Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников 20 лет спустя сценарий прикольный

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • музыка (10)
  • Вязание (5)
  • Сценарии (0)
  • ПРОЧЕЕ (310)
  • ПК (34)
  • для дома (25)
  • неопознанное. (17)
  • грядки (14)
  • Оформляем территорию дома (12)
  • развлекалочки (45)
  • сказки и прочее детям (26)
  • рецепты (609)
  • блюда из лаваша (9)
  • вторые блюда из куры (98)
  • вторые мясные блюда (156)
  • Вторые рыбные блюда (76)
  • для хлебопечки (7)
  • Картофель кабачки и другие овощи (89)
  • Консервирование (36)
  • Копченая рыба (6)
  • кролик (1)
  • макароны и крупы (6)
  • Микроволновка (1)
  • Печень (7)
  • Пирожки и тортики (239)
  • супчики (28)
  • Фаршировенные (2)
  • яйца и молочка (26)
  • РУКОДЕЛКИ: бумажные, тканевые работы (255)
  • куклы (95)
  • Вязание (31)
  • мыльница (3)
  • холодный фарфор (30)
  • салаты (189)
  • салаты из мяса и куры (132)
  • Салаты из рыбы (98)

Метки

Музыка

Всегда под рукой

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Я — фотограф

Царская клюква

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

СЦЕНАРИЙ Вечер встречи выпускников «20 лет спустя»

СЦЕНАРИЙ
Вечер встречи выпускников
«20 лет спустя»
Дорогие друзья!

Волею судьбы нам довелось учиться в одной школе, в одном классе.
Мы жили одной жизнью и учились вместе преодолевать трудности,
вместе радовались победам и вместе переживали горечь падений и неудач.
Все мы были разные, но всех нас объединяло одно
– любовь к жизни, честь и дружба.
Я поднимаю свой бокал за всех нас . За одноклассников, друзья!

А помните…. как здорово звенел звонок с последнего урока!
Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча-мала.
Двери школы победно гремели салютом!
Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки кончились…!

20 лет назад.. , наверно — это уже много…,
но я думаю ни кто из нас, не забудет наш класс.. с кем сидел и за какой партой ..
А кто терпел все наши выходки.. разбитые стекла… драки ( причем всегда замете за правое дело)). просто этого ни кто не знал..
А посмотрите ка..- какие добрые глаза.. ,
А вспомните.. — какое заботливое сердце…
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем

Наш школьный ангел хранитель… ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА…

Примите от нас слова признательности, любви и уважения!

Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!
И Просим.. напомнить нам, что такое уроки в школе…
и провести с нами «КЛАССНЫЙ ЧАС»

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Учитель входит… не забыли встать….

Урок «КЛАССНЫЙ ЧАС»
ПЕРЕКЛИЧКА ПО ЖУРНАЛУ
Татьяна Анатольевна -15 минут
ДАРИМ ЦВЕТЫ

Встретится со всеми- это праздник! А праздник — это день, когда цветут цветы и улыбки на лицах, когда музыка, веселье, шутки!

А шутить мы будем над собой и своей школьной жизнью.
Только у меня предложение..
уроки в школе были по 45 минут а перемены по 10..

Но мы тогда и не знали ни чего…
Сегодня, я считаю, будет правильным время поменять..
и сделать уроки по 10 минут а перемены по 45..
Если все согласны . Тогда продолжим…

Чтобы в нашем сегодняшнем классе был порядок в бокалах,
давайте назначим дежурных (3 человека).
Желающие есть?? ……………….Тогда буду назначать..
А помогать ТАТЬЯНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ выставлять оценки в журнал- будет староста я предлагаю назначить …Иевлеву Наталью.
Староста.. повяжите дежурным повязки..

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «РУССКИЙ ЯЗЫК»

На уроке проведем письменную самостоятельную работу
на тему «как меня найти»
— телефон.. электронный адрес, любые координаты

Листок выдает староста.

А так же на этом уроке мы вспомним АЗБУКУ.

Ну.. ни кто уже не сомневается ..что мы люди образованные.. А вот знаем ли мы азбуку.. ?
С буквы А и далее по алфавиту по очереди на следующую букву нужно сказать фразу : Поздравление, тост или пожелание … нам собравшимся за этим столом.
После каждой 5 буквы дежурные не забывают о своих обязанностей.

Я начну с первой буквы…
1А- Алкоголизма чтобы избежать- давайте правильно сегодня выпивать.

2Б- Бесценный вечер давайте проведем и трезвыми от сюда не уйдем
3В- Великодушием своим давайте будем удивлять.. и если все же кто то не прав сегодня все будем прощать.
4Г- гостеприимными пусть будут ваши дома, желаю всем вам только лишь добра.
5Д- Дружелюбными желаю всем вам быть.

1Е- Естественными быть со всеми и всегда- желаю быть вам до конца.
2Ж- Жизнерадостным и бодрым желаю быть всегда и всем довольным.
3З- Здоровья хочется вам пожелать ни когда не болеть и всегда процветать
4И- Искренними, сердечными и настоящими желаю всем нам остоваться на всегда.
5К- Красивыми снаружи и внутри желаю всем нам как бы ни крути

1Л- Любящих детишек в ваших семьях
2М- Молодыми всегда оставаться и тяготам жизни не поддаваться.
3Н- Непредсказуемыми быть-спешить успеть везде побыть.
4О- оптимизмом желаю сиять позитивом заряжать
5П- Пылкими и страстными, немного опасными Желаю быть всегда вам
классными

1Т- Темперамент чтоб кипучий, азартный и жгучий.
2Р- Радостей маленьких и больших чтоб была наполнена ваша жизнь.
3Т- талантам вашим рост- пусть даст одна из ярких звезд.
4У- умелыми и искусными, быть мастерами на все руки. Чтоб по силам разобраться было вам в любой науке.
5Ф- Философская натура и пытливая душа –чтоб с вами было не скучно н когда.

1Х- Хитрость пусть и не порок- желаю жить с открытой не лукавой душой
2Ц- Целеустремленности- во всех ваших начинаниях.
3Ч- Человечность и доброта чтоб всегда была ваша черта.
4Ш- шутливыми и затейливыми, чтобы с вами не скучать- а положительные заряды от вас лишь получать
5Щ- Щедрыми, добрыми не скупыми желаем быть всегда со всеми

1Э- Эрудированными, умными, интересными не занудными. чтоб могли заинтриговать и о многом рассказать.
2Ю- Юность чтобы продолжалась старость чтоб не начиналась
3Я- Ярко и красиво жить желаю- и по чаще радостными быть
«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 2 «ГЕОМЕТРИЯ» (портфели)

А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.

К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки
(по желанию или будем вызывать?)

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и
ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. ( до 5 предметов)

Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его ,
вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

в портфеле для девочек лежит в портфеле для мальчиков лежит
Отвертка
Машинка
Презерватив
Солнечные очки
бахилы Один сланец Мочалка
Погремушка
Вазелин
Мочалка
погремушка

Дадим 10 минут на подготовку………… а пока

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно 15 минут)

Наши ученики –ГОТОВЫ..
По очереди… мальчики и девочки
из своего портфеля по одному предмету

Староста выставляет оценки

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 3 «ИСТОРИЯ нашего класса»

Я раздам вам вопросы а потом по очереди будем отвечать.
На этом уроке разрешается списывать, советоваться и меняться билетами
Если кто-то не знает ответа…
Кто начнет?.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)
Урок 4 «МУЗЫКА»

Я знаю…вы очень расстроитесь, узнав, что не нужно будет петь…
это конечно понятно…

Будем сочинять слова к песне..

А задание такое.. у меня 4 конвертика со словами- вам нужно составить предложение из этих слов
Делимся на 4 группы и приступаем…
(первый куплет по строчно разрезается на отдельные слова каждая строчка на 5 человек.)
Всё.. предложения готовы…

А исполнить эту песню попросим нашу «ВОКАЛЬНУЮЮ ГРУППУ»
На мотив песенки про медведей.

Как то на белом свете, утром в прекрасный час
Гордо мы шли с букетом в школу в первый класс.
И прослезились мамы, когда прозвенел звонок
Нас он позвал на первый в жизни наш урок.

Припев: ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
вертится быстрей земля

Быстро года промчались, вместе мы подросли
Много в школьных стенах с тобою узнали мы
Азбука, теоремы, Пушкина вспомним вновь
Первую в нашей жизни школьную любовь.

Снова промчались годы, с школою мы расстались
И спустя лет 20 вместе мы здесь собрались
Вспомнить сегодня школу, наш с вами дружный класс
Чтобы на миг вернуться в детство в этот час.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье. (примерно пол часа)

«ЗВОНОК» (Звенит колокольчик)

Урок 6 «Физкультура »

Будем сдавать нормативы ГТО
Для зачета по первой дисциплине : легкой атлетике — владение обручем.
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков.
крутя обруч на талии, нужно выпить и закусить, (подносит второй участник)

Для зачета по второй дисциплине : метание молота. –
Приглашаю двух девочек и двух мальчиков. Кто же самый меткий.

Один крутит из туалетной бумаги комки. А второй пытается попасть ими в урну. По 5 подходов каждый.

«ЗВОНОК с урока» (Звенит колокольчик)

ДЕЖУРНЫЕ ПРИСТУПАЮТ К СВОИМОБЯЗАННОСТЯМ
Застолье.

Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается…

7 прикольных конкурсов на вечер встречи выпускников

Готовите программу на мероприятие для бывших одноклассников, с которыми не виделись, 20, 30, 40 лет? Тогда предложенные в статье конкурсы на вечер встречи выпускников для вас. Какая бы не была задумка у вашего сценария, вы обязательно найдете то, что ищите. От пассивных застольных игр до активных представлений. Веселые, познавательные и смешные развлечения — все в одном месте.

Больше идей смотрите здесь.

Выпускники встречаются для того, чтобы не забывать друг друга. Чтобы вспомнить былое и от души отдохнуть с теми, с кем за плечами 9—11 лет бок о бок. Все игры как раз и рассчитаны на то, чтобы удовлетворить цели данного мероприятия. И поностальгировать в игровой форме и повеселиться.

А после такой конкурсной программы общих приятных воспоминаний станет еще больше.

Статистика класса

  • канцелярский планшет;
  • ручка;
  • распечатанный шаблон текста.

Ведущая призывает гостей выкрикивать любые цифры. Услышанные числа вписываются в места прочерков.
Согласно статистическим данным независимой комиссии за годы обучения N-класса определены следующие показатели:

  1. Масса косметических средств, наложенных на лица наших бывших одноклассниц в совокупности составляет ____ кг.
  2. Объем вылитого, а может и выпитого, на себя одеколона у наших бывших одноклассников ____ л.
  3. Школьная сумочка у девочек весила ____ г, у мальчиков ____ г.
  4. Скорость движения мысли по извилинам составляла ____ м/час.
  5. Высота поднятых рук на уроках составляла у девочек ____ мм, у мальчиков ____ м.
  6. А скорость движения за булочками в столовую у мальчишек составляла ____ км/сек, а у девочек ____ км/час.
  7. Одноклассники провели вместе ____ часов.
  8. За все годы обучения между одноклассниками было сказано ____ теплых слов.
  9. Общее количество прогулов у девочек ____, у мальчиков ____.
  10. Сила трения ладоней при рукопожатиях в честь встречи выпускников достигает ____ ньютон.

Найди применение

Понадобится несколько школьных предметов. Например, циркуль, линейка, карандаш, атлас и т. д.
Ведущая по очереди достает из мешочка какой-либо из предметов. А гости должны придумать к нему необычное применение. Допустим, компас. Пригодится, чтобы не заблудиться от класса до столовой.
Самые креативные в данном конкурсе и выигрывают.

Читать еще:  Интересные сценарии на выпускной в доу

Выпускник

Понадобится 9 табличек с буквами из слова “Выпускник”.

К участию приглашается 9 человек. Каждому выдают большую табличку с буквой. Ведущая загадывает загадки, ответы на которые необходимо составить из имеющихся букв. Отгаданное слово участники показывают зрителям, выстроившись в ряд с табличками в руках.

  1. Усы в единственном числе. (ус)
  2. Как говорит кукушка. (ку)
  3. Клуб веселых и находчивых? (КВН)
  4. Лимон кислый, перец горький, банан сладкий на… (вкус)
  5. У него есть бабушка. (внук)
  6. Ребенок мужского пола для родителей. (сын)
  7. По ночам мы видим. (сны)
  8. Борщ, щи, рассольник. Все это? (суп)
  9. Перед ЗАГСом жениху устраивают… (выкуп)
  10. Сегодня собрались. (выпускники)

На первый, второй

Конкурс подойдет для начала либо конца вечера, когда на сцену приглашаются все выпускники. Ведущая озвучивает задания, бывшие одноклассники выполняют.

  1. Выстроитесь в ряд в алфавитном порядке фамилий. У девушек учитываются девичьи фамилии, которые были в школе.
  2. А теперь выстроитесь по росту. От большого к малому. Затем наоборот.
  3. На первый, второй рассчитайсь.
  4. Вторые, шаг вперед.
  5. Первые, шаг назад.
  6. Вторые, чему посвящено мероприятие? Хором — вечеру встречи выпускников.
  7. Первые, кто вы все друг другу? Хором — одноклассники.
  8. Вторые, сколько лет прошло с выпуска?
  9. Первые, когда будет следующая встреча?
  10. А теперь, выстроитесь все в один ряд. Налево! И вперед по своим местам.

Щас, споем

Понадобятся распечатанные тексты песен крупным шрифтом. Слова песни разрезаются по строчкам. Строчки раздаются гостям.

Все гости делятся на две команды. Так как игра застольная, то одна половина стола — это одна команда. Каждой группе раздают полоски бумаги со строчками известной песни.

Двум командам две разные композиции. Участники должны понять, что это за песня и исполнить. Сначала поют хором игроки одной группы, затем другой.

В конце музыкальной игры все друг друга благодарят аплодисментами.

Половинки

Мужчины пишут имя той, которая нравилась ему в классе. Женщины по аналогии пишут мужские имена. Процедура проходит анонимно. Затем ведущая подсчитывает количество имен. Из тех, кого чаще всего упомянули, формируется пара.

Пара приглашается на сцену и исполняет забавный танец под песню “Sex Bomb”.

Школьный звонок

Ведущая начинает конкурс со слов о том, что спустя столько лет все изменились. И не только внешне, но и характером. Затем предлагает с помощью колокольчика проверить, кто как поступил бы в той или иной ситуации.

За каждого гостя все скажет песня, а точнее, ее отрывок. Ведущая подходит к каждому по очереди с определенным вопросом. Выпускник звенит колокольчиком в ответ. И в этот момент играет музыка, слова которой и отвечают на вопрос от ведущей.

Перечень вопросов и композиций:

  1. Как тебе удалось так похудеть (сохранить фигуру) или как тебе удается всегда так хорошо выглядеть, в чем твой секрет? “Я яблоки ела — Пропаганда”.
  2. Каким вы представляли праздничный стол на встрече бывших одноклассников? “Только рюмка на столе — Григорий Лепс”.
  3. Что вы делали прошлым летом? “На теплоходе музыка играет — Апина”.
  4. Что вы сделаете, если вас уволят? “Хочу на Бали — Gayazov”.
  5. Как вы оцениваете свое финансовое положение? “А в кармане мани не густо — Отпетые мошенники”.
  6. Как вы себя чувствуете? “Цвет настроения синий — Киркоров”.
  7. Ваша любимая песня? “Мало половин — Бузова”.
  8. Как вы себя охарактеризуете? “Немного пьяный, но такой кайфовый — Николай Зимний”.
  9. Поделитесь своими мыслями. “В голове моей туманы — Макс Барских”.
  10. Скажите мне комплимент. “Ты так красива — Квест Пистолс”.
  11. Вам весело? “Тишины хочу — Антиреспект”.
  12. Что вы сделаете после 5 рюмки? “Я танцую пьяный на столе — Профессор Лебединский”.
  13. Что будете делать после вечера выпускников? “По ресторанам — Рустам Набиев”
  14. Как вы извиняетесь перед второй половинкой? “Мурка — Ты мой муреночек”.
  15. Что вы сделаете, если у вас будет очень хорошее настроение? “Ирина Аллегрова — Я построю гарем”.
  16. На чем вы приехали на встречу выпускников? “На большом воздушном шаре — Елка”.
  17. Расскажите о себе вкратце. “Я маленькая пчелка, жу жу — детская песня”.
  18. Что вы скажете грустному человеку? “Вся жизнь впереди — Самоцветы”.
  19. Поделитесь своими мыслями. “Харам мамбуру — Ногу свело”.
  20. Поделитесь своей мечтой. “Детство —Ю. Шатунов”.

Школьная викторина

Можно пригласить участию двух человек либо две команды. Ведущая задает вопросы, касаемо их школы. Побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Чтобы составить викторину, ведущей потребуется заранее выяснить как можно больше интересных фактов о школе и о самом выпуске.

Например, как звали учителя по физике? Кто в вашем классе опаздывал чаще других? В каком году ваша школа открылась?

Мини-сценка

Понадобятся элементы для образов. Например, для бабки платок на голову, для деда ушанка. Для зайчика ободок с ушками т. д. При этом допустимо обойтись и вовсе без костюмов.

Все в далекие школьные времена любили сказки. Некоторые ходили в театральный кружок, а кто-то активно участвовал в КВН. Ведущая предлагает вспомнить свои артистические навыки.

Ведущая просто читает текст сказки, а участники обыгрывают все, что говорится.

Жили-были дед, да бабка. Внуки к ним редко приезжали, поэтому они держали хозяйство. Это коза, которая вечно со всеми заигрывала. Зайчик, который то и дело целыми днями скок-скок, скок-скок. И свинка. Та еще лентяйка, только и зевала.

Каждое утро дед с бабкой начинали с зарядки. Взмахи руками, выпады ногами, приседания, отжимания. Был еще у них порох в пороховнице! Свинка в это время смотрела на стариков, как на дураков и все крутила у виска. Она то предпочитала нежится под солнышком, да зевать все время. Зайчику не нужна была никакая зарядка, ведь он весь день скакал, как не нормальный. Прыг, да скок, прыг, да скок. Козочка же каждое утро наслаждалась своей красотой и танцевала от радости, словно порхающая бабочка.

Но однажды что-то пошло не так. И во время зарядки у деда прихватило спину. Бабка принялась делать ему массаж. Старик же настолько расслабился, что молодость вспомнил, да как обнял бабку со всей страстью. Зайчик аж прикрыл глаза. А свинка лишь крутила у виска, да зевала. Коза завистливо посмотрела на парочку и принялась дальше порхать, словно бабочка.

А дед довольный был, что после бабки и зайчика обнял. Свинке пузико почесал. А козочку в щечку поцеловал. У бабки от удивления икота разыгралась. Да такая, что зайчик закрыл уши. А козочка с испугу принялась бодать бабку. Свинка же смотрела на всех, как на дураков, да пальцем у виска крутила, одновременно зевая.

Дед понял, что намечается кипишь. А также то, что из всех адекватные только он, да свинка. Поэтому взял старик свинку в охапку и убежал. Зайчик тоже не растерялся, да ускакал прочь. Бабка в ответ начала щекотать козу. И пока та смеялась, бабка убежала вслед за дедом. Коза поняла, что осталась одна. Послала всем воздушный поцелуй и помчалась за всеми.

Женщины против мужчин

Приглашаются две команды. Из мужчин и из женщин. Группы становятся друг напротив друга и по очереди исполняют коллективный танец по песни разных жанров. Кто кого перетанцует — решают аплодисменты.

  1. Bob Sinclair — Everybody Dance Now.
  2. Kristina Agilera — Show me how you burlesque.
  3. Ленинград — WWW.
  4. Jennifer Lopez — Let’s Get Loud.
  5. Christina Aguilera feat. Lil’ Kim & Mya & Pink — Lady Marmalade

Русская народная “Калинка-малинка”.

Верка Сердючка — Хорошо.

Танец маленьких утят.

К доске!

Понадобятся две доски. Меловые либо маркерные. Также нужны тряпки/губки для стирания записей с доски и инструменты для писания (маркеры, мелки).

Участники делятся на две команды. Напротив каждой устанавливается своя доска. Рядом лежат губки/тряпки и мелки/маркеры.

Участники с каждой команды подбегают к доске и пишут легкий пример. Допустим, 2 + 2. вторые по очереди участники вписывают ответ после передачи эстафеты. Третьи игроки стирают все с доски. Начиная с четвертых по счету участников все повторяется. Только примеры для решения следует писать разные.

Побеждает самая быстрая и умная команда.

Детские фото

Ведущая заранее собирает у всех гостей фотографии во времена их детства. Фото нужны в электронном виде. Затем на большом экране включается слайд-шоу. Сначала показывается фотография ребенка. Присутствующие пытаются отгадать, кто это. Затем появляется фото уже во взрослом обличии.

Автор: Юлия Доронина специально для сайта «Топ, топ, сапожок», копирование текста на посторонний сайт запрещено.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Читать еще:  Капустник на выпускной 11 класс сценарий

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя» написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

Читать еще:  Сценарий выпускного в саду

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector