Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий выпускной 4 класс на природе

Выпускной в 4 классе. Сценарии

Выпускной в начальной школе. Сценарии

Мы предлагаем вам подборку сценариев выпускных вечеров, выпускных баллов, выпускных утренников для начальной школы

Мы предлагаем Вам, как классические (традиционные) варианты проведения выпускных праздников в начальной школе, так и в форме игровых программ, сказочных баллов, захватывающих путешествий…

Стихи для выпускников начальной школы.

Слова родителей на выпускном вечере.

Сценарии разработаны профессиональными педагогами.

Сценарии выпускных в начальной школе – 4 класс

Выпускной в 4 классе. СценарийСценарий выпускного вечера в начальной школеОчень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание. Цель: подвести итоги обучения в начальной школе. Задачи: — развитие творческих способностей учащихся; — развитие речи и коммуникативных навыков учащихся; — сплочение классного коллектива; — вовлечение родителей в проведение классных мер.

Праздник прощания с начальной школой. Сценарий «В добрый путь» Ход мероприятия№ 1 Фанфары Учитель: Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь! Сегодня радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжест.

Выпускной в начальной школе. Сценарий «Прощай, начальная школа!» Автор: Митрахович Анжела Львовна. Описание: предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов — пели, танцевали, читали стихи, представляли поделки(благо посещали различные кружки). Все стихи и тексты песен авторские, как и сюжет – решила отойти от интернетных шаблонных «песни-стихи-сценки». Думаю, коллеги возьмут на заметку подобную по.

Праздник прощания с начальной школой в 4 классе. Звени, звонок! Прощай, начальная школа!Цель: — создать условия для торжественного окончания начальной школы; — подвести итоги 4-х лет обучения. Задачи: — Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. — Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. — Создать ситуацию активного осмысления результатов четырёхлетней жизни классного сообщества. — Способствовать проявлению у учащихся и их родителей чувства бл.

Выпускной в 4 классе. СценарийУчитель: Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе, И, вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте! (ПЕСНЯ КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТСЯ) 1. Как же нам не веселится, в школе мы не первый год. В нашем классе подобрался замечательный народ. Мы учиться об.

Выпускной вечер «Ключ на старт!»Подготовила: педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 146 г. Рязани Панкратова Ксения Валентиновна Описание: Данный сценарий был использован мною при организации выпускного мероприятия в 2017 году. Он рассчитан на выпускников начальной школы, количество участников — 12 — 14 детей, но количество может быть и больше. В основу его легло увлечение класса Космосом, недавняя поездка в дом-музей К.Э. Циолковского. Цель мероприятия: организовать прощание детей с начальной .

Сценарий выпускного из начальной школы «Прощай, Планета «Начальная школа»!Изюминкой выпускного стала игра «КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ НА ЛУНЕ» Цель игры — Игра используется для исследования процесса принятия решения группой, учит эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, может внести вклад в сплоченность членов группы. Каждый школьник в ходе игры сможет определить свой вклад в работу малой группы. Игра знакомит школьников с понятием групповой, коллективной сплоченности (.

Поздравительная открытка-приглашение «Карандашики». Мастер-класс с подробным описанием. Автор: Бердник Галина Станиславовна, учитель начальных классов КОУ ХМАО-Югры «Ларьякской школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Описание: данный мастер-класс предназначен для детей младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и творческих людей, которые любят создавать красивые подарки своими руками. Назначение: работа может бы.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе Описание: Предлагаю Вашему вниманию разработку сценария выпускного праздника в 4 классе. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: создание условий для развития творческих способностей детей, воспитание уважения к педагогам, родителям. Задачи: воспитание ответственности,взаимопонимания, умение сотрудничать, создание атмосферы радости. * * * До начала мероприятия в зале зв.

Выпускной в начальной школе — 4 класс. Сценарий торжественного мероприятия 1 слайд Звучит музыка. Дети входят в зал. 1-й ведущий: Дорогие ребята! Здравствуйте! 2-й ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой. 1-й ведущий: За четыре года мы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем мы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового. 2-й ведущий: А так же мы учились дружить, по.

Выпускной в начальной школой. Сценарий торжественной частиСценарий праздника «Прощания с начальной школой»Цели:развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:(учитель с ведущими на сцене, дети сидят на своих местах) Ведущий 1 Мы приветствуем гостей Дорогих учителей, Всех знакомых, незнакомых И серьёзных и весёлых. 4 класс, 4 класс, Пригласил на праздник вас. Ведущий 2 День сегодня совсем особенный, Собрал.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР в начальной школе «ШКОЛЬНЫЙ ОСКАР — 2016» Часть 1. ВСТРЕЧА НА КРАСНОЙ ДОРОЖКЕ Ведущая: Дамы и господа! Ведущая:Леди и джентльмены! Ведущая:Здравствуйте! Ведущая:Добрый вечер! Вот и настал торжественный момент, к которому все шли последние 4 года! Ведущая:И сегодня мы присутствуем на торжественном мероприятии ежегодного вручения престижной награды «Оскар — 2016» И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вр.

Сценарий развлекательной программы в 4 классе «Прощание с детством» Цель: 1) Создание праздничной атмосферы Задачи: 1) Подвести некоторые итоги четырёхлетнего обучения в начальной школе. 2) Воспитать доброе отношение к окружающему миру вокруг 3) Развивать детскую коммуникабельность 4) Создать условия для каждого ребёнка ситуации личных достижений Дополнительная подготовка: 1) Подготовить медали, грамоты, подарки выпускникам 2)Украсить праздничные столы 3) Выполнить праздничные инд.

Выпускной праздник в 4 классе. Сценарий.Автор: Светлана Александровна Шаравьева, учитель начальных классов Место работы: МБОУ СОШ №3 город Реж Свердловской областиСценарий выпускного праздника для 4 класса «Из порта Детство в порт Юность». Данный материал будет полезен учителям начальной школы, воспитателям группы продленного дня и родителям. Разработка предназначена для детей 4 класса. Мероприятие требует большой подготовительной работы. Заранее подбирается материал, разрабатывается сценарий.

Внеклассное мероприятие. Выпускной праздник в 4 классе. Сценарий Цель: Мероприятие проводится для воспитания дружбы в классном коллективе, привитие чувства благодарности, доброты, как итог 4 летней работы с классом. Дети сидят в зале вместе со своими родителями. Звучат фанфары. Выходят новые русские бабки. Эпизод 1. Матрена: Ты чего это, Цветочек, такая нарядная? Цветочек: Так сегодня в 4 отпускной, Валентина Михайловна своих деток отпускает, а других брать будет. Матрена: Куда .

Рекомендуем посмотреть:

Так уж повелось, что стало традицией проводить выпускной в начальной школе. Скоро не за горами это торжественное мероприятие и у меня. Данные подборки дорого стоят. Я хочу поделиться песней, которую могут спеть учителя (ответное слово):
ПЕСНЯ «Какой прогноз?» (поют первые учителя)
1.Вы к нам пришли учиться малышами,
За это время как вы подросли.
Вы очень многое от нас узнали,
Мы расставаться с вами не хотим.

Припев:
Мы говорим вам «До свиданья!»
Прощаться время настает.
Желаем счастья и здоровья
И вспоминать нас хоть раз в год!

2. Какой прогноз, что ждет вас в 5 классе?
Какие будут там учителя?
Но мы в вас верим, вы не подведете,
Ведь нервы мы потратили не зря.

Мы на выпускной детям заказывали флешки детям, в качестве подарка, ребята нам бесплатно записали видео напутствие первого учителя, с наставлениями и фотоальбом нашего класса, на каждую флешку! Получился отличный подарок!

В прошлом году для одного сына делали выпускной в виде квеста, в этом для второго сына делаем тоже квест только уже другой сценарий берем у ребят)) Всем советую, у нас всегда Лена и Дима проводят, нереально крутые и дети под впечатлением остаютя!

Как у вас много тут всего, всегда черпаем информацию от вас:) Огромное вам спасибо. В этот раз правда решили передать дело профессионалам) Елена, мы заказываем (ссылка удалена) на выпускной, ребята делают классные сценарии, реквизит у них хороший, были у друзей они на день рождения. Даты конечно ели свели с ними, но посмотрим что получится)

Можно сделать сценку. Участниками могут быть как дети, так и родители, в качестве пародии на учеников.

Сценарий выпускного для 4-х классов.
материал (4 класс) по теме

Сценарий игры,, Кладоискатели» Для проведения выпускного в 4-ом классе.на природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ в 4 классе

Игра – ходилка «В поисках утерянных сокровищ»

Читать еще:  Сценарий на встречу выпускников 15 лет

Ребята, я хочу вам открыть одну тайну: сегодня мы с вами будем искать клад. Но так просто нам найти его не удастся, так как для того, чтобы найти клад, нужно пройти испытания.

Сейчас мы с вами представим, что мы отправляемся в путь на поезде, где на каждой станции нужно будет выполнить определённое задание и, только выполнив задание станции, можно будет отправляться в дальнейший путь – туда где зарыт клад.

Станция 1. Историческая

— Предлагаем вам вспомнить некоторые даты и события, связанные с вашей учёбой в начальной школе.

1) В каком году вы пошли в школу?

2) Сколько человек училось в вашем классе?

3) Назовите дату дня рождения вашей первой учительницы – Любовь Георгиевны.

4) Вспомните, сколько четвертей подряд ваш класс носил звание «Лучший класс четверти»?

5) Вспомните, у кого на празднике «Осенины» во 2-м классе были самые оригинальные шапки?

(Кристина Рышкова (костюм Осени и шапка с поролоновыми фруктами и овощами) и Боря Гребенюк – Художник в огромном тёмно-синем берете).

6) Вспомните, на каком празднике Даня Корольков ходил рогатый, Ваня Блохин – в валенках, Егор Вотинов — в лаптях, а Георгий Нанава — в короне?

(Урок-праздник по сказкам Бажова)

7) Назовите песню, с которой вы первый раз всем классом выступали на огромной сцене.

8) Как назывался ваш класс-отряд?

9) Вспомните слова девиза.

(Светить всегда, светить везде и никогда не гаснуть!)

Станция 2 – Математическая

На этой станции вы должны решить заковыристые задачки, чтобы получить пропуск на следующую станцию.

  1. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?

Ответ: Пять минут.

  1. При поступлении в школу детям дают задачку:

КУКУШКА – 4 (КУ-КУ)

ЛОШАДЬ – 5 (И-ГО-ГО)

ПЕТУХ – 8 (КУ-КА-РЕ-КУ)

Что тогда ОСЛИК? (ИА)

Ответ: 2. (Посчитайте количество букв в звуках, издаваемых животными.)

  1. Мой первый слог — на дереве,

Второй мой слог — союз.

А в целом я — материя,

И на костюм гожусь.

  1. Первый слог — местоименье,

Второй — весенний месяц яркий,

В конце частица для смягченья,

В целом — остров очень жаркий

Вы летом отдыхаете.

Но коль согласные

Превращусь в один момент

Я в столярный инструмент.

  1. Случайно, может быть, катались

Когда-нибудь во мне и вы.

Мои колеса быстро мчались

По улицам былой Москвы.

Но если бы двум буквам место

Переменили вы во мне,

То я бы полетела с треском

В ночной небесной тишине!

Когда дефект есть в колесе.

Шоферу каждому в дороге

Могу я пользу принести.

Но поменяй местами слоги –

И буду я в лесу расти.

Станция 3 – Театральная

Вы уже прошли две станции. Показали свои знания по истории и математике, а сейчас вас ждёт испытание театральное.

Сейчас вы все вместе попробуете показать небольшой спектакль – пантомиму. Слова за автора буду читать я, а вы должны будете изобразить персонажа и его движения и действия, имя которого получите на карточке.

В одной деревне жила – была девочка и звали её Ковбойская Шапочка .

Однажды Мама позвала девочку и попросила её отнести бабушке небольшую котомочку.

Завязала Девочка на поясе красивый поясок и пошла к бабушке. Она шла по красивому цветущему лугу подпрыгивая и напевая,( рядом с ней бежал любимый Кот. Он обмахивался хвостом и всё время принюхивался и время от времени делал большие прыжки в разные стороны ).

Над лугом летали Ласточки , выполняя фигуры высшего пилотажа.

(В соседнем лесу куковала Кукушка )

На лугу росли красивые цветы : Ромашки , которые смотрели на Шапочку своим одним глазом ; Колокольчики , которые кивали Шапочке своими головами в такт её подпрыгиваниям ; в траве прятались Одуванчики .

Зелёные Кузнечики играли на своих скрипках и из травы время от времени выпрыгивали Лягушки .

Ковбойская Шапочка шла, подпрыгивая и напевая по лугу и собирала огромный букет из луговых цветов .

Вдруг из соседнего леса послышались звуки выстрелов. Шапочка с испугу спряталась в траву.

Там она услышала какой-то шорох и насторожилась .

Мимо Шапочки с хрюканьем пробежал Молодой Кабанчик .

Девочка с визгом отпрыгнула в сторону .

Кабанчик оглянулся, весело помахал хвостиком и убежал .

Вдруг в траве снова послышался шорох. Из травы показалась голова в бейсболке – это был Волк.

Волк встал на задние лапы , снял бейсболку, поклонился Ковбойской Шапочке и попросил спрятать его от охотников , которые его преследовали.

Девочка сняла свой поясок и надела его Волку на шею , погладила его по голове . Ковбойская Шапочка научила Волка лаять и весело махать хвостом .

Затем Шапочка позвала Кузнечиков и Лягушек, взяла Букет цветов и они вместе с Волком пошли дальше к бабушке.

Навстречу большой компании вышли Охотники . Они не узнали в весёлой собачке Волка и добродушно погладили его по голове . Охотники решили сопровождать Ковбойскую Шапочку к её бабушке.

И вот наконец честная компания подошла к дому бабушки. Бабушка сидела на завалинке и вязала носок . Рядом с Бабушкой уже стояла Мама Ковбойской Шапочки и они вместе с бабушкой с тревогой всматривались из-под руки вдаль, высматривая Девочку.

Шапочка увидела Маму и Бабушку, подбежала к ним и стала их обнимать и целовать. Мама взяла цветы в охапку. Бабушка потрепала Волка за ухом, а тот весело замахал хвостом. Прибежал заплутавший Кабанчик. Кузнечики стали танцевать с Лягушками ламбаду. К ним присоединились Охотники и все вместе устроили весёлую дискотеку.

Станция 4 – Спортивная

А сейчас наш поезд прибыл на станцию «Спортивная». На этой станции вас ждут задания спортивные – индивидуальные и коллективные.

  1. Вы всей командой должны пройти под скакалкой. На коленки вставать нельзя! Наклоняться вперёд нельзя! Наклониться можно только назад.
  1. Попади в корзину. Нужно как можно больше раз попасть в корзину за 5 минут – не менее 23 раз. Можно играть командой, можно выбрать самого меткого. Если команда набирает очков меньше, то команду ждёт ещё один конкурс.
  1. «Тукан». Тукан — это рыба, которую рыбаки часто сушат, нанизывая на длинные верёвки. Участники, подобно тукану, должны «нанизаться» на длинную верёвку, на одном конце которой привязана сосновая шишка. Эту шишку все члены команды должны продеть через всю одежду сверху вниз, передавая шишку друг другу по очереди. Естественно, выигравшей считается та команда, последний участник которой первым из всех команд вытащит из штанины брюк сосновую шишку с пятнадцатью метрами верёвки, привязанными к ней.

Станция 5 – Загадки.

  1. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
  2. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы)
  3. На какой вопрос нельзя ответить «да»? («Вы спите?»)
  4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
  6. Чем оканчивается ночь и день? (Мягким знаком)
  7. Какие камни в реке? (Мокрые)
  8. Кто на все руки мастер? (Перчаточник)
  9. Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня)
  10. Что можно увидеть с закрытыми глазами. (Сон)
  11. По чему люди ходят? (По земле)
  12. За чем мы едим? (За столом)
  13. За чем вода в бутылке? (За стеклом)
  14. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково по килограмму)
  15. Что посреди Волги стоит? (Буква «Л»)
  16. Каким гребнем нельзя расчесать голову? (Петушиным)
  17. Может ли мужчина женится на сестре своей вдовы? (Нет, он же умер)
  18. Назовите слово, в котором 40 гласных (Сорока)
  19. От чего утка плавает? (От берегa)
  20. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, через 72 часа будет снова полночь)
  21. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
  22. Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын)
  23. Что бросают, когда это необходимо, и поднимают, когда это уже не нужно? (Якорь)

Станция 6 – Семейный портрет

Каждый рисует свой «портрет». По окончании работы все «портреты» приклеиваются на лист ватмана – получается большая общая «фотография»

Праздничный сайт

Сценарий для детей

Сценарий Выпускного 4 класс 2015 на природе

1.Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

С друзьями вместе, дружно, враз

Пойдем, друзья, мы в пятый класс.

2. Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии «НСШ №2», где

снимается фильм «Наши веселые и дружные 4-е классы»

3. Картина 1. «Оптимистическая» — «Первоклашка»

Читать еще:  Сценарий выпускного в садике

Мы помним тот звонок веселый,

Что, прозвенев нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять

Мы «Азбуку» свою открыли,

Раскрыли школьную тетрадь.

В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела под окном.

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем!»

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили Вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда.

Все начинается со школьного звонка.

В далекий путь отчаливают парты.

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…

Сценка (мелодия «То ли еще будет…»)

1 уч. (еле идет, тащит за собой портфель, садиться за парту)

Я из школы сегодня пришел, тихо сел.

На крючок я повесил портфель и поел.

Нету сил у меня поиграть,

Погулять и порисовать.

(Ложится на парту)

Надо тетрадки достать

И писать, и писать, и писать… (достает тетрадки)

(звучит та же мелодия)

2уч. (кидая портфель)

Неужели все так учились?

Столько букв написали, крючков?

Может, мне это только приснилось? (потирает глаза)

Я тогда проснуться готов!

(Можно спеть песню «То ли еще будет»)

Картина 2. «Опасная для здоровья», «Перемена»

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова, продремавший весь урок?

Пять минут назад ни слова у доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно, с ним бо-о-льшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди, какой бедовый

Он за пять минут успел переделать кучу дел:

Он подставил три подножки (Димке, Сашке и Сережке),

На перила сел верхом,

Лихо шлепнулся с перин, подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи.

Словом, сделал все, что мог!

Ну, а тут — опять звонок…

Вова в класс плетется снова.

Бедный! Нет лица на нем!

— Ничего, — вздыхает Вова, —

На уроке отдохнем!

Песня на мотив «Тридцать три коровы»

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит (2 раза)

Что наш класс на уши встал.

33 ребенка (3 раза) в классе озорном,

33 ребенка заявили громко:

«Весело мы очень здесь живем!» (2 раза)

Вот и четверть пролетела, а за ней вторая.

Ну-ка, все послушайте – сам уже читаю!

Вот закончен 1 класс – это раз!

Научили нас писать, книги разные читать.

И задачи, и примеры интересные решать.

Вот уже и класс второй за спиной.

Каждый знает без сомненья, всю таблицу умноженья.

Изучили падежи – это три.

Иван родил девчонку,

Велел тащить пелёнку.

Промелькнул и третий год

Словно не было забот.

Картина 3. «Сценки из школьной жизни»

Мать. У вас новый учитель математики?

Сын. Да, он очень набожный.

Мать. Почему ты так решил?

Сын. Во время моего ответа он всё время восклицает «Боже мой! Боже мой!»

Мать. И что же он у тебя спросил?

Сын. Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15.

Сценка « Егор и предки»

Сценка «Помощник Витя»

Рекламная пауза « Частушечная»

Я в тетрадь слова писала,

Так что парту разломала.

Наизусть, спросите маму,

Знаю все слова рекламы,

А таблицу, как же так,

Не запомню я никак.

Все науки одолеем.

Все у нас получиться,

Потому что наши мамы

Тоже с нами учатся.

Почему сегодня Элла

На уроке не шумела,

Подошли мы к ней все близко,

Зубы склеила ириска.

На прививку весь наш класс

Плохо бегают врачи,

Они на сне догнали.

Если наш Антон потом

То дневник твой может стать

А наш Женя непременно

Президентом хочет стать.

Только он пока на карте

Кремль не может отыскать.

Дашка белая ворона,

По диктанту снова «пять»,

Не могла ошибку сделать,

Чтобы всех нас поддержать.

Картина 4. «И снова перемена»

— Влез 4а на стену,

— Очень дружно 4б весь стоит на голове.

— Вместе классы А и Б восседают на трубе.

— Мокрые волосы, встрепанный вид,

— Капелька пота по шее бежит.

— Может быть, Коля, Саша и Женя

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Всю перемену они… отдыхали!

Картина 5. «Родителям посвящается»

Частушки про детей и родителей.

Дневника, сынок, не видно,

Потерял его опять?

Нет, я дал его Сереге,

Своих предков попугать!

В зоопарк сходить к удаву

Папе некогда пока.

— Ты, сынок, в саду под лупой

Погляди на червяка.

Ох, сегодня в шесть часов

Подложить подушку надо

К месту наказания.

Почему твои задачки

Решены опять отцом?

Так ведь мама не успела,

Оля с мамой поругались,

Села на пол и ревет

Пусть меня обратно аист

К себе в клюве унесет!

Ты опять, сыночек милый,

С хулиганами играл.

Так ко мне ж детей хороших

Никто близко не пускал.

Ох, как вовремя мой папа

Весь так быстро облысел,

А не то, в дневник мой глядя,

Он бы сильно поседел!

Сапоги ты дай мне, мама,

Я на улицу пойду.

Сухо ж там и нету грязи!

Ты не бойся, я найду.

Учителя хотят нас видеть такими…(руки сложили)

Мамы хотят видеть нас такими…(подметают)

Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы)

Бабушки хотят видеть нас такими…(надувают щеки и гладят живот)

Девочки-однокласники хотят видеть нас такими…(опускаются на колено,

одна рука на сердце, в другой цветок)

А мы такие, какие мы есть.

Картина 6. «Благодарственная»

1. Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У родных учителей обычно

Вечером усталые глаза.

2. Мамы знают, что это такое –

Детворы неугомонный рой.

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.

3. Тот смешлив, а этот смотрит косо.

Там драчун уж затевает бой,

А вопросы – тысячи вопросов.

И ответа требует любой!

4. Сколько нужно ласки и заботы –

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа:

Научить читать, писать, считать!

5. Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса,

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

6. Благодарны вам, конечно, все мы,

Трудно даже слово подобрать,

И сегодня в этот день прощанья

Хочется «спасибо» Вам сказать.

7. И учителей нам жалко,

Очень жалко покидать.

Если бы нам разрешили

В пятый класс вас всех забрать.

8. Всем учителям «спасибо»,

Очень любим, любим вас.

И на память мы вам дарим

Поздравления от нас!

(Дети дарят учителям цветы).

Песня «Куда уходит детство»

Картина 7. «Прощальная»

1. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел.

Каких бы я новых друзей не нашел

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел

2. Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в пятый класс.

3. Ас учительницей, что же, расстаемся мы сейчас?

4. Да, учительница наша переходит в первый класс.

Стихи читают учителя

Ну почему же, почему так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала.

И повторенья не боюсь

Десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе. По-другому.

И тридцать новых лиц и глаз.

Учитель вечный второгодник,

Он переходит в младший класс.

Знать суждено нам быть такими

До пенсий юными живем

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своем.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете!

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

И сколько задора в этих ребятах,

А, впрочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то

И нас не смирение вывело в люди.

— Дорогие ребята, дорогие родители, учителя. Вот и пришел день прощания с начальной школой. Пролетели года эти удивительно быстро. Они многому научили и вас и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить.

Новый сценарий выпускного в начальной школе «Всё наоборот или Детки и Предки»

Торжественная часть выпускного праздника в начальной школе с вручением аттестатов, напутственными словами, как правило, организовывается педагогами, а вот форма проведения развлекательной части проходит по-разному, кто-то идет в кафе, кто-то приглашает аниматоров, а кто-то выбирает теплую и семейную форму – праздник собственными силами с участием детей, родителей и педагогов.

Сценарий выпускного в начальной школе «Всё наоборот или Детки и Предки» идеально подходит для такого случая, его проведение не требует предварительных репетиций или забот о реквизите. Предлагаемая игровая программа состоит из новых веселых и увлекательных конкурсов, которые помогут не только хорошо провести время, но стать ближе и понятнее друг другу. Программа подойдет как профессиональным ведущим, так и энтузиастам. Необходимое музыкальное и полиграфическое оформление, а также сценарий веселого школьного спектакля прилагаются.

Сценарий выпускного «Всё наоборот или Детки и Предки»

1. Звучат Фанфары. Школьные годы

Ведущий: Добрый день, дорогие выпускники и уважаемые взрослые: родители и педагоги! Вот и наступил этот долгожданный день, к которому вы шли все вместе целых 4 года. И сегодня удивительный и очень волнительный день, когда ваши дети покинут стены такой родной, привычной и уютной начальной школы и шагнут на следующую ступень своих достижений. Да, конечно, стены здания школы останутся те же, но в этих стенах для вас, выпускники, начнется новая жизнь, жизнь старшеклассников со своими трудностями и радостями. А рубеж под названием начальная школа вами успешно взят! С чем вас и ваших родителей и педагогов, мы с удовольствием и поздравляем! С окончанием начальной школы! Ура!

Читать еще:  Встреча выпускников 40 лет спустя сценарий

Звучит 2. Суперстар+ура

Ведущий: Да, рубеж пройден и пройден вами весьма успешно. Говорят, что ваш класс один из лучших, это так? (гости отвечают) Не слышу, разве так тихо и недружно говорят об этом. Давайте прорепетируем, как надо гордо заявлять о себе, так чтобы Вселенная услышала и заметила? Сейчас я буду задавать вопросы и рассказывать о вас, а вы, если согласны, то дружно, вместе с родителями и педагогами, кричите: «Четвертый А». Итак, приготовились, я читаю первые три строчки, а вы мне отвечаете после слова «класс». Поехали!

Кричалка — Лучший класс 4 «А»

Ведущий:

Кто же в школе самый дружный?

Просто не разлей вода?

Долго думать здесь не нужно

Кто же в школе самый шумный

Так что кругом голова?

Вариант 2. Кричалка — Лучший класс 4 «Б», «В», «Г», «Д»

Кто же в школе самый дружный?

Вместе в радости — беде?

Долго думать здесь не нужно

Кто же в школе самый шумный

Звук в десятки децибел?

(Примечание автора: Если в празднике участвуют несколько классов, то можно расспределить четверостишия и давать знак определенному классу, поднимая соответствующую табличку: 4 «А», 4 «Б» и т.п.)

Ведущий: Кричите вы очень дружно, проверим, как подпеваете…

Звучит 3. Барбарики. Дружба это не работа.

(все хлопают и подпевают)

Ведущий: Молодцы! Очень дружно! Даже показалось, что в вашей компании царит полная гармония и взаимопонимание, это так? (гости отвечают) И вам не знакомы конфликты между учителями и учениками, родителями и детьми? (гости отвечают) А давайте это проверим? Попробуем понять: легко ли быть детьми и легко ли быть взрослыми? В общем, дети и родители, поближе узнать друг друга, не хотите ли? Конечно же, хотите! Так уж устроена жизнь, что конфликт поколений, отцов и детей, деток и предков существовал во все времена. А вашим родителям особенно повезло. Мало того, что они родились в прошлом веке, так еще и в другой стране, которая называлась…Правильно.. Советский Союз. И выросли они на других ценностях, игрушках и понятиях…

Говорят, чтобы понять другого человека, надо попробовать встать на его место или, если говорить словами современного кинематографа, «поменяться телами». Вот мы и попробуем это сделать с помощью игровой программы «Всё наоборот или Детки и Предки«. А поможет нам в этом — общеизвестный центр семейного досуга, практически «член каждой семьи»………………………………………………………………

ДАЛЕЕ В СЦЕНАРИИ ВЫПУСКНОГО «ВСЁ НАОБОРОТ ИЛИ ДЕТКИ И ПРЕДКИ»:

Ведущий И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие. (к ведущему подбегает кто-то из детей, уже переодетый в костюм и шепчет что-то на ухо, артистично жестикулируя, ведущий согласно кивает, «пират» уходит). Уважаемые зрители, в нашей программе произошли небольшие изменения, наши выпускники приготовили для всех сюрприз, который готовился тайно. Все передачи будут показаны немного позже, а сейчас внеочередной выпуск «Нашей афиши» — спектакль «Тайна волшебной книги», пока артисты готовятся, небольшая музыкальная пауза!

(Звучат песни, дети, занятые в спектакле уходят готовиться)

— Школьный спектакль «Тайна волшебной книги»

(авторский сценарий полноценного школьного спектакля с занимательным сюжетом, музыкальным оформлением и поздравлением педагогов)

— Программа «Угадайте это немедленно».

Ведущий: И первая программа, в которой нам с вами выпал шанс принять участие, будет интеллектуальное шоу, в котором можно заработать баллы своей команде собственным умом. Программа, в которой встречают и провожают по уму, в которой вековую мудрость нашего народа можно не только услышать, но и наглядно увидеть. В эфире программа «Угадайте это немедленно». …………………………………………………………………

(новый оригинальный конкурс с картинками, в котором дети окунаются в атмосферу наглядной агитации прошлого века, а взрослые разгадывают пословицы с помощью диаграмм и графиков)

(10 готовых картинок для игры прилагаются)

Ведущий: Вместо рекламы только сегодня и только для вас специальный выпуск «Астрологического прогноза для выпускников», оставайтесь с нами, впереди все самое интересное.

— «Астрологический прогноз для выпускников»

(Примечание автора: Прогноз для каждой компании придумывается персональный, в основу заложены сведения из сочинения на тему: «Кем мечтаете быть?», которое проводится педагогами заранее. Проводить астрологический прогноз единым блоком или разбивать на части – на усмотрение организаторов. Предлагаемый вариант публикуется для примера)

— А что же нам астрологи сулят,

Какое будущее у наших ребят?

Из ярких заголовков будущих газет

И по расположению звезд и планет,

Она написала уникальные картины.

А кто создал робота нового поколения.

. Обо всех новостях можно узнать у Ани в видеоблоге,

И всех-всех из 4 «А» — ждут свои счастливые дороги.

— Программа «Детское и Взрослое».

Ведущий: А мы переходим в соседний съемочный павильон, где идет работа над пилотным выпуском новой программы «Детское и Взрослое».

(этот этап игровой программы включает в себя три момента: игру на активизацию настроения зала, интерактив и общую музыкальную шумелку на тему выпускного)

1. Активизация зала «Поздравление со смайликами»

(Примечание автора. Картинки необходимо распечатать на цветном принтере размером не меньше листа А4 и прикрепить палочку, например, использовать деревянные шампура)

Выпускной в начальной школе,

Каждый, думаю, доволен?! (Ведущий поднимает смайлик – аплодисменты)

Вы так юны, так красивы

А наряды – просто диво! (Смайлик – «вау»).

(Готовые картинки для печати прилагаются).

2. Интерактив «Что такое счастье?»

Ведущий: А тема нашего шоу сегодня «Представление о счастье». Отличается ли оно у детей и любящих их родителей?

(Ведущий выборочно обходит гостей и задает вопросы взрослым и детям о счастье, периодически, для веселья, после очередного ответа, поднимая тот или иной смайлик)

3. Музыкальная шумелка «Здравствуй, пятый»

Текст:

1. Начальная, родная, тебе — респект,

За доброту, заботу и за интеллект!

Первая ступень пройдена, ура!

В среднюю школу уходить пора!

Припев (все хором):

Здравствуй, здравствуй, пятый!

Здравствуй, здравствуй, пятый.

Звучит 9. Квин. ритм или минус

— Программа «В гостях у сказки»

Ведущий: А продолжает нашу программу самая семейная передача на свете «В гостях у сказки». Сейчас экспромтом представители из команды «Предки» разыграют перед нами детскую драму на школьную тему, а представители команды «Детки» историю из жизни одного Капитана дальнего плавания.

— А начинает команда «Предков»

1. Игра — бегалка «Майское утро в школе»

(Автор Н. Худяшова)

(Ведущий выразительно читает текст, делая небольшие паузы для того, что участники сказали свою реплику)

В каждом населенном пункте обязательно есть ШКОЛА… и все жители этого населенного пункта были ее УЧЕНИКАМИ. а самые маленькие, которым еще не исполнилось семи лет, мечтали поскорее вырасти, чтобы тоже стать УЧЕНИКАМИ.. замечательной ШКОЛЫ.

(Новый веселый экспромт для команды родителей на тему школьной жизни)

2. Сказка — экспромт «История про Капитана»

(Авторы Н. Худяшова и Е. Целоусова)

Ведущий: А на сцену приглашаются 7 участников для воплощения остросюжетной и по-взрослому философской истории. Только на этот раз надо не бегать, а полностью вжиться в роль и обыграть полностью сюжет, все действия и эмоции своего персонажа, не забывая всякий раз, при упоминании своего героя, артистично произносить нужную реплику. Готовы, мотор, начали!

(Участникам раздаются карточки с именем персонажа и репликой)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×