Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечер встречи выпускников сценарий прикольный в кафе

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Читать еще:  Сценарий выпускного в стиле оскар 11 класс

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Сценарий на вечер встречи выпускников: необычный и смешной

С каким же удовольствием встречаются бывшие выпускники в стенах родной школы! Очень трогательно проходят Вечера встречи бывших учеников и их учителей в школе.

Чтобы еще ярче и оригинальнее провести это долгожданное мероприятие, специально на такой случай предлагается данный сценарий. Он наполнен юмором, песнями, играми и смешными сценками.

Праздник не забудут ни одни, ни другие! А если останутся ещё и фотографии или видео, то будет просто незабываемо!

Реквизит и декорации:

  • Чаще всего такие мероприятия проходят в кафе, барах, ресторанах, домах культуры и т. д. Но вполне реально провести это в самой школе.
  • Для организации данного сценария необходима музыкальная аппаратура и два микрофона.
  • Столы для фуршета, стулья по количеству участников праздника, Одинаковые папки с текстами переделанных песен (по количеству певцов в хоре).
  • Для фуршета: можно заказать торт с именами бывших учеников и классного руководителя, канапе, спиртные напитки на ваше усмотрение. На столе обязательно должны быть безалкогольные напитки, потому что среди празднующих гостей могут быть те, кому нельзя алкоголь. А также: фруктовая и овощная нарезка, нарезка колбасы и сыра, конфеты, пирожные, тарталетки с различными наполнениями.
  • Всем «мальчикам» необходимы галстуки-бабочки, «девочкам» – бантики на прищепках.
  • Для конкурса № 1 «Собери учебники в школу» понадобятся: два портфеля, разные тетради, модные журналы для мужчин и женщин, книги школьной и нешкольной программы, книги рецептов, книги по ремонту чего-либо и т. д.
  • Для мини-сценки № 1 «Школьная модернизация» понадобятся: портфель, набитый школьными учебниками и принадлежностями. Современный гаджет, кепка, наушники.
  • Для мини-сценки № 2 «Тогда и сейчас» понадобятся: стол, табличка с надписью «Тишина, идет экзамен» Стулья для будущих студентов. Для «выпускника» — книга (учебник), очки.

Предварительная подготовка:

Музыка танцевальная (дискотека 90-х), легкая инструментальная музыка для фона, «минусовки» записи песен: «Олимпийский Мишка», «Дважды два четыре», песни группы Любэ; «Атас», «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…», «Идет солдат по городу». Запись песни «Школьные годы чудесные», запись современного рэпа.

Действующие лица:

Сцена № 1.

Фоном звучит инструментальная музыка. Гости постепенно заполняют зал, здороваются, располагаются за праздничными столиками. Музыка стихает. Звучит запись песни «Школьные годы чудесные».

Ведущий-мужчина:

Здравствуй, школа дорогая,

Мы скучаем по тебе!

Ведущая-женщина:

Каждый раз мы замечаем,

Замечаем на себе.

Ведущий-мужчина:

Что не хватает переменок,

И доски, и школьных дней…

Ведущая-женщина:

Оказалось, мы просто взрослеем,

Но вернуться охота скорей!

Ведущий-мужчина:

В эти теплые, школьные стены,

Где прожили мы столько лет!

Ведущая-женщина:

Где ругались мы и мирились,

Враждовали? Конечно же, нет.

Ведущий-мужчина: Здравствуйте, наши любимые учителя и педагоги.

Ведущая-женщина: Здравствуйте, не менее дорогие и любимые наши одноклассники.

Ведущий-мужчина: Как же мы рады встретиться с вами, пообщаться, узнать, как у вас дела, что нового произошло в жизни каждого из вас.

Ведущая-женщина: Мы рады, что увидим и обнимем наших добрых, но суровых учителей, которые столькому нас научили, и, главное, дали путевку в жизнь!

Ведущий-мужчина: Итак, перед вами выступает собранный хор бывших учеников и учениц школы №… (номер школы, класса). В их исполнении прозвучит музыкальное попурри. Поддержим самодеятельных артистов аплодисментами!

Выходит хор, состоящий как из мужчин, так и из женщин. В руках у них папки с текстом (на всякий случай если забудут слова).

Включаются «минусовки» песен. Хор исполняет переделанные песни на новый лад.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение учителю физкультуры.

Включается «минусовка» песни «Олимпийский Мишка», хор поет переделанный текст.

Физкультуру мы с детства не любили,

Потому что боялись мы вас.

Но с годами труд ваш оценили.

Наша стройность так радует нас.

Аттестат мы давно получили,

Только трудно представить сейчас,

Что уже 10 лет пролетело,

И теперь это бывший наш класс.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение классному учителю.

Хор поет переделанную песню на музыку группы «Любэ» – «Атас».

Атас! Идут экзамены у нас,

Атас! Не перейдем мы в другой класс,

Ведущий-мужчина объявляет: Посвящается педагогу русского языка и литературы и всем учителям нашей школы.

Поется переделанная песня «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…»

Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Саша Куприн,

Тургенев, Толстой Лев, Салтыков-Щедрин,

Литература, литература и русский язык,

В жизни – неплохой проводник!

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу, на вечер встречи приду.

Рады, рады видеть своих учителей,

Надо встретить здесь своих старых друзей!

Помним каждый день, каждый час!

Школа – лучшая память для нас!

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Было, было в школе, что нам не везло,

Мылом натирали мы доску давно,

Только избежать так не смогли,

Разные там экзамены.

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу на вечер встречи приду.

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Сцена № 2.

Ведущий-мужчина: А помнишь, как раньше собирались мы в школу? Какой был портфель? А что в нем находилось, помнишь?

Ведущая-женщина: Конечно. Разве забудешь такое! Я, пожалуй, с закрытыми глазами собрала бы его и сейчас.

Ведущий-мужчина: А что, хорошая идея! Вот и проведем первый конкурс для бывших учеников. Выходите двое желающих вспомнить школьные годы чудесные.

Конкурс № 1 «Собери учебники в школу».

На столе вперемежку разложены учебники, специализированные тетради и глянцевые журналы, книги нешкольной программы, телефонные справочники, инструкции и т. д. Книг разного содержания должно быть очень много. Участникам выдаются портфели, завязываются глаза.

В это время все книги перемешиваются. По команде ведущего нужно на ощупь найти учебники и положить в портфель. Самое интересное будет тогда, когда снимутся повязки. Участникам нужно как-то оправдать присутствие других книг в их портфелях.

Сцена № 3.

Ведущая-женщина: Эх, веселое было время, правда, друзья? Ну, посмотрите каким было тогда содержание нашего портфеля.

Мини-сценка № 1 «Школьная модернизация».

На сцену выходит «мальчик» с наивным, добрым выражением лица. Еле тащит набитый учебниками и другими школьными принадлежностями портфель. Ставит на стол, открывает его и достает предметы, чтобы зрители видели их.

Ведущий-мужчина: Зато сейчас все немного по-другому. Или совершенно по-другому. Смотрите, как сейчас выглядит современный ученик.

Под современный рэп, пританцовывая, выходит современный «подросток»: в кепке, рубаха завязана на животе узлом, в ушах наушники, в руках гаджет (планшет, айпад, электронная книга или смартфон).

Ведущая-женщина спрашивает «подростка»: Мальчик, ты в школу?

Современный подросток: Ага.

Ведущий-мужчина: А учебники твои где?

Современный подросток: Здесь! (показывает на гаджет)

Оба «мальчика» уходят. Один волочит портфель, другой пританцовывает с гаджетом.

Ведущая-женщина: Конечно, мы немного приукрасили, но современные технологии так прочно вошли в нашу с вами жизнь, да и вообще, она так кардинально изменилась, что иногда чувствуешь себя, чуть ли не динозавром.

Сцена № 4.

Ведущий-мужчина: Вот давайте вспомним, как после окончания школы выпускники поступали в институты. Вспомним, как гоняли их в школе учителя, натаскивали на экзамены, как потом нанимали еще и «репетиторов». Лишь бы поступить в выбранный всей семьей институт, в котором на одно место было по 12-15 человек.

Мини-сценка № 2 «Тогда и сейчас».

Выносится стол, на который ставится табличка «Тишина! Идут экзамены!». Чуть поодаль стоят несколько стульев. На одном из них сидит «выпускник» школы: в больших очках и с учебником в руках. Зубрит. Нервно повторяет про себя текст, закатывая глаза. Вокруг него нервничают еще несколько человек. Выходит строгая секретарша. Оглядывает присутствующих претендентов и пальцем показывает на «выпускника», манит его. Тот, чуть не теряя сознание, прижимая книгу к груди, идет к ней.

Ведущая-женщина: А теперь давайте посмотрим, как сейчас проходят вступительные экзамены.

Посередине сцены сидит растерянный выпускник, чуть ли не поджимая ноги. А вокруг него кружатся представители различных вузов, предлагая поступить в их учебное заведение. Рядом горестно стоят мама и папа выпускника, горестно подсчитывая купюры для платы за обучение.

Ведущий-мужчина: Помните, друзья, как проходили сами экзамены? Давайте ненадолго вернемся в прошлое.

За столом сидит замученный «выпускник» перед ним лист А-4 и шариковая ручка. Он то пишет, то зачеркивает. Волнуется, пытается списать. Достает шпаргалку-гармошку, она вся раскрывается, падает под ноги. Парень подбирает и уходит грустный.

Ведущая-женщина: Зато сейчас поступление в ВУЗ выглядит, порой, совершенно по-другому.

Сидит современный «выпускник», жует жевательную резинку. Перед ним лист бумаги и ручка. Он тайно достает телефон и проставляет галочки на листочке. Потом довольный встает и гордо уходит, уверенный в поступлении в ВУЗ.

Сцена № 5.

Фоном звучит легкая инструментальная музыка.

Ведущий-мужчина: Дорогие наши учителя, миссия у вас очень трудная и сложная. Вы выучили нас, учите теперь современных девчонок и мальчишек. Мы уверены, что вы дадите «путевку в жизнь» еще многим и многим ребятам. Спасибо вам за это! Спасибо за ваше терпение, за наше счастливое школьное прошлое, настоящее и будущее, которое, благодаря вам, будет счастливым обязательно!

Ведущая-женщина: И вам, любимые наши педагоги, мы посвящаем следующую песню.

Поют хором все бывшие ученики.

Звучит минусовка песни «Идет солдат по городу».

Мы на вечер встречи шли,

Словно на парад!

Очень рады встрече мы,

Глаза у всех горят!

Удивляют нас друзья

10 (20) лет спустя,

Будь возможность, мы бы здесь

Гуляли все два дня,

Гуляли все два дня!

Сегодня мы как школьники,

Да за родными партами,

Сидим, поем, общаемся,

И радость без конца!

Вы не волнуйтесь, милые!

Мы связью обменяемся,

Чтоб встреча наша редкая

Бесцельно не прошла!

Продолжение празднования «Вечера выпускников» проходит в свободной форме: бывшие ученики и педагоги за фуршетными столами продолжают общаться, звучит музыка. Периодически объявляется танцевальная пауза. Все танцуют!

Сценарий встречи одноклассников для кафе «20 лет спустя»: видео

Автор статьи: Решетнякова Наталья.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Читать еще:  Сценарий на выпускной 11 класс 2020

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Тема: Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вечера встречи выпускников. В детство обратный билет..

В прошлом году проводила такую встречу,вот некоторые наброски.

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.

Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
Мы стояли у порога взрослой жизни.
Думая ,что будет всё серьёзно.

Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки вас связала.
Пусть вы разбежались,
но остались вы друзьями –
Это и не мало.

*******
Телеграмма. Для выпускников. Со временем некоторые слова пропали и их не прочесть. Требуется ваша помощь.

Читать еще:  Выпускной в музыкальной школе сценарий

Текст телеграммы
(1) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Мы, идущие следом за вами, очень рады, что вы, такие (2) _ _ _ _ _ _ _ _. И в этот (3) _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь (5) _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хотим вам сказать, что таких (6) _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы не так уж и много на этой (7) _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеемся, что ваша (8) _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет (9) _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый (10) _ _ _ _ _ _ _ _ год в этот (11) _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой (12) _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаем (13) _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, (14) _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, (15) _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
(16) _ _ _ _ _ _ _ _ поколение! .

Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернемся,
Порезвимся немного и посмеемся!

Участвуют две команды.Каждая получает конверт. (Заранее на большом листе бумаги написала слова первых куплетов песни»Дружба крепкая» и «Улыбка» , и разрезала на отдельные слова).Задание-кто быстрее собирёт свою песню.Что это была за песня , не говорила.(Также приготовила несколько листов с полным текстом этих же песен).Та команда ,которая быстрее собрала свою «песню» исполняла полный вариант.Потом вторая команда пела.
А после этого уже экспромтом пели знакомые детские песни
В заключении каждый получил маленький приз ,конфеты «Школьные»:tongue:
******
Энциклопедия школьной жизни

Ведущий называет название книги или кино, выпускники дают толкование.

Дорога в школу — «Звериной тропой». фильм
Дорога из школы — «Светлый путь». фильм
Директор школы — «Великий государь». Исторический роман
Завхоз — «Скупой рыцарь».Пушкина
Классный руководитель — «Укротительница тигров» фильм
Класс — «Беспокойное хозяйство». фильм
Родительское собрание — «Суд народов».Войнич
Классное собрание — «Много шума из ничего». Шекспир
Выпрашивание денег у родителей — «Хождение по мукам».Толстой
Кабинет до уборки — «На графских развалинах». Гайдара
Кабинет после уборки — «Поднятая целина». Шолохов
Ответ у доски — «Репортаж с петлей на шее». Фучик
Нет пятерок — «Бедность не порок». Островский
Отличник, получивший двойку, — «не все коту масленица».Островский
Двойка за подсказку — «Горе от ума». Грибоедов
Вызов на педсовет — «Укрощение строптивой». Шекспир
Домашнее сочинение — «Стакан воды». Пьеса Скриба
Классное сочинение — «Записки сумасшедшего». Гоголь
Буфет — «Доходное место». Островский
Гардероб — «Куликовская битва».
Дискотека — «Ярмарка невест». Любовно-исторический роман Валери Кинг
Воскресенье — «Луч света в темном царстве». Добролюбов

*****
тут на форуме есть тема «детям 60-80х посвящается»,вот там тоже можно взять информацию о нашем детстве:wink:

3 пользователей поблагодарили mumusika за это полезное сообщение:

Следующий пользователь сказал cпасибо Вета за это полезное сообщение:

На тебе эксклюзив.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников.

1. Выход ведущего. Звучат «Фанфары»

Несет Вас времени река!
Ни для кого здесь не секрет,
Что от последнего звонка
Минуло целых 20 лет!
Сейчас у каждого свои заботы,
Свои дела, свой жизни путь.
Быть может, любите свою работу
И нету время отдохнуть…
Жаль очень редко, — скинув бремя
Вы понимаете «Пора»
Собраться вместе, вспомнить время
С названьем «Школьная пора!»
И вспомнить, как Вы все дружили
Влюблялись, ссорились порой,
Как друг без друга дня не жили,
Стояли за друзей горой!
Гранит науки — камень жесткий
Ломая зубы грызли все!
Вдруг раздосадовавшись в доску,
Курили в лесополосе.
Шалить, бывали все горазды
Не ведали Вы слова — грусть!
Ведь, сколько шалостей прекрасных
В то время знали наизусть!
Взять конный бой! Какая прелесть!
Когда на друге ты верхом
И ну, по коридору бегать.
Потом упасть! Да кувырком.
А помнишь, как сырую тряпку
Соседу с права подложил
И на штанах пятно сырое
Всю перемену он сушил?
Не помнишь? Вот! А я то знаю!
Я сам когда-то был такой.
Все шалости припоминаю…
Теперь ушел уж на покой.
Ну, ладно! Что-то я увлекся!
А то за Вас все расскажу.
Давай-ка, рюмки Вы нальете
А я Вам тост провозглашу!

Дорогие друзья! Для того чтобы быть на этой встрече, некоторые из Вас проделали долгий путь, приехав даже из других городов! Они нашли средства, время, а главное — непреодолимое желание для того, чтобы увидеть Вас, своих школьных друзей; поделиться с Вами своими радостями, узнать о Ваших достижениях!
Сегодня, общаясь друг с другом, Вы лишний раз убедитесь насколько Вы все разные люди! Каждый из Вас индивидуален и уникален по-своему!
Еще Плутарх говорил: «Не нужен мне друг, который повторяет за мной каждый мой кивок, ведь моя тень делает это значительно лучше!»
— За Вас! Таких непохожих, но настоящих школьных друзей!

Муз. пауза 3-4 минуты. «Школьный вальс»

2. Выход ведущего

Как говорят умудренные опытом люди, а они знают о чем говорят! «Между первой и второй…» Ну! Какие варианты есть для продолжения? (Говорят варианты. Вы всегда сидели на первом варианте! Правильно?) … Можно выпить еще 3. По этой причине не будем ущемлять себя в своих желаниях! И я предлагаю тост!

Тост №2
Сегодня за этим столом собрались не просто друзья! Здесь сидит одна большая семья, которая образовалась 26 лет назад. Вы выросли в общем для Вас доме, имя которому — школа! Надо сказать, что в этом доме Вы отнюдь небыли сиротами. У Вас были родители, которых Вы называли учителями!
За любым столом, в любой праздник, по любому поводу — второй тост всегда поднимают за родителей! А так как сегодня повод особый я предлагаю поднять тост за тех, кого мы всегда будем уважать, помнить и любить!

— За наших дорогих учителей!

Муз. пауза 6-7 минут. «Школьная пора» Т. Овсиенко.

3. Выход ведущего

Елки — палки лес густой! Оштрафуют за простой!
Вы совершенно верно догадались, что сейчас вновь будет звучать тост! По этой причине я предлагаю всем налить в свои емкости для пития тот напиток, который вы собираетесь употреблять в течении вечера и потом я приглашу сюда 9 человек, которые помогут мне в организации следующего тоста.
9 человек выстраиваются в шеренгу лицом к столам.
Правила: Каждый из стоящих в шеренге получает табличку с одной буквой. Он(а) должен назвать прилагательное в женском роде (комплимент) какой может быть применим к дорогому ему человеку.
После этого по моей команде они поворачивают таблички и получается фамилия учителя (Каганович)
Конечно же это Галина Васильевна Каганович! Ваш самый классный руководитель которая вела Вас целых 4 года с 4-го по 8-й класс!
Уважаемая Галина Васильевна, Вам слово! Тост №3.

Муз. пауза 10-15 мин.

4. Выход ведущего

Собирает утром жена мужа на работу: отглаженные брючки, рубашка, завтрак на столе. Муж перед уходом говорит жене:
— Дорогая! Дай мне немного денег!
— Зачем тебе деньги?
— Ну, пойду с работы, встречу кого-нибудь, третьим буду…
— Так! Ты лучше с работы нигде не задерживайся, иди прямо домой — тогда будешь первым!

К чему это я? Ах, да!
Вот уже 2 десятка лет прошло с того момента, как Вы вступили во взрослую жизнь. Сейчас на этом рубеже находятся Ваши дети. Все в жизни получилось: работа, семья… Или нет? Кто из Вас способен похвастаться опытом семейной жизни, превышающим 10-летие? Есть таковые?
Я ведь это вот зачем спрашиваю! Помните, был в 10 классе у Вас предмет такой — «Этика и психология семейной жизни»? Просто сразу видно, кто посещал уроки, а кто в это время курить бегал в ближайший подъезд.
Дело в том, что сегодня на этой встрече находится человек, которая 20 лет назад, пыталась разъяснить Вам все преимущества семейной жизни. Ну, конечно же! Это Ваша любимая и глубокоуважаемая Светлана Николаевна, она же классный руководитель, которая выпустив Вас из школы в самостоятельную жизнь, жестоко столкнула, Вас же, с реалиями самостоятельности!
Очаровательная, обаятельная — Светлана Николаевна Сидоренко!
И именно здесь и сейчас, мне думается, Вы услышите нечто! Вы наверняка помните, что Светлана Николаевна довольно неплохо говорит на немецком языке. Она даже Вас пыталась ему научить? Помните?
Уважаемая Светлана Николаевна! Объединяя все Ваши таланты, я с большим удовольствием передаю Вам этот микрофон для того, чтобы Вы смогли произнести для Ваших бывших учеников тост на тему «Этики и психологии семейной жизни» на немецком языке! Тост №4.

Муз. пауза 10-15 мин.

5. Выход ведущего

Товарищи! Скажите мне, среди Вас есть бывшие комсомольцы? Есть да? Я знаю, нас много было! Дело в том, что я сейчас расскажу анекдот — его поймут только комсомольцы, остальные извините, я его позже чуть попроще расскажу!
Из школьной жизни того времени.
— Ты в комсомол вступил?
— Нет!
— Лох!
— А ты?
— А я первый спросил!
Помните, да? И что взносы платили, тоже помните? А кто из ответственных комсомошльцев-плательщиков может мне сказать, какова была идея этих взносов; на какие цели они шли? На строительство светлого будущего! Да?
Так вот, я не Павлик Морозов! Я молчать не буду! На Ваши комс. взносы, Ваш комсорг со своими подругами, покупали билеты в кинотеатр «Сатурн»; на оставшуюся сдачу брали мороженое и потом, совершенно бездарно проводя время на очередном сеансе фильма «Москва слезам не верит» отдаляли от нас приближение этого самого «светлого будущего»!
Отсюда у меня предложение — призвать таки к ответу Вашего комсорга. Кто за — прошу голосовать. Единогласно!
Уважаемый комсорг Елена! Вам слово для отмазки! Ждем от Вас емкого, содержательного, произнесенного в лучших традициях развитого социализма, — ну, конечно же, тоста! Тост №5.
По окончании тоста комсорга «Комсомольцы — добровольцы».

Муз. пауза 15 мин.

Звучит 1 куплет песни «Маруся»

6. Выход ведущего

Ой, рассказали мне, как вы раньше маршировали! Строем ходили, с песнями, речевки выкрикивали! Ай, молодцы!
Но главное ведь, не что кричали, а за кем ходили!
Командир был у Вас тогда строгий, горластый! Бывало, как скомандует: «ОтрЯЯЯд! Ровнясь! Смирно!» так вам сразу первое место и определяли на строевых смотрах!
И к армейской службе тогда относились не плохо! Правда, не всем хотелось туда идти служить… Но готовились к ней основательно и с усердием!
Вспоминаете? Были у Вас в школе уроки НВП! А какое самое любимое упражнение было на этих уроках у пацанов? Вспоминайте!
А мне ваши одноклассницы сказали, что самое любимое упр. у мальчиков было — стоять с заде и смотреть, как девчонки стреляют из упора лежа!
Итак слово предоставляется командиру 10 «Б» класса, урожденному генералу, Ирине! Ура, товарищи!
Товарищ генерал! Вам слово для произнесения тоста! Тост №6.
По окончании тоста звучит музыка «Прощание славянки»

7. Выход ведущего

Вот таким незатейливым образом сегодня Вы совершили временное перемещение в прошлое на 20 с лишним лет назад! Вы вновь почувствовали себя представителями одной когорты, учениками одного класса, одной большой, дружной семьей! У некоторых из Вас блестели слезы в глазах! Наверняка, это были слезы радости от встречи со своим самым замечательным прошлым! Прошу Вас, не стесняйтесь выражать свои эмоции и чувства! Кто-то из великих сказал: «Сентиментальность — не порок и даже не недостаток. Это всего лишь показатель духовной зрелости».
Остался еще один, очень важный момент! Пока Ваши мысли не разбежались в разные стороны, я предлагаю Вам изложить их на бумаге. Сейчас Вам раздадут анкеты, которые нужно будет старательно заполнить. Спустя 10 минут я соберу их у Вас и торжественно передам на ответственное хранение Вашему бывшему комсоргу сроком на 5 лет, с условием, что они будут прочитаны на 25-летии Вашего выпуска.

Муз. пауза 10 мин.

Итак. Для торжественного вручения анкет; зачтения не менее торжественного обещания, приглашаю к микрофону комсорга 10 «Б» класса _____________________________________. (Ей дается лист с торжественным обещанием. В начале «Отче наш», после с извинениями, даю другой лист.)
Она читает. Я передаю анкеты. Звучит «Тушь»
Спешу сообщить Вам, что официальная часть сегодняшнего мероприятия подошла к концу! Но у Вас осталась еще масса времени на воспоминания, задушевные беседы друг с другом, на веселье и зажигательные танцы. Все это будет разбавляться «живым» исполнением песен, шутками и конечно же красноречивыми тостами! Желаю Вам всем наилучшего настроения и приглашаю на дискотеку 80-х!

Начало дискотеки. К этому времени им уже будет не до тебя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector