поздравленья,
Выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уваженье
За труды, что были нелегки.

Все хотят увидеть нашу смену,
Их, конечно, лучше разглядеть.
Поднимайтесь дружненько на сцену!

На почетном месте вам стоять!

(выпускники входят в зал под музыку «Вальс выпускников»)

Ведущий: Дорогие выпускники, преподаватели и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем концертном зале на выпускном вечере школы искусств – самом долгожданном и замечательном празднике! Пусть он будет добрым и незабываемым!

Ведущий: В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются с родной школой. На протяжении нескольких лет они познавали радость от встречи с искусством. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что их путеводной звездой в жизни станет ИСКУССТВО!

Торжественный вечер, посвященный выпускникам, объявляется открытым.

Ведущий: Какие вы сегодня симпатичные –

С улыбкой, настроение отличное!

И в этот вечер, важный и торжественный,

Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий : Хоть поверьте, хоть проверьте,

Но не верится сейчас,

Что когда-то в этих стенах вас встречали в первый раз.

Что банты у многих были, как большие облака,

Что до клавишей порою не могла достать рука.

(на сцене с поздравлением 1 класс)

Посмотрите на нас повнимательней

Вот такими вы сами были!

Вы в двух школах учились старательно

И от трудностей всяких не ныли!

Были вы для нас примером

Может даже маяком,

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами я знаком!

Всех сердечно поздравляем,

Всем удачи пожелаем.

И пускай весь круглый год,

Вам во всех делах везет!

Любите музыку, друзья вам позабыть ее нельзя.

Дарите людям свет! Такой даем мы вам завет.

И пожелать счастливо жить,

Честью, дружбой дорожить.

И родную нашу школу никогда не позабыть!

Вас сегодня поздравляем, и успехов всем желаем,

Вот пришла и нам пора, крикнуть громкое – «УРА» (все)

Ведущий: «Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы!
Вместе с вами взволнована очень,
Как бывает в минуту разлук.
Она – глава семьи нашей школьной,
Наш мудрый советчик и друг!»

Приглашаю на сцену и предоставляю слово директору нашей замечательной школы:

Ведущий: Мы подошли к самому торжественному, волнующему моменту нашего вечера: к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет — к вручению свидетельств об окончании детской школы искусств.

Ведущий: «Сегодня я открою вам секрет: всё было так, а может нет.
Когда-то, лет так пять назад, сказали ваши дети так:
Мама, я очень хочу играть, учиться в музыкальную пойду.
Громко петь я буду, и про улицу забуду!» —

Выпускники музыкального отделения по классу фортепиано — прошу вас сделать шаг вперед. Под бурные аплодисменты приглашаем для вручения свидетельств …

Музыкальный подарок от выпускницы музыкального отделения по классу фортепиано.

Звенит гитара сквозь звук столетий
В судьбе выпускников оставив след.
И в будущем не расставайтесь с нею
Даём вам дружеский совет!

Выпускники музыкального отделения по классу гитары — прошу вас сделать шаг вперед. Под бурные аплодисменты приглашаем для вручения свидетельств …

Музыкальный подарок от выпускницы хореографического отделения

Коснитесь этих клавиш лёгкою рукой,
И вам тихонько запоёт аккордеон
Как нарушали тишину вы и покой,
Соседей, бабушек из уличных домов.

Чайковский, Моцарт – их свели с ума,
Играть готовы вы до самого утра!

Выпускники музыкального отделения по классу аккордеон — прошу вас сделать шаг вперед. Под бурные аплодисменты приглашаем для вручения свидетельств …

Баян – красивый инструмент,
Он выручает все концерты.
Заслужили вы сегодня
Громкие аплодисменты!

На сцену приглашаются выпускники класса баяна.

Музыкальный подарок от выпускника музыкального отделения по классу баян.

«Сиянье люстр, зыбь зеркал,
Слились в один мираж хрустальный –
И веет, веет ветер бальный — теплом душистых опахал…»

Конечно, вы догадались, что это всё о выпускниках хореографического отделения. Я приглашаю их на сцену.

(Отделение изобразительного искусства)

«Любите живопись, поэты!
Лишь ей единственной дано

Души изменчивой приметы
Переносить на полотно!»

Выпускники художественного отделения– прошу вас на сцену.

Музыкальный подарок от выпускницы музыкальное отделение по классу фортепиано

Далее слово дается выпускникам.

Ответное слово выпускников:

1. Сегодня день для нас особый

Последний день в любимой школе

2.Здесь много лет учились мы
И вот к финалу подошли.

3. Мы благодарны вам за всё
И это вовсе не слова!

4.Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!

5.Столько лет мы здесь учились,
Мы старались, не ленились.

6.Можно подвести итог –
Каждый сделал всё что мог.

7. Нас сегодня поздравляют,
Нам свидетельства вручают,

8.Настаёт и нам пора
Крикнуть громкое – УРА!

9. А сейчас мы хотим поклясться в том,

10. Что будем всегда помнить и любить нашу школу и учителей!
ВСЕ: — Клянёмся!

11.Мы никогда не забудем семь нот

12. И семь цветов радуги!
ВСЕ: — Клянёмся!

13.Обещаем любить свой инструмент

14. И иногда играть на нём!
ВСЕ: — Клянёмся!

15.Постараемся жить творчески

16. И любить искусство!
ВСЕ: — Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

17.Вот теперь наше свидетельство об окончании школы искусств приобрело настоящую силу.

Шуточная песняисп. трио выпускников на мотив песни «Мы бандито» из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»

Ведущий: «Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с вами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за вас порой сгорал…
Родители! Без вас мы никуда,
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так с полна, чтоб веселиться,
Ведь вместе вам учиться и учиться!»

Вам слово, уважаемые родители!

А теперь поздравить выпускников выходят на сцену учащиеся отделения хорового пения. (Частушки»)

Как пришли мы в эту школу,

Было нам всего семь лет.

Сразу стали, как министры,-

Ни минутки лишней нет!

Ходим в школу – отовсюду

Струн и клавиш перезвон.

Ну а если б не ходили-

Знали лишь металлофон!

На сольфеджио я с Машей-

Друг без друга нам нельзя!

Ведь диктанты пишет Маша,

А аккорды строю я.

Наступает вновь экзамен

Зал, рояль, ажиотаж!

Как прорваться в зал не знаем,

Будем брать на абордаж.

Наши с вами вокалисты

В школе долго не сидят.

Как великие артисты,

Под веселую гармошку

Семь годков уже пропел

Еще больше пропою.

Музыкальный подарок от учащихся хореографического отделения

Песня «Прощальная» — исп. все выпускники .

(Заключительные слова ведущей).

(Ведущая приглашает выпускников и преподавателей на общую фотографию).

В ДШИ вдруг становится тише,

Тает музыки время чудес.

До свидания мы скажем сегодня,

Мы уходим сегодня, поверь.

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч.

До свиданья ДШИ, до свидания,

Музыкальный инструмент наш прощай.

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

1.Посмотрите на нас повнимательней

Вот такими вы сами были!

Вы в двух школах учились старательно

И от трудностей всяких не ныли!

Были вы для нас примером

Может даже маяком,

Лично я гордиться буду

Тем, что с вами я знаком!

3.Всех сердечно поздравляем,

Всем удачи пожелаем.

И пускай весь круглый год,

Вам во всех делах везет!

4.Любите музыку, друзья

Вам позабыть ее нельзя.

Дарите людям свет!

Такой даем мы вам завет.

5.И пожелать счастливо жить,

Честью, дружбой дорожить.

И родную нашу школу

Никогда не позабыть!

6.Вас сегодня поздравляем,

И успехов всем желаем,

Вот пришла и нам пора,

Крикнуть громкое – «УРА» (все)

1. Сегодня день для нас особый

Последний день в любимой школе

2. Здесь много лет учились мы
И вот к финалу подошли.

3. Мы благодарны вам за всё
И это вовсе не слова!

4. Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!

5. Столько лет мы здесь учились,
Мы старались, не ленились.

6. Можно подвести итог –
Каждый сделал всё что мог.

7. Нас сегодня поздравляют,
Нам свидетельства вручают,

8. Настаёт и нам пора
Крикнуть громкое – УРА!

9. А сейчас мы хотим поклясться в том,

10. Что будем всегда помнить и любить нашу школу и учителей!
ВСЕ: — Клянёмся!

11.Мы никогда не забудем семь нот

12. И семь цветов радуги!
ВСЕ: — Клянёмся!

13.Обещаем любить свой инструмент

14. И иногда играть на нём!
ВСЕ: — Клянёмся!

15.Постараемся жить творчески

16. И любить искусство!
ВСЕ: — Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

17.Вот теперь наше свидетельство об окончании школы искусств приобрело настоящую силу.

Идеи для выпускного вечера в музыкальной школе: от До до До

Я просмотрела несколько сценариев выпускных в музыкальной школе и подумала, что они, все-таки, достаточно однотипные. Не спорю, песни-переделки и стихи о преподавателях — очень искренний способ поблагодарить за годы учебы. Я и сейчас не против, чтобы вы использовали такие переделанные песни в сценарии, но хочу предложить вам более интересную общую концепцию вечера, в которую вы вставите любые номера.

Читать еще:  Сценарий выпускного стиляги в детском саду

Вечер могут вести два ведущих. Думаю, вы легко найдете среди выпускников обаятельных ребят с выразительной речью.

Концепция

Праздник будет состоять из 7 блоков — 7 нот. Название каждого блока начинается со слога-ноты. После слов ведущих — подходящий по смыслу номер. В сценарии выпускного будут участвовать малыши, выпускники, преподаватели, талантливые учащиеся средних классов, профессионалы.

Предложенные идеи можно адаптировать для любого коллектива, я просто хочу помочь полету вашей фантазии!

Чтобы избежать превращения выпускного в бесконечный «китайский концерт», следите, чтобы на блок уходило не более 10 минут.

Перед началом каждого блока можно сделать фанфары — мажорный аккорд (или серию аккордов) с нужной ноты. Это заставит зрителей внимательно прислушаться к словам ведущих.

Идеи для сценария выпускного в музыкальной школе

До — Долгожданный праздник

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №5!

Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО.

Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь семь лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА.

Номера тут лучше поставить массовые:

  • выступление хора или вокального ансамбля (они пусть стоят с первых минут праздника на сцене)
  • выступление школьного оркестра
  • после выступлений — слово руководителю учебного заведения

Ре — Реконструкция

Ведущий 1: Нота РЕ — Реконструкция!
Ведущий 2: А что это такое?
Ведущий 1: Ну, это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, например, кто привел за ручку на прослушивание?
Ведущий 2: Бабушка. Я так волновался… Но тут все улыбались и искренне были рады мне. Давай вспомним наши первые шаги в музыке!

  • выступление самых маленьких учеников школы (ф-но, скрипка, флейта)
  • вокальный номер младшей группы хора
  • стихи для выпускников с пожеланиями (можно взять из сценариев обычных школьных выпускных)
  • поздравления от преподавателей-инструменталистов,
  • добрые слова от бабушек, мам и пап, которые водили маленьких музыкантов в школу

Ми — Минута Славы

Ведущий 1: Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы…
Ведущий 2: А знаешь, некоторые учащиеся нашей школы уже испытали радость побед. Это гордость не только школы №5, но и всего города!

Можно дать слово директору, который представит самых успешных учеников (это могут быть не только выпускники, просто талантливые дети, которые заняли достойные места в различных конкурсах)

  • выступления самых талантливых детей, лауреатов и призеров конкурсов

Фа — Фабрика Звезд

Ведущий 1: Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика!
Ведущий 2: Я еще не знаю, кем буду, но точно знаю, что в моей жизни всегда будет музыка. Но сейчас я хочу, чтобы мы вспомнили тех выпускников нашей школы, которые стали профессиональными музыкантами.

О таких звездах может рассказать представитель педагогического коллектива.

  • выступление преподавателей, которые закончили эту школу (музыкальное выступление и слова напутствия выпускникам)
  • пригласите музыкантов-выпускников прошлых лет, которые теперь работают в городских оркестрах, народных ансамблях, гастролируют с сольной программой

Соль — Сольный номер

Ведущий 1: Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ведущий 2: Одному выступать всегда страшно, согласись. В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друга а тут…
Ведущий 1: А давай пригласим на сцену маленьких артистов, которые солируют под музыку, но их главный инструмент — язык жестов!

  • танцевальный номер от балетной или хореографической студии

Ля — Ля-ля-фа

Ведущий 1: Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Ведущий 2: Действительно, без сольфеджио мы бы не понимали музыку «изнутри», не знали бы, что гармония в музыке имеет свои, почти математические, законы. Удивительно!
Ведущий 1: Музыкальная литература — предмет, который должен изучать каждый культурный человек в нашей стране. Биографии известных композиторов и истории создания великих музыкальных произведений — это трамплин, с которого начинается судьба любого музыканта.

  • Слово преподавателям сольфеджио и музыкальной литературы с добрыми пожеланиями

Си — Сила музыки

Ведущий 1: Последняя нота — нота СИ! Сила музыки!
Ведущий 2: Музыка сопровождала человека всегда и везде. Первые музыкальные инструменты появились в глубокой древности. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению нового человека.
Ведущий 1: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, любви и надежде на светлое будущее.
Ведущий 2: Музыка сопровождает нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники.

Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!

  • Финальный массовый номер или просто запись одухотворенного произведения (что-то типа вальса Штрауса), под которую все выпускники могут подняться на сцену под общие аплодисменты. Цветы, подарки.

До — До Свидания!

Ведущий 1: Нота ДО — До свидания! ДО новых встреч на сценах города, страны и всего мира!

Как использовать фотографии с праздника

Очень советую сделать много профессиональных кадров во время каждого блока. Дело в том, что вы сможете оформить замечательную фотовыставку ко Дню открытых дверей или просто для украшения фойе школы. Заголовки для каждой серии фотографий будут все те же: «Минута славы», «Сила музыки» и «Фабрика звезд». Не упустите шанс!

Что можно добавить в каждый блок:

«Снова Праздник» занимается организацией любых мероприятий, поэтому, кроме идей, с удовольствием предложу наши услуги для жителей Москвы:

  • оформление зала шарами (вот наши цены на основные элементы)
  • сброс шаров (из огромной сетки в финале праздника на выпускников сыпятся разноцветные шары — около 300 штук)
  • запуск шаров (это шары с гелием, которые можно торжественно отпустить в небо в финале торжества)
  • световое и песочное шоу (обычно это происходит под музыку, можно договориться, чтобы во время шоу играли ваши выпускники)
  • фотосьемка, видео
  • ведущий для веселой дискотеки после программы
  • торт в виде музыкального инструмента или просто со скрипичным ключом

Надеюсь, статья была для вас полезной, прошу пару слов оставить в комментариях.

Ирина Панасьян
8 (925) 730-88-50

Ирина, большое Вам спасибо за сценарий. Замечательная идея, много интересных моментов. Благодарю.

Дорогая Ирина! Ваш сценарий очень интересный! Спасибо вам за то что помогаете таким как я в поисках проведения праздников. Жаль, но мне нужен сценарий для проведения развлекательной программы выпускного 4 класса. Если у вас есть что-нибудь буду очень благодарна. Заранее спасибо.

Ответила на почту))

Ирина , спасибо за интересный материал! Главное он не штамповка, в приятной манере.Спасибо.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Ерануи Маркарян
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий выпускного

фольклора МКУ ДО

Сценарий выпускного вечера

(Действие происходит в зале музыкальной школы)

Ведущая: (Музыка ведущая начало)

Уважаемые гости, родители! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и праздничном зале. Перед вами выступал оркестр народных инструментов «Добрянка» руководитель Железников Юрий Юрьевич.

Вот и закончился ещё один учебный год.

Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?

Да потому, что нам некогда было скучать! Столько всего интересного было в школе — конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты. Нам есть, кем гордиться! А еще интересные поездки и творческие встречи.

Вот поэтому так быстро пролетел учебный год.

А про свою родную школу искусств споют наши учащиеся.

(Песня «Буратино») (Музыка БУРАТИНО)

1. Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му- зы -кал-ка….

2. Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поем,

И очень весело живем,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му-зы — кал -ка….

3. В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му — зы-кал-ка…

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущий.

Кто, скажите, в нашей школе.

Все вопросы разрулит,

Кто спокойно и умело,

Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук

Он главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

Слово предоставляется директору нашей школы Матвейкиной Наталии Владимировне.

(Директор поздравляет всех с окончанием учебного года. Коротко говорит об итогах года, о лауреатах конкурсов и фестивалей, лучших учениках, преподавателях и т. д.).

Директор: На этом наше собрание, посвященное окончанию учебного года, объявляю закрытым.

Выбегают выпускники. (На 1 выход выпускников).

Выпускники с возмущением:

Как это закрытым? А как же мы — выпускники?

Выпускник.

Разве мы не закончили школу?

Нам не будут выдавать свидетельства?

Директор: Может вы еще не все экзамены сдали.

А давайте вспомним как всё начиналось?

Читать еще:  Сценарий выпускного в садике

Выходит остальные выпускники, стилизованно одетых в малышей.

Ведущий.

А начиналось все с нуля.

Вы только вспомните себя.

Выпускники (подыгрывая) вытирают слезы.

Выпускник.

Помнишь, сколько всего было:

Зачеты и экзамены,

Концерты и праздники.

И оценки от «двух» до «пяти».

Выпускник.

А помнишь, как мы прогуливали уроки?

Как не хотелось учить выпускную программу?

Выпускник.

Но ведь у нас всегда были причины.

Педагоги у нас умные и всё понимали.

Выпускник.

И вот уже последний класс.

Вы же знаете, здесь учат,

Нас и петь и музыку играть.

А когда играть научат,

И на сцене выступать.

Играют «Собачий вальс». (Кланяются и рассаживаются на сцене. на заранее расставленные стулья.)

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущая.

Валентина – талантливый, одаренный музыкант. Не раз за годы учебы в школе искусств. Она принимала участие в конкурсах, смотрах различного уровня, где занимала призовые места.

Она исполнит А. Дюбюк «Вариации на тему Р. н. п. «Вдоль по улице метелица метет».

Ведущая.

Дмитрий – удивительный и талантливый человек. За эти годы прошел обучение на фольклорном отделении и за этот период он достиг больших высот, он участвовал почти во всех конкурсах и всегда занимал призовые места. Для вас он исполнит, Р. Н. П. «Задумал да старый дед»

Ведущая.

Даниил – скромный и трудолюбивый человек. Принимал участие в районных конкурсах и занимал призовые места. Мы надеемся, что полученные им музыкальные знания и навыки помогут ему в жизненном пути.

В его исполнении прозвучит произведение Петербургского «Танго».

Ведущая.

Аксинья — веселый и общительный человек. Преодолевая трудности и постигая азы фортепианной музыки, она успешно окончила фортепианное отделение. Выступала на конкурсах и занимала призовые места. Аксинья исполнит «Сонату си бемоль мажор» Гайдна.

Музыка. (Слова выпускников)

Выпускник.

Прощай же школа музыкальная,

С тобой расстаться нам пора.

Благодарим за эти чувства,

За откровенный свет искусства,

Уроки правды и добра.

Выпускник.

А может, не будем сегодня прощаться навсегда.

Да и свидетельства нам не очень-то хотят выдавать.

Выпускник.

Действительно, все было не так уж плохо.

Можно остаться ещё на пару лет?

Ведущая.

Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены, на которых вы показали себя с лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой. Приглашаем дорогих выпускников пройти в зал и занять почётные места!

(МУЗЫКА ВЫХОД В ЗАЛ) (Под музыку выпускники через весь зал проходят и рассаживаются на 1 ряд)

Ведущая.

Ну, что ж, выпускники,

Миг торжества настал,

И документ, что вам вручат,

Так много лет всех ждал!

Слово для поздравления и вручения свидетельств, предоставляется заместителю по учебно — воспитательной работе Васютиной Ольге Николаевне. (Зачитывается приказ)

Директор поздравляет выпускников и вручает свидетельства об окончании ДШИ. (ТУШ)

Ведущая

Со словами поздравлений,

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня,

С торжеством поздравить вас!

В выступлении можно задействовать 5—10 первоклассников, они читают друг за другом по одному четверостишию.

Дети.

Мы пройдем за вами следом,

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Выходит Незнайка. ОН носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски».

Не хочу я ждать семь лет!

За год выучил я ноты —

Музыкант я или нет!

Я умею на баяне

Пьесу Гедике играть,

И свидетельство такое,

Тоже должен получать!

Дети.

Что ты, что ты! Разве можно

Музыкантом стать за год!

Незнайка.

А чему ж еще учиться? Мне знакомы все семь нот!

Больше их и не бывает, Я нарочно узнавал.

Дети.

Что ж, сейчас ты убедишься, Что для выпуска ты мал!

Семиклассники умеют Гаммы в терцию играть,

Мы же только научились Их по знакам различать!

Им инвенции по силам, Трехголосные и двух.

Ну, а нам пока «Бирюльки», Да и то со счетом вслух!

Как на газ, потом на тормоз, На педали они жмут.

А у нас еще и ноги, До земли не достают!

Да-а… Пожалуй, выпускаться

Рановато вам, друзья.

Так и быть, учиться дальше,

Остаюсь пока и я.

Дети.

За проблемами своими

Мы от темы отошли,

На сравнения свернули,

И забыли, с чем пришли.

А пришли мы вас поздравить,

Пожелать счастливо жить,

И родную нашу школу,

Никогда не позабыть!

Песня «От улыбки» (МУЗЫКА)

Ведущая: Перед вами выступает Касьяненко Мария «Одинокий пастух»

Ведущая: Для вас музыкальный номер в исполнении Сухониной Елены и Даниленко Арины «Мишка с куклой»

Музыка (НА слова ведущей)

Все долгие годы вашей учебы в нашей школе с вами рука об руку шли ваши преподаватели. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.

Сегодня здесь звучат слова прощанья, И все вокруг желают вам добра.

Выпускники, в минуты расставанья

Напутствие вам говорят учителя.

На сцену приглашаются учителя, которые сегодня выпускают своих воспитанников.

Преподаватель отделения фортепиано Столярчук Галина Анатольевна, Самарская Яна Юрьевна.

Преподаватели народного отделения Кадымова Вера Александровна.

Преподаватель фольклорного отделения Маркарян Ерануи Самвеловна.

Слово для поздравления от преподавателей.

Ведущая . Музыкальный подарок от преподавателя духовых инструментов Даниленко Тимофея Александровича

Ведущая . Вот закончилось ученье, Может для кого – мученье,

Секрет не будем раскрывать, Есть у вас, что нам сказать?

Ответное слово выпускников предоставляется.

Музыка .(ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА)

Выпускник.

Спасибо вам родные, от души (ВАЛЯ)

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что не боясь невзгод и горя,

Несли вы доброты своей вы море.

Благодарим за все, что спели, (ДАНИИЛ)

За все, что мы узнать успели,

За то, что наступил момент,

Когда умелы стали руки,

И стали музыкою звуки,

И стал послушным инструмент.

Искренне огромное спасибо, (Дима)

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Пускай другое поколенье, (Ксюша)

Без равнодушия и лени,

Сюда врывается всегда.

Среди своих хлопот и буден

Все: Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!

Песня «Бременские музыканты» (Музыка БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)

Песня: Ничего на свете лучше нету,

Чем учить нам песни и куплеты.

Хорошо сольфеджио взять в руки,

И с любовью грызть гранит науки! (2р)

В школе получали только знания,

Здесь нужны усидчивость, внимание.

Мы учителей любить всех будем,

Никого из них мы не забудем! (2р)

МУЗЫКА. (НА СЛОВА ВЕДУЩЕЙ)

Ведущая.

Вечер последний – и вы победители!

В этом заслуга и ваших родителей!

Успех ребенка во многом зависит от поддержки их родителей. Сегодня мы говорим спасибо родителям всех наших выпускников, которые все эти годы проявляли заботу и внимание к творчеству детей. А сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли спокойно учиться в школе искусств!

(ВРУЧАЮТСЯ ГРАМОТЫ РОДИТЕЛЯМ)

Слово предоставляется родителям выпускников

Ведущая:. Перед вами выступает ансамбль танца «Изумруд» Школьный вальс

Ведущая. (МУЗЫКА КОНЕЦ)

Когда видишь такие счастливые и радостные лица, то просто физически ощущаешь, как ваш эмоциональный подъём передается всем здесь присутствующим! Уверена, что у каждого из нас сейчас, в эту минуту, поёт душа!

Вот школа уже за плечами, Экзамены все позади,

Вас называют выпускниками, Но всё главное у вас впереди!

Мы верим, что школа всегда будет для вас родным домом!

Выпускник, школа тебя будет помнить, И ты её не позабудь!

Пусть вера в себя тебя силой наполнит, Мы говорим тебе:

«Космическое путешествие». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять умение выступать на сцене,.

Сценарий выпускного вечера «Букашка 2015» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 ст Махошевская СЦЕНАРИЙ Выпускного вечера 2015 Составитель:.

Сценарий выпускного вечера «Битва Экстрасенсов» Сценарий выпускного вечера в 9 классе. Битва экстрасенсов. Голос за кадром: Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно,.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группе «Парус детства» Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера «Оскар» Сценарий выпускного бала в стиле Оскар. Муз. руководитель: Ященко И. В. Оборудование: обручи с шариками — красная дорожка, детские ладошка.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду ребенок Вот и настал, друзья, тот час Которого все ждали Мы собрались в последний раз В уютном.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «До свиданья, дорогой начальный класс!» 1 отделение (пока собираются гости, звучат песни на школьную тему) 1. Подари улыбку миру 2. Школа, школа, двери распахни 3. Дружба крепкая.

Сценарий выпускного вечера в стиле «Оскар» Сценарий выпускного в стиле «Оскар». Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие,.

Сценарий выпускного вечера «Василиса и её друзья» Цель: Приобщение детей к русской национальной культуре. Воспитание у детей патриотических чувств. Пробуждения у детей интереса к народным.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector