Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выпускного в музыкальной школе

Идеи для выпускного вечера в музыкальной школе: от До до До

Я просмотрела несколько сценариев выпускных в музыкальной школе и подумала, что они, все-таки, достаточно однотипные. Не спорю, песни-переделки и стихи о преподавателях — очень искренний способ поблагодарить за годы учебы. Я и сейчас не против, чтобы вы использовали такие переделанные песни в сценарии, но хочу предложить вам более интересную общую концепцию вечера, в которую вы вставите любые номера.

Вечер могут вести два ведущих. Думаю, вы легко найдете среди выпускников обаятельных ребят с выразительной речью.

Концепция

Праздник будет состоять из 7 блоков — 7 нот. Название каждого блока начинается со слога-ноты. После слов ведущих — подходящий по смыслу номер. В сценарии выпускного будут участвовать малыши, выпускники, преподаватели, талантливые учащиеся средних классов, профессионалы.

Предложенные идеи можно адаптировать для любого коллектива, я просто хочу помочь полету вашей фантазии!

Чтобы избежать превращения выпускного в бесконечный «китайский концерт», следите, чтобы на блок уходило не более 10 минут.

Перед началом каждого блока можно сделать фанфары — мажорный аккорд (или серию аккордов) с нужной ноты. Это заставит зрителей внимательно прислушаться к словам ведущих.

Идеи для сценария выпускного в музыкальной школе

До — Долгожданный праздник

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №5!

Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО.

Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь семь лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА.

Номера тут лучше поставить массовые:

  • выступление хора или вокального ансамбля (они пусть стоят с первых минут праздника на сцене)
  • выступление школьного оркестра
  • после выступлений — слово руководителю учебного заведения

Ре — Реконструкция

Ведущий 1: Нота РЕ — Реконструкция!
Ведущий 2: А что это такое?
Ведущий 1: Ну, это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, например, кто привел за ручку на прослушивание?
Ведущий 2: Бабушка. Я так волновался… Но тут все улыбались и искренне были рады мне. Давай вспомним наши первые шаги в музыке!

  • выступление самых маленьких учеников школы (ф-но, скрипка, флейта)
  • вокальный номер младшей группы хора
  • стихи для выпускников с пожеланиями (можно взять из сценариев обычных школьных выпускных)
  • поздравления от преподавателей-инструменталистов,
  • добрые слова от бабушек, мам и пап, которые водили маленьких музыкантов в школу

Ми — Минута Славы

Ведущий 1: Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы…
Ведущий 2: А знаешь, некоторые учащиеся нашей школы уже испытали радость побед. Это гордость не только школы №5, но и всего города!

Можно дать слово директору, который представит самых успешных учеников (это могут быть не только выпускники, просто талантливые дети, которые заняли достойные места в различных конкурсах)

  • выступления самых талантливых детей, лауреатов и призеров конкурсов

Фа — Фабрика Звезд

Ведущий 1: Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика!
Ведущий 2: Я еще не знаю, кем буду, но точно знаю, что в моей жизни всегда будет музыка. Но сейчас я хочу, чтобы мы вспомнили тех выпускников нашей школы, которые стали профессиональными музыкантами.

О таких звездах может рассказать представитель педагогического коллектива.

  • выступление преподавателей, которые закончили эту школу (музыкальное выступление и слова напутствия выпускникам)
  • пригласите музыкантов-выпускников прошлых лет, которые теперь работают в городских оркестрах, народных ансамблях, гастролируют с сольной программой

Соль — Сольный номер

Ведущий 1: Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ведущий 2: Одному выступать всегда страшно, согласись. В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друга а тут…
Ведущий 1: А давай пригласим на сцену маленьких артистов, которые солируют под музыку, но их главный инструмент — язык жестов!

  • танцевальный номер от балетной или хореографической студии

Ля — Ля-ля-фа

Ведущий 1: Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Ведущий 2: Действительно, без сольфеджио мы бы не понимали музыку «изнутри», не знали бы, что гармония в музыке имеет свои, почти математические, законы. Удивительно!
Ведущий 1: Музыкальная литература — предмет, который должен изучать каждый культурный человек в нашей стране. Биографии известных композиторов и истории создания великих музыкальных произведений — это трамплин, с которого начинается судьба любого музыканта.

  • Слово преподавателям сольфеджио и музыкальной литературы с добрыми пожеланиями

Си — Сила музыки

Ведущий 1: Последняя нота — нота СИ! Сила музыки!
Ведущий 2: Музыка сопровождала человека всегда и везде. Первые музыкальные инструменты появились в глубокой древности. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению нового человека.
Ведущий 1: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, любви и надежде на светлое будущее.
Ведущий 2: Музыка сопровождает нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники.

Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!

  • Финальный массовый номер или просто запись одухотворенного произведения (что-то типа вальса Штрауса), под которую все выпускники могут подняться на сцену под общие аплодисменты. Цветы, подарки.

До — До Свидания!

Ведущий 1: Нота ДО — До свидания! ДО новых встреч на сценах города, страны и всего мира!

Как использовать фотографии с праздника

Очень советую сделать много профессиональных кадров во время каждого блока. Дело в том, что вы сможете оформить замечательную фотовыставку ко Дню открытых дверей или просто для украшения фойе школы. Заголовки для каждой серии фотографий будут все те же: «Минута славы», «Сила музыки» и «Фабрика звезд». Не упустите шанс!

Что можно добавить в каждый блок:

«Снова Праздник» занимается организацией любых мероприятий, поэтому, кроме идей, с удовольствием предложу наши услуги для жителей Москвы:

  • оформление зала шарами (вот наши цены на основные элементы)
  • сброс шаров (из огромной сетки в финале праздника на выпускников сыпятся разноцветные шары — около 300 штук)
  • запуск шаров (это шары с гелием, которые можно торжественно отпустить в небо в финале торжества)
  • световое и песочное шоу (обычно это происходит под музыку, можно договориться, чтобы во время шоу играли ваши выпускники)
  • фотосьемка, видео
  • ведущий для веселой дискотеки после программы
  • торт в виде музыкального инструмента или просто со скрипичным ключом

Надеюсь, статья была для вас полезной, прошу пару слов оставить в комментариях.

Ирина Панасьян
8 (925) 730-88-50

Ирина, большое Вам спасибо за сценарий. Замечательная идея, много интересных моментов. Благодарю.

Дорогая Ирина! Ваш сценарий очень интересный! Спасибо вам за то что помогаете таким как я в поисках проведения праздников. Жаль, но мне нужен сценарий для проведения развлекательной программы выпускного 4 класса. Если у вас есть что-нибудь буду очень благодарна. Заранее спасибо.

Ответила на почту))

Ирина , спасибо за интересный материал! Главное он не штамповка, в приятной манере.Спасибо.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий выпускного вечера

«Прощание со школой»

Городец 2018 год

Добрый вечер, дорогие выпускники, преподаватели и родители! Мы рады приветствовать вас в нашем концертном зале на выпускном вечере музыкальной школы — самом долгожданном и замечательном празднике. Пусть он будет добрым и незабываемым!

В этот прекрасный день, наши выпускники прощаются с родной школой. На протяжении нескольких лет они познавали радость от встречи с музыкой. Пришла пора расставаться, но мы надеемся, что их путеводной звездой в жизни станет Музыка.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые преподаватели, родители и дети!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас на нашем выпускном вечере!

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в «Детской школе искусств» г.Городца

Какой сегодня необычный день!
Нам всем здесь радостно и в то же время грустно,
И не найти, пожалуй, слов,
Чтоб выразить своё нам чувство.

Хоть поверьте, хоть проверьте, но не верится сейчас,
Что когда-то в этих стенах нас встречали в первый раз.
Что банты у многих были, как большие облака,
Что до клавишей порою не могла достать рука.

Со словами поздравлений и напутствий в добрый час

Первый класс пришёл сегодня с торжеством поздравить нас!

(на сцене с поздравлением 1 класс)
1 .Были вы для нас примером, может даже маяком,
лично я гордиться буду тем, что с вами я знаком!
2 .Я хочу с такой причёской, на таких вот каблуках,
быть красивой, умной, броской, чтобы все сказали -«АХ»!
3 .Я на вас не обижаюсь, хоть сейчас и не велик.
Подрасту, и тоже буду называться «выпускник».

4 .Им инвенции по силам – трёхголосные и двух
Ну, а нам пока «бирюльки», да и то со счётом вслух.
5 .Как на газ, потом на тормоз на педали они жмут.
А у нас ещё и ноги до земли не достают!

6. Принимайте наши поздравления- выпускницы и выпускники!
Все вы заслужили уважение за труды, что были нелегки.

Читать еще:  Выпускной 4 класс интересные идеи сценарии видео

7. Всех сердечно поздравляем, всем удачи пожелаем,
(ВСЕ) И пускай весь круглый год, вам во всех делах везёт!

Вед1 Дааа, когда то мы были такими же…Но за годы обучения в музыкальной школе мы многому научились. Ребята, давайте продемонстрируем

Звучит заставка из к/ф «Кавказская пленница», выходят трое разбойников 1-ый- с ковриком, 2-ой- с блюдом, 3-ий- с фруктами)

1 разб: Бамбарбиякиргуду

2 разб: (переводит) Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы…

3 разб: Маркаварэкуза.

2 разб: (переводит) Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за вашу работу…

1 разб: Мымсыным каратам.

2 разб: Дальше не переводится, поэтому мы вам споем.

1 .Если б я был султан, в школу бы пошел

И учителем стал, книжки бы прочел.

Но с другой стороны при таких делах

Столько дел и забот, ах, спаси, Аллах!

Припев :Совсем не плохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить.

2 .Знаем мы, султаны, как вам тяжело:

Все успей, все учти с этими детьми

Слезы льются рекой, но хотим сказать:

Лучше в мире нас нет! Это надо знать!

3 .Всем хотим от души счастья пожелать,

И для новых побед силушки набрать.

Нашему директору шлем пламенный привет!

Скажем так: лучше Вас в этом мире нет!

Припев : Совсем не плохо учителем быть

И в школе нашей детишек учить.

Разбойники спускаются в зал и выводят директора на сцену .

1 разб :директору: Красавица, спортсменка, комсомолка и просто хороший руководитель Наталья Геннадьевна пробыла в плену этих детей все годы их обучения! Мы пришли освободить Вас из этого плена, но для этого им ( показывают на выпускников) надо отдать документы!

Директор: Просто так я им свидетельства не отдам! Пусть сначала ответят на мои вопросы!

— сколько кресел в концертном зале?

— сколько учебных кабинетов в школе?

— ваша любимая гамма? Почему именно она?

— сколько шестнадцатых нот в половинной с точкой?

— имя какого композитора носит собака из детского фильма?

— какое космическое тело имеет отношение к Бетховену?

Вручение свидетельств
Сразу после вручения свидетельств звучит сирена скорой помощи

Выходит санитар в белом халате с чемоданчиком

Санитар: Санэпидемстанцию вызывали?

Санитар : Как нет? Поступил вызов, что в Городецкой школе искусств страшная эпидемия ящура! Всем положено сделать прививки. Хотя нет… (думает ). Судя по вашим лицам, это синдром Гайдна- Грига- Баха-Глюка.

Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами. На лицо все симптомы: слезы на глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания. ( думает ) Капельница? Шприц? Микстура?

Нет, это бесполезно! Единственное, что можно сделать для вас, чтобы вы покинули школу в здравии, светлом уме и твердой памяти- провести сеанс очищения головы от дурных мыслей!

Прошу всех подняться. Вытяните руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите ее., а затем «сбросьте» все, что «прилипло» к рукам на землю. И так три раза: медленно подняли руки, почесали голову, сбросили! И последний раз! Подняли, почесали, сбросили!

Санитар: Все, теперь я спокоен за вас! Вы все абсолютно здоровы! Не болейте! До свиданья! (уходит )

1.Сквозь суету непрошеных проблем
Всегда светил нам луч вашей души.
2.Мы знаем, что уйдём не на совсем,
И каждый в памяти былое ворошит.
3.Мы думали – не сможем, но смогли….
Смогли учиться, и творить, и жить!
4.Но главное, мы вас не подвели,
И не забудем, и не сможем позабыть.
5.Учительница в музыке у каждого своя,
И все они хорошие……
(все ) «Но лучше всех – моя!»

Вед.1: А сейчас предлагаем вам вспомнить, как все было

На урок ученичок, за спиною рюкзачок (На мелодию песни «Чему учат в школе»)
Очень бодро, очень весело шагает
Он не знает новичок, что же ждет его еще
Потому, что он ведь только начинает.

Ведущий 1 . Действие первое, картина первая .
Ведущий 2: Прошло совсем немного времени года два.
Давайте послушаем, какие они теперь песни поют.

Мы учимся в школе не первый уж год (На мелодию песни «Огромное небо»)
И музыка в сердце у нас всех живет
Забыли про улицу — телик молчит
Одно пианино, одно пианино, одно пианино в печенках сидит.

Гитары и скрипки звучат там и тут
Занятия в школе идут и идут
И вот уже в сердце большая тоска
Зачем же подружки, зачем же подружки, зачем же подружки сюда я пришла.

Ведущий 1 . Действие первое, картина вторая.
Ведущий 2 :Время идет, чувство любви к школе растет и накаляется .

Мозги уж пламенем пылают (На мелодию песни «Юный барабанщик»)
И знания лезут из ушей.
Покинуть что ли эту школу,
А вместе с ней учителей.
Потом опять в нее вернуться,
Чтоб жизнь их сладкой не была.
Потом сказать, что это шутка
Вот смех бы всех их разобрал.

(звучит тема судьбы Л.Бетховена «Симфония №5»)

Ведущий 1 . Что такое…Что случилось

Ведущий 2 . А это подошло время выпускных экзаменов. Судьба, друзья. Судьба стучится в дверь.

Ведущий . Действие первое картина третья.
Вот и наступили долгожданные экзамены. Какие же теперь они поют песни
.

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

Ведь это быникто не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одномувсе участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все ) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Ведущий . Действие второе. Однокартинное .

1. Какое чудное мгновенье (М.Глинка опера «Руслан и Людмила» Канон)
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
Мы школу любим — ФОРС МАЖОР

2.. Какое чудное
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
И школа мне родимый дом.

Вместе: И школа нам родимый дом!

1. Вы нас экзаменом пугали
Нам говорили, не сдадим
Судьбы мы вызовы приняли
Теперь у нас все позади.

2. Спасибо милые, родные
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем
На век вы в памяти у нас.

Ведущий: Приглашаем всех выпускников на сцену

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

«Капустник» на выпускном вечере в музыкальной школе

Автор: Гильмханова Гульсина Шамилевна, преподаватель теоретических дисциплин МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №8» г. Казань

Описание работы: Материалы для внеклассной деятельности учащихся среднего школьного возраста (13-15 лет) (тексты песен и сценок для использования в «Капустнике» на выпускном вечере в ДМШ и ДШИ). Данная работа может быть интересной для преподавателей дополнительного образования (детских музыкальных школ и детских школ искусств).

Выпускной вечер – особое событие в жизни любой школы. Составной частью этого праздника является «капустник», который становится завершающим аккордом не только всего мероприятия, но и всех прожитых лет в школе.

Выпускной «капустник» — это средоточие живых идей, неожиданных открытий, ярких творческих находок. Как правило, объектом для шуток становятся учебные дисциплины в школе, те или иные события, произошедшие за годы учебы. Не обходят вниманием и педагогов!

Более всего ценно в «капустниках» то обстоятельство, что они не имеют никаких ограничений с точки зрения полета фантазии и самовыражения участников, кроме, естественно, нравственных и эстетических. Дети, прошедшие через этот праздник юмора, надолго сохраняют в памяти добрые воспоминания об этом периоде своей жизни в частности, о школе и ее педагогах в целом.

Часто педагоги, готовящие выпускной «капустник» в ДМШ, сталкиваются с проблемой добывания литературного материала, в котором бы отражалась специфика обучения именно в МУЗЫКАЛЬНОЙ школе. В этой работе представлены фрагменты выпускных «капустников» разных лет, которые, по мнению автора, могли бы пригодиться в качестве «начинки» выпускного «пирога», либо, в виде идей и заготовок для переработки.

«Песенка педагогов» (на мотив песни «Человек собаке друг»)

Педагог ребенку друг,

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет добрее существа!

Если кто-то «достает» —

Волю нервам не дает,

Еще никто не замечал,

Чтоб на детей он закричал!

Понапрасну не ругается,

С кулаками не бросается,

А если и срывается, —

Не лает, не кусается!

Педагог ребенку друг,

Читать еще:  Оригинальный сценарий выпускного в 4 классе

Это знают все вокруг,

Известно всем, как дважды два –

Нет умнее существа!

Он лениться не дает,

И пример всем подает,

И, несмотря на строгий вид,

В душе он не хранит обид!

Очень мило улыбается,

Объективным быть старается,

И кроме воспитания

В нем море обаяния!

«Алло, алло!» (на мотив песни «Все хорошо, прекрасная маркиза!»

Исполняют две выпускницы, затем к ним присоединяются остальные:

— Алло, алло! Какие вести?

Ну, как у внученьки дела?

Ой, чтой – то сердце нынче не на месте,

Ты как сольфеджио сдала?

— Забыла лад, и гамму тоже,

Четверка будет мне, похоже…

А в остальном, любимая бабуля

Все хорошо, все хорошо!

— Ну как же так, моя лапуля?

Как ты забыла До мажор?!

Хоть все равно тебя люблю я,

Но как мне вынести позор?

— В диктанте были заморочки,

Я не узнала ноту с точкой…

Ну, уж на «тройку» — знаю это точно

Я пела очень хорошо!

— Алло, алло, какая тройка?

Что на тебя там вдруг нашло?

Ну, расскажи, давай своей бабуле

Как это все произошло…

— Тональность трудная была,

Я не пропела ноту Ля,

И не сыграла септаккорд, —

И Минниханов бы не смог!

Зато сольфеджио сдала,

Хоть получила только «два»,

А в остальном, любимая бабуля –

Все хорошо, все хорошо!

— Алло, алло, какая двойка?!

Какой неслыханный удар…

Устроит мать головомойку,

Какой кошмар, какой кошмар!

— Учебник в руки не брала,

Тетрадку Жучка порвала.

(Далее поют по-одному все участники номера)

— Потом в «художку» я пошла,

Погода теплая была…

— А мне ведь надо погулять,

Ведь детство не вернуть опять

— Потом бассейн и айкидо,

А утром тесты в гороно,

— А мне китайский надо знать,

Чтобы от жизни не отстать,

— А я по Лондону гулял,

Народный лэнгвиджь изучал,

— Зато теперь я без забот

Могу плеваться в потолок

— (все) И нам теперь, любимая бабуля,

Ну, просто очень хорошо!

Сценка «ИНТЕРВЬЮ» (ответ интервьюированного из-за «технических неполадок» приходит на предыдущий вопрос «корреспондента»)

Первый: Вы меня хорошо слышите? Алло, алло? Вот вы учились в музыкальной школе, у вас был такой предмет как сольфеджио, где вы изучали тритоны, септаккорды. Говорят, это очень сложно. Как вы с ними справлялись? Вы меня слышите?

Второй: Алло, говорите… А, вот теперь слышу, говорите.

Первый: Мы ограничены во времени. Следующий вопрос. Что вы можете сказать о ваших учителях?

Второй: Да, я вас слышу. Намучились мы с ними. Столько с ними было проблем! Кто-то на них вообще махнул рукой, кто-то вспоминал о них только перед уроком. Вообще-то, если честно, нормальному ребенку их понять просто невозможно.

Первый: В музыкальной школе все играют гаммы, а вы к ним как относились?

Второй: О, мы вспоминаем их с большой нежностью и любовью. Они оставили в наших сердцах неизгладимый след.

Первый: А что вы можете сказать о директоре и завуче?

Второй: Ой, жуть, они не давали нам покоя все 8 лет. Не было покоя ни нам, ни соседям. Даже в каникулы нельзя было о них забыть и спокойно отдыхать. Но, все же, они держали нас в форме и не давали расслабиться.

Первый: А случалось ли вам получать двойки? Как вы к ним относились?

Второй: Вы знаете, мы всегда гордились ими, без них в школе не обойтись никому. Они руководят учебным процессом.

Первый: Ну, а отличники среди вас были?

Второй: М-да, стыдно за них конечно, но мы с ними успешно боролись, а учителя нам в этом помогали. И постепенно их становилось все меньше и меньше.

Первый: А были такие, которые вообще ничего не делали, пропускали занятия?

Второй: Ну, были, конечно, среди нас и такие. Мы всегда старались брать с них пример. Их фотографии всегда висели на доске почета, и вся школа гордилась ими.

Первый: Вы, наверное, часто посещали концерты, театры?

Второй: Алло, говорите, нет связи.

Первый: Да что ты будешь делать, что со связью! Ладно, следующий вопрос. Случались ли в вашей жизни такие явления, как наркотики, курительные смеси, алкоголь?

Второй: А, вот теперь слышу. Да, конечно, после них все видится в ином свете. Но, вообще, это полезно для общего развития. Без них трудно состояться настоящим музыкантам.

Первый: Скажите, а в общеобразовательной школе вы успевали учиться?

Второй: Да за кого вы нас принимаете?! Это же вредно для здоровья! Нет, это не для нас.

Первый: А приходилось ли вам посещать дискотеки, ночные клубы?

Второй: Да, мы везде успевали и там были не на последнем месте. Ходили регулярно. Ведь это же первая ступень нашего образования.

Первый: Любой культурный человек должен ходить в музеи, выставочные залы…

Второй: Ну что вы, это не для нас. Да мы тогда были еще дети. Да и вообще, нам это было ни к чему. Зачем тратить время на ерунду?

Первый: Ну что же, с вами все ясно, теперь понятно, что вы из себя представляете!

Второй: Ну, мы же интеллигентные люди!

Первый и Второй: Спасибо музыкальной школе.

Сценка «Два урока»

Урок глазами педагога

На сцене несколько стульев, на них сидят в расслабленных позах выпускники. На их головах «рожки». Под звуки ласковой музыки в класс входит педагог. Над его головой «светится» нимб, сделанный из бумаги и проволоки. На педагога никто не обращает внимания, все заняты своим делом.

— Здравствуйте, ребятки! Какие вы сегодня нарядные! Все выспались? Ну, кто сегодня будет отвечать?

(Никто не слышит)

— Может, ты, Димочка? Дима!

— А я не выучил, мы вчера в гости ходили! (с ленцой отвечает Димочка)

— Ну, ладно. В следующий раз подготовишься!

— А я вчера весь день в парикмахерской просидела…

— То-то, я смотрю, ты такая красивая сегодня!

— Ну, тогда, может быть, Коленька, ты?

— А у меня вчера соревнования были!

— А. Ну, ничего страшного, в другой раз ответишь.

— Леночка, давай ты отвечай…

— А я.. а у меня..А мы…(ничего не придумав, нехотя идет к доске)

— Спой гаммочку до мажор.

— Ну, неплохо…ммм…у тебя, наверное, горлышко сегодня болит. Но, я вижу как ты старалась и ставлю тебе четверку с мааааленьким минусом.

— За что?! Я учила! Это не справедливо!

— Ну, ладно, с большиииииим плюсом!

( с недовольным видом садится на место)

— Ребята, вы, конечно, знаете – кто написал полонез Огинского?

— А мы не проходили!

— Как зовут Петра Ильича Чайковского?

— А мы не слышали!

— Сколько лет вы учились в нашей школе?

— А нам не говорили!

— Как зовут директора нашей школы?

— А мы не записывали!

— Сколько поросят в сказке «Три поросенка»?

— А мы не считали!

— Какие вы сегодня молодцы – так хорошо работали на уроке. Ну, отдыхайте, я вам на дом ничего не задаю. Урок окончен.

Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Ерануи Маркарян
Сценарий выпускного вечера в музыкальной школе

Сценарий выпускного

фольклора МКУ ДО

Сценарий выпускного вечера

(Действие происходит в зале музыкальной школы)

Ведущая: (Музыка ведущая начало)

Уважаемые гости, родители! Мы рады приветствовать вас в этом светлом и праздничном зале. Перед вами выступал оркестр народных инструментов «Добрянка» руководитель Железников Юрий Юрьевич.

Вот и закончился ещё один учебный год.

Почему так бывает: в сентябре казалось, что учебный год будет длиться вечно, а пришел май – и понимаешь, что это было лишь какое-то мгновение?

Да потому, что нам некогда было скучать! Столько всего интересного было в школе — конкурсы, концерты, фестивали, лауреаты и дипломанты. Нам есть, кем гордиться! А еще интересные поездки и творческие встречи.

Вот поэтому так быстро пролетел учебный год.

А про свою родную школу искусств споют наши учащиеся.

(Песня «Буратино») (Музыка БУРАТИНО)

1. Кто в этой школе побывал,

Людей хороших повстречал.

Здесь мир и творчество живут,

И к каждому подход найдут,

В районе школу узнают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му- зы -кал-ка….

2. Здесь каждый день и каждый час

Дела находятся у нас.

Танцуем, учимся, поем,

И очень весело живем,

Скучать нам в школе не дают,

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му-зы — кал -ка….

3. В ней дети и учителя

Живут, как дружная семья.

И каждый скажет человек,

Что лучше школы просто нет!

Комфорт в ней создан и уют!

Скажите, как ее зовут?

Припев: Му — зы-кал-ка…

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущий.

Кто, скажите, в нашей школе.

Все вопросы разрулит,

Кто спокойно и умело,

Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук

Он главный в нашей школе искусств

Мудрый советчик и друг.

Слово предоставляется директору нашей школы Матвейкиной Наталии Владимировне.

(Директор поздравляет всех с окончанием учебного года. Коротко говорит об итогах года, о лауреатах конкурсов и фестивалей, лучших учениках, преподавателях и т. д.).

Директор: На этом наше собрание, посвященное окончанию учебного года, объявляю закрытым.

Выбегают выпускники. (На 1 выход выпускников).

Выпускники с возмущением:

Как это закрытым? А как же мы — выпускники?

Выпускник.

Разве мы не закончили школу?

Нам не будут выдавать свидетельства?

Директор: Может вы еще не все экзамены сдали.

Читать еще:  Сценарий выпускного в стиле кино

А давайте вспомним как всё начиналось?

Выходит остальные выпускники, стилизованно одетых в малышей.

Ведущий.

А начиналось все с нуля.

Вы только вспомните себя.

Выпускники (подыгрывая) вытирают слезы.

Выпускник.

Помнишь, сколько всего было:

Зачеты и экзамены,

Концерты и праздники.

И оценки от «двух» до «пяти».

Выпускник.

А помнишь, как мы прогуливали уроки?

Как не хотелось учить выпускную программу?

Выпускник.

Но ведь у нас всегда были причины.

Педагоги у нас умные и всё понимали.

Выпускник.

И вот уже последний класс.

Вы же знаете, здесь учат,

Нас и петь и музыку играть.

А когда играть научат,

И на сцене выступать.

Играют «Собачий вальс». (Кланяются и рассаживаются на сцене. на заранее расставленные стулья.)

Музыка. (На слова ведущей)

Ведущая.

Валентина – талантливый, одаренный музыкант. Не раз за годы учебы в школе искусств. Она принимала участие в конкурсах, смотрах различного уровня, где занимала призовые места.

Она исполнит А. Дюбюк «Вариации на тему Р. н. п. «Вдоль по улице метелица метет».

Ведущая.

Дмитрий – удивительный и талантливый человек. За эти годы прошел обучение на фольклорном отделении и за этот период он достиг больших высот, он участвовал почти во всех конкурсах и всегда занимал призовые места. Для вас он исполнит, Р. Н. П. «Задумал да старый дед»

Ведущая.

Даниил – скромный и трудолюбивый человек. Принимал участие в районных конкурсах и занимал призовые места. Мы надеемся, что полученные им музыкальные знания и навыки помогут ему в жизненном пути.

В его исполнении прозвучит произведение Петербургского «Танго».

Ведущая.

Аксинья — веселый и общительный человек. Преодолевая трудности и постигая азы фортепианной музыки, она успешно окончила фортепианное отделение. Выступала на конкурсах и занимала призовые места. Аксинья исполнит «Сонату си бемоль мажор» Гайдна.

Музыка. (Слова выпускников)

Выпускник.

Прощай же школа музыкальная,

С тобой расстаться нам пора.

Благодарим за эти чувства,

За откровенный свет искусства,

Уроки правды и добра.

Выпускник.

А может, не будем сегодня прощаться навсегда.

Да и свидетельства нам не очень-то хотят выдавать.

Выпускник.

Действительно, все было не так уж плохо.

Можно остаться ещё на пару лет?

Ведущая.

Дорогие выпускники! Заключительным аккордом нашей школьной симфонии отзвучали экзамены, на которых вы показали себя с лучшей стороны. Сегодня вы прощаетесь с нашей школой, но не с музыкой. Приглашаем дорогих выпускников пройти в зал и занять почётные места!

(МУЗЫКА ВЫХОД В ЗАЛ) (Под музыку выпускники через весь зал проходят и рассаживаются на 1 ряд)

Ведущая.

Ну, что ж, выпускники,

Миг торжества настал,

И документ, что вам вручат,

Так много лет всех ждал!

Слово для поздравления и вручения свидетельств, предоставляется заместителю по учебно — воспитательной работе Васютиной Ольге Николаевне. (Зачитывается приказ)

Директор поздравляет выпускников и вручает свидетельства об окончании ДШИ. (ТУШ)

Ведущая

Со словами поздравлений,

И напутствий в добрый час

Первый класс пришел сегодня,

С торжеством поздравить вас!

В выступлении можно задействовать 5—10 первоклассников, они читают друг за другом по одному четверостишию.

Дети.

Мы пройдем за вами следом,

Все семь лет за классом класс.

Как-нибудь уж не забудьте

Вы тогда поздравить нас.

Выходит Незнайка. ОН носил яркую голубую шляпу, желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски».

Не хочу я ждать семь лет!

За год выучил я ноты —

Музыкант я или нет!

Я умею на баяне

Пьесу Гедике играть,

И свидетельство такое,

Тоже должен получать!

Дети.

Что ты, что ты! Разве можно

Музыкантом стать за год!

Незнайка.

А чему ж еще учиться? Мне знакомы все семь нот!

Больше их и не бывает, Я нарочно узнавал.

Дети.

Что ж, сейчас ты убедишься, Что для выпуска ты мал!

Семиклассники умеют Гаммы в терцию играть,

Мы же только научились Их по знакам различать!

Им инвенции по силам, Трехголосные и двух.

Ну, а нам пока «Бирюльки», Да и то со счетом вслух!

Как на газ, потом на тормоз, На педали они жмут.

А у нас еще и ноги, До земли не достают!

Да-а… Пожалуй, выпускаться

Рановато вам, друзья.

Так и быть, учиться дальше,

Остаюсь пока и я.

Дети.

За проблемами своими

Мы от темы отошли,

На сравнения свернули,

И забыли, с чем пришли.

А пришли мы вас поздравить,

Пожелать счастливо жить,

И родную нашу школу,

Никогда не позабыть!

Песня «От улыбки» (МУЗЫКА)

Ведущая: Перед вами выступает Касьяненко Мария «Одинокий пастух»

Ведущая: Для вас музыкальный номер в исполнении Сухониной Елены и Даниленко Арины «Мишка с куклой»

Музыка (НА слова ведущей)

Все долгие годы вашей учебы в нашей школе с вами рука об руку шли ваши преподаватели. И только благодаря их отточенному многолетним трудом мастерству, учительскому таланту, безграничному терпению, чуткости и доброте все мы благополучно дожили до этого замечательного для всех нас дня.

Сегодня здесь звучат слова прощанья, И все вокруг желают вам добра.

Выпускники, в минуты расставанья

Напутствие вам говорят учителя.

На сцену приглашаются учителя, которые сегодня выпускают своих воспитанников.

Преподаватель отделения фортепиано Столярчук Галина Анатольевна, Самарская Яна Юрьевна.

Преподаватели народного отделения Кадымова Вера Александровна.

Преподаватель фольклорного отделения Маркарян Ерануи Самвеловна.

Слово для поздравления от преподавателей.

Ведущая . Музыкальный подарок от преподавателя духовых инструментов Даниленко Тимофея Александровича

Ведущая . Вот закончилось ученье, Может для кого – мученье,

Секрет не будем раскрывать, Есть у вас, что нам сказать?

Ответное слово выпускников предоставляется.

Музыка .(ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА)

Выпускник.

Спасибо вам родные, от души (ВАЛЯ)

За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.

За то, что не боясь невзгод и горя,

Несли вы доброты своей вы море.

Благодарим за все, что спели, (ДАНИИЛ)

За все, что мы узнать успели,

За то, что наступил момент,

Когда умелы стали руки,

И стали музыкою звуки,

И стал послушным инструмент.

Искренне огромное спасибо, (Дима)

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми,

Мира, долгих лет, здоровья вам!

Пускай другое поколенье, (Ксюша)

Без равнодушия и лени,

Сюда врывается всегда.

Среди своих хлопот и буден

Все: Мы никогда вас не забудем!

Прощайте, наши мастера!

Песня «Бременские музыканты» (Музыка БРЕМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ)

Песня: Ничего на свете лучше нету,

Чем учить нам песни и куплеты.

Хорошо сольфеджио взять в руки,

И с любовью грызть гранит науки! (2р)

В школе получали только знания,

Здесь нужны усидчивость, внимание.

Мы учителей любить всех будем,

Никого из них мы не забудем! (2р)

МУЗЫКА. (НА СЛОВА ВЕДУЩЕЙ)

Ведущая.

Вечер последний – и вы победители!

В этом заслуга и ваших родителей!

Успех ребенка во многом зависит от поддержки их родителей. Сегодня мы говорим спасибо родителям всех наших выпускников, которые все эти годы проявляли заботу и внимание к творчеству детей. А сколько сил затратили наши родители, чтобы вы могли спокойно учиться в школе искусств!

(ВРУЧАЮТСЯ ГРАМОТЫ РОДИТЕЛЯМ)

Слово предоставляется родителям выпускников

Ведущая:. Перед вами выступает ансамбль танца «Изумруд» Школьный вальс

Ведущая. (МУЗЫКА КОНЕЦ)

Когда видишь такие счастливые и радостные лица, то просто физически ощущаешь, как ваш эмоциональный подъём передается всем здесь присутствующим! Уверена, что у каждого из нас сейчас, в эту минуту, поёт душа!

Вот школа уже за плечами, Экзамены все позади,

Вас называют выпускниками, Но всё главное у вас впереди!

Мы верим, что школа всегда будет для вас родным домом!

Выпускник, школа тебя будет помнить, И ты её не позабудь!

Пусть вера в себя тебя силой наполнит, Мы говорим тебе:

«Космическое путешествие». Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы Цели и задачи: Создание положительного эмоционального настроя детей; Совершенствование знаний о школе; Закреплять умение выступать на сцене,.

Сценарий выпускного вечера «Букашка 2015» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 23 ст Махошевская СЦЕНАРИЙ Выпускного вечера 2015 Составитель:.

Сценарий выпускного вечера «Битва Экстрасенсов» Сценарий выпускного вечера в 9 классе. Битва экстрасенсов. Голос за кадром: Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за.

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «Детский сад, нам тебя не забыть» Ход праздника Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно – Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно,.

Сценарий выпускного вечера для подготовительной к школе группе «Парус детства» Ведущая: Как хорошо, как празднично у нас! Прощальный праздник мы встречаем с вами. И в детский сад мы пригласили вас, Чтоб любовались.

Сценарий выпускного вечера «Оскар» Сценарий выпускного бала в стиле Оскар. Муз. руководитель: Ященко И. В. Оборудование: обручи с шариками — красная дорожка, детские ладошка.

Сценарий выпускного вечера в детском саду Сценарий выпускного вечера в детском саду ребенок Вот и настал, друзья, тот час Которого все ждали Мы собрались в последний раз В уютном.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «До свиданья, дорогой начальный класс!» 1 отделение (пока собираются гости, звучат песни на школьную тему) 1. Подари улыбку миру 2. Школа, школа, двери распахни 3. Дружба крепкая.

Сценарий выпускного вечера в стиле «Оскар» Сценарий выпускного в стиле «Оскар». Цель мероприятия: подготовить и провести для выпускников-дошкольников праздничное прощальное мероприятие,.

Сценарий выпускного вечера «Василиса и её друзья» Цель: Приобщение детей к русской национальной культуре. Воспитание у детей патриотических чувств. Пробуждения у детей интереса к народным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector