Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры по командам в помещении

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

Игры в помещении для большой и шумной детской компании

Когда в дом приходят гости – это прекрасно!

Когда гости приходят к вашим детям (например, на день рождения) – это прекрасно вдвойне, ведь дом заполняется шумом детских голосов, радостным смехом и улыбками.

Но вот закончен обмен впечатлениями, съеден торт, и гости начинают скучать. А если начинает скучать большая компания самых обыкновенных детей, то последствиями этой скуки могут стать, как ни печально, ссоры (вплоть до драк), разбросанные игрушки и вообще перевернутый вверх дном дом.

Чтобы этого не произошло, как раз после съеденного торта, предложите детям поиграть. Веселые игры для большой компании развеют скуку и сохранят ваш дом от возможных разрушений!

Музыкальное яблоко

В эту игру интересно играть как большой компанией, так и маленькой. Возьмите яблоко и воткните в него пятнадцать спичек или деревянных зубочисток.

Тот, у кого в руках окажется яблоко, должен вынуть одну спичку и спеть песенку о лете (или о весне).

Можно рассказать стишок или загадать загадку. Важно, чтобы тема соответствовала тому времени года, когда вы собрались.

Выигрывает тот, кто знает больше всех песен, загадок, стихов. Ему в награду отдайте вкусное яблоко!

Шары с предсказаниями

Для этой игры вам понадобится несколько воздушных шаров. Перед тем как надуть шары, положите в них записки со смешными предсказаниями.

Пусть кто-нибудь из взрослых или старших детей незаметно от всех намотает на голову шарф или платок в виде чалмы и возьмет в руки связку шаров, а потом торжественно появится перед публикой со словами, что он – известный предсказатель АльБабуКабосРабос, который продает волшебные шары с предсказаниями.

«Плата» за шар для каждого своя: один пусть попрыгает на одной ножке двадцать раз, а другой – пусть исполнит арию из оперы, для самых маленьких «платой» будет стихотворение, для детей постарше – скороговорка или отгадывание загадки.

После того как «предсказатель» получил «плату», он каждому вручает шарик с запиской-предсказанием.

Предсказания могут быть такие:

В ближайшее время тебя ждет вкусный шашлык с друзьями на природе.

Твои мечты обязательно сбудутся.

У тебя будет много друзей!

Ты скоро встретишь доброго человека.

Соловей-разбойник

Участвовать в этой игре могут абсолютно все.

Для ее проведения вам понадобится пустая бутылка и колода пластиковых карт. Колода кладется на горлышко бутылки, и играющие по очереди дуют на колоду. Задача: сдуть несколько карт. Тем, кто сдул всю колоду или не сдул ни одной карты, назначаются штрафные очки. По сумме этих штрафных очков определяется проигравший, «наказание» для которого оговаривается заранее.

Самый ловкий

Приготовьте игрушки (их количество должно быть на одну меньше, чем участников игры) и рассадите их на полу. Выберите водящего. Игра начинается тогда, когда водящий включает музыку или сам начинает петь. Игроки расходятся по комнате и танцуют. Как только водящий выключает музыку или замолкает сам, нужно успеть взять игрушку в руки.

Кто не успел, выходит из игры.

Каждый раз количество игрушек уменьшаем на одну. Самым ловким будет признан тот, кто останется в игре.

Боксеры

Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.

Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.

Читать еще:  Массовые подвижные игры для детей в помещении

Колобок

Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс – ведущий.

Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – Колобок. Ведущий рассказывает сказку, а участник, услышав свою роль, должен обежать вокруг стула. При слове «колобок» – обегают все. Сказка рассказывается от души, с изрядной долей импровизации и частыми повторениями названий ролей. Например: «Бабка по сусекам поскребла – хозяйственная бабка, молодец, колобок испечет, ай да бабка, все-то у бабки есть …».

Заканчивается игра, когда все участники устанут.

Толстощекий губошлеп

В эту игру с удовольствием играют все: и дети, и совсем взрослые, даже пожилые люди. Для игры вам понадобится очень много мелких круглых карамелек. Играть можно попарно или группой.

Участники по очереди кладут в рот одну конфету и говорят фразу «Толстощекий губошлеп». Получилось? Прекрасно! В рот отправляется по второй конфете… по третьей и т. д. Побеждает тот, кто последним произнес фразу внятно.

Крокодил

Все собравшиеся на пикник делятся на две команды. Каждая придумывает себе смешное название и выбирает капитана.

Например, вы решили, что команды будут называться «Помидор» и «Любители сосисок».

Одна из команд задумывает слово или словосочетание, обозначающее известный предмет.

Например, «Любители сосисок» загадывают слово «крокодил».

Капитан команды «Помидор» подходит к соперникам и ему говорят задуманное слово. Он возвращается к своей команде и должен показать жестами загаданное слово так, чтобы товарищи по команде поняли, о чем идет речь. Можно задавать любые вопросы, но тот, кто показывает слово, может только кивать или отрицательно мотать головой.

Команда получает балл, если слово отгадано.

Чем выразительнее пантомима, тем легче угадать, что задумано. После отгадки команды меняются: слово загадывает команда «Любители сосисок».

Команде, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается звание «Лучший мим».

Модельеры

Эта игра расшевелит любую компанию и позволит людям проявить себя с самой неожиданной стороны. Состав компании может быть любой, главное, чтобы была возможность разбиться на пары. Интереснее, если в роли «модели» выступает девочка, а в роли «модельера» – мальчик.

Из подручных средств вам потребуется только хороший запас туалетной бумаги.

Ведущий выдает каждой паре рулон бумаги и предлагает «модельеру» одеть свою «модель» в платье. Одно условие – клей, скрепки, прищепки и прочие закрепители использовать нельзя.

Можно рвать бумагу и вязать узелки. Победитель определяется общим голосованием.

Обуй команду

Играть особенно интересно в большой компании. Все участники игры делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана. Затем капитаны выходят в соседнее помещение.

Участники снимают с себя по одному ботинку или туфле и кладут их в общую кучу. Задача вернувшихся капитанов – быстро и правильно обуть свою команду. Побеждает, естественно, тот, кто справится с заданием первым. Совет: чтобы было сложнее и интереснее, обувь обеих команд можно сложить в одну большую кучу, в этом случае вам гарантировано увлекательнейшее зрелище – где еще в наши дни увидишь драку из-за ботинка? Пусть хозяин вечеринки не жадничает и щедрой рукой накидает в общую кучу «постороннюю» обувь.

Театр

Игра поможет не только расслабиться и повеселиться, но и, кто знает, возможно, раскрыть чьи-то скрытые таланты.

Игроки должны выбрать себе одного известного персонажа, вжиться в образ и продемонстрировать его остальным. Побеждает тот, чей образ будет наиболее узнаваемым.

Летает – не летает

Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.

Если нет, – стоят, опустив руки вниз.

Проигрывает тот, кто ошибается.

Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.

Веревочка

Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними кладется веревочка или скакалка. Отрезки веревки, которые торчат из-под стульев, должны быть одинаковой длины.

По команде ведущего два участника начинают ходить вокруг стульев.

По команде «Стоп!», каждый садится на один из стульев и выдергивает изпод него веревочку.

Кто успел выдернуть первый – тот победил!

Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает вкусный приз.

Пародии

Из всех желающих выбирают ведущего, остальные будут «пародистами». Игроки образуют полукруг, один из «пародистов» встает перед ними.

Теперь ведущий может делать любые движения и жесты, какие только придут в голову: поднимать и опускать руки, приседать, топтаться, прыгать, танцевать или исполнять любые другие самые странные движения, «пародист» же должен их повторить так, чтобы всем было смешно – но не искажая действий «оригинала» до неузнаваемости.

Если «пародист» чересчур сильно исказит жесты ведущего, он должен будет сменить его.

Время игры не ограничивается, играть можно, пока не надоест. Звание «Главного пародиста» присваивается тому, кто ни разу не попал в ведущие.

20 самых интересных игр для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Читать еще:  День рождения в стиле майнкрафт украшения

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Читать еще:  Игры для школьного лагеря в помещении

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

Как организовать веселые конкурсы для детей в маленьких помещениях

Детство — самое беззаботное время! И хотя младшие школьники уже загружены учебой и всевозможными кружками, тем не менее они любят игры, конкурсы, различные состязания. Однако родители считают, что в домашних условиях провести их достаточно сложно, так как в квартире не хватает места для подвижных мероприятий. Но специалисты говорят: хотите провести незабываемый праздник? Обязательно устройте подвижные игры и веселые конкурсы для детей. Как организовать детские конкурсы дома?

Советы по проведению веселых домашних соревнований:

  1. Веселые конкурсы для детей пройдут наиболее интересно, если все между собой знакомы. Организуйте перед конкурсом несложную игру-знакомство, например, «Скачет, скачет воробей». Помогите участникам раскрепоститься!
  2. Проще, увлекательнее организовывать забавные игры ребятам примерно одного возраста.
  3. Приготовьте побольше реквизита. Дети любят переодеваться, становясь сказочными героями. Обожают получать небольшие подарочки. Подготовьте необходимый инвентарь: костюмы, маски, поощрительные награды, призы.
  4. Учитывайте возраст. Детям помладше устройте простые конкурсы, предложите четкие, понятные задания. Ребятам постарше усложните правила, пусть проявят смекалку и ум.
  5. Не делайте задания слишком сложными, чрезмерные трудности отбивают интерес к дальнейшему развлечению.
  6. Исключите соревнования, вызывающие неловкость. Нельзя использовать состязания, проиграв которые, участники почувствуют себя глупыми, неумелыми.
  7. Проведите несколько конкурсов без явного победителя. Пусть призами наградят каждого участника. Особенно актуален совет при организации конкурсов для детей младшего возраста.
  8. Составьте сценарий. Перечислите игры, конкурсы, дайте им краткое описание. Тогда вы сможете легко ориентироваться во время мероприятия.
  9. Учитывайте размеры помещения. Не стоит проводить активные подвижные игры и состязания в маленькой комнате дома. Во время конкурсов лучше отодвинуть мешающую мебель, вынести хрупкие предметы, убрать горшки с цветами.

Забавные конкурсы для младших школьников (7-8 лет)

В маленьких помещениях легко организовать смешные конкурсы с шарами, знакомыми игрушками, музыкой, которые заинтересуют участников помладше. Развлеките ими детей семи-восьмилетнего возраста.

Бой шарами

Участвуют две команды. Игроки получают одинаковое количество воздушных шаров (шарики команд — разных цветов). Комната разделена пополам. Члены команды занимают свои территории. Звучит музыка, дети начинают перебрасывать шары на сторону соперника. Задание непростое, ведь противники стараются отбить шары обратно! После окончания музыки, игра прекращается, подводятся итоги. Побеждает команда, перекинувшая больше шаров.

Белые медведи

Комната становится «морем», участники — «медвежатами». Выбирается пара «белых медведей». Игроки, взявшись за руки, бегут ловить «медвежат». Догнав кого-то «белые медведи» соединяют руки,»медвежонок» оказывается между их руками. Участник, которого поймали ждет другого пойманного «медвежонка». Они образовывают новую пару «белых медведей». Игра продолжается до поимки всех детей.

Нужный цвет

Дети танцуют под музыку. Музыка останавливается, ведущий выкрикивает: «Найди красный цвет!» Играющие должны найти что-то красное, дотронутся до этого предмета. Кто не успел — выбывает. Ведущий должен называть разные цвета. Побеждают внимательные.

Строители

Понадобятся детские кубики одинакового размера. Играть могут несколько команд. Соперники выстраиваются колоннами друг за другом. Поочередно, участники осторожно ставят свои кубики один на другой. Выиграет команда с высочайшей башней.

Угадай-ка

Участвуют 2 человека. Завязав глаза, по вкусу и запаху, они пробуют угадать продукты. Заготовьте игрокам наборы одинаковых продуктов (варенье, апельсин, банан, морковь, капуста, творог) Побеждает отгадавший больше запахов и вкусов.

Танцуют все!

Дети образуют пары. Под музыку пары танцуют, удерживая воздушный шарик теми частями тела, которые называет ведущий (спиной, коленками, попами, плечами, головами, ногами). Если шарик падает, пара выбывает.

Канатоходцы

Участвует две команды. На пол кладутся 2 веревки или длинные ленты —»канаты». Игроки стараются пройти по «канату» держа детский зонтик (усложните состязание: предложите участникам пройтись держа на голове книгу или набивая теннисный мячик ракеткой). Побеждает самая ловкая команда.

Обязательно наградите участников. Дети расстраиваются, когда проигрывают. Постарайтесь избежать негативных эмоций, отметьте подарками всех присутствующих ребят.

Интересные игры для младших школьников (9-10 лет)

Для детей постарше хорошо подобрать смешные конкурсы, в которых присутствуют элементы состязаний. Для маленьких помещений можно взять следующие игры для детей девяти-десятилетнего возраста.

Жадина

По комнате разбрасываются воздушные шарики, без ниток. Под музыку дети собирают шарики, стараясь удержать их. Побеждает ребенок, собравший наибольшее количество воздушных шаров.

Повтори наоборот

Ведущий показывает различные движения. Задача участвующих повторить их наоборот. Например, ведущий поднимает руки, значит дети опускают руки. Тот кто ошибется, выбывает. Выигрывает самый внимательный.

Грузчики

Команды выстраиваются перед линией старта. Команды получают по три мяча. Их необходимо донести до конца комнаты, затем вернуться обратно. Держать сразу три мяча трудно, передвигаться нужно аккуратно, очень осторожно. Побеждает быстрейшая команда.

Болото

Понадобится 5 листов картона каждой участвующей команде. Представьте, мы попали в непроходимое болото. Пересечь его можно только перекладывая листы картона и наступая на них. Пройдя дистанцию, игрок берет листы и бежит назад, передавать их следующему участнику. Оступившийся ребенок считается утонувшим. Выигрывает команда, перешедшая «болото» с наименьшими потерями.

Перетяни противника

Играют две команды. Комната делится пополам, команды занимают разные половины. Задача игроков: перетянуть участников команды противника к себе. Перетянутый ребенок, сражается за команду, на территории которой оказался. Вскоре дети образуют большую группу с правой или левой стороны.

Художники

Командам предлагается творческое задание. Представьте себя художниками. Попробуйте нарисовать фантики для конфет кондитерской фабрики. Используйте названия: «Сказочные», «Необычные», «Малышам», «Радужные». Ограничьте задание временными рамками.

Смешные подвижные игры

Ребятки всех возрастов любят подвижные игры. Их, конечно, трудно организовать в маленьких помещениях. Но если составить правила с юмором, рассчитанные больше на умение правильно принять решение, игры станут просто незабываемо интересными. Проведите с ребятами несколько забавных веселых игр.

Птички, в гнездо!

Внизу кругами обозначаются гнезда участников-птичек. Используйте обручи, веревки, начертите круги мелом. «Гнездышек» должно быть меньше, чем «птичек». Играет музыка, «птички» разлетаются. Когда музыка смолкает, участники бегут по домам. Игрок опоздавший занять «гнездышко» выбывает. Побеждает быстрейший участник. Помните, что кругов используется меньше, чем количество детей.

Попробуй, проколи!

К ногам играющего привязывают воздушный шарик. Задача игроков — проколов любым способом чужие шары, защитить свой. Играть желательно разутыми. Победителем объявляется игрок сохранивший шарик.

Волк и семеро козлят

Посередине комнаты необходимо обозначить «яму»— дом волка. Среди игроков выбирается волк (считалкой, жребием). Остальные участники — козлята. Козлята стоят с одной стороны комнаты. Услышав сигнал, нужно перебежать на противоположную сторону и перепрыгнуть «яму». Волк будет пытаться поймать козлят, не выходя за границы «ямы». Пойманные дети выбывают из игры.

Петушиные бои

Участники делятся на пары. Сзади к одежде ребенка прикрепляется широкая лента (можно заменить длинным платком). Теперь, когда у «петушков» появились хвосты, устраиваются состязания. По команде участник в паре пытается сорвать «хвост» соперника. Игра проводится до последнего участника. Он объявляется победителем.

Запасливые белочки

Участвует несколько групп игроков. Детям присваиваются номера. У ведущего находится мешок фруктов. Он достает любой фрукт, называет номер. Например, говорит: «Яблоко для третьей белочки». Дети получившие номер «3», должны подбежать к ведущему и схватить яблоко. Победу одерживают ребята, собравшие больше фруктов.

Прогулка с собачкой

Принимают участие две пары. Один член команды — «хозяин», берет второго игрока — «собачку «за ноги. Они одновременно отправляются прогуляться по заданной дистанции. Пройдя половину пути «собачка» и «хозяин» меняются местами. Побеждает команда, финишировавшая раньше другой.

Спокойные занимательные задания

Активные состязания желательно чередовать со спокойными конкурсами, требующими внимания, смекалки, находчивости. В небольших помещениях их легко провести. Чтобы дети с удовольствием играли в них, они должны быть веселыми, включать смешные задания.

Шиворот-навыворот

Ведущий произносит слова. Дети переставляют буквы в обратном порядке, записывают полученное слово. Например, услышав «пенал», ребенок пишет «ланеп», слово стол — «лотс». Используйте разные слова, соответствующие возрасту играющих.

Новая сказка

Детям предлагается превратиться в добрых волшебников, чтобы помочь грустной сказке. Выберите любую сказку с печальной концовкой ,а после предложите ребятам придумать счастливый конец. Приготовьте реквизит, разыграйте придуманную историю.

Проговори без запинки

Участники получают листочки со скороговоркой. Побеждает ребенок быстрее всех прочитавший ее без запинок.

Рисунок вслепую

Участвуют две команды. Игрокам предстоит вслепую нарисовать легковой автомобиль. Детям поочередно завязывают глаза, предлагая нарисовать одну деталь автомобиля.

Чей будет больше похож на настоящий, тот побеждает.

Угадай песенку

Конкурс проводят с группами детей. Командам выдаются карточки изображающие разные предметы, животными, растениями, вещами из известных песен. Команды должны догадаться какие песни зашифрованы в картинках. Нарисованный поезд, может обозначать песню «Голубой вагон», рыжий мальчик — песню «Рыжий, рыжий, конопатый», изображение мамонта— «Песенку мамонтенка».

Заботливые родители всегда смогут сделать досуг детей увлекательным, интересным, если творчески подойдут к его орагнизации. В этом им поможет подборка веселых игр для детей!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector