Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры для взрослых в помещении

20 самых интересных игр для компании

11. «Два факта, одна ложь»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: тимбилдинг.
Количество игроков: 2 и более.

Данная игра используется для укрепления дружеских отношений в крупных корпорациях при тимбилдинге. Так же она прекрасно подойдет для организации детских праздников, а молодым парам поможет понять, насколько хорошо влюбленные знают друг друга.

Ход игры

Каждый игрок по очереди сообщает о себе три факта, два из которых – правда, а один – ложь. Другие участники должны отгадать, какой факт быль неправдой. После завершения раунда ход переходит к отгадавшему либо участники сообщают факты по очереди.

12. «Я никогда не…»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

В этой игре важно не переступать грань между сумасбродством и вульгарностью. Если вы понимаете, что честный ответ может нанести урон вашей репутации и испортить отношения с близкими людьми – не пейте. Да-да, я предлагаю вам утаить правду. В конце концов, это всего лишь игра, а не дача свидетельских показаний на суде. Сразу дам совет: если ваша жизнь была бурной, отдайте предпочтение не слишком крепким напиткам, иначе на следующий день у вас будет жуткое похмелье. Существуют и более невинные аналоги игры, где выпивку можно заменить соком или каким-либо уморительным действием.

Ход игры

Вам понадобится алкоголь, пара друзей и неуемная фантазия. Все участники по очереди говорят, чего ни разу не делали, начиная фразу словами «Я никогда не…». Если кому-то из игроков доводилось совершать данное действие, он выпивает.

13. Жуткая угадайка

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: развлекательная.
Количество игроков: 2 и более.

Если вы хотите организовать вечеринку для Хэллоуина, то эта забава поможет рассмешить и даже чуточку напугать гостей.

Ход игры

Ведущий выбирает жертву, которой завязывают глаза повязкой. Игрока подводят к столу, где стоят миски с разным наполнением. По очереди опуская руки в каждую миску, игрок должен угадать, что там лежит. Поверьте, многие начнут визжать от ужаса, прикоснувшись к самым обычным макаронам или пластиковым паукам.

14. «Угадай мелодию»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: музыкальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

В 90-ые годы довольно популярной стала ТВ-викторина «Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем. Если вы ждете в гости меломанов, заранее подготовьте минусовки известных композиций. Найти их в мировой паутине не составит труда. Киноманам эта игра тоже подходит, если заменить хиты музыкальными вставками, играющими в начале сериалов, или саундтреками из фильмов. Так же можно найти уже готовую бесплатную версию игры на развлекательных сайтах.

Ход игры

Ведущий проигрывает выбранную им мелодию до тех пор, пока ее не отгадают. Когда мелодия закончилась, ведущий озвучивает ее название и включает следующую композицию. Участники разбиваются на команды или играют все вместе, поднимая руку, если знают ответ.

15. «Делай, как я!»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: танцевально-развлекательная.
Количество игроков: 2 и более.

Хотите провести вечеринку или занять слишком энергичных детей? Может, вы решили организовать оригинальный флешмоб? Тогда эта игра для вас!

Ход игры

Выберите ведущим самого веселого участника вашей компании и включите музыку. Ведущий становится перед друзьями и начинает выписывать всевозможные крендели, демонстрируя свои танцевальные навыки. Все участники должны точь-в-точь повторять его движения. Чтобы другим не было обидно, время от времени можно менять ведущего.

16. Лимбо

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: танцевально-развлекательная.
Количество игроков: 2 и более.

Лимбо – веселая игра, родившаяся в жарких карибских странах. Она куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд и подходит лишь людям с хорошей физической подготовкой. Минус игры: можно что-нибудь сломать. Например, себя. Плюс игры: полезно для спины, если вы ее не сломаете.

Ход игры

Вам понадобится палка и два столбика-держателя. Или два человека, исполняющих роль столбиков. Состязающиеся должны по очереди проходить под палкой, изгибаясь спиной назад. С каждым новым раундом планка опускается ниже. Выигрывает тот, кто не задел палку и не упал. Отличным сопровождением станет зажигательная музыка.

17. Пишем бестселлер

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальная.
Количество игроков: 2 и более.

Замечательное развлечение для креативных людей с чувством юмора. Выдумывая фразы, можете сделать персонажами своих друзей и использовать различные литературные жанры. Дайте волю фантазии! Как знать, вдруг ваши общие идеи превратятся в сценарий к увлекательному фильму?

Ход игры

Участники берут листок бумаги и ручку. Первый игрок записывает любую придуманную им фразу и загибает листок (так, чтобы его фраза не была видна). Затем передает листок следующему игроку, который повторяет действия, записывая свою фразу. Когда муза вас покинет, разверните листок и прочтите совместный литературный шедевр.

18. «Ноев ковчег»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: развлекательная.
Количество игроков: чем больше, тем лучше.

На дне рождения вашего ребенка собралось огромное количество детей, а вы не знаете, чем же занять такую ораву? Игра «Ноев ковчег» позволяет развить сообразительность у малышей, однако в компании озорных взрослых она тоже пойдет на ура.

Ход игры

Ведущий заранее готовит карточки с рисунком (или названием) животного. На каждое животное делается по 2 одинаковые карточки, которые перемешивают и раздают участникам. Игроки (не зная, какое животное кому попалось) должны найти свою пару, изображая персонажа своей карточки. Говорить при этом запрещается, однако можно издавать характерные для зверя звуки или имитировать его движения.

19. Перетягивание каната

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: спортивное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

Популярная детская забава – хороший способ весело провести время на пляже. Вместо каната можно использовать свернутую в жгут простынь или длинное полотенце.

Ход игры

Все участники разбиваются на две команды с равным количеством игроков. Выстраиваясь в шеренгу, игроки берутся за канат. По сигналу ведущего, каждая команда тянет канат на себя. Побеждает команда, которой удалось выстоять.

20. Карта сокровищ

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 1 и более.

Кто из нас в детстве не мечтал разыскать спрятанные сокровища пиратов? Помнится, я лет в восемь (впервые прочитав «Остров сокровищ») так загорелась этой идеей, что решила немедля спрятать клад, нарисовать карту, а затем «найти» его. Напихав в жестянку от конфет разной дребедени, я закопала ее в саду. Затем старательно нарисовала карту, извазюкала ее в грязи, подпалила края (чтобы она казалась старой) и спрятала в доме. Пока суть да дело, родители вернулись с работы, а перекапывание сада в их присутствии могло обернуться для меня плачевно. В общем, я забыла, куда положила карту и где закопала злосчастную жестянку. Представляю лицо человека, который спустя десятилетия решит вскопать землю под той грушей. Или яблоней… Или это была вишня? В общем, его восторг при виде находки сразу улетучится, как только он узрит мои «сокровища» — цветные стекляшки да фантики от жвачки «Турбо».

Ход игры

Как вы уже поняли, вам предстоит спрятать шкатулку или сундучок с необычным содержимым и нарисовать карту, ведущую к кладу. В сундук можно положить конфеты (если играют дети). Карту вручите участникам и пусть отправляются на поиски сокровищ! Для взрослой компании можно создать более сложную карту, содержащую различные загадки в духе «Форт Бойяр».

А каким играм отдаете предпочтение вы? Делитесь с нами интересными идеями для веселых развлечений в кругу друзей. Быть может, вы изобрели собственную игру? Тогда расскажите о ней нам!

Подвижные игры для веселой компании взрослых

Игры для взрослых на праздниках

На праздниках можно использовать еще игры подвижные, спортивного характера (например, «Бег в мешках» и многие другие). Такие игры развивают в человеке выносливость и физические качества. На каждой вечеринке найдутся лихачи, которым не терпится куда-нибудь направить свою силу. Для этого вполне подойдут игры, приведенные ниже. Но для них потребуется много свободного места. Оптимальным условием для проведения таких игр является свежий воздух.

«Бег в мешках»

В игре принимают участие команды с одинаковым количеством игроков. Для проведения игры понадобятся два мешка. Участники должны залезть в мешки и пропрыгать в них заранее определенное расстояние и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

«Лело»

Это грузинская национальная игра, название которой переводится как «поле». Задача игроков состоит в том, чтобы добежать с мячом до стороны противника, находящейся на другой стороне поля. В игре принимают участие две команды. Количество игроков может доходить до 15 человек. В начале игры команды встают в круг, а затем мяч подбрасывается вверх, и начинается игра. Мяч ловит один из игроков и начинает двигаться в направлении противника. Противник может отбирать мяч любыми способами, кроме откровенно грубых.

Читать еще:  Декор помещений к новому году

«Выбивалки»

В игре принимают участие две команды. Площадка для игры разделена на две половины, которые принадлежат командам. Один из игроков приходит на сторону своего соперника и встает позади всей команды. Он должен кидать мячи своей команде, но он не может выбивать сам. Задача команд — при помощи мяча выбить как можно больше своих соперников с площадки. Побеждает команда, которая выбьет всех своих соперников.

«Защитник»

Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

«Конвертики»

Для этой игры необходимо выбрать ведущего, который будет следить за правильностью выполнения заданий. Игроки делятся на несколько команд. Каждой команде дают по пять конвертов, в которых написаны задания. Например: 1-е задание — присесть 50 раз; 2-е задание — рассказать стихотворение о птицах и т. д. Кроме того, командам нужно найти оставшиеся пять конвертов. Для этого необходимо правильно выполнить задания. Команда, выполнившая все задания раньше других, и является победителем. Победителю предназначается приз в виде торта.

«Попрыгаем!»

В игре принимают участие команды. Каждому участнику необходимо на одной ноге допрыгать до столба и обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Чтобы усложнить задание, можно устроить его рядом с небольшой горкой. Тогда участникам нужно будет прыгать в гору и с горки.

«Пробей стену!»

Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

«Теннисные мячи и поднос»

Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее

«Равновесие»

Для проведения игры понадобятся два стула, установленные на некотором расстоянии друг от друга. На них кладется круглая большая палка, способная выдержать вес человека. С разных сторон от стульев разложены на невысоких подставках яблоки в виде треугольника. Участник садится на середину палки, а в руках держит еще одну палку, чтобы соблюдать равновесие. Задача участника — сбить яблоки с подставок. Если участник теряет равновесие, то он может поставить палку на пол и поддержать его. Выигрывает участник, который сбил все яблоки и удержался на палке. Если участник сбил все яблоки, но не удержался, результат не засчитывается.

«Прятки»

С помощью жеребьевки выбирается участник, который будет водить. Ему закрывают глаза, ставят лицом к стене (игровому месту), и он начинает считать до 50. Оставшиеся участники в этот момент прячутся. После того как водящий открыл глаза, участники могут не ждать, пока их найдут. Задача каждого — быстрее водящего добежать до игрового места. Кто не успеет это сделать, будет водящим в следующей игре.

«Крышечки»

Эта игра развивает ловкость и умение рассчитать удар. Перед началом игры необходимо прочертить круг и вставить в его середину палку. На палку кладется пластмассовая крышка. Игроки встают на расстоянии 1,5 м от палки и пытаются другой крышкой сбить ту, которая находится на палке. Но сбить надо так, чтобы она упала за пределы нарисованного круга. У кого получится, тот набирает 5 очков. Победил тот, кто набрал большее количество очков.

«Колечко»

Игра развивает глазомер и ловкость у участников игры. Для игры понадобятся палки длиной 0,5 м и колечки. Если игра проводится на свежем воздухе, то палки вкапывают в землю, если в помещении, то их закрепляют в крестовине. Участники делятся на команды. Задача каждой команды — накинуть как можно больше колец на палку. На первом этапе расстояние между бросающим и палкой составляет 1 м, на втором этапе — 2 м, на третьем — 3 м. По окончании трех этапов выявляется команда-победитель.

«Ходули»

В игре принимают участие две команды. На игровом поле, на определенном расстоянии друг от друга, раскладываются разноцветные колечки. Игроки должны встать на ходули и пройти игровое поле, попадая как можно в большее количество цветных колец.

«Две ножки»

В игре участвуют пары. Каждому участнику в паре завязывают по одной ноге и дают задание допрыгать до флажка и вернуться назад. Прыгают пары, взявшись за руки. Пара, пришедшая к финишу первой, считается победительницей.

«Бои подушками»

Участники садятся на бревно и пытаются сбить своего соперника ударом подушки. Кто упадет, тот выбывает из борьбы.

«Петушиные бои»

Для игры рисуют круг диаметром 2 м. Двое участников встают в середину круга и, опираясь на одну ногу, другую берут рукой за пятку. В таком положении они пытаются вытолкнуть за территорию круга своего соперника. Руками пользоваться запрещается.

«Наоборот»

Участники встают в линию и повторяют все движения водящего, который стоит перед ними, с точностью до наоборот. Участник, который допустит ошибку, меняется местами с водящим.

«Толкалки»

В игре на полу рисуют один круг диаметром приблизительно 1,5 м, а внутри него круг поменьше. Участники встают вокруг большого круга, держатся за руки и пытаются вытолкнуть своего соседа на запретную зону. Запретной зоной считается промежуток между большим и маленьким кругами. В маленький круг участникам можно наступать. Тот, кто все-таки наступил на запретную зону, выбывает из игры.

«Пройти и не дотронуться»

Игроки делятся на несколько команд. Перед каждой командой стоят флажки, участники должны пройти их с закрытыми глазами и не сбить. Когда первые участники из каждой команды начинают идти, команды должны им подсказывать, в каком направлении двигаться. Когда команды одновременно начинают подсказывать своим игрокам, то ни один из них не может понять, куда же ему двигаться.

«Сложи солнце»

Игра носит командный характер. Сначала на определенном расстоянии от каждой команды рисуют круг. Каждый игрок команды получает палочку. А затем по очереди на двух ногах необходимо допрыгать до нарисованного круга и положить свою палочку так, чтобы в итоге команда сложила солнце. Победителем в игре считается команда, которая раньше остальных справилась с заданием.

«Фигуры»

Игра проводится в командах. Участники команд с закрытыми глазами держатся за руки. Ведущий просит команды изобразить различные фигуры, например круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, выбывает из игры.

«Перетяни!»

В игре принимают участие парни. Их связывают веревкой, но на расстоянии, и перед каждым ставят приз. Каждый молодой человек должен дотянуться до приза и тем самым перетянуть своего соперника на свою сторону. Побеждает участник, который возьмет приз первым.

Еще можно устроить перетягивание канатов. Участники делятся на команды и встают по обе стороны каната. По команде они берут канат в руки и пытаются перетянуть своих соперников за линию, прочерченную заранее. Побеждает сильнейшая команда.

Можно перетягивать и без каната. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и берут друг друга за талию. Первые участники такого «паровоза» из разных команд берутся за руки. По команде участники перетягивают соперников на свою сторону.

«Игра колец»

Игру проводят на свежем воздухе. На расстоянии от участников между деревьями кладут палку, а на нее крепят кольца. Участники надевают ходули, доходят до деревьев и пытаются собрать кольца, соперники в это время пытаются им помешать. Тот, кто соберет больше всех колец, становится победителем.

Также можно провести и футбол на ходулях. Формируются команды, все участники встают на ходули и начинают играть в футбол.

Три интересных психологических игры для компании)

1. Оживи сфинкса
Количество игроков: любое
Показать полностью..
Дополнительно: спички
Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить «сфинкса», чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами.
От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока «опытный сфинкс» держит спичку, «опытный смутитель» наговорит такого.

Читать еще:  Оформление шарами в стиле лего

2. Убийца
Количество игроков: любое
Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.
Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает «убивать» (встретившись с «жертвой» взглядом, моргает ей). «Убитый» громко объявляет:
— Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность «убийцы», говорит:
— Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. «Убийца» считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть «убит».

3. X-FILES
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру «Города», в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований.
Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: «Почему?», на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать.
Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

Играют так же, как и в обыкновенную «бутылочку», но никто не целуется. На кого покажет раскрученная пустая бутылка, тот выпивает дозу водки. Можно с закуской. «Проигравшие» разносят по домам «победителей».

Медведь пришел! («Последний герой») Классическая игра на деньги. Играть рекомендуется в конце вечеринки, когда делать совсем уже нечего и хочется «надраться». Все сидят с рюмками. Каждый наливает в рюмку водку и кладет рядом доллар (или «червонец»). Выпивают. Ведущий объявляет: «Медведь пришел!». Все лезут под стол. Ведущий говорит: «Медведь ушел!». Все вылезают из-под стола. Снова наливают, кладут доллар и выпивают. Ведущий опять говорит: «Медведь пришел!», все снова лезут под стол… В конце-концов вылезает только один человек. Он забирает все деньги и уходит. Остальные остаются спать под столом.

Бурый медведь пришел! («Самый последний герой») Крайне экстремальное состязание. Играть вдвоем не рекомендуется. В большой таз наливается шампанское, вокруг садятся участники. Каждый по очереди выпивает стопку шампанского и доливает в таз стопку коньяка. Когда жидкость буреет, говорят: «Бурый медведь пришел!». Дальше наоборот – после каждой выпитой из таза стопки туда доливают шампанского. Когда жидкость становится желтой, говорят: «Бурый медведь ушел!». Мало кто видел уход бурого медведя…

Вышка Из домино строим вышку: кладем «доминошку» плашмя, потом две «доминошки» вертикально, затем снова плашмя и так и далее. Тот, по чьей вине башня обрушится, должен выпить. Проигравших нет: через тридцать минут игроки дружно пытаются поставить вертикально очередную пластинку и катятся на пол, где и засыпают.

Ковбой Джо Двое становятся по разные стороны стола. Третий объявляет «старт». По сигналу водка «принимается на грудь». Выигрывает тот, кто первым успевает вернуть пустую емкость обратно на стол. Возвращать надо громко и с грохотом. Как вариант: водка наливается в 15 наперстков или маленьких рюмок. Выигрывает тот, кто выпивает восьмую емкость.

Метро Берем карту метро и бутылку водки. Выбираем маршрут, например: «“Тушинская” – “Ленинский Проспект”». Назначаем ведущего – он будет объявлять остановки. «Осторожно, двери закрываются – следующая станция “Полежаевская”»! Все выпивают по рюмке. «Следующая станция – “Беговая”»! Все опять выпивают. За каждую пересадку пьют отдельно. Постепенно, по мере опьянения, люди начинают «сходить с поезда». Выигрывает, соответственно, тот, кто доедет до места.

Сотня В ведро или бочонок наливают пиво. «Спортсмены» со стограммовыми рюмочками садятся вокруг и, зачерпывая, пьют раз в минуту. Выигрывает тот, кто сможет выпить больше других. При хорошей подготовке участников игра может пройти и без проигравших. В туалет бегать можно, но очень быстро – сбиваться с графика питья нельзя, и ровно через минуту все участники должны принять еще одну стограммовую дозу.

Пьяный футбол В день, когда по телевизору будут показывать футбольный матч, можно устроить спортивно-пивную вечеринку в компании друзей. Пива понадобится очень много! Каждый из присутствующих выбирает любимого игрока любой команды и начинает следить за игрой и (особенно) за речью комментатора. Как только комментатор произнесет имя игрока, которого выбрал один из участников вечеринки, этот участник должен сделать большой глоток пива. Очень смешно получается, особенно когда комментатор называет одно имя несколько раз подряд.

Пьяные шашки По этой игре даже проводятся вполне официальные соревнования. Используется настоящая доска для шашек, а вместо шашек – стопки. С одной стороны в стопки наливается красное вино, а с другой – белое. Далее все так же, как в обычных шашках. Срубил вражескую стопку – выпил ее. Для разнообразия можно играть в «поддавки». Закаленные товарищи могут наливать в стопки коньяк и водку.

Чернильница По кругу передается стакан, и каждый наливает в него немного вина. Тот, у кого стакан переполнится, выпивает все до дна. Затем процесс повторяется.

Конкурсы и игры для веселой компании взрослых дома

Подборка конкурсов и розыгрышей для взрослых

Приз в загадках

Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается содержание любой загадки. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал — говорит загадку, если нег — читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз, и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто, угадывая загадку, доберется до самого конца.

Рисунок по понятиям

Для игры необходимы листы бумаги и карандаши по числу присутствующих. Каждому гостю выдается этот набор юного художника и карточка с понятием — чем смешнее, тем интереснее. Например: супружеская измена; адское напряжение; старческий маразм; вторая молодость. Оглашать свое понятие нельзя. За пять минут игроки должны нарисовать свое понятие, не используя слов и букв. Потом каждый художник представляет свой шедевр, а остальные отгадывают понятие. Побеждает тот, чье понятие было отгадано.

Свечку дуй — яблоко жуй

Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом юноши. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое — кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть, и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать се снова.

Шарик

(конкурс на лучшую танцевальную пару)

Игроки танцуют в парах, к ноге партнерши привязан воздушный шарик. Цель партнера — уберечь шарик своей партнерши и проткнуть чужие шарики. При этом пары должны продолжать танцевать. 11оследняя пара, сохранившая шарик, объявляется победившей и получает приз.

Во время игры можно предъявить дополнительное требование к участникам — их танец должен соответствовать звучащей музыке. При этом музыка все время меняется.

Танцы на льдине

Каждой паре участников выдается газета. Участники должны танцевать так, чтобы ни один из партнеров не наступил на пол вне газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо из партнеров сошел с газеты во время танца — пара выбывает из конкурса. Последняя оставшаяся в игре пара получает приз.

Оригинальность

Участники в парах танцуют под музыку. При этом музыка, её ритм и характер постоянно меняются. Зрители оценивают танцующих и отбирают лучшие пары, которым присуждается победа в конкурсе.

Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (апельсин или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Читать еще:  Стильное оформление сцены

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. Вначале музыкальные паузы достаточно большие, затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Лишняя одежда

На сцену вызываются несколько наиболее смелых желающих. Перед каждым из конкурсантов ставится стул. Ведущий предлагает одновременно всем конкурсантам под музыку снять любую часть одежды (или выложить любой предмет из кармана). Участник, который по какой-либо причине не может ничего с себя снять, выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре получает приз.

Фетишизм

Ведущий вызывает пять-семь желающих. Они получают задание — принести ведущему несколько предметов. Тот из конкурсантов, кто раньше других справится с заданием, получает приз.

Придать эротический оттенок этой веселой детской игре может особый состав списка предметов.

Например, в этом списке может содержаться просьба принести любую одежду или предмет, начинающийся на определенную букву, украшения или косметику. Задача участников — не только найти эти предметы, но и уговорить хозяина нужного им ботинка, рубашки или сотового телефона на время расстаться с ними.

Меткость

Для соревнования на меткость лучше всего использовать игру «Дартс» фабричного изготовления.

Более простой вариант — с расстояния 3-5 м метать маркеры или фломастеры (с открытым колпачком) в мишень, нарисованную на листе бумаги, прикрепленном на стену. Самый меткий участник получает призовое очко.

Маркер должен быть предназначен для рисования только по бумаге, тогда случайные его следы легко будет смыть спиртом.

Лучший тост

Ведущий сообщает участникам, что, без сомнения, настоящий мужчина должен уметь правильно пить. Однако задача соревнования не в том, чтобы выпить больше других, но в том, чтобы сделать это наиболее изящно. Конкурсанты по очереди произносят тосты. Кто выполнит задание лучше всех, получает призовое очко.

Лучший комплимент

Поскольку настоящий мужчина должен быть галантным и уметь найти подход к женскому сердцу, в этом конкурсе участники соревнуются в произнесении комплиментов прекрасному полу. Тот, чей комплимент более других понравится женщинам, получает призовое очко.

Бомбардировщики

Для игры необходимы две-три стеклянные банки и металлические деньги (лучше подготовить мелочь заранее, не надеясь на то, что участники найдут ее сами).

Желающие принять участие в конкурсе делятся на две-три команды. Каждая команда получает стеклянную банку и одинаковое число монет (не менее трех для каждого участника).

Ведущий отмечает линию старта, на расстоянии 5 метров от которой ставятся банки. Задача участников — зажать монетку между бедрами, пройти до своей банки и без помощи рук опустить монетку в банку. Команда, которая забросила в банку больше всех монет, получает приз.

Скорость речи

Для конкурса вызываются представители от каждой команды. Им предлагается за 30 с произнести как можно большее количество любых слов. Команда, представитель которой произнесет больше слов, получает призовое очко.

Для конкурса необходимо назначить несколько контролеров, считающих произносимые слова.

Дальность броска

От каждой команды вызываются по одному представителю. Их задача — как можно дальше бросить игральную карту. Можно разрешить участникам сделать несколько попыток.

Для того чтобы не путать брошенные карты, можно предложить одному из участников бросать красные масти, а другому — черные.

Команда, представитель которой забросит карту дальше (при нескольких попытках засчитывается лучший из бросков), получает призовое очко.

Перетанцуй

От каждой команды вызываются по одному представителю. Их задача — исполнить наиболее оригинальный и захватывающий танец. При этом темп музыки постоянно меняется.

Команда, представитель которой исполнит лучший танец, получает призовое очко.

Знания-сила

В этом конкурсе участвуют все игроки команд.

Ведущий поочередно задает командам вопросы. При этом команде женщин задаются мужские вопросы, а команде мужчин — женские.

Примеры вопросов для женщин:

— Составной частью чего является карбюратор? (Мотора.)

— По чему можно ударить «пыром»? (По мячу.)

— Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.)

— Что такое буллит? (Пенальти в хоккее.)

— В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

— Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей.)

— Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии.)

— Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме «галочки»? (Nike.)

Примеры вопросов для мужчин:

— Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (Чтобы не пошла стрелка на порванных колготках.)

— При вдевании нитки в иголку что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка.)

— Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос.)

-Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Смыть старый лак с ногтей.)

— Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (Косметичка.)

— Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

— Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (Да.)

— Для этого процесса могут использоваться воск, крем, механические устройства, лазерные приборы. Что это за процесс? (Депиляция.)

У всех у нас есть уши

Игроки становятся в круг. Ведущий говорит: «У всех у нас есть руки». После этого каждый участник берет своего соседа справа за левую руку, и с криками «У всех у нас есть руки» игроки начинают двигаться по кругу, пока не сделают полный оборот. После этого ведущий говорит: «У всех у нас есть шеи», и игра повторяется, только теперь участники держат своего правого соседа за шею.

Далее ведущий перечисляет различные части тела, и игроки передвигаются по кругу, придерживая за названную часть своего соседа справа и крича или напевая: «У всех у нас есть. »

Что именно, какие части тела перечисляются, зависит от фантазии ведущего и степени раскованности игроков: руки (отдельно правая и левая), талия, шея, плечо, уши (отдельно правое и левое), локти, волосы, нос, лоб.

Аукцион «Кот в мешке»

В перерыве между танцами можно провести аукцион «втемную». Ведущий показывает участникам лоты, завернутые в упаковочную бумагу, чтобы было непонятно, что внутри. Для того чтобы раззадорить публику, ведущий в шуточной форме сообщает назначение данного предмета.

В аукционе используются настоящие деньги, при этом начальная цена всех лотов достаточно низкая. Участник, предложивший наибольшую цену за предмет, выкупает его.

Перед вручением новому владельцу предмет разворачивают, чтобы удовлетворить любопытство публики.

Желательно чередовать смешные и ценные лоты, чтобы повысить азарт публики.

Примеры лотов и заявок:

Без нее нам будет не в радость любое застолье. (Соль.)

Нечто липкое. (Конфета «Чупа-чупс» или леденец, упакованный в большую коробку.)

Маленькое, которое может стать большим. (Воздушный шарик.)

Предмет, необходимый для делового человека. (Блокнот.)

Предмет для тех, кто хочет оставить свой след. (Набор цветных мелков.)

Холодное, зеленое, длинное. (Бутылка шампанского.)

Неотъемлемый атрибут цивилизованной жизни. (Рулон туалетной бумаги.)

Недолгая радость. (Коробка шоколадных конфет.)

Тренажер для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре. (Лимон.)

Подарок из Африки. (Ананас или кокос.)

Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки — в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Звездная пара

Для этой игры необходимо участие 2-3 семейных пар. Хозяйка дома или ведущий праздника раздает каждой паре по записке, в которой указана известная звездная, сказочная или какая-либо другая пара. Например, Пугачева и Киркоров, Иван-царевич и Царевна-лягушка, рабочий и колхозница, Отелло и Дездемона и т. д. Суть в том, чтобы участники, не выдавая задания, молча изобразили эти пары, а остальные угадали их. Можно дать время участникам для переодевания и макияжа «на скорую руку».

Игра с табличками

Изготавливаются таблички, на которых пишутся имена известных людей (политиков, музыкантов, актеров, спортсменов и т. д.), сказочных персонажей и т. д. Эти таблички перед игрой крепятся на спины присутствующим так, чтобы они не видели, что именно написано на их спинах, но видели таблички всех остальных.

Игроки становятся в круг, в центр выходит один из играющих, который должен задавать остальным вопросы, чтобы угадать, кто же обозначен на его табличке. Вопросы можно задавать только такие, на которые можно ответить «да» или «нет».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector