Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников 10 лет спустя сценарий

Поздравления и стихи на встречу выпускников 10 лет спустя

Подумать только, 10 лет,
А кажется еще вчера,
Мы наряжались к выпускному,
Как быстро же прошли года.

Мы так внезапно повзрослели,
Осталась школа позади,
То доброе такое время,
Вот встречу с вами провели!

Я помню, как тогда мечтали,
Сидя за партой в сентябре,
Что будем хорошо учиться,
Как не хватает этих дней!

Я помню наши перемены,
Учителей, наш класс, звонки,
И до сих пор, друзья не верю,
Что повзрослели с вами мы.

У многих есть уже и дети,
Работа важная, семья,
Но в памяти моей навечно,
Вы все как прежде ребятня!

Давайте же сегодня с вами,
Мы вспомним школьные деньки,
Мы вспомним все, что позабыли,
Мы вспомним, как были детьми.

Мы вспомним, как смеялись звонко,
Как отвечали у доски,
Мы вспомним первые свиданья,
Как дергали девчонок за банты.

И знаете, скажу вам честно,
Мне не хватает вас друзья,
Мы с вами видеться должны почаще,
Мы все же школьная семья!

У нашего класса сейчас юбилей,
Уже 10 лет, как закончили школу,
И рады мы видеть всех старых друзей,
И в те времена возвращаемся снова.

И разные судьбы, достаток, семья,
Но есть одна общая связь между нами,
Нас школьная крепко сплотила скамья,
И этот союз не разрушить годами!

Ребята, нашему выпуску уже 10 лет. Очень приятно видеть всех снова. И пусть немного времени прошло, но у всех в жизни случились большие перемены. Кто-то уже стал мамой или папой, кто-то значительно продвинулся по лестнице карьеры, кто-то осуществил свою заветную мечту и прыгнул с парашютом. Я всеми вами горжусь, ребята, и всем хочу пожелать оставаться в душе теми юными, весёлыми, дружными, искренними, неутомимыми школьниками, которые верят в себя и смело идут навстречу своему счастью. Я хочу поблагодарить наших учителей, которые сделали весомый вклад в наше воспитание и образование, ведь благодаря нашим учителям мы сумели преодолеть многие трудности в жизни. Всем успехов, друзья, и хорошего вечера воспоминаний.

Десять лет пролетели, как год!
Вроде только что в школе учились,
Но ведь время мчится вперед
И мы все уж давно изменились!

Каждый в жизни чего-то достиг,
Так давайте друг с другом делиться!
Наша встреча пройдет, словно миг,
И нам нужно ней насладиться!

Десять лет — это круглая дата,
Как прекрасно вас видеть опять!
Я люблю вас, родные ребята,
Школу будем сейчас вспоминать!

Пусть подарит нам вечер веселье,
Ностальгию по прошлым годам,
Я заранее за эти мгновение
Говорю «спасибо» всем вам!

Позади не только школа,
Даже университет!
Но сюда пришли мы снова
Через 10 долгих лет!

Будем говорить немало
Самых добрых, теплых слов,
Чтобы жизнь счастливей стала
В этот День выпускников!

10 лет, как 10 дней уж пролетело,
С того прошлого и памятного дня,
Где в последний раз для нас звенело
С нашей школою прощание, друзья.

В этот вечер встречи всем желаю
Никогда свой класс не забывать.
С юбилеем окончания поздравляю,
Жить, любить и постоянно процветать.

Пусть удача будет рядом постоянно,
И везение от вас не отстает.
Сбудется всё то, что так желанно,
Чудо пусть для всех произойдет.

Дата круглая сегодня,
Десять лет уже прошло,
Как нас выпустила школа,
Было это так давно!

Но ведь кажется порою,
Что вчера был этот час,
Соберемся мы сегодня,
Вспомним дни мы все о нас.

Пусть же льются разговоры
Задушевные всегда,
Пусть же будем возвращаться
Мы по-прежнему сюда.

Чтобы ждали нашей встречи,
Не забыли про друзей,
Что так дороги нам были
С наших школьных же скамей!

Окончили школу мы очень давно,
А кажется, только за партой сидели,
Скучали немного, смотрели в окно,
По улице бегать и прыгать хотели.

Но уж 10 лет, как последний звонок
Для нас прозвенел и в душе задержался,
Желаю, чтоб каждый счастливым стать смог
И в школу почаще свою возвращался!

Десять лет прошло, ребята,
С грустно-радостной той даты,
Как ушли мы насовсем
Из школы — в мир больших проблем!

Как радостно сюда вернуться,
В мир детства с головою окунуться,
Поговорить и вспомнить, посмеяться,
И крепко-крепко всем обняться!

В день встречи выпуска желаю
Забыть про этих 10 лет,
Сегодня школьники мы с вами,
Альтернативы точно нет.

Давайте вспомним о хорошем
О шалостях не промолчим,
О радостном, прекрасном прошлом
Мы от души поговорим.

Сценарий вечера встречи 10 лет спустя

Мероприятие проходит в форме путешествия на авиалайнере. Активно используется презентация с видеофрагментами из школьной жизни выпускников; песни , танцы. и конечно веселые воспоминания о школьной жизни.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников 2007 года.

«Встреча на авиалайнере 2007».

Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на специальный юбилейный рейс «10 лет спустя», просим пройти на борт авиалайнера и занять свои места.

На экране видео «Не повторяется такое никогда», выпускники парами выходят через сцену и рассаживаются в зал

( возможно танец стюардесс и пилотов)

Выход ведущих капитан воздушного судна и стюардесса .

Стюардесса : Командир, через несколько секунд мы отправляемся в незабываемый полёт, у меня всё готово! А у Вас?

Командир: Всё готово! Погода за бортом самая, что ни на есть лётная, экипаж и пассажиры в полном сборе, топливо заправлено в баки. Можно взлетать.

гул взлетающего самолёта

Стюардесса: Дорогие провожающие пусть ваше хорошее настроение и улыбки принесут нам удачу.

(музыка из к/ф «Карнавальная ночь»)

1.Если вы, нахмурясь, выйдите из дома,

Если вам не в радость солнечный денек.

Пусть вам улыбнется, как своей знакомой

С вами в общем знакомый одноклассник друг

И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Школа вас встречает длинными звонками

Рады вам сегодня все учителя

Вспомните, как много есть друзей хороших

Их у вас, конечно, много, вспомните, друзья!

3. В этот зимний вечер пусть вас всех согреет

Радость и веселье, блеск задорных глаз

Ждали с нетерпеньем этот вечер встречи

И сегодня все улыбки светятся для вас.

Командир: Сегодня в нашем салоне звучит огромный оркестр сердец, переполненных радостью праздника. И мы уверены, что он даст возможность раскрыться чувствам взаимной причастности друг к другу.

Стюардесса: Итак, уважаемые пассажиры, во время полёта просим по салону не ходить, переключить сотовые телефоны в режим полёта, соблюдать порядок и пристегнуть ремни. Садимся поудобнее и поплотнее, т. к. желающих совершить круиз сегодня больше, чем предусмотрено правилами полёта.

Командир: Однако не стоит беспокоиться, у нас работают пилоты первого класса.

Стюардесса: Опытный командир – Артем Корчакин!

Командир: И бортпроводница — ………………………………!

Стюардесса: Командир, мы в полёте несколько минут, а наши пассажиры уже заскучали.

Командир: Наверное, грустят о доме.

Стюардесса: Не стоит расстраиваться, потому что с центра управления полёта мы получили музыкальный привет.

Исполняется песня «Приветливый наш общий дом»

с танцевальным сопровождением. (Буратино) Звучит песня на мотив «Буратино» (музыка А. Рыбникова) из кинофильма «Приключения Буратино».

Приветливый наш общий дом,

Мы вместе здесь давно живем,

Не нужен пряник здесь и кнут.

И где нас с нетерпеньем ждут?

Куда выпускники идут?

Скажите, как его зовут?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

И нам без школы жить нельзя,

Мы вместе здесь одна семья.

Все пополам — печаль и смех,

А если радость, так на всех!

Раз вместе мы, нас ждет успех,

А что объединяет всех?

На-ша шко-ла! На-ша шко-ла!

Командир: В салоне нашего авиалайнера находятся пассажиры, которые постоянно делятся теплом своей души и секретами своего мастерства это любимые педагоги!

Стюардесса: Сейчас проверим, а все ли они на своих местах согласно купленным билетам, уважаемые педагоги вы здесь? Замечательно!

Стюардесса: Современный, творческий коллектив учителей. Командир как ты думаешь, а сейчас учителя такие же, как раньше — самоотверженные, работоспособные?

Командир: Конечно, но современный учитель всё-таки немного другой.

Стюардесса: Какой же он?

Командир: Увлечённый, чрезвычайно интеллектуальный, талантливый, учиться сам, чтобы учить других, чутко ловит пульс времени, использует в работе самые новые достижения и конечно любит своих учеников. Вот он, какой современный учитель.

Стюардесса: Теперь понятно, почему наши педагоги такие энергичные и, несмотря на перегрузки, им на всё хватает сил. А интересно было бы увидеть всех учителей в те годы, 10 лет назад.

Командир: Хорошая идея. Для нас ничего нет невозможного, вернёмся в прошлое наших учителей.

Стюардесса : Наталья Валерьевна, Вы помните, как ответили на вопрос Светланы?

Командир: Надежда Юрьевна, Какой ответ дали Вы?

Стюардесса : Галина Алексеевна, вспомните пожалуйста, какой вопрос был Вам задан.

(далее фрагмент Бут Н.Ю.)

Читать еще:  Интересные сценарии на выпускной в доу

Командир: Андрей Львович, Вы помните вашу фразу перед ответом на вопрос? А как сегодня Вы бы ответили на данный вопрос?

Стюардесса: Спасибо, уважаемые учителя. Сегодня у Вас будет уникальная возможность задать интересующие Вас вопросы ученикам 10 лет спустя.

Командир: Отлично, а сейчас со словами приветствия к вам обращается директор Криушинской средней общеобразовательной школы Ершова Татьяна Анатольевна.

Стардесса: Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И сказала первая фея:
1 фея: «Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети».
И сказала вторая фея:
2 фея: «Ты будешь, красив мыслями и душой, потому что нет благороднее призвания дарить свое сердце детям».
И сказала третья фея:
3 фея: «Ты будешь, бессмертен, потому что ты продолжишь свою жизнь в своих учениках».
Но тут к колыбели спустилась четвертая фея, злая, и мрачным голосом проверещала:
4 фея: «Но ты вечно будешь проверять тетради, рабочий день твой будет 8 часов… до обеда и 8 часов после, все мысли твои будут в школе и только о школе и никогда ты не успокоишься. Так что выбирай, пока не поздно!»
Капитан. Поздно, эта фея всегда является слишком поздно, и те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят этой прекрасной профессии. И даже находясь на заслуженном отдыхе, педагоги никогда не забывают родную школу. А сегодня тем более они с нами.

Стюардесса: На борту авиалайнера присутствуют педагоги, которые были не только наставниками наших выпускников, но их вторыми мамами. Это Махунова Надежда Юрьевна и Кайнова С.Б.

На сцене Махунова Н.Ю. и Кайнова С.Б.

Капитан: Слово всем желающим учителям для поздравления.

Стюардесса: Спасибо вам, уважаемые педагоги, за ваш бесценный, благородный, самоотверженный труд.

Командир: Ну, что ж, с учителями все ясно. Но какая школа без ученика. Да-да, об учениках хотелось бы сказать особо.

Стюардесса: Командир, я твердо уверена, что в нашей школе самые лучшие ученики были, есть и будут.

Командир: Это точно! Только в нашей школе ученики выполняют домашнее задание ещё до того, как учитель его задаст!

Стюардесса: Только у нас ученики знают о Египте и Турции больше, чем сами учителя.

Командир: Только в нашей школе ученики не любят, когда их удаляют с уроков, т. к. в коридоре интернет глючит и сеть плохо ловит.

Стюардесса: А если серьезно, то наши ученики – самые-самые талантливые, самые артистичные, просто самые замечательные. И каждый их школьный день наполнен уроками и переменами, дежурством по школе, конкурсами, соревнованиями, различными мероприятиями.

Командир: Этот список можно было бы продолжить, т. к. каждый ученик талантлив по-своему. Но сейчас на борту ребята, которые своей энергией заряжали всех вокруг, чьими делами и руками создавалась слава школе. И им есть, что сказать и показать. Встречайте наши ВЫПУСКНИКИ !

Под фрагмент видео на выпускном «Там где кончается небо»

( выходят выпускники на сцену) им слово.

Стюардесса: Уважаемые пассажиры, и вот мы, наконец, уставшие от долгих странствий и перелётов, возвращаемся на свою родную землю.

Командир: Центр управления полётов, разрешите посадку.

Стюардесса: Дорогие друзья, посмотрите в иллюминаторы – родная школа.
Это начало всех начал, это единственное место на планете, объединяющее многих людей!

Командир: Вечер встречи, вечер встречи календарно не отмечен

Но зато записан в сердце у тебя и у меня!

Стюардесса: Долгожданный вечер встречи пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня в этот вечер вновь звонят.

Командир: Есть друзья одно лишь средство, чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи не кончался никогда!

Стюардесса: Вот и подошло к завершению наше праздничное представление. Мы благодарим всех, кто пришел на эту встречу. Двери школы всегда для вас открыты.

Командир: И где бы вы ни были, что бы с вами ни случилось. Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать.

Сценарий «Вечер встречи выпускников — 10 лет спустя»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий, подготовлен выпускницей

Османовой Мунивер Серверовной

Ведущий: Сегодня мы собрались в это й школе спустя 10 лет. Некоторые из нас уже не студенты, а есть и те которые являются еще студентами. После выпускного бала дороги наши разошлись. У каждого в жизни начался свой путь. Но те годы, которые мы учились вместе, навсегда останутся в нашей памяти. Ведь школьные годы прекрасные, лучшие годы жизни, о которых понимаешь, только тогда, когда заканчиваешь ее и спустя какое-то время. Кто-то вспоминает о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, теплые моменты школьной жизни, интересные уроки, а также забавные казусы, добрых и благородных педагогов – все это мы не сможем забыть никогда.

Давайте хоть в шуточной форме вспомним, чему нас научили в школе.

1 вед.: Давайте немного поиграем. Я буду задавать всякие каверзные вопросы, а вы, уважаемые выпускники 1993года будете отвечать.

2 вед.: Ой, ты хочешь устроить настоящий экзамен?

1 вед.: Да нет, не волнуйтесь. Ведь наш экзамен – шуточный. На каждый вопрос я сама же буду давать 3 ответа – только выберут нужный.

2 вед.: Ну, тогда согласна.

(1 ведущий задает вопросы)

Выберите слово, как называют обшлаг рукава рубашки и деталь сантехники: отворот, манжет, воротник.

Как называется деталь автомобиля и кухонная одежда домохозяйки: фартук, передник, слюнявчик.

Что можно одновременно делать и с обедом, и с газовой трубой: Жарить, кушать или варить?

Как называется гребень треугольной крыши и сильное увлечение человека какой-либо деятельностью: конек, собачка, кошечка.

Каким словом называют сорт сливочного мороженого и щипцы, которыми ставят печати на дверях: эскимо, пломбир или пассатижи?

1 вед.: Вы отлично справились с вопросами.

2 вед.: Это говорит о том, что в школе вы получили много полезных знаний, которые, несомненно, пригодились вам в жизни, ну и, конечно, ваш жизненный опыт после школы.

1 вед.: А еще, чем запоминается школа? Конечно же любимыми предметами.

Стихотворение «Любимый предмет»

1чтец (Катя): До чего же скучно всем

На уроке маяться

Делать вид: «Как здорово

И хотя на физике,

Есть не полагается

Мы с соседкой Катею

(Катя делится мандарином с Ирой)

А учитель говорит,

Рот не закрывается,

Тихо нас баюкает

У меня от этого

Уж глаза слипаются

Ну, а Катя, бедная,

Видит пятый сон.

-Тсс, не разбудите Катю .

После, мы проснулися

И гадать с ней начали:

Любит ли учитель нас,

А учитель мучит всех

Вычислили ль вектор вы?

Физик резко замер вдруг

С циркулем в зубах,

Чуть не подавившись им

И воскликнул: «Ах!»

2 чтец(Ира): Быстро с Катей стихли мы,

Дети нужно знать!

Зеркало достала я –

Пусть он хоть умоется

Тангенсом, а челку мне

Физик лихо возится

С тряпкою у столика

Не переставая нам

1 чтец (Катя): Ира смотрит на часы.

2 чтец (Ира) Ох, звонок уж скоренько

Надо б повторить!

2 вед.: А теперь следующее задание – «Рассыпанные пары». вы попробуйте вспомнить школьный материал по образцу:

«Дети капитана – Гранта», «Троянский – конь»

Я буду говорить вам одно слово, а вы отвечать, какое имя собственное ему принадлежит.

Башня… (Эйфелева, Пизанская)

Таблица …. (Менделеева, Брадиса)

Голова… (Профессора Доуэля)

1 вед.: Хорошо вас обучали наукам в школе.

Послушайте шуточное стихотворение о том, какие казусные случаи бывают на уроках. Пусть выпускники посмеются. Может быть, кто-то узнает себя в героях этого стихотворения.

3 чтец: «Урок географии»

Дзинь-дзинь, учитель в класс вошел

И мой сосед к доске пошел.

Учитель просит рассказать

Про море, чтоб поставить пять.

Сосед мой тут ни бе ни ме,

А сам, смотрю, мигает мне

Он просит, чтоб я подсказала,

Что говорить ему сначала

Но я сижу, и я молчу

Подсказать ему я не хочу.

Учитель долго-долго ждал,

В конце-концов ему сказал:

-Сейчас на место ты иди,

Но все же ты себе учти,

Скорей привычку заведи:

Уроки, что велю, учи.

Сосед мой сел и говорит:

-Ты, что не подсказала?

В журнале у меня стоит

Из-за тебя «два балла» —

А я шепчу ему в ответ:

-На том уроке был иль нет? –

Сосед мой долго вспоминал

-На том уроке. Был, — сказал.

-Что ж делал ты тогда, друг мой?

-Играл со славкой в «Бой морской».

2вед: Еще запоминается школа – первой любовью.

1 вед: О, это одно из самых запоминающихся событий школьной жизни.

2вед: У каждого из вас была первая любовь, не так ли? Пусть в 1-м классе, может в 5-м, 9-м, или в 11-м классах. авсе же красивое и прекрасное это чувство, которое зовется «Первая любовь»

Читать еще:  Сценарий выпускной 4 класс на природе

3 чтец: «Первая любовь»

Все прошло, и было и не было

Не осталось больше ничего.

Кажется, давным-давно любила

Девушка хорошая его,

Не вымолвил: «Прости».

И она ушла, и стало ясно,

Что такую больше не найти.

В жизни нам бывает грустно,

Но я повторяю вновь:

Берегите это чувство люди,

Что зовется Первая любовь.

2 вед: А помните ли вы, как вели себя на уроках? Учителей доводили, а?

Учителя помнят, а вот вы?

(Небольшие сценки «Воспоминания из школьной жизни»)

9 класс, урок истории.(4 чел)

— Давай достань свою линейку, поиграем. (металлическая линейка, на одном конце круг)

— А условия, какие на этот раз?

— Будем здороваться, если укажет линейка на кого-то из нас.

— А ведь урок идет, как тогда поступить?

— Встать и сказать «Здравствуйте»

— Здравствуйте, Валентина Ивановна!

— Здравствуйте, Валентина Ивановна!

Валентина Ивановна: «Да уже конец урока, что с вами?»

1вед.: А после Валентина Ивановна сходила к родителям этих учащихся домой. Что было дальше, вы помните, наверное сами.

– Дай списать, Сонь.

— Пиши быстро, мне надо дописать.

— Тогда пиши, а потом и мне напишешь тоже.

— Ну, что не сделаешь ради своего соседа по парте!

— А что, тебе места мало?

— Ты такая… расселась на всю парту.

Двое влюбленных сидят за партой, смотрят друг на друга.

Под медленную музыку, за ними танцуют сердечки.

2 вед: А здесь, все понятно и без слов!

Перемена (уч-ся показывают, как вели себя выпускники на переменах)

1 вед: Вспомнили? А теперь слово вам – выпускники. Расскажите нам, пожалуйста, что вы делали, чем занимались в течении этих 10 лет.

2 вед: Учеба, работа, жизнь, успехи… все-все!

1 вед: И слово учителям, которые вас учили, воспитывали и любили вас.

2 вед: Теперь вспомните и скажите кому вы это посвятили.

но чуточку опасная.

Умеет петь и веселиться,

Но даже может разозлиться

Хоть ростом и не велика,

Но велики ее дела.

О ком мы вам сейчас сказали,

Подсказка есть в стиха начале.

2. Всегда она и там, и тут

И все ее только по отчеству зовут.

Всегда на помощь может прийти

Ведь лучше женщины на свете не найти.

3. Есть у нас учитель в школе

Любит цифры он считать,

Хоть строг он на уроках,

но и любит поиграть.

Отгадать его не сложно

Намекнуть нам все же можно.

Повторять ему приятно:

«Это же коню понятно».

4. Гром гремит, земля трясется.

Кто же в школу к нам несется?

Все получат от нее

Не пропустит никого

Догадаться вам не сложно,

Потому что она у нас –

Самая главная сейчас.

5. Не терпит она безделья и скуки,

У нее умелые, сильные руки,

А если кому-нибудь надо помочь

Она всегда поработать не прочь.

Прозвенел звонок давно.

В зале нет никого,

Не увиделись с тобой,

Убежали мы домой.

Но кричишь ты нам всегда,

Что «уходят поезда».

1 вед: Пусть никому не будет скучно в этот вечер,

Пусть не грустят, не стоит – грусть пройдет.

Опять зажгутся окна, словно свечи,

И школа наша снова оживет.

2 вед: Родная школа, знакомые места,

Милее нету вас, и это неспроста,

Родная школа, ты в вечер встречи

Еще дороже стала нам, еще родней.

1 вед: Вы простилися друзья

Где сумели полюбить.

Вы прощалися друзья

Огорчения не скрывая

Этой ласковой порою

Вы уходили навсегда.

2 вед: Когда вы уходили, все вы обещали не забывать нашу родную школу. И сегодня мы для вас открыли шире двери, чтобы встретились и вспомнили.

1вед: Что такое школа? Это годы,

Годы, проведенные с друзьями,

Множество предметов и уроков,

На которых знанья добывали мозолями.

2 вед: Что такое школа? Это двойки.

На ковер директор вызывает.

В голове, весна у нас, и, чтобы не случилось,

Никогда никто не унывает.

1 вед: Что такое школа? Это праздник.

Дискотеки, гомон и веселье.

Так и не заметили, когда вы повзрослели

Годы пронеслись каруселью.

Ведущий: В школе класс наш был отличным,

Мы вели себя прилично

И с уроков не сбегали,

Взрослых всех мы уважали.

Все нас любили и лелели.

Ладно, хватит восвалять!

А для тех, кто нас не знал или забыл,

Мы хотели б рассказать.

(Сценки из школьной жизни)

2 вед: Да, повесть о детстве подходит к развязке,

Дописаны главы. Досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

1 вед: Не каждая тропка гладкой казалась,

Не все испытания были гладки.

И жизнь перед вами лежала, как тропка

В которой не было строки.

Ведущий: На этом наша торжественная часть встречи окончена.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Читать еще:  Сценарий интересного современного выпускного в детском саду

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector