Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Встреча выпускников 35 лет спустя сценарий прикольный

Поздравления и стихи на встречу выпускников 35 лет спустя

Сегодня, пусть и ненадолго,
Всего на несколько часов,
Вернемся мы в былые годы
И вспомним тех учеников.

Всех тех, кто часто хулиганил
Или учился, не ленясь,
Как хорошо, что встреча с вами
Сейчас успешно удалась.

Пусть много времени промчалось,
И тридцать пять прошло годков,
Но память добрая осталась
У бывших всех учеников.

Год за годом проходят бесследно,
Мы уже повзрослели давно.
Но бывает денечек волшебный,
Ему детство вернуть нам дано!

И мы снова за парту садимся,
Хоть прошло уже лет — 35!
Снова шутим, сквозь грусть веселимся,
Но ведем себя только на «пять»!

Мы учителю скажем спасибо,
За терпение, знания, труд.
Как же здорово знать, что есть место,
Где с любовью нас радостно ждут!

Воспоминания — бесценный подарок, но еще больший подарок — возможность увидеть эти родные лица, услышать знакомые голоса. Пусть и бежит время, сегодня оно на мгновенье остановилось, дало нам возможность насладиться, вспомнить то, как 35 лет назад мы покинули эти места и пустились в свободное плавание. Желаю всем только приятных воспоминаний, событий — неожиданных и запоминающихся. С праздником вас, дорогие!

Тридцать пять — большая дата,
Столько выпуску уже.
Снова вместе мы, ребята,
Юность кружит в вираже.

Встреча эта будет теплой,
Долго ждали мы ее,
Но мы молоды душою,
Сколько лет бы не прошло.

Промчались тридцать пять столь долгих лет,
С тех пор, как завершили обучение,
Сказав школе: «Пока!», ВУЗам: «Привет!»,
Почти что оборвали мы общение!

А дальше, кто куда, семья, работа —
Опять не до общения всем нам!
У каждого свои были заботы,
И снова счета не было годам!

Но все же, собрались мы вместе снова,
И этому, надеюсь, каждый рад!
Наверно, не найду такого слова,
Как здорово увидеть всех ребят!

Давайте проведем мы время ярко,
Вспомним наши школьные мгновения,
Пусть станет для всех нас большим подарком
Приятное, веселое общение!

Тридцать пять. поверить трудно.
Годы быстро пролетели.
С вами, парни и девчата,
Помудрели, поседели.

Встреча наша — это праздник,
Это — песня для души.
Пусть веселым будет вечер.
Ну-ка, класс, давай пляши.

Мы одноклассники, ребята,
В один ходили с вами класс,
И тридцать пять годков безумных
Не изменили вовсе нас.

Желаю радости и драйва,
На вечер вдруг помолодеть,
Чтоб сердце билось в упоение,
Ну а душе хотелось спеть.

Тридцать пять. Вся жизнь промчалась,
Как ушли из школы мы,
Помните, как мы мечтали,
Как мы были влюблены.

Встреча наша состоялась,
Поздравляю всех сейчас,
Пусть перенесет нас время
В юности прекрасный час.

За спиной своей оставьте
Все печали и заботы,
Окунитесь в мир учебы
И забудьте про работу.

Тридцать пять промчалось лет,
Как окончили мы школу,
Никогда не забывали
Дней прекрасных и веселых.

Всех со встречей поздравляю.
Рады встретиться опять,
Как и в юности когда-то
Наши вновь глаза горят.

Все забудем о проблемах,
Будем нынче вспоминать,
Как учились и влюблялись,
Есть, что каждому сказать.

Каждый раз душа трепещет,
Встречу эту очень жду.
Между нами нету трещин,
Каждого из вас люблю!

35 лет за горами,
Счастьем было вас узнать,
Были мы учениками,
И любили все мечтать!

Я хочу, чтоб год за годом,
Каждый лишь успешней стал,
В жизни чтобы очень много
Счастья и любви познал!

Тридцать пять безумных лет
Пролетели, как мгновение,
Школа нас тогда сдружила,
Подарила нам стремления.

Мы уже чуть-чуть седые,
Семьи есть, работа, дом,
Но сегодня снова в школу
С замиранием идем.

Погулять желаю славно,
Снова в юность окунутся,
Отголоски дней веселых
Пусть сквозь годы донесутся.

Сценарий

Сценарий для различных праздников

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

Звучит попурри из песен о школе. Голос за кадром:

Школа, как цветов букет,
В ожиданье часа встречи.
Так пускай на много лет
Мы запомним этот вечер.
Через несколько минут,
Озарится светом сцена.
В этот вечер всех вас ждут,
В школьном зале неизменно.
Музыкальный фон заканчивается песней «Добрый вечер» из кинофильма «Доживем до понедельника». На сцене появляются ведущие вечера.

1-й: Добрый вечер, дорогие наши гости! И он сегодня действительно добрый! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год, пять или много лет назад, наполняли жизнью школу. Знайте, что для тех, кто каждый день с волненьем и любовью входит в класс, все вы – по-прежнему ученики.

2-й: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать дорогих учителей: тех, кто находится сейчас на заслуженном отдыхе и тех, кто трудится сейчас, отдавая школе талант, душу и сердце, для кого школа стала вторым домом.

1-й: Мы хотим, чтобы хотя бы в один вечер в году отступило неумолимое время, и память вернула вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, мы не сомневаемся, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.

2-й: для многих из вас школьные годы остаются самым чудесным и беззаботным временем – так почему бы не встретиться сегодня с теми, кто сидел за соседней партой? Почему бы не вспомнить свои школьные годы, первый звонок и первый урок. Пусть сегодня будет урок воспоминаний – первый и главный урок в сегодняшнем расписании.

Вместе: Пусть этот вечер станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой!

(Песня «Городок», переделанная)

1-й: Здравствуй, здравствуй вечер встречи! Нам традиции беречь. День выпускников сегодня. И о вас ведем мы речь!

2-й: Своих друзей по классу и по школе, Своих учителей увидите вы снова. Сегодня, как и много лет назад, «Добро пожаловать!» — вам в школе говорят.

1-й: По традиции первым приветствует выпускников – директор школы.

2-й: Мы приглашаем на сцену Лапину Галину Алексеевну!

1-й: За приветствия спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!

2-й: Талантами наша школа богата!
Искусство свое вам дарят ребята!

(Песня «Мир без друзей»)
1-й: У многих вещей есть удивительная способность – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже не дано повториться.

2-й: Школьные фотографии… Они хранят эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения.

1-й: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?

2-й: На этих школьных кадрах вы увидите себя, своих учителей, такими, какими вы были в свои школьные годы.

1-й: Итак, приготовьтесь! Не делайте строгие лица, не придавайте значения дефектам фотопленки. Улыбнитесь и встречайте того, кто знает все о каждом выпускнике нашей школы – Комарову Татьяну Ивановну.

(Приветствие Т.И., ее слова закончить так:)

Т.И.: Что ж, фотографии смотреть мы начнем, как раз перекличку и проведем.

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

1-й чтец: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Приветствуем выпуск, встречающий свой первый пятилетний юбилей – выпускников ___________ года! Своих птенцов встречают кл. рук-ли

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

2-й чтец: Когда расставшись с детства сказкой Мы покидали школьный дом, Глаза наполненные лаской Нам были в жизни маяком! Слова прощанья отзвучали Десятилетья позади, В глазах учителя сквозь дали, Ты радость встречи разгляди.

Десять лет спустя школа встречает выпускников ________ года! Вас приветствуют кл. рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

3-й чтец: Вечер встречи, вечер встречи Календарно не отмечен Но зато записан в сердце У тебя и у меня! Долгожданный вечер встречи Пусть он длится бесконечно Пусть звонки для вас сегодня В этот вечер вновь звенят. Выпускникам __________ года наши бурные овации! Вас приветствуют кл. рук-ли:____________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: За добрые слова спасибо вам!
2-й Вед: Концертный номер — всем выпускникам!

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

4-й чтец: Ах, школьное детство! Вернемся мы вместе Всего лишь, на миг в золотые деньки. Как добрая сказка, как светлая песня, Живут в вашем сердце и в школе они. Наши приветствия выпускникам, окончившим школу 20 лет назад, выпускникам ________года. Кл. руководители__________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

5-й чтец: И вот как много лет назад, На класс глядит учитель. И кажется, что строгий взгляд Спросил: «А что же вы молчите?» И сердце знает, что сказать, Да все слова не эти. Легко с подсказки отвечать, НЕ просто быть в ответе . Аплодисменты серебряным юбилярам – выпускникам_______года! Вас рады видеть ваши классные рук-ли:___________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

6-й чтец: И снова в школе тишина, И старый глобус у окна, В журнале суффикс и падеж, И сколько судеб и надежд… 30 лет спустя школа встречает своих выпускников ___________года! Кл. рук-ли: __________________________________________________________

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Да … Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства.

2-й Вед: Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. В памяти остаются только воспоминания. Да … Школьная пора…

(песня «Школьная пора» Юля Бородай)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

7-й чтец: Ваши годы и тревоги Оставляйте за порогом И почти что не заметна В этот вечер седина Рады с Севера и с Юга Вы сегодня встретить друга Вопреки годам бегущим Дружба крепкая сильна! Мы очень рады видеть сегодня 35-летних юбиляров- выпускников нашей родной школы! Кл. Рук-ли: _______________________________________

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов _____________года выпуска)

8-й чтец: Родные классы, окна, стены… И милый старенький звонок, Зовущий нас на перемены, И возвращавший на урок. Нет, времени того не скроешь, Хоть год и месяц позабыт, И все же, иногда порою О прошлом сердце защемит … Наши приветствия сегодня выпускникам__________года, тем кто закончил нашу школу 40 лет назад. Кл. рук-ли выпуска_________________________________________________________________

Читать еще:  Сценарий выпускного из детского сада

(Ответное слово выпуска)

(Проекция фотослайдов 2012 года выпуска)

9-й чтец: Промчались зимы с веснами.
Не так давно вы взрослые.
Но вспомним ваши школьные деньки. Всего лишь года прошлого выпускники! Бурные овации тем, кто еще совсем недавно выступал на этой сцене, защищал честь школы и так же, как и мы сегодня, приветствовал выпускников школы разных лет. Аплодисменты выпускникам прошлого, 2012 года! Вас ждали сегодня с надеждой и нетерпением ваши классные рук-ли:

(Ответное слово выпуска)

1-й Вед: Сегодня, в этот прекрасный вечер встречи с юностью и детством, мы чествуем супружеские пары всех выпусков, которые нашли свою любовь не где-нибудь, а в родной школе, в своем классе. И пусть это станет доброй традицией! 2-й Вед: Внимание на экран! (называет супружеские пары)

1-й Вед: Все эти пары прекрасны, а мы приглашаем тех, кто присутствует сегодня в зале пройти к нам на сцену, чтобы все присутствующие могли вами полюбоваться…

2-й Вед: Школьный вальс звучит как прежде Гимном веры и надежды Гимном веры и надежды Вашей дружбы и любви Вы все здесь кружитесь в вальсе Как тогда в 10 классе И для всех, для вас как раньше Светит юности звезда.

( пары вальсируют, все поддерживают их аплодисментами, может что-то вручить парам. )

1-й Вед: Как же все-таки хорошо, что в один из дней длинного школьного года наступает День выпускника. День, когда выпускники сбиваются в стаи и летят в родные пенаты.

2-й Вед: День, когда учителя ахают и охают. Говорят своим птенцам о том, как они поумнели, похорошели… День, когда все друг к другу добры, милы и уважительны, и у всех в голове только позитивные мысли…

1-й Вед: Вот было бы здорово узнать, о чем думают выпускники нашей школы в настоящее время.

2-й Вед: Как же мы это узнаем?

1-й Вед: Очень просто при помощи знаменитого факира, мудреца и волшебника Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

(На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте)

2-й Вед: Чем же он нам может помочь?

1-й Вед : Он читает мысли на расстоянии!

(Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, манипулирует руками. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны)

Факир: Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто мыслил и смотрел,
Концертный номер наш примите,
И в сказку детства окунитесь!

(танец «Вдруг, как в сказке»)

1-й Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
И талант свой покажите! ( может кто-то пожелает)

1-й Вед : Да, мы еще раз убедились, что выпускники нашей школы самые активные, самые красивые и самые бойкие.

2-й Вед: Сегодня все вы оглянулись на прожитые школьные годы, которые подарили вам друзей, первую любовь, сделали вас самостоятельными.

1-й Вед: Как здорово, что вы не забываете родную школу и приходите сюда.

2-й Вед: Здесь всегда помнят о Вас, любят и ждут!

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

1-й Вед: А сейчас звучит традиционный гимн выпускников нашей школы разных лет!

( Общая финальная песня. Текст песни на слайде)

1-й Вед: Сегодня мы все вместе вспомнили свое детство и попытались чуть-чуть вернуться в ту золотую пору жизни.

2-й Вед: Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Сценарий Вечера встречи выпускников 35 лет спустя

При входе регистрация выпускников, здесь же всем раздаются кусочки ниток, разного цвета, красного и синего, для последующего использования в игре.

Зал празднично украшен. На заднике сцены панно школы, подвешены шарики. Стоит магнитная доска с заготовленными заранее: экраном оценок, слова «ДИРЕКТОР», слова «ПЕРЕМЕНА». На сцене стоят парты с тремя стульями за каждой, одна против другой.

Звучит попурри из песен о школе. Фонограмма заканчивается песней «Когда уйдем со школьного двора» из кинофильма «Розыгрыш». На сцене появляются ведущие вечера.

Здравствуйте, уважаемые выпускники школы №1 города Гвардейска. Мы не случайно открыли сегодня вечер песенным попурри о школе. Нам хотелось, чтобы вы вспомнили свои школьные годы. На выпускном вечере вы обещали не забывать свою школу и своих учителей, которые всегда были рядом с вами. Мы говорим вам «спасибо» за то, что вы пришли на этот вечер, а значит, сдержали свое слово. Спасибо.

Звучит отрывок из песни «Когда уйдем со школьного двора».

Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущая спускается в зал с микрофоном. Подходя к зрителям, наугад проводит блиц интервью.

  • Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
  • По какому предмету вы получили первую пятерку?
  • За что вы получили двойку?
  • Какой предмет был самый любимый?
  • Что любили больше всего кушать в буфете?
  • Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
  • Вы дергали девчонок за косички?
  • Вы помните свой последний урок?
  • Кто сидел рядом с Вами за партой?
  • Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
  • А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?

Для каждого из нас школа это конечно не только полученные знания, пятерки и четверки, двойки и замечания в дневнике «Завтра в школу с родителями!».

Это, конечно же, и самые добрые, самые уважаемые в жизни люди – учителя.

Мы частица вашего сердца, ранимого и благородного, трепетного и энергичного, неутомимого и терпеливого, достойного и незаменимого. Поверьте, мы очень благодарны вам за ваш труд.

Хочется отметить, что все-таки школа это еще и детство, а детство это игра. Веселая, озорная, шумная, быстрая. И сегодняшний вечер хочется провести именно так, вспоминая детство, вернее окунаясь в него полностью.

Наш призыв: «Уйдем с головой в детство!»

Конечно в мерах разумного.

Вы, наверное, обратили внимание, что у каждого возраста и у каждого поколения свои игры. Современные школьники предпочитают компьютерные или игры на телеэкране. Мы не будем от них отставать, и предлагаем вам поиграть в одну такую игру похожую на телевизионную игру «Поле чудес».

Звучит музыкальная заставка

-Мы просим Вас отгадать слово из восьми букв. Только разгадывать его вы будете по-особенному. На каждую букву этого слова свое задание.

( На сцене стоит доска с карточками, на обратной стороне которых написаны буквы слова «ДИРЕКТОР».)

Итак, мы начинаем.

Я буду загадывать загадки, шарады, задавать вопросы, а вот ответы на них, а именно первые буквы этих слов и будут буквами нашего зашифрованного слова.

Потом оленя украшение,

А вместе – место

Оживленного движения. (до — рога, буква Д)

2. Какая птица состоит из буквы и реки? (и — волга, буква И)

3. Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их … (рукавички, буква Р)

4. Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголка круглый год. (ель, буква Е)

5. Начало – голос птицы,

Окончание – на дне пруда,

А целое в музее

Найдется без труда. (кар-тина, буква К)

Да дедушка с внуком?

Много ли их было? (трое, буква Т)

7. Сколько яиц можно съесть натощак?

(одно, остальные не натощак, буква О)

8.Названье ноты напиши,

Прибавить имя поспеши –

И покачусь я по дороге,

Или тебе обую ноги. (ре – Зина, буква Р)

Зрители называют буквы. На доске появляется слово «Директор».

Слово разгадано. Мне остается только сказать, что всех выпускников школы – участников сегодняшней встречи приветствует директор школы Аникина Анна Михайловна.

Директор школы приветствует собравшихся выпускников в зале.

Мы обратили внимание, что в старших классах ребята играют реже, потому что больше любят танцевать на дискотеках, петь. Наши ребята не исключенье.

На сцене музыкальный номер в исполнении ___________________________________

Звучит песня ____________________________________________________________

В средних классах ребята предпочитают конкурсы, интеллектуальные игры.

Для того чтобы в них играть необходимо, иметь тот самый интеллект, или, по крайней мере, иметь в голове хоть какие-нибудь мысли.

Так я именно об этом. Прежде чем преступить к следующей игре предлагаю узнать, о чем думают наши зрители в настоящее время.

Как же мы это узнаем?

Очень просто пи помощи знаменитого факира и мудреца Амара Рахмана Саида Мирсида ибн Кашимира хат Кисира.

На сцене под восточную музыку появляется из – за кулис факир. Раскланивается на все стороны, держа руки сложенными вместе ладонями напротив груди. Замирает на месте.

Чем же он нам может помочь?

Он читает мысли на расстоянии!

Звучит загадочная музыка. Факир спускается в зал, подходит к любому зрителю, кладет ему на голову руку. В это время звучит шумовой эффект и включается любой музыкальный фрагмент песни со словами. Несколько «проверок» и факир, под музыку раскланиваясь во все стороны, молча покидает зал.

Ну, что ж, мыслительные процессы мы проверили можно играть. Для начала разминка.

Используя буквы слова «ПЕРЕМЕНА», прошу всех вас составить новые слова. Тот, кто последним назовет слово, получит приз.

Зрители придумывают новые слова . Назвавших слово просят подняться на сцену , им вручаются жетоны 3 красных, 3 синих, на угад. (пена, мера, репа, арена, нерпа, Ерема и др.) Победитель, последний назвавший слово получает приз, приветствует учителей и одноклассников.

На сцене смельчаки, которым предстоит отстоять звание «Выпускник школы №1 г. Гвардейска». Разбейтесь, пожалуйста, на две команды, исходя из цвета жетона. Определитесь с капитаном. Спешим вам сообщить, что одна команда будет носить гордое имя «Карандаши» — красные жетоны, другая синие жетоны «Тетрадки».

Читать еще:  Современный сценарий выпускного в саду

Уважаемые капитаны получите свои знаки отличия. А также ваше первое задание это « Девиз». Его нужно сочинить из набора данных рифм.

Пока вы это будете делать, пройдя в зал.

Для вас танцует восточная красавица Алла.

Она как сказка о востоке,

Загадочна и хороша,

Она как камень драгоценный

Блестящая ее душа

Она как сказка Шахрезады,

Она как мысли мудреца

Для вас на сцене песнь востока

Пленительная, без конца.

Я так полагаю, команды готовы, для произнесения вслух своих девизов.

Команды приветствуют зрителей девизами. Они награждаются оценками «4» или «5». Они так же заносятся в импровизированный журнал, на доске, (девочки ассистентки выставляют оценки на листе фломастерами) на сцене. В конце конкурсов выведется четвертная оценка.

Команды могут пройти за парты. Мы очень надеемся что, вам за ними не только удобно но и приятно от воспоминаний о школе. И главные воспоминания за этими местами, это конечно же ваши знания. Сейчас они вам пригодятся. А к ним в придачу эрудиция и талант.

Кстати о талантах. Вспоминается одна притча.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своем состоянии. Одному дал 5 талантов – серебряных монет, которые ходили в те времена, другому – 3, третьему – 1. двое хорошо потрудились и преумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый и хитрый, зарыл свой талант в землю… Вернувшийся хозяин подарил первым двум все заработанные деньги. А у нерадивого работника отобрал и последние.

Сейчас я тоже вручу вам кое- что.

Конкурс «Нерастраченный талант»

Помощники выносят на подносе жетоны таланты, каждой команде по пять штук.

Это ваши таланты, как вы распорядитесь ими мы увидим в конце. Вас ждут вопросы из разных областей знания: литературы, математики, истории… ну, а если речь пойдет о том, что «мы не проходили», я скажу так: «Нас ждет светский разговор»

Итак, я оглашаю тему, вопрос, а вы должны сделать вашу ставку – одну монету, или кто больше. В случае правильного ответа ваш капитал удваивается. Нет таланты мои. Вам можно советоваться, не больше 30 секунд. Отвечает только та команда которая сделала ставку. Остальные – отдыхают! Порепетируем.

Вы были просто на высоте. Заработанные вами таланты превращаются в отметку, у кого больше в пятерку, у другой команды в четыре.

Игроки могут пройти в зал, отдохнуть. Для них поет___________________________

В ее исполнении песня____________________________________________________

Окунитесь в прошлое. Утро, так сладко спится, но звенит будильник. Пора вставать в школу. Но ведь спится сладко. Пора вставать громче старается будильник. Еще пять минут! Какие пять минут! Человеческим голосом прокричал будильник. О, боже я проспал! Признайтесь! Сейчас уже можно, сколько раз так было. Ведь у некоторых так было всегда! При этом портфель собирался одновременно с жеванием бутерброда, любезно оставленным мамой, которая была твердо уверенна, мой ребенок никогда не опоздает.

Следующий конкурс «Впопыхах».

Вам необходимо вспомнить эту золотую пору и принять участие в эстафете. Скажу сразу: в ходе этой эстафеты вам не придется ни бегать, ни прыгать. Задача простая – передавая из рук в руки школьные предметы, аккуратно уложить их в портфели и ко всему успеть сжевать по яблоку.

Ассистенты выносят на сцену два стола с портфелями, пеналами, авторучками, карандашами, учебниками, линейками, различными игрушками и т.п. и яблоками. Проходит эстафета. Фоном звучит веселая инструментальная мелодия.

Победили … Только непонятно, почему вы положили в портфель игрушки? Действительно впопыхах.

Портфель собран и мы летим находу одевая шапку, но, увы, мы опоздали. А у учителя один вопрос: «Почему ты опоздал?» Какое буйство фантазии и яркие краски изображают наши правдоподобные истории. Так и сыплются слова с уст, вот бы на сочинении так, думаем мы сами про себя.

Внимание конкурс «Где ты был?»

Два участника от команды. Один объясняет молча при помощи пантомимы ситуацию изложенную в карточке, другой смотрит и пытается все рассказать вслух. Далее сверка с готовым вариантом. Чем ближе к тексту, тем лучше.

Не пора ли нам развлечься. Музыкальная пауза

Сколько радости и восторга доставляли уроки. И ты у доски и ничего не знаешь. Верные друзья подсказывают, но ты ничего непонимаешь. Ты пересказываешь.и даже пытаешься их спросить. Что? Что? Да о чем же идет речь?

Конкурс Подсказка для капитана

Сейчас мои помощники попросят вас закрыть глаза, оденут на вас дагерротип, где изображен некий предмет. Вы должны задавать наводящие вопросы игрокам другой команды и постараться отгадать кто вы. Правильный ответ принесет вам оценку 5.

Помощники одевают осторожно дагерротип и поддерживают его все необходимое время.

Ах, школьные годы. И чем мы только не занимались, я веду речь не а науках. Кнопки на стул учителям подкладывали, двойки в дневниках стирали. А праздники, Новый год! Пока гирлянды делаешь, катушку ниток изведешь и по назначению, и другу рукава у куртки свяжешь, на уроках труда умудрялись пришить к костюму салфетку, да так крепко, что и не оторвешь. Кстати при регистрации вы получили ниточки, какого хотели цвета красного или синего. Сейчас они понадобятся игрокам.

Итак, большой переполох .

Вам необходимо выполнить несколько заданий одновременно.1 – взять карандаш и воткнуть в него как можно больше кнопок, 2- исчирканный лист бумаги очистить при помощи стерки, 3 – собрать в зале как можно больше ниточек одного цвета и связать их в одну веревочку, у кого нитка длиннее тот получает пять. 4 – пришить пуговицу – гигант. Так же и с другими заданиями. Вы можете разделиться для выполнения заданий, можете все делать вместе.

Было всего много интересного, запоминающегося и для вас учеников, и для родителей, и для учителей. И самым большим подарком конечно является ваше присутствие на этом вечере

О подарках хочется сказать особо. Потому что это заключительный конкурс . Мы предлагаем вам игроки пригласить сюда на эту сцену одного из ваших педагогов.

Приглашаются на сцену педагоги.

И вместе с ним сделать подарок особым образом, в одной связке. Держась за руки и не расцепляя их, обернуть коробку бумагой и завязать бант. Учитывается и качество и скорость.

А теперь выставим итоговую оценку.

Подведение итогов, награждение. Предоставление возможности сказать приветственное слово.

Вечер встречи, вечер встречи

Календарно не отмечен

Но зато записан в сердце

У тебя и у меня!

Долгожданный вечер встречи

Пусть он длится бесконечно

Пусть звонки для вас сегодня

В этот вечер вновь звонят

Ваши годы и тревоги

Оставляйте за порогом

И почти что не заметна

В этот вечер седина

Рады с Севера и с Юга

Вы сегодня встретить друга

Вопреки годам бегущим

Дружба крепкая сильна!

Школьный вальс звучит как прежде

Гимном веры и надежды

Гимном веры и надежды

Вашей дружбы и любви

Вы все здесь кружитесь в вальсе

Как тогда в 10 классе

И для всех, для вас как раньше

Светит юности звезда.

Есть друзья одно лишь средство

Чтобы всем вернуться в детство

Мы хотим, чтоб вечер встречи

Не кончался никогда!

Сегодня мы все вместе вспомнили игры нашего детства и попытались чуть-чуть вернуться в эту золотую пору жизни. Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если вы не сможете вволю наговорится со своими учителями и друзьями по школе. Ведь вы так давно не виделись! Наш вечер продолжается!

Звучит музыка. Выпускники расходятся по кабинетам.

Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады

Здравствуйте! Представляю на ваш суд «Вечер встречи с выпускниками» — оригинальный сценарий. С появлением интернета, в частности социальных сетей, стало возможным отыскать всех тех, с кем бок о бок прошли интересные школьные годы. Согласны?

Можно написать сообщение девчонке, которую дергали за косички, или провести мониторинг фотографий в инстаграмм того, сколько в весе прибавил каждый одноклассник.

Несмотря на то, что интернет позволяет быть с нашими бывшими одноклассниками ближе друг другу, он не сможет заменить живого общения.

Именно поэтому раз в год школа открывает двери и устраивает вечер встречи с выпускниками. И не важно сколько лет прошло с того момента, когда прозвенел последний звонок: 5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет назад, для всех вечер встречи с выпускниками является волнительным мероприятием.

Все действо начинается в стенах школы в назначенное время в актовом зале. Некоторые выпускники приходят раньше назначенного времени и заходят в гости к своим бывшим классным руководителям в кабинеты.

Официальная, торжественная часть проходит в актовом зале. На сцене обязательно держат слово учителя, директор, выпускники, у которых круглая дата выпуска (5 лет или 10 лет, 20 лет или 25 лет).

Между выступлениями различных ораторов показываются танцевальные, театральные и другие постановки. Общешкольный вечер встречи обычно выглядит так.

После официальной части, многие выпускники плавно перемещаются в кафе, чтобы уже не со всеми выпусками школы, а исключительно своим выпуском, в тесном кругу, дружной компанией вспомнить школьные годы.

Чтобы вечер встречи с выпускниками не превратился в обычное застолье в кафе, активисты (как правило, бывшие старосты) заранее готовят сценарий вечера.

Кто-то пытается написать сценарий самостоятельно, но не каждому это удается, поэтому помощником в данной ситуации может стать интернет, на чьих просторах просто отыскать самые свежие сценарии вечера встреч.

Мы предлагаем вашему вниманию самый свежий сценарий вечера встречи, который был написан нашими авторами в 2017 году.

Оригинальный сценарий вечера встречи с выпускниками для кафе

Староста: На правах бывшей старосты класса, а как известно, бывших старост не бывает, хотелось бы держать вступительное слово. Кажется, совсем недавно, буквально вчера прозвенел для нашего класса последний звонок, и мы разлетелись с общего гнездышка под названием (например) «11-А» в разные стороны.

На самом деле прошло 10 лет (или 20 лет, 25 лет) и мы собрались все за этим праздничным столом, вспоминая приятные моменты, которые были в нашей школьной жизни.

Чтобы в нашем классе был порядок, давайте по давней традиции назначим дежурных, которые будут следить за тем, чтобы в наших бокалах был порядок, т. е. они были постоянно наполненными.

Читать еще:  Сценарий выпускного в колледже

Когда бокалы наполнены, нужно произнести первый тост. Первый тост может произнести классный учитель (если таков был приглашен) либо староста класса. После того, как первый бокал будет осушен, и робость некоторых одноклассников немного уйдет, можно приступать к развлекательной программе.

Для начала развлекательной программы понадобится:

  1. импровизированный журнал
  2. листок с перечнем фамилий

Староста: А помните, мои одноклассники, первый наш звонок, шумные перемены, двойки и пятерки, олимпиады? Сегодня хороший повод освежить наши воспоминания. А начнем мы вспоминать все с самого начала – с первого класса. Начнем с переклички по журналу?

Староста называет всех присутствующих одноклассников по фамилии.

Староста: Ой, забыл (а) сказать, за правильные ответы, за выполненные заданий, в нашем журнале я буду ставить отметки, и кто больше всего получит пятерок, тот в конце нашего мероприятия будет назван «королем или королевой вечера выпускников 2017».

Сейчас я буду по журналу спрашивать и ставить оценки за правильный ответ. Итак, Сидорова (называет фамилию из журнала) с кем ты сидела за одной партой в первом классе? Человек, который по утверждению Сидоровой делил одну парту с ней, должен или подтвердить, или опровергнуть информацию и дать уточнение – на какой по счету парте они сидели.

Если парочка правильно отвечает, то оба получают отметки в журнал – пятерки. И так опрашивают всех по очереди. Все должны получить оценку.

Староста: Первые оценки получены, все потрудились на славу, а кто мне подскажет, как мы проводили перемены в первом классе?

Одноклассники начнут перечислять чем занимались на переменах. За самые интересные ответы можно ставить оценки в журнал.

Староста: Я предлагаю вам вспомнить наши переменки. Выходите все из-за стола.

Для конкурса необходимо будет купить моточек резинки в швейном магазине и сделать из него пару колец для игры в «резиночки».

Староста: Кто покажет, как играть в эту игру?

Доброволец показывает упражнения, а остальные повторяют. Все участники поощряются оценками.

Староста: Мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики. Все мы знаем, что отличниками в физике были Иванов и Петров, и Сидоров (называет фамилии). Посмотрим, а не растеряли ли они знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?

Расскажите ребята, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем кафе чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку.

За самый креативный ответ участники конкурса получают оценки в журнал. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.

Эта игра сделает веселым вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий, содержит множество конкурсов, которые запомнятся надолго одноклассникам.

Для кафе свойственно наличие свободного места, поэтому наш сценарий вечера выпускников предполагает несколько подвижных конкурсов. Один из которых будет посвящен уроку физкультуры.

Староста: Неоспорим тот факт, у многих любимым предметом был урок физкультуры. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши одноклассницы пришли на урок физкультуры без формы и следовало бы им поставить двойки в журнал, но так и быть, мы их простим на этот раз.

Наших мальчишек мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливости и делать выводы об их силовых показателях, а девчонок – на меткость.

Мужской половине класса предлагается помериться силой на руках (армрэслинг).

Для проведения конкурса с женской половиной класса необходимо будет купить много теннисных шариков.

Сценарий вечера предполагает: все одноклассники мужского пола выстраиваются в одну шеренгу и замыкают руки в кольцо спереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все одноклассницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».

Конкурс продолжается до тех пор, пока каждая девчонка не получит оценку в журнал. Конкурс можно усложнить и предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.

Этот конкурс сделает запоминающимся вечер встречи с выпускниками. Оригинальный сценарий на этом не оканчивается, а предлагает провести следующий конкурс.

Староста: Теперь пришло время вспомнить наши уроки русской литературы. Помните сколько книг нами было прочитано? А сколько сочинений по этим книгам потом было написано? Вот сейчас мы узнаем, какая книга произвела на каждого самое большое впечатление.

Конкурс заключается в том, чтобы без слов показать стих или любое другое произведение из школьной программы.

По очереди вызывается каждый участник. Участник сам для себя определяет произведение, которое будет показывать. С помощью пантомимы, без слов, участник показывает жестами произведение, а остальные должны отгадать, что зашифровано. Каждый, кто показывает и каждый, кто угадывает получает оценку в журнал.

Староста: наш вечер встречи не может пройти без воспоминаний об уроках математики. У меня даже есть вопросы, которые, когда мы учились в школе для нас были очень легкими. А вспомните ли вы на эти вопросы ответы много лет спустя?

Староста задает вопрос, за каждый правильный ответ ставится отметка в журнал.

Вопросы для конкурса, посвященного уроку математики.

  1. Чему равно число Пи? (ответ: 3,14);
  2. Как определить длину окружности? (ответ: 2ПиR в квадрате);
  3. Чему равен периметр четырехугольника? (ответ: сумме длин всех сторон);
  4. Продолжите фразу: «Пифагоровы штаны . » (ответ: во все стороны равны);
  5. Как называется сторона треугольника, которая лежит напротив прямого угла (гипотенуза);
  6. Как называется луч, который делит на две равные части угол? (ответ: биссектриса);
  7. Как называются прямые, которые не пересекаются ни при каких обстоятельствах? (ответ: параллельные);
  8. Сверху у дроби числитель, а снизу? (ответ: знаменатель);
  9. Дополните фразу: Как называются прямые, которые пересекаясь образуют угол в 90 градусов? (ответ: перпендикулярные);
  10. Необходимо умножить7 на 8 (ответ: 56).

Староста: После такой сложной математики мы просто обязаны поднять наши бокалы и сказать тост за нашего учителя математики. Предлагаю сказать тост тому, у кого по математике были одни пятерки.

Староста: Вот мы потихоньку и добрались до выпускных экзаменов. Как и подразумевает настоящий экзамен каждый получит билет с вопросом.
Для этого конкурса необходимо будет подготовить поднос с билетами.
Вот перечень вопросов, которые могут находится в билетах.

Билет №1: Выгоняли ли вас когда-либо из класса? Если да, то на каком предмете и за что?

  1. Билет №2: Сколько лет нашей школе?
  2. Билет №3: Прятались ли вы когда-либо с сигаретой за углом школы?
  3. Билет №4: Исправляли ли вы когда-либо оценки в дневнике?
  4. Билет №5: Исправляли ли вы когда-либо оценки в журнале?
  5. Билет №6: Часто ли вы пропускали (косили) уроки?
  6. Билет №7: Списывали ли вы домашнее задание на переменах?
  7. Билет №8: Влюблялись ли вы в одноклассника/одноклассницу?
  8. Билет №9: Можете ли вы вспомнить дату дня рождения какого-либо одноклассника/одноклассницы?
  9. Билет №10: Вызывали ли когда-нибудь родителей в школу из-за плохого поведения?
  10. Билет №11: Разбивали ли вы когда-нибудь окна в школе? Если нет, то кто из ваших одноклассников это делал?
  11. Билет №12: Кто по вашему убеждению был самым «проблемным» учеником в вашем классе?
  12. Билет №13: Кем вы мечтали быть в школе (профессия)?
  13. Билет №14: Сколько лет назад вы окончили школу?
  14. Билет №15: Занимались ли вы изготовлением шпаргалок? Как часто?
  15. Билет №16: Какой у вас был самый любимый учитель?
  16. Билет №17: Какого учителя вы боялись?
  17. Билет №18: Спали ли вы когда-либо на уроке? На каком?
  18. Билет №19: Опаздывали ли вы на учебу? Как часто?
  19. Билет №20: Участвовали ли вы в каких-либо олимпиадах? Каких? Занимали ли призовые места?
  20. Билет №21: Назовите ФИО директора школы.
  21. Билет №22: Прятали ли вы когда-либо дневник от родителей?
  22. Билет №23: Какой предмет из школьной программы вам пригодился по жизни больше всего?
  23. Билет №24: Вспомните самый курьезный случай из школьной жизни?
  24. Билет №25: Какой предмет из школьной программы вам не пригодился по жизни вообще?
  25. Билет №26: Кто по вашему убеждению являлся самым умным в классе?
  26. Билет №27: Кто по вашему убеждению являлся самым добрым в классе?
  27. Билет №28: Назовите самое вкусное блюдо в школьной столовой?

Всем экзаменующимся ставится оценка в журнал.

Староста: Давайте поднимем бокалы за успешно сданные экзамены.
Предлагается произнести тост желающим.

Староста: После экзаменов обязательно должен быть выпускной. Все помнят выпускной? Не секрет, что выпускной является самым важным днем для девчонок, так как они могут продефилировать и похвастаться своим шикарным нарядом.

Наш оригинальный сценарий вечера с выпускниками предлагает вам провести следующий конкурс. По очереди вызываются одноклассницы. Всем остальным предлагается вспомнить в каком наряде данная «девочка» была на выпускном (был ли это брючный костюм или пышное платье, какого цвета был костюм, какая была прическа).

Тот, кто лучше всех опишет выпускной наряд, тот получает оценку в журнал. Затем вызывается следующая девчонка. Конкурс продолжается до тех пор, пока каждый наряд одноклассницы не будет описан. Во многих кафе сегодня имеются телевизоры с ЮСБи разъемом для флешки.

Если предварительно договорится с администратором кафе, то можно устроить просмотр имеющегося школьного видео (с выпускного).

Староста: Не один выпускной не обходится без вальса, поэтому, дорогие мои одноклассники, предлагаю закружить наших милых одноклассниц в танце. Но перед этим необходимо подвести итоги и выбрать короля и королеву бала. Ими становятся те, кто больше всего получил баллов в журнале.

Стоит заранее купить короны в сувенирных лавках и вручить их.

Мы предложили вам оригинальный сценарий вечера с выпускниками. Мы постарались чтобы все конкурсы были веселыми и сделали ваше мероприятие незабываемым.

Необходимо отметить, что к предложенным конкурсам вы можете добавить свои идеи, например, вставить шутки из КВН, организовать караоке с песнями, посвящёнными школьной жизни, устроить разоблачение какой-либо школьной тайны и т. д.

Надеемся, рекомендации помогут вам в организации вечера встреч выпускников!

С уважением, Наталья Краснова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector