Aquatlantis.su

Подарки и поздравление
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интеллектуальные игры в помещении

Интеллектуальные игры для детей школьного возраста

Интеллектуальные игры для школьников

Интеллектуальные игры в начальной школе

Интеллектуальные игры для старшеклассников

Конкурсы для школьников

Сценарии игры «Что? Где? Когда?» для школьников

Сценарии КВН для школьников

Развивающие игры для школьников

Игра для младших школьников «Поле чудес». Тема: В гостях у жителей подводного Царства

Оформление помещения, в котором проводится занятие, имитирует морские глубины. Здесь могут быть картины с видами водоемов, аппликации, изображающие животный и растительный мир водоемов (рыбы, водоросли, раки, крабы и др.). На стенах развешаны рисунки детей, стенгазеты («Изучаем подводный мир», «Загадки под водой»). Оформить фотовыставку.

Дети входят под музыку.

Хорошее употребление времени делает время еще более драгоценным.

Буквенные головоломки для младших школьников с ответами

Участники конкурса получают задание прочитать пословицу:

а Д п Е о Л т У е В х Р е Е ч М а Я с

Подсказка: сначала надо прочитать большие буквы, а затем маленькие.

Игротека для юных эрудитов в области русского языка и литературы

Игротека ориентирована на тех учащихся старших классов, для которых такие таинственные слова, как «омонимы, омографы, омофоны» имеют смысловую окраску и свое значение.

Цель игры: развитие интеллектуального и умственного потенциала учащихся.

Играем в омонимы

Следуя мудрой поговорке: «Повторение — мать учения», еще раз повторим для себя значение слов омонимов.

Сценарий деловой игры «Особенности национальной кухни», 8-9 классы

1. Выяснить основные принципы выполнения одного из постулатов здорового образа жизни — рационального (сбалансированного) питания.

2. Оценить достоинства и выделить недостатки разных видов национальной кухни.

3. Составить список рекомендаций по изменению пищевого рациона современного человека.

Развивающие игры – упражнения для учащихся начальной школы «Повтори за мной»

Цель: развитие мышления, зрительной памяти.

Описание. Дети отгадывают предложенную педагогом загадку. Затем учитель в течение нескольких секунд демонстрирует рисунок, выложенный из спичек, после чего рисунок убирается. Задача детей — по памяти повторить рисунок из спичек на парте.

Чтоб случайно товар не помялся,

Он предусмотрительно в неё упаковался. (Коробка.)

Словесные головоломки для учащихся начальной школы

1. Анаграммы — это слова, полученные перестановкой букв в исходном слове.

Легко дыша в моей тени,

Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои —

И целый лес ты мною свалишь. (Липа — пила.)

Игры по экономике

Крупье. Здравствуйте, мои дорогие умники и умницы! Я приветствую вас в нашем экономическом казино! Наше казино — это то самое место, где каждый, кто честен, смел и безызвестен, может заработать деньги не как-нибудь, а своим собственным умом. Только чур — деньги у нас особенные! Это банкноты достоинством в один «эк-ум» — «экономический ум». Помните? Как говорится: один ум хорошо, а два лучше. А их, «эк-умов», у вас, дорогие игроки, сегодня будет ровно пять у каждого. Причем в течение игры вы сможете как увеличить свое «эк-умственное состояние», так и стать банкротом. В игре вас ждут вопросы из разных областей экономики.

Логические игры-головоломки «Слова в клетках»

Принцип серии этих игр заключается во вписывании слов в клетки с предварительными определенными заданиями. Ознакомьтесь с некоторыми вариантами и постарайтесь их усовершенствовать. Главное — «поймать идею», а все остальное — ваше творчество!

1. Словесные «Крестики-нолики». Ребятам известна популярная детская игра «Крестики-нолики»: необходимо по очереди в клетки 3×3 вписать «х» или «о» и тем самым быстрее зачеркнуть три крестика или три нолика по вертикали, горизонтали или по диагонали.

Игра со словами «Морской бой». Начальная школа

Каждому из нас с детства знакома игра в «морской бой»: два игрока чертят одинаковое количество клеток по принципу шахматной доски и размещают в них «корабли». Затем по очереди «стреляют» — называют координаты любых клеток с целью «попасть в корабль». Выигрывает тот игрок, который быстрее «потопит флот «противника», т. е. быстрее отгадает координаты клеток, в которых «спрятался» корабль.

Интеллектуально-познавательные, развивающие игры для школьников 5-6 класса

• Многие знаменитые люди избирали себе девиз, которому следовали всю жизнь. Например, некоторые произведения В. Гюго были увенчаны девизом: «Делать и переделывать!».

Родовой девиз Суворовых гласил: «Обязан — значит могу!».

Гениальный композитор Ференц Лист: «Хорошо или никак!».

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для младших школьников. Конспект

Цель: развитие интеллектуальных способностей, творческой инициативности, активности; воспитание дружеских отношений в игре.

Участники команды сидят за круглым столом, на столе разложены вопросы. Крутится волчок, игроки отвечают на вопрос, тем самым зарабатывают количество очков.

Литература (10 очков).

1. Этот гениальный датский сказочник утверждал, что «человек — сам кузнец своей судьбы». (Андерсен.)

Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Умники и умницы». Конспект

Учащиеся разделены на команды по 4 человека.

Каждая команда подбирает себе название, связанное с русским языком, например: «Звуковички», «Весёлые слоги», «Буковки», «Грамотеи», «Азбуковеды», «Руссия» и т. п.

Начало игры: команды представляются и по очереди обыгрывают название команды.

Викторина для школьников «Другу Белого Бима посвящается. » (беседа-обсуждение книги Г. Троепольского «Белый Бим Черное Ухо»)

Ведущий 1. Ребята! Сегодняшнюю нашу встречу мы начинаем немного необычно. Назовите свой любимый праздник.

Ведущий. Большинство из вас ответили — день рождения. И я не стану спрашивать, почему: ясно и так! Именинный пирог со свечами, сюрпризы, подарки. Представьте себе, у писателей тоже бывают дни рождения.

Литературная игра «Славный город Олешбург» (по книге Ю. Олеши «Три толстяка»)

• План-заготовка сказочного города, нарисованного на доске или ватмане; табличка-указатель «Город Трех Толстяков».

Игра для младших школьников «Детский писатель», посвященная творчеству Григория Остера

I. Организационный момент. Создание эмоционального настроя.

Ведущий. «Здравствуй, уважаемый Ребенок!

К тебе обращается детский писатель. Меня зовут Григорий Остер. Как зовут тебя, я не знаю, но я догадываюсь. И еще я догадываюсь, что тебе хочется услышать какую-нибудь сказку. Если я правильно догадываюсь, тогда слушай. А если я догадываюсь неправильно и тебе не хочется слушать сказку, тогда не слушай. Сказка никуда не денется, она тебя подождет. Приходи, когда захочешь, и ты услышишь ее всю от начала до конца.

Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте

Людмила Тимонина
Картотека: интеллектуальные игры в старшем дошкольном возрасте

Интеллектуальные игры.

Игра «Логические блоки Дьенеша»

Цель. Способствовать ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений

От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку.Варианты построения цепочки:

чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины);

чтобы не было одинаковых по форме и цвету фигур (по цвету и размеру, по размеру и форме, по толщине);

чтобы рядом были фигуры, одинаковые по размеру, но разные по форме;

чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы (одинакового размера, но разной формы).

Интеллектуальные игры.

Игра «Математический планшет»

Цель. Создать условия для исследовательской дея-тельности ребенка. Содействовать психосенсомоторному, когнитивному (познавательному развитию,а также развитию творческих способностей.

Читать еще:  Задания для тимбилдинга в помещении

В игре представлены схемы, по которым дети воспроизводят рисунок при помощи резиночек и цветных фигур. Схемы можно дополнять в соответствии с уровнем развития ребенка, придумывать свои варианты. В игре представлены схемы на ориентировку в пространстве, счет, геометрия, игры с цифрами, буквами, симметрии, дорожные знаки, загадки, иллюстрируемые стихи, сказки, узоры.

Методические указания. Работая с группой детей, можно проводить зрительные и слуховые диктанты на математическом планшете.

Интеллектуальная игра.

Игра «Геометрическая мозаика»

Цель. Закреплять знания о геометрических фи-гурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способ-ствовать развитию интеллектуальных способностей.

Предложить детям разложить вырезанные гео-метрические фигуры по группам:

по цвету (все синие фигуры, все зеленые фигуры и т. д.)

по размеру (маленькие треугольники и большие треугольники, маленькие квадра-ты, большие и средние квадраты и т. д.)

по форме (все треугольники, все квадраты, все половинки кругов и т. д.)

выкладывание таких же картинок из набора геометрических фигур сначала методом наложения на карточку, затем рядом с картинкой, а потом-по памяти.

Предложите игрокам выложить из геомет-рических фигур любое изображение.

Интеллектуальная игра.

Цель. Развивать зрительное восприятие, произ-вольное внимание, память. Развивать наглядно-образное мышление

В игре 12 карточек. Задания для каждой карты на усложнение. На первом этапе предлагаем рас-смотреть и запомнить,что нарисовано. Показывая 2 карту, дети определяют, что изменилось по сравне-нию с первой картой. На следующем этапе, дети рассматривают запоминают и рисуют увиденные фигуры, затем цифры, запоминая очередность рас-положения цифр. На последнем этапе ребенку предлагаем вспомнить и нарисовать схематические изображения, соответствующие различным картин-кам.

Интеллектуальная игра.

Игра «Опасные предметы»

Цель. Развивать словесно-логическое мышление

Разложив перед детьми игрушки и рисунки с предметами, воспитатель предлагает детям опреде-лить, какие предметы опасны для игры и почему, где следует хранить эти предметы. Дети рассказывают, где должны хранится опасные предметы. Как надо вести себя,если в руках находится подобный предмет. Можно ли отвлекать,толкать человека, ес-ли он режет, шьет, прибивает гвоздь. Что может при этом случиться

Интеллектуальная игра.

Цель. Учить детей определять одинаковые при-знаки у разных предметов, развивать логическое мышление.

В игре принимают участие 1-10 человек. Начи-нать лучше с одной круглой карточки. Предлагаем ребенку из 40 карточек подобрать к ней4 подходя-щих и присоединит так, чтобы они логически до-полняли центральную карточку. Количество круг-лых карточек-заданий следует увеличивать посте-пенно.

Методические указания. Для группы детей игра должна быть соревновательной -кто быстрее спра-вится с заданием.

Интеллектуальная игра.

Игра «Что из чего сделано»

Цель. Закреплять знания детей о различных материа-лах и изделиями из них. Развивать логическое мышление.

В игре принимают участие 1-10 человек. Начи-нать лучше с одной круглой карточки. Предлагаем ребенку из 40 карточек подобрать к ней4 подходя-щих и присоединит так, чтобы они логически до-полняли центральную карточку. Количество круг-лых карточек-заданий следует увеличивать посте-пенно.

Методические указания. Для группы детей игра должна быть соревновательной -кто быстрее спра-вится с заданием.

Интеллектуальная игра.

Игра «Викторина первоклассника»

Цель. Помочь детям психологически подготовиться к школе, учить быстро отвечать на вопросы. Развивать ско-рость мышления.

Игроки ходят по очереди, установленной по догово-ренности или по жребию. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет фишку на выпавшее число клеток. Переме-стив фишку игрок отвечает на вопрос карточки из стопки соответствующего цвета. Если игрок ответил правильно, то ход переходит к следующему игроку. Если игрок ответил неправильно, игрок бросает кубик и отступает назад на выпавшее значение. После чего сразу же отвечает на вопрос соответствующего клетке цвета. Так продолжается до тех пор, пока игрок либо не ответит правильно, либо не вернется домой. Выигрывает тот, кто первым придет в школу.

Интеллектуальная игра.

Игра «Подбери картинку»

Цель. Учить классифицировать предметы, называть группы предметов обобщающими словами, обогащать словарный запас. Развивать внимание,память, мышление

Выбирают ведущего. Он перемешивает поля и карточки и выдает каждому игроку по одному полю, а карточки кладет в отдельную стопку. Ведущий берет из стопки верхнюю карточку и называет ее. Игроки методом классификации определяют принадлежность предмета к своей карте, подает сигнал-при правильном ответе ведущий отдает игроку карточку. Первый, кто закроет все участки на своем поле, объявляется победителем.

Интеллектуальная игра.

Игра «Угадай животных»

Цель. Закреплять знания о диких животных, среде его обитания, питании. Развивать логическое мышление.

Выбирают ведущего. Он перемешивает поля и карточки и выдает каждому игроку по одному полю, а карточки кладет в отдельную стопку текстом вниз. Ведущий берет из стопки верхнюю карточку и вслух читает текст загадки на ней. Если игрок, у которого на поле есть изображение этого животного, отгадал загадку, и правильно ответил на вопросы о нем (где живет, чем питается, какой характер, то ведущий отдает ему карточку с загадкой. Если игрок сделал ошибку, ведущий поправляет его, но карточку кладет под низ стопки. Первый, кто закроет все участки на своем поле, объявляется победителем.

Интеллектуальная игра.

Игра «Откуда хлеб на столе?»

Цель. Учить последовательно выкладывать сю-жетные картинки, развивать речь, учить логически мыслить, развивать интеллектуальные способности.

Для составления цепочки выберите одну из 3 тем (молоко, масло или хлеб).Сначала взрослый вместе с детьми выкладывает цепочку, путем обсуждения выбирают правильное решение установления по-следовательности картинок. Далее дети самостоя-тельно выкладывают цепочку и составляют рассказ по теме.

Методические указания. Попробуйте составить лю-бую из цепочек только в обратном порядке. Рассказ начинайте не с первой, а с последней картинки це-почки.

Интеллектуальная игра.

Игра «Веселый багаж»

Цель. Учить классифицировать предметы одной группы, подбирать слова на определенный звук. Развивать гибкость ума.

Первым действует тот из игроков, у кого самые короткие волосы, затем его сосед слева, далее по часовой стрелке.У каждого игрока есть 4 действия:

посмотреть любую карточку;

положить ее на место ;

не глядя переложить одну карточку на место другой;

менять местами можно только по 2 карточки.

Действия можно комбинировать по разному, глав-ное, чтобы их было не больше 4. Меньше-можно.

Тот, кто смог выложить последнюю недостающую карточку для поезда, забирает этот поезд себе. Поезд-это паровозик и 4 вагончика.

Если вы просто смотрите карточку, она остается ле-жать картинкой вниз. Если вы меняете карточки местами, то их придется положить картинками вверх.

Интеллектуальная игра.

Игра «Прочитай словечко»

Цель. Формировать навыки звукового анализа и синтеза, навыки соотнесения звука с буквой, способствовать формированию плавного слитного осмысленного чтения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

На первом этапе ведущий предлагает детям выделить первые звуки в названиях предметов, изображенных на карточке, затем произнести выделенные звуки, делая паузу там, где пустое окошко, и назвать получившееся слово. На втором этапе можно попросить детей прочитать слово на игровой карточке, найти пропущенную букву и поставить фишку с этой буквой на пустой квадратик. На третьем этапе предложите детям найти пропущенную букву и обозначить ее фишкой с нужной буквой. И на последнем этапе по сигналу ведущего игроки подбирают фишки с буквами и накладывают их на пустое окошко. Команда, которая вы-полнила задание первой, читает слова и становится победителем.

Читать еще:  Лагерные игры в помещении

Интеллектуальная игра.

Цель. Учить детей говорить «тоненьким» голосом и низким го-лосом. Выработка умения повышать и понижать тон голоса.

Воспитатель начинает рассказывать,сопровождая свою речь показом на фланелеграфе соответствующих фигурок: «Утром рано на даче вышли мы погулять. Слышим,кто-то тоненько пищит: «пи-пи» (произносит звукоподражание «тоненьким» голосом). Смотрим, это птенчик сидит на дереве и пищит; ждет, когда ему мама червячка принесет. Как тоненько птенчик пищит? («Пи-пи-пи».) В это время птичка прилетела,дала птенчику червяка и запищала: «пи-пи-пи» (произносит звукоподражание более низким голосом). Как мама-птичка пищала? («Пи-пи-пи».)

Птичка улетела, и мы дальше пошли. Слышим,кто-то у забора тоненько кричит: «мяу-мяу-мяу» (произносит звукоподражание «то-неньким» голосом). И выскочил на дорожку котенок. Как он мяукал? (Дети воспроизводят образец воспитателя.) Это он маму-кошку звал. Услышала она,бежит по дорожке и мяукает:

«мяу-мяу-мяу» (говорит «мяу-мяу» более низким голосом). Как кош-ка мяукала? («Мяу-мяу-мяу».)

А сейчас, дети, я вам покажу, кто к нам в гости пришел». Вос-питатель достает кошку, показывает, как она идет по столу, потом садится. «Как кошка мяукает?» Дети, понижая голос,говорят: «мяу-мяу-мяу».

Затем педагог достает котенка, птицу, птенчика, а дети под-ражают их голосам.

Методические указания. Следить, чтобы дети не кричали, а го-ворили спокойно, повышая и понижая голос в доступных для них пределах.

«Funny zoo» из логических блоков Дьенеша. Обучение английскому языку Уже кажется привычным, что логические блоки Дьенеша способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур.

«Логические блоки Дьенеша». Игры для детей 2–3 лет «Логические блоки Дьенеша».Цель: способствовать ускорению процесса развития у детей простейших логических структур мышления и математических.

Интеллектуальные игры в компании

Ведущий загадывает слово и сообщает всем первую букву.

Затем игроки придумывают любое слово с этой буквы и задают вопрос, начинающийся со слов «А это не. «, далее следует такое описание придуманного слова, чтобы догадался хотя бы один из играющих и не догадался ведущий, ибо он, подобрав к заданному вопросу логически верный ответ произносит «Нет это не. «. А если кто-то из играющих понял о чем спрашивает его коллега он кричит «Контакт!» и далее они хором считают до трех и произносят одноврем…

Игра «цвета радуги»

Ведущий предлагает всем играющим по очереди назвать пять предметов одного цвета (синего, желтого, красного и т. д.)- Так он переберет разные цвета. Тот, кто не сможет за одну минуту припомнить пять предметов названного цвета, выходит из игры. Повторять уже названные предметы не разрешается.

Игра «Вспомнить все»

Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются.
Первое задание:
вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.)
Второе задание:
вспомнить, какого цвета глаза у партнера.
Третье задание:
ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке).
Следующее задание:
сказать, какая обувь на ногах партнера.
Дальше — больше: что надето на шее у партнера? Затем: па какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.

Игра «На что похоже?»

Все садятся за стол. Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила… Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо «защищать» свое сравнение.
Иногда это удается легко: «Яйцо, как и велосипед, катится». Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: «В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая».

На левой стороне своего листка нарисуйте какой-либо простой предмет — например, лампочку, циркуль, чашку. В правой стороне листа нарисуйте три таких же простых, но уже других предмета. За три минуты нужно нарисовать три сложных предмета, в которые как бы соединились простые предметы из левой и правой половины вашего листа. Постарайтесь проявить фантазию. Кроме фантазии, будет учитываться качество графического решения задачи. Затем листки запускаются по кругу. Все участники выставляют за них по пятибалльной системе свои оценки за оригинальность решения. Листки должны совершить круг и вернуться к своему хозяину. Баллы суммируются, и определяется победитель, предложивший самые неожиданные решения.

Интеллектуальные игры для взрослой компании: перечень программ с ценами

Наши заказчики выбирают интеллектуальные игры достаточно часто, поэтому я решила сделать удобную таблицу, где все предложения будут собраны вместе. Краткое описание программ, необходимые условия для проведения игр и цена — достаточная информация для обсуждения в коллективе. За подробностями обращайтесь к менеджерам!

Для каких мероприятий подходят интеллектуальные игры:

  • календарные праздники (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
  • День компании или профессиональный праздник
  • тимбилдинг в помещении
  • летний тимбилдинг (если нужна альтернатива активным играм и спортивным соревнованиям)
  • юбилей или годовщина свадьбы
  • конференции и семинары (в качестве дополнительной командообразующей программы)

Дополнительные услуги

Ниже приведены примеры стоимости программ, на которых присутствует до 50 участников. Многие игры легко масштабируются, но для проведения требуются дополнительные ассистенты (3000 руб в час).

Каждую программу может сопровождать профессиональный диджей с аппаратурой. Это очень украшает мероприятие фоновой музыкой, фанфарами, танцевальными паузами между раундами и т.д. это 22000 руб.

Фотограф — 3500 руб/час.

Перечень популярных интеллектуальных игр:

Хрустальная сова

Игра понравится любителям «Что? Где? Когда», но играть в нее могут одновременно несколько команд. Вопросы подбираются на логику, иногда откровенно веселые, и игроки могут проявить чувство юмора. Интересный реквизит, раздаточные материалы, могут быть видеовопросы, черный ящик. Обсуждение длится минуту, правильные ответы команды пишут на бланках.

Стоимость — 35000 рублей (до 24 игроков, 2 часа). Максимальное количество участников — 150. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее о «Хрустальной сове» ТУТ.

Brain-ring

Это родной брат «Хрустальной Совы». Тоже одновременная игра нескольких команд (может участвовать до 96 человек), но это испытание не только на интеллект, но и на молниеносное принятие решений. Тут от команды требуется еще больше сплоченности, так как возможность ответа предоставляется самым быстрым и решительным. Очень динамично и азартно, вопросы интересные, много необычного реквизита. Для командных ответов используется специальное оборудование (система со световыми и звуковыми сигналами).

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 6 до 24 участников), другие варианты обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробности о «Brain-ring».

Читать еще:  Эстафетные игры для детей в помещении

Музыка нас связала

Это полностью музыкальная программа, которую можно проводить к 23 февраля, 8 марта, Дню компании и профессиональному празднику! Музыка нас связала! Нет, даже так: «Музыка на-а-ас связала, тайною на-а-ашей стала…»
Много туров, посвященных популярной музыке разных стилей и эпох. Все задания разные, большая часть туров проводится в банкетном формате (если офисное помещение, нужны отдельные столы для каждой команды). До 50 человек — 60000 рублей. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Подмосковные вечера

Это игра, созданная по мотивам телевизионной программы «Подмосковные вечера». 10-12 туров с видео вопросами и забавным реквизитом, которые развеселят вашу компанию. Вопросы намного легче, чем в интеллектуальных программах, но игрокам понадобится чувство юмора почти в каждом задании. От 12 до 50 человек — 60000 рублей, длительность — 3 часа. С 10 по 30 декабря стоимость увеличивается до 75000 руб.

Шестое чувство

Очень необычная программа! Здесь нет каскада вопросов и интенсивной работы мозга, нет нужды быстро думать и принимать решение. Это испытание для 5 органов чувств и интуиции, которую и принято называть «шестым чувством». Используется интересный реквизит, а игрокам нужно будет слушать, нюхать, пробовать на вкус, щупать предметы с закрытыми глазами и проявлять экстрасенсорные способности. Здорово!

Стоимость — 75000 рублей (2,5 часа, 4 ведущих, от 12 до 50 участников). С 10 декабря до Нового года — 90000 руб.
Подробнее про «Шестое чувство»

100 к одному

Программа близка к формату знакомой всем телевизионной передачи. Игрокам нужно дать ответ, максимально близкий к «общественному мнению». Для игры не нужны особые энциклопедические знания, просто пытайтесь вспомнить наиболее распространенные ответы людей с улицы на предложенные вопросы.

Например, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?», десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники». Легко догадаться? Ведущий использует интерактивное табло с вопросами, ответами и звуковыми сигналами. Всего 5 туров с разными заданиями.

Уже после 2-3 вопросов игроки начинают много шутить, делая самые необычные предположения, но побеждают, как правило, не юмористы, а команды с хорошим чувством реальности.

Стоимость — 35000 рублей (до 12 игроков) и 40000 рублей (до 30 игроков). С 10 декабря — 45000 руб. (12 игроков), 65000 руб. (13-30 игроков)

Мафия

Игру знают и любят во многих компаниях, заказывают уже как традиционное развлечение на небольшой офисный праздник, так как точно знают, что это будет очень весело. «Мафия» позволяет забыть о рабочих взаимоотношениях и проявить лидерские качества, остроумие, ораторское мастерство, интуицию и способность манипулировать. Игру ведут профессиональные ведущие с большим опытом.

Стоимость — 17000 рублей (3 часа, 1 ведущий, до 10 игроков), всего может быть до 75 участников, стоимость уточняйте у менеджера.
Подробнее об игре «Мафия» ЗДЕСЬ.

Угадай мелодию

По названию понятно, что речь пойдет о быстром узнавании известного музыкального хита по нескольким первым нотам. Будет световой и звуковой сигнал — все как в телевизионном варианте игры. Но! В нашем случае — это командная игра. Слушаем фрагмент — обсуждаем — нажимаем на кнопку — даем ответ. Игра проходит блоками по 5 музыкальных композиций, объединенных одной темой. После каждого блока — аукцион, во время которого проигравшие могут обойти соперника.

Стоимость — 35000 рублей (2 часа, от 10 до 24 участников). Всего могут играть до 96 человек, менеджер предложит варианты по цене, звоните. С 10 декабря до Нового года — 45000 руб. за 2 часа, 65000 руб. за 3 часа.
Подробнее об игре «Угадай мелодию».

КИНОQUIZ

Это интеллектуально-развлекательная игра (quiz — викторина) для любителей кино и мультфильмов. Командам предложат 5 разных по наполнению туров, во время которых нужно будет вспомнить интересные факты об отечественных и мировых киношедеврах, распознать музыку из известных картин, сопоставить видеофрагменты и фотографии, и разобраться с цитатами.

Стоимость — 60000 рублей (3 часа, от 10 до 50 участников), варианты с большим количеством участников обсуждаются индивидуально. С 10 декабря до Нового года — 75000 руб.
Подробнее о КИНОQUIZ тут.

Квиз (разные темы)

Квиз — это интеллектуальное развлечение для тех, кто готов проявить нестандартное мышление и интуицию. Это насыщенная викторина с подборкой вопросов из разных сфер жизни современного человека. Игрокам пригодятся логика, быстрота реакции, чувство юмора и внимательность.

Игра объединяет людей разных поколений, и для победы важно собрать их в одну команду. «Сделанные в СССР» легко возьмут одни вопросы, молодое поколение — другие. В итоге все получат заряд позитива и по-новому узнают своих коллег и друзей. Стоимость — от 60000 рублей (15-30 человек), после 10 декабря — 75000 руб.) до 50 игроков. Подробнее.

Интеллектуальный биатлон

Да, эти игры можно смешивать! В любых пропорциях! Ниже ссылка на конкретный пример такого смешения, когда в первой части мероприятия был проведен часовой Брейн-ринг, а после небольшого перерыва — музыкальная игра «Угадай мелодию». Оборудование для обеих программ используется одинаковое, а вот эмоции во время игр — абсолютно разные!

Пример развлекательного биатлона
35000 рублей (с 10 декабря — 45000 рублей) — если у вас до 24 участников. Для больших компаний стоимость обсуждается индивидуально.

Музыкальный квиз «Песни из любимых кинофильмов»

Это самая развлекательная из всех интеллектуальных игр и самая интеллектуальная из всех развлекательных. Подходит для празднования Нового года, 23 февраля, 8 марта в небольших коллективах. Так можно отметить юбилей или годовщину свадьбы.

Это микс из музыкальных вопросов, связанных с советскими, российскими и зарубежными фильмами, из программ «Хрустальная сова», «Угадай мелодию», «Киноквиз» и «Шестое чувство». К этому добавлены караоке-конкурсы и шуточный танцевальный батл.

Стоимость — 65000 рублей. С 10 декабря — 80000 рублей (2,5 часа). Подробнее тут.

Творческий вечер Дмитрия Крылова и ваши «непутевые заметки»

Очень интересная идея для необычного корпоративного мероприятия. Да, никто не поет и не танцует. Не гремят басы, не валит сценический дым из всех щелей.

Общение с великолепным телеведущим, который побывал почти во всех странах мира. Викторина, фотосессия, вопросы-ответы. Это будут ваши совместные «непутевые заметки», о которых вы будете вспоминать еще много-много лет. Подробнее.

Что еще?

На сайте «Снова Праздник» собрано очень много идей для проведения корпоративных и частных мероприятий. Таблицу с интеллектуальными программами можно вполне дополнить квестами.

Квесты

У нас есть квест-комнаты выездные и стационарные, квест-турниры с фуршетом, квесты в реальности на природе и помещении, ролевые (персональные) игры, городские и парковые квесты.

Как заказать эти программы?

Свяжитесь со мной любым удобным способом! Я внимательно выслушаю ваши пожелания и организую консультацию с менеджером, который занимается одним узким направлением. После такого экспертного общения вам проще будет принять решение.

Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×