Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников 25 лет спустя сценарий

Поздравления и стихи на встречу выпускников 25 лет спустя

Прошли по жизни мы немало
И одолели сто преград,
Окончили мы, братцы, школу
Уж 25 лет тому назад.

И каждый в жизни состоялся,
Призвание свое нашел,
И опыт, друг ошибок юных,
Ко всем давно уже пришел.

Пусть эта встреча нам подарит
Тепло и юности заряд,
Сегодня мы не дяди-тети,
Мы школьный озорной отряд.

Мой прекрасный, дружный класс,
Четверть века пролетела,
Проводила школа нас,
Каждый в жизнь шагнул несмело.

Вмиг дороги разошлись,
Дом, работа, планов масса,
Хорошо, что собрались
Мы на эту встречу с классом!

Так давайте вспоминать,
Как нас школа подружила,
Пусть прошло уж 25,
Сердце память сохранило!

Вот и встретились мы снова, дорогие мои друзья. Нашему выпуску сегодня 25 лет. Подумать только — это четверть века. Мы с вами круто изменились, можно сказать построили свои жизни каждый на свой лад. И радостно, и грустно одновременно. Радостно, что снова здесь, что снова вместе, а грустно от того, что время быстротечно, что нельзя вернуть назад юность и беззаботные школьные дни. Но мы сегодня вспомним всё хорошее, поделимся своими достижениями и переживаниями. Я люблю вас, мои одноклассники. Порой я вспоминаю наш класс, наших прекрасных учителей, наши весёлые уроки и шумные перемены. И эти воспоминания греют моё сердце. За встречу, товарищи, за счастье каждого из нас.

Кажется еще вчера,
Мы за партами сидели.
Ведь долгих, двадцать пять годков,
Как мгновенье пролетели.

Но школы лучшие лета
Не забыть нам никогда.
И поэтому раз в год
Тропинка нас сюда ведет.

Мы друг друга видеть рады!
Кто-то стал чуть-чуть пузатым.
Ну а кто-то волосат,
Иль напротив, лысоват.

И вернувшись в светлый класс
Вспомним мы еще ни раз
Как мы ссорились, мирились,
Дружно, весело учились.

Пройдя тысячи преград
Получили аттестат.
Дальше институт, работа,
Дом, семья, у всех заботы.

И увидеться с друзьями
Время не всегда бывает.
Тем ценней здесь очутиться
В годы детства погрузиться.

Одноклассники, друзья,
В сердце вы моем всегда.

Уж четверть века, как расстались мы со школой,
Ушли вершины в нашей жизни покорять,
Но тот период жизни школьной и веселой
Всегда мы будем с теплотою вспоминать.

Мы помним окна эти светлые и парты,
Учителей любимых и родной наш класс,
Пускай страны с названьем «Школа» нет на картах,
Она в душе, она в сердцах всегда у нас!

Сегодня выпуск наш стравляет
Серебряный свой юбилей,
Мы провели немало вместе
Прекрасных, ярких, светлых дней.

Сегодня всех вас поздравляю,
Пускай приятной будет встреча
И экскурс в юность пусть подарит
Нам всем прекрасный этот вечер.

Незаметно так проходят,
Дни, минуты и года.
25 уж пролетело —
Вот и встретиться пора!

Школу помним мы и любим,
От того и собрались.
Время детства не забудем,
Вспомни все и улыбнись!

Как быстро годы пролетели,
Как быстро все мы повзрослели,
И вот уж цифра 25,
Скорей давайте отмечать.

Пусть в жизни радости вагон,
Пусть счастья все еще 100 тонн,
И много раз по 25,
Устали б мы друг друга поздравлять.

Желаю всем тепла, уюта,
И в небе вечного салюта,
Чтоб мир, покой ваш дом хранил,
И каждый сильно Вас любил.

Двадцать пять прекрасных лет
Выпуск славный отмечает,
Каждый этой встрече рад,
Гоним нынче прочь печали.

Пусть веселым будет вечер,
Вспомним школьные года,
Мы сегодня снова дети,
Остальное — ерунда.

Всем желаю улыбаться
И сегодня не скучать,
Четверть века окончания
Нашей школы отмечать.

И эти 25 промчались,
Как укороченный урок.
Мы встречу нашу долго ждали,
Как на уроке ждут звонок.

Безумно всех мы рады видеть,
Эмоций нам не передать!
Ну, как живете? — Расскажите,
Скучаем. — мы хотим сказать.

Пусть встречи чаще эти будут,
Счастливыми всех видеть вас!
Не редкостью чтоб было чудо,
Мы — самый лучший, дружный класс!

Ничего нет памяти дороже,
Прошло годков так 25!
Мы состоялись, стали строже,
Но школьники сегодня мы опять.

Сегодня мы заходим в класс
Солидно, основательно.
Учитель снова встретит нас,
Приветствуя признательно.

И даже сердце замирает
От так знакомых, милых слов.
И жаль, к доске не вызывают,
Чтоб рассказать чуток стихов.

Мы благодарны за заботу,
Когда мы бегали детьми.
За очень нужную работу,
За то, что стали мы людьми!

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 25 лет спустя

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Как же мы это узнаем?

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Чем же он нам может помочь?

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Читать еще:  Сценарий выпускного бала в детском саду современный

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Сценарий проведения вечера встречи выпускников

Сценарий Вечера встречи выпускников – одноклассников – 25 лет

Наступает февраль — время радостных встреч,
Память юности нашей, помогая сберечь.
Ведь вместе когда-то не только учились,
Но часто гуляли мы и веселились.
Вспоминая курьёзы, будем громко смеяться.
Нам не надо директора больше бояться!
Мы взрослеем, мудреем, конечно, не зря,
Старались любимые учителя.
Давайте за школу, за нас и наш класс
Мы тост непременно поднимем сейчас!

Ведущий 2: Но сначала давайте поприветствуем другу друга, вспомним имя дружка и подруги.

Ведущий 1: Сегодня здесь соцветия имен. И самое большее количество Наталий. Прошу, Наташи, вас я встать. Антонова Наталья, Муллина Наталья, Перфилова Наталья, Тимоненкова Наталья.

Ведущий 2: Наташа в переводе с латинского «родная», «Летних» Наталий отличает экзальтированность. «Зимние» наделены аналитическим умом, способностями, они злопамятны и коварны. Замуж выходят рано, при выборе будущего супруга не испытывают больших колебаний.

Ведущий 1: Настал черед Светлан. Прошу вас встать. Москалева Светлана, Чеботарева Светлана.

Ведущий 2: Светлана от старорусского «светлая». У Светланы с детства проявляется противоречивый, сложный характер. Так, она вроде бы всегда пытается настоять на своем, но вместе с тем, не замечая того, часто плывет по течению.

Ведущий 1: Татьяны тоже есть у нас. Прошу вас встать. Бутырина Татьяна, Степанова Татьяна.

Ведущий 2: Татьяна от греческого «устроительница», С детства отличается эмоциональностью и одновременно умением постоять за себя, прагматичностью и принципиальностью. Правда, принципы ее могут меняться в зависимости от настроения.

Ведущий 1: Марины, Кочеткова и Чернеева, мы рады приветствовать вас.

Ведущий 2: Марина – «морская». женщины с таким именем обладают таинственным шармом и неким магнетизмом, перед которым мужчины совершенно беспомощны. Марина умна, смела, раскованна. С сильно развитым чувством собственного достоинства.

Ведущий 1: Людмила. Это славянское имя, означающее `милая людям`.

Людмила с раннего детства осваивает навыки ведения домашнего хозяйства. Свои обязанности по дому выполняет старательно, любит создавать уютную обстановку. Сегодня с нами Людмила Писчаскина.

Ведущий 2: Юля – от латинского «кудрявый, пушистый». Юлия мудра и нежна внешне, однако характер ее капризен. Довольно добродушна, склонна к благотворительности, охотно делится с другими.

Ведущий 1: Алла в переводе с древнеарабского — «буква», с древнегреческого — «воскресение». Алла знает себе цену. Она требовательна, старается обаять и подчинить себе всякого человека, попавшего в ее окружение. Алла Насырова среди нас.

Ведущий 2: Имя Галя греческого происхождения, означает спокойствие, безмятежность. Галина очень трудолюбива и поспевает повсюду: на работе, дома и в развлечениях. Дело у нее находится на первом месте. Галя Цыфаркина, мы рады, что ты сегодня за нашим столом.

Ведущий 1: Имя Гуля имеет арабское происхождение, означает «цветок гранатового дерева». Гуля очень эмоциональна, жизнерадостна, талантлива, подвижна и сообразительна, с развитым чувством юмора. Она отличается замечательной памятью. Гуля хороший организатор. Иногда она проявляет настойчивость, принципиальность и даже властность. Гуля очень трудолюбива. Гуля Мукатаева, как замечательно, что ты нашла время и заехала к нам на огонек.

Ведущий 2: А теперь настала очередь представить наши парней. Александры, Вьюнов и Симурзин. От греческого «мужественный защитник». Александры упорно добиваются своей цели. Они могут стать во главе коллектива и умело управлять им, Имеют репутацию справедливых людей. В общении с женщинами Александр старается не забывать ни одной мелочи — помочь одеть пальто, подарить букет цветов, особенно тщательно побриться перед свиданием, наговорить как можно больше комплиментов — все это становится у него привычкой. Но самые искренние комплименты не стоит принимать слишком серьезно, такое проявление чувств ожидает и других женщин. Спасибо, что вы с нами.

Ведущий 1: Марат Хайбуллин – самый скромный наш одноклассник. В переводе с арабского Марат — «желанный». У него сильный характер, в котором есть всё: и мужество, и решительность, и обязательность, и целеустремлённость, и трудолюбие, и умение найти общий язык с любым человеком. Марат, надеемся, что ты не пожалеешь, что решил встретиться с нами.

Ведущий 2: Николай Ворсин. Имя Коля древнегреческого происхождения, которое переводится как `победитель народов`. Николай — человек практичный, трудолюбивый и независимый. Он очень сильно уверен в себе, но при этом никогда не остановится в развитии, всегда стремится узнать что-то новое, подчитать, разузнать и попрактиковаться для того, чтобы не отставать от ритма жизни. В людях Николай больше всего ценит их порядочность и простоту.

Читать еще:  Сценарий вечера встречи выпускников 40 лет спустя

Ведущий 1: И конечно же, мы не обойдем вниманием наших учителей. Имя Елена означает “свет”, “светлая”, “сияющая” Характер Елены отличается эмоциональностью и жизнерадостностью. Она, как правило, очень общительная, открытая, добрая, обаятельная и остроумная женщина, которую привлекает всё прекрасное. Она легко находит общий язык с людьми, умеет красиво флиртовать с мужчинами и дипломатично избегать конфликтов. Друзей у неё очень много.

Ведущий 2: Имя Надежда заимствовано из старославянского языка, означающего «воля», «надежда». Её отличают целеустремленность, повышенная эмоциональность, щедрость она способна к безошибочному анализу. Изобретательна. Надежда великодушна, способна все принимать слишком близко к сердцу. Любит выращивать овощи.

Ведущий 1: Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у нас

20 с лишним лет у нас прошло,
Как ушли из школы мы!
Развели нас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!

Поскорей бокал вина
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Ведущий 1: 25 лет, а кто 27 лет назад закончил школу, наверно — это уже много,
но я думаю, никто из нас, не забудет свой класс, с кем сидел и за какой партой.
А также тех, кто терпел все наши выходки, разбитые стекла, драки ( причем всегда заметьте за правое дело), просто этого никто не знал.

Ведущий 2: А вспомните — ка, какие у них были добрые глаза,
какое заботливое у них было сердце,
оберегающее от неприятностей, переживаний и проблем.

Ведущий 1: Наши школьные ангелы хранители – учителя!

Ведущий 2: Дорогие Надежда Михайловна и Елена Ивановна! Примите от нас слова признательности, любви и уважения!
Пусть в Ваших глазах не гаснут улыбки!
От всей души желаем Вам здоровья, счастья, благополучия, взаимопонимания и ответного тепла от своих учеников!

Ведущий 1: И мы предоставляем вам слово.

Слово от учителей.

Ведущий 2: Наш второй тост – за наших учителей, сидящих в этом зале.

Ведущий 1:Друзья, прошу я вас приборы отложить.

Давайте вспомним тех, кто с нами был когда-то:

Ведущий 2: Евгений Ворсин

Ведущий 1: Оксана Кутузова

Ведущий 2: Игорь Молчанов

Ведущий 1: Зоя Алимова

Ведущий 2: Нина Сергеевна Сорокина

Ведущий 1: Нина Анатольевна Гурьянова

Ведущий 2: Ирина Анатольевна Колчина

Ведущий 1: Людмила Григорьевна и Иван Дмитриевич Семеновы

Ведущий 2: Ольга Григорьевна Аввакумова

Ведущий 1: Уходят люди, уезжают, исчезают.

Стирает время в памяти черты.

Как будто в старых книгах засыхают

Гербарием засохшие цветы.

Ведущий 2: Уходят те, кто дорог и любим

Внезапно, безвозвратно, безнадежно…

Как трудно сердцем пережить людским,

И осознать. (почти что невозможно. ).

Ведущий 1:Уходят люди. оставляя в окнах небо,

В стаканах кем-то недопитый чай.

Уходят, недосказано. нелепо,

Кто в ад подземный, кто в небесный рай.

Ведущий 2: Бесследно спрячет бремя белый снег

Прошедших лет и дней давно минувших,

Короткой жизни завершен пробег…

Господь, как видно, забирает лучших.

Ведущий 1: Давайте, стоя и молча, почтим память всех безвозвратно ушедших.

Ведущий 1: Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку узнать
И с ним заговорить.

Ведущий 2: А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…

Ведущий 1:Хотя чего разволновались!
Нам есть, о чем всем поболтать,
Душой мы молоды остались,
Хотя уже не 25.

Ведущий 2: У всех есть дети, внуки даже,
И достижений много разных!
И каждый путь сейчас расскажет,
Как много было дел прекрасных!

Ведущий 1: Все сейчас про всех узнаем,

На листочках прочитаем.

Выбирай скорей листок

О себе скажи, дружок.

(Из пакета достают листочки, на которых написаны шуточные рассказы о себе, а затем говорят намного о себе)

1.По секрету вам скажу,
Занимаюсь я у-шу.
И любого негодяя
На лопатки уложу.

2.По секрету вам скажу,
По музеям я хожу.
Потихоньку экспонаты
Из музеев выношу.

3. По секрету вам скажу,
Что пиявок развожу.
Этих милых симпатяшек
Дома в баночке держу.

4.По секрету вам скажу,
Я здоровьем дорожу:
Или съем таблеток кучу,
Или мази приложу.

5.По секрету вам скажу,
Я за внешностью слежу.
Перед зеркалом часами
Макияжи навожу.

6.По секрету вам скажу,
Что пейзажи я пишу.
Кошек, дремлющих на крыше,
И русалок на пляжу.

7.По секрету вам скажу,
Вроде я с ума схожу:
Вечерами на прогулку
Надеваю паранджу.

8.По секрету вам скажу,
Классно тачку я вожу.
И, зажмурясь, проезжаю
По любому виражу.

9.По секрету вам скажу,
Шприц завидев, я дрожу.
Медсестру, бывает, даже
Я возьму и укушу.

10.По секрету вам скажу,

Что с Министром я дружу.

Вместе с ним мы на Мальдивах

Отдыхаем все на пляжу.

11.По секрету вам скажу,

Мужа очень я люблю.

Для него стираю, глажу,

На работу не хожу.

12.По секрету вам скажу
За фигурой я слежу
То я глиною обмажусь,
То подвергнусь массажу

13.По секрету вам скажу,
Что я шарфики вяжу,
Как одену новый шарфик
Красотою всех сражу!

14.По секрету вам скажу,
Дома хомячка держу,
Он уж так надрессирован…
Гадит, где я укажу.

15.По секрету вам скажу,
Всех соседей я бужу, —
Это я так с громким пеньем
Ночью в туалет хожу!

16.По секрету вам скажу,
На диете я сижу
Третий день зерном питаюсь
Или косточки гложу…

17.По секрету вам скажу,
Как я душу отвожу,-
Так наемся шоколаду,
Что потом три дня лежу..

18.По секрету вам скажу,
В ФСБ давно служу
Потому что службу эту
Очень важной нахожу.

19.По секрету вам скажу,
На тусовки я хожу,-
После пары стопок водки
Тихо на полу лежу

20.По секрету вам скажу,
С президентом я дружу.
Я с ним езжу на рыбалку,
За грибами в лес хожу.

21.По секрету вам скажу,
Скоро замуж выхожу.
И, наверно, очень скоро
Двух детишек нарожу.

22.По секрету я скажу
Что стихи в ночи пишу
И в порыве вдохновенья
всех домашних я бужу

23.По секрету я скажу
Диссертацию пишу
Чтобы мысли развивались —
Лоб половником чешу…

Ведущий 1: Конечно же, это была шутка. А сейчас поговорим серьезно. Расскажите о себе немного, и начнем с наших учителей.

(Рассказы присутствующих, кто желает, для тех, кто не желает вопросы)

1. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему?

4. Часто ли ты сбегал(а) с уроков?

5. У кого ты любил(а) списывать?

6. Кто самый младший в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 10 лет и за 10 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твоё самое любимое место в школе?

11. Твоя профессия?

12. Твои пожелания учителям и твоим бывшим одноклассникам.

Ведущий 2: А сейчас я предлагаю вам окунуться в детство и немного поиграть. Разделимся на две команды. Капитан 1 команды – Надежда Михайловна, 2- Елена Ивановна.

Ведущий 1: Конкурс загадок. Сначала вопрос одной команде, потом – другой.

Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска).

Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка).

Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание).

Плоский глобус. (Карта).

Альбомчик для автографов родителей. (Дневник)

От 2-х до 5-ти. (Оценка).

Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа).

Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)

Президент в масштабах школы. (Директор).

Есть в каждом классе. (Доска).

Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).

В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).

Ведущий 2: А теперь я буду называть вам пословицы народов мира, а вы должны назвать – русскую.

Вьетнамская: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец». («Тише едешь — дальше будешь».)
Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает». («Язык до Киева доведет».)
Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». («Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость». («Баба с возу — кобыле легче».)

Ведущий 1: Фанты

Ведущий 2: И конечно же, сегодня мы не можем не вспомнить наши школьные песни.

Аукцион песен о школе.

Ведущий 2: Пора нам косточки размять,

Встать и дружно танцевать.

Ведущий 1:Ну кто сказал, что нам не восемнадцать?
Кто распускает слухи без причин,
Что мы не можем от души смеяться,
Боясь прибавить на лице морщин?
Все — ерунда! Цветущи души наши!
Их молодость сияет за версту!
И, как народ не портит маслом кашу,
Нельзя испортить нашу красоту!

Ведущий 2: Сто лет со дня последнего звонка.
Ну меньше чуть, а кажется — недавно.
И память — нить: не рвётся, хоть тонка.
И вспоминать и грустно, и забавно.

Ведущий 1:Я помню всех, с кем жизнь свела моя,
но почему-то с каждым днём дороже
те первые, те школьные друзья.
Увидимся ль когда-нибудь? Быть может.

Ведущий 2: Быть может, наступил уже тот час,
когда, махнув рукой на все заботы,
получится собрать всех вместе нас,
назначив нашу главную субботу?

Ведущий 1:Гори вся жизнь на медленном огне!
Без вас, друзья, да разве это жизнь?
Я жду, когда сказать удастся мне:
«Как здорово, что все мы собрались!»

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Читать еще:  Сценарий выпускного вечера 11 класс торжественная часть

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector